Путь Ильича. 1987 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1987 г. (п. Лев-Толстой)

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ыт Ьш ПЬИЧЯ ОРГАН ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО РАЙОННОГО КОЛП1ТЕТА КПСС И РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 84-1 ЕМ |<а<|ама 1 8 8 7 АВГУСТ «.• СРЕДА 94 (а) (67451 Цена ! коп. Ж АТВД - 8 7 ; К АЖ Д ЕХАНИЗАТОР, ДОРОЖ И ПОГОЖ ИМ ЧАСОМ ! Цифры показываю!: первые—убрано зерновы.ч ч чрнобобоны.ч кул!.т\'р; вторые про.тано зерна гос\лар 1 'тву (в проиента.х к пла­ не). с (ш х о ; ц > 1 КОЛХОЗЫ Имени .М. Горького 26 3 «Родина» 37 25 «Знаменский» И) 11 Имени XX партсъезда 26 30 «Домачевский» 18 21 «Заветы Ильича» 15 6 Пламя» 18 14 Имени Ленина 13 1 <Гагарннский» 13 10 Имени Кирова 12 1 Имени Л. Толстого 13 9 «Красный путнловец» 9 6 «Астаповский» 11 14 ПО РАЙОНУ 16 10 « * По оперативным данным РАПО, на 1 августа зерновые и зерно­ бобовые культуры скошены на 14.375 1 ек 1 арах, обмолочены на 6.733 1 ек 1 арах при обшей убо­ рочной площади 41.012 гектара. Из колхозов н совхозов на хле­ боприемное предприятие доставле­ на 2.461 тонна :»ерна при плане 23.650 ЮНН. Как II в нро 1 пль 1 е годы, быст­ рыми ГСМнами идет уборка в кол­ хозе «Родина», где мри общей площади 051 гектар убран 351 |ектар. Производительно работа­ ют хлеборобы колхоза имени XX паргсъезда, совхозов имени ,М. Горького и «Знаменский». Мед- .венно разворачивается уборка в колхозах «Красны!! путнловец», имени Кирова, совхозах «Лста- повскнй», «Гагаринский». В этих хозяйствах допущен большой раз­ рыв между косовицей н обмоло- » .ом. " в ходе жатвы большое внима­ ние уделяется качеству работ. В каждом хозяйстве за этим сле­ дят народные контролеры, члены депутатских постов. Они выявля­ ют все недостатки в работе ме­ ханизаторов. Так, недавно брак обнаружен на 80-гек гарном гороховом поле НАШИ ИНТЕРВЬЮ колхоза «Красный путнловец». На нем работало пять жаток, при­ чем контроля за людьми не ве­ лось. В итоге много «рваных» полос осталось за некоторыми комбайнами. Механизаторы оп­ равдывались тем, что полеглый горох убирать трудно. Но в со­ седнем колхозе имени XX парт- с ьезда посевы в точно таком со- стоянин, однако качество косови­ цы намного лучше. Можно было применить способ косовицы в одну сторону, как это делали в совхозе «Пламя». Про­ сто иервомайцы неважно отрегу­ лировали комбайны. Плохо и то, что поле не выровнено, на нем много сорной растительности. Впрочем. II кузовлевские земле­ дельцы оказались не без греха. Ведя косовицу ржи на 70-гектар­ ном ноле, они забыли подобрать па краю двойной валок и ездили но нему. Замечено, что не во всех хозяй­ ствах хорошо налажено бытовое обслуживание люден, занятых на уборке хлебов. Состояние красных уголков на токах не отвечает сов­ ременным требованиям, в них ма­ ло боевой мобнлизуюитей нагляд­ ной агитации. Зтнм вопросам необходимо уде­ лить первоочередное внимание. П е р е д о в и к и уборочной страды На н;атве хлебов отличились: ЯРНЫХ Александр Владимирович — механизатор совхоза «До.мачевскпй». иа.молотнвшн!! комбайном СК-5 за день 604 центнера ячменя при нор.ме 221. ЕВДОКИМОВ Вшттор Петрович — зтеханпзатор сов­ хоза «Пладш», надюлотпкшпй комбайном СК-5 за день I.^■П центнеров зср!ш нрп норме 243. ТРИШКИН Алексей Степанович - .ме.хан1!затор кол­ хоза нменя .'1ешша, на.молотпвший 1;о,мбайно,м СК-3 .за день 3.53 центнера гороха при норме 107. ПАРШЕНЦЕВ Александр Анатольевич — учитель Первомайской средней школы, работая в колхозе «Крас ­ ный пхти.човец», скосил жатко!( ЖВН-6 за день 37 гек­ таров ячменя п})и норме 18,5. ЛЕДЕНЕВ Александр Иванович — водитель ;твто- П1тедприятпя ^^АгротрапС’>. перевезший за день на аыто- тшпшне МАЗ-504 с тока на хлебоприемное П1)едпрпятие при расстоянии 18 километров 105 тонн зерна при нор­ .ме 00. -СРЕДИ ЛУЧШИХ В ОБЛАСТИ- Сообщают селькоры Совхоз имени Л. Толстого. В .хозяйстве сейчас ведется об­ молот валков гороха. Хороших успехств на этой работе добива ­ ется ко.мбайнер Николай Ва­ сильевич Маликов. -При нор.ме 153 центнера он на.\10лачпвает •за день до 372 центнеров зер ­ на. А с начала жатвы выдал пз бункера 138 тонн гороха. В честь передовшеа нодшят Флаг тргдор.ой славы. Успешно тр.'.'лится посланец и.з РТП Николай .Андреев(1Ч Глухов, В день он намолачива­ ет по 280 центнеров ячменя. Его общий намолот— 105 тонн. В Лстаповском отделении ко­ совицу рнш и ячменя вед>т .Алексей Николаевич Воробьев. Александр Алексеевич Шейн и братья Абрывалины — Петр А11: х ; п !Л о в и ч и Нико.зай Мнхай- . 10ВИЧ. Мехаш.аато1)ы в день \Ь'ладывак1Т в валки по 100 гектаров .зерновых. Совхоз «Астаповский>. Под­ бор валков гороха на полях хо- ■зг'йства близится к концу. Его ведет бригада из воет .мп чело ­ век. В!1 СО!,' ой производительно­ сти труда добиваются Л. В. К \ - зовлев. В. Г. Долгих, В. Ф. Ко­ ровкин. В. И. Крылов, А. И. Ложков, И. Д. Брянкнн. При норме 162 центнера в де-нь они намолачивают по 180 центне­ ров. Активно идет косовица яч.ме- ня. На этой работе лучшие ре- з'. льтаты у комбайнеров .Анато­ лия Григорьевича Лазутина н Ивана Антоновича Морозова. Жатка.мн ЖВН-6 они за день скашивают по 25 гектаров. Позавчера .механизатора колхоза «Родина^- Виктора Алексее­ вича Булавкина тепло поздравила с замечательиы.м т))удовым дос- тажением представитель п))ссс-центра .йинецкото обкома КПСС О. ,А. Соколова. На косьбе гороха комбайнер выполнил более трех норм и признан одним нз лучших участников жатвы-87. О. .А. Соколова вручила ему Почетную грамоту п памятный по­ дарок. Фото Б. Лыкова. Сотни комбайнов «утюжат» хлебное поле. Беспрерывных! потоко.м течет в бунк'ера .зерно нового урожая. По первому сиг­ налу .механизаторов спешат к уборочным хыипшам водители. Они П1)изпаны добросовестно исполнят. сво!1 долг на всем хлебном потоке; поле ток— хлебоприемное предприятие. В трппспортиых перевозках участ­ вуют и водители •• .Агротранса». Стержнем нашей беседы с директором этого предприятия В. А. Лариным и были вопро­ сы. связанные с органн.зацие!( перевозок. — Вячеслав Алексеевич, как организована работа автохюби- . листов, которых предприятие направило в хозяйства? Мы откомандировали в колхозы и совхозы района 95 хшшин разных хнурок. Приш­ лось н.ч время расформировать бригады, ранее скомплектован­ ные по единому типу машин. Вызвана такая необходимость тем обстоятельством, что хозяй- стпа нуящаются в машинах раз ­ ных марок и разной гру:адподъ- схшости. В Т Р У Д О В О М Р И Т М Е Мы ег.-здоли 13 отрядов н на ­ правили их в хозяйства, объяс ­ нив, что там они должны на­ ходиться до конца страды. .За кшклым отрядом закрепили от- в.тствеиных лиц и.з числа нн- н,ено1)но-тсхиического персона- л;|. осуществляющих контроль :ш работой автотранспорта. Организована работа станции техническо* обслуживания в ,1вс смены. Так что водители могут устранять поломки до ■-)дини;|дцати часов вечера. Для укрепления организован­ ности, шм'ядка, дисциплины на транспортировку .зерна напра­ вили КОММУНИСТОВ п ко.мсомоль- цев Такие кол1,мунисты. как -\лекс;шлр Степанович Медве­ дев, Николай Ефимович Гонча­ ров, Ан поли!! Николаевич Дро- 1И!) Виталш: Вячсславовнч Ру ­ син. посланные с отрядами в совхс: «Пла.'мя». колхозы имс ИИ XX партсъезда. *Красный п-. тн.юм-н' . совх '.з • Гагарин­ ский». безусловно, «ыстх-пят г, .ЮСТОННО!! роли орг.лшгцторав. Парк большегрузных .машин, находящихся в распоряжении центра управления перевозкахш. используется на доставке зерна с токов на хлебоприехшый пункт. Как организовано сорев­ нование водителей? - Администрация совместно с партийной н профсоюзной ор- ганпзацияхш разработали II ут­ вердили условия социалистичес­ кого соревнования. Победите­ лями его признаются те. кто добьется наивысшен выработ1;п П1>н соблюдении трудовой и тэанспортной .дисциплины. В честь победителей тр,\до- вшо соперничества ежедневно подннмае.м Флаг трудовой сла- в .г, лучши.м вручаем переходя­ щие вымпелы. При подведении итогов уборки ЛУЧШИХ! шоферах! вручим Почетные грамоты, в се.мьи вышлем благодарствен­ ные письма. Победители со­ ревнования будут пользоваться правом выбора туристических, санаторных и других путевок н. .'Тдых 1 лечение. За водшгеля.ми н,' весь пери- ко.мандировки сохраняется 75 процентов заработка из рас ­ чета ДВУХ последних месяцев. Шоферам, занятых! перевозко!) •зерна от ко.мбапнов на ток, ус­ тановлена !1ремия в соответст­ вии с х1аркоп автомашины и !;оличествох1 перевезенных тонн. Если, напри.мер. водитель ЗИ.За перевезет 9 5 0— 1.000 тони зер ­ на, то он получит 200 рубле!! прехпш, если 7.50—800 тонн — 120 рубле!!. Итоги работы шоферов бо.ть- шегрузных автохшшин подво­ дятся подекадно. Победнтеля.ми со1.евнования признаются води­ тели. добившиеся выполнения сменных задани!! на 120, 115 н ПО процентов, не допустив­ шие до1)ожно-траиспортных про- ш шсстви!! и потерь зерна при ш-рено.зках. отработавшие ни т)’1апспортировке урожая не .ме­ нее 9 дне!'! в декаду. Водители, обеспечившие качественное вы­ полнение декадного задания по пе))ево.зке .зерна, награждаются Почетной грамотой с выплатой денежно!! прехпш в 60, 40 и .‘4п блей. При подведении итогов жат ­ вы установлены три прехши по 100, 80 и 50 рублей. Выплата их будет производиться по фон­ да л1атериально!'о поощрения. Условия премирования изве­ стны ко.маиднрованным. Шшмер премии - 15 процентов за вы полис нпе сменных заданий, 0 .5 11роц0!па .за каждый процент ПС] евыпо.’шеиия-. Есть н новое. Чтобы исклю- Ч!!ть погременнун! оплат.\- и связанные с ней приписки, вве­ дено дифференцированное п))е- .'пр'ование. •П|!иче.х! раз.мер пре- ..ьп; цел1’ко.м зависит от того, на сколько процентов выполне­ но задание. Утвержденная «вил­ ка действует в та1сих разхю- !'ах: реализовал задание на 90 111'оцевтов. ш..мучп 60 процентов прехши. Л если задание выпол­ нил напо.ловину. зебе причита- п с и 20 процентов нре.мпи. В ,\слов!1ях социалистическо­ го соревнования ест!, пункт о беремшом отиошенни к .зерну. Если водитель пове;! его, не на- |срыи к,\.зов пологом, то ни о КЗ!,ом поощрении не может быть речи. Д.х.ман'. что принятая снете- ■.ь! ноо!Ц1)ення будет работать па :!орыше|1ие тр.удовой актив ­ ности !юл11теле!!. Беседу записал В. ПЯТАКОВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz