Путь Ильича. 1980 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1980 г. (п. Лев-Толстой)

З А В Т Р А - ДЕНЬ СТРОИТЕЛЯ СТРОИТЬ БЫСТРО, ДОБРОТНО ХОРОШИЕ ДОРОГИ ПЛАНЫ ВЫПОЛНИМ ДОСРОЧНО к с хорошим настроением ^ встречают праздник строители Лев-Толстовско 11 МПМК. Ее коллектив неоднократно завое­ вывал первые места по итогам социалистического соревнова­ ния среди родственных предпри­ ятии РоссиГюкой Федерации, «Облмежколхозстроя». Достигнутые успехи — ре­ зультат напряженного труда кан4Дого строителя, широко раз­ вернутого социалистического со­ ревнования за безусловное вы­ полнение десято!'! пятилетки. За пятилетие . строители должны были освоить 6,8 миллиона рубле!'!, сдать готово!! продук­ ции на 5,5 миллио!!а (эубле!!. МПМК уже сейчас освоила 6,4 миллиона рубле!!, сдала в эк- ; 1 ^^уатацию готовых объектов на сумму 5,2 м!1Ллнона рубле!!. У ст'ро 1 !теле!! есть все возмож ности досрочно заверп!ить вы- !юлнение задан!!!! пятилетк!!. .За взять хороши!! старт в будуще!! к п!!тилетке. ' Спорятся дела у коллектива МПМК и в нынешнем году. Но­ вы!! прилив сил II энергии вы­ звала весть о созыве ХХ\ 1 съезда партии. Этому замеча­ тельному событию в жизни со­ ветского народа строители по­ свящают свои трудовые успехи. С честью выполнен план семи месяцев. Строители освоили 868 тысяч р^Фле^^. строящиеся объ­ екты были подтянуты ближе к пуску. Продолжались работы на строительстве овцеводческого кюмплежа в колхозе имени XX партсъезда. Строительство про­ изводственных помещений здесь уже закончено, сейчас возводят- ( СП подсобные помещения. В ' этом году предстоит сдать в эк­ сплуатацию 22 объекта комп­ лекса. Сейчас уже сданы в эк­ сплуатацию низковольтные сети, одна подстанция, ветсанпропуск- ник. Всего по ко’мплексу было освоено 187,5 тысячи рублей. Подходит к концу строитель­ ство пяти жилых домов в кол­ хозе «Родина», кормоцеха мощ­ ностью 250 тонн в смену в сов­ хозе «Астаповский», силосохра­ нилищ в совхозах «Знаменский» и «Гагаринский». Продолжают­ ся работы на строительстве ко­ ровников в кол.хозе имени Ле­ нина, совхозах имени М. Горь­ кого и имени Л. Толстого, скла­ дов минеральных удобрений в совхозе «Гагаринский» ем­ костью 2.000 тонн и райобъеди- нении «Сельхозх 1 Имия» ем­ костью 5.000 тонн. Такой размах работ по плечу только большому предприятию. Именно таковым и является МПМК. Здесь работает в насто­ ящее время более 120 человек. Одних только инженерно-техни­ ческих работников насчитывает­ ся оь-оло тридцати человек. В МПМК созданы три хозрасчет­ ные бригады: монтажников. !;а- менщиков, плотников. Возглав­ ляют нх /V В. Лапин, Л. Д. Ку­ зин, В. М. Мачнев. Люди воору­ жены необходимо!! технико!!. В нх распоринюнии автомашины. Э!;скаваторы, погрузчики и т. д. Для сравнения скажу, что в 1967 году, когда образовалась МПМК, она насчитывала всего 10 рабочих, из техники — две автомашины. План по капиталь­ ному строительству доводился всего в 170 тысяч рубле!!. Се!!- час наши производственные мощности неизмеримо возросли. Все шире мы используем прогрессивную форму организа­ ции труда — бригадны!! под­ ряд. Се!!час все бригады трудят­ ся по такому методу. Говоря об успехах, нельзя не сказать и о людях, чьими рука­ ми они достигаются. У нас рабо­ тает немало замечательных тру­ жеников, которые с гордостью несут звание строителя. Депутат поссовета А. В. Ла­ пин—бригадир монтажников. То­ варищам по труду он подает доб­ ры!! пример.- Овладел несколь­ кими смежными специальнос­ тями: крановщика, стропальщи­ ка. пистолетчика. Несколькими смежными профессиями владе­ ет такн^е маляр Л. И. Колесни­ кова, бригадир плотников Д. П. Сысоев и многие другие. Добрые слова говорят в МПМК и об автокрановщике Н. П. Илюшине, .машинисте эк­ скаватора П. И. Исаеве, шофе­ ре Г. П. Велигуре. Они накопи­ ли богатый опыт работы, кото­ рым щедро делятся с моло­ дежью. В коллективе достигнут хоро­ ший сплав молодости и опыта. Это дает свои весомые плоды. Молодежь берет все ценное из опыта старших и стремится до­ стичь новых успехов. В газете уже рассказывалось о мастере комсодмольце Василии Кгуэтуно- ве. Он вышел победителем соци­ алистического соревнования в честь 110-!! годовщины со дня рождения В. Н. Ленина н был удостоен премии Ленинского комсомола. Передовая форма организации труда, высокая ответственность каждого за порученное дело, активное участие в соревнова­ нии дает хорошие результа­ ты, Не случайно, что среди род­ ственных предприятий Росси!!- ской Федерации у нас самы!! низки!! процент незавершенного строительства. Наряду с положительны.м у нас еще есть и нерешенные проблемы. Н главная из них — улучшение качества строитель­ ства, которое, чего греха таить, еще не всегда отвечает долж­ ным требованиям. Администра­ ция, парти!!ная и профсоюзная организации МПМК видят этот недостаток и насто!!чиво рабо­ тают над его устранением. Ре­ шить проблему качества во многом поможет дальне!!шее развитие собственной производ­ ственно!! базы. Начато строи­ тельство мастерских, складов цемента. Все это позволит уличшить качество бетона, а, следовательно, и строительства. Встав на ударную вахту за достойную встречу XXVI съез­ да партии, строители МПМК полны реши.мости выполнить намеченное, преподнести съез­ ду хороши!! трудово!! подарок. Л. ОВЧИННИКОВ, пачалышк .МП.МК, заслуженным строитель РСФСР. В апреле нынешнего года ЦК КПСС и Совет Министов СССР приняли постановление «О ме­ рах по улучшению стронтельст- ' ва, ремонта и содерншния авто­ мобильных дорог к стране». И нем, в частности, отмечается, что в последние годы проведена значительная работа по разви­ тию сети автомобильных дорог н- укреплению П1)оизводственно- технической базы дорожного хо­ зяйства. Дорожники нашего управле­ ния обсудили это постановление и наметили конкретные меры для претворения его в жизнь. Сеть автомобильных дорог в ра!!оне пока отстает от расту­ щих потребностей народного хозяйства. '1ем же занимались работники ДРСУ в этом году, какими успехами они встречают сво!! пра.здник День строителя? Наше дорожное ремонтно- строительное управление су­ ществует всего несколько лет. Начинать пришлось с малого, а се!!час это сов 1 земенное пред­ приятие, имеющее свою произ­ водственно-техническую базу, немалое количество строитель­ ных рабочих, способных выпол­ нять большо!! объем ремонтно- строительных работ. .'1а время, прошедшее со дня организации управления, дорояошки порабо­ тали в полную меру своих сил и возможносте!!. Пятилетку ДРСУ успешно выполняет. Построено 44 километра новых дорог от ра!!он'ного цент|)а до совхозов «Домачевски!!», «Знаменский», «Гагарински!!», «Пламя» и колхоза имени Кирова, провели капитальны!! ремонт 59 километров дорог вместо 57.5 по плану. Кроме того, перев 1 >!- полнили план среднего 1 )е.монта дорожного полотна на два кило­ метра. Хорошо работают дорожники и в этом п)ду. Строительны!! участок полугодово!! план пе­ ревыполнил на 11 процентов. По строительству новых дорог мы выполнили пятилетии!! план еще в июле. Сделано асфальт(шое покры­ тие дорог до совхозов имени .4, Толстого, имени М. Горького, ко.пхозов «Красны!! путиловец» и имени XX партсъе.зда, ведет­ ся ремонт дороги в совхоз «До- мачевскн!!», полностью асфаль­ тируется дорожное полотно до колхоза имени Кирова. Нудут введены в эксплуатацию до 1 )о- ги с черным покрытием до сов­ хоза «Гагаринский», колхоза «Родина». До 1 )ожные строители сделали отсыш;у полотна и за­ сыпали щебнем подъемку ок- ружн<ч! дороги (колхоз имени Ленина — станция Митягнно— Новочемоданово). До |;онц ;1 года нашему управ­ лению предстоит еще не.мало потрудиться, чтобы доделать черное покрытие 7-кнлометро- вого участка дороги до Гагари­ на, завершить асфальтирование полотна до Новочемоданова. от­ сыпать замляное полотно на совхоз «Пламя», связать полот­ но окруншо!! дороги от станции Ыитягино с повочемодановски.м участком. Темпы этих работ сдерживает нехватка дегтя и ас­ фальта, поставляемых нам Ли­ пецким управлением «Автошос- дор». Многое сделано, много пред­ стоит сделать, чтюбы труженики поле!! с.могли ездить по Х 0 1 юшим дорогам. Коллективу ДРСУ это по плечу. Успех любого дела Решают люди, ■а у нас много •за.мечательных тружеников, с честью справляющихся со сво­ ими обязанностями. Передовика­ ми производства, неоднократно наг|)ажденными Почетными гра- мота.ми, являются члены КПСС В. Е. Аулои — машинист авто- гре!!дера, В. А. Скрыпкин — ма!иииист автопогрузчика. Ста- |)ательными работниками зарв- комендовали себя член КПСС, траш'орист В. П. Кузовлев, то­ карь А. П. Лапшин. шофер А. И. Кузне!;ов. тракторист Ю П. Долгих, грейдерист С. А. Миронов, !{аменщик Д. М. Ми- ляев. машинист автогре!!дера И. И. Андреев и многие.другие. С Та1ШМИ л ю д ь м и м о ж н о ВЫП()Л- нить любое задание. Коллектив дорожников полон ре 1 пимости выполнить свои обя­ зательства, достойно встретить XXVI съе.зд КПСС. К. ДЬЯКОНОВА, секретарь парторганизации. Д Е Л О С П О Р И Т С Я На снимках; слева — маляр ,'1. И. Колесникова; справа —мон­ тажник П. .\. Зайцев ц .\. В. Ля- шш. Фото А. Гавриловой. Дорожно-строительное уп­ равление самое молодое пред­ приятие поселка, в нынешнем году ему исполнилось три года. СПОр!!ТСЯ дело у Д01ЮЖНИКОВ в завершающем году пятилет­ ки. План строительства дорог за семь месяцев выполнен на 101,1 процента. .Завершается строительство дороги Лев Тол­ стой — село Первомайское с асфальтированным покрытием. Ведется строительство внутри­ хозяйственных дорог с твердым покрытием в колхозах «Крас­ ный путиловец», имени XX партсъе;)да. Дорожники оказывают боль­ шую помощь колхозам в рас­ чистке !! асфальтировании то­ ков, В настоящее вре.V 1 я помо­ гаем в асфальтировании пеше­ ходных дорожек в поселке. Зна­ чительно (жрепла производст­ венная ба.за ДСУ. Нолыпнх успехов в социалис­ тическом соревновании в честь Дня строителя добились води­ тели .4. П. Александров, А. М. Потапов, трактористы А. И. Мачнев, бульдозерист В, В. Моро.зов, ))абочи!! А, Г. Кузов- лев, Г. ЧР.РНАВСКОВА, экономист ДС^'. Успешно выполнил план семи месяцев коллек­ тив прорабского пункта ПГЧ-б Большой вклад в тру.ювой успех коллектива виеслн плотники Михаил Оргеевнч Великанский и Петр Гршор!.- евнч Осинцев (на снимке с.тев;!). них бо.ть- шон объе.м работы: обеепечнват!, текущий ремонт вокзалов по Г.тецкой лншш железной дороги. Плотники тоброеоы стно относятся к пореченно.му .телу, лобнпаютея хорошего качества ремонтных работ. В коллективе по.т!, (уютея авторитетом и уважением как опытные, умелые рабочие. Петр Григорьевич !!.;Г(раи иредсслателсм меетиого ко митста профсоюза Естт. свои замечательные труже!!ики и в рем стройучастке. На снимке с п р а в а вы видите к ом - мупнота кане!1!Ш1ка .\.;екс;1ндра .■ \.тексаи .трович ; | .лрхипкииа. Вместе со своими топаршцами он ве- ч'Т сеГ'ч;|с к а п и т а л ь н ы й ремонт ж и л о г о лома по улице Пиоцерской. Дела у него спорятся. Не с т о ­ и т коммунист в стороне и от обществсиных лел. Он член добровольной народной дружит.! р 1 'М- стройучастка. С хорошим тру.товым настроением встретит!! передовики производства свой праздник — День строителя. Фото А. Гавриловой.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz