Путь Ильича. 1987 г. (п. Лев-Толстой)
«ПУТЬ ИЛЬИЧА» Завтра — День железнодорожника П ( Г м У г А Е Т СОРЕВНОВАНИЕ 1 августа 1987 г. * № 92 (6743) * 2 Добрими делами встречают свой профессиональный празд ник работники цеха локомотив ного депо. К сожалению, сосла ться на цифры пока не предо ставляется возможным — ито ги семимесячной деятельности будут нам известны примерно в середине августа. Но то, что в июле локомотивные бригады трудились с полной отдачей сил, без брака, аварий, дает основания так говорить за все прошедшее время года. Полу годие же слонсилось довольно хорошо, хотя зимою и были се рьезные трудности с выполне нием задания по отдельным по казателям. Вот тому подтверж дение. План по перевозкам на роднохозяйственных грузов пе- ревьтолнен на 26 миллионов тонн. Экономия топлива соста вила 14 тонн. В социалистическом соревно- вагшп участвуют три тепловоз ные колонны — пассажирская, грузовая и маневровая , руко водят которыми машинисты- инструкторы автор этих строк. В. В. Рассолов и С. И. Вино градов. Первенство в трудовом соперничестве удерживает пас сажирская колонна. Ее локомо тивные бригады, а их 23, тру дятся без брака, не бывает остановок на перегонах, в силу вынужденных причин теплово зы не остаются без надзора. Здесь нет нарушений трудовой дисциплины. Машинисты умело вводят в график опоздавшие составы. За полугодие сэконом лено 3.5 тонны топлива. Тон в социалистическом соревнова нии задают машинисты С. Г. Марковнн, А. А. Коротеев. Разумеется, и в других ко лоннах есть свои правофланго вые. В грузовой колонне — комсомольцы-машинисты Алек сандр Патрикеев. Юрий Пер шин. помощники машишстов В. К. Еремеев. П. Н. Чернов. В маневровой — В. А. Бузы- рев. В. С. Коротеев. Коллектив цеха не испыты вает недостатка в передовиках. Убедительным подтверждени ем могут служить такие факты. Троим машинистам — Н. Н. Завалюеву, Г. Н. Сизых, .А. Д. Цуканову' — присвоен третий класс. Двоим — В. С. Короте- еву. Н. П. Вульф — присвоено .звание мастер «золотые руки'^ А. Н. Зацепину к Дню желез- нодорожшгка — звание «Почет ный ветеран депо «Елец». За что? Трое первых стабиль но выполняют план, трудятся без брака, добиваются эконо мии топ.зива. Двое вторых чет ко укладываются в график ма невровых работ, строго соб.лю- дают правила безопасности дви жения при подготовке составов. Все сказанное выше относится и к .А, Н. Зацепину. От.личается от других .Анатолий Николае вич тем. что 25 лет безупречно водит составы. Достижения коллектива цеха — результат опыта, мастерст ва, хорошего знания профиля дороги, умелого содержания ло комотивного парка и отличного вождения составов, нередко тя желовесных. Безусловно, надо сказать и еще об одном важном моменте: освоении белорусского метода. В настоящее время 28 .маши нистов маневровой колонны ра ботают в одно .лицо. С прош.ло- го месяца сборные поезда об служиваются без главного кон дуктора. Их обязанности вы полняют помощгшки машини стов, получающие 30 рублей доплаты. Для лучшей без опасности они сейчас пользуют ся дву.мя переносными радио станциями. Теперь на команд ном пункте цеха нет дежур ных: четыре человека сокраще но, а их обязанности успешно выполняют старшие машини сты, работающие на подмене. Есть задумка и на перспек тиву. Машинист вывозного ло комотива будет работать также в одно лицо. Для этого теплово зы оборудуются приборами бди тельности. автоматнчески.ми пожарными установками. Так что белорусский метод получит дальнейшее освоение. .А палное внедрение его — огромная экономия денежных средств, дальнейшее повышение б.лаго- состояния железнодорожников. А. БАРАННИКОВ. председатель цехового ко.митета. С праздником, товарищи! Поправим положение г Один из лучших машинистов тепловоза, активный коммунист, показывающий пример во всех делах, наставник молодежи —та ков Анатолий Егорович Шаляпин, которого вы видите на снимке. В цехе локо.мотивного депо работает много лет. За эти годы получил десятки благодарностей, различных поощрений. Его фото графия на Доске почета в Е.тегщом отделении дороги —за актив ное участие в работе общественных инспекторов по безопасности движения. Коммунисты первичной парторганизации цеха избрали .А. Е. Ша ляпина членом партбюро. Ему поручено осуществлять контроль за культурно-массовой работой. Анатолий Егорович не молод, но показывает хороший пример други.м, участвуя в различных меро приятиях, в том числе и в художественной самодеятельности. Он стремится, чтобы каждый молодой производственник не только хо рошо работал, по и поле.шо отдыхал, участвовал в общественной жизни ко.плектива. Как и все железнодорожники, коллектив цеха локомотивного депо принял повышенные социалистические обязате.тьсзва. В чис ле тех, кто вносит большой вклад в их выполнение, — Анатолий Егорович Шаляпин. Фото Б. Лыкова. По белорусскому методу На трудовой вахте— путейды Лето д.пя путейцев является напряженным периодом. В это время ведется ремонт пути — капитальный, средний, текущий. План первого полугодия кол лектив дистанции перевыпол нил. Так, текущее содержание пути выполнено на 120 про центов. средний ремонт — на 130. Отлично работает околоток, который возглавляет мастер член КПСС .Александр Никола евич Голышев. Этот небо.ль- шой коллектив признан победи телем социалистического сорев нования. Больших успехов до бились монтер пути Клавдия Тихоновна Шуваева. оператор дефектоскопной тележшг Вя чеслав Хусейнович Керимов, кузнец мастерских Егор Конд- ратьевич Карт, слесарь мосто вого цеха Вячеслав Кирилло вич Ку'.лешов. С высоки.м качеством готовят снегоу’борочную технику Ана толий Михайлович Иванов. Игорь Егорович Карт. В. АВСТРИЕВСКИХ, секретарь партбюро. С отличным настроением С большими успехами в тру де встречает свой профессиона льный праздник коллектив же лезнодорожного узла связи. Выполнены все измерители за семь месяцев. С 1 июля полно стью перешли на белорусский :>1етод. Этому предшествовала боль шая подготовительная работа. Были объединены ряд цехов, совмещены многие профессии, что позволило высвободить для работы в других отраслях 10 человек. Все ко.ллективы цехов перешли на бригадный метод работы. Повысилась, и значительно. производитель ность труда. Выросла зарплата, в среднем более челг на 30 руб лей. В социалистическом соревно вании в честь Дня железнодо рожника отличились Мария Алексеевна Макарова. Татьяна Федоровна Налогина, Юлия Ва лентиновна Каренина, Николай Иванович Гриднев. Виктор Вла димирович Кузовлев. Проведена большая работа по ре.монту всех обустройств. По всем станциям обслгживае.мого участка сзюитированы автоматы по продаже пригородных биле тов. Коммунисты и все связисты хорошо понимают, что сделан ное — только начало большой работы по переходу на хозрас чет. Много предстоит сделать н для улучшения качества обслу живания. А. БУЛАХОВ, секретарь партбюро. Год тому назад железнодо рожная станция Лев Толстой перешла на белорусский метод. С первого июля текущего года повысили зарплату всем кате гориям работников, за исклю чением руководящего состава. Белорусский метод принес с собой повышение чувства ответ ственности железнодорожников за порученное дело, и как следствие этого, — положитель ный сдвиг в работе. Приведу для подтверждения такие цифры. Простой вагонов под одной грузовой операцией сокращен на 1.9 часа. Простой транзитных вагонов с перера боткой снижен против задания на один час. Народнохозяйст венные грузы погружены в 492 вагона.' что больше зада ния. Статическая нагрузка подвижного состава возросла сверх положенного на 4,16 тон ны. За полугодие отправлено 141 тяжеловесный состав, что также больше задания. Перечень успехов коллектива станции в цифрах можно про должать долго: по все.м основ ным технико-экономическим показателям достижения, как говорится, налицо. В трудовом соперничестве лидирует смена дежурного по станции -А. В, Рассолова. В ию не, например, смена заняла пер вое место по снижегшю простоя транзитного вагона с переработ кой. местного вагона под одной грузовой операцией, второе :.1е- сто — за снижешю простоя транзитного вагона без перера ботки. Нельзя не отметить достиже ния смен, в которых дежп>ны- ми по станции Т. И. Рябова, В. П. Баранов. Они заняли пер вое место по итога.м раооты ию ня, второго квартала н полуго дия. Почелгу обходят коллег эти коллективы? Тут выше созна тельность, крепче трудовая дис циплина. Кстати, комплекс мер, направленных на укрепление дисциплины, дает о себе знать. В цело.м по станции положение, как говорится. стабилизирова лось. Сейчас случай пьянки на рабочем .месте — чрезвычайное происшествие. Появление на дежурстве с пох.мелья — ред кость. Улучшилась и культура поведения наших железнодорож ников в поселке. Смены, кото рые назвал, отличает спаян ность. завидная нацеленность на безаварийную работу. Передовиков, естественно, .мы поош1)яем премиями из фонда .матернешьного поощрения. Бы вает. что по нашему ходатайст ву администрации ' управления и отделения дороги со своей стороны не обделяет их премия ми. В коллективе станции нема ло таких железнодорожников, на которых, что называется, не грешно держать равнение. В числе лучших — составители поездов В. С. Иванов. И. Д. Гаврилин, дежурная по парку Н. Н. Панкратова, старший опе ратор техконторы Е. И. Вет- чннкнна. старшие прие.мосдат- чикн грузового цеха В. С. Ка банов, Е. Н. Чумакова н .многие другие. Встав на трудовую вахту, коллектив станции приложит максимум усилий к тому, чтобы 70-летне Великого Октября встретить успехами в труде. ■ О. ВИШНЯКОВ, заместитель начальника станции. К финишу полугодия коллек тив контрольного пункта техни ческого осмотра вагонов мог подойти с лучшими показателя ми, но не подошел. Вагонники перевыполнили план по про пуску подвияшого состава. Про изводительность труда состави ла 100,8 процента. А вот за дание по текущему ремонту вагонов осталось невыполнен ным. Прнче.м разница Д1ежду плано.м и фактом составляет 32 процента. Осмотрщики вели ускоренную обработку поездов. Многие из них старание, опыт, знания на правляли па то, чтобы еже сменно добиваться перевыпол нения задания. Лпде1)оы в соцп- алистнческо.м еоревнованпп ста ла смена старшего осмотрщика И. Е. Костниа. Эта смена бо льше других пропустила под вижного состава через станцию, 11аботала без брака. За семь .месяцев не было случаев заго рания букс, все поезда без от цепок доходили до ближайших пунктов технического обслужи вания. Настоящими мастера.ми свое го дела зарекомендовали себя осмотрщики Н. С. Балабанов. Л. С. Паршсицев. Цеховой ко митет. руководит которым С. А. ТИибина, неоднократно призна вал смену победительницей со ревнования, II из фонда масте ра поощрял правофланговых денежной пре.мней. Добиться же первого места ие так-то и легко: в социалистическом со ревновании участвуют четыре смены цеха Э1:сплуатацпи и два пуш:та подготовки вагонов. Слаженность действий неболь шого коллектива — залог успе ха смены. Я уже говорил о том. что кол лектив вагоио-))ем()нтной маши ны «Донбасс» ие осилил прог рамму полугодия по подготовке подвижного состава. Основная причина - из-за нехватки нуж ных запасных частей не удает ся отладить машину «Донбасс-. Ее простои, частые ремонты лихорадят коллектив. Во вто ром полугодии полонсенпе усу губляется тем. что машина Донбасс» переводится па че- тырехсмепный режим работы вместо двухсменного. Програм ма. естественно. увеличится вдвое. В.место 20 вагонов те перь в сутки надо ремонтиро вать 40 Выход видится толь ко один — быстрее подбирать ремонтников еще для . двух смен. Конечно, подобрать слесарей было бы легче, если бы раньше поступило указание об органи зации четырехсмеиной работы машины. Не так давно наш кол лектив переходил на новую оп лату труда. Ее суть — реализа ция того же объе.ма работ ме ньшим составом цеха эксплуа тации. Освободили от ебязанно- степ механика автономных 1)е- фрежираторгшгх вагонов, двух слесарей и столько же осмотр щиков. Оставшимся, естествен но. увеличилась почасовая оп лата. Обязанности, разумеется, возросли, однако коллектив одобрил изменения. ' Многие наши работники боль шими успехами в труде встре чают свой профессиональный праздник. Не случайно осмотр щику Д. н. Коновалову к Дню н;елезнодорожника присвоено ■звание «Ветеран вагонного де по». Дмитрий Николаевич чет верть века отработал в КПТО трудился честно, добросовестно. Ему. а также осмотрщикам В. М. .Антонову, М. С. Паршен- цеву администрация к праздни ку в торжественной обстановке вручила ценные подарки. Коллектив КПТО во втором полугодии сделает все возмож ное, чтобы к финишу года ко ренным образом поправить по ложение. С. ТАМОНОВ, старший мастер.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz