Путь Ильича. 1980 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1980 г. (п. Лев-Толстой)

П Р И З Ы В Ы Ц К К П С С к 63-й годовщине Великой Октябрьской с о ц и а л и с т и ч е с к о й р е в о л ю ц и и (Окончание. Начало на 1-й стр.) Укрепляйте кормовую базу животно­ водства! 34. Работники сельского хозяйства, за­ готовительных, транспортных, перераба­ тывающих и торговых предприятий! Не допускайте потерь сельскохозяйственной продукции! Все, что произведено, должно быть ис­ пользовано на благо народа! 35. Работники торговли, общественно­ го питания, службы быта и жилищно-ком­ мунального хозяйства! Повышайте каче­ ство и культуру труда, полнее удовлет­ воряйте потребности советских людей! 36. Трудящиеся Советского Союза! Крепите дисциплину, берегите каждую рабочую минуту! Экономно и эффективно используйте металл, сырье, топливо, электроэнергию! 37. Граждане Советского Союза! Бере­ гите и приумножайте социалистическую собственность! Рационально используйте богатства страны, охраняйте родную природу! 38. Специалисты народного хозяйства! Изобретатели и рационализаторы! Совер­ шенствуйте технику, технологию, управ­ ление производством! Боритесь за ускорение научно-техниче­ ского прогресса! 39. Советские ученые! Выше эффек­ тивность исследований, теснее связь на­ уки с производством! Слава советской науке! 40. Работники идеологического фронта! Повышайте качество воспитательной, ин­ формационной и пропагандистской рабо­ ты! Коммунистическую идейность, актив­ ную жизненную позицию — каждому со­ ветскому человеку! 41. Деятели литературы и искусства, работники культуры! Создавайте произ­ ведения, достойные нашей великой Ро­ дины! Высоко несите знамя партийности и народности советского искусства! 42. Работники народного образования! Повышайте качество обучения! Воспитывайте подрастающее поколение в духе коммунизма, сознательного отно­ шения к учебе и труду! 43. Работники вузов и техникумов! Го­ товьте идейно закаленных, высококвали­ фицированных специалистов! Развивайте науку, умшнкайте вклад в коммунистическое строительство! 44. Работники здравоохранения! Повы­ шайте качество и культуру медицинско­ го обслуживания населения! Шире применяйте достижения науки и передовой опыт! 45. Физкультурники и спортсмены! Приумножайте славу советского спорта! Физическую культуру — в повседнев­ ную жизнь! 46. Ветераны революции, войны и тру­ да! Наставники молодежи! Активно уча­ ствуйте в воспитании молодого поколения на революционных, боевы.х и трудовых традициях Коммунистической партии и советского народа! 47. Пионеры и школьники, учащиеся профессионально-технических училищ! Горячо любите Советскую Родину! Упорно овладевайте знаниями, культу­ рой и трудовыми навьшами! Будьте активными борцами за дело Ле­ нина, за коммунизм! 48. Братский привет коммунистичес­ ким и рабочим партиям! Пусть крепнет единство и сплочен­ ность коммунистов всего мира на основе марксизма-ленинизма, пролетарского ин­ тернационализма! 49. Пролетарии всех стран, соединяй­ тесь! Да здравствует пролетарский интерна­ ционализм — испытанное и могучее ору­ жие международного рабочего класса! 50. Пусть крепнет неодолимый союз трех основных революционных сил сов­ ременности— мирового социализма, .меж­ дународного пролетариата и националь­ но-освободительного движения! 51. Братский привет народам социал]!- стических стран! Пусть развивается и крепнет мировая система социализма! Да здравствует единство и сплочен­ ность братских партий и народов стран социалистического содружества! 52. Братский привет героическому ку­ бинскому народу, мужественно противо­ стоящему проискам американского импе­ риализма! 53. Братский привет героическому вьетнамскому народу! 54. Братский привет мужественно.му лаосскому народу! 55. Братский привет кампучийскому народу, строящему независимую, свобод­ ную» народную Кампучию! 56. Братский привет афганскому наро­ ду, мужественно защищающему завоева­ ния апрельской революции! 57. Братский привет рабочему классу капиталистических стран, всем борцам против эксплуатации и гнета монополий, за права трудящихся, за мир, демокра­ тию и социальный прогресс! 58. Братский привет народам, добив­ шимся освобождения от колониального ига и ведущим мужественную борьбу за упрочение национальной независимости и социальный прогресс! 59. Горячий привет народам Африки, борющимся против империализма, за пол­ ное освобождение континента от колони­ ализма и расизма, за свободу, независи­ мость и социальный прогресс! 60; Горячий привет народам Латинской Америки, борющимся против реакции и фашизма, за демократическое развитие своих стран! 61. Братский привет рабочему классу, воем трудящимся и демократам Чили, ведущим самоотверженную борьбу про­ тив фашистской реакции! 62. Братский привет томящимся в тюрьмах и фашистских застенках муже­ ственным борцам за свободу народов, де- .мократню и социализм! Свободу узникам империализма и ре­ акции! 63. Горячий привет арабским пародам, ведущим борьбу против израильской а 1 '- рессин и диктата империализма! Пусть крепнет советско-арабская дГч^^ жба! ' , 64. Народы европейских стран! Бори­ тесь против размещения в Западной Ев­ ропе нового американского ракетно-ядер­ ного оружия, за мир. безопасность и со­ трудничество! 65. Народы азиатских стран! Боритесь за упрочение мира, сотрудничества и добрососедские отношения, за обеспече­ ние безопасности в Азии! 66. Горячий привет великому индий­ скому народу! Пусть развивается и крепнет дружба и сотрудничество между Советским Сою­ зом н Индией! 67. Народы мира! Объединяйтесь в борьбе за предотвращение угрозы ядер- ной войны! Давайте решительный отпор агрессив. ным проискам империализма, гегемониз­ ма, милитаризма и реваншизма! 68. Народы мира! Последовательно вы­ ступайте за запрещение ядерного и всех других видов оружия массового уничто­ жения, за неприменение силы в отноше­ ниях между государствами! «Нет»—агрессивной ядерпой стратеги .1 США! 69. Да здравствует миролюбивая .■■о- нинская внешняя политика Советского Союза! 70. Да здравствует наша великая Ро­ дина — Союз Советских Социалнстнчес; ких Республик! 71. Под знаменем Ленина, под руко­ водством Коммунистической партии — вперед, к победе коммунизма! Ц е н т р а л ь н ы й К о м и т е т К о м м у н и с т и ч е с к о й п а р т и и С о в е т с к о г о С о ю з а 13 и д е й н о й жизни партии н народа, сказал докладчик, важное место занимает .марк­ систско-ленинская учеба комму­ нистов и комсомольцев, эконо­ мическое образование трудящих, ся. В нашем районе различны­ ми формами учебы охвачено 4.679 человек. Характерной особенностью прошлого учебного года было то, что он проходил в период подготовки к 110-й годовщине со дня рождения В. И. Ленина. Это был также год практичес­ кого претворения в жизнь поста­ новления ЦК КПСС «О дальней­ шем улучшении идеологической, политико-воспитательной рабо­ ты». В районе работало восемь начальных политшкол, 47 школ основ марксизма-ленинизма, 30 теоретических семинаров, школа райпартактива. 23 комсомоль. ских кружка, 17 школ комтру- да, 52 экономические школы, три народных университета. Первичные парторганизации большое внимание уделяют под. бору пропагандистов , работе с ними. К пропагандистской рабо­ те было привлечено 176 чело­ век, из них 135 коммунистов. Большинство пропагандистов со всей ответственностью относят­ ся к этому поручению. Они тщательно готовятся к заняти. ям, оказывают помощь слуша­ телям применять знания в прак. тических делах. Организованно и на высоком ндейно-теоретическом уровне проводились занятия в первич­ ных парторганизациях колхозов «Родина», имени Кирова, совхо­ зах «Гагаринский» и «Пламя», молочного завода, цеха водоснаб­ жения. объединения ОРСа, рай­ по, электростанции, средней школы № 42 имени Л. Н. Тол­ стого, силикатного цеха и ряде других. Интересно, содержатель­ но проводили занятия В. А. Са­ мохина, Б. И. Кузовкин, И. Л. Коротких, Р. П. Юрова, А. А. Михайлов, И. С. Жаворонкова и многие другие. ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБЫ ----------------------------- С р а й о н н о г о с е м и н а р а п р о п а г а н д и с т о в -------------------------------- 10 октября состоялся семинар пропагандистов. С докладом «О ходе выполнения планов и социа­ листических обязательств трудящимися района и задачах по достойной встрече XXVI съезда КПСС» выступил второй секретарь райкома КПСС В. В. АЛЕКСАНДРОВ. .Заведующий отделом пропаганды и аги 1 аш)и райкома КПСС В. А. Шалимов выступил с док­ ладом «Об итогах 1979—1980 учебного года в системе партийной, комсомольской учебы и эко­ номического образования трудящихся и задачах на новый учебный год». Лекцию «Ленинская Коммунистическая ' партия — ум, честь и совесть нашей эпохи» прочел за­ ведующий кабинетом политического просвещения райкома КПСС В. И. ЧЕРНОВ. Большая группа пропагандистов награждена Почетными грамотами и памятными подарками. Затем состоялась работа по секциям. Ниже публикуется в изложении доклад В. А. Шалимова. Вот уже 15 лет работает про­ пагандистом коммунист Г. А. Гончаров. Большой педагогичес- кшй опыт способствует пропа­ гандисту умело проводить заня­ тия в школе основ марксизма- ленинизма при парторганизации электростанции. Учеба способ­ ствует слушателям обогащать свой знания, вырабатьдвать ак­ тивную жизненную позицию, быть передовиками производст. ва. Пропагандист работает сог­ ласно лнчио-му творческомт' пла­ ну. Умело работает пропагандист школы основ марксизма-леяи- низма при парторганизации сов-хоза «Пламя» И. С. Жаво- рюнкова. Многие слушатели этой школы являются агитаторами и политинфорсиаторами. Приобре. генные на занятиях знания по­ могают им вести агитационно, массовую работу среди рабочих совхоза, оргаиизовывать дейст­ венное социалистическое сорев. нованне. И, конечно, в том, что совхозу присуждено переходя­ щие областное и районное Крас, ные знамена, есть заеллта н пропагандиста. Заслуживает вни.мания опыт работы пропагандиста пе^звичмой парторганизации швейного цеха Московского производственно­ го объединения «Сокол» В. ,А. Малышевой Пропагандист только тогда эффективно организует учебу слушателей, когда способствует повышению их творческой ини­ циативы в решении задач хо­ зяйственного и культурного строительства, организации со. циалистического соревнования, воспитанию комм^-нистичеокого отношения к труду, распростра­ нению передового опыта. Конечный результат полити­ ческого образования — конкрет­ ные дела. П поэтому очень важ­ но создать необходимые усло­ вия для работы пропагандистов, способствовать повьннеиию их мастерства. В прошлом году действовал семинар для пропа­ гандистов, на котором читались доклады, лекции, давались прак­ тические советы. шел обмен опытом работы. Но следует ска. зать, что прюпаганднеты парт- ормгаинзаций совхозов «Астапов, ский», имени М. Горького, рем- стрюйучастка, нефте^зы и неко­ торых других редко посещали районные семинары. Это отри­ цательно сказалось на прюведе. НИИ занятий. Некоторые парторганизации не осуществляли должного конт­ роля за учебой коммунистов, рюдко выносили вопрххы поли­ тического образоватшя на собра­ ния, заседания парткомов или партбюро. Это относится к парторганизациям совхоза имени М. Горького, колхозов и.мени XX партсъезда, «Красный пу- тиловец», РПУ бытового обслу­ живания, дистанции пути. Повышение научного уровня партийного просвещения пред­ полагает не только углубленное изучение и усвоение слушателя­ ми основных положений и выво­ дов революционной теории, но и обоснованную критику ее про­ тивников. Пропагандисты долж­ ны давать решительный отпор антисоветизму, умело разобла­ чать буржуазную идеологию и мораль. Вот почему первичны.м парторганизациям в первую оче­ редь следует обращать внима­ ние на содержание занятий, их идейн^то направленность, тео­ ретический уровень. Партийная учеба призвана не только способствовать глубокому уяснению трудящимися общих политических и хозяйственных задач, но и их конкретизации применительно к условиям дан­ ного коллектива, мобилизации людей на их осуществление. Следует добиться, чтобы каж­ дый слушатель хорошо осозна­ вал общественное значение доб­ росовестного труда, личного ак­ тивного участия в выполнении планов н обязательств. Многое предстоит сделать для улучшения политической учебы среди комсомольцев и молоде­ жи. Здесь необходимо шире ис­ пользовать опыт таких пропа­ гандистов, как И. Ф. Шершнев (совхоз «Гагаринский»), В. В. Хмелевская (райпо), В. В. Ла­ зутин (цех локомотивного депо). Вместе с тем в некоторых комсомольских организациях не уделяют должного внимания по. литической учебе. Не регулярно проводились занятия в комсо­ мольских организациях кол.хоза «Красный путиловец», совхозов имени М. Горького и «Домачев- ский». Определенные улучшения ест 1 ^ . и в организации эконо.мическо- го образования трудящихся. В прошлом году в различных его формах обучалось 1.942 челове. ка. Организованно, в тесной свя­ зи с производственными делами проводилась учеба в коллекти­ вах ДРСУ, райобъединении «Сельхозхимия», электростан­ ции, райпо, райсельхозтехнике, колхозов «Родина», «Заветы Ильича». Однако в некотбрых партор­ ганизациях считают, что органи­ зация экономической учебы — дело руководителей трудовых коллективов. Но это неправиль­ но. Парторганизации обязаны заниматься вопросами экономи­ ческого образования. В прошед. шем учебном году плохо была организована учеба в Остро- Каменском, Кругловском и Ко­ товском отделениях совхоза имени М. Горького, Орловском отделении совхоза «Домачев- ский», прорабском пункте НГ'!1Д.- 6, ремстройучастке. Докладчик остановился также на работе школ коммунистичес­ кого труда. В заключение В. А. Шалимов выразил уверенность в том, что политическая и экономическая у'геба будет способствовать по­ вышению трудовой и политичес. кой активности слушателей н всех трудящихся.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz