Путь Ильича. 1991 г. (п. Лев-Толстой)
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА Лев-Толстовского района Липецкой области 58-й год издания 1 9 8 1 ДЕКАБРЬ 12 ЧЕТВЕРГ № 148 (7423) Цен* 5 коп. События этих дней Кнев_ Верховный Совет Ук раины большинсПвом голосов ратифицировал соглашение о создании Содружества незави симых государств в составе Беларуси, России и Украины. С информацией по этому вопросу выступил Президент Украины Л. Кравчук. Харак теризуя сложившуюся полити ческую ситуацию в стране, он отметил; распад Союза приоб рел стихийный характер, воз никла опасность противостоя- мия между иарода.ми, че.м мо гут воспользоваться реакцион ные силы Существующие со юзные структуры управления не работаю т . Цеобходимо было поставить точки над *и» , что н сделано в Минске. Три великих сла вянских государства — Бела- 1 > 5 ’сь, Россия и Украина реши ли создать Содружество неза висимых государств, чтобы под обламка.ми .союзных структур не пострадали миллионы лю дей. Минск. После обсуждения всех документов, принятых главами трех суверенных рес публик, парламент Беларуси ратифицировал соглашение о Содружестве незаяиси.мых го сударств. Депутаты высказа лись также за денонсацию до говора о Союзе ССР 1922 го да как не отвечающего совре менным реалиям и постанови ли считать его недействующим в отношении Республики Бе ларусь. Москва. Комитет ВС РСФСР по средствам массовой инфор мации, связя.м с общественны- .ми организациями, массовы.ми движениями граждан и изуче нию общественного .мнения выступил с заявлением Он поддерживает подписанное в Минске сог.ташение глав госу'- дарств — Республики Бела русь, РСФСР и Украины о создании Содружества незави симых государств. Мы . рассматриваем этот до кумент, говорится в заявле нии, как первый шаг к созда нию обновленного союзного об разования по инициативе са мих республик. Мы убежде ны, что именно этот путь яв ляется наиболее реальным и позво.тяет избенсать территори альных претензий и граждан ской войны. Полагас-м, что к соглашению присоединится бо льшинство бьшших союзны.х республик. Москва. Лидеры Соцнал-де- .мократической партии России, Республиканской партии. На родной партии, Социал-либе- рального объединения Россий ской Федерации и секретари ат Конфедерации труда вы ступили с совместны.м заявле нием в поддержку соглашения о создании Содруткества неза висимых государств. Москва. Выразить свое от ношение к подписанным в Бе ловежской пуще документам пришли на Манежную пло-' щадь сразу несколько полити ческих партий. Собрались представители Российской ком- мушистической рабочей партии и движения «Трудовая Моск ва» , Либерально-демократичес кой партии Советского Союза, Крестыянско'й партии России. По сути все они были едины: «Наш общий дом — в беде, особенно сейчас, после подпи сания известного всам согла шения». «Не пристало разбе гаться по национальным квар тирам, офор.мляя сепаратные сделки». На прошедше.м здесь митин ге Демократической партии России ее председатель Н Травкин заявил’, что нынеш нее руководство республики «обязано сохранить единое об щечеловеческое пространство страны», присоединившись к «созданию нового Союза», но- во-огаревскому процессу. (По сообщениям корр. ТАСС). ПОДГОТОВКА ТЕХНИКИ К ВЕСНЕ А ремонт все откладывают... Механизатор Н. И. Захаров явно не был расположен к бе седе. — Единственный действую щий погрузчик и тот сломался. Силос на фер.му- нечем грузить, скот стоит некор.мленный. Меня торопят, да разве быстро сде лаешь — поломка сложная, вдобавок холод, да и запчастей нет. Действительно, колесный тра ктор Николая Ивановича осно вательно разобран. Ему уж и помощника выделили — Нико лая Степановича Власова, но де ло движется .медленно. Дело в том, что техника ветхая, уже отработала положенный ресурс и восстановить ее нелегко. В колхозе имени Ленина во обще парк легких тракторов сильно изношен. Например, два трактора «Беларусь» вскоре идут на списание, но, конечно же, еще не один год будут ис пользоваться, так как замены нет. Остальные тоже далеко не новые, поэто.му часто ломаются. В прошлом году колхоз приоб рел два трактора ДТ-75 н один Т-150 на гусеничном ходу. Это то, что было. А вот так ну'жные колесные тракторы и энергона сыщенный «Кировец» достать не удалось. Можно, конечно, без конца пенять на ухудшающееся снаб жение. Но все ли сделали са.ми механизаторы, чтобы исключить авралы, связанные с выходом из строя того или иного меха низма? В этом приходится сом неваться. Взять, напрп.мер, слу чай со сбоем в кормообеспече- нии скота. Ведь на машинном дворе давно стоял второй по грузчик, правда, неисправный. Его собирались отправить в рай онные .мастерские на капиталь ный ре.монт. Собирались, да все откладывали. Но, учитывая осо бую необходимость погрузчика в животноводстве, его заранее надо было подготовить к рабо те и держать в резерве. Тогда бы подобного ЧП не произошло. Впрочем, похожее отношение к технике просматривается и в друго.м. Скажем, до сих пор лишь в начальной стадии на.хо- днтся ремонт прицепного инвен таря, Нз вось №1 культиваторов подготовлено шесть, нз один надцати сцепок — три, а к вос становлению зерновых сеялок, которых в хозяйстве девять, еще и не прист\Т 1 алн. — Мы прини.маем меры, что бы исправить положение, - - го ворит главный инженер Н. И. Козырьков. — Забрали назад дв^"х механизаторов, которых определили на фер.му слесаря ми. Отозвали людей нз отпус ков, пр!твлекли шоферов. Раз работали приемлемые условия оплаты на ремо;;те инвентаря. Теперь вот помещение мастерс кой занято двумя погрузчика ми. Как только освободится, сразу прнстушш к работе. Возникает вопрос: почему же раньше не организовали ремонт, ведь осень стояла сухая и теп лая? Николай Иванович объяс няет это нехваткой кадров. Тем не .менее возможности у митя- гинцев даже л>’чше, чем в ря де других хозяйств. В штате мастерской имеются слесарь, два сварщика, кузнец, токарь. Будь каждый ;механизатор заин тересован в быстром восстанов лении закрепленной за ним тех ники. он бы давно это сделал. К примеру, известный свек ловод Валентин Иванович Ка банов. не дожидаясь никого, подготовил все свои механиз.мы и ушел в отпуск. Управился со своим инвентарем и молодой механизатор Александр Ми- .хайлович Федотов. Теперь его задача — получить из «капи талки» трактор К-700 и про верить его Очевидно, что и другие могли поступить так же. Ведь, как свидетельству ют механизаторы со стажем, раньше, когда не было ны нешней мастерской, весь при цепной инвентарь и тракторы ре.монтировали прямо на ули це, без подъемных механиз мов. Сейчас же условия на- .много л\-чше. Дело, види.чо, в плохой ор ганизации ремонтных работ В колхозе недавно произошла перестановка руководящих кад ров, председатель до сих пор не избран, его обязанности пока выполняет главный агро ном Г. В. Пантюшин. В такой обстановке члены правления могли бы проявить большую настойчивость в организации подготовки техники к весен ним полевым работам Колхоз уже не раз подвергал ся критике за неудовлетворн- телцное содержание техники. По данныл: районной инспек ции гостехнадзора, здесь ху же, чем в большинстве дру гих хозяйств, поставлена про филактическая работа. Не про водятся графиковые техоамот- ры, хотя имеется неплохо оснащенное здание ПТО. По сути дела машинно-тракторный парк эксплуатируется на из нос. Подобная практика недо- пусти.ма. Техника нуждается в постоянном уходе. П. СЕРГЕЕВ. Распоряжение главы администрации Липецкой области ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ВЫВОЗА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ЗА ПРЕДЕЛЫ ОБЛАСТИ ■Л 1. В связи с сокращением про- доку.лшнтамн, дошльственных ресурсов п де- 4. Сельскохозяйственное про фицитом основных продуктов д^жты, вывози.мые за пределы литания вывоз зерна и продук- области без соответствующих тов его переработки, сырья для лнцензиГ! и карантинных серти- производства ко.мбнкормов. а фикатов, подлежат изъятию и также маслосемян, картофеля, передаче их заготконторам или овощей, мясо-молочной продук- -на общественное питание по го дин и сахара за пределы облас- суда 1 рственны,м зак^^^очиым де ти производить только по ли- на.м. За вывози.мые сверх норм цензиям, выдаваемым ПО «Ли- продукты, указанные в лицен- пецкхлебопродукт» и ГлавПЭУ знях, на руководителей хозяйств с приложением карантинных и покупателей налагается штраф сертификатов, выдавае.мых Гос- налоговыми иншекцпями на ме- ннспекцией по карантину рас- стах в пятикратном размере нх тений и ветеринарны.м отделом стоимости с зачислением в бюд- Липецкагропро.мсоюза, жет области. 2. Елецком^' отделению Ю-В 5. Областному управлению ж. д.. террнторнально.му произ- внутренних дел установить кон- водственно.му объединению «Ли- троль за выполнением распоря- пецкавтотранс» выделять ваго- жения и о результатах ежеквар- ны. контейнера, автотранспорт талыю иис^рмировать админи для вывозки продукции после страциюобласти, предъявления указанных лицеи- » „ястояптр- з, ,й „ сертафик,- 7 « а “ р З : . 3. Перевозка за пределы о«- ? ; ' е 3 3 3 д “ ласти указанной продукции на - личном транспорте должна соп ровождаться также указанными депутатов. Глава администрации области Г. В. КУПЦОВ. Распоряжение главы администрации Липецкой области ОБ УКРЕПЛЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ Учитывая особую важность нормализации пассажирского об служивания населения области и то, что его сегодняшний низ кий уровень в значительной .ме ре обусловлен падеш 1 ем испол нительской дисциплины на тран спорте, считаю необходи.мым; 1. Обязать руководителей ТПО «Липецкавтотранс» (Шпры- ко-в В. А.), Липецкого тра.мвай- но-троллейбусного управления (Казанцев В. А.) повседневно вести в коллективах пассажир ских предприятий организаци онную и разъяснительную ра боту среди руководителей струк турных подразделений и води тельского состава, итогом кото рой считать неукоснительное соблюдение дисциплины пасса жирского о&лужнвания. 2. Порушить всем без исклю чения горрайнсполко.ма.м совме стно с руководителями пасса жирских предприятий: — принять меры по органи зации рит.мичной работы город ского пассажирского и внутри областного транспорта на имею щемся парке автобусного и эле ктрического транспорта; — обеспечить снижение объ- е.ма заказного парка и привле чение его к пассажирски.м пе ревозкам, особенно вчасы'шик»' — наладить действенный кон троль за соблюдением транс портной дисциплины, состояни ем путей, остановок, павильо нов, в то.м числе за созданием бытовых условий вг)дителям на конечных остановках и в пунк тах общественного питания. 3. Предупредить о персональ ной ответственности, вплоть до отстранения от должностей, председателей горрайисполко- мов, руководителей пассажирс ких объединений, управлений и предприятий за непринятие мер по укреплению транспортной дисциплины и обеспечению рит- -мнчной работы пассажирского транспорта городов и районов области, 4. Считать грубейшими нару- шения.чи транспортной дисцип лнны: отклонения и уходы с утвержденных маршрутов, про езды без остановок (при любой заполняе.мостн салонов), необъ- явление пассажирских остано вок и другие у.мышленные нару шения, создающие нервозность и напряженность среди населе ния. Преоцшредить водительский состав пассажирских предприя тий (автобусных, такси, трам вайных и троллейбусных) о ква лификации этих действий как' нарушение трудовой днеципли ны н неисп-олнение прямых обя занностей, влекущих за собой меры строгого дисциплинарного воздействия, вплоть до уволь нения с работы. 5. Данное распоряжение опуб ликовать в средствах .массовой ннфор.мацин. Глава администрации области Г. В. КУПЦОВ. К сведению руководителей, профсоюзных организаций в связи с чрезвычайно острой обстановкой с обеспе чением продуктами питания, сокранщнием производства кондитерских изделий в этом году резко снижена воз- .можность централизованной продажи новогодних подар ков для детей. Областным совето.м профсоюзов совместно с облиспол- камам, облпотребсоюзом и управлением торговли дос тигнута договоренность об обеспечении подарка.ми детей до 14 лет по месту работы матерей, получающих пособия на детей. Списки заверяются подписями руководителя, главного бухгалтера, председателя профкома и скрепляются дву мя печатя.ми. Предлагаем незамедлительно подать списки-заявки в райпо. Оргкомитет.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz