Путь Ильича. 1991 г. (п. Лев-Толстой)
« ПУТ Ь н л ь н ч л > 26 октября 1991 г. * № 129 ( 7404) Завтра—День раоотнак ов автомобильного транспорта Т Р У д а С Т И - Н Е П О М ЕХА „ ВЕЖЛИВЫЙ. ОБХОДИТЕЛ ЬНЫЙ Работу коллектива предпри ятия «Аг ротранс» в течение девяти месяцев текущег о года можно охарактеризоват ь как стабильную, хотя в процессе ее то и дело приходилось пре- одолевать различные труднос ти. Авто. мобилисты справились со всеми показателями произ водственной прог раммы. Пере везено 428 тысяч тонн народ нохозяйственных г рузов при плане 375 тысяч, валовой до- . ход получен в размере 2. 751 тысячи рублей, что на 37 про центов превышает плановый показатель. Предприятие в короткие сроки выполняет заявки за казчиков на перевозку г рузов как на ближние, так и на даль ние расстояния. О высокой эффективности использования автомобильног о парка г оворит тот факт. что при плане 18. 500 тысяч тонно- километров, фактический показатель соста вил 21. 3 93 тысячи. Как всегда, самое активное участие принимали транспорт ники в уборке урожая сел ьско хозяйственных культур. Мно гие водители трудились само отверженно. Среди них Е. Н. Осколков, Е В. Толкачев и .^. В Архипкнн. Они больше всех перевезли зерна от к ом байнов на ток ■— от 1. 450 до 1. 886 тонн. Наибольший объем зерна, перевезенног о из хозяйств на . хлебоприемное предприятие, на счету А. Н. Бычихина. На авто. машине ЗИЛ- 130 с при- цепо. м он перевез 1. 160 тонн Несколько . меньше т оннаж у В. Ф Катасонова — 969 тонн, но зато он добился друг ог о наивысшег о показателя — 21. 000 тонно- километров. В числе лучших показали себя па хлебоуборке также Н. Е. 1' ончаров. _-\. Н Топил ьских. И. А Гусев. А иа уборке сахарной свек лы плодотворно потрудились А В. Попов и -Л. И. Леденев. Они перевезли соответственно по 1. 8 96 II 1. 802 тонны слад ких корней. Не льзя не от. метить с хоро шей стороны и коллектив стан ции техобслуживания ав томобилей. Л1е1Х) прият11я ТО- 1 и ТО- 2 всегда проводятся по г рафику, ремонт ные операции выполняют ся качественно. Бла г одаря это. му коэффициенты использования автопарка и г о товности техники составили со ответственно 0. 57 и 0, 87, что выше запланированног о. Специалист ами высоког о класса слывут токари В. С. Ор лов и А, Ф. Тушев. Такие сложные заказы, как проточка коленвалов и цилиндров для них стало привычнььм делом. Нет нареканий на работу сле саря И. Д. Варчева. кот орый обладает бог атым опыт ом ре- • моита моторов. Всег да мног о дел у вулканизаторщика А. И. Г^' сакова, ведь повреждения шин не . так у ж редки. Кроме этого, он зани. мается и пайкой прохудившихся радиаторов. К числу лучших работников СТО можно отнести и электросле- саря А М. Иг охина. Успешной работе коллекти ва во много. м способствует про- ду. манная орг анизация' труда. У нас действует бриг адный метод. ^ Так, в г руппе водите лей Ка. мАЗов создано пять бригад, водителей ЗИЛов — три. Во мног их уже есть (в друг их будут со временем) подменные шоферы, котогрые будут работать взамен ушед ших в отпуск товарищей. Та- кн. м образо. м, удается сильно сократить простой техники. Бриг ады действуют на основе са. моуправлеяия. Положит ельный эффект дает дейст вующая у нас система оплаты. В общих чертах она преследует следующий прин цип: упорный труд должен сполна вознаг раждаться. Сей час сняты всякие «потолки». Скаже. м. за месяц интенсив ных перевозок урожая мног ие водители получили в перерас чете по две с лишним тысячи 11 ублей. Не разорится ли предприя тие. выплачивая столь высо кие су. ммы? — спросит кто- то Напротив, рентабельность на- - Ходится на высоком уровне, . . ( остаточно сказать, что за три квартала прибыль получена в раз. мере 904 тысячи рублей Она складывается из заннтс- ресоваиног о труда каждог о члена коллектива. В послед нее время не приходится уп рашив ать поработать в вы ходные, строг о контролировать работу. Редки стали наруше ния трудовой ДИСЦИПЛ1ШЫ. Те кучесть кадров почти нулевая, небольшая нехватка их ощу щается лишь в ремонт ном це хе Ад. министрация предприятия постоянно заботится об удов летворении быт овых нужд ра ботников. Благ одаря осуществ лению бартерных и коммер ческих операций П 01 является возмо. жность продавать им мно гие виды дефицит ных про. мыш- ленных товаров, мебели по го- сударственны. м ценам и даже ниже, ког да часть су. ммы к ом пенсируется за счет предприя тия. Продолжает строиться жилье, причем только благ оустроенное, с хорошей планировкой, В те- куще. м г оду сданы в эксплуа тацию два одноквартирных до- .ма, еще под два дома таког о типа з аложены фундаменты. Но очередь на кварт иры и улучшение жилья еще доволь но велика. Она пойдет на убыль, если осуществится за мысел руководства по закуп ке еще 13 типовых домов. Как и везде, в коллективе «Аг ротранса» ог цущаются по стоянные перебои в снабже нии. Начальники СТО и ко лонны. друг ие руководители и специалисть! постоянно вынуж дены заниматься изыскиванием различног о рода запчастей, стройматериалов, горючег о. Не всегда это удается. В послед ние дни, например, из- за от сутствия бензина простатаают машины с к арбюрат орными дви г ателями. Сошли, можно сказать, на нет поставки новой техники. В это. м году мы закупили один автомобиль «Урал», три ЗИЛа и два КамАЗа. А в былые го ды их посту' пало до тридцати. 1^) днако это не дает на. м пово да опускать руки. Коллектив и впредь настроен трудиться с высокой отдачей, не сни жать темпов работы В. КУЛ АКО В, за. местнтель директора предприятия. За баранкой— Е. М. Косинов Ко. тлектив - . Аг ротранса- по своему составу далеко не одно роден. Немало в нел 1 молодых шоферов, вчерашних солдат. . Они порой но прочь полнхачить. а авто. - маншны нх отличаются яркой раскраской на западный манер. Если заг лянуть внутрь кабины, то увидишь стены, ще дро оклеенные нестры. ми - фн[ ) - . менньши > картинками, а из не пзменног о спутника - иорг а ТИВНОГ .1 маг нитофона ( ыры- ваются Г 1 ЮМКНС звуки сонре^леи ной рок- м. \ зыки. В( е э" =>, заме- ти. м, вовсе не . манас^ -ашл;!;!! хорошо работать. Несколы; ; - . дру' . -Г? гни и- ши- телеи - зто тс, кто за баран- кой десятилети. а. Они, как ира вило, неторо: 1ЛНВые. рассудите льные, знающие, как гос. фитоя. себе цену. '.1 автомобиль ощл- - ных иро<{ >ессноналов как бы сам г оворит за себя ровны. м ро кото. м л' . отора: у меня, мол, х< роший хозяин. Однн. м из тех. кто со. тавля ет костяк коллектива автотран спортников. по нраву считает- С;: Евг ений Мак симович Коси нов ( на с н ц - 11 к ^-). в его трудо вой кнн- жке есть : зш. шсь, санде- тельс" - вующая о том, что еще в 1 967 году он устроился шо фером в бывшую тог да - . Сель хозтехнику . Мног о с тех пор проходило' разных новаций н смен вывесок. Но на радовых рабочи- х :->то мало отражалось. Е. ,\1. Косинов. например, как трудился, так н сейчас трудил ся — добросовестно и с б( 1 Л!. шой Долей ответственности. — Надежный и исполнитель ный человек. — отзываются о не' руководители и специалис т ы предприятия. Эти слова о мног ом говорят. В частности, о том, что. посы лая Евг ения Мак симовича в очередной рейс, можно быть уверенным, ч 1 о он выполнит все, что от нег о требуется. Про изводственные показатели у не го из года в год одни из луч ших. В нынешний полевой сезон г олубой ЗНЛ- 55 Е. М. Коенно- ва часто можно было видеть в совхозе н. менн Л. Толстого. Там он выполнял разные работы: возил зерно, силосную массу, са. харную свеклу. Сейчас он до ставляет из Данкова щебень. П. С Е Р ГЕЕВ. К нам в поселок он приехал совсем юнцом, только что окон чив среднюю школу, а теперь Евг ений Николаевич уже зре лый, солидный сорокалетний мужчина, за плечами которог о почти четвертьвековой трудовой стаж. После десятилетки Иг на тов и не пытался поступать в институт или техникум. «Не всем же быть инженерами и техниками, учителями п врача ми, — рассудил он. — В таком случае рядовую работу некому будет выполнять». Так же п родителям объяснил свой пос тупок. А вот к технике льнул с ран него детства. Может , потому, что отец долг ое время работал председателем колхоза н час тенько брал его с собой в по ездки по хозяйству. Но как бы то ни было, а после шк олы Е. Н. Иг натов сразу поступил на курсы шоферов при тог даш ней «Сельхозтехнике». До ар мии успел поработать шофером г рузовика в ремстройучастке. И после двухлетней службы в ракетных войсках остался ве рен избранной профессии, про должал работать водителем н г рузовых, и лег ковых автомо билей. Но при этом постоянно совершенствовал свое мастер ство и стал первоклассным шо фером, Отличное знание техни ки и правил дорожног о движе ния, умелое владение всеми мар ками автотранспортных средств и привели его в автобусный парк нашег о филиала от Дап- ковской автоколонны № 1685. И вот уже четырнадцать лет Евг ений Николаевич примерно здесь трудится. За это время своим добросо вестным отношением к делу, веселым и от к рытым характе ром, внимательностью к людям снискал уважение и авторитет не только у себя в коллективе, но и среди мног очисленных пассажиров. Ег о уже хорошо знают почти во всех селах рай она. Как- то пришлось встретить ся с одни. м з нак омым из села Первомайског о. Во время раз говора к месту посадки пасса жиров подкатил автобус, за ру лем которог о сидел в шофер ской форме молодой красивый мужчина. — Вот и наш рейсовый подо шел. — заканчивая беседу, про г оворил знакомый. И с каким- то одобряющим удовлетворени ем добавил: — Нам повезло — Евг ений Николаевич за рулем. У ж очень внимательный и об ходительный водитель. И в срок всегда доставит, у него никог да не бывает задержек в пути. Из этих по- простецки сказан ных слов уже можно понять, как велико уважение к Е. Н. Иг натову, как широк круг лю дей, з нающих его. Второе по нять нетрудно. Работа водите лей наших автобусов особенная. Каждый из них обслуживает ие один навсег да закрепленный маршрут . Обычно одну смену курсирует со своим автобусом в одном направлении, а следу ющу ю смену — совершенно в друг ом. Бывает и так, что да же в течение дня меняется маршрут . А случается такое тогда, когда выходит из строя какой- нибудь автобус, а пасса жиров в том направлении скап ливается на автостанции много. Вот и происходит вынужденная смена направлений. А доброе отношение к себе, как уже говорилось, Евг ений Николаевич завоевал своим ве сельем. неунывающим характе ром. Может , бывает и на душе . муторно, у каждог о в наше не лег кое вре. мя нервы на преде ле, но он никог да внешне не показывает своего настроения, всегда приветлив к пассажирам, обходителен и вежлив с ними. Нелег ка шоферск ая доля в нашем пассажирско. м автофили але. Случись какая поломка, все приходится устранять са мим. Ког да же выходит из строя какая- либо деталь, пусть даже мелочная, которой, как говорят, г рош цена в базарный день, все равно за ней необхо димо ехать в Данков — в г о ловное предприятие. Даже за обыкновенным болтом или г ай кой приходится обращаться в автоколонну, А ведь эти прос тые нужды водителей автобу сов можно без особого труда решить и в поселке, сканцем, в то. м же «Аг росервпее». Тем бо лее. что они обслуживают лю- дей- то нашег о района. Однако, филиал поче. му- то у нас счита ют постороннн. м клиентом. Евг ений Николаевич доско нально знает свой видавший уже виды ПАЗ. Он на слух безошибочно определит, что какая деталь в двиг ателе или каком друг ом узле автобуса барахлит Поэтому заранее ста рается обзавестись той или иной вещицей которая непре менно потребуется в самое ближайшее время. А сколько выходных дней провел он вме сте со своим напарником В. Г. Калининым в г араже, обиха живая и без того ухоженный автобус. Поэто. му- то его машина всег да на ходу. Уже четвертый год эксплуатирует он ее, спи даметр которой уже намотал почти 250 тысяч километров. И все это без какого- то солид ног о ремонта. а благ одаря тщательному уходу и прави льному тех, ническому исполь зованию. За счет своего личног о вре- . мени отдыха проводят води тели техуход. А все ради то го, чт обы из- за технической неисправности не сорвать мар шрут ные рейсы и тем самы. м набавить пассангиров от иа(- лишней нервотрепки. — Только никто не заме чает наших усилий и стараний — с г оречью г оворит Е. н! Иг натов. — Вот у ж который год не решается даже такой простейший вопрос, как бла г оустройство подъездной доро ги к нашему г аражу. На ней сейчас такие колдоб 1 шы, что того и г ляди все рессоры автобуса полетят. А всего и нужно- то с пяток авт омашш! щебня. У ж сколько раз про сили об это. м заместителя председателя райисполкома Рындина. А он нам в ответ одно; «Пусть вам Данков за сыпает дорог у». Ну разве это ответ руководителя! Эт ими словами Евг ений Ни колаевич высказывает не то лько свою личную боль, а нужды всего коллектива шо- феров. Ведь ко все. му прочему он еще и бриг адир водителей, так сказать, на общественных началах. Кстати, в Филиале все на общественны. х началах. На таких же правах руководит все. м автопарком шофер авто буса В. П. Озеров. Как уже сказано, автобус Е. Н. Иг натова всегда на хо ду. А добивается он этого бла г одаря своему умению^ зна нию, своим работ ящим рукам, что в свою очередь способст- вуе. м то, му. что Евг ений Ни колаевич из месяца в месяц справляется с доведенным пла- но. м по денежной выручке и довольно часто перекрывает его. Знают Е. Н. Иг натова и как хорошег о заботливог о се. мьянина Он в. месте с женой Ниной Васильевной воспиты вает двух сыновей. Кстати ст аршему Алеше привил свою привязанность к те. хнике. Сей час после средней шк олы тот учится на последнем ку' рсе Грязннског о технику. ма. по окончании которог о получит специальность авто. механика А Дн. ча еще учится в шест ом классе. Завтра — День работников авто. мобильног о транспорта. В. месте со всеми товарища. ми по профессии с чувство. м ис полненног о долг а встречает его рядовой водитель автобу са Евг ений Николаевич Иг натов. С. СЕСЛ АВИ Н СКИ Й .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz