Путь Ильича. 1979 г. (п. Лев-Толстой)
ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К ЗНАНИЯМ, ТРУДК. с т т щт а е а в ц т н К о а и и в а и е а к К н у П у и у ч ч ю С ж а и Сщ е т е т и л и с р х о е у с й о С я д . б о о щ в в С е о в а т г л д о а с о о в с к Ме ь в л т , о и а е с н д 8 п и о п и с м я о т т н с а р т н в « о а а и О в н р я о я в С х и л С с о е о д С н п с е Р и р то о я я ф « р л О е Ц а о с б е с с о н и ь т д т о ы а р н л р а а ь а л л п й н ь ь о о н е н й н о о с ш н г о й о о в е е е м о р К р с ш о и о м е с в е н и о н е - вершенствова.чии обучения, воспитания учащихся общеобра- : р :о ет в а а р те ь ль р н а ыйк х омш а ко Кл П и СС под В г . от В о . вк А и Л и Е х К к САН тр Д у Р д О у» В . выступил сек Ш ЕДШ ИЙ в историю 1978 ^ год, говорит докладчик, был годом плодотворного тру-, д н а и , е н в ап жра и в з л н е ь нног р о ешна ени п й ретв X о X р V е с л в ъ о енй ез н д о о а й бъ К ем п П р С о ]т С д е у . а к л Т ц и и а з к а и ц , и с и в ре п д т р е н о к е му г щ о ы д е шо й пятилетке увеличился на 6,7 п те р л о ь ц н е о н с т т а ь . т В р о у з д р а о . сла Зн п а р ч о и и т з е в л о ь д н и о укрепилась материальная база сельского хозя 11 ства. Только в прошлом году в его развитие о в р н л о о п о в ж ри е р я н у т о б и л я с е в й ы п !. о ш О е с м у ч е ще х т е а ыс н т р и в е з л х а е ц н м и ыи и , л мли е а также химизации и мелиорации земель. ях В пр с о л х о о ж д н и ыла х п б о и го т д ва ны з х а у у р сл о о ж в а и й третьего гола пятилетки. Но труженики села и поселка выиг с г с р т о т а е д и л р е ч и с е т с е в к е о о и , . р е г п а р н В о и ы т з и п о в о в о л а п н н о е н с н о т ы а ст в ь и с в оц и и н а е мл п и о а обязательства по продаже государству зерна, картофеля, твердый план — по сдаче сахарной свеклы. шно и в х од у ы с , пех в о ы в по д л о н б и и в л ш и и с е ь и г жод Б и о о в в л о о ь т е задание по заготовкам молока, мяса, шерсти. Во всех этих успехах есть немалая заслуга педагогических коллективов и учащихся школ. с О т н и и е п в ри у нб иорм к а е ли уро а жкт а и я в . ноеМно у г ч и а е шн из ык в о м о л и д ь , и н т д и е о к л б и ь и н , в о а р с л т а и и б с о ь та т в я р ы у с д о ш а к . т о у й рв Т п а р л ак о ь , у н ч ей ениш ц к а ол З ы на Т м а е н н я ско Т й у ! ш в е о в с а ьми и ле е т е отец А . Т. Тушев намолотили 6.600 центнерсз зерна. Силами н уч ой ащ с и в х е с к я лы у , бр к а а н р о то н ф е е м л а я л . о В с с а е х э а т р о р го езул в ь о т сп ат ита п н р и а я вил п ьн од ог р о аст т а р юудщ о е в г о о поколения. в ет ое В до п шк о . л к ч у а о г д л о ч а д и х и к е , р . а з й а о в П н е е р а д , ш а и г п о л р г о о и с д ч ь о ес л п к ж е и р а е коллективы многое делали для улучшения содержания учебно- воспнтате.чьного процесса п цш е е е в н а т п е а р м , о о чш с т т л о ь ог н о с а ос у 0 т ч , а 3 е в б и н п л о р а г о о це 9 н г 8 т о , а 6 да. п в У р 1ы с о 1 в ч го о а д л сь и ь м е н ны с л х о ет ши Ю к и О о х - л п и р з о а с ц к т е о о н н л т ч ь н и к о л о й и же п у о сп л н у е а в во аем зн о а с н т и ьюй . П уч о а в щыс ! илось качест 1 хся Лев-Тол- СТ 0 ВСК 011 средне!!, Знаменской, Топовской восьмилетних, ицкой начальной школ. Однако в некоторых шко Т л р а о х р ет е с з я уль к т а а ч т е ы ств х о улю зн . а Нни и й зким в 4 ос —та 8 классах Головинщинской сред- !!ей школы. с п н т иы а т е в а л т н е е е н л д ь о н к с о о т н й а т т р к о С и р л л а ь а б б н о з о т а а о б й л у . ю з ч д е д е б а С с н ю ь е о т р - с в ь я п о е о с з в Гагаринской средней школе, обучение в которой в основном с п т е е р м ев у е . ден О о дн н а а ко каби те н х е н т и н ч ую еск с и и е т ср ел ед ям ств п а ри в х ы о шд . и ли тся из п с о тр л о ьз я ов и ат у ь ч с и я п л р о им. о В бъ р я е с з н у е л н ь и т и ате д к о а ск ч о е й ство и з мна е - ннй ниже среднерайонного уровня. Слаба успеваемость учащи.хся в Кругловской вось- мно н й лет шно к й о г л . ах О . ктя Р б е р зк ьс о кой сни н з а и ч л а о л с ь ь качество знаний в Золотушин- ской!. Первомайской и Домачев- ской средних школах. Целенаправленно, творчески работают коллективы Лев-Тол- стовской, № 42 имени Л. Н. Толстого средних, Топовско!!, Ильинской, Знаменской вось- млю я н т л н е м т а е н с и т с н х в ыоиш й х к м о у л а р . т о е кМ р а и н х а о л г . и и е сп Н о у а ч л п и ь р з т и у е мн н а и ер и Л ; з . у с ч Н р и . е т д е Т н л о е ь л й н с и т шо ц г а к о ол Л н ы . а П№ур . 4 о А к 2 л е и а м б м и а е т ст е а м в а л т я и е к т и н в ес т л р о е ж ть н е ы м е к о л а а д с а с ч е и, со в которых фигурирует цифра д 2 к е о 9 л .5 х ь 5 л ц 0 е ы б . а И наш у д ч а е е л г н о и ик р и с а т й з р о н а н а н а ю е . т; з с е т м о л л е ь г м о и в и Е о щр в е н Т а п о р п у е о р д в о м с к е к а т о х н й е б е и в о в о л е с о ь д г м е и т и и с л я е и т р и х а е и з м школе. Учащиеся узнают, как на основе достижений науки жмо айжно се в л ы ь р ск ас о т х и о т з ь яйс в т ы в с е ок и ий н ыур х о д с к т у у и к л У т ь м и п т е р в у л н о р о г о , р с д т а и о и м с б пм и жо ы т л и ь ь в с у з о я ч у т и е н х т т о ы е р л х о в ь . ш о н з и е м й ц о а ж п н Г р о а о гаринской средней школы Н . Я . Нестифорова. ратуры она раск Н р а ыв у а р е о т ка в х ел л и и ч т и е е советского человека-тружени- к ч н и а и , н ки а о т б е в р л а с е з в й ы ои д х к о о о б м т р в мы е у х т н а и д х с е т л п о о . в Шр — а к зл о и л з ч ь а ным темам приводят примеры трудового героизма, взятые из мно а Т й т в е о р г р а и з ч а е е л т с о . к в и о р б а л б а о с т т а н е о т й и уч р и а т й е о л н ь ница Троицкой начальной шко- воспитанию учащихся уделяет педагогический повской восьмиле к т о н л е л й ектиш в кол Т ыо. юРе т бя н т а а с удовольствием работа 11 ; шшкол 1 -!' оы участке. с О т н е и ни р я .ы , х в ллт те п ч о е ч н в и у е , в с с а е ж го ают ле р т а а ухаживают за ними, проводя! опыты, п о с т о я н н о ряют дендрарий. В пр р о а ш с л ш о и м г п о е д чи у л! у ? ча о щво и щес а я ми по ш л к н о о л с ь т н ьюую об ст е о с - ло-чую. Они большую помощь оказывают совхозу «Пламя». В школе организуются встречи с пе15едовиками и ко зв во о д д и ст т в е а л , ям м и оло с д х о о е в з ж х я ь о й юз с н т о в с г е а о л . а, п В р р с о у е э б т о о в Т ь а п к о к и м е з о е г ж м ае е л т е. во в з о м с о п ж ит н ы ос в т а и ть и л м ю е ются везде. Но они не всегда используются. нической работы Ни н к е ак п о р й овод о и п т ы с т п в Домачрвской средней, Слан- ской, Астаповской восъмилет- них школах. лщ та я а т д Н я е н е л а о в ь я е ц н л е о и н й . ч и ч и р г м и е а у т б ю а о ц и т и п е ! о к ! о , м р к а о а с щ з р о ы ь а т с у в к в а р е в ыт т о р в с н у а п а дю и г а з н н е е и м й в л а ше я т к к с о о я в л . . е В , Од н Мн ап а и к р т о и л м г о и е н н р а с , к н о е н й т ед н с о и р о о е ц д д е ною стенда, плаката, рассказы- с шв к а е о ю й ! о ц , б е с . Г т т о о о л и о о т в л и ю н д щд я е и х л н о т с р к в о уд й П а , . ер Н З в о е о л мл о у а т й у ч - стерских, а обор^'дование к и ся нс с т л р у у ч м а е и н , ты ко у г с д т а аре у л р и о . ки Имтр е у ю д т а за.меняются другими. Сланская, Племянниковская, Кузовлев- ская, Астаповская школы отка- . к з о а в л П . и л с о ь хо от об п с р т и о ш и к т ол д ь е н л ы о х с п у р ч е а п с о т даванием труда в Митягинской средней школе. В мастерской холодно, мало инструментов. Каждый делает то. что ему вздумается. На низком уровне проходят уроки труда в ринской средней школе. стерской станки неиспр В а Г в а н м г ы а а , нет инструментов, материалов, н к ся и е п б с р о е о б зо г л р пю а а д м с а н м юо а с т т с п и я о . п т Н р р е а у в д в и о ыл во а п мо т л у е н х о я н б е и т у чению в Кругловской, Новоче- мла о х д В . а с н е о м вс х к о о р й ош во о сь и м з и в л е е ст т н н ы их со ш в к р о е д р м о а е т в н о о н г р ыо н е ы в е ф ос о р п р а и м б т ы о а т н ыи и , я. с и р Э е т д о с з т а в н и а ят л и т а я б р о у в шн м и а е е с ф т н л е ыа р г с х е к р и п я х р , е т д и р п у р д п и а р я а и т к и ти я о х к т , а ды н и а ха п , л о е д т н ученические производственные бригады. Дело за тем, чтобы привести этот богатый воспита- те.чьный тельную с а и р с с т е е н м а у л в и по о с х л в е а д т о и в т а ь творческой работой каждого учащегося. районного совещания учителей лы в. янно об А р . а С щ а а м е о т х ся ин к а. те О м н е а т п р о у с д то а с В л н и о о ч т г е , о с н т ч в а т п о е р н х и и л м я е е . б р » , . Те В у м р а к о л к —асс « в е Е н г е —о кл в в а ы е с ставка рисунков школьников. Они посвящены тем, кто растит и убирает зерно. Критикуются и те кто не умеет беречь хлеб. Д т х е и е л , т ь и о н т и ч р ц и ы а т в а к н ю и а т п Ио и м з л и и р н а а с с е л с т к у , шаз ч а о т юв о т . о У с з ч т н и и а л ч и ал ко а й ко О р т о е ч ч к е а ств х е л н е н ба ой в г в о о д й ы ны В , е в блокадном Ленинграде. А вывод отражен на плакате; д н го и и д т м н с , я я ч , т в и о ся б за с х в т л т р е р а б а н , а б . ыи л Б в е с у р ег в е д г с и а е « , х З а х и п т л о р е с м у б е , как святыню». И нет сомнения в том, что урок запомнится на всю жизнь. Умело организуют учебный процесс педагоги Т. А . Кузовле- в р а а , но Л в . а, Я А . . Ро С д . и Л о и н в о и в н а ц , е А ва . . Ф В . . Б П а . Чернова, Н. Д . Постникова. г н Г и и . е к А . ов . Он Н л и о ю в б в и о о ч в с к ь п о и в к т а ы р в и о а дюм н н т о о м у ги у е ш к к р д о а л р юь у , показывают, какие нзменени.ч с п г т о р и о П К и о з о з с а о м т ш а и г н т л о о е д и в т ы а л в е С н К с о е и П в л е е С е т , С с р к а Ц о й й е о н н т в е р л , а а л о ст б ь и н л . о а и Совета Министров С С С Р шнщ и е е я м о . бр в с а о о з в с о п е в р и а шт т а е е н н л и ь с я т н в ы о х в у а ч « ш н а О и кщ и о и д л х а с л и о я ь б п н у о о ч е д й е б готовки их к труду» требует, чтобы учащиеся овладевали в р З ы ! о ю д м н н и н ом я н м а й в х ы о о к з с а я н мй о с и в тв д е л н . я ау р к В аб и от шыт к р в о у л д н а о а х района есть положительные ннщ п а р и е л ию г ь м о , н е о р п й в ы о о к с о п о п р о л и и е т е н а н т и н т р я и а у . юц д и о , и вомп п р у од офра о е с б с т с у а и ч юо е ски такая работа п С р и о с в т о е дм и а т т с и я че в Лев-Толстовской средней ле. Учащиеся старших кла шсс к о о в обучаются автоделу. Для этого имеется хорошо оборудованный к к а о би в н п е р т о , ш д л в о е м а у в ч т е о б м н а о шм ины го . д Т у ол 3 ь 8 старшеклассников получили водительские удостоверения. Учащиеся начальных классов занимаются моделированием, проводят на пришкольном у б ч ят а а стк 4 е — п 8 ро к с л т а е с й с шов ие та о к п жы е ты в . ед Р у е т опытническую работу, трудятся в мастерской. пж р и и Т в я е а т с е и н т е у м ю с — ш св р е я ф а з й ь с с т е в ш л у ь кю . о х що л з и а т м ех п н о и п д к р д о е е й д р . з ша В у л с л л ь е и ь н т о э р а т г т а о о бы д о п . т а р а е о т т и 2 ь з 7 п в о в о л в д с оы с ф ж т п е в и у р а с т . к у е н ль и н мк ыо а в т е е р р п и е о Много внимания трудовому жш е ин в ско К й ру с г р л е о д в н с и к х ой шк и ола С х л , а а нс т к а о к й восьмилетних. В Лев-Толстовской и № 42 имени Л. Н . Толстого средних шв л о а к йм ол с б а л е х а с в е с ды о ы . зд Нн а е н о ы п п р о о у в г и о о д х л я к т и м ся а . т т р е Мр у н и д о о а гие учащиеся при опросе не могли назвать передовиков с молочного завода, райсельхоз- к т о ех в н ск и о к г и о , из шв п е р й о н и о з г в о од ц с е т х в а ен Мно о г с о объединения «Сокол», а также п ск р а о юду т к . ц Н и и ю, в к о о д т н о о р й ую ш о к н о и ле вы н п е у т альбомов, в которых бы велась л д н о е и т в к о и о п к в и и . с н ь —ет тр с в у т ы д е п о н у в д с ыо к в х ни « д к Н е и л ашш в и к ы о п п л у е ы с р к » е , м ст а и т Ф я е о х р р . и м а о л й ов тр о удо т в р о у г д о ов в ы ос х пит д а и н н и а я является водственная у б ч р ен и и га ч д е а с . кая В р п а р й о о и н з е их насчитывается 18. Но они не отвечают требованиям вре.мени. б г Н а о и р р и а в нс о к н д о е н й о о , б й х н о б е д р т и и м га ыт д р х е а , кт п о к р р р и о о ц в м е е п и н Г ны а а х машин, земельных участков. Поэтому вся работа гад сводится к оказани э ю тих по б мри о- чж ща Ня. а х б о л зя ю й д с а т е в т а с м я з от у р б ы *> в рке тео у р р и о и от практики. В Золотушинской, Гагаринс!юй и Голопин.цинской ш.'юлах ;<ведено углубленное изучение агротехники, р б в о о я в д та . ст П в д е о р н л а н к ж ы т н и х ы че б п с р к о и и л г е у а ч д а а т х н ь ав в п ы р т к п и р и р а о к в и р т ы о з е полнении сельскохозяйственных р н а и б к о и т. мн Н о о ги и е з- н з е а о мтс о у ; т у с т тви п я ро т й е т х и практику. Поэтому кам приходится впо в с ыле п д у с с т к в н и и и вновь проходить курсы. вю о т ди м т е е р ли к х т о о з м я у й , ст ч в то н бы е и п з р шинР к и у о мк лы о а приходил готовый специалист, способный управлять мощной! техникой. В нынешнем году хороший план наметили в Домачевскоп к ср л е ю д ч н е е н й д ш о к г о о л во е. р, С с п о о вхо к з о о т м оро з м а у х .х о о д з и яйм с у т юво в т ыех д н е и ли ку т , шк зе о мле ель н н е ыоб й участок, специалистов-настав- с н н т о и и й к т о ь с в в , и е а к у л шб ы р к а о с т л ь а 20 о у б р г я о е з ж к у т а е а и т р с о я в с , в а ых к а а р р р а тофеля—с 25, кукурузы—с 17, подсолнечника—с 20 гектаров. д н Э зя о ы т й в о е а с м т т у ь в о п и р р р у г и ш к а м о н к в е и о о р л з д а у . и ц т и е д и л о и лж д н р и у ы г п и а п х р о т с и л х й о е Далее докладчик анализирует состояние трудового обучения. В большинстве школ нет ма- н л ко е ы н Вм п и р я н о о а в м с с е т о т р а л о к е я о а т щ д с е п я е ж о е и к а в в з н р о а п а е л мр а с о я , е с л ч е т а о . к за т О в к у д р а Мн л е и п а ь тягинской, Домачевской, винщинской, Новочемода Г н о о л в о - ской, Сланской, Кругловской школах не уделяется должного внимания профессиональной ориентации учащихся. бота не наполнена конк Э р т е а тныра м содержанием. ста Т в а л м ен , а гд н е а п д р о о л ф ж о н риы е й нта у ц р и о я вен п ь о , видны конечные результаты. Взять, к примеру. Гагаринскую среднюю школу. Здесь имеетс.ч о н т и л я и . чн Кы а й жд ка о б е ине л т ето машде и й н с о т в в е у д е е т ученическая производственная бригада, а также лагерь труда и о с т я т ер д д е ы с л х я а у . ч т а В о щго ш и , х к с о ч я л т е о к б м оы н п о р р г е а о д з е е в л и д е т е н ь л н а иы е н т м профессиям, подготовить их к работе в сфере материального производства. л л о и м сь г в од р у од 1 н 4 ом вы с Т п о о у в л с х ь к о к н з о е и . ко в в п о р с о т ша Иная картина наблюдается в Золотушинской, Митягинской, Первомайской школах. Поэтому н ся и Н о в а ди с с е н о л в е и р . х ем в е ы н п н у о с м кн э и т к ап н е е к о о с м т м ал у н б зи у и е с т т и с и я д ч е е й о ск б н о е о г с - о п пе о ч с л т е и р н т о и и и е ч т е е с т л к е ь о с с г н т о о в , й а т с т р в р я у е д т н а о и н в я и о . г я И о и к п а о ж д н д р р ыа а с й в т с а т ю в п ще е н д е н а г г о о о г г о д п о о во л к с о ж п л е и е н помнить, что эффективность его р ко аб й от ж ы изне о н п н р ы ед й ел п я у е т т ь ся из т б е р м а , л е к г а о воспитанник, как он относится к труду, к общественному долгу, какова его жизненная позиция. Райкому ВЛКСМ , комитетам к нм о и и м з т а с е ц о т им у я о п мл о , а, ф от п и д р .з е о и л ф ч у е с с о к к юу о л з й н ьт ы к у м у р л ы ь , о т р у к г р о а е и спорту, райкому Д О СА АФ необходимо больше оказывать п ти ом ва о мщи п п о едаг с о о г в и е ч р е ш с е к н и с м тв к о о в л ан л и е юк эстетического, физического, вш енно-патриотического воспита ния пионеров и школьников. раз В ил за у к в л е юр ч е е н н н и о е сть док в ла т д о ч мик , в чт ы о щпе е д с а т г в о е г н и н ч о е с с т к ь ие по к д ол р л у е к к о т в и о в д ы с , тво о . б м партийных ют все от них ор з г а а в н и и с з я а щци е й е, с ч д т е о л бы а д в р в ы а е а т л п а ь п о н а л М р о н г т и и о и н т и и ь К , с о т п р м р о е о и с ш в т т е е а С т н н а и С ов я С К л Р е X П н X С и « С V О е иЦ д съ а е С л н е о ь з т н чщ е е е йн о ши б я е р , м аз в о о с в с о а п в т и е е р т л аш ь н е н и н ыя с х т у в чш о а в к ща о н л и и х и и ся п о о о б д б у готовки их к труду». Организатор внеклассной и внешкольной работы Лев-Тол- ^ стовской средней школы А . К. . Лазутина рассказала о том, ка 1 ; у н! 1 Х строится работа с учащи-^к- мися. Наряду с прохождением^ программы по основам наук большое внимание уделяется трудовому воспитанию. И не только на уроках труда, но и па п ст р е и р ш ск ко о л й ь . н и ом в у р ч а а й ст с к ел е ь , х и озт в ехн м и а - ке, и на полях совхоза имени Л. Толстого. Все учителя, ведя с ю з в н т о ь и юп , р п о с р .х е п о д р д м и а е к м т т ыы и й , ко мй т . а е т сн е Мр о и н а у о л в ги я с е зы ж в и и а з н бо и т х у в с е о дут ! индивидуальную ра 11 коль! 1 ;.!ками, помогая им горячо полюбить красоту с с р я к о о д г н р о о аз г т о л р и у ч к д н р а ы а . я е , В д Ши р и с о п ' м о у л а т н е ы т п , и р к к о у о в н о с к д е у я л р т ь сы, устные журналы, вечера, организуются экскурсии на предприятия поселка. Конечно, в воспит: 1 те.ть! 1 |.'й р.тботе есть и т я д н р а у г и о д и г н и о п ч с р е т е с и о к , д и о й и ле к п т о е ь л д л и п е с х к т . т а и тк в п в Н со о с п то е С большим интересом у ^^л'- ^ н!ши совещания прослуяЛАи в ск ы о с й ту п п с л ' е сь н м и и е ле д т и н р е е й кт ш о к р о а лы Т Л оп . о А в . с П я ереп х е о л р о о в шой и . й Пр у и че шбн ко о л -о е пыи т м н е ыет й участок. Здесь учащиеся ставят опыты, причем доводят и.х до конца. Даже в дни летних кан! 1 - кул организовано на участке д дя е т жу з р а ст т в е о м, ре ч б т я о т б , ы к гр от я о д р к ыи е бы сл л е и чистыми от сорняков, а также собирают поспевающий урожа 11 . У нас, сказал учитель п о т р ч Л ду Домаченской средней школнЖ П . В . Тушев, ил 1 р бо о т в к а е нная мет л а 'с л !с л т а ерс е к и е а т я ся др п к е о о в м ес б о и и б н н р ы и а . Прайда, сна ?зще не полностью обору,", я’ ана. Но учащиеся здесь получают определенные на!’ыки. Ребята оказывают большую помощь совхозу. В п т ес о р я фоше д л .т е ь в ) я м с то г 5 г о 0 о ду кл г о е а н к с и с т а ар у о б Юв р . к р ш и У и й ча к щТ а и р у шев, Валерий Макаров, Игорь с Л е о !; пу К х' о г т в о , в Н , ик А о л ла е й кс Я ан р д н р ых, Т А у лш е е к в раб )тали штурвальными на комбайнах. Не остался в долгу и совхоз. Дирекция подарила ^ ребятам музыкальные инстру- менты на сумму 1 776 рублей, а рабочий комитет — 13 пар л с к т ыи а ж мн , а . т п р о и ез т д у к р у и п ст о ич ле е н ск и и н е ски п .м ут м ев е ла Б в ол с ь в шо о ем е в в н ыи с м т а у н п и л е е , нии отм у е ч т у и ^ тельница Знаменской восьмиле ней школы Г. А . Новичкова, у л е д н ь е ют л ац я у и е ж ми е п в у р ч о а н фщ а е ч и с а с х и л с о ь я н н . а ы С л х ьно э к т й л о ! а й с о с р ц а и е х организуются экскурсии в при р п ст о е к х д и а у х , , п н т р а р о у в ж п о р е д о н я и и т з к с в я о о в д б с е с т с е в е л е д а н ы . н Н ы а е об у у р у ч о с а ках труда учащиеся старших х к в о л о з м а я с й со с т в т р в а е з к н н т н а о ы к р о а х м , ят д м с р я а у шг с и и х н у , с с т е р р л е о ь б с й я к с т о т а посещают совхозную мастер»- к к с н к а т ы м у и е юк и у б , ю е т с т п р е с р а д я о к ы и т в о з с в с р о т о н с р д у т е с ю о ч т я и в л б а и р . с с и ь г п а И д е с р у н . е т д д е П о о р я р в е о и а с - к р о и й сто А м . Г. В . ЦиК м . ба С л а о в в о о с й и , ны т м р . актоВ шло к д о е л ж е ь о о ф с о т р а м ет л с е я ны в с с т е е л н е д » ы , « « И Мм о и г т т о е е р р р д и а и н а т л а с х ы я , т с р р о а у в с д х с а к о . а з» з В ы . с в е И а мюэ е т що ю и т е п с о я о мо м в га е а - V - ет прививать детям любовь к сельским профессиям. В своем выступлении учитель физики Гагаринской средней ш з ш а о к л ол о ы по т с Н о т м а . , в Ф л ч е . т н о К н о о б н й л д а р г а о шд п о а р р в о я ф р е а х с с о с с р и к о о а н пу ал ск ь н н и ой ки ори о е с н та т ю ац т и с и я м в ног р и о е дч в о ы .м совхозе. р п у римм е а р т , ери п В о алш ь л н п и о р г о р о шаб л п о о р т м о ат и г ь з о в д в о ' у д , с с ф т н в е а а 14 человек. Парни трудятся трактористами, комбайнерами, а девушки— на фермах. Нам с в л ат е ь дуе т т ру и до д в а о л е ьше во с с о п в и е т рша ен н ст и во е школьников. менН д а ац с и о и в , ещан н и а и пр п а р в и л н ен ят н ыые рек н о а у н л о у го чш п е р н о и ц е есс у а ч . ебно-воспитатель
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz