Путь Ильича. 1978 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1978 г. (п. Лев-Толстой)

ЧТОБЫ ЛЮДИ ГОВОРИЛИ СПАСИБО Завтра—День работников торговли. У советской торговли —почетное и очень, ответственное назначение —удовлетворять запросы людей, сокращать время, которое они затрачивают на приобретение товаров. Работники этой отрасли в конечном счете способствуют подъему народного благосостояния, соз­ данию трудящимся условий для содержательного отдыха, учебы, воспитания детей. В третьем году пятилетки работники советской торговли еще шире развернули социалистическое соревнование за по. вышение эффективности и качества работы. Под девизом «Вы. сокое качество обслуживания гарантируем!» трудятся сегод­ ня тысячи коллективов. Совершенствование работы этой важной отрасли народного хозяйства будет способствовать дальнейшему улучшению об­ служивания населения, более полному удовлетворению его потребностей. ЗАДАЧИ КООПЕРАТОРОВ Работники райогшого потре­ бительского общества встречают свой праздник в обстановке большого трудового и полити­ ческого подъема. Они намерюны успешно выполнить планы и со­ циалистические обязательства третьего года пятилетки, внес, ти достойный вклад в осуще­ ствление постановления Цент­ рального Комитета КПСС и Со­ вета Министров СССР «О ме­ рах по дальнейшему развитию торговли». Особое внимание уделяется торговому обслужи , ванию сельских тружеников. В целом по району рюзничный товарооборот за девятую пяти­ летку возрос на 3 8 ,8 процента, а объем прюдажи товаров на д у . шу населения увеличился на 2 1 0 рублей. Это свидетельству­ ет о постоянном росте доходов трудящихся района, о стремле­ нии кооператоров полнее удов , летворять их запрюсы. Хорошо поработал наш кол- -тектив в первом полугодии те­ кущего года. Успешно выпол­ нен план товарюоборюта. Осо. бенпо плодотворно потрудились работники предприятий общест­ венного питания, которые вы­ полнили полугодовое задание на 107 ,9 процента. Высоких пока­ зателей добились также коллек­ тивы' Гагаринского рознично­ торгового предприятия, кооп- универмага. Хочется назвать наших лучших продавцов. Это -Л. И. Андреева из Тихого Дона. В. П. Семина из Гагарино, Е. М. Плотникова из Первомайского. Немало передовиков социали­ стического соревнования есть на предприятиях потребитель­ ской кооперации в поселке. Это работники универмага А . М. Скуратова. 3 . В. Филиппова, кооппродторга — Н. Д. Рогаче­ ва, хлебопечения— А. С. Черка. сов, Н. А. Чернова, обществен­ ного питания — Г. А . Мариш- кина, Г. Д. Мачнева и многие другие. Они постоянно справля­ ются с заданиями, борются за повышение культуры обслужи , вания. В райпо многое делается по укреплению материально-техни. ческой базы предприятий тор­ говли и общественного питания. За последнее время у нас по . строено и реконструировано магазинов торговой площадью 4 8 2 квадратных метра. Это про­ довольственный магазин с кон­ торой и актовым залом, мага­ зин «Сельхозпродукты», П 1 ю д . маг № 1 , введены в строй хле­ бозавод. цех по производству безалкогольных напитков и дру ­ гие объекты. Все предприятия оснащаются новым современ­ ным оборудованием, внедряют­ ся прогрессивные формы обслу . немвания. В настоящее время на. чато строительство магазина но торговле мебелью п хозяйст­ венными товарами площадью 6 5 0 квадратных метров. Но несмотря на все это. ур о ­ вень развития материально-тех­ нической базы отстает от роста товарооборота. Нам необходима помощь в строительстве мага­ зинов при райобъединеншг «Сельхозтехника», в совхозах «Знаменский», «Пламя», колхо­ зе «Красный путиловец». Как уже было сказано, уело- ВИЯ торговли значительно улуч­ шились. На большинство про. дуктов питания спрос населе­ ния в основном удовлетворяет­ ся. Ликвидирована дефицит­ ность многих товаров массового спроса. Но нельзя не сказать и о недостатках, которые, к сожале­ нию, имеются. Сегодня не могу г быть терпимыми факты пере­ боев в торговле товарами пов­ седневного спроса. Однако из-за нерасторопности отдельных ра­ ботников в некоторых магази­ нах не бывает рыбы, кондитер­ ских изделий, крупы, хлеба. Не­ редки жалобы на плохое каче­ ство хлебо-булочных изделий. Долг работников потребитель­ ской кооперации— бороться за качество собственной продук­ ции, за расширение ее ассорти­ мента. План товарооборота на ны­ нешний! год составляет 1 2 . 0 2 0 тысяч рублей, или па 4 ,6 про­ цента выше 1977 года. И на­ ша задача — выполнить его. используя при этом такие фор­ мы торговли, как выставкн- распродагки, базары. И важно еще выше поднять культуру о б . слу5кивания покупателей. Приближается жатва .хлебов. Претворяя в жизнь решения июльского Пленума ЦК КПСС, труже 11111{!1 села борются за вы­ сокий урожай зерновых куль­ тур. Работники потребитель­ ской кооперации П 1 )изваиы полнее удовлетворять спрос сельского населения на товары, тем самым создавать необходи­ мые условия для их плодотвор­ ного труда. В. ЛРХИПКИН, председатель райпо. .Многие в нашем районе знают эту женщину—заведуюп 1 ую К 11 иж- ным магазином райпо Таисию Корнеевну Волкову. Около 15 лет работает ома в торговле. Накоп. ленный опыт помогает Таисии Копнеевие отлично обслуживать покупателей. Коллектив магазина Успешно справляется с планом то- •арооборота. Досрочно выполнен нмн и план минувшего полугодия. Т. К. Волкова—депутат посел­ кового Совета народных депута­ тов трех созывов. Со своей почет­ ной общественной обязанностью справляется хорошо, регулярно встречается с избирателями. .Много внимания Т. К. Волкова уделяет комплектованию книга- ,М 1 библиотек района. Им в пер­ вую очередь вы.теляются лучшие ивдания. Фото А. Гавриловой. К о л л е к т и в Лев-Толстов- ского торгового объедине­ ния ОРСа НОД-4 делает все для того, чтобы удовлетворить спрос на промышленные и продоволь­ ственные товары не только на­ селения районного центра,- но и линейных станций. И это ему удается, о чем свидетельствует успех, достигнутый в первом по­ лугодии. План розничного това- из месяца в месяц добиваются продавцы продовольственного магазина 47 . Полугодовой план товарооборота они выпол­ нили па 117 процентов. Здесь трудится старейшая работница торговли Мария Ксенофонтов- на Тюрина. Не так давно ее проводили на заслуженный от­ дых, но она продолжает рабо­ тать. Пример культурного об­ ВЕЖЛИВО, КУЛЬТУРНО рооборота выполнен на 103 ,1 процента. Большая заслуга в этом при­ надлежит работникам промто­ варного магазина, которым ру­ ководит Нина Ивановна Подлес- ных. И хотя помещение не из просторных, продавцы так рас­ кладывают товар, что он весь на виду, и покупатель может сво­ бодно выбрать себе вещь по ду ­ ше. Сами работники прилавка стараются вежливо и культурно обслужить посетителя, расска­ зать о качестве готового пла­ тья, ткани, обуви. В отделе готового платья ра . ботает Нина .Андреевна Тепцо- ва. Она охотно предлагает то или иное швейное изделие, по­ казывает, как говорят, товар лицом. План товарооборота по­ стоянно перевыполняет. Этому способствует и то. что Нина .Андреевна по собственной ини­ циативе выезжает в воскресные дни на рынки соседних райо­ нов, то есть сама ищет покупа­ телей на те изделия, ьюторых имеется в избытке. Умело трудится в отделе хо ­ зяйственных товарюв Нина Его­ ровна Малышева. Она всегда с улыбкой встречает покупате­ лей, быстро их обслуживает. Вот почему в отделе почти ни­ когда нет очередей. Под стать ей работают Фаина Георгиевна Гагарина и комсомолка Наталья Борисенкова. Высоких показателен в труде служивания покупателей берет с нее Надежда Васильевна Сальникова. Продовольственный магазин ЛЬ 4 6 расположен на улице Железнодорожной. Его заведу­ ющая Тамара Георгиевна Пан- тюшина проявляет постоянную заботу о том, чтобы на полках всегда имелись товары в необ­ ходимом ассортименте. И жи­ тели охотно идут в свой .мага­ зин. Умелая организация тор­ говли позволила Тамаре Геор­ гиевне выполнить полугодовой план товарооборота на 1 1 2 . 6 процента. Большой популяр н о с т ь ю пользуется магазин ЛЬ 1 0 1 ср е ­ ди жителей улицы Гагарина. Продавцами здесь работают Ан­ на Николаевна Потапова и Тать­ яна Федоровна Залыгаева. Старательно трудится коллек­ тив хлебопекарни, которым ру­ ководит Александра Алексеевна Мнляева. Он в широком ассор . тименте выпускает хлебобулоч­ ные изделия, добивается их хо­ рошего качества. Справляются с заданиями и работники обще­ ственного питания во главе с Лидией Михайловной Гриши, ной. Сейчас наш коллектив раз­ вернул борьбу за досрочное вы­ полнение годового плана, за по­ вышение культуры обслужива­ ния покупателей. Н. ХНЫКИНА, директор торгового объедине 11 ИЯ. На снимке: заведующая магазином Л» 48 Вера Ивановна Коз­ лова, вынольнашая полугодовой план товарооборота па 106,6 про. Фото А. Гавриловой. цента. П О К У П А Т Е Л И ДО В ОЛЬ НЫ Около 15 лет работает и системе торгонлн .Антонина Мн.чай- ловна Скуратова, которую вы видите на снимке. Сейчас она прода­ вец посудо-хозяйственного магазина. Сюда охотно заходят нокуна. телн: здесь большой выбор товаров, чистота, порядок. Приветливая, вежливая женщина посоветует, что купить, поможет в выборе. Добросовестное отношение к своим обязанностям стало для Лн- тошшы .Михайловны делом чести. Культура обслуживания покупа­ телей в этом магазине всегда на должном высотц. С улыбками вы­ ходят покупатели из магазина: человеку понравилось, как вмнма. телыю отнеслись продавцы к его просьбе. С хороши.м трудовым настроением встречает Антонина Михай­ ловна свой праздник. Полугодовой план магазин выполнил на 106,2 процента. А это значит, что у людей стало больше хороших, нужных товаров. Поэтому не случайно, что в канун праздника Антонина Ми­ хайловна слышит теплые слова поздравлений ие только от товари­ щей по труду, но и от покупателей. Фото А. Гавриловой.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz