Путь Ильича. 1984 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1984 г. (п. Лев-Толстой)

П Р И З Ы В Ы Ц К К П С С к 6 7 - й г о д о вщ и н е В ели к ой О к т я б р ь с к о й с о ц и а л и с т и ч е с к о й р е в о л ю ц и и (О конч ание. Начало на 1 стр). 25. Работники топливно-энергетическо­ го комплекса! Увеличивайте добычу неф­ ти, газа, угля, производство электриче­ ской и тепловой энергии! Настойчиво боритесь за выполнение Энергетической программы! 26. Советские металлурги! Надежно обеспечивайте потребности страны в ме­ талле! Выпускайте высококачественную, эко номичную металлопродукцию! 27. Машиностроители! Создавайте вы­ сокопроизводительные, экономичные н надежные машины, приборы, средства механизации и автоматизации! Ускоряйте техническое перевооруже­ ние всех отраслей народного хозяйства! 28. Работники химической промыш­ ленности! Полнее обеспечивайте потреб­ ности народного хозяйства и населения в химической продукции и материалах! 29. Работники промышленности! Уве­ личивайте производство высококачест­ венных товаров для населения! Полнее учитывайте возрастающие потребности советских людей, ускоряйте обновление ассортимента! Производство товаров народного пот­ ребления — дело всех отраслей народ­ ного хозяйства! 30. Работники транспорта н связи! Добивайтесь бесперебойной перевозки на­ роднохозяйственных грузов, высокой культуры обслуживания населения! 31. Строители и монтажники! Повы­ шайте эффективность капитального стро­ ительства! Стройте экономично и добротно, на современной технической основе! Сдавай­ те пусковые объекты с высоким качест­ вом и в срок! 32. Работники агропромышленного комплекса! Ускоряйте интенсификацию сельскохозяйственного производства! До­ бивайтесь надежного обеспечения страны продовольствием и сельскохозяйствен­ ным сырьем! Настойчиво боритесь за выполнение Продовольственной программы! 33. Колхозники, работники совхозов! Активнее внедряйте научно обоснован­ ную систему земледелия! Шпре исполь­ зуйте мелиорацию для повышения устой­ чивости сельскохозяйственного производ­ ства! Увеличивайте производство зерна, тех­ нических и других сельскохозяйственных культур! Внимание и заботу — будущему уро­ жаю! 34. Труженики сельского хозяйства! Укрепляйте кор.мовую базу животновод­ ства, повышайте его продуктивность! Добивайтесь организованного проведе­ ния зимовки скота! Увеличивайте произ­ водство животноводческой продукции! 35. Работники сельского хозяйства, заготовительных, транспортных, перера­ батывающих и торговых предприятий! Не допускайте потерь сельскохозяйст­ венной продукции! Все, что выращено, сохрани:н и испо- льзуе.м на благо народа! 36. работники торговли, общественно­ го питания, бытового и коммуна.льного сбслуживашш! Повышайте качество и культуру труда, полнее удовлетворяйте растущие потребности населения в раз­ нообразных видах услуг! 37. Советские ученые! Повышайте ре­ зультативность исследовательских работ! Увеличивайте свой вклад во внедрение достижений науки в практику! 38. Работники идеологического фрон­ та! Убежденно и страстно несите идеи партш! в массы, глубже и ярче раскры­ вайте достижения общества развитого социализма! Активно разоблачайте под­ рывную империалистическую пропаганду! Идеологическая работа — дело всей партии, каждого коммуниста! 39. Деятели литературы и искусства, работники культуры! Высоко несите зна­ мя коммунистической идейности, партий­ ности и народности! Создавайте произведения, воплощаю­ щие в себе духовное богатство новой, со­ циалистической цивилизации! 40. Работники народного образования! Совершенствуйте обучение и коммунисти­ ческое воспитание подрастающего поко­ ления! Прививайте школьникам любовь к общественно полезному труду! Активно участвуйте в осуществлении реформы, общеобразовательной и про­ фессиональной школы! 41. Работники здравоохранения! Улуч- ша 1 !те медицинское обслуживание насе­ ления! Повышайте культуру работы ле­ чебных и санитарных учрея;дений! 42. Физкультурники и спортсмены! Приумножайте успехи советского спорта! Выше массовость физкультурного дви­ жения! Физическую культуру — на службу здоровья народа! 43. Да здравствует ленинская внеш­ няя политика Советского Союза — по­ литика упрочения мира и безопасности народов, широкого международного сот­ рудничества! 44. Братский привет коммунистиче­ ским и рабочим партиям! Пусть крепнут единство и сплочен­ ность коммунистов всего мира! 45. Пролетарии всех стран, соединяй тесь! Да здравствует пролетарский, социа­ листический интернационализм! 46. Пусть крепнет союз мирового со­ циализма, международного пролетариа­ та и национально-освободительного дви­ жения! 47. Братский привет народам социали­ стических стран! Да здравствует единство, сотрудниче­ ство и сплоченность стран социалисти­ ческого содружества, их непоколебимая решимость укреплять и защищать завое­ вания социализма, мир на земле! 48. Братский привет народам, освобо­ дившимся от колониального ига и избрав­ шим путь социалистического развития! 49. Братский привет народам, веду­ щим мужественную борьбу за упрочение национальной независимости и социаль­ ный прогресс! 50. Братский привет рабочему классу капиталистических стран! 51. Братский привет томящимся в фа ­ шистских застенках борцам за свободу, демократию и социализм! Свободу узникам империализма и ре­ акции! 52. Народы мира! Решительно бори­ тесь против империалистической агрес­ сии и насилия, за ликвидацию очагов напряженности и кризисных ситуаций в Азии, Африке и Латинской Америке! 53. Братский привет народам Афри­ ки, борющимся против империализма, колониализма и расизма, за укрепление политической и экономической независи­ мости! Свободу народу Намибии! Покончить е позорной системой апартеида в Южноп Африке! 54. Горячий привет народам Латин­ ской Америки, борющимся протим импе­ риализма и реакции, за мир и демократи­ ческое развитие своих стран! Народы мира! Требуйте прекращения агрессивных действий США против Ни­ карагуа! Добивайтесь освобождения Гре­ нады от американской оккупации! 55. Народы арабских стран! Сплачи­ вайте свои ряды в борьбе против израи­ льской агрессии и диктата империализма! Пусть крепнет советско - арабская дружба! 56. Народы мира! Добивайтесь выво­ да израильских войск со всех захвачен­ ных арабских земель, прекращения импе­ риалистического вмешательства в дела арабских стран! Крепите солидарность со справедли­ вой борьбой арабского народа Пале­ стины! Блюкнему Востоку — прочный и спра­ ведливый мир! 57. Народы европейских стран! Усн- ■пивайте борьбу за вывод из Западной Европы новых американских ядерных ракет! Европе —мир, безопасность и сотруд­ ничество! 58. Народы азиатских стран! Бори­ тесь против империализма, неоколониа­ лизма и гегемонизма, за мир и безопас­ ность! Пусть Азия станет континентом мира, доверия и сотрудничества! 59. Народы всех стран! Усиливайте борьбу за устранение угрозы ядерной войны! Давайте решительный отпор аг­ рессивным проискам империализма, ми­ литаризма и реваншизма! Расширяйте и сплачивайте антивоенное движение! Обуздаем гонку вооруящний, отстоим разрядку и мир! 60. Люди всей планеты! Шире раз ­ вертывайте борьбу за запрещение ядер- ного, химического и других видов ору­ жия массового уничтожения! 61. Народы мира! Решительно тре­ буйте запрета на все времена милитари­ зации космического пространства! Космос должен быть только мирным! 62. Да здравствует наша великая Родина — Союз Советских Соцналисти- ческих Республик! 63. Под знаменем Ленина, под руко­ водством Коммунистической партии — вперед, к новым победам в коммунисти­ ческом строительстве! Центрвльный Комитет Коммунистической партии Советского Союза - с р а й о н н о г о СОВЕЩАНИЯ ПРОПАГАНДИСТОВ За зффентивнооть политическ ой и эк ономическ ой учебы Па днях в райкоме ГШСС со­ стоялся ра 110 нный семинар про- иагандистов сети парпннюго. комсомольского просвещения и экономического образования тру­ дящихся. Па семинаре присутст­ вовали секретари первичных парторганизаций. С докладом «О задачах пар­ тийных оргаии.заций. пропаган­ дистов по дальнейшему совер- шенствованнк) фор.м и .методов политического просвещения и экономического образования трудящихся района >■>выступила секретарь райкома КПСС Л. М. Кузнецова. Она сказала, что главной за­ дачей идеологических работни­ ков было и остается формиро­ вание научного, марксистско-ле­ нинского мировоззрения совет­ ских людей. Именно оно делает коммунистов, трудящихся соз- нате.дьнымп политическими бой­ цами, способными самостоятель­ но оценивать социальные явле­ ния. Партия уделяет неослабное внимание воспитанию у комму­ нистов потребности в теории, интереса к ней. Этому и призва­ на служить вся система полити­ ческой учебы. В нашем районе в прошедшем учебном году рабо­ тали школы основ марксизма- ленинизма, научного коммуниз­ ма, молодых коммунпстов, рай- партактнва, школа идеологиче­ ского актива, а также комсомо- лыч{ие политшколы, школы кон­ кретной экономики II другие. Всеми формами было охвачено 8.786 человек. в том числе 1.250 коммунпстов. В настоящее время пропаган- дпстамп всех форм учебы яв­ ляются 172 человека. Почти все они имеют высшее пли незакон ченное высшее образование. Многие имеют большой стаж пропагандистской работы. Про­ пагандисты — это люди высо­ кого партийного долга. Они по­ льзуются бо.чьшнм уважением в трудовых коллективах. Имен­ но к таким пропагандистам от­ носится П. Л. Коротких, В. А. Самохина, Р. Н. Андрианова. П. С. Жаворонкова, Е. Ф. Ха- устов и многие другие. Высока эффективность поли­ тической учебы в коллективах молзавода, совхоза «Астапов- ский», в чем заслуга пропаган­ дистов П. Л. Коротких II Н. Н. Коровина. Они ведут занятия, используя различные формы и средства, считают главным в пропагандистской работе влия­ ние учебы на дела производст­ венные, на воспитание люден. Большие и ответственные за­ дачи. сказала Л. М. Кузнецова, стоят перед пропагандистами в связи с 40-летием Победы, а также 50-летпем стахановского движения. Необходимо широко разъяснять миролюбивую поли­ тику Коммунистической партии II Советского правительства, на­ стойчиво вести воепно-патрпоти- ческое и 1 штер 11 ационалы 1 ()с вос­ питание. Конечный результат иолпти- ч«;ского образования - - конкрет­ ные дела. В практических дей­ ствиях материлизуются зна­ ния, убеждения, политические взгляды. Поэтому необходи.мо добиваться, чтобы учеба способ ствовала повышению ' творче­ ской пнпциатнвы слушателей, их трудовой активности. Работа пропагандиста во мно­ гом зависит от того, как органи­ зуют учебу парткомы, партбюро, комсомольские' и профсоюзные организации, руководители тру­ довых коллективов. К сожале­ нию. следует отметить, что не­ которые парторганизации осу­ ществляли недостаточный конт­ роль за учебой. Это относится к парторганизациям колхозов име­ ни XX партсъезда. <.Красный путнловец;'. РПУ бытового об­ служивания населения, райобъе- динения <<Сельхозхимня->, ди­ станции пути н некоторым, дру­ гим. В ряде школ основ марк­ сизма-ленинизма, школ комтру- да, комсомольских школах была низкой явка слушателей, их ак­ тивность, были переносы заня­ тий. Нельзя не сказать и о том, что е!це много недостатков в содержании занятий, методике их проведения. Это выражается в пассивности слушателей на занятиях. У многих пропаганди­ стов личные творческие планы состау:лены фррмалыю. Бывает и так. что пропагандист не со­ ставляет рабочий план-конспект проведения очередного занятия, надеясь на свою память. Еще хуже, когда кое-кто из пропа­ гандистов берет учебник н чи­ тает его. Конечно, при таком отношеннн к делу нечего ждать живого интереса слушателей. Далее докладчик отметила, что партийная учеба призвана способствовать не только глубо­ кому уяснению трудящимися об­ щих политических и хозяйствен- н ых задач, но п нх конкретиза­ ции применительно к условиям данного коллектива, мобилиза­ ции людей на выполнение пла­ нов и социалистических обяза­ тельств. Следует добиться, что­ бы каждый слушатель хорошо осознал большое общественное значение добросовестного труда, личного активного участия в вы­ полнении намеченного. Долг партийных организаций, пропагандистов сделать все для того, чтобы партийная учеба, экономическое образование воо­ ружали коммунистов, всех тру­ дящихся непобедимым оружием марксизма-ленинизма. будили ’ ворческую мысль, инициативу, помогали добиваться высокой эффективногти и качества ра­ боты, успешного осуществления решеннн партии. Л. М. К'узнецова от имени бю­ ро райкома КПСС выразила благодарность пронагандистал! - за большую работу по коммуни­ стическому воспитанию трудя­ щихся, пожелала им успехов в общественной работе. Затем выступил пропагандист школы основ .марксизма-лени­ низма при парторганизации мол­ завода И. Л. Коротких. Он рас­ сказал об опыте своей работы, подчеркнул значение учебы для развития трудовой н политиче­ ской активности слушателей. Пропагандист комсомольской политучебы А. М. Расторгуева (совхоз имени М. Горького) рас­ сказала, как она работает с пер­ воисточниками. Второй секретарь райкома ВЛКСМ Н. П. Андрианов рас­ сказал о работе комсомольской политсети. Затем большая группа пропа­ гандистов была награждена Почетными грамотами райко^да КПСС и памятными подарками. Почетной грамотой обкома КПСС награжден пропагандист Н. П. Лоскутов (электромехани­ ческий цех). Почетной грамотой обкома ВЛКСМ награжден II. Ф. Шершнев (совхоз «Гагарин­ ский-). П. Л. Коротких награжден на­ стольной медалью за активную пропагандистскую работу.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz