Путь Ильича. 1986 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1986 г. (п. Лев-Толстой)

в ПАРТИЙНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СО Б РА НИ Я В П А Р Т Г Р У П П А Х Ео псеорунсии подготовились к песелннм полевым работам земледельцы совхоза «Астапов- скпП». Сейчас они си!,е и еще рал проверяют готовность тех- Ш 1 КН. Большая работа проводит­ ся II партш'пю 1 '| организацией совхоза. Необходимо, чтобы ко.ммуннсты возглавили трудо­ вое соперничество на весенних полевых работах, были органи­ заторами в своевременном и качественном проведении этоГ 1 ответственной сельскохозяйст­ венной кампании. Для усиления влияния на производственные дела, воспи­ тание людей в тракторных бри­ гадах. автопарке созданы парт­ группы. Кроме того, на период предстоящей весенней страды созданы две временные парт­ группы. На днях во всех парт­ группах прошли собрания, па которых коммунисты обсудили вопросы, связанные с задача ­ ми по проведению полевых ра­ бот. рые будут заниматься техниче­ ским, а также к,\льту 1 )но-быто- вым обслужпванпе.м. Па собра­ нии поставлена задача обслу ­ живать людей, технику отлично, поддери,чшать боевой паст 1 юй у зе.мледельцев. Этому будет способствовать и массово-политическая работа, план проведения которой \т - вердпли на открытом партсоб- ршшп. Особая забота о социа­ листическом соревновании. Для широкой его гласности создан штаб информации. На агрега­ ты направили л>'чших агитато­ ров. таких, как председатель профкома Надежда Тихоновна Одина, учетчица Галина Алек­ сандровна Ь'алабушкипа. Раз ­ работаны меры морального и материального поощрения уча­ стников весенней страды. Н. ЖЕМЧУЖНИКОВА. При высокой активности про­ шло собрание в партгруппе Ильинской бригады. Механиза­ торы Виктор Михайлович Мо­ розов, Иван Антонович Моро­ зов, свекловод Михаил Никола­ евич Кузнецов говорили о том, чтобы каждый коммунист был в авангарде соревнования. Пар­ тиец должен показывать не только личпьп! пример, но и бо­ роться с недостатками, наруше­ ниями трудовой дисциплины. На собрании говорилось о том, чтобы случаи брака на поле­ вых работах, нарушения трудо­ вой дисциплины не оставались бе.з внимания, а получали принципиальную оценку. На собрании в партгруппе Николаевской тракторной бри­ гады механизаторы Николай Павлович .Ефремов. Евгений Николаевич Карасев вскрыли некоторые недостатки в подго­ товке к полевым работам. Эти недостатки сейчас устранены. На собрании в партгруппах, созданных временно на период сева, также обсуждены задачи коммунистов. Следует отметить, что нремениыр партгруппы у нас созданы в звеньях, кото­ Во всех четырех партгруппах, созданных на период весенних полевых работ в колхозе имени Ленина, шел разговор о том, как усилить влияние ко.ммунп- стов на этот период. Все партийцы у нас являют­ ся хорошилш хлеборобами. В период весенней страды они будут расставлены на реишю- щих участках. Сев зерновых доверено вести Николаю .Сте­ пановичу Власову. У него боль­ шой опыт. Как всегда, подго­ товкой почвы будет заниматься Иван Егорович Полуэктов. На собрании коммунисты главное внимание сосредоточи­ ли на недостатках в подготовке к полевым работам. Большие претензии высказаны в адрес агросбыта РАНО, руководство которого не выполняет заявки механизаторов. И в настоящее вре.мя не хватает шлангов для внесения аммиачной воды. Не завезено пока потребное коли­ чество удобрений. На собраниях коммунисты вели разговор об улучшении работы народных контролеров, депутатских постов в период п 1 )одстоя 1 цей страды. Т. ТРУ1НЕЧКННА. В Ы С О К О Е Д О В Е Р И Е Коммунисты Н,е 11 Т 11 алыюго отде. 11 ен 11 я совхоза имени М. Горького приняли в члены КПСС агронома .Ллексаидра Владимировича Какалина. Он ,'Шстойно В1.1держал кандидат­ ский ст.зж. .“Ч. В. Какалии многое сделал для внедрения интенсивной техполопш выра­ щивания озимой пшеницы. В коллективе .Александра Влади.мнровича знают как аги­ татора. он избран депутато.м Остро-1Самеиского сельского Совета народных депутатов, учится заочно в сельскохозяй­ ственном институте. Постанов­ ление собрания было единодуш­ ным; принять .Л. В. К'а 1 .ал 1 ша в члеш .1 ]{ПСС. Выде] 1 жал кандидатский стаж водитель совхоза «.Знаменский» Василий Васильевич .Артемов. Он в образцовом состоянии со ­ держит анто.мобиль, перевыпол­ няет сменные нор.мы. Н комму­ нисты Центрального отделения приняли его в ряды КПСС. Водителю колхоза имени XX партсъезда Ивану Языкову предстоит п|юйтн кп 1 !дидатскнй стаж. Он хоро 1 Ши'| производст­ венник. П, ПЕТРОВ. Неделя д етск ой к ни ги Во время врсошшх каникул у школьников ст 1 )аиы началась Всесоюзная неделя детской кни­ ги. На праздничное представле­ ние к октябрятам и пионерам районного Дома пионеров при­ шла Королева-книга. Вместе с ведущими она рассказала соб­ равшимся о том, как возникли печатные книги, когда появился первьп! печатный станок, ско­ лько труда вкладывается в из- готовлеппс книг сегодня. ' Участники представления вспомнили правила бережного обращения с кннго 11 , прослуша­ ли итоги ре 11 да по проверке сох­ ранности учебников, затем псе вместе спели «Песенку п)Х) книжки». После этого младшая группа кукольного кружка пок-азала инсценировку по мотивам на­ родной сказки «Кот и Лиса». На следующий! день в цент­ ральной рапонно!! библиотеке состоялась выставка-про­ смотр «Новые книги». Подгото­ вила и провела се .заведующая детским отделом В. А. Сысое­ ва. Наиболее активными уча­ стниками просмотра стали уча­ щиеся шестых классов средней школы .V' -12 п.мепп Л. Н. Тол­ стого. Конкурс чтецов подготовила II провела библиотекарь сред ­ ней 1 ШЮЛЫ № 42 имени Л. Н. Толстого Н. А. Смирнова. Луч­ шими среди принявших в нем участие стали учащиеся четвер­ тых-шестых классов Валя Дол­ гова, Наташа Антонова. Таня Парамонова, Денис Тепцов и Виталий Са.мойлов, Интересно прошел «КВН», который подготовила старший библиотекарь абонемента дет­ ского отдела М. В, Пермякова. Интересными, но и трудными были отдельные его вопросы и задания, но и ребята были сме ­ лыми и находчивыми в ответах на них. Закончилась неделя детской книги «Днем сказки», в ходе которого школьники встрети­ лись с героями своих любимых сказок, писателями-сказочии- ками. просмотрели диафильмы, приняли участие в литератур- П 0 Г 1 викторине. В. СВЕТЛОВА. О ЛЮДЯХ УВАЖАЕМЫХ На снимках : вверху — откры­ тие «Книжной недели»; внизу — на выставке «Новые книги». Фото А. Гавриловой. РАБОТАЕТ НА СОВЕСТЬ Многие в поселке зшиот Зинаиду Ап.чреевпу Ко.нюв.у, старпнч'о приемосдатчика стаицип .Лен То.тстой. Она здесь работает Ш с лшшшм лет. Но ие исем известно, что эта пожилая женщина увлечена спортом, и том ио- ии.мшит, в |,аком это до- стушю для ее в5-ти лет. Мы идем по территории товарирГ! конторы. --Спорт — здоровье, — говорит она II прибавляет шаг, направляясь к эстакаде товарного дпо 1 )а, где стоят бидоны и кадки со смет1ИЮ1"|, творогом. — Апдроеш 1 а. а вагои-то ПС помыт, — сказал один нз грузчиков. На полу под решетками стояла большая белая лу ­ жа. Покачала головой, выш­ ла. .Л через пару минут сту ­ чала кулаком в железную дво 1 )ь другого вагона. Нз ок­ на выглянул мужчина. —Вы что же такой вагон под погрузку подали? Не знаете разве, что нарушаете санитарные условия? ' Я вы­ нуждена вызвать врача. Санитарный врач К. И. Грузппова по сигналу Козло- В 0 Г 1 задержала погрузку до тех пор, пока вагон не при­ вели в надлежащий вид. Козлова умеет в нужную минуту быть прпнципна.пь- нон II требовательной. Работа у приемосдатчи­ ков — сменная, ответствен­ ная. Ночь илц, лень, снег или дождь, а пока идет погрузка, от вагона не отойти. В' обя­ занностях сказано: «Следите, какой отправляется груз». Герметичен. опломбирован, подлежит ли транспортиров­ ке. Убедись, проверь, про­ следи — задача приемосдат­ чика, По окончании погрузки заполняется вагонный! .лист. Зинаида Андреевна рабо­ тает в тесном контакте с дежурным по станции, соста­ вителями поездов. Оцц теп­ ло отзываются о Козловой. Да II сама говорит: «Пришла на смсп\-, должна выполнять обязанности на совесть». У не(' это, как девиз, от кото­ рого не отступит пи па шаг. Добросовестность, помно- жечшая па оперативность, приносит отрадные резуль­ таты. Клиенты вовремя' из ­ вещаются о поступлении груза, вагоны без задержек ставятся па подъездные пу­ ти, под разгрузку. И в том. что смена дежурного по станции Людмилы Алексеев- ш >1 Де)")бепевой часто выхо­ дит победителем социалисти­ ческого соревнования, есть немалая доля труда старше­ го прие.мосдатчика Зинаиды .Аилреевиы Ко.злоно!!. В. АРКАДЬЕВ. На третьем занятии изучает­ ся тема: «ХХА'Н ст.езд КПСС об основных направлениях соци- а.чыюй политики партии». Не- обходи;мо повести разговор о сущности II основных задачах социальной! политики в социали­ стическом обществе, неуклонном повышении благосостояния на­ рода. последовательном утверж­ дении социальной справедливос­ ти. совершенствовании социаль­ но-классовых н национальных отношений. Для собеседования могут быть предложены вопросы: — сущность и основные за ­ дачи социальной политики в со ­ циалистическом обществе и ее коренные отлнчня от социаль­ ной политики буржуазных го­ сударств; — деятельность Коммунисти­ ческой партии п Советского го­ сударства по улучшению жи­ лищных условий! советских лю­ дей; ИДЕИ ПАРТИИ — В МАССЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПО.ПИТИЧЕСКОГО ДОКЛАДА ЦК КПСС XXVII СЪЕЗДУ ПАРТИН — советская система злраво- охраиегшя и пути ее дальней­ шего совершенствования: — социальные функции об- 1 цвственных фондов; — семья и народное благо­ состояние в социалистическом обществе: — социальные факторы науч­ но-технического прогресса. В ходе обсуждения предсъез ­ довских доку.ментов коммунис­ ты н беспартийные с обеспоко­ енностью говорили об ослабле- шш контроля за мерой труда и потребления, о фаьтах нару­ шения социальной справедли­ вости, необходимости усиления борьбы с нетрудовыми дохода­ ми. Как решаются эти вопросы в вашем коллективе? Подготовь­ те сооби^енне о роли обществен­ ных фондов потребления в удо ­ влетворении потребностей совет­ ских людей. Составьте тдблицу выплат н льгот, получаемых на­ селением СССР из обществен­ ных фондов потребления. Под­ берите материал и выступите с сообщением о праве граждан СССР на ;килище. Четвертое занятие. И;!учается тема; «Далы 1 е 11 шая демократи­ зация общества, углубление со ­ циалистического самоуправле­ ния парода». План занятия; совершенство­ вание советской демократии, все более полное осуществление соцналнг-^нческого самоуправле­ ния народа: повышение роли и у.тучшенис работы Советов на­ родных депутатов в мобилиза­ ции .масс на ускорение социаль­ но-экономического н духовного развития общества; обществен­ ные организации, их участие в управлении страной; трудовой коллектив, расширение его прав II развнпге активности вс. всех вопросах управления производ­ ственным и социально-культур­ ны;.; строительством, в полити­ ческой жизни: расширение глас­ ности в дея - ЛЫ 101 гн государст­ венных органов и общественных организаций, по ;; 1 шеипе ннфор- лтроваинссщ населения о при­ нимаемых ) 1 ешеш 1 ях и ходе их выполнения; укрепление право­ вой основы государственной и общественной жизни, упрочение гарантий, прав и свобод совет­ ского человека. Темы докладов и рефератов; — КПСС — ядро советской политической системы; — профсоюзы — школа уп­ равления, школа хозяйствова­ ния. школа ком.мунизма; — Ленинский комсомол — ак­ тивный помощник и надежный! резерв КПСС. Вопросы для собеседования предлагаются такие; — почему ускорение разви­ тия общества немыслимо и не- ВО.ЗМОЖШ) без дальнейшего раз­ вития соцдемократии, всех се сторон и пгюявлеппй? — как вы понимаете ленин­ ские слова «самоуправление трудящихся»? — докажите па конкретных примерах, что Советы народных депутатов являются школой уп ­ равления государством для мил­ лионов трудящихся; — как демократические прни пипы и нормы, залоигениые в Законе о трудовых коллекти­ вах, применяются в повседнев­ ной жизни? — что нужно сделать для воспитания у трудящихся чув­ ства полноправных хозяев про­ изводства, высокой ответствен­ ности за выполнение обязанно­ стей перед обществом? Слушателя.м даются учебные и практические задания, напри­ мер, такие: — познакомиться, как район­ ный и местный Советы решают вопросы просвещения, здраво­ охранения, торговли и культур­ ного обслуживания населения, пригласить на занятие депута­ тов; — проанализировать состоя­ ние трудовой днсцип.'шны в сво ­ ем коллективе и подготовить предложения по ее укреплению и другие. Слушателям поручается про­ вести в своем трудовом коллек­ тиве беседу на тему; — Коммунистическая партия — ведущая сила и гарант пос­ ледовательного углубления со­ циалистического гамоупранле- ния. ___ П

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz