Путь Ильича. 1989 г. (п. Лев-Толстой)
«ПУТЬ ИЛЬИЧА» 26 октября 1989 г. * № 129 (7092) * 3 Ч И Т А Т Е Л Ь - Г А З Е Т А Ч И Т А Т Е Л Ь - Г А З Е Т А СПАСИБО ЗА ДОБРОТУ В этом году на средства, выделенные совхозом «Гага ринский» и Гагаринским сель ским Советом, был замечатель но отремонтирован детский сад-ясли. Весь его персонал принимал активное -участие в работах. Вместе со всеми тру дились заведующая детсадом Татьяна Ивановна 'Лисина и ее заместитель по хозяйствен ной части Валентина Петровна Филина. Большое спасибо за доброту и ласку к детям ясельной группы молодой воспитательни це Римме Николаевне Будыл- киной. Окончив Лебедянское педучилище, Римма пришла р а ботать в свой родной детский садик, в а<отором когда-то са ма воспитывалась и еще тогда мечтала стать воспитательни цей'. Мечта ее осуществилась. Ридмма работает не так давно, но уже заслужила доверие и уважение своих односельчан. Недавно офор.мнлась няней в ясельную группу Ольга Нико лаевна Филина. Мне ежедневно приходится наблюдать их работу, так как эту группу посещает .мой внук. С большой материнской любо вью и лаской относятся они к детям. Всегда следят за тем, чтобы дети были аккуратно одеты, чтобы не ходили в сы рой одежде или босиком. Во время еды каждого , малыша стремятся накормить. Все р а бочее время отдают занятиям с детьми — читают и.м книжки, рассказывают сказки, органи зуют различные игры. В груп пе всегда чисто и уютно. Пусть всегда сопутствует им человеческая доброта и ласка, которые в отношениях многих людей становятся сегодня де фицитом. А. ДЕМИДОВА, ветеран труда. ПИШЕМ ЕЩЕ РАЗ Вынуждены писать вам сно ва. По первому нашему письму, в котором говорилось о том, что не выполняются наказы и з бирателей, вы к нам приезжа ли и поверили на слово пред^ седателю исполкома Топовско- го сельсовета В. И. Кремневу, но позже не проверили, как его обещания будут выполнены. А они фактически выполнены не были. Освещение . дороги от Бугровкн до Круглянки было сделано «для галочки» — по весили одну лампочку на кило метре. Р азве может она осве тить дорогу? Вторым стоял вопрос о стро ительстве колодца. Поставили кольца, и все работы на этом прекратились. Сейчас к нему невозможно подойти. И обе- ^ щанного павильона никто не сделал. А хороший колодец нам очень нужен. Скоро зима, а водопровод течет. По улице Круглянке порывы в двух мес тах. Вода из них бьет фонта ном. образовывается овраг. По этому поводу не р аз об ращались к директору совхоза, председателю сельсовета. Обе щали сделать, когда приехала бригада из «Мелиоводстроя», но для нее нашлась другая р а бота, а из порывов вода течет до сих пор. Линия старая, тру бы все сгнили, их надо менять, а кто это будет делать и ког да, неизвестно. Придет зима, все перемерзнет, и останемся мы без воды. А у нас у всех скотина, воды требуется много. Да и живут в этом районе в 0 СН 0 ВН 0 1 М люди пенсионного во зраста. Третий запрос был о дороге. Наша дорога давно не видела грейдера. Сегодня по ней не проедешь даже на лошади, не говоря о машине. Когда соби рают по селу молоко, фляги выпрыгивают из кузова. Хоро шо, что ездят за ним на вез деходе ЗПЛ -157 . Помогите на.м, пожалуйста! Карих, Волковы, Кармановы, Конновы и другие, всего 23 подписи. ЖИВЕМ ВПОТЬМАХ В одном из последних номе ров районной газеты под заго ловком «Меры приняты» был помещен ответ начальника рай онных электросетей В. А. Б а банова, который, объяснив сбои в подаче электроэнергии в селе Сланском реконструкцией линии, сообщил, что «рекон струкция закончена и электро энергия подается без перебоев». Но это не так. Вот уже вто рой месяц половина Сланского, а точнее 2 0 домов, находится впотьмах. В шесть часов вече ра на.м приходится ложиться спать — с керосиновой л ам пой долго не повечеряешь. Не работают телевизоры , другие бытовые приборы. Чтобы по бриться. приходится идти на другой конец села. А каково дояркам, которым надо вста вать в три часа, в сплошной темноте одеваться и два кило метра по грязи топать на ф ер му! Неудобств много. Но мы не . ^ считались с ними, пока шла ре конструкция электролинии, ко торой занимались электрики 51-й Липецкой .мехколонны. Н а конец ремонтные работы были К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ ... закончены: старые столбы з а менены на новые, вместо двух установлено четыре трансфор матора. Часть сельских домов, МТФ и мельница получили электроэнергию. А мы все ждем, когда же засветятся лам почки в наших домах? Электрики, занимавшиеся реконструкцией линии, переез жая в совхоз имени М. Горь кого, пояснили нам, что все не обходимые работы они выпол нили. Это подтвердила и ли пецкая комиссия. Необходимо получить разрешение на под ключение нашей линии к под станции от комиссии из Лебе дянских электрических сетей, осуществят которое работники районных электросетей. Но они упорно не едут в Сланское, не смотря на то, что мы обраща лись со своим вопросом и про сьбой оказать нам помощь во многие районные организации. Поговаривают, что нас не хо тят подключать раньше нового года. А как же нам жить? Н. Воробьев, А. Малюков, В Дьяконов, С Малышев. В. 'Дьяконов, .механизаторы. с Сланское. Подходит к концу 1989 год. Редакцию интересует^ мнение левтолстовцев о своей газете. Пожалуйста, сообщите нам: Все ли наши публикации вы зыва . ют у вас интерес? Какие темы, по-вашему мнению, освещались недостаточно хорошо? Какие вообще не поднимались газе- Наталья Петровна Кузовле- ва, которую вы видите на это.м сни.мке, — швея пятого р а зр я да ателье от Лебедянской швей ной фабрики по ремонту и по шиву одежды, которое работает в РПО бытового обслуживания. -А. точнее — швея-универсал, потому что принимает и выпол няет заказы на пошив и вер.х- ней женской одежды; и легкого женского платья. Причем шьет так, что получает от своих кли ентов только благода!) 1 юсти. Ежемесячно перевыполняет она доведенные задания. В сентябре, например, на 2 1 про цент. Фото А. Гавриловой Тупиковая ситуация той? о чем нам надо писать больше и подробнее и, наобо рот. о чем вообще писать не стоит? Жде.м ваших ответов на во просы и предложений по улуч шению содержания газеты «П у т ь Ильича» в 1990 году. РЕДАКЦИЯ , Именно так можно назвать положение, сложившееся в пос-^ леднее время с разгрузкой ва гонов и состоянием железнодо рожных тупиков. Хотя выра жение «в последнее время» не совсем точное. Ведь и в прош лом году с этой же проблемой не один раз обращались мы к начальнику дистанции пути, к руководителя.м предприятий, имеющим отношение к желез нодорожным тупикам. Заметки, на эту тему публиковались в районной газете. Однако все тщетно. По-прежне.чу мы, составите ли, вынуждены подавать ваго ны с грузами, приходящими в адрес ДРСУ, кооператива «Земхнмпром ремстройучас- тка, ДеПМК , «Агроснаба» на неосвещенные пути. Просто поражаешься, до че го же захламлена территория станции! А для нас, составите лей, каждое дежурство сопря жено с немалым риском. Хо рошо. если рисковать прихо дится во имя чего-то нужного, но риск из-за чьей-то бесхозяй ственности благородным делом никак не назовешь. Территория райтопебыта, в адрес которого регулярно при ходят вагоны с углем, требует нормального освещения. То же можно сказать и о переезде, что рядом с ремстройучастком. Но это еще не все. Чтобы по дать вагоны для райтопебыта, необходимо открыть ворота, ве дущие на его территорию. Р ас положены они рядом с рем стройучастком, но открывать их для подачи вагонов никто не желает. Вот и приходится составителям самим, теряя вре- .мя. заниматься воротами. Не свою работу приходится выполнять нам и при подаче вагонов для картофельного пункта. Существующу'ю там стрелку некому переводить. Начальник картофельного пун кта Н. С. Абрамов требует осо бый документ из отделения до роги. согласно которому он бы производил оплату составите лям за регулярный перевод стрелки. Но какой же нужен документ, если в инструкции по обработке подъездного пу ти, известной и Н. С. Абрамо ву, четко оговорены правила перевода стрелок и оплаты за это. Наверное, все согласятся с тем, что хорошо работается то гда, когда все четко организо вано, весь механиздм отлажен, не создает препятствий. За сме ну составителям приходится подавать вагоны на несколько железнодорожных тупиков. Но почти нигде мы не можем р а ботать нормально. Вот, например, железнодо рожный путь товарного двора. Чтобы подать туда вагоны, на до, по меньшей мере,обладать навыками акробата. Такие трю ки при.ходится проделывать, чтобы, перепрыгивая через раз бросанные ,рельсы, накладки, различный хлам, уберечь себя от несчастного слушая! Давно требует ремонта путь силикатного цеха, даже обыч ная грязь с него никогда не убирается. Уже не один раз говорилось о необ.ходимости срочного ремонта железнодоро жных тупиков ДеПМК , ДРСУ, РСУ и 'д р у ги х . Мз-за их неу довлетворительного состояния постоянно получается саморас- цеп вагонов в этих местах. Чем это грозит, думаю, каж дому известно. Конечно, в по добной ситуации мы обязаны закрыть эти^ тупики и прекра тить подачу грузов предприя тиям. До сих пор продолжали делать это лишь из-за челове чности, понимая, что прекра щение подачи грузов парали зует нормальную работу пред приятий, создаст трудности с высвобождением вагонов. Но и так продолжаться не может. Несмотря на то, что вагоны нам при.ходится подавать в трудных условиях, они, уже поданные, простаивают дня.ми, а шэ и неделя.ми, неразгружен ные. У руководителя райтоп ебыта В. Н. -Макринова, да и у ДРУП г х душа об этом не бо лит. Ведь деньги за простой идут из государственного кар мана. Страдают из-за несвое временной разгрузки, как ни странно, составители, теряю щие свои премии П. ЛЫКОВ, составитель поездов, член КПСС. РЕДАКЦИИ ОТВЕ1ИЯИ 26 сентября в № 116 пашей газеты была опубликована з а метка «Был овощной ларек». Ее автор В. С. Жерновенков поднимал вопрос об овощном ларьке, который почему-то был «переоснащен» в этом году под пивной ларек. «На как’о.м основания у лев- толстовцев отняли овощной ла рек? — спрашивает автор. — Возможно, н пивом надо торго вать. Но не за счет же захвата специалнзнроваЕшейся на про даже овощей торговой точки». На «Листок действенности» редакцп 1 н ответил председатель правления 'райпо А. Г. Епиш- кни. Он сообщил, что за.метка была рассмотрена на заседании правления райпо. Факты, ука занные в ней. имели место. В настоящее время торговля ово- щ г: 1 и в ларьке возобновлена. » * * На,-ш 1 сьмо «Проблемы с сы вороткой», опубликованное в газете 2 1 сентября, получен от вет председателя кооператива «Мясомолпром» В. А. Малаши- на. Вот что он сообщает: «Сокращепне количества сы воротки, которую продавал мол- завод населению поселка, про изошло по прнч'нне увеличения ее вывоза в свиноводческие хо зяйства района. Если в 1988 году за период с нюня по сен тябрь в хозяйства было отправ- лейо 2,7 тыеяч^! тонн, в 1989 году за тот же период — 3 тысячи тони. II «аппетПты» об щественного я;нвотноводства растут. В этом году два хозяйства оборудовали специальные ма шины емкостью по 8 тонн для перевозки сыворотки. Близко расположенные хозяйства выво зят сыворотку по два-три раза в день. Согласно договору кон трактации, который заключает молзавод с хозяйствами, вся сыворотка должна быть стирав лена нм. Два года назад хо зяйства хуже выбирали ее, по этому населению и выписывали. В настоящее время такой воз- .можностн нет. Продажу сыво- ротьш ограничили и упорядочи ли. Выписываем только работ никам молзавода». * В своем письме в редакцию, спублнковаином иод заголов- ко.м «Так будет лучше», вете ран войны и труда И. П. Коз лов предлагал изменить марш рут автобуса, который ходит по ул|»ща.м райцентра, несколь ко удлинив его. Объяснял пре имущества своего предложения. Начальник Данковской авто колонны 1685 А, М. Демндкнн в своем ответе редакции сооб щил, что «вопрос лз.менения .маршрута решается поселковым Советом с воз.мещением убыт- 1 ГОВ, так как каждое удлинение .маршрута увеличивает убытки автоколонны В соответствии с п. 5 ст. 9 «Закона о государственном предприятии (объединении)» поселковый Совет долн;ен при нять рс 1 Ш.'иие и дать указание крупным прсдпрняти.чм о за ключении договоров на возме щение убытков с автоколон ной». ОТ РЕДАКЦИИ : Пока мы нгдал^' ответ, в редакцию не- сколысо раз звонили левтол- стовцы и поддерживали предло жение II. П. Козлова. Поступи ло письмо инвалида Отечествен ной войны второй группы П. И. Гостева. Он наГмеал: «Я, как и другие нгителн улиц Ленина и Лебедянской, прошу учесть и нашу просьбу — выделить хотя бы два рейса в первой и во второй половине дня на наши улицы, где в основном живут пенсионеры. Очень тяжело до бираться до центра». Надеемся, что данный воп рос будет решен поссоветом.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz