Путь Ильича. 1988 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1988 г. (п. Лев-Толстой)

«ПУТЬ ИЛЬИЧА» 'О августа 1988 г. * № 94 (6901) * 2 Завтра —День железнодорожника Железнодорожный транспорт является одной из главнейших отраслей экономики, и деятель­ ность его во многом опреде­ ляет эффективность функцио­ нирования всего народнохозяй­ ственного комплекса. Желез­ ные дороги выполняют боль­ шую часть грузо- и пассажи- рооборота, несмотря на зна­ чительное развитие других видов транспорта и непрерыв­ ное повышение их роли в гру­ зовых и пассажирских пере­ возках. Среди всех видов транспорта они занимают ве­ дущее место не только по объему перевозок, но и по на­ дежности и универсальности обслуживания народного хо­ зяйства и населения. За годы Советской власти железнодорожный транспорт нашей страны превратился в одну из крупнейших отраслей народного хозяйства. Более чем в два раза возросла про­ тяженность линий. Электрифи­ цированы все наиболее грузо­ напряженные магистрали. Осу­ ществлен переход на электри­ ческую и тепловозную тягу. Весь подвижной состав обору­ дован автоматической сцепкой и тормозами. Широкомасштабный экспе­ римент на стальных магистра­ лях странц развивается вме­ сте с распространением бри­ гадных форм организации и стимулирования труда, перехо­ дом на хозрасчет и самофи­ нансирование. Однако н е в с е обстоит благополучно в рабо­ те железнодорожников страны. Потребителям вовремя не до­ ставляются десятки миллио­ нов тонн грузов, состояние пассажирских перевозок про­ должает оставаться на неудов­ летворительном уровне, в по­ следние десять лет снизилась скорость движения пассажир­ ских и пригородных поездов устарел парк вагонов, электро­ поездов, недостаточно исполь­ зуется и внедряется научный потенциал в отрасли снизилась безопасность движения на же­ лезных дорогах. Перестройка на транспорте — насущная за дача дня. Она немыслима без новаторского подхода к делу, Опыт передовых транспортных коллективов — это надежный «локомотив», убыстряющий всю работу. Надо бережно ис­ пользовать каждую его кру­ пицу, давать ему «зеленый свет». СЛАЖЕННЫЕ УСИЛИЯ Почти каждый час меняется ситуация на нашем железнодо­ рожном узле. Уходят со стан­ ции большегрусиые составы. Такие же или почти аналогич­ ные прибывают к нам. В боль­ шинстве управляют ими локо­ мотивные бригады нашего це­ ха. У нас много .машинистов п их помощников — опытных и надежных, .много лет работаю­ щих без брака. Из большого числа достой- •ных машинистов назову, к при­ меру, Б. С. Тепцова, Л. Е. Ш а ­ ляпина, В. В. Ворчана, Г. Н. Сизых, И. Н. Завалюева, В. А. Редькина. Они перевыполняют задания по перевозке народно­ хозяйственных гру.зов, и.меют не одну сотню килограм.мов сэкономлсиного топлива, то есть встречают спой профессио­ нальный праздник большими успехами в работе. В социалистическом соревно­ вании между колоннами — пас­ сажирской, грузовой и .маневро­ вой — первая (руководит ею машинист-инструктор, предсе­ датель профсоюзного комитета А . С. Баранников) по всем тех- ■: 1 икс-экономически.м показате­ лям обходит соперников. Здесь псе закономерно. Сюда подо- бр ,: 1 ы лучип'е машинисты и их 1ЮМОЩНИКИ, добросовестны.м трудом заслуж'гашие сгро.мпос дсне.рис перевозить самое доро­ гое дсстояш 1 е государства — ЛЮД1 й. Локомотивные бригады этой колепны ежемесячно прилагают большие усилия, чтобы как гор.с:;.- .гея, дерн;ать марку. И дер;кат. Колонна работает без брака. Не допускает нарушений дисциплины. За полугодие она сэкономила 2 0 тони дизтоплива. Сейчас машиш.сты колонны на­ правляют своп усилия на до- етшкешге лучших производст- веН'Иых результатов. Перевазку народнохозяйст­ венных грузов выполняет ко­ лонна, возглавляет которую ма­ шинист-инструктор В. В. Ра с­ солов. Коллектив ее справляет­ ся с псстаг.лепными задача.ми. С:)!хш'Л 1 1 1 л более ПО тони ди­ зельного топлива. В текущей пятилетке наш цех трудится лучше. В депо значится в числе лидеров тру­ дового соперничества. И се.мь месяцев закончил с хорошими ре-зультатами. Таг;, план по пе- р; вЬзке грузов перевыполнен. Это результат сланюнны.х уси­ лий локомотивных бригад, боль­ шой массово-полг.гнческой и разъяснительной работы, кото­ рую проводят адмшшстрация, партийная, профкоюзная и ком­ сомольская оргаинзацин. А . А Н ТО Н О В , заместитель начальника Елс-цкого депо по эксплуатации на станции Лев Толстой. РАСТЕТ ГРУЗООБОРОТ Если итоги семи месяцев сравнивать с соответствующим периодом прошлого года, то они значительно ниже. Не буд 5 ' приводить цифр, однако скажу о том, что в прошлом году коллектив станции Лев Толстой получал зна.мена. Сегодня их не предвидится. Первопричина сдачи завое­ ванных позиций — реконструк­ ции подъездных путей и же­ лезнодорожного полотна стан­ ции. Разумеется, окончание ре­ конструкции поставит коллектив в более выгодные условия, ко­ торые, безусловно, станут «ра­ ботать» на успех. Но и сейчас по всем показателям, за исклю- ченне.м одного — простоя ваго­ на под одной грузовой опера­ цией, планы перевыполнены. А в июле и простой подвижного состава против плана сокращен на 1 . 6 часа.. В настоящее время ведется широкий поиск резервов н воз­ можностей для повышения про­ изводительности труда, эффек­ тивности и качества работы. Е с­ ли говорить, об общей тенден­ ции. то на транспорте проис­ ходят качественные изменсшгя. Мощные тепловозы увеличили скорость движения, применяет­ ся автоматика и телемеханика. Повышение объе.ма грузопере­ возок (за полугодие перевезли 329 тысяч тонн грузов до­ полнительно к плану) идет за счет увеличения количества тяжеловесных н длинносостав­ ных поездов. Например, ныне число тяжеловесных поездов возросло на 50. Большие возмояшости повы­ шения объема грузоперевозок кроются в совершенствовании нашей работы, что, кстати, и делается. Так. за счет сокра­ щения простоя транзитного ва­ гона с переработкой и без пе­ реработки, повышения статиче­ ской нагрузки на подвижной состав высвобождено 103 ваго­ на рабочего парка. Коллектив помнит главное: п.ри .решении конкретной задачи на первый план, в зависимости От создавшейся обстановки, вы­ ступают разные участки слож­ ного хозяйства станции. Разу­ меется, в каждом отдельном случае изучается причина и принимаются меры по устране­ нию УЗКИХ мест. Немалую роль играет социа­ листическое соревнование .меж­ ду цехами. Соперничество, как говорится, идет с перемснны.м успехом. В каждо.м цехе есть свои лидеры. Те, которые тру­ дятся лучше, эффективнее, ка­ чественнее, без брака. Это при­ емосдатчики поездов Т. В е ­ ликанский, А. В. К'узнецов, В. Г. .Авдеев, комсомолка то­ варный кассир Алла Полякова, дежурные по станции В. П. Баранов, А. Н. .Моисеев, спг- налнет В. Е. Полякова, опера­ тор маневровой вышки С. Л. Архипова, сигналист С. П. Зай ­ цев, составители А. И. Бочаров, В. А, Морковин и другие. Названные фамилии ни в ко­ ей мере не .могут дать пред­ ставление о многогранной рабо­ те коллектива. Решение постав­ ленных задач — заслуга каж ­ дого работника станции и его цехов. Це.хи грузовой, движе­ ния, пассажирский нацелены на одно: делать все возможное, чтобы своевременно реализо­ вать план, чтобы к качеству ра­ боты -не было претензий. И под­ разделения справляются с за­ дачами. Э. Ш А Л О В , заместитель начальника станции. Улыбка — пассажирам ...Объявляется посадка на поезд Е лец— Москва. Пестрая толпа пассажиров устремляется к вагонам. И вот уже колеса на стыках рельсов поют свою пес­ ню. Пассажиры уезжают и при­ езжают каждый день, а работ­ ники вокзала станции Лев Тол ­ стой остаются, как говорится, при пспалненнн своих служеб­ ных обязанностей. У одних онн проще, у д руш х слож'нее. Но каждый в ответе за пассажиров. Настроение пассажира фор­ мируется у билетной кассы. По­ желать счастливого путгг каж ­ дому пассажиру невоз-можно, но именно так и воспрнни.мают улыбку билетного кассира Л. Т. Зацепиной те, кто отправляет­ ся « путь. Она у.меет дать пас- садшру точную справку. .Хоро­ шо знающая свое дело, добрая и обходительная с людьми. Людмила Терентьевна заслужи­ ла авторитет товарищей по ра­ боте. Нет нареканий от пассажи­ ров и в адрес .многих других работников. Например, провод­ ников вагонов Т . В. Фроловой, Г. Н. Трубниковой. В текущем ГОДЭ' хорошо работают билетные кассиры, приемосдатчики и бри­ гада проводников. Не случайно пассажирский цех справился со нсеии доведенньпш измерите­ лями. а план по местным дохо­ дам перевыполнил. В . Г Л У Х О В А , начальник вокзала. К ТУ в д е й с т в и и Коллектив Лев-Толстовского района Елецкой дистанции электроснабжения неплохими показателя.ми встречает День железнодоро'жннка. Реализова­ ны все технико-экономические показатели. В развернувшемся социали­ стическом соревноваш 1 и по- ударному {Работает электро- .монтер Ю. В. Неделин. Доб 1 Х)- совестно выполняют свои обя­ занности дежурные элект.ро.мон- теры А. .М. Трубш 1 КОВ. Б. А. Фатеев. Они делают все воз- .можное, чтобы и сахшм. как говорится, быть на высоте по­ ложения. н район вывести в передовые. Занять место на правом фланге соревнования нелегко: претендентов много, а условия трудового соперничества, есте­ ственно, распространяются на всех одинаково. Коллектив ра­ ботает по методу бригадного подряда с применением коэф­ фициента трудового участия. На каждого из работающих рас­ пространяются повышающие и понижающие факторы К Т У . Коэффициенты качества (ма­ стерства), производительности труда, .реализация обществен­ ных поручений, выполняемых (аварийных) работ, происходя­ щих не по вине сетевого райо­ на, разработка и выедание рацпредложений. наставниче- »» Л е ч Ит“ в а г о н ы Жена Малышева Раиса ра­ ботает на станщш. Сын Юрнй — ос.мотрщик вагонов. ( 2 а.м Виктор Николаевич лечит под­ вижной состав в пункте подго­ товки вагонов КПТО . Офици­ ально его должность называется так: осмотрщик-ремонтник с правом управления машиной VДонбасса И свой первый трудовой шаг Малышев сделал тут, на желез­ ной дороге. Было мало годков — приняли разнорабочим в ло- ко.мотнвное депо. Потом пере­ шел в мотор 1 !сты теплой про­ мывки. После армии пошел в коче­ гары, потом стал ПО.МОЩШ1КОМ машиниста. Но после семи лет уволился из-за зрения. Однако с дорогой не порывал. Стрелок военизированной охраны тоже видит дорогу широко, под раз­ ным углом зрения. Возмож-но, так бы н охранял грузы, да .мастер пункта подготовки ва­ гонов уговорил перюйти к ним. И в первый же день показал, как управлять машиной- ' Дон- басс.‘^ А Малышев сообрази­ тельный, быстро освоил ее. В смене закон -жесткий. Р а ­ ботать — так все. И отдыхать В ремонтных мастерских .тп- станшш пути слесарь Ю, .Л. Ро­ гачев зарекомендовал себя с луч­ шей стороны. Добросовестный, исполнительный, он уверенно справляется с порученным делом. •Л работа у него конкретная—ре­ монтировать гидрооборудоваине, Юрий .Ллександрович восстанав­ ливает его так, что путейцы вспо­ минают слесаря только добрым словом. На смнмке: слесарь 10. Л. Ро­ гачев, . Фото В. Пятакова, ство — вот основные показате­ ли, повышающие К Т У . Немало в действии и понижающих. Причем за такие поступки, с которыми сейчас ведется реши­ тельная борьба, К примеру, 'не­ выполнение указаний мастери, опоздания, са.мовольный уход с работы, нарушение техники бе­ зопасности, перерасход мате­ риальных ресурюов снижают коэффициент, а значит, и зара­ ботную плату. Слово.м, применение факторов К Т У . учет выполнения каждым работюгком индивидуальных социалистических обязательств — те средства, с помощью ко­ торых повышается трудовая ак­ тивность всех и каждого в от­ дельности. И. ХРЫКИНА, .мастер. сообща. Пришлось дежурство на субботу, воскресенье, празд­ ники — иди и трудись не ху'- же, чем в обычный день. А работы здесь всегда много. Ва ­ гоны выстрюены в длинный ряд. Над одними электросвар­ щики колдуют. Плотник дере­ вянные заплаты ставит. Слеса­ ри из рук ключей не выпуска­ ют. Да и Малышев старается не отстать. Навесил люь-и, две­ ри — благо тельфер под р у ­ кой. Поменял тормозные колод­ ки. Путь других вагонов — в -металлоло.м. Но только после того, как сварщики разрежут их на кусочки. И так каждый день. В. АРКАДЬЕВ. Надежная связь Высокие социалистические обязательства, которые принял коллектив железнодорожного узла связи направлены на улучшение всех видов связи. Большое В'Нимат 1 е обращается на повышение качества связи с бнлетны.ми кассирами, поезд- ны.ми диспетчерами, на возмож­ ность разговора поездного ди­ спетчера с локомотивными бри­ гадами в любую минуту, на ка­ чественную грюмкоговорящую радиосвязь. Ис.чодя из поставленных за­ дач, коллектив и строит свою работу. Орга-низурт ее, надо сказать, достаточно умело. План рю.монта воздушных ли­ ний связи и кабельных ком.му- иикаций перевыполнен. Капи­ тально отре.монтирювана воз­ душная линия участка между станциями Красивая Меча и Рождество. На нашей станции восстановлен магистральный кабель длинною в 300 метров. Отрегулирована автоматическая телефонная станция. На уча­ стке Лев Толстой— Елец уста­ новлены еще два усилителя 1 2 - канальной систе.мы. В результа­ те проделанных .мероприятий улучшена работа всех средств и видов связи на воловском и елецком направлениях. Между участками организо­ вано социалистическое соревно­ вание. Первое место удержива­ ет цех радиосвязи, руководит которым старший электромеха­ ник А. П. Булахов — секре­ тарь первичной партийной ор­ ганизации. Сегодня цех прюде- лал большую работу по за.ме- не старого оборудования на бо­ лее совершенное, точное, что дало воз.можность обеспечить надежную радиосвязь. В каждом нашем подразделе­ нии есть свои правофланговые социалистического соревнова­ ния. Мне в первую очерюдь хочется назвать электро.ме.кан 1 1 - ков И. И. Гриднева, 10. В. Каре- пину, пользующихся заслужеи- ны.м э'важеннем коллектива. В. Ш В Ы Р Е В . старший электро.механнк.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz