Путь Ильича. 1984 г. (п. Лев-Толстой)
ЗАВТРА - ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ Коллектив станции Лев Тол стой известен как один нз пере довых в отделении дороги. В ны нешнем году движенцы также добиваются хороших результ§- тов. По итогам социалистическо го соревнования за второй квар тал коллективу присуждены пер вое место; переходящее Крас ное знамя и денежная премия. Коллектив вокзала' пашей стан ции занял третье место по ито гам соревнования за второй квартал. Достигнутое — результат пов седневной работы движенцев за выполнение планов и социа листических обязательств. Как и на многих других станциях, применяется опыт московских железнодорожников. Конечно, по ряду особенностей на стан ции и на участках, прилегаю щих к ней, нельзя полностью использовать опыт, это — дело будущего. Вместе с тем при том же или даже прп меньшем числе по ездов можно перевозить больше грузов. Поэтому стремимся сок ращать отправление неполновес ных и неполносоставных поез дов. а также лучше использо вать вместимость и грузоподъем ность вагонов. Здесь особое вни мание — статической нагрузке, которая прямо влияет на все по езда. Ее повышение, кроме то го, дает заметную прибавку по грузочных ресурсов. В социалистических обяза тельствах железнодорожников страны предусмотрено повысить статическую нагрузку на 0.2 процента. По примеру передови ков наши движенцы решили раз мещать в каждом вагоне на тон ну грузов больше. Свое слово они держат с честью. В первом полугодии статнагрузка по сравнению с нормой была уве личена на 2,97 тонны. Это поз волило перевезти сверх плана многие тысячи тони народнохо зяйственных грузов. Свой профессиональный праз дник коллектив встречает новы ми успехами в труде. Выполне ны все измерители как за семь месяцев, так и за июль. В июле простой местного вагона сокра щен по сравнению с нормой на 3.6 часа, простой транзитных вагонов с переработкой — на 3.6 часа. Успех достигнут и благодаря самоотверженному труду дви женцев. У нас много за.мечате- льных производственников, от давших десятки лет железнодо рожному транспорту. За послед ние два года в коллектив при шло немало молодежи. В соцпа- листпческом соревновании боль ших успехов добиваются дежур ные по станции Александр Ми хайлович Макаров, Людмила Алексеевна Дербенева, сигна лист Валентина Викторовна Полякова, составитель поездов Александр Иванович Бабкин, помощник составителя Виктор Пва7юв. операторы технической конторы Вера Михайловна Ба кулина, Любовь Костина. Достойно несут трудовую ва.х- ту рабочие грузового цеха. Здесь большой похвалы заслуживают приемосдатчики Зинаида Андре евна Козлова и Алексей Василь евич Трубников. Высокой культуры обслужи вания добивается коллектив вокзала. Здесь успешно приме няются новые его формы. В числе лучших в коллективе на зывают билетных кассиров Ва лентину Михайловну Савватее- ву, Людмилу Терентьевну Заце пину, приемосдатчиков грузоба гажа участницу Великой Отече ственной войны Раису Степа новну Крылову, Федора Степа новича Седых, Андрея Андрее вича Аксенова, рабочую Марию Спиридоновну Агурееву. Конечно, коллектив исполь зует далеко не все возможно сти и ре.зервы,- Поэтому предстр- нт еще более напряженная рабо та, II лев-толстовские движенцы не пожалеют сил, чтобы всегда быть впереди. В. ТИХОНОВ, п. о. начальника станшш. На снимке: Л . .Л. Лербеиевя. Фото А. Гавриловой. Л ЕНЬ II НОЧЬ несут свою нелегкую трудовую вахту, труженики стальных магист ралей. Эта вахта не наруша ется пи в дождь, ни в снег, ни в метель. Вместе со все ми железнодорожниками ра ботают и те, кто осматривает подвижной состав, — вагон ники. В форменных фураж ках, с молоточком в руках и фонарем идут они вдоль со- СКОРОСТНЫМ МЕТОДОМ ставов II осматривают вагоны, своевременно замечают неис правности. Но обнаружить неисправ ность не так-то просто. Дело в том, что грузопоток на ню- лезных дорогах возрастает, поэтому необходимо сокра щать сроки осмотра соста вов. А для этого требуется быть особенно вниматель ным, собранным. За послед ние годы на сети дорог ус пешно применяется скорост ной метод осмотра вагонов. Он заключается в том, что осмотр ведется по ходу дви жения поезда. В ко.ллектнве КПТО этот метод успешно применяется, что позволяет значительно сокращать время на осмотр йодвижного состава. В чет вертом году пятилетки вагон ники успешно выполняют планы и обязательства. Зг полугодие план по пропуску пассажирских составов вы полнен на 101,1 процента, грузовых — па 101,1 про цента. Производительность труда составила 112 процен тов, значительно сокращено расходование материалов на ремонт вагонов, что позво лило сберечь 2.300 рублей. В социалистическом сорев новании отличных успе.хов добиваются смены старших осмотрщиков коммунистов Василия Степановича Дьяко ва и Николая Ивановича Шишкина. Радуют успехи смены, которую возглавляет Геннадий Иванович Лазутин. Есть успехи и у коллекти ва. обслуживающего уста новку Донбасс?-. Здесь ве дется ремонт полувагонов. За.ланпе ремонтники* ’ выпол няю! успешно, с высоким ка чеством. Добрым словом в коллективе вагонников отзы ваются об Анатолии Никито вич!- Паршенцеве. Многие годы работал он осмотрщи ком вагонов, до тонкостей знает дело. Это пригодилось ену, когда перешел работать на установку «Донбасс-'. ? И. Паршенцев умело ор ганизует ремонт.' Хорошо ра ботает на ремонте Николай .Л 1 п 1 Х) н о в . За последнее время кол лектив КПТО пополнился мо лодежью. Примерно работа ют осмотрщики Евгений Ива- ннщев. Виктор Какалин. С августа вагонники пере шли на работу по коллектив ному подряду. Дела, конеч но, пойдут еще лучше. С. тАмонов, мастер. т Р А д т т ш В Е Р Н Ы Коллектив цеха локомотивно го депо — один из многочис ленных па железнодорожном узле. 'У кол.лектнва свои тради ции, многие из которых роди лись давно II продолжаются. Со дня основания паровозного депо прошло много десятков лет. сменилось несколько по колений паровозников, тепло возников. Но каждое поколение высоко несло престиж профес сии. В коллектив нередко прихо дят те. кто отдал работе в де по по 30—40 лет. Это Виктор Федорович Борчан, Валентин Сергеевич Жерновенков, Семен Федорович Зацепин, Николай Семенович Губанов, Михаил Андреевич Кузьмин. Они идут сюда, чтобы узнать о делах и планах локомотивщиков, помочь советом. Радует то, что дети или вну ки ветеранов продолжают рабо тать машинистами, показывают образцы в труде. Так, передо виками социалистического со ревнования являются потомст венные машинисты В.ладимир Егоров, Валерий Борчан. Моло дые коммунисты достойно про должают традиции отцов н де дов. Одна из традиций — номму- нпстическпе субботники. Кол лектив ежегодно первым в рай оне поддерживает начинание москвичей о проведении празд ника труда. В ньтешнем году все локомотивные бригады про вели безвозмездно составы. В фонд пятилетки перечислено более 1.000 рублей. Быть верным традициям — это хорошо работать. Коллек тив успешно выполняет планы н социалистические обязатель ства. Вот и план перевозок за семь месяцев перевыполнен. Сбережено свыше 230 тонн жидкого условного топлива. Ядро коллектива составляют коммунисты. Первичная парт организация цеха самая боль шая в районе. Коммунисты всег да поддерживают новое и пере довое. Они первыми начинают внедрять опыт лучших машини стов страны. В цехе постоянно действуют школы передового опыта — по вождению, эконо мии топлива и другие. Образцы в выполнении пла нов и личных соцналнстпческйх обязательств показывают чле ны КПСС машинисты Николаи Павлович Ву.тьф, Александр Владимирович Чернавсков, Вла димир Семенович Поляков, ко торым доверено водить пасса жирские поезда. На маневро вых тепловозах достойно несут трудовую вахту Николай Михай лович Болтунов, Вячеслав Сер геевич Коротеев, Юрий Андрее вич Софронов. Хорошо работает комсомоль ско-молодежная колонна, кото рую возглавляет машинист-ин структор член КПСС Владимир Петрович Полушкин. Многие из машинистов колонны в прошлом I! нынешнем годах стали комму нистами. Среди них Юрий Бу- саров, Вячеслав Поляков, Ва лерий Трясучкин. Они работа ют старательно, добиваются экономии топлива. В коллективе работают н ве тераны Великой Отечественной войны. Это мастер склада топ лива и экиппровкн Борис Да выдович Потапов, бригадир Вя чеслав Александрович Куприн, дежурные по депо Александр Васильевич Полежаев, Лев Сергеевич Егоров. Они всегда являются примером для молоде жи, ие жалеют времени на то, чтобы работать с ней. В пери од. когда ведется подготовка к 40-летию Победы, наши вете раны усиливают эту работу. Как и другие коллективы поселка, железнодорожники оказывают большую помощь труженикам села. Коллектив цеха полон реши мости успешно справиться с планами и обязательствами. А. БОЛЬНЫХ, секретарь партбюро. На снимке: В. Трясучкин. Фото А. Гавриловой. С * ЛУЖБА пути — одна нз "главных на железнодорож ном транспорте. Содержать путь в состоянии, требуемом -для движения составов. постоян ная забота путейцев. Коллектив Лев-Толстовской дистанции пу ти обслуживает большой уча сток. Как п в прошлые годы, пу тейцы успешно справляются с поставленными задачами. Все коллективы цехов, околотков работают стабильно, не допу скают сбоев в движении пое.з- дов. Успешно выполнены пла ны семи месяцев и июля. В про шедшем месяце основной изме ритель работы — балльность пути. — выполнен на 100,2 про- НА ВАХТЕ - П У Т Е Й Ц Ы цента. План среднего ремонта выполнен на 102 процента, подъемочного — на 100. Про изводительность труда состави ла 103.7 процента. Коллективом многое делается для того, чтобы уменьшить ко личество ограничений на ско рость движения. Успехи достигнуты ударным трудом коллективов бригад, околотков, цехов. Очень хорошо работает бригада Виктора Ива новича Сысоева из первого околотка. На вооружение путейцев при ходит новая техника. П они ус пешно овладевают ею, добива ются успехов в труде. Большой похвалы заслуживает машинист струга (машина, которая очи щает земляное полотно возле пути II выполняет ряд других операций) Василий Петрович Иноземцев. В канун праздника хочется отметить .монтера пути Тамару Петровну Нефедову, слесаря мостового хозяйства Александ ра Ннко.лаевпча Голышева, рабо чую стройцеха Клавдию Петров ну Зайцеву н других. Это их стараниями достигаются успехи. В. А ВСТ РИ ЕВСК И Х, секретарь парторганизации. С Л О В О с в я з и с т о в Работу железнодорожного транспорта трудно сейчас пред ставить без надежной связи. Это они, связисты, обеспечива ют своевременное поступление информации о движении и нап равлении грузов, надежную ра боту сигнализации, радиотеле фонной связи. Коллектив железнодорожно го узла связи успешно работает в нынешнем году. За семь ме сяцев не было случаев наруше ния техники безопасности, пере боев в работе устройств. Кол лектив цеха ' радиосвязи по итогам второго квартала занял второе место по Елецкой ди станции связи. Вторым был и коллектив цеха СЦБ. В социалистическом соревно вании среди рабочих и служа щих узла успехов добиваются Александр Михайлович Томо- зов, Иван Гаврилович Поль-, ских. Татьяна Федоровна На- логина и другие. Но следует отметить, что у связистов еще есть неисполь зованные резервы. Думаю, что левтолстовцы приведут их в дей ствие и, как всегда. будут в числе лучших по отделению до роги. Ю. СУРК ОВ, начальник участка.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz