Путь Ильича. 1979 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1979 г. (п. Лев-Толстой)

М А ССО В О -П ОЛИ ТИ Ч Е СК АЯ Р А В О Т А С Ж ИВОТНОВОДАМИ = ОКРУЖЕНЫ ВНИМАНИЕМ И ЗАБОТОЙ лок Возл м е ол в о х ч о н д о а то в вар к н р о а й сныйфер уг м о ы з к Ц а о е й нт « с р З д а н е л а л ь м а н н е о н г с с о к к р и о е й т б » д о е к за л б д е о н л т и я л я и о в ч с о и о й с в т р х к о у и о нб б о о у л в в о ь и дш ы , ой ак п к т о у щ л р а о а т в т е ин л ч о ь о н к о п . ост Ив е ы л т е ж и н и р в а н ою е т т обувь: они к этому привыкли, это заведено уже здесь к-ото- рьп'[ год. Поэтому, В011ДЯ в красньн! уголок, приятно удивляешься нрен<де всего чистоте, строгому порядку. Здесь все офор.млено и то р и асс у т д а о в б л н е о но дл с я о вку п с о о с . т м о , ян п н р ыос х шкетнтелен новодов. По.ме у щ г е о н л и к е а н —еболж ь и шв о о е т , по в не.м есть все необходи.мое: телевизор, электроса.мовар и нм а я бо о р тд ч ы а х й а ной до п я о р с к у и д , ы. И ско в т о н в и р к е и могут попить горячего чаУо. В к' 1 н ле ы ) н а К й ы с а и к у о у г м д о и л о у б о в г н к о ып л с р е к т о е а шк л р л т е ы е ц с п е л е л н а (^ г т . о , р д о р ы м а , с к с м т р а а а с в с - о в о о в т о н - о п в о о л д и а т м и и ч . еск З о д н есь раб в о с т е ы гда с и ж .м и е- ются- свежие газеты т л иы ч , ес п к р и о е во и д н я фтс о я р.м б а е ц с и ед и ы , и ч ии ж та п у юо р л т н и с а я л ка ек я ци р и аб . от В а ся ст . р м о а и сс т о с в я о-п п о о ли п т л и а ч н е у с , который вывешей в уголке, и животноводы заранее знают, д к е о т г П д л а п а р н и о и в р к о о д а в к и а о т н е ь и с е я м . е в р е о д п е р тс и я ят и и с е хо б д у я из мероприятий, намеченных на заседании парткома совхоза во время обсуждения воп 1 х>са об организации зи.мовки скота. В красный уголок направлены агитатор^)], политинформатор^з!. .Заведующе!! красным уголком утвержден директор с б к е о д г е о ва Д , о к .мо а тор к а у я льт н у .м р е ы ет А б . З о н л П а ь . м ш Л е о н е й опыт массово-политичёской! ра­ боты с механизаторам/! вотновода.ми. бот —е Г с ла ж в и н в ы о мтн и ов в о о д п а р м о и сам зи и м и в о й ж р ,— и а ­ рассказьшает А . П, Лебедева, — я считаю ор 1 ■ а д о л и и л с ют т р и д у ч я ж е х с е , к н о пш г о шо ст в о со я а фр н н е н е и в р о з нм е а о ы ц в В и , а ! юн ш з и . а м я с б а о о с я ц р т и и у е е к ним. ния Дл з я дес о ь рга д н е и л з а а е ц т и ся и м с н о о р г е о в . новаВ первые дни зимовки в краем ;.м уголке состоялось собрание всех животноюдов фер.мы. Были п о за д р т и е к н л а я ь к т с ыт к в о а л со л н ц е а и кт а и - с т т в и о о с й .м т л и о ч фв е ые с р к й . и м е ып о е , р б т и я ак и каждой доярко 11 , телятницей, с в т к ы е о д н т у о н юв и а щко а з . я м а . б ф о А т е я р . т м с По я й . ! о Л Ме т б . о е м дП е , . в ч а Мт , о а б з р а ы итоги соревнования лись рег^’лярно — за п к о а д ж в д о ыдий! д во ен тн ь о , в д о е д к ы ад х у ор и ошм о ес о я с ц в . ед В о с .м е ле ж н иы об условиях социалистического с г о о ре и вн .м о а в т а е н р и и я а , ль м н е о р го ах по м о о щра р л е ь н н и о я ; На стенде, ьюторьп! посвящен р т щ г в д р е ы и д у а й е д и . о , м м в к о е о р к ж с . а о м я н с м у ц о н у ы у с е з о в н п р в а е у т ы р ч ь н м е , н и п кы ч е т е л о с ы т п . и в е д у р З , е е а т х в о п в с д п е е я р е тябрь, он'И пр зии . с м у о ж в д ки ен с ы кота, ок ­ кам А . Г. Ци-мбаловой и В д . оя Л р . ­ ­ Полынковон, телятнице М . А . Полынковой. Особенно весом е в у в е с нп л ы а ех с Пт р е о е л л д я ын т н е н с к и у о ц т в ы о о ч й н М , ы а ' е К р о и т и о п р р А а и я н в д е д р с о ы е т н е е ля 6 т 00 д . о С 86 н 0 ача г л ра а м г .м о о д в а п п р о и н п ад л о а - я з . у м ль м т о а л т ок у а о .мт а к с о т р ер о а вы л .м у а ч шш и и н й но р г е о д н оы ен Пи о я лы В н а к л о е в н э т й и к ныВ э Л т а и вр д е н н и ть х е о в - к [юи ш А и . х Г н . адо Ц ев им д б о а б л и о в в а а ютс и я Мд . оя С р . Ширнина. Об успехе Марии ны Ширнйной рассказыСт в е а п е а т н ся ов и н в и т и о » л , ьк в о к ч о то то в р ыой лущж е и н в н от о н !! ов « о м д о о л в п р р у и В п зые к р в р е а а д ю с о н т в о и .м к п а о у . с г л о е л д к о е ват р ь егу п л р я и р м н е о проводят беседы агитаторы A . П. Лебедева. заведующая местной сельской библиотекой B. Т. Вукат'ина, заведукЯцая с с ф н к е е е д о р ым . т м р у о у ! п ! д с о а о с 3 , р в 1 е я . с в щ о н П б е о ы . н в т ыа 1 и н \ я 1 и с м а юо р ц т , в ыи д н а с и о л т в с и р а ц с а . и т н пи Б е л ч е и е и за рубежо.м. С лекция.ми перед животн'эвэдами выступали ректор .местно!! средней шко д л иы Л. Н. Осетрова, председатель и ве сп та олк А о . .м И а . З Она с мко е л н к с о к в о а го . С с л е е л д ь у со ет отметить, что учителя вместе с с т т п у т о а ч р у м а и п щп я и а о т . и л с и .м и П е я щи л с а п а и я н л е р и и в в е р д п у н ж ю р ы и о н т в н ш и с о е . я м л т ш ни ы н т о е е а в с мк о г и д о к е д г о о о ыв н дм , ц у е ч е в . р а ры о с ­ Связь со ШН 0 ЛО 11 нообходи.ма, считают в парткоме. Ныне на с в . а мен п у рих в о е д т и ер т ан .м а. о м ло жд и ежво ь т , но т в а о к д и с е т , как доярки Н. В. Насонова, Н. П. нш И о л и ь х п ч . р ен од к о о л ижа д ю р т уги э е ст . а С ф и е и ту до с с т т а о р й ­ Коллектив молочнотоварной фер.мы на протяжении несколь- ■ ких лет нссит звание ко.ммунис- тического. И в нынешнем он подтвердил это звание. л нм е с е ик ч т в е и о н т в о е в п о р д а м о в н в и о , г г е о т л р ь у с з д т а в м е к е н о ч н т а о ы т р е м лы В и ь х н к ы н о о л х а т ­ градами. В красном уголке есть н мщ е е и б р й о , л о ьшта А о к й н и т х о с н т л е и юн н дд а я , х р . Г а В р с о с и к т г . а о з р н ы ь а е в п в а р н юи а г мЦ о и им З Лб н а е а л нм о и е в нн а а и , , н Т а « г р З р у н а д а н о к ч в д о е П г н о о а че К о т р р а д а » с е . н н о П а сейчас Антонина Григорьевна подает при.мер в работе, часто опережает других. во З н а а с з л ыужва и т т ь ь ся и п к о о д . т м в м е у р н д и и с т т ь и п че р с а - д кио .м вс к е о гд л а лек х т о ир в о ош м о нр е а л бо ег т к а о ть . , Н ак а - х т о ив з : а т , о п у о ч п а о ст л в н о я в т а ь ть сВ в 'Эи жиз з н н и ан с и о я в , в соы в к е и р . ше И нст п в а о р в т а к т о ь м т п р о у з д а о б в о ы т е ил н ся а , ч д т и о л б а ысь в п к о р л а и с т н и о ч м ес ^ к т а о я л ," к э е ко п н р о о .м в и о - ческая и зоотехническая ^"че- б м а у . ни З с д т е и с ч ь ес р ко аб го ота т е р т уд ша, ко к л о а то к р о у мю возглавляет веттехннк депутат райюнн:)го и сельского Совётов Л. А . Ыачкова. дА я . т З Д о г о . л т а е П в х е н н рыи е й ч д е е с р з к о е у ой юте н х у н з ч и а е к в б е у с д о у п вю р х щ о о в з а а о я фермой! М. П. Мартынова. В с к в к о р а т а з н с ы н о о в в о м а д е , т у с г п я о о л .мк о е ки т е ! с » с . . т м ь , В ст ч н е т е н о мд « д р Ж а а ю с и т повышение жирности . молока, м с р я о а в с н с а и аж п т р . в о д ыи . м зв В е о н д у и с г , т о в л к е а к к е ял с с о п к в е а о ц з с ы и т а ь в л а и к е о т с ­ т р а ов, им р е а юсп т о ся ряд гр ок аф д и н к я с н л а уч фки ермн е о , р н а о ц - И с и а н о н т н и е т р а е к р с о н н р ыым й л д е л н б я и ю я лж , л и е в в т е о е т т н е н ь р о . и в н од ар ов и показатели по зарплате, при- веденнь!е на одном из стендов. Больше всех зарабатывают те, кто идет впе'реди. Зарплатой по 200—250 рублен в месяц здесь никого не удивишь. Недавно коллектив фермы проводил на заслуженный отдых доярку Е. И. Самодурову. В ее адрес было высказано много добрых слов. И Екатерина Иосифовна с большой теплотой поблагодарила товарищей по тру К д о у г . да человек окружен вин с м л е м м с е а и я к о н т т т и с с и р я е в я м к р о н а фр и а б м е о р а т з т а ммр а б у ыи т о д ь т ш в о е п ю й э щ о , т т л е о и у т м , ч о л с а у г л е о о ч т о н д ш ж у е и у , . с с в т к т шН о р о и лй е е ­ ­ чивые удои молока. нит —ь Т о р б у я д з н а о те в ль э с т т о в м а, го—ду г в о ыво п р о и л т доярка В . Л. Полынкова, — но мы приложим все силы, чтобы с ними справиться. Настроение у нас боевое. ...Подходило время вечерней н д у о т й к к у и. В за к х р о а д с я н т ый жуг и о в л о о т кН'О н в а о мдыи. Анастасия Петровна Лебедева успевает поговорить с каждэ!!. С дояркой В, Л. Полынковой договаривается о том, чтобы провести вечер передовиков. По то.м коротко рассказывает .о том, что сегодня можно тать в газетах, читает нм п и о н ч т и е ­ 1 >есную статью в «Сельско!! жни и к В з и н о . т и» и . Д е о щ я е рк о и дна ид в у с т тр в еча кор аг о и в ­ т в а о т т о н р о а вод А а . ми П . , ВЛ п еб е е р д е е д в и о —й н с ов жы и е, такие инте]>есные и нужные ра- б!,тннкам ферм В . . Ф ЕДО РОВ . Н А т р у д о в о й в а х т е — Ж ЕЛЕЗНОДОРОЖ НИКИ На снимке: заведующая крас­ ным уголком А. П. Лебедева с .то- яркам!! П. И. Ильче1!КО, И. В. На- С О ! !О В О Й , А. А. .Хлопотопом 1 ! в. Л. П о Л Ы ! !К О В О Й . Фото л. Гавриловой. В ПОСТОЯННОМ П О И С К Е лив Б о о с р т ь ь ба — за н э е к о о т нъ о е мм и л юема и я бе ч р ас е т ж ь я р т м и т а о и б т п о я и т о . в ы с н и Н о л г ь с о к о н о в ыд л р е й л е п е м о в к е к т н с и л т н в а р о д е г ц м о в е и х т б а п с е р я р е е д л жв п о н н р к е о и о с е расходование топлива. На протяжении нескольких л р е ед т ов в ог ц о ех о е пы )> т а а бо п т о ае Э т КО шНО к Мола пе­ 1 л кии е ва, оп З ыан т я н ты и е я .мв а нш е и й ни в с е т д ыу , т ГН к т а о т к а п ­ С . Г. Морковин, А . И. Нольны.х, А ти . я И в . Н З !к а о ц л е е пи с н пос и об д с р т у в г у и ю е т . п З о а в н ы я - шеянк) мастерства машинистов. л ка о В м о о б к л я о о з л а д л т е е е жк л и т ь и . н в о И п з к р а а и кж х р о д е д о п и г л о т яюн н о т е в м и з а ч а опытным .машинисто.м-наставни- ком. В цехе создан совет нас- тавн'ико'в, который возглавляет Л. С . Егоров. Дельные советы, н р е а пн о о с в ре п д о с м т о в г е а н юн т ая мо п л о о м д о ыщ м ь в л е ^ т ’ч е - ше постичь нелегкую сию машиниста, стать п в ро о фщ е шс ряд с опытны.ми железнодор(5ж никами. Отличными наставнА нами зарекомендовали себя Г. Н. Губанов, В. Д . Овчиншг ков, Л. И. Павлов н друтие ма- пганисты. Они всегда находятся ^ в поиске резервов эк 1 Жомии 1 топлива. В октябре коллектив добился также экономии. Больше всего ц сб е ер у еж И е . на В. топП л о и л в у а эк в то э в т а о —м 1 м .7 ес 1 я 9 килограммов. Увеличены счета : нП ж о о о в л н а у о , э .м к А н т и о . в т а А о . п и л К и д о в р р а у о г т у и е х е Г в . а м . И а . шВ Г и . у н б Аи а с . ­ тов. Л . Д РОНО ВА , рабко)). СКОРОСТНЫМ М Е Т О Д О М В 'коллетаиве пункта г р П о о '. н о л о л ь в у н ч о а - в е т т с е е х о н б п и оы ч л е т ь с шко у п г юо ере о д с п о м р в о оы т п х р и к а с о жк н в у е т а - лм е о з т ! р юд п > о р д о в жи ! ж !и н к о о г в о с с т о р с а т н а ыва — ск о о с - ростны.м методам. В тесном взаимодействии с другими служ- б т ц а и и .Лт и ь !и Л п н с с р в о - в Т с шт о о е л с й с т т в о в о ! а ! г . п о о н м о о в га н е а т со с к т р ан а­ В ()КТ5!бре п т скыо и л . х н П и с л л о а и с н та в п в с о о е в п в р и в а о з ы г п мо п у н е о с н р л к и и н у т к е е и п н л а и с п н с е а а р р ж е 1 а в и 0 б ы р 1 о , грузовых - - на 105 процентов. Заканчивается монтаж установ- !!и «Донбасс», предназначенной для текущего ремонта вагонов. л ти ек в С т н и о в в ы в с с ыо м к п е и о н лм ы ня к е а т Д че . ст Ар в а . о б м о -Х , т о у о х п л к е о о р в л а а . Примерно трудятся осмотрщики вагонов Н, И. Шишкин, Н. П, Пю а т нк п р р у о х в и од н н , и с ц т ыарат м ел ес ь т н н о ых раб в о аг т о а - шма ш ро В в . ск С а . я. Томо С зо . в Т а А и МО Н Н . О М В . , Ко­ ст. ос.мотрщик вагонов. С л \ о т р у ч и т е л ь с к и х к а д р о в Уже четвертый год в нашем р т а е й ст о а н ц е ия проводится массовая ат­ учителей, ставшая настоящим с.М'Огром творческих сил педагогических коллективов школ. На сегодняшний день ее прошли 159 ушителей из 250. ция В п б р о о л х ь о шди и т нс ор в г е ан ши к зо о в л ан а н тт о е , с п т р а и высокой активности педагогов. Результаты аттестации ются широкой гласности. Т п е р п е е д р а ь г .м и о . жн 10 о 6 п у о ч д и в т ес е т л и ей н д е о к к о а т з о а р л ы и е с и в т о о е л п е р м аво в н с а ам т о о м , чт в о ы б с ы ок б о ым ть см у ычи сл т е е э т ж т и и о л г а ио тт с п е л о с о о т в ща а ц р . и е о 2н н 0 и н я о уч й и ит б е л л к а е г о й о м д и з а с а р с с н и л о и у с . ­ Настояш 1 гогического Им т и рудм а аст з е а р р а е мко и .м п ен е д д о а - валн себя М. М. Матюнина (Лев- Толстовская средняя школа). П. Я . Нестифорова, А . М. Де- •мидова (Гагаринская средняя школа), В. А . Самохина ицкая начальная школа), А (Т . р Д о , Парамонова (Срезневская на­ ч ан ал о ь в н а ая и Нш . ко С л . а) П , ол Р ян . ск И а . я Ан ! д .Мр п и - тягинская средняя шш л а ) ,Т А Км у и з л о е в т л н е я в я а ш ( к К о у л э а о ) в , л В е . во А к . ая Бел в ь о м сь е сова (Топовская средняя л ск а а ) я , К с , ре В д , ня Б я аш шл кы о к л о а в ) а . У (З ч н и а т шм е е л к н о ь ­ нице мате.матики Лев-Толстов- о н к ы о х й п с о ре и д т н о е г й ам шк ат о т л е ы ст В ац . и Ии . Б п о р л » ь - л д св е я о н . е ы и 1 о 0 По у з ч ч в е и а т н т н е и ы л е .л е г й с и т б а г ыр р шл а им е о го та н м а у и г ч р и а р т жо е - нн о ик А и о т в т р е а п с й т р к а о о ц с м и в а е я щ п е е р щ н о и е ф я с . р о а ю з за по р д а т б в о е т р ­ дила, что в [гайоне есть немало умителей. накопивших богатый о дю п и щы ч е е т г с о к П и О пй ок в о о о т с л д п е е и н л т и а я р н . о и н Сю о ей в п ч е о а д д с е р т а м с е р т т а а о ­ б п го о р г т о и у с ч т е р п с а о к н и е е х н го июк о о б л с о е р б к е щ т д и е и в н о и в в ю се р х а и й п о е р н д а а а с . ­ д ту ят Б п о о у л ч ь с и шв т о у е ию л м я м п е р А т е о . д д м и А е ч т . е а с .мА к р ую те п м р р о о а в б во а о , ­ В. Е. Грушин, В. П. Чернова, Н. Ломовская, Л . Н. Осет- р ре )в к а о . ме Н н е до с в л а у л ч и ай с н е о б , я чт о о тли о ч н н и ы з м а и наставниками .молодых лей К . акова же реальная п у о ч л и ь т з е а д ат е те в с с т е а г ц о и в и? хо О д н е а а в т е т л е и ст к а а ц . и Пи р у е ч жн- т м е о л ж я н .м ост б ь ыл о а бм п е р н е я д т о ь с с т я авл о е п н ыа т в о о м з своей работы, что положитель- л т н в л е ыы е е р й к . шм с т . т е и н в т о в а а и б о к р и в а к а и в а п о к е . ц м п д е е а о л д г т с о о а к д . г м г а е и о з л . г ч а ь и Л е л н с ч у о ык ’ е с ч о х с ь шк го и е н х у а с ч т м к и а п о т а л о л е с а ­ ­ с п л н и о ыдг м и о с т п о м о в е л к р ь а о з п о к р в и а у я т р ь т о и с к я я а мм , те и шхн и в и н р ч е е е к с л с к т а и а с е средства обучения, наглядные пособия. Учителя стали больше п в ч а е р н с о к и я о и в г л , о я о т у ь р р о .з о в а с н б т я о е ты н св а о у о ч и с н а х м о- о м у о е р б т о р о к а д о з и о в . Ежегодно более 30 учителей п л р и о ф х и о к д а я ц т ии ку , р 6 сы пе п д о а в г ыог ш ') е В ни в я х к о в д а е ­ н а л т о е т й е ес с о т в б а о у ц е ч и в е и р н е и м е п е о н в с н т в у о п у и з и ых ли , за 1 к н 2 о а н у ч ч з и и а л о т и ч е. с т н У и а о л лй у в а ч с и шш ь и к ц о л е у л а л х а с е п ь х н е . в а м п а О е е р н м т а а о в о д л с ст и т е ь а и ч л н е а с о и к й к а . я о к н а П р к ч о р а е в б с е ыт т о во знаний учащихся. Аттестация повысила л ве я н . ь Ди в р н е у к ^ т р о и р ш а ко и ль з н а о в г у о чи кон ш т у к р р о о о л л ст о а д л ы и х ча п щед е аг п о о г с о е в щ , ат в ь не у ш р к о о к л и ьн мы о е з м и е р р о о в п а р т и ь я . ти И я з , г а л н у а б л ж и е за их у а р н о а к л о и в делаются конкрютные вьшоды и р в е а к н С о и л . юм е е д н р у д а е а б т ц о и т о ыи тм к п е о а т ж и с т д о ь о в , г е о р чт шу о ч е и н в т с е т л в х я о о . ­ д л в е и ерш а д т а е т н н е ы с с т т в а р о ц е в и к а и о н ми 3 е ю 0 нд у у а ч ч ц е и и б т и н е о л й я п м и о в б с о ыо с ­ питательной работы пм о и л с у я ч . и О вшдн и а е ко ре н к е ом в е с н е да п ц с е и д и у а ч , г с а о т щг р и и е , - с . н я м я я т к т ь с . я П Э . с т в По о . . ев в Л р о е ч г . а м и с е н т н н о н в о о у сти и (М , х о и т в т ны я о г п и с о и н л т - ­ ская средняя школа), 3 . К. Федотовой (Новочемодановская в нм о и и с с л ь о е мв т о н н й л я е я ( т П н шл я е к я . о м л шя а и к ) н о . и л Е к а . о ), в А с С к . . а Мя А и . в л о Д я с е е ь - ву (Астаповская восьмилетняя школа) и некоторым другим. Им нужно в ближайшее время выполнить все полученные ре- комеидации. В ходе аттестации огмечалось,т|д что большинство учителей яв­ ляются активньши участН'ШШМИ первичных организаций общест­ ва «Знание». Они часто высту­ пают с лекциями и докладами перед тружениками села. тел В ей 19 б 8 у 0 дет год п у ро а д т о т л е ж ст е а н ц а и . я А учи в 1981 — 1986 годах пройдет 2-я массовая аттестация педагогов. з н П а о о ц й д и г и мот е о р в в е к ж а с и п к з о н с н ь о е б й ст п д в о о о с л в т жа а т н н ь о а в р в л е е п а н л о и ил й пл а е р , т п и о и ста и но п в р л а е в н и и т я ел Цьс К тв Ка П о ССшк « о О д г н и а о л ч й е ь с н р к е а о й б й о ш , т е ы м п » о . у л л и у т ч и шко е - н в иос и пи и т д а е т о е л л о ь ­ Н . П А Н К РА ТО В А , заведующая методическим кабинетом роно.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz