Путь Ильича. 1979 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1979 г. (п. Лев-Толстой)

ПРОИЗВОДСТВУ КОРМОВ- КОМСОМОЛЬСКОЕШЕФСТВО в 1979 году перед тр^океника- ми совхозов и колхозов района с с ч т а е о н я и и т ю д б р п о у р л г о и ь и ш х з и в п е о р д о з с д а т у д в к а а т ч о и м в о п л ж о о и к в у а в о , т е мл н и о я ­ водства. Все мы хорошо помним слова Л. И. Брежнева; «Главное, чмм т а а о , ж к н и о а р в м м от а н н е и о о в б е о х .щд о с д е т и в р м а а о , з —д к л о я р э .м то п а о ». д к ъ ор е­ Поэтому участие в создании п ся ро о ч д н н о и й м к и о з рмн о ап во р й авл б е а н з иы й я р в а л б я о е т т ы т р в н и и о а т и е й д з м с о с а д т ц н е в и н л а и о о а . й б т в щ Оь е ч шк к с е т а о е н к в мф ь е с с н о т мп н м в о н о е о о г л о г ь у о н с в е а к е д о ж л п й и и р ч р в е е а о о д н з т р с в и н т г и юо о а ­ производства кормов, так и по улучшению их качества. ски В е н о а р ш г е а й ни о з б а л ц а и с и ти Г к р о я м зи со н м ск о о л г ь о района, колхоза имени Ленина Л с в т о и у д п п а е и ц л « к и Э о л г ь о т с а р » и ай н и о и н ц р а и я , а д т Е и л в д е о р ц й у к г о и г х в о з в я з т ы а ь шефство гшд выращиванием к заготовкой кормовых культур д ст л в я а. общественного животновод­ Бюро Липецкого областного комитета ВЛКСМ одобрило их инициативу. шя к х л е и К г т о к о а н м к р у с ж а л о й е и м о с о о н ь л д а ь о н ц б н а ы р а и эт с л и в у и о м и и о и х л н г о и о д с ц р е о и я жб ч а р ь т о а и н о н в и т а у , с р о е в ш о и е в па ш т и р р и о о к т о ич р е а ск зв о е е рн д у в т и ь же м н а и с е молодежи «Животноводство — ударное дело комсомола». Сейчас в районе создано 20 ученических производственных б ст р и и т г ь ад и , к у о б т р ор ат ы ь е р 1 еш50 ил г и ек в т ы ар р о а в кормовой свеклы. В колхозе «Заветы Ильича», совхозах «Га н га и риМ н . ск Г и о й рь » к , о « г З о на б м уд е у н т ски с й о » з , д и анм ые четыре молодежные бригады, о са н , и се з н ай ажму а тс и я сен за а г . от А овк м о о й ло с д и е лж о ь промышленных предприятий 'райцентра будет шефствовать над заготовкой зеленой массы дикорастущих трав. Юноши и девушки намерены с высокой организованностью, с стью ко в м к с л о ю .м ч о и л т ь ь с с к я ой в н п а р с о т и о з й в ч о и д в с о т­ д в мл о ы о о с в х к а о о , й з р а 1 м г с о . в о 1 т е в 6 о к , 0 в л ч и ы т т т о о , ь б н 1 ы3 н 2 . 6 . с 3 8 с е 6 0 и н 0 л а а ж т м о т а и н о . н н 2 м н . к о 9 о л с 2 и р о 0 ­ тонн сена и 1.000 тонн зеленой массы дикорастущих трав. В течение лета и осени буду г п б то о р т в о н к в а и о мк д и ит к ь и о с р я . в м о о к с в о к . мре со сн м и о к л и ьск п и о е з с а у го б ­ Районный комитет ВЛКСМ р че а с з к р о а г б о от с а о л ре у в с н л о о в в а и н я ия соц д и л а я ли у с ч т . и ;- н г в а о и д в ч , е и с м к е к и р о х ым п с мо р мо о и р о а з л в л ь о ь с д н к с и о т г х в о ен и к н о ы млл а х т е е к б р р т ии и ­ ального поощрения л з в а и е ц й ч и н . я ы У м м тве к р шо жмк д с о о е л н . , м ы о п л р ьс о з к а м и д ы м а п ш н о и л о б я е р е н г д а н п и н ы е т и р е х предприятий поселка. Сейчас во всех первичных комсомольских организациях проходят собрания, на которых юноши и девушки обсуждают вопросы шефства, намечают конкретные планы, принимают о и б м яз д а о т л е г л о ь м ства в . не О с н т и и счи д т о а с юто т йн с ыво й в с в т к а ь л юи ад з в а в ы го п у т о в о л е в н л к и ии т ч ь к е он з ри а ме д о а в п ч р и о , и и п зв о с о с д т ч а ст е в ­ ленные июльски.м и ноябрьским (1978 г.) Плену.мами ЦК КПСС . В. ПАХОМОВ, второ» секретарь райкома ВЛКС,V\. Новосибирская область. Р Крас- нообске разместился крупный на­ учный сельскохозяйственный ком плекс. Здесь живут и трудятся сотни ученых. Они зани.маются проблема.ми увеличения производ­ ства продуктов животноводства и растениеводства в районах Сиби­ ри, изучают вопросы создания сельскохозяйственных комплексов в зоне строительства Байкало- Амурской магистрали. На снимке: заведующий отделом проектирования эксперименталь­ ных животноводческих комплексов Сибирского научно-исследователь­ ского проектно-технологического института животноводства А. Н. Губин н директор опытного про­ изводственного конструкторского бюро этого института Н. А. Тру­ сов. (Фотохроника ТАСС). В прошлом году пионервожатая Гагаринской средней школы Татьяна Гавриловна Тимофеева успешно окончила Лебедянское пе дагогнческое училище и начала самостоятельно работать с детьми. И надо сказать, что дела у молодой воспитательницы спорятся. В школе проводится много различных мероприятий, ученики активное участие ирниимают в художественной самодеятельности, обществен­ но полезном труде. Торжественно проходят и пионерские сборы. На них, как правило, всегда приглашаются ветераны войны и труда. Интересно прошли в школе и читательские конференции по книгам Л. И. Брежнева «Малая земля», «Возрождение» и «Целина». В организации всех этих мероприятий активно участвует Т. Г. Тимофеева. Она оказывает большую помощь педагогическому кол­ лективу во внешкольной и внеклассной работе с детьми. За инициа­ тивность и творческое отношение к делу ее уважают и дети, и учителя. Фото А. Гавриловой. Организованно завершить учебный год МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ПРОПАГАНДИСТОВ И СЛУШАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Завершается 1978 — 1979 у ч ч е е ск б о н йый и г э о к д он в ом с ии ч ст ес е к м о е й п у о ч л е и б т ыи . цП и е и р . ви п ч р н о ы п е ага п н ар д т и и с й тыные ст о р р е г м ан я и тс з я а , ч б в т аы ою , б т ы с с т л з а н у н ша о н в а и и т я л е , ли и с к ь от в о н п р е ры о о м т ц ъ и е е с м о с в л е л ему а ч д о е е й частью их мировоззрения, спо с т н о и а б в т н с е т о л в е ь ! о н в о ж а г и л о н зн о е т фн н н о о р ош йм е и н п р и о о я з в и а к ц н и о и и б ю щ , е с а о с к т з ­ пенному долгу. ятс Д я о и 1 т 0 ог а о п в р ы е е ля за в ня р т а и й я оне во со в с с т е о х фч н е ы о с р к м о о б й а ъ х е у п к ч о т е л и б и в ын ти о . че З о с а ц к н е о н я й т и и т и ь я эк у п о ^ р н в и о е з м н в и а ь н з б н о ы а с В . н ть ий т е и к с у л щ р у е ш е з м а у т л е ь у л т ч а е е т й б и , н в о н м э о ф с ф т г ь е о к д т у у и ч в е в начальных политшколах и шко лах основ марксизма-лениниз ч м е а ни б е ольшК о о е нс мти ес т т у о ци з и ани р м а а з е в т ит и о з г у о социализма. с в в е е т щ к е а н б и и я нет р а ай п к Мо о л м е и т а т о и д Кч и е ч П с е к С с о к С г и о й р п е р к с о о о ­ м ти е я нд в уе н т ач п а р л о ь в н ес ы т х и п и о т л о и г т о швык е ол з а а х ня и ш им к а с о о в л в а п х х о а о з р о с т н в о о р в в га м нф а и о р з р к а м с ц е и и з я с м х о а б - к л е о с е л е н х д и о о н з в и о а в з ­ т н с в т е и и г и я я и х я с п е о р л и а ь з т с т в к е а и м о к т г е т о о : и г к о « х а о Л с з е К о я н й ц П и с и н С т а с в С л к а и а з в я в ма о у с » б т с , л р л а о а а в парторганизациях поселка — л н п к и е о р н и ат и т и е е н м и о е в с : о —о й ц « и Р К а а г о л с л н ши а с в с и т н т и р и о т е е ч у н е ц и с и в к е и о с й и о С д С у е д г С р е л Р жм у » б а о . ­ ­ В теоретических семинарах итоговые занятия проводятся в фц о и р и м . е В т т е е о о р р е е т т ии ч ч е е с с к к о и й х с к е ом н и фн е а р р е а н х , где изучалась Конституция С ци С юС Р р , ек т о ео м р е е н т д и у ч е е т с с к я уюпр к о о в н ес ф т е и ре п н о ­ т к е о мто е р : ы « е Ко т н е с о т р и е т т у и ц ч и е я ски С е С С в Р оп и ро н сы е п л м о а е д ли ц п т е и р л к о е и п со а о г К а б П н р д С а и з С н с » т о . у П с о д п е д р л а и а н м т н е ь о р й н д о о т к е в пределах 30 минут по вопросу «Конституция С С С Р —крупный вклад в сокровищницу марксиз- ма-лени!!изма». В теоретических семинарах с п г т о о ве ч а н к е н л т о у о г а в о л е ь к в н а о ы с мп и и т т п о а р г н о о и в б ыя ле е м с а о з м в а е н н т я р с т к а и в о я рм е е к : о « м Н е р н а д в у с е т т в с е я нн п о р е ов в е о с с т п и ит п а о ние т —е с с л о к о с о в т г е а о к в а н в » о а . с я п П и ч о т а а с р н т а ь и сс я м с о к о т о в р м е е мт н с у и к н юо и г с о т д и а ч ч н е е ­ ной темы предлагается сделать 3 р 0 о - с м у ин « у Фтн о ыр ймир д о о в к ан л и ад е а п к о тив в н о о п й ж ст и в з Г е н л н е а н н в о н н г о о а й я в ц о п е с о л п з ь и и т ц п а и р н и о и — в я о » д ц . и ел м ь ых нр к а о в н ­ т ф н р и о е е ч н р с е и е ц с н м и к ц ыи й и е , х й у п . нм о а —л ет о ь жоб о е и с н с с у ми п ж ыя о д л с в е ь л о н з и п и о т р в е ь о а с т к о т ь о в е н и о , ф р в х ы е е в Пл ва е р т к а ь т к и т к в и о о ч л в е л с с е к к о т т й е и м в д , ы е ч я т н т о а е б л ыь в н ы мо п с о о т б л и и н л е и к н о з и о л е п з т а о л т й а е н л о ь в п с я т и т в и с л ч о е е ц т т и к в а и е л , р и то с и т г с о и п ч о е г л о с ь к д з и а о х в д а о е н б с и я я е п н за е и ц р к и е о д и в о , в и ог н и о а зо о р б п а р ыз е в т т и а а т т л и е у е л ч ь шр ст а и в ц х а и . о р н а а б л о и т­ жн В ы до б к ы л т а ь де я и рк в о ыс и туп у л б е е н д ии я т х ел д ь о н л о показаны наши достижения в развитии экономики, культуры, подъеме благосостояния, росте возможностей в удовлетворении д н п у и о х л и о и в с т о н и в ы ч е е х т с с к к о з и й а х про л с юов д д е е й я и , те в в л о н ь с н е п шо и с н т т а е и КПСС . Рекомендуется пользовать на конфе шре и н р ц о и к я о х иси при собеседовании книги Л. И. р гт Б о е жр су е д т жен н в и ев е с » а е , б « « е МЦ а е м л л о а и щ я н н а з ы е » м , й ля к и о » д т , е о « й р В н ы о о е - з­ воспитательный заряд, вают основные направлени ук я аз р ы .э- боты по воспитанию у совете них людей честв, как п н и ос а т л ь ь , но б ст о ь л , ьш т и е а в д к и е и й с х т н с а к я в а ы я с у о б п к е р и жи х н д ц е к ин а ­ коммунистическая деловитость, глубокое понимание с ч в е о н Р е н е й о к е о о м т д в е е е н л т д о с у . т е в т е с н я но н с а ти ко з н а ф п е о р р ен у­ циях и при собеседовании макси- малы !0 использовать наглядные пособия, технические средства пропаганды, мов. Можно оф п о о р к м а и з ть кин ст о е ф н и д л ы ь , с л в т е ы и к с т жт и а е в в н о к и в и я , х п р н о а а с шск п е а р г з о е ы т н в в о а а р юр е о щ н д и и а ю , е о к д о о л в жти и и В з . нь ук р а е з ш ан е н н ы ий е X вы X ш V е съ ср е о зд ки а п с а л р е ­ дует провести итоговые занятия и в комсомольских кружках.. шРе а к т о е мля е мнд и уе со тс б я есе п д р о о в в а е н ст и и я, с в о х с о л д у е которых выяснить степень соот ветствия фактических знаний т т ст р ел в е о е б й о з в н а а н н с и в и я я йм з , а с т п п ь о р с о о г б т р н е а о о м р с мт е ь ы ти , с ч л е к у с а кшч и е а е знания с практическими делами, с л н е е к м ж т и и з у в н с о в ь в о ю . е Дн с и л в я я ои к с х о л н у т т ш р р у а о д т л е о я л в я ыз м а х и ур ко о т л в е­ оретического материала можно с п р п е р о р д о л о о в ь с в е а н а с мын т е и и и е р з м п а у е б ч р о а е т е п д ы м и о с и ь п й м т о о е п г у н р о з н о в л ы г ы о р е в м а ы .м м с к м о о ы б н в . е о т ­ Итоговые занятия в школах к во о дм я м т у с н я ис в ти т ч е ес ж к е ог с о рок т и р , уд ч а то п и ро в с бш и о и ч с в т и ш е м м и и . е ми и па и р к т з о у и л ч й х е н о н о з и й н е и у к к ч а у е м р б и с ы , о . в з С а « в О р ер а с ­ новы экономических знаний», «Социализм и труд», рекомен д м у е е н В т . ся шко п л р а о х ве к ст о и мму у н с и тн ст ы и й чес э к к о з г а о труда, в которых изучался курс «Передовой опыт повышения э го ф в ф ы е е ктив за н н о я ст тии я и к ц а е ч л е е с с т о в о а б » р , а и з т н о о пн р и о я в . е в ст о и вре в мя фо к р о м т е оро с г о о бе с с л е е д д о у в е а т обратить особое внимание на пн ти р ог я а о к х т , о и п в ч ыес т х к а о о з е я н й а в с н т с е в в д а о р х и е , х ни в п е ы р я е и в д з л п у е р ч н и е и н я е причин, мешающих этому. ват В ь аж с н л о уш т а а т к е жле е й п о рои т н омф , ор к м а и к р и о е их предложения, высказанные нна ы, за к н а я к т о и й ях п , ол п у р ч и е н н ятыэф , ф в е н к е т д , ре а е н с е л н Д и ы л , я от т ш о кл к о п о н о л ен к к ыа о к м о и т й р л у и п д р а н и е ч с и о н в в ые х . о п з о о л в собеседование целесообразно провести по теме: «Увеличение производства ,мяса и молока — первостепенная задача работни ков сельского хозяйства»; в шнык х ола п х ред к п о р м и т я р т у и д й а —про п м о ыште л м е е н : «Повышение эффективности и к с д к а а а ч ч я е а ст к л в а и а жнид р о я а г б о о п т а к ыр о т л и — л и е , к с т б т и о р в е а а в т » а е . я гич за е ­ В экономических школах формы и методы подведения и с ч я и то в в г а о е з в т а с в у я и ч с е и б и .мн з о о у г с ч т о е и н г и о о е т да т к о в у г ы р о б с , а и з р а а к п юа о н л т ­ ностью или частично. Ек;ли курс заканчивается полностью, то по у в с о т д Д а я л н т я о с в я и р э в а к ш б з о е а ч йм и с е х я ны и т . ра к д о и л ц х и оз и ни п к р о о в , завершивших изучение курса д « н С у о е й о В т ц с ф и э я о а к р л п о м и н р з е о о м . в м е и с ч и т е и с т к э р и к у х з д а » м ш , е к н р о ы е л к а в о х м , у г е с д н т е и л н и з о у з м ч м и а ч ю е и т ск ся и т х р к у у д з р » н с , а ы ни р « й е О к » с о , н м о е в « н ыС д о уе ц э т и к с о а я ­ провести собеседование по теме: « к Д а е э сяф т ф а е я кт п и я в т н и о л с е т т и ка и — ка п ч я е т с и т л ва ет » , привлечь внимание слушателей кмпо и а л ч к н е т е с у н к а и о л г я ь о н д ыр е а м с з я в т п и о р т г о и о б я ле с п т м я р т а а и м н л ы е э т к , н о в е н г ыо о плана, заданий и обязательств 1979 года. В экономических школах, с и т .з в у е ч н а н юы щй их оп п ыер т е , до и в т о о й ги пр с о л и е з д в у о е д т подвести в форме собеседования. 1 мен К ыак п и ри в н п и р м о а шю л т ы ся е го сп д е ы ц , иа э л к ь з н а о с я о м з и д . ав В ае и м х ы с м о и ст д а л в я о э б т ыог ч о но ко в м х и о с д с я и т п с з о а р цюе и д з й с н т , о а й в а , и д т к м е о и л м н и с и о с пм т а о р р л а т ц ь и с и й к и н о о й п й р , о е р п д г р п а о н р фи и ­ ятия, колхоза, совхоза советов по экономическому образованию, пропагандистов. В экономических школах, где изучался курс «Конституция ч е р т и аз т в п е и р л т ь о о н в г е о о с е ти с с о о б ц е н и с а е а д л с о и е в л з а м е н а и п » е о , з с а т л к е е л мд ю е у ; «Ленинская стратегия и тактика в области сельского хозяйства в условиях развитого социализма* и ч р е е с н в к и о п е й ос и е д л е у к м г е л о у к —б р л а п т е о ин ии т е е — м с е о : г ц л и « а а Р в л а н и с о с ш е т и и в содержании новой Конституции С С С Р » . Партийные б м и и н ч е е т с ыког п о ол о и б т р и а ч з е о о с р в к г а о а н г н и о и я за н и ц а и э и о к , б о щн к о е а ­ ственных началах, методические советы, пропагандисты должны п бырин и я т т о ь гов в ы се е м за е н р я ы ти к я т п о р м о у ш , ли чт н о а высоком идейно-теоретическом и организационном уровне, способствовали активиза ц и и т т н е р ы л у Н е ь д , е н о о к о в б о с о х т м й о и с д о и с м и м л о у о л ш п ь п с о а к р т л и е о и л е в т , е е и с й ч т . е п и с р к о о п ф й а с р о т д юи е й я з ­ т н оы р е ых и пр о аб д о в ч ес и т е и со иб т р о а г н и ия у , че н б а но к г о о ­ ­ г р о ы да по и п н о а д м г е о т т и о т в ь ке конк к ретн н ы о е во мм е у учебному году. В. ЧЕРНОВ, заведующий кабинетом полити­ ческого просвещения райкома КПСС.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz