Путь Ильича. 1979 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1979 г. (п. Лев-Толстой)

Н; А Ч А Л О каждого учебного д'ода знаменует новый шаг в ни р я а , зв д и а т л и ь и ней н шар е о м дн с о о г в о ер о шб е р н а с з т о в в о а - ванин обучения и воспитания п ч о а д я ршс с т в а о ю и щего п п р о оф ко е л сс е и н о и н я а . л В ь с н т ы р й е п бо р т а н зд и н киик н —арод Д н е о н г ь о у о ч б и р т а е з л о я в , ан р и а я района, как и в прошлом году, все силы и энергию, у.м, опыт н х м н о и а и д к п и и о р с м а н в ы у о л м - е я в е юл н н о т а а в у н о ык а в к л и и т а о д п , д е о ч л в л т а я у о л ч б и а р ы л а и б з шн от а н к н ы о е и о л б я ь в ­ народном хозяйстве. Смысл учительской жизни — ученик. Каждый педагог живет заботами о том. чтобы молодые н люие д , и, и п м о е л л у и чи ч в е с т р к е у д ю нее жи о з б н р е а н з н о у в юа цель. Недаром говорят: школа — это целый мир. Мир особый, д в а аж б н ыы л й. и «В о о с п т р а о ет с ся о шво к п о р л о е с , о в м сег о нашем движении вперед. Теперь, л к о огд в а се с о р б е щд ин мее и обр о а б з я о з в а а т н е ил е ьныст м а , е л т щ а я н е ии в бо к л о е п м е о м д в у р о н а з и с р т с о а т с юи л ч щ а е и с р к х о о л м ь п у в о ч о к и с о п т л и е е ­ с н в о и и юи й з » п н , а о р— м т у ии го съ в и о е п р з р д и а у л в о и у с т ь ч е и л в т ь е п с л т р е в и й а ве . В т с с е т ­ В постановлениях партии и правительства о школе еще и еще раз подчеркивается важ- нн ви о о с в д т нн ь ыо, х у ч р т с о о р к е а к д а с жт к в а д к ы о й б од у у ч н р е о о н г к о ия д . и о з л О ж ч о е е с н быть отлично подготовлен. Как т т у е т льнн о е го всп п о е м д н а и го т г ь а сл В о . ва А . замСу е х ч о а - млинского; «Учитель готовится к уроку всю жизнь. Чтобы дать К ДНЮ УЧИТЕЛЯ Высокий долг педагога ученику искорку знаний, надо выпить целое .море света». тер Б а о т л у е р е у 2 к 9 ава л л е е т р п о р р е д п е о н д а ае « т Зн л а и к с П к о о ч й ет с а р » едн у е ч й итеш л к ь о н л и ы ца Н. Га Я г . ар Ни е н - стифорэва. Гов ря с молодыми педагогами о долге учителя, о своей профессии, она замечает; «Все годы готовилась к каждой встрече с воспитанниками на уроке, как к первой в жизни. Учу детей с высоты литературы яснее видеть сегодняшний и завтрашний день, нагружаю их бесценным грузом, без которого н г т е о а л . ч ь Д е з о л я л о с в г е е б у к е ч а и , п т р г е у е л м д я с а т н в а и и в с и ж т т у а ь ни с е о п в а в е т т т р с о и к м о о , ­ ч к т а ом быкак п у рюо - с т т о о су с м о моб у щ з ин т а ьнийуч , е ч н т ио, в р м и > о а т . з ь у К с .м я а е ж € .у д т р ы с о я й к , о в у м а р жок п н р о д и о о и л б жщ н е е е н н о и б с я т х а о р н ди о е­ бят к нравственным проблемам жбл и и з жни ат с ь ов и е х тс к ко с г ф о е о р б е щ т е р с у т д в а а . , п А ри с этим теснейшим образо.м связа с л н т о я и юЭ » т в щ . у о е с е п п о и з б т и а о ц н л и и ь юш е и р г н а р с з а т д ж в е о д л а я н п е с е т т д в а п е г о о н д г н а о о в в района. н ш и л к С о у? у к ч а и к В т и с е м е л о и ь б с щт р в е е о е зу к л с ь о в т б о а я е т з . а м а м у т и е п л р ь п а н р з о и д е с т р о е м д . не В е п об р р ошаз л о о в мани у е че с б т н а о л м о г ф о а д к у ­ его получили более 400 юношей р и о д с е т в к у и ш , ек. о П ко р н а ч к г т г и в ч ш е и с е ки в в се ос п е о м д ь классов, зачислены в средние л уч о еб у н д ыел е я з т а ь в с е я де в н н и и я м . а Б н о и л я ьш«а е че с с т т а - веннон, воспитательной стороне знаний. д н о а в я ог р о аб о о б т у П а ч р е п о н о д и е я л у , л ан у в ч а о шсп о е п и н р т и а е ю н д и ел т я р ен у и профориентации школьников. Свыше 60 процентов средних школ имеют сейчас материально- в н т и е о х в й н ае и т т ч р с е у я с д к о у в с ю и ой с б т а е п з м о у а д д го л д т я о о шв у к к г и о л л . у ь б н Р л о е а г н з о воспитания. Во всей многогранной работе шни к юолыпод п р о ас о т б а у ю ч щен е и й ю см и ен в ы осп в и ед т у а - 1 ф ц е а с я си р ю оль у —чит з е а ля учи с т п е р л а е в м е . дл П и р в о о рассматривают как особый вид творческой деятельности, как искусство обучить и восггитать. «В нашей стране, — говорил Л. И. Брежнев, — учитель — это одна из самых уважаемых н р а я р т, од ч о т м о п ч р е о л фов ес е с к ий с . во В и е м рн т о ру го д в о о м из.меняет природу. Но труд уч;и- теля тем ценен и прекрасен, что он формирует самого человека. Н лов к е е к м —бы р н а и боч ст и а м л и в ли жи у з ч н е и ны ч м е, х с к т а о в н с о ми м о з н ат б ав о л т р а о г о . о мм д , а и р—л н и ос к к т а о и жл д х в о ы сп з й н о ы м с и м н ч а му е в е т ­ своего первого учителя, свою школу». Немало добрых, благодарных слов слышат от родителей и у л ч ек а тщ и и в х ы ся так п и е х да шго к г о и л че р с а к й и о е на, к к о а л к Лев-Толстовская, Знаменская, Т с т к о о р а п яы о , в х с О к р р а е л я б о я , в т с а К к а п а р я о п л о и у ,в ч д с а к рю а у т я г , и п х р И , о л в ч ь н к и ы о н е знания, овладевают трудовыми навыками, ощущают постоянную заботу и внимание педагогов и старших товарищей. В канун праздника можно с т г ш ю о о т и р р х д ы д о е е с л у т ч у с ь в и ю о о т й б ел у н е ч о а й е з п н - в ын и а а т т я с , ь т и з а н в н в н а а о ни ш с и к и п я о и х в т , о а л т н у д к и ч а о я подрастающего поколения. Это в р г у и а ч ы и , ит р— е — у л с я с МВк и о . . с г т о П М о . р . я и з Ч М и ы е а к р А т а ню . я н и е Ф и в . н л а а и , Б , т а б е В р и р . а о а н л т А о о у . Бельмесова, директора школ В. И. Кузовкин. С . А . Тарасов, Н. А. Иванникова, Т. К. Грачева, х м з и а и в н е а Н д , . у А юФ . щ . Д и О е . с Пин п а а ч р о а в а л м а ь , о н н Вы о . м ва Аи . и ш С к м а о мн л о о а ­ гие другие, которые всегда в поиске нового. Положительных примеров нм о о в ж а н н о ий на д з л в я ат с ь ам н о е у м сп ал ок о. оенН н о ос о т с и у педагогов никогда нет. Жизнь ставит перед ними все новые и новые задачи, требует неустан­ ного совершенствования форм и методов <^учения и воспитания школьников. бот В а ся уч у и ч т е е б л н ь о с - т в в о а спи в та 1 т 9 е 7 л 9 ь —на 1 я 9 р 8 а 0 учебном году, будет проходить п нш о о е д в м ле з у н н л и а у я к ч о шЦм е К ни Кр и е П а и Сл д и С е з о а « л ц О о и г и д и а ч л п е ь с о н к с о е т йй а , политико-воспитательной ты В ». текущем учебном году ра п б е о ­ с д т а о г и о т гич м е н с о к г и о м е к сд о е л л л а е т к ь ти в ва с м вя п з р и ед с подготовкой к 110-й годовщине со дня рождения В. И. Ленина. Большие задачи ставятся по о н с е у г що ес о т б в р л а е з н о и в юани в я с , еоб п що е в г ы о ше срни едю к нн а ии ч юя е , с д т о е в с я о а т б е е л о н ь б н н у о о ч с е т т н р и и у я дпо ов о и о х г р о в а , о н у с е п си з и д л т о а е ­ ровья. школьников, укреплению связей школы с коллективами тщ б е а е л з с о ь т с в в к ы л о е х й ни о п ю б р щед е к п с о р т м и в п е я л н т е и н к й о с с н т о ь и г ю о , р п о о о д с д и у ­ х щ о е д У г а ч о и п т к о е к л в о я о л с р е п а н и й и т о я а н . н а ию сам п о о о д т р в а е с р т ж а е ю н ­ но трудятся, претворяя в жизнь наказы партии. Они стремятся в л о е с н п н и о т с а т т ь ь к у в юы н со о к ши е м ст о в б а щ у е с ст т в р . е е мн- н нн ыо о с ш м т е ь н , ц и е е п л о я к д м л т , и р н у и н д д о у е . й т И н в у о п юр у ч с е т у с ь б к е о н ж е а д г е р о н а т ­ д д п д ш а а о е е х ю , й н и щ и к к й е р а и . г а ж х о с д о В р о в т а о м у д с в у п о о ч с и с у е т п т ч л ь и а и о н т т в и а н е е н ил ч и с юк е ч и о с а в с к с , т и э т а у т х ь н и т е у в х о т е т т р р н к у жу о а с ­ ­ честв — высокий долг учителя. М. РЫНДИН, заведующий роно. А К Т И В Н Ы Е ОБЩЕСТВЕННИКИ Сложная профессия учителя. д Е е г л о е р н а н б ы о х чи г й ра д н е и н ц ь . н У е тр и о м м ее о т н о и п д р е е т в школу, проводит уроки. Во в юп н о щ е л и у н р ми о т и ч е . н л о ь Д е н о ым в е р о е й м з я а в н о о я р з т в г и р а я н ащ и с з а у е е о т т т с с я д т о а с о в х е а р п и к т о , й ка т к ет у р ч а а д щей и , ес в я еч в е ы р п о о м лн п и р л о и с г к а о о л т н о и т в р и с о о т л ч ь ь и с н я н у е юн к и р е с а л . б е А о д т у у т юами ще к н м а а к у до н д п а н п о ю и д . с о о б с х К т о а а д в з и и а м л т у о ь юсь п л л б и а ы н т , е , р д п а л р т я о у с р м д у р о . т у р ги ет х ь д н ел е, т [фае О т м с е я. ш Око д л н ь а н к ыо х, м в н р о е г мие ени уч н и е те о л с я а н к о т й ив жно из у н ч и а , ст и ву в ю р т ем в я о д б л щ я ес э т т в о е г н о находят. с ч к е о ск й ий сред к н о е лН й л а е п шк р т к и и о м в л е ы р, З в о о л п о е г т д л у а а ш г в о е и г н и с л д я и р р н ек о то о р р о г м ан Виз . у Сю . т О д гн ля ево р й аб р о е ч г и у х д у с о с о т в в П н и р и ы к о о е в о в о т ж д в с е н у о т и р р о к н е в а в а , м л н ч и ы о е в , с а т н в в и е о ч я в е . а р н а ия во п п е р р о е ­ марксистско- н т л о и е р н я и з З н а н с р к а е о м к г о е о нм с у е к н ч о е д й н о и в с а я р л с е и р д е с н д е е б и й я н шд а и к с р е о л е л к е ы Л. Н. Осетрова, учитель Дома- чевской средней школы Н. Г. ч н П а а о л п ь и о н в о д , й р з у а г шв и е к е д о . у л ю о У йщ ч а и я В те . Т л р А я о . и у ц С ч к а а о м т й ох н н и а е только детей, но и взрослых. В. ПЕТРОВ. Первая учительница... Она была у каждого из нас. Именно о ней, о первой учительнице, на всю жизнь сохраняются самые светлые л в н а е о т й с Н ь п а о ш мп э к е и т о р н о л в м а ы ы н е и с №н я ш . им а Д 4 г к 2 и е а и п в и . ы о м н е а н б ч в и е е и с д к Л и и о т . н е н е Н е ч у н . м ч о и Т о й т ж о е л е д л с т о ь т р н о б о и г ы г о ц е т у ь з К , н н л а а в а ч н е в а и д д л й ь и ь . н ю о ы н х П а е п т к о р л м о а в с о с г н о .ч у в е т Г с о р с л д е ы д е - ­ ­ мш у ев о у с . т Мае н т о с г я ие с е с е ам у и ч м е и ник м и ал д е а н в ь н к о им ст и а , л Ии с в е з г р о о д с н лы яшм н и и , е а в о т н о а ро п к о л -п ас р с е н ж и н к е и г шо ж д е ру в г ыих ра у ст ч у и т т , ел у е й й ду и т н в ас с т а а мвн о и ст к о о я в т . ел Н ь о ну ию мя жи К з л н а ь в . ди У и ни П х ет б р > о д в е н т ы м о н н о и Гфонесут через всю жизнь. И нынешние, и бывшие ученики поздравляют свою учительницу с праздником. Фото А. Гавриловой. демокра т ии Вот факты. Более 2 миллионов н д ти е е п й ви у ш т с и т а е о т в ов во С п и о р в о е 3 с т ы 0 ов м ж и р и е л з шл н и и а о ю н с т о т в ра в н а а ыжк, п го ро у х п од р я ав т л шен к и о я л . у С г в о ы су ш д е ар 9 ст ,5 ве мнн ил о - _ Лиона народных контрюлеров по- ^ могают проверять выполнение в з т и а и к т в С о е н о л н о ц ь о с и т с в а т ь , л в р ь а с н е . о ш о в - е е п т н о с и л к й и и т х п и а л ч р ю е т с и д к и е а й я н я п р а р к к а о ­ ­ д г щ ф и е н о с я я т в вю л е щн яе ин т х ы с х я по о в ч р т г д и а е н я и т в з е с а л е ц ь и н в й о з , с р т о о и с б л ъ о о е б е н ях ас т ел р е у н д и я е щи ст х р ся ан н ы а , с в о в б ыра с н ту и п я л х е и ни в д п че а е р с ч к с а т и т в и х е , н з в а н мп ы р е х ч е а д о н л р и о г ж я а х н ен о в в и , я а х д в р и е н с к ак р г а и о з т с а и у х избирателей и многих других фм яв о о л к р е р м н а а и т х я и . зм со а ц , и н а а л р и о с д т н и о ч г е о ско в г о о леи д зъ е­ Вместе с тем права советских л н юос д т е е й й, н с е в о о т б д о е д л а им—ы от от гр о а б ж я д з а а н н­ ской ответственности, личные интересы — от общественных. «Демократично для нас то .— говорил товарищ Л . И. Брежнев, д г т — о и а. в с о ч и т р т н р о е т юч е с и и р л т т е у е с ж л а э ь м и т с т и т мв к а и о . нм и т нВм е т с у р е е н е р , и с е а с с ч т м а т и м о ч н , е п а с р р м к о о о ы ­ отвергаем и никто не убедит нас в том, что это неправильный подход». Единство прав и обязанностей п т р — и о о в и до . о й д с О и о н н н ц а и ш а о и л б е з г и у о в с с л т а о ж о и б в ч н щл е е е с е й к н с шо т й и в са а х м , д о з п е а й рм к и о о н п к н ц р р о и и а м ­ жизни которого является забота всех о благе каждого и забота каждого о благе всех. Советские люди понимают, что их права и н л св о и о с т т б и ь о ч юд е ы ск н о а г шг о а е р г с а о т н р т о о и я б р , щую р ес о т т с с в т я е о н м н п о э р - к п о о о ч ­ н го ом б и о к г и атс и тв у а в , ел о и р ч га е н н и и з е о м ва н н а н р о о с д т н ьюо и зум сп е л е о т ч ся ен , н м о а с т т е ь р ю иал о ь б н щ ы е е ст б в л а а . г Р а а с ­ неба не падают, они создаются трудом каждого человека. От его с ч н т е ы а с й р ко ан г т о и ру й д , с , тр в в к о л и д а т д е е л л а о ьс в т к в о а к м , о м л з у л а н е в и к и т с с т и и и в т т п е р к о а ц е в т ет в аны и с е ок с а т я ран от ы в . ет О с т т с в ю ен д н а о в с ы ть р с г у р о д с а о а ж в р д е с а с т н т в н о п о м г е , о ре н д ео в о б ы б х п що о д е л и с н т м е в о н о с и мт я ь и д т о г е о б х о ю б т я с з я ан н н а ос н т и е х й, Ос к н о о т в о н р ыы м е З в а о к з о л н а о га м страны. Коммунистическая партия всемерно заботится о том, чтобы лоз>чгг марксистов-ленинцев — «Нет прав без обязанностей, нет о в б а я л з с а я н и но в с п т р е е й дь бе о з дн п и р м ав и » з —важ о н с ыта х т п и ри с н о ц ц и и п а о л в ис ж т и и з ч н е и ско и го де о я б т щел е ь с н тв о а с . Наша Конституция все прочнее и тич гл ес у к б у ж ю е д у е т м в о ер крж а д т а и е ют , с н о а ц г и л а я л д и н с о показывает, какова она в жизни, щ с в к е и ч с х т е в м л л е ю е н е д и е е й су п т р с ь а л . в уж и Р и е с т в а о л б ь п о н р д о и е м со е в о р е с о т у м м са а мн о н й ой сп о р р а г в а е н д и л з и ац в Ю о и й и .В и о О б Л с ща К е м О с о т В й в А а г , , у­ кандидат исторических наук. ПРОСТОИ, ПОТЕРИ ... В СОВХОЗЕ «ПЛАМЯ» ПЛОХО ОРГАНИЗОВАНА УБОРКА И ВЫВОЗКА САХАРНОЙ СВЕКЛЫ нп о у й с С ти с п в л е е р к о в л т ыыст х а с в д о а н в н е х и й о е з уб и « о П р в л к а и к м о я п са » к х е а , д р о и в в т у я с . б д Ды ач л е к я ол к с х р о о р а з в н н е и п е м н л . о и X д я о X в в п о г а з о ь р с м г у с е д ъ м а е р з х д с о т а . с В тв т е о п в л р а е н мя п , р к о о д г а д ж а и в с э в т е о к м лы хоз б я ы й л выполнен уже почти наполовину, о мц т е я н » з т е а е м е л к п ед о п с е т л л у ь а п ц н и е у л в . о Д с л а о и в шх е о ь с з л а 2 и ,9 « д Пп а р л ж о а е взять самые свежие показатели, тш т о я и б т р т с я р я е . в к о у П г з о а овл с о е о т в ст ц э о ы т я о н г с и о п ю р н а н е ви а л у и м4 с е ь н ок ь с заданием по реализации сладких х к о о з рн и е мй е н л а н 1 а 06 св ,2 ое п м ро с ц ч е е н т т у а, т а ол с ь о к в о 27,7 процента. Разумеется, кое-кто может возразить: как, мол, сравнивать специализированный совхоз с колхозом, ведь посевы свеклы в первом составляют 500, а во втором — 200 гектаров? т в а ы ц Д ши а а й , ет в пл д к о в о щ а л а х д с о ь з л н и т у шо ю п н . о и в м Н ск о р и а х з в а е п д п л ь р ан е в совхозе и техники во много раз б ки ол н ьша е. св Ч е т к о ло ж в е ич к н а и са ц е у т , с т я о на о г н р а уз в обоих хозяйствах одинаковая. Пни р я ич с и о н с а то жит е о в гр т о о мм н , о ч г т о о о т т е с х т н а и в к а а в тел Я с ь о н в н о х е о х з у з е р ж я е и . в с з п я о л ль д з л у я ет с с р я ав з н н е а н ч и и я колхоз имени X X партсъезда. т ш В о е е р д н ыь ие и п мро к е я н в н д и о е л л и з у д , е т шв п о е н р р и ч е е е о с б м к о е о р х е у а д н о о т и в н з а о а в для погрузки свеклы списанные в р з го е о а р б , н н о о д о н в и в о шл ы и е и е с т к д о в о в б а м а е б о с а н п к й и е о н ч л ы и н е е л с . н и З т ы о а х л « с ь з ч к е т е о л р т е а в н к э ы у т т ю о о с ­ у мн л ыу и й ц п у п р » о ун д т у к р к т а ц . н и с ю пор н т а у, св п е е к р л е о в п о р зя и щем е ­ А теперь посмотрим, каково положение в совхозе «Пламя». в В и о чн в о т й ор п о л м ан ч та а ц су ии дн З я агр н я а дч с и в н е с к к л о о - н г в н о и ыа и— о х т п д а т в о р е т л и гр о е у н м ав з и а к т ш я и о и п с н к о ц ы о е е з п л д и р а а л а я а йи с с ь а е т в л р в т ь и о х о к б о ж о о з и л т р о д е т н х а о - п н у и с к т и у . , Н о е ди ж н ел и а з я в т о е д р и я т т е ь ле в й ре —мя пЮ о . л б Д ч о ии о й к н л у г в п и т р х д р и е а — м й к е т с р т о о н в р т о и а в е а . и ж по и Нп л л у а о с с г в я т р и и у с н т з е у ь и с т в п ь к о у с в г з в р о к е у в а к з а р л а ж р в о е у е т г з т а о в ч т м р и с е о к л м б . ч у я и у ч В ж л и е в я т о д , ь й о ь с , ж , о я н и . к м д а а к а И о л н с о н т и в и а и н н л о г о и с в о в о ь в и в ч о х л т р о п о и з о , н п т м ы е о а к о г г х ­ механизаторов и свекловичниц. Когда ст 1 з л и а л сь а , сь на п к о о ч н т э е и е ц л , к к а ав д ч т в а о с у м о м а в , ши п п н р о а и к , б а л з н и а а которой ехали свекловичницы и машинист погрузчика. — Сегодня еще ничего, на обед у них ушло два часа, — с п к о а е з з а д л а, о —дин а и и з но в г о д д а ит п е р л и ей езжав а тю о т с н ш н т а а и о ж н г п д о у л ы а н в н я е а т ч г а п р е ц р у р и и жа юе , а х т а и и ь л в у в н ж е т п р е о с и л т н о а ч и в л а и к . с т н а о е . шО м д е а ­ На плантации загрядчинцев еще много буртов свеклы. Да и в транспорте недостатка нет— райсельхозтехника в отдельные ц д к н о а н о т й е и и д н м е а а а л в п с о т р с : о а ы м в д л а л шя т я е р и т а о н н б . с с с ю п л Н о д у о р а ж т и в а д в о о а т и н д ми с в т е я е е р н т а а т с н д а я ­ лишь един погрузчик. Правда, по словам водителей, раньше их п ту е т рь быос л т о ал д с а я же оди т нри . , Иа в в о п т ол т н е е понятно, что простои автомашин и са с мч Н и и е с . л л ь я з ю я тс н я е з н а е м м ет и и н т у ь т , ам чт и о , а и ч к а а ­ чество уборки свеклы здесь не очень-то хорошее. В отдельных местах остались невыкопанными л ц я ел ет ы с е я р н я а дки п , ов м е н р о х г н о ос к т о и рне з й емл в и а . с н П п т а о р о я л и ь ч у з б е с о о м т в т е , а в л л а е к а н а с з о к ь д , е в с в п с ь и е о д с в н к п о о о о о , л л б ь е с щк . в у е е К к а н е л кюе о в р ии г а у ч с з ­ т н е а л в ям се э х т о и зя н й е с д т о в с а та б т ыки ло ру у к к о а в з о а д н и о д н р а а о н д и н со иы с х т и о с д я п е в о п шл у к е т о м а м т ся о а в. н р е а Н д й о а с в о н в н о е и т к а з а а к н с и е а х мер шюле этого не принято. Копка свеклы в хозяйстве еще нщн е о а м д з ь а о к т е о д е н е ч н л е е е н н а и у . б и р . Н а а н и а К бо в с л о ь Цж ше а а н л я т е р н п а и л л юь о , и г г а о с т . п о о Пв л р ь о о з с о с т т в о а а и в н л и я к е е о т м у б б жа о й е р н л о о а ч в т н ь ы и х л б у о а ч т г шр во е е ­ уборочных машин стали здесь хроническими, что, конечно, не д б е е л Х с а о о е т в т е х л о ч о з е с а с ь . ти бы ин о ж б е р н а е т р и н т о ь й в с н л и у м ж а­ ние на то, что в хозяйстве до с л и о х ви п ях ор тр м у а д л а о св за е б к о л т о я в т и с ч я ни о ц б . у Н с и т н н и о а шй о ь б д у н х д о о к й т и я , п б л г ыд ан е т с ж а а цм е и н о и щй и п н н р ы е им в м и с о т т г и р л в е и бы укрыться от дождя. ста П в л л о я х е о т е , к с а о з с а т л о о я с н ь ие бы п , ог с од п ыолн з о а й отдачей использовать каждую мжм и е а ч н л а у е ю т н у и т юр п , а о б п т о о е ч к р е а я г н о ч н т в ыо р х е з м д ч е е а н с с и ь о . в н . К е с з о а ­ Н. ГАГАРИН.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz