Путь Ильича. 1983 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1983 г. (п. Лев-Толстой)

с л о в о П А Р Т И И — в М А С С Ы Страница идеологического работника --------------------------------------------— ВО СПИ ТА ТЕЛ ЬН УЮ . П РО П А ГАН Д И С Т СК УЮ РА БОТУ Н ЕО БХОДИМ О РЕШ И Т ЕЛ ЬНО ПОДНЯТЬ Н А У РО В ЕН Ь Т Е Х БО Л ЬШ И Х И СЛОН{- НЫ Х З А Д А Ч . КОТОРЫ Е Р ЕШ А Е Т П А РТИЯ В П РО Ц Е С С Е СО В Е РШ ЕН С Т В О В А Н И Я Р А З ВНСО ИА В Т Я О , Г О К О Р О Г Т С А О О Н Р Ц ИЫ И З М А А Л И Ц И И З Я М им АД . О П ЛП Р ЖА И Р Н Х Т ЫО И Д Й ПИ Н ОТ ЫНС Е Я ЯТ К З Ь О А . Н МЧ И Ь ТОТ М Е А ТП Т ЫР Ь И С В Я В С С Е ( Е Х Х ЙО С З В Т Я АУ Й ЖП С Е Т Н Н В О Е Е С Й Н Т , НИ Ы К А Х Д Ж , Р Д ОУ А Р Г Г ИЯ А Х Н П ИВА З ОР А ТП Ц ИР ИОЙ ­ ОН НЫ Х и И НЫ Х ) , И Д ЕОЛО ГИ Ч Е СК АЯ Р А БО Т А ВСЕ БОЛ ЬШ Е ВЫ Д ВИ ГА ЕТСЯ НА П ЕРВЫ Й ПЛАН . Ю. В. .АНДРОПОВ. И словом, и личным примером нис С т т ы ало в л п юри б в о ы .м чны д .м е . ле что и к д о у мт му в первых рядах. Авангардная роль принадлен^ала им и в ходе успешно прошедшей уйорочнои страды. Для усиления влияния коммунистов на все участки жатвы из числа комоапнеров и других механизаторов лись временные парт с г о р з у д п а п в ы а . Одну из таких групп уборочного комплекса в совхозе «Лстапов- с с д к и и и л н й ь я е » л в а и в ч о 7 зг К л к у а о з в м о и мв л л у е н в А и . с л т е о к в О с . а н н а д К р о р б о В ъ м а е е д со и в л х и оз и ны п х ри п к а о р м т а и н й д ц и е р в о , в в ан н н е ые е вх и о з д ци р й у С г т и а р х р айш п ц и р е й е н д т п р и р а н и . ж ят е и н Г е ! р и по ор . г ч а к н сп и л з у а - атацни А . В. Кузовлев работает в совхозе с 1966 года. Пятый г р о и д од явж л а я т е в т ы ся са а д г ии т т с а я то н р а ом к . о.м В бай п н е . Поэтому не случайно 1 П 1 енно он был избран партгрупоргом. 24 июня на ра 1 щании торов коммуннстов Ю-м н е н х о а мниз с а о - ве­ 61.1ЛО принято обращение н д о ель в ц се а мм мра е й х о а н н а иза с тор п а р м и , зы з в е о м м ле с первых часов битвы за урожаи активно включиться в социалу!- стическое соревнование за вы- сокопртизводительноц зование техники, за пров и е с д п е о н л и ь е уборки урожая в сжатуие сроки и без потерь. Массово-политическая рабо­ та на жа ве буяла построена по заранее разработанному плану Болыууое виуумание в нем уделя лосУ) уус только оргауууузаууиуу тру­ дового соперничества, ууо уу мае сово-политууческоуу ))аботе. А гуу - татор А. В. К'узовлев оу . ул одуууум ууз активнумх органуузаторов со- уцуалистууческого сортвнованууя за проведенууе жатвуя в кратчай- шууе срокуу уу без потерь. Со- ревиованууе характеруузовалось прежде всего товаруууууескоу'у взаугмопомо1УУ.ью. стремленууем ууривлечь к трудовому соууеруууу- честву каждого хлебороба. Размах соревнованууя. иадея>;- пос уудеологууческое обеспечеууууе с х п у ос у о б ^ о ю р т о в ч о н в о а г л о н о к о о л м ьшпл о е м к у са; успе­ 11 угомбайнеров из 13. пруунн.мав- ших участие в уборочной страде в совхозе, перевыполнили свои социалистические обязательства. Однуу.м УУЗ первых в районе совхоз «Астаповский» заверпууул жатву хлебов, продав государст в н у ии 2. 1 1 . 3 5 2 20 т . он С ны ка з я е г р д н ог а о пр г и еу з у а та д р а а буяло собрано по 23.2 центне)>а зерновых. Это второй тат в районе. лев .Ал в е уя к д с а а л ндр Васуульевууч р К ез у у з л о ь в ­ УУЗ бункера своего « н хо К а з . о у л за о и н са я п » в о 7 п р е . а 6 р й 0 в о 0 о н е у ц . е м н Н е т а с н то е р р а о п й в о он с з н о е о р в м с г о о ве х у о ц з ан я нй у с у тв р а аб о юн тн б у у у я к л ов наг с р ел ажьс д к е о н Лм ко о е м н то т а й о . й р р а а ч й у е у к мк о о п м ми а а он п К а р . Поф СП с С о о ч , у е о р т з а н а й о ий р с а п б г о о р т л а - ууиков сельского хозяйства. Агуутатор Кузовлев ууоказыва- ет пруу.мор добросовестного ис- ууолнеууууя своих обязанностей. Работая уунженерюм по эксплуа- тацууи. оуу ууостоянно находится среди механизаторов, у^^уеет не- малуяу'у опыт 1 >аботы с людьмуу . мН ыер е ед з к ло о у' пю р д о и в е о в д н и ы т е б т е е с л е уыды : ' о на хо с д а е вуяполнениуу обязательств, ук- 1 >еплениу| трудовой дисциплууньу . внедренуууу передового опуята. Всуо агитацууоннууо работу строит в тесной связи с репуенуу- ямуу июну>ского (1983 г.) Плеууу- луа ЦК КПСС . Вьубирая наууболее актуаль- нуяс темы для бесед. Александр Васуулу,евууч к нуум добросовест УУО з л т у и и е й т т н и го а ч ж т я е о у с в р к ж у а н у у я а т у л с з я у н . я ь а » Д г . « у л А у я т г а и ц э т у т а у о т я г » о о . р» и . с « п « П о П а л о р ь ­ газетные мате- рууалУ)У Он пользуется также и материалами телевизууоннуях прог)>амм «В])емя». «Ленинскууй унууверсуутет мнллушнов *. Все это делает беседьу более доход- чуувыми. содержательуууялуи уу уубедительнымуу. .А. В Кезовлев. усонечно. прекрасно понимает, что радио и телевидение, газеты и журууа- льу имеются в каждом доме. Уровень образования рабочих изменяется в лучпуууо стороууу день ото дня. Но в то же время с т ч о и р т а а . е о т т , к ч р т о о ве жнн и ыво й е а р т а о з в г о ов а о г р ита о т т н я р ы х у х д и но с з с п а т д о я а с х ч об и ах х н о р е з е я д шй о е с с и т т у в а у т е я н ка н к х о о , г н о о кр п ет у ­ у культурного строуутельства всегда необходимы. А . В. Кузовлев стремится чаще выступать на злоуюднев- нуяе темуя. с конкретным их анализом у примерами. Такие его беседуя, ууодготовленные на высоком идейно-теоретическом шур а о т в е н л е е , й всегд и а нт в е ы р з е ы с. вают у слу­ Е слуу он нк в о е о й зв - м л р о и а жбщ е о а т ет с с р я аз в у о к п о р т н о в е с е м , т н у и е т п ь р в е н м о а д ен н к о н а й о из последующих бесед, нуукогда не оставляя вопрос открытым, неразъясненным. И. конечно, его ответ будет прямым. без стремления обойти острьуе углы. В присущем агитатору умении убедить, доказать свою правоту помогают идейная стойкость р у ж у а е а т р ь т у с у мя уй е н н в а и я е л у ю б п д е р я ж а х д в е и у н л н ь д о н е с о л т а ь х , . а раз т б а и к ­ тат Н о е р о а тъе.мл я е в мл ыяе у т и ся качес а т в в т о о м ри а т г е и т. Коммунист Кузовлев мый в коллективе -у ч в е а л жов а е е к (благодаря принципиальууо.му нп е о н д н х ыод х у ' к ри еууу п енр и о юизв м о н д о с г т и в х ен жну и я з х в д о а у л у с р я осо г в р . амН о е т о а д м н и окр и ат д н и о пл н о а .м г а р ^ а у ж и. уумеет орден «Знак Почета - за участие в уборочнуях расботах. Сложнейшим уускусством аги- т л а е у в уи с о т н р н е о м й ит р с а я (5о о т в ьу ла . д А е . ть В. еуц К е узов­ уюл - нее. К тому его обязу.увают ре- шенууя июньского (1983 г.) Пленхма ЦК КПС В С . ЧЕРНО В , заведующий кабинетом политпросвещения райкома КПСС . Многие годьу Тамара Ивановна Селихова работает заведующеГу Золотушннскон сельской библио- текоу-у. Благодаря стараниям культработника эта библиотека по праву счуутается одноу 1 ууз луч- уууи.ч в районе. Здесь проводится больуиая работа по пропагауудз укууиги. I Тамара Ивановна еще в первьуо месяцы работы убедилась, что успех к буублиотекарю пруудет только тогда, когда она будет ча- н уц и е за б т ыор в о ат в ь у у у д ж р у у у г в и от х ууов т о р д у о ж в е , н м уу е к х о а в села. И для нес стало правилом регулярно ходить .на жуувотууовод - ческие фермы, в тракторную бруу- гадВ у. течение ряда лет Т. И. Селуу- хова является апутатором. Ра- |ботинкуу фермы всегда рады ее пруйходу. Она тать что-нибудь п из редложит почи­ УШУУЖУУЫХ но ­ винок , расскажет о важууеГуунуух событиях в стране и .уа рубежом. .Агитатор активно у'уаствует в подпедеуунуу итогов соупуалнетиче ского соргвууоваууууя, выгуускает боевые листки, «молнии». Недавууо коллектив жуувотууово - дов совхоза уумсууи М. Горького выступил уууууунматором соуууузлуу - с к т у у юуче у с у к р о о г д о укт с у о у р в е у в у у о юст в ь ану с у к я ота за в высо­ ЗУУХ с ни Г у ууеруюд. И агуутатор Т. П. СелуухоУ(а средуу тех, кто дет массово-полуутическую рабо в т е у г жуувотууоводами. Фото А. Гавриловой. АТТЕСТАЦИЯ ЛЕКТОРОВ В рапоууе ууроходуут переаттс- стацугя лекторов первичных ор- гауууузаурун общества «Знанууе». Целуу ее — дальнейупее улу'уупе- ние организацуууу и содержаууил т ц л о е и к в и ц к , у а ю ак у н т у н и о в п й н о о в с п ты у р шу о е п нл а и г е а к е н т д о к р ыв о а , в л . и п ф о и д к г а о ­ В .ходе аттестации, проводуу- мой с позуууунй высокой треу'ю- вательности уу пруунципиально- стуу к оценке уровня подготовки уу аугтивиости 'уленов общества, в органпзациуу остаются те, кто имеет пруузвание к лекцноууноу'у прогуаганде, необходимую уудей- но-теоретическууо и скую подготовку, отв м ет е с т т о в д е и н ч н е о отууосуутся к своему делу. та О п р о га а н тт и е з с о т в ау а ц н у н у о у в веде п т е с р я вич р н а у б я о х организаущях совхозов ууменуу М. Горького, «Пламя», колхоза имени Ленина и других. Здесь своевременно создануя аттеста- циоууные комиссии, составлены графуукуу аттестации лекторов, организованы изучение тельности лекторов, аттеста д ц е и я я ини х е В мв т п с о о р о е ж т з в е и е д т в и ст р у в е м у м а у я и п в с ра п в н о л е с е к т н о а и т н я о о . р в у л я е х первичнуях организациях подго- ц то и в и уу з т а ел т ь я н н а у я ла р сь аб , о а т т а те п с о тац а и т о т н е н с у т я а е кюн о о т м си и с т в с с о с я ию и к де м я п е т е д е р л л в е ь и н н ч н н о о у с я т мь р . аз о в Э р е т г р а о т н ы и о в з т а а ­ циям колхоза «Заветы Ильууча». совхоза «Гагаринский» и неко- торуям другим. Задача состоит в том, чтобы в течение ноября-декабря .этого года завершить работу по атте стации лекторов первичных ор- т га е н ст и о з в ащ ан у н й ы , х за ран и е с е кл к ю а ч к ен л и е е к м тор а о т в ц р и ай я он к н о о т й орыор х га б н у и д з е а т ци п и р , ов а о т д т и е т с ь т с а я с марта 1984 года. Аттестация лекторов пройдет успешно только при условии, е н с и л з и ац п и е и рв к и о ч л н х ыоз е ов парт и ийн с ыов е х о о р зо га в , предприятий промышленности уг транспорта, гут в большом учре и ж в д а е жн н и о й м п д о е мл о е. Это будет способствовать улуч- пуению постановки лекционной ууропагандуя. С. ХОЖАИНОВ , ответственный секретарь правления райорганизацнуу обуугества «Знание». В К РА СНОМ УГОЛКЕ рай- объедууненууя «Сельхозхи мня» собралуусь почти все рабо чие и служауцие. Здесь сегодн/У (ууутается лекцгуя на ьуеждународ- ную тему. Внуумательно слууууа- юк к о а т йнс р к Г а о р с й с е к н а в а з о д е е о н , щ о с и о н б у ыу ы р т оу и н у я а с х уш Б х л в у а у м ж д е а н р л е у х у е у Востоке, о том. как КПСС уу С дЛ я о е т к в ц е с у т в у с я о к й о и е зл п а . р м г а у а в у е р и т о т с л я е юл б ь п у с р у т в о в ыс о т й о пр ку о р в у о .' ­ уу но, в ней содержатся интер я тс с - нуяе пруумерьу и факты. Лекция окончена. Слушатели задают лектору вопросы, на которые он дает уусчерууываю- уцууе ответы. Эта лекцууя на од­ УУЗ многих прочитанных учуу- телем Лев-Толстовской средней тууколы Алексеем Николаевичем н Б а о р л о ь д н н ы о х й в те э м т а о т м уук г е о . ду п В о .м о е б жщ д е у й сложности лекцууоууной пропагауу- дой А . И. Больных занимается более 30 лет. Главное в его работе — осве уууение вопросов современных межд^'народных отношеууууй. внутренней и внешней уюлуггнкуу С С С Р . А . Н. Больных успешно- выступает с лекциями перед различной категорией слушате ле'й в коллектуувах преДпрууятнуу, учреждений н селка, нередко органнзацууй по­ уу скими труженушами п . ер В ед лю се б л о ь й ­ высокой ответственностью аудуутории его выступлеууууя вуя - зуявают живой интерес. Лектор излагает материал сво'эоднс. ч и а н е т т ер п ес о н л о н , о. на О( в 4 с т е оя в т о е п л р ь юн с о ы . от В в ы е - ступленууям лектора присущуу у в у о д с Л е т н е ь н к , а т я о с р вя у з б ь е с ж т с д р е е ж н м и н уу з о т н с с ь т я ю ь, . по п д р в а е в с д ту и у присутствуюуцнх к актуувномх восприятию и размышлению. Эффективным путем для этого он считает элементы поле.микн. которые искусно вводит в лек- цууи. Большое значенууе придает форме изложения. обычно эт<‘ свободный рассказ с ком.мента- рууямн. ведущийся по плану уу краткуу.м тезисам. Характерно, что лекции о менудународном положениуу у А ся , в Н. мо Б л о н л и ь е н н ы о х сно н е е п п р у е т в е рш а е щ ст а в ю и т е по странам и континентам. Он в нм ы у е е н б т т и . р н а Д е а л т и я б т о о л э . е т е о ч г т о в о ажс в и н с о т д , е а м н ч н а т ы т о и й зив м о р о л у ­ ет уузвестные факты, оубобуцает их. дополняет новымуу . Лектор н в н у е о ю пщв ы с и е т х . ае Н в т а ся п т р оми у м , в е е ч р р т , о ит в ь е ч м ер п у а р ии п з с о у в т с е т с с т у т ­ пили новые сообщения, в нуух есть еще .много неясного, и лек­ тор предлагает присутствуюуцуух: п л н е о а д ч д с а у т юм в а т и т я ь эт ми вм о с г е о у с б т т ь е у о т о н н уу я т . о и м к м . а е к ч т и т ь е о . п о о з с ­ явл Н я ыет нешвын с я о я кие ауд т и р т е о б р о у в у а я ну п уя редък лш е а к т т е о л р е у й . . Вь п у о р в о ысл с иилс з я апрос у ыров с е л н у ь и с н т х ы уп о и в б е т р с ь а к з и о у е в с а п н е д нш о о н к ст о а и з , а . т л е е Ч л к ь т т с о о т б р в ыу а, н в у в ыжы ­ с д о о н е к нн а и о я й е о у п с у р н н юо ф в п о а а р м г м у а у и н р д м о ы в е . т а о н А д н ш . ос п Н т у ь . . л Б ек о в ц л л и ь а ­ н з д ыу ы н в х а а , р е о т у д ч н у и у о з т л й ы о в ж ж а е я и н з и н э е т и о п . р с о в б се л м г е е д м ж а д м у у е в н ж я а ­ родным значением ком.мунисти- ческого строительства в С С С Р , с ва. зад г а о ч в а о .ч р и ит труд о ово п го ерс к п о е л к л ту е у к в т а и х д н а о л м ь и н ч е е й с шко е г г о о и на д р \ а ’ . щхо и в в н а о н го ия по э т к ен о - цууала нашей страны, упрочения сил мирового о д щ п е и ж а х с н н о о у с с т и о ь л тс и т я н а а и р в о а н д ю а с о у о в ц ц , и и х а н л а им п з и р м р а а . в , л ( я б н е ю а з­ ние Лю я б д о е м р у но в й ыс к т а у т п а л с е п т н р р у о у е юфдо ы т л . в ек р т а о щ р е а п ви ре т д елш ь е н с а т я ву р е а т бо б т о а л . ь Ош н ая суу п ст о е д м г а о т т и о - чески накапливает фактический матерууал по странам мира, вни­ мательно следит за оперативной информацией, ведет картотеку, специальные папки по {)аздела.^у. например, о внутренней политуу - т к е е ль К н По С н С ак и апл д и р в у а г е и м е. ый По м с а л т е ер д у о у в а а .у способствует написануую текста выступления. Лектору приходуутся учууты- т в и ат я ь ау н д е ит т о о р лыии д , а но ур н ю е в е ен з ь ап р р а о з с в ыи , время проведенууя лекциуу и ее продолжительности. Одну и ту же тему приходится излагать д н л и я ков р . аб П о о ч э и т х о , м м у ол А о . де Н ж . и, Бо шл к ьн олы ь х вносит определенные изменения в текст лекции, дополняет, если необ.ходнмо, примерами. А . Н. Вольных к важнейше му общественному поручению относуутся с высокой ответствеуу ностью. О его добросовестном т д т р ыет у е д о л е б ь л с и а т с в с т у т н юе о п т й ен и и П р о а а к ч й т е о т и н н в н ны о о е й ст г и р о а с р мв г и о а­ низаций общества «Зууаиие». Много времени отдает А . Н. Больных военно-патриотнческо- .чу воспитанию. В школе под его руководством создан музей боевой славы. Большие и ответственные за­ шда е ч н и ия в л д е е к л ц е ио д н а н л о ь й нейшпр е о г п о аг у а л н у д чы поставлены на июньском (1983 г.) Пленуме ПК КПСС . В докладе члена Политбюро ПК КПСС , секретаря ЦК КПСС ч то ал ва о р сь и , ща что К. уу У е . об Ч х е о р д н им ен о ко ши о р т о м к е о разверуууть наступательную контрпропагандуустсусую работу против (буржуазной идеологии. И роль лектора-международни- ка здесь очень велика. Хорошо п вион ч уу в ма с я во э и т х о, выА с л т е у к п с л е е й ни Н я и х ко ст л р а юе - муутся полно н емко показать несостоятельность буржуазной пропаганды, ее клеветнический характер и врюд. Партийность, простота, н ч р е и и с и е ки с —й озд н в а а о т с т т ь р ч ют н й о уж в в н с ы е л г юй д б а о п й в си ы а х з у о ы д л в у и о а м т г е и о е т ­ интерюс к выступлениям А . Н. Вольных. Он видит свою задачу в ган д д а ыльн в е н й у ш т е р м енне у й силен и ии вн п е рш ю н п е а й полугтики партии, в повышении качества лекций и степени их воздействия на слушателей. А это значуут — борються за умы и сердца людей, за то, чтобы они ясно видели перюпективы развития страны, цели и задачи пш а е р н т и и я и х. в международных отно­ Ц. СЕРГ^ЕЗ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz