Путь Ильича. 1979 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1979 г. (п. Лев-Толстой)

ВкЕДИНОМ СТРЕМЛЕНИИ в н н о а го на п р д о я е м п д е о ч щ , ес е к н в а и с я е и г , ц д г е а д х е а мн р л о а о с г к п о о л о м ю л о о д т ж н и о е в . О в те р т л а п ь щр н а а о в я л с з ь я а я д с и е ь з рж в н и п е в о е а , е ю з т д з с д к я е у сь и м л а и о ш б и я в н о з и а з­ с б л т о и ы т в а а е юи т тс и о я х н , , ч п т е о г о м о б о ы щ то у н в з и н а к р а и и т . щь, О и к с . т а а к н р ав а­ На одном из стендов даются л п н о о о в к м н а и о з ш а го т ь ел е т и г о о п , л р и т а о с в х а ч о . и д с а Е л с о л ж и и сб д т е к ыр о е го ж э е к у н о с ­ ного топлива пишется красным цветом, если пережигаешь — черны.м. Радует, что черный цвет цифр здесь появляется о л д ч у а г е м о н и д ь и р и с е э д к л к о о о н к . о о м Вм л с о е е т н г и о о вн в ы б п м о е и л р е в е о б .мри 1 п г 8 о а 2 тонн топлива. Лучших результатов в этом д п о о б в и ал л о и в сь , м А аш . инМ и , стыКо В ве . ш С н . икШ о а в, В. С . Дронов, Н. И . Галкин и многие другие. пол К н о я л е л т ект и ив др ц у е г х и а е ус и п з е м ш е нри о те в л ыи р ве а н б н от ог ы о . п У од н р а а с зд н ел ет ени п я р , ои к з о в т о о д р с о т е л быист н и е ч в е ы ск п и о х лня о л б о яз п а л т а е н л о ь в ст и в. соц К и а а к и б в о а в т , а п к е о р т т о о шк р о л ыл ы й л е ек в г т о о и з д г в ы л , а с в п к л л р я и а е д м т а ер к н т о о о .м п м р ли у а - нист В . Д . Потапов. сти Б ч о е л с ь к шом их со у р с е п в е н х о о в в ан в ии со в ци че а с л т и ь Дд р е о н ф я т а о н жп о е л в л и , е в з а н А о д . д о о б Т р и о л . жис Р н ь а и с к Мт а р . е н Е п а . ин с Мк и л т а и другие, В цехе локо.мотивного депо есть стрюительная группа. Она выполняет большую работу по ремонту и благоустро 11 р н ии т я ор л и у и ч . ш П и о ми ит з о д г е а с м ь со п с р р т е в и в у з нн о а т н в ер ыа В . И. Башлыков. С . Я . Прошин, В. Д . Суховерхов. Коллектив стройгруппы в нынешнем году оказывает большую помощь кор- .мозаготовителям района. И се 1 Ь чю а т с р н а а бочи к е ось е бж у едн д е и вн ко о ра в с ы т е у з щ ж и а х трав для АВМ . г я р а но н в н П и . о а з е р С а т ц е в и й и н й и ч и н а .м с а ц а я е н н х и и а а е п с п у м р о д о е д е ф н г л у с о я о т ю ю с о т т в з а н к р е а п ш я о к е с о а м т р д о у ­ поколению приходит молодежь, которая зарекомендовала себя с с т а е . рм н о о й , - л ч у т ч о ш м ей ног с и то е ро и н з ы. мо Х л а о р д а ы к х тепловозников пришли на смену своим отцам и дедам, отдавши.м работе на железнодорожном транспорте много лет. к м и а х Тло р д . у е д с Но я в а т ы ко х п в р д о л и т е н я т а ж с е в т н о и д и й и и л у н с н е о а с с к с т о а н в л ы е ь Владимир Васильевич Фомин. Он сейчас работает вызывальщи- ком. А сын Владимир достойно продолжил дело отца. И второй сын Сергей, вернувшись после службы в армии, пришел в цех локомотивного депо, сейчас он по.мощник машиниста. Достойны.ми представителями трудовых династий машинистов являются В. В. Рассолов, Н. П. Вульф, Г. Н. Губанов, О. П. Ло- бакоБ, Ю . М. Логашев. Все они передовики социалистического с ст о в р К е е о н в лн н л о о е й в к а т нж и и и в я з , н ц и е а х к а к т о и жл в . и и ч с в е т к е ыт т и с в о е а б й . щ ча е с одним стремление.м работать еще лучше, досрочно выполнить п в л ен анны п х ер г е р в у о з з о о в к ч н е а т р в о е д р н т о о х го озя г й о с д т а пятилетки, добиться экономии топлива. А. ГУСЬКОВА, председатель месткома цеха локо.мотивного депо. На снимке: машинист Е. М. Из­ майлов. Фото А. Гавриловой. ДВИЖЕНЦЫ НАБИРАЮ Т ТЕМПЫ с хороши.мн показателями в нц с иы т и й ре Л ч п е а р в юаз т Т д о н л с и в с к т о о й й д . п в С и р о о ж р ф е е н е в с ц н с ыи уя он с с ь т а а л з н ь а у ст сп и е ч шес н к о и е х вы о п б о я л з н а е т н е и л е ьст с в о , циа о л н и и значительно улучшили мно.гие н и и змю ер с ит с е о л о и тве р т а с б т о в т у ыющ п и о .м ср пе а р в и н о е - до.м прошлого года. дд зи а о в нр В ио же и п х н е п и р о п в к р о и п м о о с г т п п р о е о у й р л з е у к в п г е ыо о д д в п и а о и г О л о Д н н ж Н и о е л в л и , е с з н н з о и а ­ 011 гру- с з н я о о ц в в о е н в ра о б в п о ы е ч с р е в г а о о ц б и о п е ж а й д р . е к н З а о а за ш27 е с 7 с ч т е ь т ва м с го о е ­ кш р е а н щи е я ния ста и т х ич п ес р к о о с й тоя н и агр п у о з в к ыи . Эм т е о чал в о 2 сь ,8 раз с а оц б и о а л л ь и ш ст е и , ч ч е е с м ки нм а и обязательствами. н р ыок Э о т п и р р е р а ж з е д в з е у е л р в ь н с т у е а в г т шо ы е б м с л т у а а с г л я о и д с а в о р о ц я з и м а шо л ж и и - с р т о и е че п с р к е о д .м у у см с а о т р р е и в в н а о е в т ан в и н юед , р к е о н т и о е д вс и е в г шо ег н о о с в я ог н о а и же п л е е р з е н д о о д в о о р г о о ж , н р ы о х км и а м гис п т е р р а е л д я о х вы н м аш д ей ля ст д р в а и н жы е . нц Т е а в с ч в в т о е с в е й з о х я . мт к д б о п о о т р о л о д о ь р г в ш ыиж е с е т н а г о м л р г е у о н з м ь о с е ш в о т . и с о т мд ав м а ко о л п ск и е в р ч и е е­ Следует отметить, что ряд элементов этого опыта у нас жн п ы р е и н е мцые п н о я ф е л о з с р д я м а, и ир р о а а в н а ь л л ши ок е. о т мя Т жо а т е к и л , в о д н в в ые и с е бригады их водили. И в первом п е в з о о д й л а у х г в о е д д с о и о п и в о о л й в ни н т т о е я р лж м ь е н е л о ов о к е т с п г н р р ы а а в х ф л и е п к н о о о б з ш я о е й л е с ь т ш в р о е а е н с н п кыр о о х л ст и г р ч р а е у н с з т е о в н в о и . е н В а с п р е о о л д у б н ч о о а л х е ь о т отправление скоростных поездов. Для увеличения количества высвобожденных вагонов очень важно экономить локо.мотиво- выдачу. В первом полугодии согласно социалистическим обя- ■ зательства.м движенцы решили сэкономить 14 локомотиво-вы- д за а т ч е . л Фьс а т к в тич п е е с р к е и вы э п т о о л т н п е у н нк в т о 8 б , я 3 раз Х а о . рошо работают в четвертом году пятилетки коллективы кондукторского цеха, вокзала, д с г к р и и у т з е х о л в ь о нб г р о о и ст г ь а д д во т р р а с у о . д ст а Т а а в к и к , л о а нп д р у о 1 к и 0 т з 5 о в р , о 2 д п н о р е в н оц н е п н а а т сс а 1 а , 3 ж7 п и л пр а р с н к о о ц г м е о н е т ся о ц ч в е . н ха ых вы д п о о х л о ­ В нашем коллективе много замечательных произв-одственни- ков, чьим тр^’дом и достигнуты эти успехи. И сегодня в первую очередь хочется назвать смену дежурного по станции Геннадия т Н и и в ко к л о а т е о в р и ой ча бо Б л а ь р ш а е но д в р а у , ги к х ол смле е к н д за а в в о н е о вы р в у а к л ов п о е д р ст в в о о е ми ес д т о о р . ожА нын й е ! к н о о мй ит ж е е т ле п з р н о о ф й союдо за ро Юги го- п В о о д с в т е о л ч и ино то в г а и ния соци за али п с е т р и в ч о е е ско п г о о лу с г о о р д е и в е среди коллективов бригад, уча­ д ст и к т о е в л , ей це.х с о о в ц , иа с л м и е с н т . ич С е р с е к д о и го по с б о е - ревнования — движенцы смены Г. Н. Баранова. т н е и л к Д е а о !! б х р п о ы о ч м е е з т с д с л я о о в в . о о В т мм ас е в и т л и к и т а ь я ну с н А о н п с д т р а р а в е з и д е­ в ч ч а и а ч М а М и а Л н л ы а ы к к шо о в е в а в а . а , , с А и С л г е н е р к а г л с е е и я я стоИЕ в в го а Ннр и о о в в к ии о ­ лая Порфнрьевича Голышева, Василия Степановича Дьякова, главного кондуктора Николая Александровича Нгохина, ван В и ы я сок п о а й ссажку и л р ь о т в урь! до о б б и с в л а у е жтс и я коллектив вок;«ла. Здесь также н че е с м к а о л г о о п с е о р р е е д в о н в о и в к а о н в ия со . ци С ал б и о с л т ь и - Ш 01 сажи ! р п ы охв о ал р о а й бот о е тз ды е в ж а у ю р т н с о я го па п с о вокзалу Федора Степановича с С и е р д а ых Л , и с д т и а и рш Мег и о ха б й и л л о е в т н н ы ого Ка к л а у с - гинК о о !! л . лектив вокзала большую р р во а а б с з т о о а к т ю . у щД п л и р я х ов т о п р д а а и с н с т з а и ж в т ин ры п с е х к р и п и х о а д сс п а е в ж р о и е з ­ ров созданы все условия. Он !1 могут заранее закомпостировать билеты. У движенцев еще немало не- использованных воз,можностей для ускорения оборота вагонов,.^ На это и направлены усилия с о - ^ ^ ревнующихся в четвертом году пятилетки. В. ЯСАКОВ, 1 шча.||ышк станции Лев Толстой, у Ж ЕЛЕЗНОДОРОЖ НИКОВ ^ ник. н к ашот е о г р о ый узл в а се з г а д в а тр п а ро п х р о а д з и д т н х р а о а й д л о о с с т к т а н о нм о ц . о и т Д ии л в я с н к о мл го а ашд д а и е н п т и о о с п т А л а л и е в н к а а с с а ц о н е с ­ д гу р с а та И б в у а д н е о т ви п ч ам а ят К н р ыемм н е е щва е и 5 те а . в м , что в этот день ему исполняется шестьдесят лет. Позади сорок лет работы на железнодорожном транспорте. С о р о к л е т на т р а н с п о р т е нов М и н ч о б гиы е л г с о л д е ы сар А е л м ек в с р а е н мд о р нт И н в ы а х с ц в т а е е л ха с х «в т т л о о о в р к а о у р ю м и о щт ж и а и мв з н и н о ь г п » о о п д т а е р р п у о о д в , у о в за мд м а е . Пр л е и о шв сл а е . е л п н р а ео р б а р б а о з т о у ван в ия скл д а е д по то п п е ­ Мы, дети А . И . Кремнева, з н н о а д е о мр , ож ч н т и о ко в в ко о лл н е е к м ти о в т е зь ж !в е а л ю е т з - ся с большой похвалой. Правда, о в б ать эт . о И .м но о г и да не вс л п юо.мби н т ит р о асс в к о а й з н ы е , в р ыас е ск н а а ж г е р т а , ды з . а Мч ыто у у важне а г е о м б е о г е о г т з о а е с т с р д м у е а д л м , ал о з й а д т р л о а я , д ч о н т с а т о с и , он и де о о л ч г и о е л н рч ь е в м нм и н е я о с , п р о ей к С а . ей в ч ы ас ро м сл ы и в е з г р о ос п л я ы т е е . р Н о аш до п че а ­ п к го и а— з е а г л о н ю и о б м ч и а е м е н т ыь с й я лю с д б е н я д т и у , м ш в и к е , д а у . ь ч о и И н т, мв к нн а о у к и нас, любить труд, уважать людей. В. КРЕМНЕВА. г. Москва. Ответственна и с.тожна работа оператора-телетаГшиста железнодо­ рожной станции. Необходимо свое­ временно и точно обработать ин­ формацию, поступающую нз ряда станций, составить сведения об этом и перенести их на перфолен­ ту. Ошибка оператора повлечет нерациональное прохождение ваго­ нов по сети железных дорог. Хорошо справляется с поручен­ ным делом оператор-телетайпист станции Лев Толстой Раиса Алек­ сеевна Мвлышева, которую вы ви­ дите на сни.мке. Она работает в коллективе движенцев более 20 лет. Р. А. Малышева — ударница коммунистического труда, она по­ стоянно повышает свой профессио­ нальный уровень. На снимке: Р. .А, Малышева за обработкой очередной информа­ ции. Фото А. Гавриловой. С .хорошими показателями в тру­ де пришел к 5 августа коллектив Лев-Толстовской дистанции пути. План по балльности пути выпол­ нен на 122 процента, на один про­ цент повышена производительность труда. В этих успехах есть заслуга н монтера пути нз передвижной ме- ханнзпронанной колонны Матрены .Алексеевны Карташовой. На же­ лезнодорожном транспорте рабо­ тает с 1961 года. Соревнуясь за достойную встречу своего празг инка, она довела производитель­ ность труда до 120 процентов Коллектив колонны все ремонтные работы ведет с отличным качест­ вом. И в это большой вклад вно­ сит Матрена Алексеевна. ^ Фото А. Гавриловой. В К Л А Д В А Г О Н Н И К О В С каждым годом «а стальных магистралях страны становится все больше подвижного состава, б в ы то жм е ч л и е с з л н е од и ор ва о г ж о н н о о г в о . В т с р е ан с е л п у о жр- та ведут борьбу за то, чтобы ускорить оборот их, чтобы, как говорят, -вагон работал больше. ши Э т т ь у бе з з ад в а а ч го у н , н к и о к н о е в ч . н О о н , и не вед р у е т регулярный осмотр вагонов, своевременно устраняют в них неисправности. За последние г н о и д е ы п в о с л е уч б а о е л т ьшме е т е од ра с с к п о р р о о с с т т р н а о н г е о осмотра вагонов. Коллектив г п к о е о нш н о т н в р о о с л т п ь а р н н и о ц г м и о е и н п я у Л е н т е к в т э а т Т о о о с л м н с о т о т о в р йш а е у в ст а с ­ м во я , П п о л с о а м з н в о о т л п р я е а ю рв с щ о о е г с о е та с в о п о к о в л р . у а г щ о а д т и ь я вр п е о пропуску поездов вагонниками п с п к е е о р х мо ев в ы с д п о ( о р й л е и в н л н е а о н с в . ь ан В с и ми с е о н ц л а и уч а с лшт и а и с р х т ш и е у ч г с е о осмотрщика Д . А , Хохлова. Этот коллектив был впереди в ны н е п ^ Ь нем году больше, чем д р у г и ^ ^ смены, он работает 0ез брака. Высокой производительности труда при отличном качестве о щм с о и м т к о р т щВ р и а . к д А Во . б . и Б В в е . а з ю лП е т а п с х я к о и м с н т о . а в р , В шо с с и е м й о о т о н р с и овладели передовыми методами шра е б В д о ш т п иы у м , н п к е в т р е е , к д о к а л а юл к т ек с и т в з и о в в й е . с о т п н ы о т , е п с р т и ь небольшой резерв проводников. ц О го и н н и и ы д , о о с б л с с е л т д у а у ж н ю и ц щв и а й и юе т В о о т л м н о е а в с шо т , н е ый Р е а с н т е в а н н а - бург. Коллектив проводников с р т о р в ем к и а т к ся м о о б ж сл н у о жи л в у а ч т ш ь е, пас в с с а е ж гд и а в д са ь о ж шв. и о р л Б о н о в я л т ь ь шп ип о л лм а ь н з у у ь в ю ! ажт м с е е я н ст и н п е ымро х в у о д д п о н х а о и с­ цы члены КП СС 3. Т. Марухи- на, Н. М. Комаровская. С. ТАМОНОВ, ^ и. о. мастера КПТО. СВЯЗИСТЫ Р А Б О Т А Ю Т Ч Е Т К О ту До ч с е т т о в й е н рт о ог н о есе г т од тр а уд п о я в т у и ю ле в т а к х и коллектив железнодорожного ужп з у е л с н к а и а и е с т в н я е б з с р и к а . о к л а В ь о к в т их р у а жл б е е о т те н о . а н пн р е о д т о я ­ в л а е н к В и ти и с в о о ц в с и р а е л д Е и и л ст е р и ц о ч к д е о с с й т к в о е м н д н и с ыс о т х р а е н в к ц н о и л о и связи и сигнализации наш цех с С к Ц о Бльк в о эт р о а м з г п о е д р у во з е ав мое е в сты о в . ал не­ г с к о л о у в В ж . о и т к С в л о а и л юв л ч ы т н ек ы с т о л х и к и в и н е м и п р и с о в к и с я а з в з ч в я и е о з с с д и т т с в о т о в и в м е мн у н о н с б и о т ­ ройства электромеханики В. М. Калинин, И. Г. Польских, В. П. Карепнн, телефонистка Т. Ф. На- логина, телеграфистка Т. И. Проничева и друг Ю ие . . СУРКОВ, старший электромеханик.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz