Путь Ильича. 1981 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1981 г. (п. Лев-Толстой)

•5;? Л .-О РУДНИК — Всесо- зн ^ 1 ;^ь железнодорож- коллектив цеха локомо- тивнЛ'о депо встречает боль­ шими успехами в труде. План перевозок народнохозяйствен­ ных грузов за первое полугодие выполнен на 103,2 процента. Локомотивные бригады сэконо­ мили 185,6 тонны жидкого ус­ ловного топлива. По предвари­ тельным данным перевыполнена производственная программа июля. Характерно, что в этом году планы перевыполнялись еже месячно. Как и все труженики стальных магистралей, наш кол­ лектив замечательно поработал в период подготовки к XXVI съезду КПСС. Среди локомотив­ ных бригад было развернуто социалистическое соревнование за выполнение плана двух меся­ цев ко дню открытия съезда. И железнодорожники с честью справились с намеченным, за что коллективу цеха был при­ сужден Диплом победителя рай­ онного социалистического сорев­ нования в честь XXVI съезда КПСС. Достигнутое в предсъездов­ ский период партийная, профсо­ юзная организации и админист рация, весь коллектив цеха по­ старались закрепить и развить. Особое внимание обратили на экономию и бережливость. По примеру прошлых лет продол­ НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ жили работу школы передового опыта по экономии топлива. На опыте лучших машинистов учат­ ся другие, особенно те, кому доверено управлять тепловозом- недавно. Занятия в школе передового опыта, социалистическое сорев­ нование способствовали тому, что машинистов, пережигающих топливо, в коллективе не стало. Наш ко.члектив успешно вы­ полняет планы и социалистиче­ ские обязательства потому, что в его составе много рабочих, ов­ ладевших передовым опытом, готовых и умеющих противосто­ ять трудностям. Это прежде все­ го коммунисты. Здесь, конечно, всех не перечислишь. Назову некоторых. Вот. например, Бо­ рис Павлович Стулевич — приз­ нанный мастер вождения теп­ ловозов, активный обществен пик, наставник, помогающий мо­ лодым машинистам и их по- _мощникам. Большой экономии топлива добивается машинист Виктор Петрович Полушкин. Сейчас он водит пассажирские поезда. Как члену партбюро цеха, ему дове­ рено быть редактором стенгазе­ ты «Тяговик». Под стать ему и молодой ма­ шинист член КПСС - Юрий Ми­ хайлович Еремин. Он избран председателем физкультурного комитета цеха. Замечательными производ­ ственниками зарекомендовали себя машинист-инструктор Сер­ гей Иванович Виноградов, ма­ шинист маневрового тепловоза Вячеслав Сергеевич Коротеев, дежурный по цеху ветеран Вели­ кой Отечественной войны и тру­ да Александр Васильевич Поле­ жаев, слесарь нефтекачки Ана­ толий Тимофеевич Растрепнн и многие другие коммунисты. Ежегодно коллектив пополня­ ется .молодежью. Большинство из нее растает хорошо, достой­ но продолжает традиции рабо­ чего класса. За каждым моло­ дым производственником у нас закрепляются наставники. Коллектив цеха занимает ве­ дущее место в социалистическом соревновании среди цехов Елец кого локомотивного депо, и ло­ комотивные бригады полны ре­ шимости не уступить завоеван­ ных позиций. А. ОСЕТРОВ, н. о. начальника цеха. А---------------------- На снимке: Б. П. Стулевич Фото .А. Гавриловой. СЛ О ВО Д ВИЖ ЕНЦ ЕВ Во всякое время суток не­ сут свою нелегкую вахту ра­ ботники станции Лев Тол­ стой. Движенцы призваны зорко стоять на страже без­ опасности, направлять грузы наиболее рациональными маршрутами, ускорять обо­ рот подвижного состава. Коллектив станции ус­ пешно выполнил полугодо­ вой план по всем измерите­ лям. Это достигнуто благода­ ря широко развернутому со­ циалистическому соревнова­ нию в честь ХХ\'1 съезда партии, а затем за выполне­ ние задач. поставленных съездом перед железнодо­ рожниками страны. Весомый вклад в общие ус­ пехи коллектива внесли наши передовики. Умело организу­ ет работу составитель пое;<- дов Борис Тихонович Зем­ ский. Он по праву носит зва­ ние мастера формирования поездов. Для него ста.чо пра­ вилом кажду'Ю смену рабо­ тать четко, добиваться сни- жеш 1 Я простоя вагонов по сравнению с нормой. Передовиками производст­ ва зарекомендовали себя сиг­ налисты Любовь Ивановна щ Кузнецова, Михаил Федоро- 3 вич Сизых, операторы техпи- 3 ческой конторы Прдида Фе- I доровна Седых п Татьяна Ва­ сильевна Коновалова, стар­ шая приемоюдатчица грузов Зинаида Андреевна Козлова н многие другие. Хорошо идут де.'1'а у работ­ ников пассажирского цеха. Они в нынешнем году зани­ мают постоянно призовые места в соревновании среди родственных коллективов от­ деления дороги. За первое полугодие, например, коллек­ тив был вторым по отделе­ нию. В этом большая заслу­ га билетных кассиров Веры Егоровны Шульгиной, Ва­ лентины Михайловны Савва- теевой. Лидии Михайловны Калугиной, дежурных по вокзалу Федора Степановича Седых,' Раисы Степановны Крыловой и Лидин Михай­ ловны Першиной. Работники вокзала у.мело применяют передовые мето­ ды обслуживания пассажи­ ров, такие, как предвари­ тельная продан:а билетов, выполнение заказов на пря­ мую плацкарту, обратный вы­ езд и другие.' Говоря об успехах, необхо­ димо отметить, что у движен­ цев есть н нерешенные проб­ лемы. в частности, по сокра­ щению простоя подвижного состава. Эти проблемы же лезнодорожники полны жела­ ния решить в первом году пя­ тилетки. .А. АРХИПКИН. секретарь партбюро станции. На снимке: оператор техкон- торы Т. В. Коновалова. Фо|с .А. Гавриловой. С хорошими результатами Со.чьшие и ответственные за­ дачи стоят в одиннадцатой пя­ тилетке перед службой пути. Необ.ходн.мо обеспечить да-щ- нейшее увеличение провозной .1 пропускной способности желез­ ных дорог. Это значит, что путь гадо содержать всегда в хоро- ШС.Х 1 состоянии, сокращать вре- .чя. затрачиваемое на его ремонт п строительство, Ко.тектив Лев-Толстовской дистанции пути стремится де- .ш.м ответить на решения XXVI съезда КПСС. Путейцы прояв­ ляют постоянную заботу о теку щем содержании пути. На это направлены усилия соревную­ щихся в каждом околотке, цехе. И п.лаи по содержанию пути за семь .месяцев выполнен на 108 процентов. Проведенная путейцами рабо­ та позволила отменить значи­ тельное количество предупреж­ дений. ограничивающих ско­ рость движения составов. Партийная и профсоюзная ор­ ганизации, администрация ди­ станции пути уделяют перво­ степенное внимание социа.листн- ческому соревнованию. Следует отметить, что в трудовом со­ перничестве у нас участвует каждый. Многие добиваются больших успехов в труде. Заме­ чательно работает, например, бригада, которую возглавляет Виктор Иванович Сысоев. Ком­ мунист не жалеет сил и времени для того, чтобы содержать в об­ разцовом состоянии путь, уме­ ет мобилизовать членов брига­ ды на выполнение планов и соци­ алистических обязательств. Известно, что наша дистанция пути— это довольно крупное железнодорожное предприятие. Ег* коллектив обслуживает участки до станции Елец и Во- лово. Наряду с путейцами здесь работают .тюдн н других специальностей: водпто.ш авто­ машин, мостовшш. слесари-ре- монтники и т. д. С каждым годом в дистанцию поступает все больше техники Ее эксплуатация н ремонт -де­ ло коллектива мастерских. Ре­ монтом и текущим содержаии-'м мостов занимаются рабочие мо­ стового цеха. II среди предста- внте.лей этих профессий такж-е много передовиков социалист!I- ческого соревнования, таких, как водитель автомотрисы Вик­ тор Иванович Зайцев, шофер Николай Тихонович Гаврютин. слесарь-мостовнк Иваи Егоро­ вич Ширннн, дежурная по пере­ езду Роза Васильевна Красни­ кова и другие. В нашем кол.чективе много рационализаторов и изобрета­ телей. Только в нынешнем году ими внедрено в прои:гводство 2и предложений с годовым эконо­ мическим эффектом, превыша- ющи.м 45 тысяч рублей. Людь ми пытливой мысли зарекомен­ довали себя Василий Петрович Иноземцев, Иван Тихонович Кунгуров, Василий Васильевич Шульгин, Николай Михайлович .Марухин. Впереди у путейцев много де.л. И онн стремятся с честью выполнить намеченное на пер­ вый год пятилетки. А. КАРТАВЫХ, старший инженер дистакцни пути. На снимке: бригадир пути В. II Сысоев и монтер пути ударница коммунистического тру,та Клавдия Тихоновна Шуваева. Фото А. Гавриловой. Н А СТАНЦИЮ подошел состав. Об этом сооб­ щил по всем служба.м дежур иый по станции, на.чоминв ва гопникам о том, чтобы онн ос- лютрели поезд. И вот к- длин­ носоставному поезду спешат осмотрщшг'Гс молоточками и крючками в руках. На с траже безопасности Спешат днем н ночью, в :кару н моро;к Д пша состав.ч порой! превышает нолки.ло- .метра, Инадо не просто П 1 :(|й ти это |)асстоя!ше. а оехшт- реть буксы, проверить, есть .111 воздух в тормозной системе. На железнодорож­ ных магистралях все прочнее внедряется батинекпй метод, заключающийся в скорост ном осмот])е вагонов. Успешно овладели нм ва­ гонники КИТО станции .’1еи Толстой. Одним из первых поддержал батинский мето.л старшин осмотрщик Дмитрий Алексеевич Хохлов -участ­ ник Великой Отечественной войны. Коммунист отдал тру­ ду в коллективе вагоиннкоп около 40 лет. Возглавляемая им смена почти ежемесячно выходит победительницей социалистического соревно вания в нашем предприятии. Дмитрий Алексеевич один из активных обществен­ ников и лучших наставни­ ков. Именно такими качества­ ми обладают и многие дру­ гие наши рабочие. Среди них осмотрщики Николай Иванович Шишкин. Виктор А.-Юксаидрович Безлепкин, старший ос.мотрщик Никола 11 Егорович Костин. В прошлом году н КИТО I начала работать установка I «Донбасс . на которой в-.'- дется 1 Х'М 011 Т полувагонов. На ремонте хорошо работает наш лучший электросварщик -Александр Васильевич Ку- зовлев. С бо.лыци.м уважением о!-- зываются пассажиры .мест­ ных поездов о наших про водниках Зинаиде Трофи­ мовне Марухниой. Валенти не Васильевне Томозовой, Валентине Владимировне Мо- лалевой и Зинаиде Никола­ евне Полежаевой. Коллектив пункта успешно выполнял план семи месяцев по всем показателям, в то.м числе по важнейшим - про­ пуску пассажирских и грузо­ вых вагонов. С. ТА.МОНОВ, мастер.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz