Путь Ильича. 1988 г. (п. Лев-Толстой)
«ПУТЬ ИЛЬИЧА» 'О августа 1988 г. * № 94 (6901) * 2 Завтра —День железнодорожника Железнодорожный транспорт является одной из главнейших отраслей экономики, и деятель ность его во многом опреде ляет эффективность функцио нирования всего народнохозяй ственного комплекса. Желез ные дороги выполняют боль шую часть грузо- и пассажи- рооборота, несмотря на зна чительное развитие других видов транспорта и непрерыв ное повышение их роли в гру зовых и пассажирских пере возках. Среди всех видов транспорта они занимают ве дущее место не только по объему перевозок, но и по на дежности и универсальности обслуживания народного хо зяйства и населения. За годы Советской власти железнодорожный транспорт нашей страны превратился в одну из крупнейших отраслей народного хозяйства. Более чем в два раза возросла про тяженность линий. Электрифи цированы все наиболее грузо напряженные магистрали. Осу ществлен переход на электри ческую и тепловозную тягу. Весь подвижной состав обору дован автоматической сцепкой и тормозами. Широкомасштабный экспе римент на стальных магистра лях странц развивается вме сте с распространением бри гадных форм организации и стимулирования труда, перехо дом на хозрасчет и самофи нансирование. Однако н е в с е обстоит благополучно в рабо те железнодорожников страны. Потребителям вовремя не до ставляются десятки миллио нов тонн грузов, состояние пассажирских перевозок про должает оставаться на неудов летворительном уровне, в по следние десять лет снизилась скорость движения пассажир ских и пригородных поездов устарел парк вагонов, электро поездов, недостаточно исполь зуется и внедряется научный потенциал в отрасли снизилась безопасность движения на же лезных дорогах. Перестройка на транспорте — насущная за дача дня. Она немыслима без новаторского подхода к делу, Опыт передовых транспортных коллективов — это надежный «локомотив», убыстряющий всю работу. Надо бережно ис пользовать каждую его кру пицу, давать ему «зеленый свет». СЛАЖЕННЫЕ УСИЛИЯ Почти каждый час меняется ситуация на нашем железнодо рожном узле. Уходят со стан ции большегрусиые составы. Такие же или почти аналогич ные прибывают к нам. В боль шинстве управляют ими локо мотивные бригады нашего це ха. У нас много .машинистов п их помощников — опытных и надежных, .много лет работаю щих без брака. Из большого числа достой- •ных машинистов назову, к при меру, Б. С. Тепцова, Л. Е. Ш а ляпина, В. В. Ворчана, Г. Н. Сизых, И. Н. Завалюева, В. А. Редькина. Они перевыполняют задания по перевозке народно хозяйственных гру.зов, и.меют не одну сотню килограм.мов сэкономлсиного топлива, то есть встречают спой профессио нальный праздник большими успехами в работе. В социалистическом соревно вании между колоннами — пас сажирской, грузовой и .маневро вой — первая (руководит ею машинист-инструктор, предсе датель профсоюзного комитета А . С. Баранников) по всем тех- ■: 1 икс-экономически.м показате лям обходит соперников. Здесь псе закономерно. Сюда подо- бр ,: 1 ы лучип'е машинисты и их 1ЮМОЩНИКИ, добросовестны.м трудом заслуж'гашие сгро.мпос дсне.рис перевозить самое доро гое дсстояш 1 е государства — ЛЮД1 й. Локомотивные бригады этой колепны ежемесячно прилагают большие усилия, чтобы как гор.с:;.- .гея, дерн;ать марку. И дер;кат. Колонна работает без брака. Не допускает нарушений дисциплины. За полугодие она сэкономила 2 0 тони дизтоплива. Сейчас машиш.сты колонны на правляют своп усилия на до- етшкешге лучших производст- веН'Иых результатов. Перевазку народнохозяйст венных грузов выполняет ко лонна, возглавляет которую ма шинист-инструктор В. В. Ра с солов. Коллектив ее справляет ся с псстаг.лепными задача.ми. С:)!хш'Л 1 1 1 л более ПО тони ди зельного топлива. В текущей пятилетке наш цех трудится лучше. В депо значится в числе лидеров тру дового соперничества. И се.мь месяцев закончил с хорошими ре-зультатами. Таг;, план по пе- р; вЬзке грузов перевыполнен. Это результат сланюнны.х уси лий локомотивных бригад, боль шой массово-полг.гнческой и разъяснительной работы, кото рую проводят адмшшстрация, партийная, профкоюзная и ком сомольская оргаинзацин. А . А Н ТО Н О В , заместитель начальника Елс-цкого депо по эксплуатации на станции Лев Толстой. РАСТЕТ ГРУЗООБОРОТ Если итоги семи месяцев сравнивать с соответствующим периодом прошлого года, то они значительно ниже. Не буд 5 ' приводить цифр, однако скажу о том, что в прошлом году коллектив станции Лев Толстой получал зна.мена. Сегодня их не предвидится. Первопричина сдачи завое ванных позиций — реконструк ции подъездных путей и же лезнодорожного полотна стан ции. Разумеется, окончание ре конструкции поставит коллектив в более выгодные условия, ко торые, безусловно, станут «ра ботать» на успех. Но и сейчас по всем показателям, за исклю- ченне.м одного — простоя ваго на под одной грузовой опера цией, планы перевыполнены. А в июле и простой подвижного состава против плана сокращен на 1 . 6 часа.. В настоящее время ведется широкий поиск резервов н воз можностей для повышения про изводительности труда, эффек тивности и качества работы. Е с ли говорить, об общей тенден ции. то на транспорте проис ходят качественные изменсшгя. Мощные тепловозы увеличили скорость движения, применяет ся автоматика и телемеханика. Повышение объе.ма грузопере возок (за полугодие перевезли 329 тысяч тонн грузов до полнительно к плану) идет за счет увеличения количества тяжеловесных н длинносостав ных поездов. Например, ныне число тяжеловесных поездов возросло на 50. Большие возмояшости повы шения объема грузоперевозок кроются в совершенствовании нашей работы, что, кстати, и делается. Так. за счет сокра щения простоя транзитного ва гона с переработкой и без пе реработки, повышения статиче ской нагрузки на подвижной состав высвобождено 103 ваго на рабочего парка. Коллектив помнит главное: п.ри .решении конкретной задачи на первый план, в зависимости От создавшейся обстановки, вы ступают разные участки слож ного хозяйства станции. Разу меется, в каждом отдельном случае изучается причина и принимаются меры по устране нию УЗКИХ мест. Немалую роль играет социа листическое соревнование .меж ду цехами. Соперничество, как говорится, идет с перемснны.м успехом. В каждо.м цехе есть свои лидеры. Те, которые тру дятся лучше, эффективнее, ка чественнее, без брака. Это при емосдатчики поездов Т. В е ликанский, А. В. К'узнецов, В. Г. .Авдеев, комсомолка то варный кассир Алла Полякова, дежурные по станции В. П. Баранов, А. Н. .Моисеев, спг- налнет В. Е. Полякова, опера тор маневровой вышки С. Л. Архипова, сигналист С. П. Зай цев, составители А. И. Бочаров, В. А, Морковин и другие. Названные фамилии ни в ко ей мере не .могут дать пред ставление о многогранной рабо те коллектива. Решение постав ленных задач — заслуга каж дого работника станции и его цехов. Це.хи грузовой, движе ния, пассажирский нацелены на одно: делать все возможное, чтобы своевременно реализо вать план, чтобы к качеству ра боты -не было претензий. И под разделения справляются с за дачами. Э. Ш А Л О В , заместитель начальника станции. Улыбка — пассажирам ...Объявляется посадка на поезд Е лец— Москва. Пестрая толпа пассажиров устремляется к вагонам. И вот уже колеса на стыках рельсов поют свою пес ню. Пассажиры уезжают и при езжают каждый день, а работ ники вокзала станции Лев Тол стой остаются, как говорится, при пспалненнн своих служеб ных обязанностей. У одних онн проще, у д руш х слож'нее. Но каждый в ответе за пассажиров. Настроение пассажира фор мируется у билетной кассы. По желать счастливого путгг каж дому пассажиру невоз-можно, но именно так и воспрнни.мают улыбку билетного кассира Л. Т. Зацепиной те, кто отправляет ся « путь. Она у.меет дать пас- садшру точную справку. .Хоро шо знающая свое дело, добрая и обходительная с людьми. Людмила Терентьевна заслужи ла авторитет товарищей по ра боте. Нет нареканий от пассажи ров и в адрес .многих других работников. Например, провод ников вагонов Т . В. Фроловой, Г. Н. Трубниковой. В текущем ГОДЭ' хорошо работают билетные кассиры, приемосдатчики и бри гада проводников. Не случайно пассажирский цех справился со нсеии доведенньпш измерите лями. а план по местным дохо дам перевыполнил. В . Г Л У Х О В А , начальник вокзала. К ТУ в д е й с т в и и Коллектив Лев-Толстовского района Елецкой дистанции электроснабжения неплохими показателя.ми встречает День железнодоро'жннка. Реализова ны все технико-экономические показатели. В развернувшемся социали стическом соревноваш 1 и по- ударному {Работает электро- .монтер Ю. В. Неделин. Доб 1 Х)- совестно выполняют свои обя занности дежурные элект.ро.мон- теры А. .М. Трубш 1 КОВ. Б. А. Фатеев. Они делают все воз- .можное, чтобы и сахшм. как говорится, быть на высоте по ложения. н район вывести в передовые. Занять место на правом фланге соревнования нелегко: претендентов много, а условия трудового соперничества, есте ственно, распространяются на всех одинаково. Коллектив ра ботает по методу бригадного подряда с применением коэф фициента трудового участия. На каждого из работающих рас пространяются повышающие и понижающие факторы К Т У . Коэффициенты качества (ма стерства), производительности труда, .реализация обществен ных поручений, выполняемых (аварийных) работ, происходя щих не по вине сетевого райо на, разработка и выедание рацпредложений. наставниче- »» Л е ч Ит“ в а г о н ы Жена Малышева Раиса ра ботает на станщш. Сын Юрнй — ос.мотрщик вагонов. ( 2 а.м Виктор Николаевич лечит под вижной состав в пункте подго товки вагонов КПТО . Офици ально его должность называется так: осмотрщик-ремонтник с правом управления машиной VДонбасса И свой первый трудовой шаг Малышев сделал тут, на желез ной дороге. Было мало годков — приняли разнорабочим в ло- ко.мотнвное депо. Потом пере шел в мотор 1 !сты теплой про мывки. После армии пошел в коче гары, потом стал ПО.МОЩШ1КОМ машиниста. Но после семи лет уволился из-за зрения. Однако с дорогой не порывал. Стрелок военизированной охраны тоже видит дорогу широко, под раз ным углом зрения. Возмож-но, так бы н охранял грузы, да .мастер пункта подготовки ва гонов уговорил перюйти к ним. И в первый же день показал, как управлять машиной- ' Дон- басс.‘^ А Малышев сообрази тельный, быстро освоил ее. В смене закон -жесткий. Р а ботать — так все. И отдыхать В ремонтных мастерских .тп- станшш пути слесарь Ю, .Л. Ро гачев зарекомендовал себя с луч шей стороны. Добросовестный, исполнительный, он уверенно справляется с порученным делом. •Л работа у него конкретная—ре монтировать гидрооборудоваине, Юрий .Ллександрович восстанав ливает его так, что путейцы вспо минают слесаря только добрым словом. На смнмке: слесарь 10. Л. Ро гачев, . Фото В. Пятакова, ство — вот основные показате ли, повышающие К Т У . Немало в действии и понижающих. Причем за такие поступки, с которыми сейчас ведется реши тельная борьба, К примеру, 'не выполнение указаний мастери, опоздания, са.мовольный уход с работы, нарушение техники бе зопасности, перерасход мате риальных ресурюов снижают коэффициент, а значит, и зара ботную плату. Слово.м, применение факторов К Т У . учет выполнения каждым работюгком индивидуальных социалистических обязательств — те средства, с помощью ко торых повышается трудовая ак тивность всех и каждого в от дельности. И. ХРЫКИНА, .мастер. сообща. Пришлось дежурство на субботу, воскресенье, празд ники — иди и трудись не ху'- же, чем в обычный день. А работы здесь всегда много. Ва гоны выстрюены в длинный ряд. Над одними электросвар щики колдуют. Плотник дере вянные заплаты ставит. Слеса ри из рук ключей не выпуска ют. Да и Малышев старается не отстать. Навесил люь-и, две ри — благо тельфер под р у кой. Поменял тормозные колод ки. Путь других вагонов — в -металлоло.м. Но только после того, как сварщики разрежут их на кусочки. И так каждый день. В. АРКАДЬЕВ. Надежная связь Высокие социалистические обязательства, которые принял коллектив железнодорожного узла связи направлены на улучшение всех видов связи. Большое В'Нимат 1 е обращается на повышение качества связи с бнлетны.ми кассирами, поезд- ны.ми диспетчерами, на возмож ность разговора поездного ди спетчера с локомотивными бри гадами в любую минуту, на ка чественную грюмкоговорящую радиосвязь. Ис.чодя из поставленных за дач, коллектив и строит свою работу. Орга-низурт ее, надо сказать, достаточно умело. План рю.монта воздушных ли ний связи и кабельных ком.му- иикаций перевыполнен. Капи тально отре.монтирювана воз душная линия участка между станциями Красивая Меча и Рождество. На нашей станции восстановлен магистральный кабель длинною в 300 метров. Отрегулирована автоматическая телефонная станция. На уча стке Лев Толстой— Елец уста новлены еще два усилителя 1 2 - канальной систе.мы. В результа те проделанных .мероприятий улучшена работа всех средств и видов связи на воловском и елецком направлениях. Между участками организо вано социалистическое соревно вание. Первое место удержива ет цех радиосвязи, руководит которым старший электромеха ник А. П. Булахов — секре тарь первичной партийной ор ганизации. Сегодня цех прюде- лал большую работу по за.ме- не старого оборудования на бо лее совершенное, точное, что дало воз.можность обеспечить надежную радиосвязь. В каждом нашем подразделе нии есть свои правофланговые социалистического соревнова ния. Мне в первую очерюдь хочется назвать электро.ме.кан 1 1 - ков И. И. Гриднева, 10. В. Каре- пину, пользующихся заслужеи- ны.м э'важеннем коллектива. В. Ш В Ы Р Е В . старший электро.механнк.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz