Путь Ильича. 1983 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1983 г. (п. Лев-Толстой)

СМОТР РЯДОВ ДОЗОРНЫХ в с к т а ов по с н л в а н я р о з о ми д о н ч с о и г и й о сте к г ч о р е н у н т п и р п е о м л н я с п р о о в феврале—апреле го года проводятся ны о н т е ч ш е н тые и выборы групп и постов н ст а в р а о х дног и о к н о а нтр п о р л е я дп в ри х я о т з и я я й х района. Отчетно-выборная с л к в т о и а в в м з о а п в н ц а а и а н т и и ь о я с у т д щр а у п л е д р ь с о и т н в в з е ы в л й а е шх н н е а и й к е ол с л п р м е о е о к с ш б т о ии б е ­ ­ ний X X V I съезда партии, майского и ноябрьского (1982 г.) Пленумов ЦК п К о П лн С е С н , и в е ыпол г н о е с н уд и а е рс и тв п е е н р н ев о ы го п ца л т а о н й а 19 п 8 я 3 ти г л о е д т а ки и в од ц и е н л н о а м д , Пмыр В од С о н С в а о С ш л Р е ь . м ств р е а н й н о о н й е п с р о о зд гр а а н м ы и действуют 30 головных и 20 отделенческих групп, 42 поста народного контроля. Многие из них ведут шва у т юь ра р б е о з т е у р , в п ы о , мог о а р юга т н в и с б з к о у р л юыь т ■ л б и ор в ь о б ст у ь. за За эк о о т н ч о е м т и н юый и п б е е р р и е о ж д активно ные групп ды ей н ст а в р о о в д а н л о и го го ко л н о т в - поля молзавода, мотивного депо, цех с а та л н о ц к и о и Л за ев «П Т л о а л м ст я о » й , . к Мол П хоМ з Ков , и со м в е х н о и шКи ой рова п , о и хв м а е л н ыи Ле з н а и с н л а у . жи Б в о а л е ь т группа народного контроля А хо с з т Д а а о п з и о о мв р с е н к н ы о и е г ' о Л э . т о и т Т х д о е л г л с р е т у н о п и г п о я . бы со л в и к ю в о т в ч с , я ис к л у о е с т п о е р р х а ыо б в е очи в в х с т е р г и д у а д к е о , д л в о х с о б к з и р н в ы и а ­ вают недостатки и многое делают для их устранения, п п и р о зв и л о ь в д з е о д ст в е в а н а н и . н я ы Т х в ак д р , ей ез с е г т р р в у в и п о е в па н п е н р и а о с ­ т мр е о о л д т ь ни о в Вн го о , го Д ко . нт д р П е о п о л о т я апо ц ( в е п ) х р а ед в л с е о е д д к е а о т ­ нно ас м т и о юйчи и ву бю ере б жор л ь и б в у ост з ь а . И эко в г н п о о р мо т шл о е л п н о л о м ива 3 . г 7 о 7 д Э у т т о о в нн це п д х о и е з з в е о л с л ь э и н к л о о о провести дополнительно 38 поездов. г м о я Д » к о о з с н о о р т з р н д о ы а л л е я и г п р с о у о с п т в п ы х ыоз н а а на ж р « и о П д в л о н т а о ­ новодческих фермах. Под контроль были в ст о в т о ны м х о . лок С а л , еду к е о т р в м зя л о т е т ын ми е е к ти а ж ч т и ь е , что благодаря этому тельно повысилось кач з е н с а т ч в и о м з д у ы о юл т о х с к о я а з , яйк р о с а т р ц в м и а а о . н ст а И а л л ь ижно ив п о и т о с нп бе о о д в л и о ь ­ телями социалистического соревнования в районе за прошлый год. Вместе с тем в работе групп и постов народного контроля р ве ы н х ные не н о е б д х о о и с д м т и е а м ют о к т и ся , п с о у о щ в к е о е с т с т т о и речь на отчетно-выборны.х собраниях, где и наметить меры по их устранению. В отчетный период очень слабо работала группа народного контроля совхоза имени М. Горького. Председатель группы В. И. Носов спустя рукава относится к важному партийному поручению. сущП и одобн г ыр е упп н а е мдоста н т а к р и одн п о р г и о контроля колхоза имени X нр оы X г х о п д п а р р р у е т г д с и п ъ х р е . и з я д т а и , я хле и бо н п е р к и о е т м о­ Большие и ответственны: з мш а и е д н а к и ч о й и нт н с р т о о о я л я б е т р р ь а п с м к е и р о е го д в с Ц н в а 9 е р т 8 о е 2 дн г р ы . е ) ­ д П и л м е о нум у а си Ц л Кить КП С р С а . бо Н т е у обх п о о н в к ск е и о н и н т и е х т я л р з ь о а с л д к т юи о в р н а и , е о к в т п в и и р е в о ст в р п и е е а р шр к т р е е и н е и ши , й и и с с т о п п е в о р л е л ь а т ­ ную борьбу против, любых д н а а р р с у т ш в е е н н и н й ой трудов д о и й сцип и л г и о н с ы у , настойчиво искоренять бес- т х е о л зя ьс й т с в т о в , еш в юол ст о ь кит и у. ра Б с о т р о ь ч б и а я к с мо э и т п и р б м и у и д у е н с т л е о г э а в фт и и фи в е н к ыт с им о в в и н е . р а я ш вл т е е о н н л с и т ь ­ с б в т о о о т в в ыани к н я о а м р ф и о о т д р е н мт о о г в и о , г м р е у к т п о о п н д т о и р в ол п р я о а ­ е П т оэ п т о о в м е у сти на ра с з о г б о р в а о н р ии п с р л е е ж д д у е всего тив Х н о о т с е т л и о о с р ь п а о б в б о ы ы т шы ен с д к и о а и з з о а р т э нф ь ыф х е о . к б улучшении гласности работы групп народного контроля. В ряде из них о гласности совсем забыли. р л о и д с н ь ог в о св к о о е н го тр р о о л д я а С д т о п е с н р к д е и вы р о а б т н л и а .- явлений, как это случилось в совхозе «Домачевский». х П о о д э и т м о о му н о а тв с е о т б ст р в а е н н и н я ы х ми нео з б а оформление стендов. пуск листков народно в г ы о контроля с а о н в а Н е л а с и т з н с и оы р б х о р в а а т з н т о а и ь в к я , а р х р е к и п а с щ и к л т е е ь д й н у а . е р т д од о п н б р ы р о о е ­ ­ контролеры ведут борьбу за экономию и р во о с с т о ь в . дО л д я ин д и е з ят г е л л а ь в н н б о ые ст р х и еж в л о д ип о ­ зорных — это укрепление трудовой дисциплины. час в трудовых коллекти С в е а й х с п р к ры в о х и х ч о о е д б й я с . т уж с п д о р а б е и р т з а с в н я а и в я ш , п и о н х ч а ин в к е о с м т т о о и борьбу с прогульщика.ми, пьяницами, летунами. сто Н я е щ т ая сомне о н т и ч я е , тно ч - т в о ыбо п р р н е а д я кампания будет в в р о а о д т д ь с н т о в г у о о с , ил ко енн и трю оля вл с и п н я о а н со и п б я р ст о н в и о а з ­ повышению актив ности дозорных. Г. НАЙДЕНОВ, председатель районного комитета народного контроля. Активно работает группа I народного контроля в совхозе | «Астаповский». Дозорные не у р н п о и с е у ым ск , а т ю с е в х т я н з и и а к н з и н , ыпо е л к я а с че з и с р с т е п в н о о и лм я ьз п в ов о р а п о ­ изводимой продукции и т. д. На всех важнейших учасгка.х совхозного производства соз даны посты. Один из них— в тракторной нб ир я игад в е оз Н г и л к а о вл л я а е е т вског с о тар о е т й д шел и е й хлебороб Николай Иванович д К и а р р о а м сев. т О р н акто р р а н б о о й тает бри б г р а и д г ыа. Коммунист хорошо понимает, что от надежности техники в современных условиях зависит, р к в о и а б к ч ыой н . П е о у ж р эт о а о ж л м е а е у й т Ни п си к о л о л л у а ч и й ат вр И е х мв л а е е н н б и о о , г о т о о п в ы и г т о т а д ь , а т ч п е т х о я н б ти ыи л к е у о т б к к р и а . в з е ц с о н в е о т п р о е д ть го е­ Как член группы народного контроля, Н. И. Карасев участвует в дов, проверок. пр О о н вед н е и н к и о и гда ре н й е пройдет мимо случаев брака, нныар . ушени Ф я от т о ру А д . ов Г о а й вр д и и л с о ц в и о п й л . и­ БЕРЕЧЬ, ЭКОНОМИТЬ ГОРЮЧЕЕ вае С тся кажко д л ы и мчес г т о в д о ом тр у а в к е т л о и р ч о и в, автомобилей в колхозах и с н о о в , хо р з а а с х тет рай и он п а о . тре Е б с н те о с с т ть вен в расходовании бензина, ч л е я - р с к м и а . зо м ч а н с ыел х и ма д т р е у р г и и а х ло г в о . р с юо Н д л н и о е в с а л н н у а и ч з е ы ай Г в н а С о т Мь э , к к о д а н л к о я м и н х у о д е п о р р б и с а в т с ыв х а к о , является одной из главных зад С а л ч а . гаемых экономии го- рючеч;мазочных материалов много. Одним из них, и очень важным, является правильно организованное вое хозяйство. Оно не д ф о т в е о б л а ь з н о о сложное. Так, необходима с ц о и о я тве р тс е т з в е у р юву щ а а р я ов, гер н м а е л т и и ч з и а е дыхательных клапанов на них ^клапаны—это приборы, к р о я т т о ь р ся ые бе н н е зи п н о у зво п л р я и ют на и л с и п в а е цистерн или сливе из них). кН и у е жн п ы риб т о а р к ыже дл а я вто з м ап ат р и ав ч к ес и и т. д. х з о а д х В я и т к с а я с к о о в н м х е о ф з ж т а е е х б ? с а о з Н с ы а тоя в д н н и я к и х ол м н хоы а проверили нефтебазу в сов х д т о о а- р з т е и о ю и , з м д е е н у с с и ь та Ло н г . о о в Т р и о о л л д и с и т л о и е го м т . к е о Кр с р о т и г и н да а т Т о п е ч п о н е д ыр с ь т е ав к к о н а л е х о ф , н т к т е и о б п . а л за ивн и о к -р е а е з т р н а е з п д р а и т г о л ч я н д ыные й к в о и л д о . нк Т и оп д л о и л в г н о о е время не ремонтпрювались и по существу их необходимо за с мут е с н т и в т и ь я но о в д ыно м й и. и И з з- к з о а ло о н т о к б пю е р т н а з в и к в н у ы одм А и а - нш 7 и 2 нре , и зе т А р а в - к 7 у и 6 а м ру сл о и б З р в а а а ­ з р о и м то , р п и р я ои н з е в ф о т д е я б т аз с ымес н ь е ю. бл Т а е го р - , у л с е т и р , ое я н м а ы , . ве И зде на гл а у в б т о о к м и о е би к л о е здесь очень трудно проехать, разве только на тракторе. л во ейр О ит с н о е е в в щх н о е и з м а о а д н к и и н и не ффр а у т к к е т о б . в а о з З е д д и е г т с о е ь нет помещения для хранения м тш а е л ц л и и к : и о . н го е Ппо р и д а н а в в л д е е н а к , т у ар « о в я т ы , . б х д а о о з д к ы» ум в н е ы н а­ рыли маленькую землянку, там даже нельзя встать во весь рост. в ч е а з л А л о и с в ь е д д п ь а о жс н т е а ро н и п е т е ф ь с т о д е к о б , м аз и к е к и , р н п п а и мр ч и е . Но потом все увезли. Не лучшее положение на нефтебазах колхозов имени X X партсъезда, «Красный мм п а у я ч т » е и , в л с о « к в Г и е а й ц г » а » . р , и П с н о о с в к х и т о е й з р » о р в и и то « р П « и Д л я о а м осенью и весной автомобиль без буксира трактором не проедет. мч х и а о т е . М ел ы э ь т н и у ых ж х е пр у и к п б л о о а м р п о я а в н н а у н х л . е и об о Н х а о д л д ыии ­ К сожалению, даже имеющиеся не работают. Здесь следа’ет напомнить, что из-за того, что клапаны не действуют, ежегодно в с к я аж 1 д .5 ом—2 хо т з о я н й н с ы тв б е ен и зи сп н а а р . я В е о т т где резерв для его экономии! При проверке нефтебаз во х в н н о с ыа е з р й х а у ж н « х е е о З н д з н о я а с й м т е с е а щ т т н в е о с а к к х . и о , д й Ни к » е н р , т о б м с ые к е л а р л ь с и о е о б з в б ­ ­ ­ ровочных таблиц на емкости. отсутств>тот нефтеизмерн- тельные приборы. Как же ведется замер н снятие остат­ ков бензина, солярки? Очень к п а р юос т то в : ц б и е с р т ^ е т рн п у а . л Оку то и чн о о п с у т с и говорить не приходится, ом ша С х и . н б я к а т а и в е зд т о е о с с н ь т н ат а н к х е . ов в к н и а л н ог е р ф а т м е­ базах производатся лишь два раза в год. а не ежемесячно, как это предусмотрено. Ни в одном хозяйстве на конец месяца не снимаются остатки бензина или сатярки в баках автомобилей и тракторов. По с щн у ые т х е и ся ср д в е е д л б с а а т к в г а , о х р о а ю к в а ч т з е оы е т в , р а а е н н т а с с х п я о о д р н я т е ч'чтенным. Оно, таким обра з х о о мдо , в п а о н п н а о д г а о е . т Е а сл г и рафпо у сч и и з т р а а т с ь э в т и о т А к н д о е л л я и о ч д в е и о с н д т и в д о т е е , с л я т е о т й о о к и но т т о р с н а о н к с . т то а­ ристов создаются условия, чтобы съездить в «левый» рейс. Само собой разумеется, ючт т о ся на н э а т р о у й ше п н о и ч я ве т д р о у п д у о с в к о а й дисциплины. Не мешало бы т р а у м ков х о о д з и я т й е с л т я в м вз и ят с ь пе п ц р и и а мли ер с с автопарка райсельхозтехни- к в и л . яе г т д с е я е с ж т е р . о м г е и с й ячн к о он о тр су о щль ес з т а расходованием бензина и д те р р у О и г д и а и л х н ов г и о . з рю сп ч о е с с о м б а о з в оч к н он ы т х ро м л а я т е з т е а л ся р ям ас у х ч и о е д т о т в р и а а х н к и то е о р мт и п с у Г т с С а к М м а . в я П о в д р л и о я ­ веркой установлено, что в колхозе «Заветы Ильича» получившие бензин, солярку не расписываются в заборной ведомости. Нам пояснили, что роспись ставится в конце месяца. Вот еще одна лазей ка для утечки нефтепродук т го ов. ма У с ч л е а та во в о ы б д щ а е чи н д ет и , зе Нльн н о е случайно в колхозе «Заветы Ильича» допущен большой перерасход масел. к в х е е о , д И у а к в о е т б т щ о е о мн е р з о ы и б о й н и б а л в . е о е й д дН н е а о т и м б к т о н р л п е а ь е д к шр о т е и с о р т н р а а с о т с т в ­ с н п ы и . до У м ч е е т т ры ра н б е отыопл в о е м д б е и т р ся ова в - часах. Повременный же учет, как показала практика, дает большое количество экопо- э н .м т о и а и м э н н к е о о ф г н о т о е м п и д р я о о д к у а « з к л ыт и о п в в а о . т в ь Н а , я е ». н ч у т жо ­ Следует отмети’ть, что в совхозах имени Л. Толстого, с и к м и е й н » и , М к . о Г л о х р о ь з к а о х го, « « К З р н а а с мны ен й путиловец», имени Кирова, « р Зы а х ве д т ры угиИ х ль н и е ч т а» ор и ган н и е з к а о ц т и о - онно-техшшеских т в и ан й июпо н э е к ф о т н е о п мро н д о у м к у т м о е р в р а . о с п х Н о р и д и о я в д од и н тс о я м в х ыоз п я л й а с т т а ве за не эк п о р н о о и .м з и в юо или удержание за пережог топлива. А ведь это очень мн те о о р мщ и и н а и ы ло й г в о . р р юы ч ч е а с г ма в зо д ч е н л ы е х э мко а ­ Все руководители зяйств на словах за экон х о о - лшю нефтепродуктов. Но, как видим, мало что делают в этом направлении. В стороне стоят и группы народного контроля. А ведь л д а о т з ь о . рны Не ап .мр н и о .м го е е р, мо п г р у о т ве с с д т е и рейд по проверке расхода б н е о нз л и и на в , ед п е р т о с в я ери у т ч ь ет п п р р а о в б и е л г ь а автомобиля Д . . ТИ.МОНИЧЕВ, директор нефтебазы. Вагоны СТОЯТ - штрафы растут На ноябрьском (1982 г.) Пленуме ЦК КП СС , седь.моп сессии Верховного Совета ч С а С л С и Р сь де н с е я д т о о с г т о ат с к о и зы в ва ра о б т о м т е е жта е , ле б з ы н л о и дор н о а ж м н е о ч г е о ны т мра е н р с ы по п р о их преодолению. Работники служб нашего жпр е и л н ез я н л о и до р р ешож е нни ог я о п у а з р л т а ии вос и пм р у авительства, как програм­ к действию. Коллектив станцш Лев п с к к о о о в л в , ь с з к р у е и я шх и п л ере ж д у е о в л в е Т е л о з о й и н л ч о с и о т д т п о о ь ы й р , т о к ж о м л н и и и о с ­ ­ чество скоростных поездов. Многое предстоит сделат.> и для укрепления трудовой дисциплины. лек С т л и е в ду д е о т ср о о т ч м н е о ти с т п ь р , а ч в т и о лс к я ол с годовой производственной программой. Более чем на два месяца раньше выполнен п ке л . ан Хо п р о ош п о огри у д з у к т е ди ел в а ыг и руз в третьем году пятилетки. ■ успехи были бы весомее, л р ес ыи л е и «п г б а р ыл у к з д и о в п и о в ж лу е к ч н о а ц л т а е е м с л а и » н . е н П с е т к о а о в т и и о х вине допускается простой вагонов сверх установленных в н а о р р я м в эт р о е г м о ен г и о . д Г а 1 в по р 1 а 2 йт я оп н - сбыт было подано нов с углем. 17 ваго­ 12 стояли сверх нор в м а ы гон в ов общпр е о й сложности 1 1 0 часов. Но это. как говорится, цветочки. Крайне ганизованы грузочные раб п от о ы груз н п о а л ч о н х х о л о - е р б о а о р з - приемном предприятии. ,3э 12 нов д с н в е е й рх зд н ес о ь рм п ы росто со й ст в а а в г и о л 234 часа. А ведь в прошлые г г г о а р д н у ы и зк зо а в ва и э н т а в о ым гр о у к ч з о е к л н а л ь ек б т ы х и о в л р е а ошо п р о о . С да пец ве и л а а ль р н а о бо с т о ы здан в н в а ыя хо б д р н и ы га е я и ти пр е а о зд тмни еч ч а н л ы и е д к н а и к . П од р н е о дпр и и з г в л р у у у ю ч В з ш щ к и с е и о , х м о тв п е о тств п и о и груз с ке су и ще в с ы т ­ положением. на предприятия и организации, н гр е у св зк ое у вр и ем в е ын г н р о узк в у е , ду н щак и л е ад п ь о :- ваются штрафы. Это сделано по отношению к райтопсбыту и тиюхл . еб Поп е р р и в е ы м й но.му ош п т р р е а д ф п о р в и а я н на 150 рублей, второе —на 406 рублей. Хочется надеяться, что их Р 1 ЖОводители тт. Игнатов ;; Сальников, ролеры не допн у ар ст о я д т ны п е ере к п о р н о т - стоя вагонов. Н другим лям следует п г о р м у н зо и п т о ь. луча ч т т е о д п к е о а р , т ж р п е и о б в э н а т о т о с ь м ть у по в н д е в л а в ь г ыз о я г н р а у х з и к х о в й е . л з и а­ О. КОСТИНА, товарный кассир.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz