Путь Ильича. 1984 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1984 г. (п. Лев-Толстой)

Ч ПРОЛ Еу РИИ ВСЕХ СТ1>АН. СОЕДИНЯПТЕСЫ П ы т Ильича ОРГАН ЛЕВ- ТОЛСТОВСКОГО РАЙОННОГО КО,\ \ ИТЕТА КПСС й РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Кузн * бГй год ИЗДАНИИ 19 8 4 СЕНТЯБРЬ 9 9 СУББОТА А» 114 (6300) Цепа 2 коп. “ НА СЕНТЯБРЬСКОМ ПОЛЕ — УДАРНАЯ РАБОТА ---------------- ------ -------- У ЁО Г К А К Е Т ЕРП И Т П РОМ ЕД Л ЕН И Я НА 21 СЕНТЯБРЯ ПО РАЙОНУ САХАРНАЯ СВЕКЛА УБРАНА НА 1.190 ГЕКТАРАХ ПРИ ПЛАНЕ 3.000. СДАНО КОРНЕЙ 18.311 ТОНН — 38 ПРОЦЕНТОВ К ПЛАНУ. КАРТОФЕЛЬ УБРАН ИА 678 ГЕКТАРАХ — 68 ПРО ЦЕНТОВ К ПЛАНУ. СДАНО КЛУБНЕЙ 7.258 ТОНН — ПРИ ПЛАНЕ 7.000. ЗЯБЬ ВСПАХАНА НА 29.453 ГЕКТАРАХ — 67 ПРО ДЕНТОВ К ПЛАНУ. С а ж а р н а я с в е к л а Цифры показывают: первые — продано сахарной свеклы (в про­ центах к плану); вторые — сдано свеклы за 20 сентября (в про­ центах к за,танмю). КОЛХО.ЗЫ 72 160 Имени XX партсъезда 44 66 43 99 Имени Кирова 44 35 42 99 Имени Ленина 37 85 35 33 66 «Родина» 34 96 56 «Красный путиловец» 31 106 29 43 «Заветы Ильича» 28 50 19 95 ПО РАЙОНУ 38 79 с о в X0.3ы «Лстаповскнй» Имени Л. Толстого <(Гагаринский» «Домачевский» Имени М. Горького к Пламя» «.Знаменский» Перевы 11 олня 1 0 т задание по еже­ дневной сдаче сахарной свеклы земледельцы совхоза «Астанов- ский». И корни они отправляют Сразу видно: там, где уделяют на свеклопункт хорошие. Замеча- больше внимания вывозке свеклы, НИИ но качеству продукции не бы- там выше проценты выполнения ло. Все это результат рациональ- плана. Лишь показатели совхоза мото использования техники. Ком- «Знаменский» не характерны. Но, байны и ботвоуборочные машины как уже отмечалось, это хозяйст- вой уборки этой культуры. Очень наглядно в сводке рас­ пределились места среди совхозов. здесь настроены так, что ручной доочистки корней не требуется. Наращивают темпы вывозки урожая свекловоды совхоза «Га­ гаринский», колхозов «Родина», «Красный путиловец». С опозда- во позже всех приступило к уборке. Точно такая же картина скла­ дывается и по колхозам. И опять же новочемодановцы плохо возят свеклу и вышли в число первых ппем начали уборку свеклы в сов- за счет того, что больше всех ее хозе «Знаменский». Но теперь и здесь дело налаживается. В целом по району темпы вывоз­ ки сахарной свеклы стали посте­ пенно расти. В среду, например, ее было доставлено на свекло- пупкт 2.807 топи, в четверг — 3.307. Но этому радоваться не при­ ходится — задание на день 4.200 тонн. Оно пока ни разу не выполнялось с первого дня массо- сдали до начала массовой уборки Срывы графика ежедневной сдачи могут отразиться на плане продажи сахарной свеклы. Свекла убрана на 40 процентах площади, а план сдачи выполнен всего на 38 процентов, хотя урожай хоро­ ший. Свекла в ряде хозяйств ле­ жит в кагатах. Если бы ее отправ­ ляли в тот же день, то и сдано было бы больше. Одним из лучших механизаторов колхоза имени XX партсъезла считается Алексей Иванович .Морковин, которого вы видите на снн.м- ке. Любую порученную работу он всегда выпатняет в срок н каче- ствешц). Сейчас Алексей Иванович участвует в уборке сахарной свек.|ы. Фото А. Гавриловой. К а р т о ф е л ь Район выполнил план по про­ даже картофеля государству на 104 процента. Но сделано это за счет того, что заготовители пере­ выполнили план. Они закупили у населения 4.294 тонны клубней вместо 3.000. Совхозы, занимающиеся возделы­ ванием этой культуры, пока не справились с этой задачей. Дома- чевские картофелеводы выполнили план на 93 процента, знаменские— на 68. Картофель в хозяйствах не уб­ ран почти на 330 гектарах. Зна­ чит, есть возможность план по его продаже выполнить. Но для этого надо побыстрее собрать клубни без потерь. Лучше всех эта работа организована в совхозе «Знамен­ ский». Здесь убрано 74 процента площади. В остальных совхозах темпы уборки ниже, хотя площади под этой культурой значительно меньше, чем у знаменцев. Никак не наверстает отстава­ ние совхоз имени Л. Толстого. В этом хозяйстве до сего дня и половины н? убрано. Совхоз уже сейчас закупает из­ лишки картофеля у населения, чтобы создать запас кормов для свинофермы. А в поле его собира­ ют медленно. БЮРО РАЙКОМА КПСС Позавчера на све клоприелтном пункте состоялось заседание бюро райкома КПСС . Бюро зас лушало информации главного агронома управления сельского хозяйства райисполкома Р . Дорошиноп, г лавного агронома совхоза «Пламя» В . Н. П лахова, председателя колхоза имени Ленина В . И. Бе.тозерова о ходе уборки сахарной свек лы и вывозки ее па прнемньи! пункт . Бюро отмети ло, что уборка свеклы в этих .хозяйствах ведет­ ся низкими те.мпами, с грубыми нарушениями техно логического процесса . При на личии достаточного ко.личества уборочной тех­ ники и автотранспорта в совхозе «Пламя» план сдачи свеклы за пять дней массовой уборки выполнен всего лишь на '29 процен­ тов, спстематически не выполняются дневные задания по вывоз ­ ке свеклы, уборочные комплексы дают низкую производитель­ ность, плохо организована доочистка корней, в результате чего на приемный пункт они доставляются с высокн.м процентом ленн. Так, 20 сентября на приемный пункт было привезено дне автомашины корней с большой примесью земли н ботвы — 6,8 процента, на что было составлено два акта. Аналогичные недостатки на уборке и вывозк'е свеклы имеют место и в ко.лхозе илюпп .Ченипа Отсюда таюке поступает свек'- ла с повышенным содери;аннем зелени. Бюро указало главному агроному совхоза «Пламя» Б. И, Плахову, Р. Л. Дорошиной, как упо.тиоыочеиному райкома КПСС, председателю колхоза имени ,’!енина В. И. Вёлозе1Х)ву на не удовлетворительную организацию уборки сахарной свек.ты и вы­ возки ее на приемный пункт и потребовало принятия срочных мер для устранения .отмеченных нарушений в технологии уборки. Бюро приняло |тешеиие о передаче актов на низкое качество сдаваемой продукции из отих хозяйств на рассмотрение район­ ного комитета народного контроля, а также в органы ми.тиции и прокуратуры для возмещения иаиесеипого уще|1ба с винови1.1х лиц. ТРУДОВАЯ ВАХТА ПАМЯТИ Комхоз. С первых дней социа­ листического соревнования, раз- Дпетанцпя пути. Закончилась седьмая неделя трудовой вахты вернувшегося за достойную памяти. В честь -Ю-летпя Вели- встречу 40-летия Победы, 1сол- лектнв производственного управ­ ления жилпщно-коммуиа.тыюго хозяйства стремится новыми ус­ пехами в труде встретить эту славную дату. Рабочие п служа ­ щие добиваются успешного вы­ полнения планов II обязательств, повышают культуру обслужива­ ния населения. Б числе тех . кто по-ударпому трудится, участники Великой Отечественной войны 11. С. Киншаков, П. Д. Полушкип, И И. Тушов. А. В. Сысоев. Коллектив на днях выполнил задание по уборке картофеля ца площади 10 гектаров. Собрано но 163,3 центнера клубней с гектара, Ыа подборке отлично поработали А. И. Ппсарьков. Р. Почитаева. .'1. И. Сальни­ кова, А. Трушкииа В. II. Бабкина и Т. В. Фомина. кой Победы на собраниях, про­ шедших во всех цехах п околот ках, были приняты повышен­ ные обтшательства. Путейцы ))е- шнли улучшить дисциплину, по выспть про1Шводителыюсть тру да па один продешт против ранее принятых обязательств, выпол­ нить годовые планы по подъе мочпому II среднему ремонту н у тп к ира:!Д 1 Н 1 ку Великого Октяб­ ря. Паи-лучпшх показателей и со- ревповапии добиваются бригади|) пути Владимщз сРедоровпч Ма- рухин II монтер пути Мария Егоровна Трубникова. В трудо вом строю и иете1)аны Великой Отечественной электрога:ю- сварщик Виктор Яковлевич Про­ шин и дорожи1.1Й мастер вто]зого околотка Дмитрий Семенович Поляков В. КОСОЛОБОВ, шместнтель нача. 1 ьннкл. Ю. МАТЮНИН. РЕЙД ГАЗЕТЫ «ПУТЬ ИЛЬИЧА»: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАНСПОРТА -------- ЧТО в КУЗОВЕ? Машины с грузом мы не про- сутствовал директор И веряли. И без того ясно, куда н зачем они направляются. Пока стояли на бойком перекрестке недалеко от Топок, добрый де ­ сяток автомобилей промчались с полными кузовами сахарной свеклы, груженые викой, корма­ ми. Но вот появился ГАЗ-52, ко торый сразу привлек внимание. Подножка у машины отвалилась, вид неказистый. Но не поэтому ее остановили, а потому, что из­ дали показалось, будто едет по- рожняко.м. — Да нет, я еду с грузом, — успокоил нас шофер совхоза «Пламя» А. С. Суслов, — бот­ ву вожу для коров. На свекло­ вичном поле загрузился. Маловато же в кузове ботвы, немногим больше тонны, А гру ­ зоподъемность машины 3 тонны. — Больше грузить нельзя,— говорит водитель. — Растерять .можно. С ;этн.м невольно согласились. Что поделаешь, если тут так за ­ ведено. В других хозяйствах на­ ращивают борты, вместо заднего уск'.навливают решетку и гру зят побольше. А тут машину го­ няют чуть ли не порожняком. Шофер сделал 7 рейсов с поля до :рермы и доставил 8—9 тонн ботвы. Это он мог бы сделать и за 3 поездки. Да еще пару раз съездить на свеклоприемный пункт. Сов.хоз ведь не справля ­ ется с графиком ежедневной сдачи свеклы. Из села к перекрестку подъ­ езжает еще один грузовик. Во­ дитель Н. Н. Затонскин прико­ мандирован в совхоз на уборку. — Обкатку делаю. — поясня­ ет он, коробку снимал. После этого поеду, куда прикажут,.. Во времл этого разговора при- нов к кагатам тоже занято '1 ав- то.машмны из . автонреднриятпя «Транесольхозтехника». Ошг не- .цовпльны своей работой. В чем н;е дело? - У пас никакой заинтересо­ ванности нет, — рассказывает бригадир водителей И. И. Ива нов. — За лень рейсов по сорок делаем. Л платят на.м по поча- совке... Руководители совхоза обеща­ ют поправит), это дело. Л поче­ му Оы ритме ятого не сделать'.' Со стоянкой тракторов и ав- то.машин, принадлежащих сов­ хозу, тоже не мешало навести порядок. В Центральном, Загряд- чинском и других отделениях не надо никого спрашивать, где жи ­ вет шофер или тракторист. Око­ ло ломов паркуется транспорт. Сейчас па отвозке свеклы и кагаты заняты в основном авто­ машины. В .этом отряде лишь два ко.теспых трактора с тележ- ка.ми. Почему бы сюда не поста­ вить этой техники побольше, а авто.мобклп зак11еш1ть в от])яд по отправке корней на свекло- 115411,4? Пока же совхозные ма- шиш.) ш;110ль:!уют('я нерацио­ нально. И еще есть подтверждение еказанно.му. По нашим подсче там. на перево.зках свеклы в но ле и на свеклопункт занято 7 совхо.зшях автомобилей. А в сов хозе их по сообщению директо ра насчитывается 21. Где в,:- остальные лшшппы? В. II. Лукь ­ янов, например, ездил за бочкой масла в райцентр, еще один г|1у- зовик переоборудован под пере­ возку людей. Рейдовая бригада газеты «Путь Ильича»: II. ВОРОБЬЕВ, старший тше- пект'р ГДП; И. К УДРЯВ­ ЦЕВ, •шрекю] ) автопредпрня- тня ••Тр,з 11 Ссельхозтех 1 шка . В. ПОЖИДАЕВ, сотру.чпик рслакнвн. И. Ни­ колаев. Он распорядился, что бы Затонекпй ехал иод погруз­ ку свекл),I. Обкатывать ма)и)шу .можно с пользой. Ыа вывозке сахарной свеклы должно работать 12 большегруз- н),1х автомобилей, в то.м числе 4 совхозных. По один из них ))а приколе >13-за того, что пет одного подшипника для заднего моста. На поле мы обнаружили еще одну бюртовую .чаши)1у, ко­ торая используется лишь для перевозки запчастей. ~ ,А на ней ничего нельзя возить, кроме этих железок, сказал мехагшк Бе.и.месов. Более чем странная позиция. Для этой цели есть спецманш- иа. зачем же использовать гру­ зовик'.’ К ведущим погру.щу сахар- )ЮЙ свеклы у бригадира автомо­ билистов из автопредприятия «Транссельхозтехннка» В. П. Ку­ лакова особых замечаний нет. Машины под погрузкой не )1ро- стаивают. Но и свеклы на поле лежит много. Работают 5 комп­ лексов. от комбайнов везут и ве­ зут свеклу в кагаты. Почему бы ружоводителям! хозяйства не у с ­ корить ее отгрузку. Совхозный т1);шспорт собрать воедино. л)>- бк) ))(нтавить скнм составом и механизатора­ ми, занятыми на других рабо­ тах, задачу: сделать по рейсу два н.1 свеклопункт. В хозяйстве есть второй погрузчик СП(7-4,2, которым можно много машин за ­ грузить. Но погрузчик поставлен на переброску свеклы нз кагата в новый кагат. Ее перетряхива­ ют, чтобы земли меньше с кор- ня.ми попадало. Сколько же при этом пог5бится корней'.’ Па отвозке свеклы от 1;,.,мбап-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz