Путь Ильича. 1982 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1982 г. (п. Лев-Толстой)

с РАДОСТНЫМ НАСТРОЕНИЕМ по ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ С ,х 0 1 юшнми т 1 )удошл.мн ре­ зультатами подошел IV своем}' празднику Дню железиодо- дорожннка коллектив цеха локомотивного депо. Полугодо­ вое задание по перевозкам иа- роднохозяйствеипых грузов вы­ полнено на 102 процента, при­ чем за это время бы.'ш сэконом­ лена 191 тонна топлива. что составляет около трех процентов от нормы его расхода. Цифра эта в два раза превышает пла­ новую. На с.эконо.мленном топливе машинисты вполне могут рабо­ тать две недели. Его хватит на то. чтобы, например, провести 2 10 полновесных грузовых поез­ дов по маршруту .1ев Толстой Волово. Победителями социалистиче­ ского соревнования по экономии топлива вышли грузо-пассажир­ ская колонна машиниста-инструк- тора коммуниста А. И, Больных и грузовая колонна .-иашиниста- ннструктора коммуниста Л. Баранникова. Самая большая экономия топлива на счету ма- П 1 ННИСТОВ Ю. А. Лорина. В. Я. Фомина. А. С. Авдеева. Хоро­ шие результаты по экономии также у машинистов Б. П. Сту- левнча и А. Малышева. Сейчас в цехе практически не стало машинистов, которые бы допу­ скали пережог топлива. Экономия ).!ектроэнергии также пред.мет особой з.-.боты коллектива. За шесть месяцев ее сэкономлено (1.7 И киловатт, или 8..Э процента от устаиозлои- иого. Успехи эти. конечно, не приш­ ли сами по себе. За ни.ми стоит напряженная организаторская работа партийной и профсоюз­ ной организаций. В .-(оллектнве много делается по распространению и обобще­ нию опыта передовиков. Сейчас обобщен опыт машиниста А. С. -Авдеева, который в прошлом году добился наибольшей эко­ номии топлива. Каждый мо.ло- дон машинист может почерпнуть из него много полезного. Обоб­ щен опыт работы машинистов В, С. Коротеева и Б., П. Стуле- вича. Обмен опытом работы про­ исходит и на ежегодных тепло­ технических конференциях. Бо­ льшое внимание уделяется дви­ жению наставничества. Напряженное социалистиче­ ское соревнование не затихает в цехе нн на минуту. Коллектив направляет сейчас свои усилк.я на то, чтобы успешно выполнить годовой план по всем измерите­ лям, достойно встретить 60 -ле­ тне образования СССР В цехе сложились свои трудо­ вые династии. Уверенно продол­ жают дело своих отцов и дедов машинисты братья Фо.мины, Чернавсковьц Н. Д, Емельянов. Н. П. Всльф и другие. Л. ОСЕТРОВ, 'секретарь партбюро цеха. За два дня до Дня я;елезно- дорожника на станцию Лев Тол­ стой пришла радостная весть. Совместным решением управ­ ления дороги и президиума дор- профсожа коллективу станции присуждено третье место в со­ циалистическом сор-, г.'юванни среди станций дороги по итогам за второй квартал. Для нас. работников службы движения, это вдвойне радостно. Во-первых, успех достигнут в год, когда будет отмечаться 60-летие образования СССР. Во-вторых, коллектив су.мел преодолеть отставание, допущен­ ное в первом квартале. И за первое полугодие все из.мернте- ли дви:кенцами выполнены. Зна- • чнтельно сокращен простой ме­ стного вагона под всеми видами операций. ■' повышена стати­ ческая нагрузка вагона, перевы- по.шены и другие показатели. Как и прежде, успех достиг­ нут благодаря дальнейшему внедрению метода работников .московской -яселезнодорож-ной магистрали. .Метод заключается прежде всего в том. что при.ме- нястся .скоростная обработка подвижного состава. И. конечно, достигнутое — результат широ­ ко развернутого социалистиче­ ского соревнования. Организации трудового сопер­ ничества администрация, пар- ■СДИТЕЛЬНО несет свою ^ службу коллектив КОТО. День и ночь осмотрщики следят за те* 1 , чтобы не было неисправ­ ностей в вагонах. В течение ря­ да лет они работают по методу московского осмотрщика ваго­ нов -М. П, Ватина. Это позволя­ ет значительно сокращать время ос.мотра вагонов. СКОРОСТНЫМ М Е Т О Д О М в настоящее время у пас все владеют .методом осмотра ваго нов на ходу. Одним из первы'с овладели этим методом опыт ные железнодорожники В. А Безлепкин, В. Б. Па.хомов, Н. Е. Костин. Н. С. Балабанов. В. С. Дьяков. Осмотренные ими 1 у 1 го ны всегда благополучно доходят до следующего пункта проверки вагонов. Высокой культуры обслу;ки- вания добиваются проводники. Особенно старательно работает смена 3. И Полежаевой. На проектную мощность В1>1- шел коллектив, обслуживающий установку «Донбасс». Ремопт- ннки довели ежесуточный ре­ монт полувагонов до 25 при плане 20. .Здесь прнме 1 ШО рабо­ тает -Л. Н. Паршенцев, А. Дени­ сов. Е. Иванпщев. С. ТАМОНОВ, мастер. тнйная и профсоюзная органи­ зации уделяют постоянное вни­ мание. В нынешнем году сорев­ нование ведется под девизом «60-летию образования СССР — 60 неде.ль ударного труда!» -Мы добились, чтобы в социа.ш- стическом соревновании участ­ вовал каждый движенец. Итоги работы подводятся регулярно, о лучших рассказывается в степ­ ной газете, в <молниях.», на собраниях. В коллективе много работ 11 и- ков, благодаря опыту и трудо- люби ) 0 которых коллектив вы­ шел в число лучших по дороге. Здесь мне хочется назвать со­ ставителей поездов Михаила Георгиевича Игохина, .Алексея Егоровича Малышева. По-раз­ ному складывается поток гру­ зов. Бывает так, что станцион­ ные пути, как говорится, заби­ ты вагонами. Но и в таких слу­ чаях составители работают чет. ко. оперативно ведут расфор.мн- рование и фор.мирование. С большим уважением в кол­ лективе говорят о дежурных по станции Анне Ивановне Ка­ тасоновой, Иване Д.мнтриевиче •Архипкине. Они умеют разоб­ раться в са.мых слолшых сптуа- циях. принять правильное репш- нпе, а значит, способствовать выполнению всех измерителен. Наша станция узловая, по этому поток пассан;нров доволь­ но велик. И коллектив вокзала стремится постоянно повышать культуру обслуживания. Все работают хорошо. В канун праздника хочется назвать би­ летного кассира Валентину Ми­ хайловну Савватееву. котора .1 проработала 30 лет. Еще боль­ ший стаж \' .'1 ид 1 ш Михайловны Калугиной, одной из лучших наставниц коллектива, ветерана труда. Замечательными тружени- камн зарекомендовали ' себя операторы техконторы Ефро­ синья Егоровна Федорова, Ира­ ида Федоровна Седых, рабочие Алла -Афанасьевна Попова, Зи ­ наида Андреевна Давыдова, Ни­ колай Васильевич Куликов и другие. Движенцы оказывают боль­ шую помощь тружепика.м сель­ ского хозяйства в обработке са­ харной свеклы, заготовке кор- ■мов, работают на хлебоприем­ ном предприятии. Коллектив станции будет стремиться и в третьем кварта­ ле быть в числе передовых по дороге. В. ГЛУХОВ.Л , секриларь партбюро станции. « ------- - ------ Па сннм.че: билетный кассир В. .\\. Савватеева. Фото А. Гавриловой. П железнодорожном узле связи есть немало работников, кото- )Л4е хорошо владеют избранными сненналыюстим 11 , имеют богатый опыт эксплуат;щин устройств СИВ, Свой профессиональный праздник - День железнодорожника — \ 1 .нсхами в груде встречает и ко.меомолка Надежда .Лнагольевна ‘- 1 'ливсрсгова. Не так уж много времени трудится она в кол.чекти- ве всего 4 годй. Однако природная смекалка, добросовесиюе отношение к порученному делу помогли ей освогпь нрофесеню те­ леграфиста. Сейчас комсомолка умеет выполнять на телеграфе все операции. ]К'ковс.дство узла оказало Надежде Анатольевне боль­ шое .юверие, иазначно ее старшей в смене телеграфистов. Н. .-\. Селиверстова хорошо ор'анизовала в ко.члекгивс смены со- циа.листи.ческот- соревнование за достойную встречу 60-летмя обра­ зования СССР Фото Л. Гавриловой. Н а „д а л Ь н е й “ с т а н ц и и На это.м снимке вы видите коммуниста Виктор;. Яковлевича Прошина. Работает он газоэлект- росварщико.м в днсганцнн пути. Любое задание выполняет в ко­ роткий срок и е отличным качест­ вом. В этом ему помогает боль­ шой производственный опыт. Фото А. Гавриловой. УУ Многим железнолорожншса.м полюбилась, наверное, эта пес­ ня ■На дальней ■танцни сойду И К'швдии .Александ ровне Наседкиной тоже. Будто о станции Митягшю. где она ро оотает. поется в песне. Прогремит на выходных стрел­ ках товарный состав, и отстаива­ ется над станцией первозданная тишина. Пахнет цветущими тру вами, слышен стрекот кузнечи­ ков. И воздх’.х. прогретый июль­ ским солнце.м, — чнетый-чи- стый: не дышишь, а будтс пьешь его. Красиво на станции Митяги- но. спокойно. Только вот Насед­ киной некогда любоваться кра­ сотой летней природы— она на дежурстве, ей во время смены прихиднтся сидеть за пультом. Часто мерное потрескивание электронных ламп нарушают телеф: -ц: 1 .!е звонки: дежурные соседних станций Петелино н -\а.татово ;запрашивают, свободен ли путь. Отвечает: — Глав 1 ^ып свободен. -А через некоторое время ти­ шина за окном взрывается — на полном ходу стучит на сты­ ках грузовой состав. И снова опрокидывается на маленькую станцию тишина, С.|Ышно толь- К'о. как ветер шелестит листвой деревьев. Клавдия Александ­ ровна встает, отходит от пульта к окну. Пуст перрон. Поблески­ вают на солнце ровные инти стальной колеи. Неподалеку — несколько человек в оран'жевых жилетах путейцы. Доносятся глухие удары железа о железо. Клавдия Александровна часто ду.мает об этих людях, об их тру­ де. Лето—в буквальном смысле горячая пора у путейцев. Это -МОЖНО понять; скоро пойд^'т по стальной магистрали вагоны с зерном нового урожая. Значит, железнодорожники доля;ны быть готовы к тому, чтобы про­ пускать хлебные составы без задержек, с оптимальной ско­ ростью. ...Откуда-то набегают воспо­ минания. На этой станции у Клапдпн -Александровны нача лась трудовая биография. Пят- надц;’тилетней девчонк'оГ; приш­ ла она в бригаду путейцев. >'ст- роплась ремонтной рабочей. До сих пор помнитсп, как поначалу ныли после с.меиы руки, боле­ ла спина. С непривычки псе это было. Что и говорить, нелегко вжиться ь трудовую семью путейцев. Она вжилась, вросла. Нарав. не с .мужчинами е'жедневпо за­ нималась текущим ремонтом пути, вместе со всем коллекти­ вом околотка участвовала в оз­ доровительных ремонтах. Так десять лет прошло. Узнала Клавдия Александровна многие премудрости путейской профес­ сии — ее из бригады ремонтных перевели в стрелочницы. На станции нашла она личное счастье: познакомилась с Ива­ ном Семеновичем Наседкиным. Полюбили друг друга. Однажды муж сказал; — Посылают, в Воронеж. Учиться на :ь’|ектромеханика. Иван Семеноппч работал тог­ да де;курным по станции .Митя- гнно. Перед отъездом думал: где найти замену? Из местных ■железнодорожников мало кто зиаь-ом с 'ТОЙ специальностью. Разве что жс|{а? Она часто на­ ведывалась к нему на работу, присматривалась к приборам пульта управления. Иван Семенович предложил: — Попробуй. Через несколько дней ои уехал на учебу. На душе было спокойно; с обязанностями дежурного жена справляется. По возвращении из Вороне­ жа Ивана Семеновича назначили электромехаником СЦБ. Клав­ дия Александровна осталась дежурной по станции. ...Мчались годы, как составы по стальной колее. Были в се мье Наседкиных радости, слу­ чались горести. Но ни разу ни мун», ни жена не подумали даже о том, чтобы оставить работу на транспорте. «Дальняя» стан­ ция стала им родным домом. А. ЕСИН. ст Митягнно.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz