Путь Ильича. 1981 г. (п. Лев-Толстой)
•5;? Л .-О РУДНИК — Всесо- зн ^ 1 ;^ь железнодорож- коллектив цеха локомо- тивнЛ'о депо встречает боль шими успехами в труде. План перевозок народнохозяйствен ных грузов за первое полугодие выполнен на 103,2 процента. Локомотивные бригады сэконо мили 185,6 тонны жидкого ус ловного топлива. По предвари тельным данным перевыполнена производственная программа июля. Характерно, что в этом году планы перевыполнялись еже месячно. Как и все труженики стальных магистралей, наш кол лектив замечательно поработал в период подготовки к XXVI съезду КПСС. Среди локомотив ных бригад было развернуто социалистическое соревнование за выполнение плана двух меся цев ко дню открытия съезда. И железнодорожники с честью справились с намеченным, за что коллективу цеха был при сужден Диплом победителя рай онного социалистического сорев нования в честь XXVI съезда КПСС. Достигнутое в предсъездов ский период партийная, профсо юзная организации и админист рация, весь коллектив цеха по старались закрепить и развить. Особое внимание обратили на экономию и бережливость. По примеру прошлых лет продол НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ жили работу школы передового опыта по экономии топлива. На опыте лучших машинистов учат ся другие, особенно те, кому доверено управлять тепловозом- недавно. Занятия в школе передового опыта, социалистическое сорев нование способствовали тому, что машинистов, пережигающих топливо, в коллективе не стало. Наш ко.члектив успешно вы полняет планы и социалистиче ские обязательства потому, что в его составе много рабочих, ов ладевших передовым опытом, готовых и умеющих противосто ять трудностям. Это прежде все го коммунисты. Здесь, конечно, всех не перечислишь. Назову некоторых. Вот. например, Бо рис Павлович Стулевич — приз нанный мастер вождения теп ловозов, активный обществен пик, наставник, помогающий мо лодым машинистам и их по- _мощникам. Большой экономии топлива добивается машинист Виктор Петрович Полушкин. Сейчас он водит пассажирские поезда. Как члену партбюро цеха, ему дове рено быть редактором стенгазе ты «Тяговик». Под стать ему и молодой ма шинист член КПСС - Юрий Ми хайлович Еремин. Он избран председателем физкультурного комитета цеха. Замечательными производ ственниками зарекомендовали себя машинист-инструктор Сер гей Иванович Виноградов, ма шинист маневрового тепловоза Вячеслав Сергеевич Коротеев, дежурный по цеху ветеран Вели кой Отечественной войны и тру да Александр Васильевич Поле жаев, слесарь нефтекачки Ана толий Тимофеевич Растрепнн и многие другие коммунисты. Ежегодно коллектив пополня ется .молодежью. Большинство из нее растает хорошо, достой но продолжает традиции рабо чего класса. За каждым моло дым производственником у нас закрепляются наставники. Коллектив цеха занимает ве дущее место в социалистическом соревновании среди цехов Елец кого локомотивного депо, и ло комотивные бригады полны ре шимости не уступить завоеван ных позиций. А. ОСЕТРОВ, н. о. начальника цеха. А---------------------- На снимке: Б. П. Стулевич Фото .А. Гавриловой. СЛ О ВО Д ВИЖ ЕНЦ ЕВ Во всякое время суток не сут свою нелегкую вахту ра ботники станции Лев Тол стой. Движенцы призваны зорко стоять на страже без опасности, направлять грузы наиболее рациональными маршрутами, ускорять обо рот подвижного состава. Коллектив станции ус пешно выполнил полугодо вой план по всем измерите лям. Это достигнуто благода ря широко развернутому со циалистическому соревнова нию в честь ХХ\'1 съезда партии, а затем за выполне ние задач. поставленных съездом перед железнодо рожниками страны. Весомый вклад в общие ус пехи коллектива внесли наши передовики. Умело организу ет работу составитель пое;<- дов Борис Тихонович Зем ский. Он по праву носит зва ние мастера формирования поездов. Для него ста.чо пра вилом кажду'Ю смену рабо тать четко, добиваться сни- жеш 1 Я простоя вагонов по сравнению с нормой. Передовиками производст ва зарекомендовали себя сиг налисты Любовь Ивановна щ Кузнецова, Михаил Федоро- 3 вич Сизых, операторы техпи- 3 ческой конторы Прдида Фе- I доровна Седых п Татьяна Ва сильевна Коновалова, стар шая приемоюдатчица грузов Зинаида Андреевна Козлова н многие другие. Хорошо идут де.'1'а у работ ников пассажирского цеха. Они в нынешнем году зани мают постоянно призовые места в соревновании среди родственных коллективов от деления дороги. За первое полугодие, например, коллек тив был вторым по отделе нию. В этом большая заслу га билетных кассиров Веры Егоровны Шульгиной, Ва лентины Михайловны Савва- теевой. Лидии Михайловны Калугиной, дежурных по вокзалу Федора Степановича Седых,' Раисы Степановны Крыловой и Лидин Михай ловны Першиной. Работники вокзала у.мело применяют передовые мето ды обслуживания пассажи ров, такие, как предвари тельная продан:а билетов, выполнение заказов на пря мую плацкарту, обратный вы езд и другие.' Говоря об успехах, необхо димо отметить, что у движен цев есть н нерешенные проб лемы. в частности, по сокра щению простоя подвижного состава. Эти проблемы же лезнодорожники полны жела ния решить в первом году пя тилетки. .А. АРХИПКИН. секретарь партбюро станции. На снимке: оператор техкон- торы Т. В. Коновалова. Фо|с .А. Гавриловой. С хорошими результатами Со.чьшие и ответственные за дачи стоят в одиннадцатой пя тилетке перед службой пути. Необ.ходн.мо обеспечить да-щ- нейшее увеличение провозной .1 пропускной способности желез ных дорог. Это значит, что путь гадо содержать всегда в хоро- ШС.Х 1 состоянии, сокращать вре- .чя. затрачиваемое на его ремонт п строительство, Ко.тектив Лев-Толстовской дистанции пути стремится де- .ш.м ответить на решения XXVI съезда КПСС. Путейцы прояв ляют постоянную заботу о теку щем содержании пути. На это направлены усилия соревную щихся в каждом околотке, цехе. И п.лаи по содержанию пути за семь .месяцев выполнен на 108 процентов. Проведенная путейцами рабо та позволила отменить значи тельное количество предупреж дений. ограничивающих ско рость движения составов. Партийная и профсоюзная ор ганизации, администрация ди станции пути уделяют перво степенное внимание социа.листн- ческому соревнованию. Следует отметить, что в трудовом со перничестве у нас участвует каждый. Многие добиваются больших успехов в труде. Заме чательно работает, например, бригада, которую возглавляет Виктор Иванович Сысоев. Ком мунист не жалеет сил и времени для того, чтобы содержать в об разцовом состоянии путь, уме ет мобилизовать членов брига ды на выполнение планов и соци алистических обязательств. Известно, что наша дистанция пути— это довольно крупное железнодорожное предприятие. Ег* коллектив обслуживает участки до станции Елец и Во- лово. Наряду с путейцами здесь работают .тюдн н других специальностей: водпто.ш авто машин, мостовшш. слесари-ре- монтники и т. д. С каждым годом в дистанцию поступает все больше техники Ее эксплуатация н ремонт -де ло коллектива мастерских. Ре монтом и текущим содержаии-'м мостов занимаются рабочие мо стового цеха. II среди предста- внте.лей этих профессий такж-е много передовиков социалист!I- ческого соревнования, таких, как водитель автомотрисы Вик тор Иванович Зайцев, шофер Николай Тихонович Гаврютин. слесарь-мостовнк Иваи Егоро вич Ширннн, дежурная по пере езду Роза Васильевна Красни кова и другие. В нашем кол.чективе много рационализаторов и изобрета телей. Только в нынешнем году ими внедрено в прои:гводство 2и предложений с годовым эконо мическим эффектом, превыша- ющи.м 45 тысяч рублей. Людь ми пытливой мысли зарекомен довали себя Василий Петрович Иноземцев, Иван Тихонович Кунгуров, Василий Васильевич Шульгин, Николай Михайлович .Марухин. Впереди у путейцев много де.л. И онн стремятся с честью выполнить намеченное на пер вый год пятилетки. А. КАРТАВЫХ, старший инженер дистакцни пути. На снимке: бригадир пути В. II Сысоев и монтер пути ударница коммунистического тру,та Клавдия Тихоновна Шуваева. Фото А. Гавриловой. Н А СТАНЦИЮ подошел состав. Об этом сооб щил по всем служба.м дежур иый по станции, на.чоминв ва гопникам о том, чтобы онн ос- лютрели поезд. И вот к- длин носоставному поезду спешат осмотрщшг'Гс молоточками и крючками в руках. На с траже безопасности Спешат днем н ночью, в :кару н моро;к Д пша состав.ч порой! превышает нолки.ло- .метра, Инадо не просто П 1 :(|й ти это |)асстоя!ше. а оехшт- реть буксы, проверить, есть .111 воздух в тормозной системе. На железнодорож ных магистралях все прочнее внедряется батинекпй метод, заключающийся в скорост ном осмот])е вагонов. Успешно овладели нм ва гонники КИТО станции .’1еи Толстой. Одним из первых поддержал батинский мето.л старшин осмотрщик Дмитрий Алексеевич Хохлов -участ ник Великой Отечественной войны. Коммунист отдал тру ду в коллективе вагоиннкоп около 40 лет. Возглавляемая им смена почти ежемесячно выходит победительницей социалистического соревно вания в нашем предприятии. Дмитрий Алексеевич один из активных обществен ников и лучших наставни ков. Именно такими качества ми обладают и многие дру гие наши рабочие. Среди них осмотрщики Николай Иванович Шишкин. Виктор А.-Юксаидрович Безлепкин, старший ос.мотрщик Никола 11 Егорович Костин. В прошлом году н КИТО I начала работать установка I «Донбасс . на которой в-.'- дется 1 Х'М 011 Т полувагонов. На ремонте хорошо работает наш лучший электросварщик -Александр Васильевич Ку- зовлев. С бо.лыци.м уважением о!-- зываются пассажиры .мест ных поездов о наших про водниках Зинаиде Трофи мовне Марухниой. Валенти не Васильевне Томозовой, Валентине Владимировне Мо- лалевой и Зинаиде Никола евне Полежаевой. Коллектив пункта успешно выполнял план семи месяцев по всем показателям, в то.м числе по важнейшим - про пуску пассажирских и грузо вых вагонов. С. ТА.МОНОВ, мастер.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz