Путь Ильича. 1979 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1979 г. (п. Лев-Толстой)

ОТЧЕТЫ И ВЫБОРЫ В КОМСОМОЛЕ М а л а я— не з н а ч и т с л а б а я лм о о с л Н ь ь а ск о и о т е с ч т е е т к с но ш б о е - р й в а ын б н и о е е р д н е о л в е е к с о к о л о с х т м о о с з я о е л « и Ро п д р и е н д а с » е . да Н т а ел н ь ем ко п л р х и о с з у а тст А в . ов Н а . Самохин, секретарь партийной организации М. И. Гудкова. На собрании шел серьезный иде, дел к о о в т о о й ры р й азго вн во о р сит о т .мо ом ло в д к е л ж а ь села в выполнение хозяйством з л н а е е д т й а к ш н и е и , г й о о п ч п о е у в т т ы в я е х ш р е т и н ог и мо я ет т г о о р д д у а д а х ов п д о я а й т л и ь и д о к б оы г щх о . ес н т З е в а е т о н р с н о т о н а й у в т и ыл а и к е ти р п в а р н в ю о н б с о л т д е и у м шым н о ын л ми о , собрание прошло при высоко 11 активности комсомольцев. В отчетном докладе секретарь комсомольской организации В. Серикова подробно лась на участии комсом о о с л т ь а ц н е о в ви в нп ц о р ы й о , из ж с в и к о з а д н з с и а т л ве а к н о н л о о х н й о а з , а. и т Кр о у о б д мщ я с т е о с с м т я о в л е н ь н а р зя а й зл сти в ч е н н ын х ого уч п а р с о т ика зв х од с с е т л в ь а с , к в о с х е ом в и е м тс п т р в и ен су н щос е ти чувс з т а во п л о и р ч у н ч о е й нн о о т е с б д в т и е е и л н в ч о а н е ю . ы с т х к К с о я а р м к ез с у х п о л о р р ь р е а т о в в а шн и т и о л о в о х в а , . н п в и р и о с и о о з ц н в и и о а д л д с и т о ­ ти О вн д ынако в не об а щсе ес к т о в м е с н о н .мой ольцж ыиз а н к и хозя 1 ютва, отметила она. Дело л т в ч у е а а н т с т н в в у о о юй п т р о о а м с к о , ы т т ч о и т д в п о в н о и о к в г с оы а т . е м иш т и е т мн е ио н т л я а к од о о м выб т щ с х о о е р м с з о о т а й пла О н т . молодежи, работающе!'! в п пи о л лево аг д р с о т н ве о , м на И с . об Кра у н зн и е и цо в вы . сту В ­ нынешнем неблагоприятном по погодным условиям году остро стоит проблема создания проч- в в о ен й но к г о о р.мо ж в и о в й от б н а о з вы од д с л т я ва о . бщС е л с о т в нет, сказал он, комсомольцы внесли свой вклад в пополнение кормовых ресурсов хозяйства, однако нельзя сказать, что мы п зе о р л в н ыост и ьювоз им с о ч ж е н р о п с а т л и и . И сво се и йч р а е с , когда идет уборка сахарной и к н о о р й Д м о о мл в е г о о р й е е с в и в р с е п е к мо л л я ы ь , з к о н о в л у а ж х т о ь н з о и « х в . Ро п д о и л­ на» по продуктивности Д01"1НОГО стада занимал одно из первых мест в районе. Однако сейчас по среднесуточным надоям молока жка и к во н т е но м в о о г д у ыт в х ыоз й я т й и ст д в а а же ещн е а р н у и - бея{и прошлого года. И дело тут не только в кормовой базе, но ш и ле е в к н с и т е й ом д в , оп ч у у т х о с о к д а н е е а т з с м а я о ж л мо и ч н в н о о о г т ом ны к н м о а и м р п у и •в их содержании. ц че а с м к , ой ра о б т о р т а а с ю л щи и , мну в жн ж К о и о в н мо е с т о н п м р о о в о ло х д о ь ­ дить мимо этих недостатков, а активно бороться с ними. Здесь трудно переоценить значение постов «Комсо.мольского жектора», сказала комсомо п л р к о а Л. Зайцева. Молодежи у нас много, от.ме- тил комсомолец С . Туркин, но о н н о а , о к с а т к ае х т о с т я ел .в о с с е ь ле бын . е т О а д к н о а хо и т з п но рич в и ы н де —ляе м т о с л я оде н ж о и во н й ед т о е с х т н а и т к о и ч . П т м и а р т н а ь и вл е н . е а н э и т ю о с к а о м л о х е оз с а ерь н е а з д н о ое о в б н р и а ­ Волнует молодежь села и про­ б в л ед е е м н а ия отд д ыос х у а г , а. ку О л б ьту э р то н мого та п к р ж о е н х ш а о е нм л из р с а о а т б з о г р р о а в н о и В р и . . н З а К ы о о з мт и ч с н о ет м н о о о л т - е в м ц ы ет б ми ор л е , что в хозяйстве не на должном уровне находится массовая работа. До с с и п х ор п т о и р вн н о е п и р н и в о е б н р т е а т р е я н , о с п п р о о р с т т и е в й н шо е й го ф с о п р о м р ы т . Поэтому колхозных любителей с н п ы о К х р о т с м а о с р о и е м в нн о е л о ь в у с а к в н и а и я д я и х ш . о ь рг н а а ни р з а а й ц о и н я к л о ая лхо е з щ а е м н а е лоч зни а с ч л и е т нн с а л я а . б Ная о . мО а б э с т о о м .моле го ц во В р . ил Самна ох с и о н б . ра К н о и м и у, к к о а м к не сам 1 им комсо.мольца.м, надо заниматься организацией своего досуга. смотреть Пко р н и ц я е т р н т о , , п к о о ст н а е в ч л н е о н , ныпо й д р л аз я до на п с р к и е я м т - н л е и е бо са дм р о у м г у им п , р ни о ня г т о ь нн в о о н й с е о м с з а д у м а ч о т а д ь с е т я к и т р е е у . л ж А ь о н к д о л с х я т у и д э , о т жо о г е ж о с и т н в в и у е ж т н ь работу других кружков. Только при таком подходе к делу на.м н де е ла б т у ь дет та с к к у у ю чн р о аб в от с у ел п е о . И сил п а р мо, есть у нас и свои организаторы и таланты. н хо и з и Н а а выА о с . т т ч у Н е п т . и н л о С - а в п м ыр о е б д х о и р се н н д о . а .м т Р е у л к ь с о о в б к о о р д л а ­ ство колхоза, сказал он. учтет с в к се а С з е а к к н р р н и е ыт т и а е р че е м с .мо к л и о е де з кж а о ь м мюе с ч . о а м н о и л я ь , ск в о ы й организации колхоза была вновь избрана В. Серикова. В. ТИХОНОВ, заведующий орготделом РК ВЛКСМ. И Галина Васильевна Шпидченко, е кк м е о , то с п р р о у е лю д ь и зу вые ж т и с в я т и е д л б и е о т й л е ьшн Ц а и е м н эт т о у р мв а а л жь сн н е и о н г ми о о к т о д го е . лен Р и а я бо с т о а в е х т оз о а на и.м в ен о и спиМ т . ат Г е о л р е ь м ш гр и у н п с п к ыой про с д р л ед енн н ей ого шд к н о я ле в . Зо П л о о с т л у е у д л р е я м о т к ся о о в н с и р Г в е а ыб л п я и т о н а л а мня и В ю . а т П си о д л д о ь м е е а в е и н ш а к и онн е т а р з х а о о ­ д л тя а о м н в и уюя и , н . т х В е о о р д с е п я сни т ыта е н т а е к л н п ь и р н ж о и г к ц у и а л , к ч у у и с , т т а р в е а т и ст д в о а е ­ ет игры на воздухе. Родители школьников спокойно трудятся на производстве. Они знают, что с их детьми ничего не с с л и у л ч ь и ев т н ся а. , вед Ф ь от с о н А и . м Г и ав Г р а и л л и о н в а ой В . а­ К НАЧАЛУ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА В СЕТИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОПАГАНДИСТУ О ПЕРВОМ ЗАНЯТИИ ях П п е а р р в т о и е йн за о н й я , ти ко е м в с о ом в о с л е ь х ск зв о е й нь и эконом 1 дуется ич п е р с о н в о е й сти учебы рекомен­ 110 изучению т о е н мн Ц ыо е е ль « з Лна з е м а н н я и я н т н и и а з я шм е! —! — эп р р о а е х с в и с о » к л . а ю за ц т и ь сущность содержащихся в пар- ТИ 1 ШЫХ документах положени!! о сиз т мом с , ов ч { т з о ем л е е н н 'н и о н й из э м по е х с и т , ь ед м и а н р о к е революционное учение, дающее нн а ы у х чн з о а е кон о о б в ъяснение объектив­ 1 >азвития общества, с в ыыра и жа ц юелщ и ее р ж а и б з о н ч е е н г н о ые кл и а н сс т а ере и т в о с д ех р т е р в у о д люящци и о х н ся н , ог т о ео п р р и е я об и ме­ 1 >азо- вання мира. н не и в зм, в —с О ка тч за ет л но т « м о Мв. а д р ^ о 1 к . к с л и И а з . д м е - Б л р е е н Ц жи К КЦ СС X X V съезду партии, — э н т о о ва ед д и л н я ст п в р е а н в н и а л я ьн н о а !! де с ж т н ра а т я ег о и с и ини т е ак и т с и т к о и р . и Оче н ск д о а ! е ! т п н е а р м сп п ек о т н и и в м ы а, п н о и м е о с г о а ц ет иал о ь п н р о е - д э е к л о и н т о ь ми н че а с п к р о а г в о ле и е п ги н о е т л и и г р т о о и д в ч ы а е т с в к ь п о ся е го ре в д р , а . з мп в е р и н а т щв и и у я л н ь а н н р а о од о д н р о ы ил х событиях». В данной теме рекомендуется р са а : ск у р ч ы е т н ь ие трЛ и ени о н сн а ов —ные тео в р о и п я ро и метод революционного действия: с пм к о а и ст х в ро С и е д С н е С и й Р е : л —р е а н з и в т н и о и р т з о ж м г е о ст и в со о м ц и л и р е а о н л в и и о н з !! революционны!! процесс. с щ а е Р Вм м а . у с о с ж Н м п н . р о о и т Л р м е п е е н н р р и о и н н в е о е м с — п у ти е р п в г л п о е о а г н н о и у с а . л л в е о ь д н п у ы р ю о й продолжатель учения и дела г т К о о . риМ у ч ч а е е р с н к к и о с я е а о и зн п а Ф ч а . р ен т Э и и н и е г . ел л С ь е о н с з а и д . н а с н Ик и о с е пн а и р е т б и о и ль н шов е о аи го з.м т а ип —а, в п о о з в н о и ро к т н н о ыве й п н у а н ро к д т но в м ро р сс а и б й оч ск е о м м д и ви . жме е жни д и у. н Н и е н п а ри п м р и о р т и и м в а о я п б п о о р р ь т б у а ни В зм . а И. и Л е е е з в з а н и ц а с Р и т ч а с о е з к н н р о и н а й е о б г о д о п т л а к р я у а т к и и р Л д и е е е . п н й л и н е н о н г ы и о м я и р б о е о р в л г о ь а л ш н ю и е ­ ­ ционной стратегии и тактики, о к р т и и в мя еч у а с с ю о л ц що и в и а и х л я и м с н т . и ов ч Лы е е с .м к н о и й н и с с к т р а о е я р в и о т ч л е е юо с ­ ц ви иищн —ицу кру м п а н р ы к й си в зм кл а а . д в Ве с л о и к к р а о я Октябрьская социалистическая революция— главное событие X X вена, зримое подтверждение ис- торичееко!! правоты ленинских ин д и е я !!. со Л ц е и н а и л н и с з к м и а й п в ла С н С С п Р ос , тр е о г е о все.мирно-историческое н ви и в е Л . а е юн щин е и е з с м я —уч в е е н ч и н е о . жТ и в в о о р е ч з , е н с а р к ч а а е з я р н а е з й р ш а и б х отк п а ро н б а л ш е е м !! п со ар в т р и ем ей ен в н а о ж го м ва ир с о о в ц о и г а о ли р з а м зв а ит и ия к , о с м т м р у о н и и т з е мль а с —т крупны!! вклад в сокровищницу марксиз.ма-ленинизма. Верность с л т к о е и ч н н х и и н п к и а з р м с т и у и л й ы— . К н П еи С с С с , як в а с е е м х ый бр и ат с ­ При расс.мотрении первого вопроса следует обрисовать в л о я бщи н х аш ч ей ерта п х арт в и к и лад в о р с а н з о в в и а т т и е е марксистско!! теории, показать нн зи а еп р г р о л е в у в а б ' т 3 о ь о к !! о п д р е и о н ц н в е о с с е е с с ы т у о о мр б о е щнн ни е е с е т а в Лн ен е ал н н и и о­ го развития. с щ а е Р Р м м а а у з с о в с жп м и н р т о о и о т . й р м п е е р н р с о н и о в о е ц е м и с у а т в л и т п и о л з р п а м о о н г о у — . сл в е о д в п у ы р юо с шее достижение общественного в п д к и а р и т о —о с г й о р в е р с е с е о т с з ц а с у и к . л а о ь л г С т о и о а с з т т д н и а а т н ч р в е и о о с р д е к ч а о , е в й с ы п к э р о с к о е г о о т к н в о о т о р мр р а у и е з ­ ­ ­ ния на практике ленинских идей. дП а овы— ше г н л и а е вн у а р я ов з н а я да жча изн эк и ои н о а м р и о - ческо!! политики партии. лик С о о е вет з с а к в и о й ев о ан бр и а е з с ж о и ц з и н а и ли—зм в а е . Социалистическая демократия — высший итог демократии, мо- г с ^ т ’ и ча ч я еск д о в г 'и о ж с у т щро ая ит с е и л л ьс а тв к а о . м Нм о у в н а и я р К е о н н и с е тит в уц ж и и я зн С ь С л С е Р нин—ски п х ре и т д в е о й о подлинном народовластии при с д м о я у ц щн и и и а с х л т с и и я з ч . м ес е к , В о В о м з . р Ив а о с . т с Лп а и н ен т и а и е н н и р и о ол к т и о р м у и з б ны а Р ч е в е а н л и о и о я з в а р ц юи и дм я е е о н л н в о ыс г е х и х ч у е в с с л к о о о зм й ви о яж б х о н . р о ь с ­ т т е о й ри р ч а е з с в к и а т я ог з о а с д о а ц ч и а ал н и а з ш м и а х —дн и ей с. Мобилизация лий, трудовой э т н в е о р р г ч и е и ски -м х асс ус н и а д в м ы а у Кн п К и о П П л с С т н С и С е С ч н , е и —с к е к о о н р г р е к о у шр к е е с о т н т в н р и о ыо й д и х я т X щ з е а X л а д V я ь а с ч т и с в к ъ а о н е . м з а ­ ­ пщщ р е е а й с в т л в р я а о ю . ли щ В а п о я а з р р с т а и и с л и т а ан в со и с в е т е р т р о с у и к к т о о е г в о л о ь о д с б т я ­ ве ко.ммунизма — объективная с м .з к е а о н к г о н о н ы о х у м ч е е у р н с н л и о о я с в т и о ь я . х п Р . а а р з т в и и и ти в е л со ен вр и е н ­ Во втором вопросе особое внимание следует обратить на т к о о , е чт о о бщр е а с з т в в и о тое я с в о л ц я и е а т л ся ист ни ыче н с е н в в ы е о т г с о с ш ко и п г м р о о д г г о р о с е т с с у н с д ж а а е , р н с ч и т т е в о .м а у о с с б т п щ а е л х е и и ств в С е о о н з­ м н тии о ин ж , с н к в ы и е мр б н л о а с . г з т а о и в д е н а т р а а яшм е , в г е о рн нп о а о с р с т л о и е д д а п о л а в р е а­ т р е е л н П ь и р н юо о п м а и у г х а и н . д в н и е с ж у т и к а з л .мн о ь н . н с о л м е у ду п е р т ет п в о о­ з т а е б л о и ти со т с ь р с е я до о то т ч о им л , и чт в о н б и ыма с н л и у е ш н а а наиболее актуальных проблемах р р а а л зв и и с т ь ия пр н и аш эт ег о о м о н б а ще п с а т р в т а и , !! о н п ы и е документы, работы товарища Л. И. Брежнева. Необходи.мо с жш в е а я н е з и т ы я ва д с т а ь н з н а о д т е а е ч ор а п м е р т и е и д , ч п е к р с о и к т я и о т е р и ы е е п , о х р л о е о ­ зяйств.), трудовой коллектив по выполнению заданий четвертого н г т о оы д й а н с о о д й е д с в н я с т я т о р й р е о ч п ж е я д т е и1 н 1 л и 0 е я - т ! к ! В и, . го п дИ о о . в д щЛ о е и с ­ нина. с конкретными пробле.ма- ми повышения эффективности и качества прюизводственной и идейно-воспитательной ршботы. И третий вопрос — лени- ниэ.м и мировой революционный прюцесс — рекомендуется рхас- с в м ат о И е т нл р т ь е е н т р о ь н ст а в ици . с о л н е а д л у ь ю н щ ы е й й х п а о р с а л к е т д е о р к л о енн и омни ер змно а. ст Ля е х ни и н н о а б ци о о б нщ а и л х ьн з ы а х особенностях борьбы рабочего класса за власть, за пострюение социализма и коммунизма. Мировая социалистическая с и р и м о с в п т о е е е р м и а а с л о —и ц с и т г а и л л ч а и е в с с н т к а и о я ч й е с с б и к о л о р а е ьб в с е о . а д н Мт р ии у ­ жество — воплощение с ц в к л и и е а х н л и и и е с д т С е и й о ч в е е о с т к с и с к о х и т мнр а у ц С д ин о йю и . ч з е о О с м с т у , л в щ е е б н р е и с с а о н т т ­ с нш к а н и м е м и й и л п е о с н о л ц и и и н ти а ск л к и и и х ст — и п ч р е в и с а н к жц и ин м пы и о !! в с ф т в а р н к а е ­ ­ ­ т н о ы р Дй а в лп ь р б но о е г р рй ь еш б с е е с е . за угл м у и б р ле и ни со е ц о и б а щ л е ь ­ г жм о е е н н к н и р ы е и х з в и у с с с а т л р к о а а в н п и а и я х т х а к . л а и п Р з и а м б т а а о л ч в а ее с — ов д р в с е и о ­ ц ст и а о в н н н а о я го ча п ст р ь оц м е и сс р а ю . вог Л о ен р и е н во ск л ию е положения о революционной ро­ л н и ос Р т р о ь а л . б ь очег н о ащ к ю ла н с а с л а ьн и о-о со св в о р б е о м д е и н - тельного движения в мировом н р и ев е о е л г ю о ц а и н о т н и н и о мм пе п р р и о а ц л е и с с с т е и , ч у е с с и к л о е й нм а о п ж р н а о в с л т е и нно п с е т р и е .' ход Л а ени н н ар о одов воз к социализму, минуя капитализм. о б П н у е а р п л е р ь р о н а т о с и е т в ан о и э с к в е с о п б б л о о у ж р а д ь т е б а ны т и о е р з с а к в и н х б а о ц р о и ь т ­ ношений на современном этапе. чес Мк е о ж е ду д н ви ар ж о е д н н и о е е — ко в м ажм н ун ей и ш ст а и я п т н и о и . л й и З о т н и а ч ч н е е е с н о к б и и х е й од л с и е и мн л и о а с н т с с и к о и в х р ве е п с м т о е и л н о н жн о е е с ­ л п в е и р т з и а и м р о и с н р к и и и з м ! м ! у а ю и , н о т б п е о п р р о н ь р а б т ц у у и н о п и н р з а о м л т а и и . з в м Пр р —о е в ти аж П к н р о е и м й мш р у и а н й с и с с м п т р о о и т в р н . е ц н и и п и д э е т я о т г е о льн во о п с­ р о м б о а р с н а а и з е и н и н е а о с б о т х б о о ы , д т и ч и т м й о о в в о с о б е р в а г с т л е и у м т б ь жм е н в о в н г ы и о­ является революционно-преоб- р н яс и а ь з н у а ю , ле щ н ч а т и я о нс с к т и и о л м л а ьк у о и ч д е е н р й и у е к В м о . , во И м д . о ст ж Л в н е у о понять существо и характер о п д л н у и р н н т о ь а иы р с х п о х е о д р д н п с я ы е п щр е х е к и мт х с и о е в н б в ы ы , м т и р в и е р а й р з е . в н и р о е т в и о о я л с м юм е ыц ж и с ­ В помощь пропагандистам и т сл и у ч шес а к т о е е ля с м амо в об ж р у а р зо н в а а л н е ие « » П ( о Х л « и 8 т з н а ь и я н 1 и а 9 з к м 7 а 9 де— г м о и д р к ) е а в о о п А л у . ю бл ц Е и и г к о о о р н в о н а в о н а е а « з с Л н т е а а ­ мя нашей эпохи». Наиболее целесообразной формой проведения занятий в н н о а м ча и л ч ь е н с ыки х х по шли ко ти л ч ах ески я х вл и яе э т к с о я д р л о а а в с х с а к н о а и с з н е о п с в о ро с м п л а а у р г ша к н с а и д т з и е мл ст я а а - м л и е и . ни с В о н б ши е з к с м о е а л и ез т н е о оре о т б и с ч у е д с и к т и ь х п с о е д м г и от н о а в р л а е х нн п ы о е с р л а у т В ыш . ат р е я л д я е ми с с л о у о ч б а щ ев ения во и зм р о е ж ф н е о проведение общей лекции для м сл ы уш п а а т р е т л и е й й но в го с , ех к з о в м е с н о ь м е о в ль с с и к с о т г е о и экономического образования. В. ЧЕРНОВ, заведующий кабинето.м политического просвещения райкома КПСС. г л а в н ы й „СЕКРЕТ << 15 Рабочи!! день тель кол.хоза имени п С р и е л д ь с н е и д ц а - кого Полоцкого района Евге- н с ц н е о и о м ! в ! . .з с И а П т в к р и а а а ш нн н о ч у ы и в т , и ва ч е и е м т К п у р и ч с о м о т с с е ь т н в б а и с а ч е е м х у об в к ы с п о е и н ч х одна; принять в колхоз. 120 л се е мд Ч н е е й и м е пе н ж р е е е ск е м х о а а л л н ь о и к т о сюл к д ет а с . е з б а е п э о т с о внешне не выделяющееся, у з т я и д й , ал с ч т е а в н с о н т ? о о е Т з а а о к д т о а й ю р т а в й о и ц п е р п н о р т с е р , д а с к е с д х т о а а ­ тели соседних хозяйств. А «секрет» оказывается б п о р т о я с т т с ы я м: о о со ч б е о л , ов в ек н е е з м дес в ь ид з я а т прежде всего личность, а уж потом работника. — Мы поставили вопрос т т а о к я : нн с о ч г и о та в т н ь им п а р н е и д я ме н т е ом тол п ь о к с о условия работы людей, их быт, но и культуру, психоло- 1 нн и о и ю в я В и , ч —и . к ол д г х о а о в ж з о е е р и в т в с з е Е а в и г т м е р н о у и о ж т й е н н о И и шв к а е и обеспечены удобным жильем, ^ а строят здесь традиционные | В ые пома Ря- 9 одиосеме!!ные д . д к н о иы м , е к — п а о п с и т п т р р а о л и й ь у к н с и а ы . д е е В б с н х е о ы з е д я о й м у ст ч а в а е с г н т а ­ з в и е фи —цир в о о в д а о н п ы р , ов в од б . оль К шажин д с а т я семья держит личный скот, т в ыы . ра П щ о и эт в о ае м т у м о н в о о г щ о и пр и од ф ук р т у о к в ксто вл П у х р . о и зн вл и е к к и аю п т род м а н ю о т ги г х ос и уда у р с ­ л чу о т в ь ия не ра у б с о т т у ы п . аюО т ни го з р д о е д с с ь ки н м и . Р р н о и аб в к а о о н ч в и , й у д б в д о а е л н ь ь швыи ст н х р о с о т д г в н о а ых к н о о л р д х м н о и я з, л вс я е р м ные пр о ед тп ос у т с а к в а л . яюН т а ся фе р р е м г а у х л—ичн п ы о е лная бы м то е в х ыан е изац ус и л я о , ви о я т. Дю л щ я их м в ех д ан ве из с а м то енроы в , , по р с а т б р о о т е а н лучший в области машинный двор. Вся техника, включая п с т я н р и и п к ц о о е д в пн к о с р о й ызд иш а н е н в й ы е , н а т у а с д р л л ь о я , в х и р р я е а м . н о и к н о т ­ т ж т и о и р е О . ы с мм о о б ж о и ет за к б п р о у о т п з я а н т в о с и е я до о п ва р м т е ь д о . п л р о и де я ­ Осуществляется целая с н и и с ю те в ма хо м зя ер йст п в о е. ее Эт з о ак л р ь е г п о л ты е выпускникам школ, которые решили остаться в родных ммо е б ст и а л х и , зо и ван п н р ы еи м му и щ з е а с р т м ва ии де и тем, р о решил обзавестись с к н е р и м е з п ь а е т л й о я р . е а т м с З я и а , л м у о н ч л а ш о п д а р я ыи мм т и е е р х , м ни е к х з а а а , и , конечно, каждый может надеяться на помощь, если захочет продолжать учиться. В. МАЛИШЕВСКИЙ, корр. ТАСС. Витебск.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz