Путь к коммунизму. 1961 г. (г. Лебедянь)

Путь к коммунизму. 1961 г. (г. Лебедянь)

Воскресенье, Тб апреля Т96Т г., Я» 46 (4237) П У Т Ь П К О М М У Н И З М У . г Четверть века за рулем З АМЕЧАТЕЛЕН, полон ро­ мантики и приключений, труд шофера. В жару и холод, днем и ночью отправляется в рейс его машина.Ветром мчит­ ся грузовик, зорко смотрит вдаль водитель, ровно шумит мотор, поет шоферское сердце. А бывает и так, на улице дождь и слякоть, а ты лезь_ под машину, крути болты и гайки. А то, засядешь в какой- нибудь трясине и загорай, по- 1 са не вытащат. Нет, что бы вы ни говори­ ли, замечательная это профес­ сия: Недаром посвятил ей двадцать пять лет своей яшз- ни Иван Иванович Кашкаров. Сотни тысяч километров про­ ехал он за это время на коле­ сах, многое испытал, и хоро­ шего и плохого. Любит Кашкаров машину, пуще глаза бережет ее. И не­ мудрено, что всегда она тех­ нически исправна и в любое время готова в рейс. В автобазе № 2 Иван Ива­ нович работает со дня ее ор- 1 'аш 1 зацни, является передо­ виком |Тр0113В0ДСТва. Любят шоферы своего старше­ го това.рища, уважают его за доброту, за отеческую заботу и внимание. А одиннадцатого апреля в автобазе торжествен­ но отметили 50-летие со дня рождения Кашкарова и чет­ верть века работы за рулем. Выступая на торжественном собрании по этому случаю, на­ чальник автобазы И. И. Дени­ сов охарактеризовал труд Ивана Ивановича, как пример служения любимому делу, Ро­ дине п народу. Товарищи по работе тепло поздравили Ивана Ивановича и пожелали ему доброго здо­ ровья, счастья и проехать еще столько же километров, сколь­ ко проехал шофер за двадцать пять лет своей работы на ав­ томашине. А когда предоставили слово виновнику торжества, глубоко взволнованный, он заявил: — Спасибо, ребята, за вни­ мание. Буду работать, как умею, как работал. Спасибо!.. А. Федорков, секретарь партбюро автобазы № 2 Озеленим наш город Ежегодно в нашем городе вы­ саживается большое число деко­ ративных деревьев и кустарни­ ков. Но, к сожалению, мы быст­ ро забываем о молодых деревцах, не ведем надлежащего ухода за ними. Взять такой пример. Мно­ го деревьев высадили на площа­ ди Революции, оградили их шта­ кетником, нс посмотрите, что сейчас здесь делается. На пло­ щади пасется скот, ездят чуть ли не на всех видах транс,порта, играют в футбол. В результате, деревья ломаются, гибнут. Поло­ мана сама ограда. Беда в том, что не организо­ вана охрана молодых насажде­ ний, а виновники гибели деревь­ ев не привлекаются к ответст-' вепности. При горсовете есть комиссия по охране природы, но мало от нее пользы, она числится только на бумаге, а дел ника­ ких. Плохо следит за сохранением деревьев общественность города. Нередко, хулиган на глазах ло­ мает дерево, а мы проходим ми­ мо, не обращая на это внимания. Наступила весна— время по­ садок деревьев и кустарников. ! Решением исполкома горсовета должно быть высажено 17.600 деревьев, 30.000 кустарников и свыше 100.000 цветов. Пред­ стоит провести большую работу: отремонтировать аллейные посад­ ки по улицам Советской, Интер­ национальной, имени Ленина, Почтовой, Карла Маркса и дру­ гим, озеленить все учебные за­ ведения, заводы и предприятия. Но эту задачу можно выполнить лишь тогда, когда за дело возь­ мется вся общественность, все трудящиеся города. Посадочный материал есть. Рабочие, служа­ щие, учащиеся - - все должны принять участие в озеленении. Ни одного учреждения, пред­ приятия, школы, дома не должно быть без зелени— нашего друга уюта и здоровья. Н. Костюк, пенсионер. , < ■ Вот ато яблонька! Фотоэтюд в. Борисова. Ито позволил загрязнять улицы? Есть постановление городского Совета, запрещающее всякое мы­ тье у водоразборных колонок на территории города. Хорошее по­ становление, но оно не выпол­ няется. Часто можно видеть у колонки, что находится на углу улиц Свердловой и Садовой, как домо­ хозяйки моют грязные тряпки, ведра. А нередко сюда подъезжа­ ют и автобусы. Надо сказать, что техника мытья разная: Одни поливают автобусы водой из ве­ дер, другие приезжают прямо с гидрантами. Независимо от мето­ да мытья, потоки грязной воды текут по улицам города. Так, 6 апреля я видел, как у колонки мыли автобус Л": 62-80. На смену ему подъехал самосвал № 31— 57. Кто же дал право, загрязнять улицы? В. Лавров, рабкор. Вот уже десять лет трудит­ ся на литейно - механическом заводе Николай Иванович По­ пов. Слесарем начал он здесь свой трудовой путь, затем был контролером ОТК, мастером технического контроля, началь­ ником .ОТК, а потом ему до­ верили руководить механо­ сборочным участком, С душой тру'-дится Николай Иванович Попов, вкладывает в работу все- свои знания, уме. иие, долголетний опыт. Уча­ сток ежемесячно выполняет производственные планы. Нс- редко можно видеть старшего -Мастера у ■станка рабочего, у сборщиков. Советом, и делом 01 сазывает он помощь людям. Н. И, Попов не только у.ме- л;. 1 н руководитель, он — раци­ онализатор. Совеем недавно внес предложение по конструк­ ции безкомпрессорной форссч. ки к растворонасосам. При внедрении это предложение даст около трех тысяч рублей годовой экономии. Много имеет старший масте |1 благодарностей от директора завода, не раз его фотография помещалась па заводскую Доску почета. Сейчас участок осваивает новую продукцию— пароводяную арматуру, орга­ низатором всех работ является старшин мастер Николай Ива­ нович Попов. На снимке: Н. И. Попов. МЕСТО ЗООТЕХНИКА- НА ФЕРМЕ По образованию В. Алтухов зо­ отехник. Долгое время работал он в этой должности в селе Вязово и неплохо работал. Но с некото­ рых пор он покинул Вязово и перешел на работу в автобазу № 2. Всякому известно, что в автохозяйстве животноводства нет. Непонятно, где же прикла - дывает свои знания на деле быв­ ший зоотехник? Ясно одно: место зоотех­ ника— на ферме. Н. Норотеев. По следам неопубликованных писем в редакцию поступило письмо, Убытки за счет виновных Немало труда в.тожили живот­ новоды района в наведение сани­ тарного порядка на молоч- но - товарных фермах. Об этом говорит такой факт. За пос­ леднее время доставка на молоч­ ный головной завод кислого мо­ лока была редким случаем. Улуч­ шилась и чистота молока. Но вот 9 апреля в бочку меда была положена лоагка дегтя— с четырех совхозов поступило мо­ локо большой кислотности, не пригодное для переработки. Так, из совхоза «Покрово-Казацкий» доставили 12 фляг кислого моло- X X От редакции: письмо о возму­ тительном факте .проявленной ха-' латн'ости „заинтересовало редак­ цию. Наш корреспондент связал­ ся с-руководителями даннйх сов­ хозов и вот что они ответили: Директор совхоза «Покрово- Казацкий» П. Е. Брылин: —Скорее всего плохо были про- ' мыты фляги... Во всяком случае, мы разбираемся с этим фактом, II виновные понесут должное на­ казание. Секретарь парткома совхоза «Агроном» И. И. Зрелый: ка, только с шестого отделения, где управляющим ' тов., Иванов, привезли 7 фляг некачественного молока. Отличились и совхозы «Агро­ ном», «Лебедянский», имени 15- летия Октября. Оттуда поступило непригодное к переработке мо­ локо. С такой беспечностью мирить­ ся нельзя и убыток, принесен" ный государству, надо взыскать с виновных. Г. Якшина, заведующая производством Головного молзавода, X —На совещании управляющих отделениями, бригадиров и заве­ дующих фермами обсудим этот вопрос.Виновпые будут наказаны. Директор совхоза «Лебедян­ ский» Н. Д. Макаров; —Разберемся, накажеи|;. Судя по . заявлениям руково­ дителей совхозов, надо думать, что там разберутся с тревожным сигналом, о котором сообщила нам технолог молзавода тов, Як­ шина, и убытки, причиненные, го­ сударству, будут взысканы с виновных. Когда Иван кивает на Петра... Долгое время слышим мы спра­ ведливые нарекания пассажиров за плохое состояние проезжих до­ рог. Идет автобус, преодолевая один ухаб за другим, качается из стороны в сторону, изрядно е^об’^о’ ' пассажиров. Ежеднев- о ^ Н П Г‘ и И 1 1 .1 0 1ЛГГ1РТТ П ИЮ п т т т т т т л т ч п г » т / х в котором сообщалось р совестном отношении к своей ра­ боте бухгалтера совхоза «Агро­ ном» тов. Осколкова. Как сообщил нам секретарь парткома совхоза тов. Зрелый,!., факты, указанные в письме, под- 1 жение автобусов твердились, в частности, непра­ вильное начисление зарплаты, от­ пускных рабочим и т. д. За безответственное отношение к работе партийное бюро предуп­ редило тов. Осколкова и обязало его в пятидневный срок наладить полный учет по расходованию горючего, запчастей, своевременно производить расчеты по зарплате. НО снимаются с маршрутов авто­ бусы: то лопнет рессора, то от- калсет управление и т. д. Дело дошло до того, что дви- по маршрутам «Автохозяйство — машзавод», «литейно-механический завод — Казаки» стало почти невозмож­ ным. Вместо того, чтобы своевремен­ но и качественно ремонтировать дороги, горсовет сваливает всю вину на совхоз «Покрово-Казац­ кий» и на сельские Советы, те, в свою очередь, на промышлен­ ные предприятия, а' промышлен­ ные предприятия — снова на городской Совет. Кивают друг на друга, а руки приложить никто не хочет. Когда ,же все-таки городской Совет, промышленные предприя­ тия, совхоз «Покрово-Казацкий» и сельсоветы договорятся кмежду собой и придут к единому .реше­ нию — начать ремонт городских дорог? . . . И. Галкин, И. Трухачев, Я. Сорокин, и другие шоферы, всего письмо подписало 40 шо­ феров и кондукторов автобусного парка автохозяйства.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz