Путь Ильича. 1987 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1987 г. (п. Лев-Толстой)

«ПУТЬ ИЛЬИЧА» Завтра — День железнодорожника П ( Г м У г А Е Т СОРЕВНОВАНИЕ 1 августа 1987 г. * № 92 (6743) * 2 Добрими делами встречают свой профессиональный празд­ ник работники цеха локомотив­ ного депо. К сожалению, сосла­ ться на цифры пока не предо­ ставляется возможным — ито­ ги семимесячной деятельности будут нам известны примерно в середине августа. Но то, что в июле локомотивные бригады трудились с полной отдачей сил, без брака, аварий, дает основания так говорить за все прошедшее время года. Полу­ годие же слонсилось довольно хорошо, хотя зимою и были се­ рьезные трудности с выполне­ нием задания по отдельным по­ казателям. Вот тому подтверж­ дение. План по перевозкам на­ роднохозяйственных грузов пе- ревьтолнен на 26 миллионов тонн. Экономия топлива соста­ вила 14 тонн. В социалистическом соревно- вагшп участвуют три тепловоз­ ные колонны — пассажирская, грузовая и маневровая , руко­ водят которыми машинисты- инструкторы автор этих строк. В. В. Рассолов и С. И. Вино­ градов. Первенство в трудовом соперничестве удерживает пас­ сажирская колонна. Ее локомо­ тивные бригады, а их 23, тру­ дятся без брака, не бывает остановок на перегонах, в силу вынужденных причин теплово­ зы не остаются без надзора. Здесь нет нарушений трудовой дисциплины. Машинисты умело вводят в график опоздавшие составы. За полугодие сэконом­ лено 3.5 тонны топлива. Тон в социалистическом соревнова­ нии задают машинисты С. Г. Марковнн, А. А. Коротеев. Разумеется, и в других ко­ лоннах есть свои правофланго­ вые. В грузовой колонне — комсомольцы-машинисты Алек­ сандр Патрикеев. Юрий Пер­ шин. помощники машишстов В. К. Еремеев. П. Н. Чернов. В маневровой — В. А. Бузы- рев. В. С. Коротеев. Коллектив цеха не испыты­ вает недостатка в передовиках. Убедительным подтверждени­ ем могут служить такие факты. Троим машинистам — Н. Н. Завалюеву, Г. Н. Сизых, .А. Д. Цуканову' — присвоен третий класс. Двоим — В. С. Короте- еву. Н. П. Вульф — присвоено .звание мастер «золотые руки'^ А. Н. Зацепину к Дню желез- нодорожшгка — звание «Почет­ ный ветеран депо «Елец». За что? Трое первых стабиль­ но выполняют план, трудятся без брака, добиваются эконо­ мии топ.зива. Двое вторых чет­ ко укладываются в график ма­ невровых работ, строго соб.лю- дают правила безопасности дви­ жения при подготовке составов. Все сказанное выше относится и к .А, Н. Зацепину. От.личается от других .Анатолий Николае­ вич тем. что 25 лет безупречно водит составы. Достижения коллектива цеха — результат опыта, мастерст­ ва, хорошего знания профиля дороги, умелого содержания ло­ комотивного парка и отличного вождения составов, нередко тя­ желовесных. Безусловно, надо сказать и еще об одном важном моменте: освоении белорусского метода. В настоящее время 28 .маши­ нистов маневровой колонны ра­ ботают в одно .лицо. С прош.ло- го месяца сборные поезда об­ служиваются без главного кон­ дуктора. Их обязанности вы­ полняют помощгшки машини­ стов, получающие 30 рублей доплаты. Для лучшей без­ опасности они сейчас пользуют­ ся дву.мя переносными радио­ станциями. Теперь на команд­ ном пункте цеха нет дежур­ ных: четыре человека сокраще­ но, а их обязанности успешно выполняют старшие машини­ сты, работающие на подмене. Есть задумка и на перспек­ тиву. Машинист вывозного ло­ комотива будет работать также в одно лицо. Для этого теплово­ зы оборудуются приборами бди­ тельности. автоматнчески.ми пожарными установками. Так что белорусский метод получит дальнейшее освоение. .А палное внедрение его — огромная экономия денежных средств, дальнейшее повышение б.лаго- состояния железнодорожников. А. БАРАННИКОВ. председатель цехового ко.митета. С праздником, товарищи! Поправим положение г Один из лучших машинистов тепловоза, активный коммунист, показывающий пример во всех делах, наставник молодежи —та­ ков Анатолий Егорович Шаляпин, которого вы видите на снимке. В цехе локо.мотивного депо работает много лет. За эти годы получил десятки благодарностей, различных поощрений. Его фото­ графия на Доске почета в Е.тегщом отделении дороги —за актив­ ное участие в работе общественных инспекторов по безопасности движения. Коммунисты первичной парторганизации цеха избрали .А. Е. Ша­ ляпина членом партбюро. Ему поручено осуществлять контроль за культурно-массовой работой. Анатолий Егорович не молод, но показывает хороший пример други.м, участвуя в различных меро­ приятиях, в том числе и в художественной самодеятельности. Он стремится, чтобы каждый молодой производственник не только хо­ рошо работал, по и поле.шо отдыхал, участвовал в общественной жизни ко.плектива. Как и все железнодорожники, коллектив цеха локомотивного депо принял повышенные социалистические обязате.тьсзва. В чис­ ле тех, кто вносит большой вклад в их выполнение, — Анатолий Егорович Шаляпин. Фото Б. Лыкова. По белорусскому методу На трудовой вахте— путейды Лето д.пя путейцев является напряженным периодом. В это время ведется ремонт пути — капитальный, средний, текущий. План первого полугодия кол­ лектив дистанции перевыпол­ нил. Так, текущее содержание пути выполнено на 120 про­ центов. средний ремонт — на 130. Отлично работает околоток, который возглавляет мастер член КПСС .Александр Никола­ евич Голышев. Этот небо.ль- шой коллектив признан победи­ телем социалистического сорев­ нования. Больших успехов до­ бились монтер пути Клавдия Тихоновна Шуваева. оператор дефектоскопной тележшг Вя­ чеслав Хусейнович Керимов, кузнец мастерских Егор Конд- ратьевич Карт, слесарь мосто­ вого цеха Вячеслав Кирилло­ вич Ку'.лешов. С высоки.м качеством готовят снегоу’борочную технику Ана­ толий Михайлович Иванов. Игорь Егорович Карт. В. АВСТРИЕВСКИХ, секретарь партбюро. С отличным настроением С большими успехами в тру­ де встречает свой профессиона­ льный праздник коллектив же­ лезнодорожного узла связи. Выполнены все измерители за семь месяцев. С 1 июля полно­ стью перешли на белорусский :>1етод. Этому предшествовала боль­ шая подготовительная работа. Были объединены ряд цехов, совмещены многие профессии, что позволило высвободить для работы в других отраслях 10 человек. Все ко.ллективы цехов перешли на бригадный метод работы. Повысилась, и значительно. производитель­ ность труда. Выросла зарплата, в среднем более челг на 30 руб­ лей. В социалистическом соревно­ вании в честь Дня железнодо­ рожника отличились Мария Алексеевна Макарова. Татьяна Федоровна Налогина, Юлия Ва­ лентиновна Каренина, Николай Иванович Гриднев. Виктор Вла­ димирович Кузовлев. Проведена большая работа по ре.монту всех обустройств. По всем станциям обслгживае.мого участка сзюитированы автоматы по продаже пригородных биле­ тов. Коммунисты и все связисты хорошо понимают, что сделан­ ное — только начало большой работы по переходу на хозрас­ чет. Много предстоит сделать н для улучшения качества обслу­ живания. А. БУЛАХОВ, секретарь партбюро. Год тому назад железнодо­ рожная станция Лев Толстой перешла на белорусский метод. С первого июля текущего года повысили зарплату всем кате­ гориям работников, за исклю­ чением руководящего состава. Белорусский метод принес с собой повышение чувства ответ­ ственности железнодорожников за порученное дело, и как следствие этого, — положитель­ ный сдвиг в работе. Приведу для подтверждения такие цифры. Простой вагонов под одной грузовой операцией сокращен на 1.9 часа. Простой транзитных вагонов с перера­ боткой снижен против задания на один час. Народнохозяйст­ венные грузы погружены в 492 вагона.' что больше зада­ ния. Статическая нагрузка подвижного состава возросла сверх положенного на 4,16 тон­ ны. За полугодие отправлено 141 тяжеловесный состав, что также больше задания. Перечень успехов коллектива станции в цифрах можно про­ должать долго: по все.м основ­ ным технико-экономическим показателям достижения, как говорится, налицо. В трудовом соперничестве лидирует смена дежурного по станции -А. В, Рассолова. В ию­ не, например, смена заняла пер­ вое место по снижегшю простоя транзитного вагона с переработ­ кой. местного вагона под одной грузовой операцией, второе :.1е- сто — за снижешю простоя транзитного вагона без перера­ ботки. Нельзя не отметить достиже­ ния смен, в которых дежп>ны- ми по станции Т. И. Рябова, В. П. Баранов. Они заняли пер­ вое место по итога.м раооты ию­ ня, второго квартала н полуго­ дия. Почелгу обходят коллег эти коллективы? Тут выше созна­ тельность, крепче трудовая дис­ циплина. Кстати, комплекс мер, направленных на укрепление дисциплины, дает о себе знать. В цело.м по станции положение, как говорится. стабилизирова­ лось. Сейчас случай пьянки на рабочем .месте — чрезвычайное происшествие. Появление на дежурстве с пох.мелья — ред­ кость. Улучшилась и культура поведения наших железнодорож­ ников в поселке. Смены, кото­ рые назвал, отличает спаян­ ность. завидная нацеленность на безаварийную работу. Передовиков, естественно, .мы поош1)яем премиями из фонда .матернешьного поощрения. Бы­ вает. что по нашему ходатайст­ ву администрации ' управления и отделения дороги со своей стороны не обделяет их премия­ ми. В коллективе станции нема­ ло таких железнодорожников, на которых, что называется, не грешно держать равнение. В числе лучших — составители поездов В. С. Иванов. И. Д. Гаврилин, дежурная по парку Н. Н. Панкратова, старший опе­ ратор техконторы Е. И. Вет- чннкнна. старшие прие.мосдат- чикн грузового цеха В. С. Ка­ банов, Е. Н. Чумакова н .многие другие. Встав на трудовую вахту, коллектив станции приложит максимум усилий к тому, чтобы 70-летне Великого Октября встретить успехами в труде. ■ О. ВИШНЯКОВ, заместитель начальника станции. К финишу полугодия коллек­ тив контрольного пункта техни­ ческого осмотра вагонов мог подойти с лучшими показателя­ ми, но не подошел. Вагонники перевыполнили план по про­ пуску подвияшого состава. Про­ изводительность труда состави­ ла 100,8 процента. А вот за­ дание по текущему ремонту вагонов осталось невыполнен­ ным. Прнче.м разница Д1ежду плано.м и фактом составляет 32 процента. Осмотрщики вели ускоренную обработку поездов. Многие из них старание, опыт, знания на­ правляли па то, чтобы еже­ сменно добиваться перевыпол­ нения задания. Лпде1)оы в соцп- алистнческо.м еоревнованпп ста­ ла смена старшего осмотрщика И. Е. Костниа. Эта смена бо­ льше других пропустила под­ вижного состава через станцию, 11аботала без брака. За семь .месяцев не было случаев заго­ рания букс, все поезда без от­ цепок доходили до ближайших пунктов технического обслужи­ вания. Настоящими мастера.ми свое­ го дела зарекомендовали себя осмотрщики Н. С. Балабанов. Л. С. Паршсицев. Цеховой ко­ митет. руководит которым С. А. ТИибина, неоднократно призна­ вал смену победительницей со­ ревнования, II из фонда масте­ ра поощрял правофланговых денежной пре.мней. Добиться же первого места ие так-то и легко: в социалистическом со­ ревновании участвуют четыре смены цеха Э1:сплуатацпи и два пуш:та подготовки вагонов. Слаженность действий неболь­ шого коллектива — залог успе­ ха смены. Я уже говорил о том. что кол­ лектив вагоио-))ем()нтной маши­ ны «Донбасс» ие осилил прог­ рамму полугодия по подготовке подвижного состава. Основная причина - из-за нехватки нуж­ ных запасных частей не удает­ ся отладить машину «Донбасс-. Ее простои, частые ремонты лихорадят коллектив. Во вто­ ром полугодии полонсенпе усу­ губляется тем. что машина Донбасс» переводится па че- тырехсмепный режим работы вместо двухсменного. Програм­ ма. естественно. увеличится вдвое. В.место 20 вагонов те­ перь в сутки надо ремонтиро­ вать 40 Выход видится толь­ ко один — быстрее подбирать ремонтников еще для . двух смен. Конечно, подобрать слесарей было бы легче, если бы раньше поступило указание об органи­ зации четырехсмеиной работы машины. Не так давно наш кол­ лектив переходил на новую оп­ лату труда. Ее суть — реализа­ ция того же объе.ма работ ме­ ньшим составом цеха эксплуа­ тации. Освободили от ебязанно- степ механика автономных 1)е- фрежираторгшгх вагонов, двух слесарей и столько же осмотр­ щиков. Оставшимся, естествен­ но. увеличилась почасовая оп­ лата. Обязанности, разумеется, возросли, однако коллектив одобрил изменения. ' Многие наши работники боль­ шими успехами в труде встре­ чают свой профессиональный праздник. Не случайно осмотр­ щику Д. н. Коновалову к Дню н;елезнодорожника присвоено ■звание «Ветеран вагонного де­ по». Дмитрий Николаевич чет­ верть века отработал в КПТО трудился честно, добросовестно. Ему. а также осмотрщикам В. М. .Антонову, М. С. Паршен- цеву администрация к праздни­ ку в торжественной обстановке вручила ценные подарки. Коллектив КПТО во втором полугодии сделает все возмож­ ное, чтобы к финишу года ко­ ренным образом поправить по­ ложение. С. ТАМОНОВ, старший мастер.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz