Путь Ильича. 1984 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1984 г. (п. Лев-Толстой)

ЗАВТРА - ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ Коллектив станции Лев Тол­ стой известен как один нз пере­ довых в отделении дороги. В ны­ нешнем году движенцы также добиваются хороших результ§- тов. По итогам социалистическо­ го соревнования за второй квар­ тал коллективу присуждены пер­ вое место; переходящее Крас­ ное знамя и денежная премия. Коллектив вокзала' пашей стан­ ции занял третье место по ито­ гам соревнования за второй квартал. Достигнутое — результат пов­ седневной работы движенцев за выполнение планов и социа­ листических обязательств. Как и на многих других станциях, применяется опыт московских железнодорожников. Конечно, по ряду особенностей на стан­ ции и на участках, прилегаю­ щих к ней, нельзя полностью использовать опыт, это — дело будущего. Вместе с тем при том же или даже прп меньшем числе по­ ездов можно перевозить больше грузов. Поэтому стремимся сок­ ращать отправление неполновес­ ных и неполносоставных поез­ дов. а также лучше использо­ вать вместимость и грузоподъем­ ность вагонов. Здесь особое вни­ мание — статической нагрузке, которая прямо влияет на все по­ езда. Ее повышение, кроме то­ го, дает заметную прибавку по­ грузочных ресурсов. В социалистических обяза­ тельствах железнодорожников страны предусмотрено повысить статическую нагрузку на 0.2 процента. По примеру передови­ ков наши движенцы решили раз­ мещать в каждом вагоне на тон­ ну грузов больше. Свое слово они держат с честью. В первом полугодии статнагрузка по сравнению с нормой была уве­ личена на 2,97 тонны. Это поз­ волило перевезти сверх плана многие тысячи тони народнохо­ зяйственных грузов. Свой профессиональный праз­ дник коллектив встречает новы­ ми успехами в труде. Выполне­ ны все измерители как за семь месяцев, так и за июль. В июле простой местного вагона сокра­ щен по сравнению с нормой на 3.6 часа, простой транзитных вагонов с переработкой — на 3.6 часа. Успех достигнут и благодаря самоотверженному труду дви­ женцев. У нас много за.мечате- льных производственников, от­ давших десятки лет железнодо­ рожному транспорту. За послед­ ние два года в коллектив при­ шло немало молодежи. В соцпа- листпческом соревновании боль­ ших успехов добиваются дежур­ ные по станции Александр Ми­ хайлович Макаров, Людмила Алексеевна Дербенева, сигна­ лист Валентина Викторовна Полякова, составитель поездов Александр Иванович Бабкин, помощник составителя Виктор Пва7юв. операторы технической конторы Вера Михайловна Ба ­ кулина, Любовь Костина. Достойно несут трудовую ва.х- ту рабочие грузового цеха. Здесь большой похвалы заслуживают приемосдатчики Зинаида Андре­ евна Козлова и Алексей Василь­ евич Трубников. Высокой культуры обслужи­ вания добивается коллектив вокзала. Здесь успешно приме­ няются новые его формы. В числе лучших в коллективе на­ зывают билетных кассиров Ва­ лентину Михайловну Савватее- ву, Людмилу Терентьевну Заце­ пину, приемосдатчиков грузоба­ гажа участницу Великой Отече­ ственной войны Раису Степа­ новну Крылову, Федора Степа­ новича Седых, Андрея Андрее­ вича Аксенова, рабочую Марию Спиридоновну Агурееву. Конечно, коллектив исполь­ зует далеко не все возможно­ сти и ре.зервы,- Поэтому предстр- нт еще более напряженная рабо­ та, II лев-толстовские движенцы не пожалеют сил, чтобы всегда быть впереди. В. ТИХОНОВ, п. о. начальника станшш. На снимке: Л . .Л. Лербеиевя. Фото А. Гавриловой. Л ЕНЬ II НОЧЬ несут свою нелегкую трудовую вахту, труженики стальных магист­ ралей. Эта вахта не наруша­ ется пи в дождь, ни в снег, ни в метель. Вместе со все­ ми железнодорожниками ра­ ботают и те, кто осматривает подвижной состав, — вагон­ ники. В форменных фураж­ ках, с молоточком в руках и фонарем идут они вдоль со- СКОРОСТНЫМ МЕТОДОМ ставов II осматривают вагоны, своевременно замечают неис­ правности. Но обнаружить неисправ­ ность не так-то просто. Дело в том, что грузопоток на ню- лезных дорогах возрастает, поэтому необходимо сокра­ щать сроки осмотра соста­ вов. А для этого требуется быть особенно вниматель­ ным, собранным. За послед­ ние годы на сети дорог ус­ пешно применяется скорост­ ной метод осмотра вагонов. Он заключается в том, что осмотр ведется по ходу дви­ жения поезда. В ко.ллектнве КПТО этот метод успешно применяется, что позволяет значительно сокращать время на осмотр йодвижного состава. В чет­ вертом году пятилетки вагон­ ники успешно выполняют планы и обязательства. Зг полугодие план по пропуску пассажирских составов вы­ полнен на 101,1 процента, грузовых — па 101,1 про­ цента. Производительность труда составила 112 процен­ тов, значительно сокращено расходование материалов на ремонт вагонов, что позво­ лило сберечь 2.300 рублей. В социалистическом сорев­ новании отличных успе.хов добиваются смены старших осмотрщиков коммунистов Василия Степановича Дьяко­ ва и Николая Ивановича Шишкина. Радуют успехи смены, которую возглавляет Геннадий Иванович Лазутин. Есть успехи и у коллекти­ ва. обслуживающего уста­ новку Донбасс?-. Здесь ве­ дется ремонт полувагонов. За.ланпе ремонтники* ’ выпол­ няю! успешно, с высоким ка­ чеством. Добрым словом в коллективе вагонников отзы­ ваются об Анатолии Никито­ вич!- Паршенцеве. Многие годы работал он осмотрщи­ ком вагонов, до тонкостей знает дело. Это пригодилось ену, когда перешел работать на установку «Донбасс-'. ? И. Паршенцев умело ор­ ганизует ремонт.' Хорошо ра­ ботает на ремонте Николай .Л 1 п 1 Х) н о в . За последнее время кол­ лектив КПТО пополнился мо­ лодежью. Примерно работа­ ют осмотрщики Евгений Ива- ннщев. Виктор Какалин. С августа вагонники пере­ шли на работу по коллектив­ ному подряду. Дела, конеч­ но, пойдут еще лучше. С. тАмонов, мастер. т Р А д т т ш В Е Р Н Ы Коллектив цеха локомотивно­ го депо — один из многочис­ ленных па железнодорожном узле. 'У кол.лектнва свои тради­ ции, многие из которых роди­ лись давно II продолжаются. Со дня основания паровозного депо прошло много десятков лет. сменилось несколько по­ колений паровозников, тепло­ возников. Но каждое поколение высоко несло престиж профес­ сии. В коллектив нередко прихо­ дят те. кто отдал работе в де­ по по 30—40 лет. Это Виктор Федорович Борчан, Валентин Сергеевич Жерновенков, Семен Федорович Зацепин, Николай Семенович Губанов, Михаил Андреевич Кузьмин. Они идут сюда, чтобы узнать о делах и планах локомотивщиков, помочь советом. Радует то, что дети или вну­ ки ветеранов продолжают рабо­ тать машинистами, показывают образцы в труде. Так, передо­ виками социалистического со­ ревнования являются потомст­ венные машинисты В.ладимир Егоров, Валерий Борчан. Моло­ дые коммунисты достойно про­ должают традиции отцов н де­ дов. Одна из традиций — номму- нпстическпе субботники. Кол­ лектив ежегодно первым в рай­ оне поддерживает начинание москвичей о проведении празд­ ника труда. В ньтешнем году все локомотивные бригады про­ вели безвозмездно составы. В фонд пятилетки перечислено более 1.000 рублей. Быть верным традициям — это хорошо работать. Коллек­ тив успешно выполняет планы н социалистические обязатель­ ства. Вот и план перевозок за семь месяцев перевыполнен. Сбережено свыше 230 тонн жидкого условного топлива. Ядро коллектива составляют коммунисты. Первичная парт­ организация цеха самая боль­ шая в районе. Коммунисты всег­ да поддерживают новое и пере­ довое. Они первыми начинают внедрять опыт лучших машини­ стов страны. В цехе постоянно действуют школы передового опыта — по вождению, эконо­ мии топлива и другие. Образцы в выполнении пла­ нов и личных соцналнстпческйх обязательств показывают чле­ ны КПСС машинисты Николаи Павлович Ву.тьф, Александр Владимирович Чернавсков, Вла­ димир Семенович Поляков, ко­ торым доверено водить пасса­ жирские поезда. На маневро­ вых тепловозах достойно несут трудовую вахту Николай Михай­ лович Болтунов, Вячеслав Сер­ геевич Коротеев, Юрий Андрее­ вич Софронов. Хорошо работает комсомоль­ ско-молодежная колонна, кото­ рую возглавляет машинист-ин­ структор член КПСС Владимир Петрович Полушкин. Многие из машинистов колонны в прошлом I! нынешнем годах стали комму­ нистами. Среди них Юрий Бу- саров, Вячеслав Поляков, Ва­ лерий Трясучкин. Они работа­ ют старательно, добиваются экономии топлива. В коллективе работают н ве­ тераны Великой Отечественной войны. Это мастер склада топ­ лива и экиппровкн Борис Да­ выдович Потапов, бригадир Вя­ чеслав Александрович Куприн, дежурные по депо Александр Васильевич Полежаев, Лев Сергеевич Егоров. Они всегда являются примером для молоде­ жи, ие жалеют времени на то, чтобы работать с ней. В пери­ од. когда ведется подготовка к 40-летию Победы, наши вете­ раны усиливают эту работу. Как и другие коллективы поселка, железнодорожники оказывают большую помощь труженикам села. Коллектив цеха полон реши­ мости успешно справиться с планами и обязательствами. А. БОЛЬНЫХ, секретарь партбюро. На снимке: В. Трясучкин. Фото А. Гавриловой. С * ЛУЖБА пути — одна нз "главных на железнодорож­ ном транспорте. Содержать путь в состоянии, требуемом -для движения составов. постоян­ ная забота путейцев. Коллектив Лев-Толстовской дистанции пу­ ти обслуживает большой уча­ сток. Как п в прошлые годы, пу­ тейцы успешно справляются с поставленными задачами. Все коллективы цехов, околотков работают стабильно, не допу­ скают сбоев в движении пое.з- дов. Успешно выполнены пла­ ны семи месяцев и июля. В про­ шедшем месяце основной изме­ ритель работы — балльность пути. — выполнен на 100,2 про- НА ВАХТЕ - П У Т Е Й Ц Ы цента. План среднего ремонта выполнен на 102 процента, подъемочного — на 100. Про­ изводительность труда состави­ ла 103.7 процента. Коллективом многое делается для того, чтобы уменьшить ко­ личество ограничений на ско­ рость движения. Успехи достигнуты ударным трудом коллективов бригад, околотков, цехов. Очень хорошо работает бригада Виктора Ива­ новича Сысоева из первого околотка. На вооружение путейцев при­ ходит новая техника. П они ус­ пешно овладевают ею, добива­ ются успехов в труде. Большой похвалы заслуживает машинист струга (машина, которая очи­ щает земляное полотно возле пути II выполняет ряд других операций) Василий Петрович Иноземцев. В канун праздника хочется отметить .монтера пути Тамару Петровну Нефедову, слесаря мостового хозяйства Александ­ ра Ннко.лаевпча Голышева, рабо­ чую стройцеха Клавдию Петров­ ну Зайцеву н других. Это их стараниями достигаются успехи. В. А ВСТ РИ ЕВСК И Х, секретарь парторганизации. С Л О В О с в я з и с т о в Работу железнодорожного транспорта трудно сейчас пред­ ставить без надежной связи. Это они, связисты, обеспечива­ ют своевременное поступление информации о движении и нап­ равлении грузов, надежную ра­ боту сигнализации, радиотеле­ фонной связи. Коллектив железнодорожно­ го узла связи успешно работает в нынешнем году. За семь ме­ сяцев не было случаев наруше­ ния техники безопасности, пере­ боев в работе устройств. Кол­ лектив цеха ' радиосвязи по итогам второго квартала занял второе место по Елецкой ди­ станции связи. Вторым был и коллектив цеха СЦБ. В социалистическом соревно­ вании среди рабочих и служа­ щих узла успехов добиваются Александр Михайлович Томо- зов, Иван Гаврилович Поль-, ских. Татьяна Федоровна На- логина и другие. Но следует отметить, что у связистов еще есть неисполь­ зованные резервы. Думаю, что левтолстовцы приведут их в дей­ ствие и, как всегда. будут в числе лучших по отделению до­ роги. Ю. СУРК ОВ, начальник участка.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz