Путь Ильича. 1979 г. (п. Лев-Толстой)
СТРАНИЦА Мой родной цех Кангдый раз я захожу в это светлое просторное здание с с т к и о т х е о в р с о о шо л к и н н м ц а е. на т с е Н т п р а л о о е м е н е и т е м а м л а . л р С и то в ч в е е ских частях швейных машин зспыхивают яркие блики. ч В а и т ж . у м , ои чт х о н п а о с д т р р у о г е , ни в е ес у ен д н е е в е , б н га о о е т т е э . , то а П о р н т о а н в о ю о б р д о н ь р о о н т е , ме д м л а е ь жш к е а а ю е п т т омр и о а х руки, неумолчно стрекочат машинки. Это мой родной швейный цех № 7 Московского прои.з- водственного объединения «Сокол». Девять лет назад эн тепло принял меня в свои р л а а б В я оч ц в и е е б х о р л п я ь р д ши ы шу , юл о а ж тс п и ю о з д с н л а ь е . ш о а к г о н н у чания средней школы № 42 имени Л . Н. Толстого. За с м т н а о в й ни з ц а у кр шеп в и еюли Т оп амы а т р н у ую Ив н а а - аовпу Костину. Благодаря ее с н с т т е р ь у Н ою с о т . а в н о н в ы л с м о а в д р е х л е л м а о е п н о с н т п о а е м м ц , иа ш я л в ь б е н ы й о - аом производстве шенстве овладеть как в ой с - о л в и е б р о о л д а н . о Ч й то о б п ыерац с и т е а й ть е п щ е е рв п о о к л л д а е с с дм н е и о т й ь оп н ш е е р в с а е к ц е о и й л я , ь мк н ии е м . о и б П , хо о а д эт и т о о м м о и у в в в л с с е а е эти годы настойчиво училась у ру с г в , ои п х ер б е о н л и е ме ал о а пысе т к н р ыет х ы по и д х д н р а о аб у п о д р ч а е и ч г шн о л о и м с а л и с о т ж е у р с и п с л т е с в х я а и . . дл А О я с о о м т б е с е н юн я н э р т о е о х т в л ыг е о п т д о . л п н В я и т л и ф а л е е в т з р а к а д и л а , е н а и я я с у е с ч й п е ч е т а шы с, хотя на календаре стоит 1979 год, я работаю в счет 1980, последнего года пятилетки. лис Т ь ак в ог ц о ехе же 23 у ш сп ве е и х - а .мо д т о ор б и и - с с о тк м и о . ло С к р : еди В. н Щих елк м у н н о о г в о а, ко А м . Воробьева и другие. Комсомольцы цеха активно участвуют в решении всех производственных вопросов Это дает свои плоды. Вот уже несколько лет подряд в нн ся а о ц ш го а е.м о в т м к ст о е а л с юл я е цщ к , е т и г и о з в . е Ц н г е о е х т да и н з и в г мо о д е д успешно в в о ы д Мш ст е о н в л е и о н е д н е к у ж а вюь ч ы е п с б п о т о р л в р о н а е г я т р п е с а р т я м о м ду у п з к а . р ц о и п и и о з . Как правило, представители о м т исс ми ою ло п д о ежка и чес в т х в о у дят раб в от к ы о . Регулярно выпуска е т с я . «Комсомольский прожектор».! В феврале в нашем цехе прюходила общественно-поли-1 тическая аттестация комсо-1 мольцев. Волновались мы. конечно, но все мои подруги : успешно выдержали экзамен на гражданскую зрелость. И я очень рада за них. I Многое изменилось в цехе 1 шл н о а ил м г и о о с р и ь а х з у д г с о л л а о з и в а н и х т я . ер Р т е р а с б у н о д е т а е а , и ть у б л ы с у т т ч а а ш ен в а ей. ра Н б е о д ч а а в я но ст б о ыло л в а ая п , ост ч р т о о позволяет нам экономить много личного времени. В этом году наш цех будет отмечать десятилетие со дня своего основания. К этой дате ко.мсомольцы готовя г к мн о и о н ч д ц н е е о я р м т т ел в ь е н х ч у о е д с р т о е и ж . е б с у т д Н в у е а т нн ч о п е й р ст а в с зд о а с ш в т а е в т С г а ь о е . с й я ц ч е а п х с а е ре а к д к о о т м в и с и в о к н м и о о л г п ь о р ц т о ы о и в з я в т н о с д а я к ни к к о у м . мМ у н н о и г с и т е ич и е з ск н о а м с у вс с т у р б е б т о я т т этот день на своих рабочих местах. Все комсомолки, как одна, полны решимости шдо е б й иться в пр э о т и от зво д д ени ь те нль а ни о в с ы т с и труда. 3. ФРОЛОВА, швея-моторнстка. Еще учась в школе, Зинаи да Пискунова мечтала стать учительницей. И ныне ее планы сбываются — она учится на заочном отделении Липецкого педагогического института, .Л сейчас комсомолка 3. Пи скунова работает пионервожа той в Головинщннской сред ней школе, которую несколько лет назад окончила. На счету пионерской дружины Зон Кос модемьянской много хороших дел. Ныне пионеры школы, как и все юные ленинцы страны, активно участвуют во Всесоюз ном марше «Пионеры всей ктраны—делу Ленина верны». 3. Пискунова стремится, чтобы в каждом пионерском отряде велась борьба за качество зна ний, чтобы мальчишкам и дев чонкам было что вспомнить че рез много лет о школьных го лах. На снимке: 3. Пискунова. Фото А. Гавриловой. За примерную учебу мол В ьс р к а и б х от о е р ш га к н о и л з ь а н ц ыий х к о о д м н с о о й из главных задач является б в о ы р ш ь е б н а ие за у к с а п ч е е в с а т е в м а ост з ь н , ани п й о. Комитеты ВЛКСМ школ— непосредственные помощники учителей в этом. Школьная комсомольская организация тывать у кажд д о о г л о жна уч в е о н с и п к и а глубокое понимание того, что хорошая учеба и трудолюбие —первый шаг к овладению жб ви у е т д К и у о о я щс м н е и л о й т и в е ч а т п н р в о о В с с ф е т Л с и е т К с . о с С и р М о ей н ! н , е с г р о а е д р т н а а е к з й школы № 42 имени Л . Н. Толстого к этому вопросу с п т щ т е о и ь л д мю ь х н о . о д у З ч и а е з т н а к и к р к а с е о жо п м д л в ы е с з м е н д й ы е н с ь е х с у о е с р р п о о ь е ш е б в з я о а н з ю о а и отлично успевающие. сныВ е шк ч о а л сые п и ро к в о о м д с я о т м ся оль к с л к а и с е собрания на темы: «Личное л т ч и и ес л т д е в е т а л к о е — —эф т ф х в о е о р к я о т ши у в у ч н ю е о б с а т и ? и » о , и т « л П и к я а ч р н та ы у юю х т у у фч ч а а е щк б у у и л » е ь . с т я Р а е т г и у м в л ыо я г , р у н т н о а уз р к н а о а б т т о о ь о любимых предметах много нового, интересного. Регулярно выпускаются п че р с е к д и м е ет л н и ы с е тки га , зе « т к ыол , юч са к т и и » р , и в которых освещаются успехи и критикуются недостатки в учебе. А такие мероприятия, как проверка соблюдения пн уч о и л а х щне и н м и з и я ад ся п ани р и с е ь й жм , и ен м п н а р ы о д х в н о я д д о и и м л а в и шы сь к н о о И м с и в т с у е е ч т е ж о б м е ныв Вмор Л г к К а о н С м и Ми з т а е ц т с и о о и м вм . ко е н ст т роля комитета комсомола за успеваемостью учащихся есть недостатки. Так. не в полную меру используются в борьбе за повышение успеваемости и качества знаний Ленинский д р с з о а о е м ч с д т е о а а т ч л т . а ь о х с В ч к , н о о г ш в о ная ответств к е в п о о н ыр л т н ь о р п о н ж а у с ж ы с е т к к а ь х а т е х р т о к с а р а я д а ж « и » К д л о о о и п н г м е ч е о комсомольца за учебу. На заседаниях комитета к сл о у м шсо и м в о ат л ь а те ну п ж у н н о кты ча л щи е чн з ы а х с к я ом к п о л м ек м с у н н ы и х зм п у л , а с н т о р в оим «Уч к и омм - •мунизм!», которые касаются учебных вопросов. С)сновным показателем всей с ц п т е р в н о у т вод з х н и о а м р н о о и й шй и ра х б я о в т л и ыяет о с т п я л о и к ч п н а р ч ы о е х оценок. А в школе качество знаний оценивается пока в 33,2 процента. Эта цифра говорит о том. что комитету б к о о т м у с . ом ч о т л об а ы нуж д н о о би у т с ь и с л я ит б ь ол р е а е высокого качества знаний. Л. СЕМЕНТКОВСКАЯ. секретарь РК ВЛКСМ по работе с учащейся молодежью. Г В о фес В с С и Е я В РЕ м М ех Е а Н ни А зат п о р р о а была почетной. Но она не только почетна, но и трудна. Механизаторами становятся люди мужественные, ные, любящие ские просторы. землю, с с и ел л ь ь Именно таков он, Александр Полуэктов, м е х а н и з а т о р Центрального отделения сов- что с нетер-«|^ I возвращения^^ I мах отец писал пением ждут сына, что совхозу нужны крепкие молодые руки. К л к н и о я н л , : ц б у н е е з сл п р у р о ж о д б жн ы о и г т о ь Ал е е м с к о у с в а х б н о е д з з р а з . е п Им о , отслужив, вернулся в родной коллектив. Получил новый трактор Т-74. За работу взялся с рве- З Е М Л И Х О З Я И Н хоза имени Л. Толстого. К труду привык еще с детства. Да это и неудивительно. Родители Александра искоя- ные сельские жители . Отец с В т а н с и и к ли В й ел Н и и ко к й ол О ае т в е и че ч ст —вен у н ч о а й войны, награжден многим'! б з ш е о и е х в—ым ом и н ех н а в а н с г е и р г з а д а д а т а о о м р д и о и . в н , В т и а з с к о л в ч у х т ч о о другого примера для сына ке надо было искать. Александр перенял у отца многое: и рабочую хватку, и твердый характер, и самое главное — любовь к земле. п с с С т а у д н а с а в к д в л н р а я ы я л е м в с ы е д б с э е л я к с е я з н а т н в м о о е м е д н у ыу к щ ж л , и а е м сс А е т п л р р в е а е ык к д тор. Он постарался сделать все для того, чтобы мечта осуществилась: сразу же после школы поступил на курсы трактористов. И вот он в кабине мощного К-700. Испытал радость о г с х т л в а а о а у н н г л ш о д и с е , я р з н а ч т т п к в о о о р с р « т о а е о К в б г я , и о о н т р н е о с о р в т е у а о ц р к п п » а а ы р л х т и б . с н ы я с ым л А х а ч л т п а р м е щ о и к с е е находиться рядом с ними. Вскоре комсомольца стали с у х т а п е н о и м с з и а н и т а о м т р е ь о н в а н . м а и с И об л р у в а ч о ншт и и я х х Ал вмм ек е е сандр стал ц н ии а я л . ис е т ми у чес в к р о у п г ч о о и б л е и ди с п о т а р е м л е е я в м т н н о ыв со а й подарок. ж ч за е и л , А т и ь ч с е ь мА п о о л п т м е о ы к н м с т о а г н р и — а д м б р о а у д т р р ы м у б и гиыя н м . л а . о м С С л о л к е щ у а г ном К-700, учеба в средней школе, которые позволили б м ые С й ст с л р к у е у ж е ю б о а т с е в п х о р н и о и т х к ь о у д с . и л л о а жну у ю спе а ш р л нм е о а й . л , н о о зо п л р А о о л т с о е т м к о с р а м а н х о д р р е ро п ч д ш а н с е ы т н о х иц д п ыо у , рокоте тракторов... В пись- кием , лу. трудился в полную си Оче!!Ь пригодилась ему армейская закалка. Работа н го о р в е а л н а ие в . ру к к у а л х ь , т б и у в д а ь ци то я бо и р л о и т п о а р хо к т о а. мс В омлюол б ь у ц ю а п А о л го е д к у са т н р д а р к а д П е о т л ь уэ в кт п о о в л а е. мо В жн 1 о 97 б 8 ы г л о о ду ув о и н ьыработал 2.653 гектара ловной пахоты вместо 1." предусмотренных заданием. с м н т ы о о лИ е я е н ц н в н о о р н р а ы м п б ы н е о р е т ш е а в в е ы н ыт е р п м а х о б о л г о р н о т о д я к ш у е и т . о к , с о С м м в е п с о н о о й Т-74 он добротно подготовил I. полевым работам. Он знает, как нужны селу молодые .сильные руки. От н т зя а е к й й и с ш т х а в я а к . а с к уд З о ь н н б а а ет за , с в е и л к с ь а и с к т ко в г а о д ж а н х л о ы ь л д и и л н ч я т И н е м с р о е е е л н с з а о н н в о а л а ю ю н э щ н д т и о а и с е т г х р ь т о а е з м х я о н й т и с н к к ыу а . е я , о з т а побудила о А ч л н е о к е са о н т д д р е а ле п н о и с е туп З и а т д ь он н с а ко з г а о сельскохозяйственного к н о и н к ч у и м т а . , к П от р о а р в ыд й а, он вр с е к м ор ен о т ам е за х и трудновато, ведь не просто совмещать работу с учебой, д ст а и е о щ т е ца: вы н п е о д л а н в я н т о ь в об с я ем за ь н е но у Александра родился второй.^ ребенок — сын. ю с р т а т о к Н с я т я о щ е . р и В , й тр к э у т р д к о е н о м п о м к с с а т о п я и м о м о д п л и о р ь г с е а ц с о юк и д и п т о й л л и е н н в ха а а а , армейская закалка. ...Каждое утро слышен на л п р е о а ц , ля в х ед А с е л о т е в к х к с о а о з н т а о д р р ыро й к П о о т к л о т у м р э с к а о к т м о то о в , с н т о а м вшр и о йдной на з с е т м о л я ищ . им хозяи Н. ЛЕМОВА. На снимке: А. Полуэктов. Фото А. Гавриловой.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz