Путь Ильича. 1979 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1979 г. (п. Лев-Толстой)

( Р Л У < Л с х ^ молодым УЧИТЕЛЙМ-АКТИеНУЮЖИЗНЕНУЮпозицию 17 с РАЙОННОГО СЛЕТА МОЛОДЫХ дых М у р ч о А и в т Р с е Т о л А с е т й о в я р л а Д с й я о о м н сл а е . ет С п м и д о о о л н к о е ­ ладом -«Молодому учителю— ц ак и т ю и » вн в у ыю сту жпи и л знен з н ав у е ю дую п щоз и и й роно М . А . Рындин. Школа — это фундамент, н ч а ес к к о а т я орж о и м зн с ь т . ро У ит е ся е и ч с е т л ок о о в в е , сказал докладчик, всегда был и остается учитель, которому доверено самое дорогое — н де е т н и н . ая И о п т о т з о и г ц о и , я как п о е в д а аг ж о и га з , какими он обладает знания ми, во многом зависит воспи тание молодого поколения. о р К р е а т у к иж ч б е е н ы с , ки н к и а и к б и ы мм л ет б о ы у д ч о и и п ч т ые е с л т к ь о и м т в е н о о и обладал, жизнь требует от него постоянного движения д в л в п а е и мм е т р с и я е с д п в . б е о р с Е л в е с ь о с л т ш е и а м о е у т р ч о и с т б т е ы е л , т ь ь он о у ст ч с а и н т г о о е ­ 11 буквы, иб<т э у р т с о п а д о е к п о н р е е о н ф т н е е о с р с с п т и ии я т , п з и о а н с с т е в о р о я т е , н й о с с а п т ми р . и о­ Каждый год н к а ие к п о о л п л о е л к н т я и ювы тся н п а е ш д м е а о г г л о о о г д р и ыа ч й м е о с и кадрами. Только за три года пятилетки в школы района л г б н о и ы и г с е л и т м о ч о е в и н ск а с 3 и п 5 р х в а вы в у ы с л ч шп е и н у л и с о и м к щн 3 и . 8 к о о б с в р п а е п з ц е о и д в а а а ­ ценВ то н в аст р о аб я ощ т е н е ик в о р в ем н я ар 4 о 0 дн п о р г о о о д б ы р е аз с о п в е а ц н и и а я ли в ст ры айо в не в —оз мра о с л т о е д тыо й У 3 с 0 п и е з л х е и н т и , в х и к т к о р а м у ж с д д о е мы о й м л о е ч л ц е о . т д в о е г р о пю е т д с а я го т г е а м, во в м к н а о к г о о й м к о о п л р л е е д к е т л и я в он попадет, насколько чутко и внимательно отнесутся к нему руководители школы и общественность села. Забота о г л а и мщ со н з в о д с - а е б н х ы и т и о н в е м ы о о х б л х у о о с д д л ыи о мм виы й п х е п д о а ж л г о ио­ г ж е и т и с ч т я е е с л к н ь и а н х ы с к т м а а д б о р и б о л р в ь а . н з о П о с м а т р и т с и к п й а е н з д ы ы а в м го а и и хозяйственными органами нм е н . ог Н о а е п д р е и л м а е е р т , ся в в се это у м чит п е л л а я л З ыолот и у м ш е ию н т ско б й лаг с о р у е с д т н р е о й ен шн к ы о е квартиры. В прошлом году были сданы в эксплуатацию жмрыа и й х л с ы к с е п о рм д а , о в м иМ а л и и т в яг с н и е о н л в е а о , х сел в П ье е к р о м в т о о о ­ лодые учителя. Обеспечены г к и вар Т т о и п р о а в м с и кой м , оло Г д о ы л е ови п н е щда и г н о - ской и Орловской школ. В роно и школах к встрече мв С я т о т а л с л о я о ды з д а х о д б о с р п л о е г й о ци д а т о л р и а и с д т х и о ц п в и р е и й е г з о д т н а о а . т а н е в ы л г й у ей с п т р о п и в р е с о м к в о о м н д а и ч с т и о ь в н е а т щ ю о а щр н жи и е х и с п т у в е ч д ен и а­ гогов в трудовые коллективы, УЧИТЕЛЕЙ --------- • тил Н и а сь сни мм о к л а о х; ды с е права п —ед в а с г т о р г е и к у а чит К е р л у ь г н л и о ц в а ско а н нгли во й с с ь к .мог и о лет я н з е ы й школы Галина Егоровна Кот. учитель физкультуры Домачев- ской средней школы Николай Владимирович Пажитных, учительница немецкого языка Топовской восьмнлетней школы к Н о а в т а а , ль у я чит В е и л к ь т н о и р ц о а вна би Жол а о в г о и р и он и химии Ильинской вось.мнлет- ней школы Нина Васильевна Гуляева; внизу— заведующий д р и о н но в Мру и ч х а а е и т л П . о Л ч .т е е т к н с у ее ю ви г ч рамРыот н у учительнице физкультуры Ку- л зо ы вл .Мев а с р к и о н н в В о л с а ь д .м и и м л и е р т о н в ей не ш К к у о - зовлевон. н ут ы в П х е о р пм ж е о д д щ е а н ь го и г е о о п в ы з - а штн е н ыф и х о м в и к . ол о л п ег ыт в с з пм п о о у е в д к а г г т н о о и и т д в о я у н в , , к о в е го п к о с п д о в н л с е а о т д н в а е а о в н мл и е у с и н а и м у и и ч о т е о о б п б г н е р о р о а в ­ сочетается с приобщением мво о мл у од о ып х ыт у у чит р е а л б е о й ты к л п у е ч р шед и о х учителей. Такая серьезная творческая, систематическая с с р к к а о о б й й о , т , а Л Т е п в о р - п о Т о в о в о л с д с к и т о т о й с в , я ск в ой Г З , а н г № а а мри е 4 нн 2 г и и м х ен ши к Л о . ла Н х . . Т З о д лс е т с о ь го уме и лыдр м у и п л е я дю а т г с о я гам с и а - мн и аста р в у н к и о к в а о м д и ите я л в и школ Б. И. Кузовкин, Н. А . Иванникова, Г. С . Грачева, Л. А . Перепелова, Л . Н. Осетрова и другие. Реализация идей шефства дает весомые плоды. Лучшее д нл о ыей к е . аз у а с т п е е л х ь и ств м о о т л о о м д у ы —х з у а ч ми е т т е ­ Из 196 учителей, ученики которых закончили первое полугодие 1978—79 учебного года с полной успеваемостью. —75 молодые педагоги. А педагогические кол.дективы Топовской, Знаменской, Ми- тягинской. Орловской и Иль- шп д оы ю л х к о о в п й и е н д шу аг к с о о о г л с о , т в о , б я о в щле и т е е е ч и е ч н з е и мм е о р н л я о а­ д п а ев л а е е т мо д с о т б и ив у а ч ю а т щ ся их п с о я л , ной да у ю с т им глубокие и прочные зна- . л н о и д я О ы . ч е ен с ь пе о ц т и р а а л д и н с о т , ы к за о н гд и а ма мю о т в школе активную позицию, стараются все новое, лучшее, передовое, свой боевой задор перенести на школьные дела. Примеров такого отношения жюн к и е т д з н с а я е н т л ы о у в м р у п в а е н в д н е т к а к о о с л р л а и л с т м с е е н к н т о т о о й и г м о в . а п х р З о а а л о б с р о ь л т з г у у ыа ■ Головинщинскон средйей 1 школы В. С . Александрова. ' ^чптельннца начальных клас­ сов Золотушинской средней тш о к р олыПе В рв . о В м . ай Б с е к л о я й ева, ср д е и д р н е е к й школы В . Д. Смольянинов директор Кругловской вось милетней школы В . С . Кот завуч Митягинской средней т ш е к л о ь лыфи Л зк . у Мль . ту С р и ыроти эт н о а й , уч ж и е н р ш а и к т ц о у а л р ы ыру В с . с Ик Л о л . г ь о и К н и я с р з к е ыо е й в к , а у в ч и о и с л т ъ и е м л т и ь е - летней школы Р . Н . Митина, у п ч о и вс т к е о л й ьн в и о ц с а ьм м и а л т е е т м н а е т й ик ши ко Т л о ы ц Н а . Фби . ол К о и г р и и и лл О о р в л а о , в у с ч к и о т й ел в ь о н с и ь- с н м к и и о к л г о е о в г а п я . е з й ыуч к ши а к т о е Л л л е ы ь в н - иТ Н ц о . а л Д ст а . о н в П г с л о к и с о й т й средней школы Г. А . Чернова и другие. Своей энергией и бю о т е И в о д ыс е т м й а н л з а ь а я н д ы о х р . ом уб о е н ж и де у н в н л о е ст к ь а , эрудиция, культура, высокие моральные качества имеют первостепенное значение в жч р е е и с ш . к е о н П г и о о и это в з мо а с у д п а и ч в тан р к и а о й я м о м н му е н о ил о о с д т д н и е о из главных мест отводится п ги о ч л е и с т к и и ч х еск к о а йдро у в ч , е и б х е и п д е е д й а н г о о й закалке. В районе сложилась система политобразования пм е а да —гог т о е в о . ре О т с и н ч о е в с н ки ая й с е е е ми ф н о а р р с с « т к А в о к е г т н о у н а ч о л е г ь л о н о ы в в е е о к с а п п » р и . о т б ан ле и м я ы с н ов р е а т в ­ вер Б шол ен е с е тв 2 у 0ю 0 т п св ед ои агог з о н в ани со я . т О у н ц и ию изу С ч С а Сю Р т , но п в р у о юизв К е о д н е с н т и и я Лма е - н л и е н н а ин и из к м л а а , ссик в о ы в ст м у а п р л к е с н и и з я Лшко . и й м И р . п а р б Б о о р б т е л ы же , мн а е ммв а а р и к п д с о е и о с л т в о с а к г ж и о н - ч л е е й е с ­ нинскую этику. Хорошими проводниками политических знаний зарекомендовали себя, д я ин р и е н к о т в о , ра В. п1 С к . ол Ко В т . , Д . уч С и м т о е л л ь я Ю . В .’ Потапов, Л, П. Точил- кица, В. В. Хмелевская. ^ ; Активная жизненная Ш13и-‘ с ц в г т о о и в я у е г ч н о о а н в п с о о р т й р е и и д е е т рм л с а я я б ч , е о е т т л ч с е о я т . в о е п С к р п а е н р ж е в а с д в м е о е о б д в т щл с р и е е я ­ о н б а ы н ч а а шйн у о м го ны р й азв в и ек ти —я н в а е у к ки не и техники, учитель все равно остается просветителем, в лучшем смысле этого слова. л О е с . об У е ч н и н т о ел э я то в з с а е м гд е а тн жо д н у а т с н е а колхозной ферме, в красном уголке и сельском клубе. Сейчас из 510 лекторов с н р т ы а в й а о у н ч « н и З о т н й е а л н е о и й р е г . » ан И и б з . о з л а 2 е ц 6 е ии п п е о о р л б в о щ и ви ч е ­ ных организаций общества — к 1 о 8 во в д о и з т г е л л а и вл шяюк т ол, уч в ит и е х ля ч , ис р л у е четыре молодых специалиста. Хорошо работает лекторская г лм р е а у т я нп е п д й а ире Зшк н т к а о о м р л е о ын м , ск Л о в й . оз Н г в л . о а О с в ь л с м е я и т е­ ров Д о а й л . ее докладчик подробно о л ц с о и т д и а ын п х о и в о и у н ч л е и с р я т с е к л о н е й а й и у в ч к а о о с м т р с и г о а и мн о и м л з о а ь ­ ской работы в школах. Он отметил хорошую работу в этом направлении молодых учителей Лев-Толстовской, № 42 имени Л. Н. Толстого с п р о е в д ск н о и й х, во З с н ь а м м и е л н е с т к н о и й х ишк Т ол о . .Здесь каждый комсомолец имеет поручение, является у т ф ч и е а й р с . у тн В д и с е к е л о о м э в т и о т в о с с с е т о х и зд , а з ме а т е н р я о а т п т о мр ст и о и я с, ответственности за учебу и дисциплину. с н б т о е о т р О я а с д щк н а е в а я м ко у З и о д л к н о о о е м ту с с н и шо а х мл и о а н пжл с о ь к е р с о н к й а а п , я о п - Д ни р о а о а - м ги а н ч В с е к в э о с т к й о о м Гш ц к г о о С л д л а у х а . н к с о к м о с й о , мо М л и ьц тя ы р в в о о ай й н о с а н в д а ек в р л ые ы шра и н щл а ии п в л а в о н з щ я и т е а ь мди шк в о е р ф 1 м с 5 о т 0 гектаров. Свое слово в этом н во и п ч р ес о к се ие дол п я рш о ы из с в к о а д з с а т т в ь ен у н ч ы е е б ц ры и Н . г а ад с ы ле , те уч о и т т и е м ля ен -к и ом м с о о л м о о д л ы ь х у н ч и и ц т а ел а е н й гли в йы с с к т о у г п о ил я и зы у к ч а ит Л е е л в ь - Толстовской средней школы Г . А . Чернова, учительница русского языка й литерату- ■ 1И1 ры Ильинской восьмилетней школы Р . Н . Митина, завуч Митягинской средней школы Л . М . Сиротина, организатор внеклассной работы Головин щинскон средней школы В. С . Александрйова. Большая группа молодых с у н т ч у а и т юыте ще л е е г й в о в за о п с о п у к и с о т п л а е е н х н и и и и , я, д п о о б с д т ы р и л а г а нмка а о м г т р а и а м . жи де и на па Пмя о т ч н ет ы н м ы и ми под гр ар а­ В работе слета принял т у а ч р а ь стие рай и ком в а ыст К у П пи С л С секре­ В. В. Александров. с л у и д М а в р о э с л т т о о в д т е ы н д е н е о н у г ь о чи в те ф л ми я у л з и е п а я о л б е ы Г в н о а а с р ц т е и а л ю н и , ци п л о и и с т в Л е я е рщ в а е т н Т у н о р л у н ю с у т ю о п й о , э сл к о е с с д п м н оз и о и т м дням жизни Л. Н. Толстого на станции Астапово. А затем состоялся вечер «От всей души». Ведущие П. Ку- зовлев и Л. Сементковская рассказали о замечательном трудовом пути педагогов района учительнице Кузов- левской восьмилетней школы Т. А . Кузовлевой, директоре Знаменской восьмилетней рш е к к о т л о ыре Л с . ре Н д . не Ой се ш т к р о о л в ыой № , д 4 и 2 имени Л . Н. Толстого Б. И. Кузовкине и многих других. Много звучало в этот день в зале песен, прославляющих н о ся н ел н в е ы г я й к р и к с й и л й е т , т р в у о у д л чин у т у ч ею и л щ т е е йи л й я в . п ы р Р л а а и з й л д ­ ни Р к. айонный слет учителей... Он оставит в душе каждого у ч ч а а т с л т е н н и и к е а . О н п е ыза т б н ыы в е ае п м е о д е аго в г п и е , о ей тда ж в и ш зн и и е бо шл к ьшол у е ю , ч п а о с ж ть ел с а в л о и молодым с честью нести по с ж к и о з г н о и у в ч ыи с т о е к л о я е , зв н а и н к и о е гд с а ове н т е стареть душой. И были их слова согреты несказанным душевным теплом и горячей т д в е е о л р л я о ж й а я т в в е я л т т я о с м , я и ч д т о о с с т а м ом о й о л н г о ыо д мы и е бл у п а ч р г и о о ­ п р л и о ен д та н и н о я и го я н п а од з А р е . а м с С л т У а е ю ТО щде Р е л г М о а И —п Н о в . к о о с­ На снимках: справа—учительннца немецкого Митя- гинскОй средней шйЪлы Валентина Л.тексан.щовна Л4едвС,:\ев.1 Д"ДГ-уЧйтелйницЗ английского языка Лев-Толстовской_ средней ' ' школы Галина Анатольевна Чернова; .слева-^'чнтелйннца м 1 - темагнкв Кузовлевской восьмилетней школа •Галина ' Иванов^-' на Кузов.тева. ! ' ' Фото-А.'Гавриловой. ■

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz