Путь к коммунизму. 1961 г. (г. Лебедянь)
Воскресенье, Тб апреля Т96Т г., Я» 46 (4237) П У Т Ь П К О М М У Н И З М У . г Четверть века за рулем З АМЕЧАТЕЛЕН, полон ро мантики и приключений, труд шофера. В жару и холод, днем и ночью отправляется в рейс его машина.Ветром мчит ся грузовик, зорко смотрит вдаль водитель, ровно шумит мотор, поет шоферское сердце. А бывает и так, на улице дождь и слякоть, а ты лезь_ под машину, крути болты и гайки. А то, засядешь в какой- нибудь трясине и загорай, по- 1 са не вытащат. Нет, что бы вы ни говори ли, замечательная это профес сия: Недаром посвятил ей двадцать пять лет своей яшз- ни Иван Иванович Кашкаров. Сотни тысяч километров про ехал он за это время на коле сах, многое испытал, и хоро шего и плохого. Любит Кашкаров машину, пуще глаза бережет ее. И не мудрено, что всегда она тех нически исправна и в любое время готова в рейс. В автобазе № 2 Иван Ива нович работает со дня ее ор- 1 'аш 1 зацни, является передо виком |Тр0113В0ДСТва. Любят шоферы своего старше го това.рища, уважают его за доброту, за отеческую заботу и внимание. А одиннадцатого апреля в автобазе торжествен но отметили 50-летие со дня рождения Кашкарова и чет верть века работы за рулем. Выступая на торжественном собрании по этому случаю, на чальник автобазы И. И. Дени сов охарактеризовал труд Ивана Ивановича, как пример служения любимому делу, Ро дине п народу. Товарищи по работе тепло поздравили Ивана Ивановича и пожелали ему доброго здо ровья, счастья и проехать еще столько же километров, сколь ко проехал шофер за двадцать пять лет своей работы на ав томашине. А когда предоставили слово виновнику торжества, глубоко взволнованный, он заявил: — Спасибо, ребята, за вни мание. Буду работать, как умею, как работал. Спасибо!.. А. Федорков, секретарь партбюро автобазы № 2 Озеленим наш город Ежегодно в нашем городе вы саживается большое число деко ративных деревьев и кустарни ков. Но, к сожалению, мы быст ро забываем о молодых деревцах, не ведем надлежащего ухода за ними. Взять такой пример. Мно го деревьев высадили на площа ди Революции, оградили их шта кетником, нс посмотрите, что сейчас здесь делается. На пло щади пасется скот, ездят чуть ли не на всех видах транс,порта, играют в футбол. В результате, деревья ломаются, гибнут. Поло мана сама ограда. Беда в том, что не организо вана охрана молодых насажде ний, а виновники гибели деревь ев не привлекаются к ответст-' вепности. При горсовете есть комиссия по охране природы, но мало от нее пользы, она числится только на бумаге, а дел ника ких. Плохо следит за сохранением деревьев общественность города. Нередко, хулиган на глазах ло мает дерево, а мы проходим ми мо, не обращая на это внимания. Наступила весна— время по садок деревьев и кустарников. ! Решением исполкома горсовета должно быть высажено 17.600 деревьев, 30.000 кустарников и свыше 100.000 цветов. Пред стоит провести большую работу: отремонтировать аллейные посад ки по улицам Советской, Интер национальной, имени Ленина, Почтовой, Карла Маркса и дру гим, озеленить все учебные за ведения, заводы и предприятия. Но эту задачу можно выполнить лишь тогда, когда за дело возь мется вся общественность, все трудящиеся города. Посадочный материал есть. Рабочие, служа щие, учащиеся - - все должны принять участие в озеленении. Ни одного учреждения, пред приятия, школы, дома не должно быть без зелени— нашего друга уюта и здоровья. Н. Костюк, пенсионер. , < ■ Вот ато яблонька! Фотоэтюд в. Борисова. Ито позволил загрязнять улицы? Есть постановление городского Совета, запрещающее всякое мы тье у водоразборных колонок на территории города. Хорошее по становление, но оно не выпол няется. Часто можно видеть у колонки, что находится на углу улиц Свердловой и Садовой, как домо хозяйки моют грязные тряпки, ведра. А нередко сюда подъезжа ют и автобусы. Надо сказать, что техника мытья разная: Одни поливают автобусы водой из ве дер, другие приезжают прямо с гидрантами. Независимо от мето да мытья, потоки грязной воды текут по улицам города. Так, 6 апреля я видел, как у колонки мыли автобус Л": 62-80. На смену ему подъехал самосвал № 31— 57. Кто же дал право, загрязнять улицы? В. Лавров, рабкор. Вот уже десять лет трудит ся на литейно - механическом заводе Николай Иванович По пов. Слесарем начал он здесь свой трудовой путь, затем был контролером ОТК, мастером технического контроля, началь ником .ОТК, а потом ему до верили руководить механо сборочным участком, С душой тру'-дится Николай Иванович Попов, вкладывает в работу все- свои знания, уме. иие, долголетний опыт. Уча сток ежемесячно выполняет производственные планы. Нс- редко можно видеть старшего -Мастера у ■станка рабочего, у сборщиков. Советом, и делом 01 сазывает он помощь людям. Н. И, Попов не только у.ме- л;. 1 н руководитель, он — раци онализатор. Совеем недавно внес предложение по конструк ции безкомпрессорной форссч. ки к растворонасосам. При внедрении это предложение даст около трех тысяч рублей годовой экономии. Много имеет старший масте |1 благодарностей от директора завода, не раз его фотография помещалась па заводскую Доску почета. Сейчас участок осваивает новую продукцию— пароводяную арматуру, орга низатором всех работ является старшин мастер Николай Ива нович Попов. На снимке: Н. И. Попов. МЕСТО ЗООТЕХНИКА- НА ФЕРМЕ По образованию В. Алтухов зо отехник. Долгое время работал он в этой должности в селе Вязово и неплохо работал. Но с некото рых пор он покинул Вязово и перешел на работу в автобазу № 2. Всякому известно, что в автохозяйстве животноводства нет. Непонятно, где же прикла - дывает свои знания на деле быв ший зоотехник? Ясно одно: место зоотех ника— на ферме. Н. Норотеев. По следам неопубликованных писем в редакцию поступило письмо, Убытки за счет виновных Немало труда в.тожили живот новоды района в наведение сани тарного порядка на молоч- но - товарных фермах. Об этом говорит такой факт. За пос леднее время доставка на молоч ный головной завод кислого мо лока была редким случаем. Улуч шилась и чистота молока. Но вот 9 апреля в бочку меда была положена лоагка дегтя— с четырех совхозов поступило мо локо большой кислотности, не пригодное для переработки. Так, из совхоза «Покрово-Казацкий» доставили 12 фляг кислого моло- X X От редакции: письмо о возму тительном факте .проявленной ха-' латн'ости „заинтересовало редак цию. Наш корреспондент связал ся с-руководителями даннйх сов хозов и вот что они ответили: Директор совхоза «Покрово- Казацкий» П. Е. Брылин: —Скорее всего плохо были про- ' мыты фляги... Во всяком случае, мы разбираемся с этим фактом, II виновные понесут должное на казание. Секретарь парткома совхоза «Агроном» И. И. Зрелый: ка, только с шестого отделения, где управляющим ' тов., Иванов, привезли 7 фляг некачественного молока. Отличились и совхозы «Агро ном», «Лебедянский», имени 15- летия Октября. Оттуда поступило непригодное к переработке мо локо. С такой беспечностью мирить ся нельзя и убыток, принесен" ный государству, надо взыскать с виновных. Г. Якшина, заведующая производством Головного молзавода, X —На совещании управляющих отделениями, бригадиров и заве дующих фермами обсудим этот вопрос.Виновпые будут наказаны. Директор совхоза «Лебедян ский» Н. Д. Макаров; —Разберемся, накажеи|;. Судя по . заявлениям руково дителей совхозов, надо думать, что там разберутся с тревожным сигналом, о котором сообщила нам технолог молзавода тов, Як шина, и убытки, причиненные, го сударству, будут взысканы с виновных. Когда Иван кивает на Петра... Долгое время слышим мы спра ведливые нарекания пассажиров за плохое состояние проезжих до рог. Идет автобус, преодолевая один ухаб за другим, качается из стороны в сторону, изрядно е^об’^о’ ' пассажиров. Ежеднев- о ^ Н П Г‘ и И 1 1 .1 0 1ЛГГ1РТТ П ИЮ п т т т т т т л т ч п г » т / х в котором сообщалось р совестном отношении к своей ра боте бухгалтера совхоза «Агро ном» тов. Осколкова. Как сообщил нам секретарь парткома совхоза тов. Зрелый,!., факты, указанные в письме, под- 1 жение автобусов твердились, в частности, непра вильное начисление зарплаты, от пускных рабочим и т. д. За безответственное отношение к работе партийное бюро предуп редило тов. Осколкова и обязало его в пятидневный срок наладить полный учет по расходованию горючего, запчастей, своевременно производить расчеты по зарплате. НО снимаются с маршрутов авто бусы: то лопнет рессора, то от- калсет управление и т. д. Дело дошло до того, что дви- по маршрутам «Автохозяйство — машзавод», «литейно-механический завод — Казаки» стало почти невозмож ным. Вместо того, чтобы своевремен но и качественно ремонтировать дороги, горсовет сваливает всю вину на совхоз «Покрово-Казац кий» и на сельские Советы, те, в свою очередь, на промышлен ные предприятия, а' промышлен ные предприятия — снова на городской Совет. Кивают друг на друга, а руки приложить никто не хочет. Когда ,же все-таки городской Совет, промышленные предприя тия, совхоз «Покрово-Казацкий» и сельсоветы договорятся кмежду собой и придут к единому .реше нию — начать ремонт городских дорог? . . . И. Галкин, И. Трухачев, Я. Сорокин, и другие шоферы, всего письмо подписало 40 шо феров и кондукторов автобусного парка автохозяйства.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz