Путь Ильича. 1980 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1980 г. (п. Лев-Толстой)

3 а в г у с т а — В сесою зны й день ж е л е з н о д о р о ж н и к а З а в т р а ш н и й праздник кол­ лектив Лев-Толстовской ди­ станции пути встречает с хоро­ шими результатами. Семимесяч­ ный план среднего ремонта пу­ ти значительно перевыполнен. Намечалось провести его на 11 километрах, провели — на 12,4 километра. Перевыполнены за­ дания по подъемочному ремонту пути, производительности труда. С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ Основным показателем на предприятии является состояние текущего содержания пути, то есть его балльность. Этот изме­ ритель выполнен на 106 процен­ тов. В хорошем состоянии содер­ жится путь на околотке, где ма­ стером Илья Степанович Поля­ ков. В социалистическом соревно­ вании в честь Дня железнодо­ рожника больших успехов доби­ лись монтеры пути Валентина Николаевна Пин^елнна, Алек­ сандра Матвеевна Крюченкова, Михаил Петрович Иноземцев и многае другие. Весо.мый вклад в общие успе­ хи вносят коммунисты, которые показывают личный пример в работе, являются организатора­ ми соревнования. Именно так зарекомендовали себя члены КПСС бригадиры пути Виктор Иванович Сысоев, Геннадий Ана­ тольевич Швецов, оператор де­ фектоскопной тележки Николай Григорьевич Беляев и другие. За последние годы в дистан­ ции пути все больше внимания уделяется механизации трудоем­ ких процессов. На вооружение путейцев приходит новая совре­ менная техника. В свою очередь и сами железнодорожники изыс­ кивают дополнительные резер­ вы для того, чтобы облегчить труд путейцев, повысить куль­ туру производства. В коллекти­ ве много рационализаторов. В нынешне.м году ими внедрено 18 рационализаторских предложе­ ний с экономическим эффектом 4,1 тысячи рублей. Активно уча­ ствуют в этой работе заведую­ щий ремонтной мастерской Вла­ димир Семенович Дорофеев, электрик Василий Данилович Ко- те.хов и токарь Иван Тихонович Кунгу ров. В завершающем году пяти­ летки перед путейца.ми стоят большие задачи по повышению эффективности производства. И они не пожалеют сил для того, чтобы достойно встретить пред­ стоящий съезд нашей пар,тни. В. .ЛВСТРИЕВСКИХ. заместитель секретаря парторганизации. Тон задают коммунисты Накануне праздника — Дня железнодорожника коллективы служб нашего узла подводят ито­ ги сделанного, от.мечают лучших. Есть успехи в работе и нашего цеха локомотивного депо, ус­ пешно выполняющего планы и социалистические обязательства. Так, план перевозок значитель­ но перевыполнен. Только за пер­ вое полугодие локомотивными бригадами сэкономлено 350 тонн жидкого условного топлива. Социалистическое соревнова­ ние за выполнение планов пере­ возок, бережное расходование топлива возглавили коммунисты. Это по их предложению не­ сколько лет назад была созда­ на и сейчас действует школа пе­ редового опыта по экономии топлива. Занятия в школе по­ могают овладевать мастерством вождения составов, а значит и экономить горючее. И очень при­ ятно, что в коллективах всех трех колонн нет машинистов, перерасходующих топливо. Лучшего же результата по экономии добился член КПСС В. М. Мерзлнкнн. Только во вто­ ром квартале он сберег 7,3 тон­ ны топлива. Большой экономии добиваются также машинисты члены КПСС А, С. Авдеев. В, П. Полушкин и многие другие. Как и в другие коллективы служб нашего железнодорожно­ го узла, к нам приходит много молодежи. И коммунисты стре­ мятся помочь молоды.м машини­ стам и их помощникам лучше освоить дело. С этой целью у нас создан и действует совет на­ ставников, которым руководит коммунист машинист-инструктор Л. С. Егоров. Умелыми настав­ никами зарекомендовали себя Г. Н. Губанов, В. Д. Овчинни­ ков, Е. М. Измайлов и другие. Ныне добрую славу передови­ ков социалистического соревно­ вания завоевали молодые маши­ нисты Василий Рассолов, кото­ рому комсомольцы цеха довери­ ли быть своим вожаком, Влади­ мир Фо.мин. Известно, что безопасность движения — это святая святых для работников железнодорож­ ного транспорта. И борьбу за строгое соблюдение правил тех­ нической эксплуатации возглави­ ли коммунисты. У нас создан и плодотворно работает совет об­ щественных инспекторов, кото­ рый прюводнт проверки техниче­ ского состояния тепловозов. Коллектив цеха выступил ини­ циатором проведения в районе коммунистического субботника. Проведено 62 поезда, машини­ стами маневровых тепловозов, дежурными по цеху и коллекти- ва.ми подсобных цехов отработа­ но безвозмездно 294 часа. В фонд пятилетки коллектив пере­ числил около 900 рублей. Больших успехов в соревнова­ нии добиваются рабочие склада топлива А. И. Кремнев, Д. В. Хныкнн, дежурный по депо В. В. Гудков. Сейчас усилия коллектива на­ правлены на досрочное выпол­ нение плана завершающего года пятилетки, достойную встречу Х.ХУ! съезда КПСС. А. БОЛЬНЫХ, зам. секретаря партбюро. На снимках; передовые машини­ сты члены КПСС В. С. Поляков (слева) и В. П. Полушкин. Фото .А. Гавриловой. ПО ОПЫТУ ПЕРЕДОВИКОВ ■ Десятая пятилетка для кол­ лектива станции .Зев Толстой характерна прежде всего тем, что у нас большое развитие по- тучило двингепие за внедрение опыта передовиков. Главным здесь стал опыт работы желез­ нодорожников СТОЛИЧНОЙ! маги­ страли, которые повели борьбу за скоростную обработку соста­ вов, отправление тяжеловесных поездов. Партийная и профсоюзная ор­ ганизации, руководство станции уделяют первостепенное вни.ма- ние применению опыта москви­ чей. II в этом достигнуты хоро­ шие результаты. В четвертом квартале прошлого и первом ны­ нешнего года коллектив добил­ ся после длительного отставания больших успехов. Завоеваны пе­ реходящие Красные знамена до­ роги и Елецкого отделения. В первом полугодии, благода­ ря применению скоростного ме­ тода, высвобождено 296 вагонов ра(^чего парка вместо 120, ко­ торые намечались социалистиче­ скими обязательствами. В три раза больше задания сформиро­ вано тяжеловесных поездов. В них отправлено сверх плана 430 тысяч тонн народнохозяйствен­ ных грузов. Значительно перевыполнены пункты социалистических обяза­ тельств по статической нагрузке вагонов, экономии локомотиво- выдач, производительности тру­ да кондукторских бригад. Внедрение передового опыта стало возможны.м благодаря хо­ рошей организации социалисти­ ческого соревнования среди дви­ женцев. Характерно, что в тру­ довом соперничестве участвует каждый наш железнодорожник. Итоги работы предаются широ­ кой гласности, случаи наруше­ ния трудовой дисциплины в обя­ зательной! порядке обсуждаются на заседаниях местко;\ 1 а, рабо­ чих собраниях. В коллективе много замеча­ тельных пронзводственш!ков, ма­ стеров своего дела. В нынешнем году отличных успехов добива­ ется смена дежурного по стан­ ции Ивана Дмитриевича Архип- кина, который имеет бо.>^црй опыт работы на железнодо 1 «((_',- ном транспорте. В этой сМене всегда умело организованы ра­ боты по расформированию и формпрованпю составов. Боль­ шая заслуга в успехах смены принадлежит маневровому дис­ петчеру коммунисту Николаю Петровичу Баранову. Со знанием дела, добросове­ стно работают составители поез­ дов -Алексей Егорович Малы­ шев, сигналистка Алла Федоров­ на Антонова, приемо-сдатчик грузов -\лекс! 1 ндра Сергеевна РТовикова, старший билетный кассир Лидия Михайлопи;) Ка­ лугина и другие. Достойно несет трудовую вах­ ту десятой пятилетки коллектив кондукторов, ежемесячно пере­ выполняющий план производи­ тельности труда. Среди кондук­ торов больших успехов добива­ ются Анатолий Ильич Ширяев, Никита Леонтьевич Кузнецов. Говоря об успеха)^, мы не име­ ем права умолчаттй о недостат­ ках. Движенцы во втором квар­ тале, а также в июле не смогли уложиться в нормы простоя транзитных вагонов с переработ­ кой. И во втором полугоди’.^ они сделают все возможное, '^ 'б ы наверстать упущенное. А. ТЕПЦОВ, з ам е с т и т е . ! ! ) !!ач а . '1Ы 1и к а ст ;ш 1и ! ||. СВЯЗИСТЫ НЕ ПОДВЕДУТ На первый взгляд, работа свя­ зистов на железнодорожном уз­ ле мало заметна. Но мы не мо­ жем представить, как можно бы в современных условиях обой­ тись на стальных магистралях без телефона и телеграфа, элек­ трической централизации, радио­ связи. За последние пять лет на на­ шем узле внедрены современ­ ные средства связи, в том чис­ ле электрическая централиза­ ция, во много раз облегчившая работу железнодорожников. Н коллектив цеха электрической централизации стремится посто­ янно содержать устройства в от­ личном состоянии, не допускать поломок. И в прошлом году, а также и в этом коллектив цеха пока­ зывает пример в работе. В прошлом году он в одном из ме­ сяцев занял первое место по Юго-Восточной дороге, в нынеш­ нем трижды выходил побед!!те- лем соц!шлистического соревно- ва!!ия среди родственных цехов отделения дороги. В коллективе нет случаев брака в работе, на­ рушений трудовой дисциплины. Четкую работу систем обеспечи­ вают электромеханики Иван Гав­ рилович Польских— один из ве­ теранов коллектива, Александр Николаевич Кры.лов. Отлич ! !0 работают дежурный электромеханик связи Вале»«.Ц: на Степановна Давыдова, элек­ тромеханик поездной радиосвя­ зи Валерий Михайлович Кали­ нин, телеграфистка .Зинаида Ивановна Расторгуева. Ю. СУРКОВ. с т а рш н ! ! элек тро .м еха !!ИК . Д е ж у р н ы й по станции пе­ редает приказ вагонниках? осмотреть состав, который через некоторое время необ.ходимо от­ править на Елец. Алексей Фе­ дорович Молчанов привычно бе­ рет свой нехитрый инструмент и идет на путь, где сформирован состав. , 11дет уверенной походкой человека, привыкшего к четко­ му ритму работы железнодорож­ ного узла. Он очень хорошо зна­ ет, что и от него во много.м за­ висит этот ритм, а значит и ко­ нечный результат труда движен­ цев, путейцев, локомотивных бригад. II свою работу необхо­ димо выполнить, как всегда, ка­ чественно, в короткий срок. Это не значит, что нужно то­ ропиться. Алексей Федорович считает, что поспешишь—-людей насмешишь. Однако времени зря осмотрщик не привык терять. За долгие годы работы на железно­ дорожном узле, а стаж у него с 1944 года, осмотрщик научил­ ся ценить каждую минуту. Алексей Федорович работал и вагонным мастеро.м, н слеса- УВАЖЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА рем по ремонту вагонов, и глав­ ным кондукторо.м, и, наконец, осмотрщиком вагонов. В тепе­ решней своей должности скоро пятнадцать лет. Опыт огромный. Но не только это способствова­ ло, чтобы Алексей Федорович Молчанов стал одни.м из лучших производственников пункта тех­ нического осмотра вагонов. Старший осмотрщик вагонов Н. Е. Костин, в смене которого работает ветеран, говорит: — Алексей Федорович слов­ но создан для работы на транс­ порте. Исключительно дисципли­ нирован. Подумайте: за 36 лет —ни одного случая нарушения дисциплины, брака в работе. Молчанов охотно рассказыва­ ет о своей работе. Говорит, что главное для осмотрщика — это безопасность движения. Порой бывает так, что вагон неиспра­ вен, а с других станций требу­ ют его к себе быстрей, звонят во все инстанции, жалуются на ва­ гонников — задерживают, мол, подвижной состав. Но разве мож­ но допустить, чтобы вагон, в ко- торо.м обнаружена хотя бы сов- се.м незначительная неисправ­ ность, был отправлен? Высокое самосознание, рабо­ чая совесть — отличительные черты коммуниста Алексея Фе­ доровича Молчанова. В партии он с 1.953 года. Он актив­ но участвует в жизни первичной парторганизаци!!. Его знают как одного из активных обществен­ ных инспекторов. Не считаясь с личны.м времене.м, А. Ф. Мол­ чанов с товарищами приходит на парк, выявляет причины, ме­ шающие осмотру поездов, вно­ сит предложения и добивается их выполнения. Ударник коммунистического труда Алексей Федорович Мол­ чанов охотно помогает вновь при­ шедшим в пункт овладеть про фессиен осмотрщика вагонов. В. ФЕДОРОВ. На снимке: .А. Ф. .Молчанов. Фото А. Гавриловой.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz