Путь Ильича. 1980 г. (п. Лев-Толстой)
3 а в г у с т а — В сесою зны й день ж е л е з н о д о р о ж н и к а З а в т р а ш н и й праздник кол лектив Лев-Толстовской ди станции пути встречает с хоро шими результатами. Семимесяч ный план среднего ремонта пу ти значительно перевыполнен. Намечалось провести его на 11 километрах, провели — на 12,4 километра. Перевыполнены за дания по подъемочному ремонту пути, производительности труда. С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ Основным показателем на предприятии является состояние текущего содержания пути, то есть его балльность. Этот изме ритель выполнен на 106 процен тов. В хорошем состоянии содер жится путь на околотке, где ма стером Илья Степанович Поля ков. В социалистическом соревно вании в честь Дня железнодо рожника больших успехов доби лись монтеры пути Валентина Николаевна Пин^елнна, Алек сандра Матвеевна Крюченкова, Михаил Петрович Иноземцев и многае другие. Весо.мый вклад в общие успе хи вносят коммунисты, которые показывают личный пример в работе, являются организатора ми соревнования. Именно так зарекомендовали себя члены КПСС бригадиры пути Виктор Иванович Сысоев, Геннадий Ана тольевич Швецов, оператор де фектоскопной тележки Николай Григорьевич Беляев и другие. За последние годы в дистан ции пути все больше внимания уделяется механизации трудоем ких процессов. На вооружение путейцев приходит новая совре менная техника. В свою очередь и сами железнодорожники изыс кивают дополнительные резер вы для того, чтобы облегчить труд путейцев, повысить куль туру производства. В коллекти ве много рационализаторов. В нынешне.м году ими внедрено 18 рационализаторских предложе ний с экономическим эффектом 4,1 тысячи рублей. Активно уча ствуют в этой работе заведую щий ремонтной мастерской Вла димир Семенович Дорофеев, электрик Василий Данилович Ко- те.хов и токарь Иван Тихонович Кунгу ров. В завершающем году пяти летки перед путейца.ми стоят большие задачи по повышению эффективности производства. И они не пожалеют сил для того, чтобы достойно встретить пред стоящий съезд нашей пар,тни. В. .ЛВСТРИЕВСКИХ. заместитель секретаря парторганизации. Тон задают коммунисты Накануне праздника — Дня железнодорожника коллективы служб нашего узла подводят ито ги сделанного, от.мечают лучших. Есть успехи в работе и нашего цеха локомотивного депо, ус пешно выполняющего планы и социалистические обязательства. Так, план перевозок значитель но перевыполнен. Только за пер вое полугодие локомотивными бригадами сэкономлено 350 тонн жидкого условного топлива. Социалистическое соревнова ние за выполнение планов пере возок, бережное расходование топлива возглавили коммунисты. Это по их предложению не сколько лет назад была созда на и сейчас действует школа пе редового опыта по экономии топлива. Занятия в школе по могают овладевать мастерством вождения составов, а значит и экономить горючее. И очень при ятно, что в коллективах всех трех колонн нет машинистов, перерасходующих топливо. Лучшего же результата по экономии добился член КПСС В. М. Мерзлнкнн. Только во вто ром квартале он сберег 7,3 тон ны топлива. Большой экономии добиваются также машинисты члены КПСС А, С. Авдеев. В, П. Полушкин и многие другие. Как и в другие коллективы служб нашего железнодорожно го узла, к нам приходит много молодежи. И коммунисты стре мятся помочь молоды.м машини стам и их помощникам лучше освоить дело. С этой целью у нас создан и действует совет на ставников, которым руководит коммунист машинист-инструктор Л. С. Егоров. Умелыми настав никами зарекомендовали себя Г. Н. Губанов, В. Д. Овчинни ков, Е. М. Измайлов и другие. Ныне добрую славу передови ков социалистического соревно вания завоевали молодые маши нисты Василий Рассолов, кото рому комсомольцы цеха довери ли быть своим вожаком, Влади мир Фо.мин. Известно, что безопасность движения — это святая святых для работников железнодорож ного транспорта. И борьбу за строгое соблюдение правил тех нической эксплуатации возглави ли коммунисты. У нас создан и плодотворно работает совет об щественных инспекторов, кото рый прюводнт проверки техниче ского состояния тепловозов. Коллектив цеха выступил ини циатором проведения в районе коммунистического субботника. Проведено 62 поезда, машини стами маневровых тепловозов, дежурными по цеху и коллекти- ва.ми подсобных цехов отработа но безвозмездно 294 часа. В фонд пятилетки коллектив пере числил около 900 рублей. Больших успехов в соревнова нии добиваются рабочие склада топлива А. И. Кремнев, Д. В. Хныкнн, дежурный по депо В. В. Гудков. Сейчас усилия коллектива на правлены на досрочное выпол нение плана завершающего года пятилетки, достойную встречу Х.ХУ! съезда КПСС. А. БОЛЬНЫХ, зам. секретаря партбюро. На снимках; передовые машини сты члены КПСС В. С. Поляков (слева) и В. П. Полушкин. Фото .А. Гавриловой. ПО ОПЫТУ ПЕРЕДОВИКОВ ■ Десятая пятилетка для кол лектива станции .Зев Толстой характерна прежде всего тем, что у нас большое развитие по- тучило двингепие за внедрение опыта передовиков. Главным здесь стал опыт работы желез нодорожников СТОЛИЧНОЙ! маги страли, которые повели борьбу за скоростную обработку соста вов, отправление тяжеловесных поездов. Партийная и профсоюзная ор ганизации, руководство станции уделяют первостепенное вни.ма- ние применению опыта москви чей. II в этом достигнуты хоро шие результаты. В четвертом квартале прошлого и первом ны нешнего года коллектив добил ся после длительного отставания больших успехов. Завоеваны пе реходящие Красные знамена до роги и Елецкого отделения. В первом полугодии, благода ря применению скоростного ме тода, высвобождено 296 вагонов ра(^чего парка вместо 120, ко торые намечались социалистиче скими обязательствами. В три раза больше задания сформиро вано тяжеловесных поездов. В них отправлено сверх плана 430 тысяч тонн народнохозяйствен ных грузов. Значительно перевыполнены пункты социалистических обяза тельств по статической нагрузке вагонов, экономии локомотиво- выдач, производительности тру да кондукторских бригад. Внедрение передового опыта стало возможны.м благодаря хо рошей организации социалисти ческого соревнования среди дви женцев. Характерно, что в тру довом соперничестве участвует каждый наш железнодорожник. Итоги работы предаются широ кой гласности, случаи наруше ния трудовой дисциплины в обя зательной! порядке обсуждаются на заседаниях местко;\ 1 а, рабо чих собраниях. В коллективе много замеча тельных пронзводственш!ков, ма стеров своего дела. В нынешнем году отличных успехов добива ется смена дежурного по стан ции Ивана Дмитриевича Архип- кина, который имеет бо.>^црй опыт работы на железнодо 1 «((_',- ном транспорте. В этой сМене всегда умело организованы ра боты по расформированию и формпрованпю составов. Боль шая заслуга в успехах смены принадлежит маневровому дис петчеру коммунисту Николаю Петровичу Баранову. Со знанием дела, добросове стно работают составители поез дов -Алексей Егорович Малы шев, сигналистка Алла Федоров на Антонова, приемо-сдатчик грузов -\лекс! 1 ндра Сергеевна РТовикова, старший билетный кассир Лидия Михайлопи;) Ка лугина и другие. Достойно несет трудовую вах ту десятой пятилетки коллектив кондукторов, ежемесячно пере выполняющий план производи тельности труда. Среди кондук торов больших успехов добива ются Анатолий Ильич Ширяев, Никита Леонтьевич Кузнецов. Говоря об успеха)^, мы не име ем права умолчаттй о недостат ках. Движенцы во втором квар тале, а также в июле не смогли уложиться в нормы простоя транзитных вагонов с переработ кой. И во втором полугоди’.^ они сделают все возможное, '^ 'б ы наверстать упущенное. А. ТЕПЦОВ, з ам е с т и т е . ! ! ) !!ач а . '1Ы 1и к а ст ;ш 1и ! ||. СВЯЗИСТЫ НЕ ПОДВЕДУТ На первый взгляд, работа свя зистов на железнодорожном уз ле мало заметна. Но мы не мо жем представить, как можно бы в современных условиях обой тись на стальных магистралях без телефона и телеграфа, элек трической централизации, радио связи. За последние пять лет на на шем узле внедрены современ ные средства связи, в том чис ле электрическая централиза ция, во много раз облегчившая работу железнодорожников. Н коллектив цеха электрической централизации стремится посто янно содержать устройства в от личном состоянии, не допускать поломок. И в прошлом году, а также и в этом коллектив цеха пока зывает пример в работе. В прошлом году он в одном из ме сяцев занял первое место по Юго-Восточной дороге, в нынеш нем трижды выходил побед!!те- лем соц!шлистического соревно- ва!!ия среди родственных цехов отделения дороги. В коллективе нет случаев брака в работе, на рушений трудовой дисциплины. Четкую работу систем обеспечи вают электромеханики Иван Гав рилович Польских— один из ве теранов коллектива, Александр Николаевич Кры.лов. Отлич ! !0 работают дежурный электромеханик связи Вале»«.Ц: на Степановна Давыдова, элек тромеханик поездной радиосвя зи Валерий Михайлович Кали нин, телеграфистка .Зинаида Ивановна Расторгуева. Ю. СУРКОВ. с т а рш н ! ! элек тро .м еха !!ИК . Д е ж у р н ы й по станции пе редает приказ вагонниках? осмотреть состав, который через некоторое время необ.ходимо от править на Елец. Алексей Фе дорович Молчанов привычно бе рет свой нехитрый инструмент и идет на путь, где сформирован состав. , 11дет уверенной походкой человека, привыкшего к четко му ритму работы железнодорож ного узла. Он очень хорошо зна ет, что и от него во много.м за висит этот ритм, а значит и ко нечный результат труда движен цев, путейцев, локомотивных бригад. II свою работу необхо димо выполнить, как всегда, ка чественно, в короткий срок. Это не значит, что нужно то ропиться. Алексей Федорович считает, что поспешишь—-людей насмешишь. Однако времени зря осмотрщик не привык терять. За долгие годы работы на железно дорожном узле, а стаж у него с 1944 года, осмотрщик научил ся ценить каждую минуту. Алексей Федорович работал и вагонным мастеро.м, н слеса- УВАЖЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА рем по ремонту вагонов, и глав ным кондукторо.м, и, наконец, осмотрщиком вагонов. В тепе решней своей должности скоро пятнадцать лет. Опыт огромный. Но не только это способствова ло, чтобы Алексей Федорович Молчанов стал одни.м из лучших производственников пункта тех нического осмотра вагонов. Старший осмотрщик вагонов Н. Е. Костин, в смене которого работает ветеран, говорит: — Алексей Федорович слов но создан для работы на транс порте. Исключительно дисципли нирован. Подумайте: за 36 лет —ни одного случая нарушения дисциплины, брака в работе. Молчанов охотно рассказыва ет о своей работе. Говорит, что главное для осмотрщика — это безопасность движения. Порой бывает так, что вагон неиспра вен, а с других станций требу ют его к себе быстрей, звонят во все инстанции, жалуются на ва гонников — задерживают, мол, подвижной состав. Но разве мож но допустить, чтобы вагон, в ко- торо.м обнаружена хотя бы сов- се.м незначительная неисправ ность, был отправлен? Высокое самосознание, рабо чая совесть — отличительные черты коммуниста Алексея Фе доровича Молчанова. В партии он с 1.953 года. Он актив но участвует в жизни первичной парторганизаци!!. Его знают как одного из активных обществен ных инспекторов. Не считаясь с личны.м времене.м, А. Ф. Мол чанов с товарищами приходит на парк, выявляет причины, ме шающие осмотру поездов, вно сит предложения и добивается их выполнения. Ударник коммунистического труда Алексей Федорович Мол чанов охотно помогает вновь при шедшим в пункт овладеть про фессиен осмотрщика вагонов. В. ФЕДОРОВ. На снимке: .А. Ф. .Молчанов. Фото А. Гавриловой.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz