Путь Ильича. 1976 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1976 г. (п. Лев-Толстой)

с ХОРОШИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОПЫТ ВЕТЕРАНОВ- МОЛОДЫМ Коллектив филиала локомо­ тивного депо на станции Лев Толстой обязался выполнить годовой план перевозок к 25 декабря, сэкономить сверх нор­ мы дизельного топлива на 0 ,5 процента, повысить вес поезда па пять тонн, техническую ско­ рость — на 0 ,5 километра в час. Стараясь выполнить взятые обязательства, локомотивные бригады оовер!пенствуют свое мастерство и прилагают нема­ ло сил, чтобы повысить произ­ водительность машин, перекры­ вать нормы графика, экономить дизельное топливо. За первое полугодие перевы­ полнен план по перевозкам грузов, повышена техническая скорость на 0 ,4 километра в час, на десять процентов увели­ чена среднемесячная производи­ тельность локомотива. Эти успехи стали возможны благодаря четкоГ! организации социалистического соревнова­ ния, применения передового опыта. Лучших результатов доби­ лась колонна А. М. Осетрова. В первой шеренге соревнующихся идут молодые машинисты С. В. Рассолов, Ю. М. Логашев, на счету каждого из них более двух тонн сэкономленного топ­ лива. А всего за полугодие эко­ номия составила 24 тонны. Большое внимание в филиа­ ле локомотивного депо уделяет­ ся подготовке кадров. Сейчас на смену старшему поколению при­ ходит молодежь, которая заре ­ комендовала себя с самой луч­ шей стороны. Недавно права машиниста получили Виктор Дронов, Сергеи Рассолов, Бо­ рис Тепцов. Теперь они идут в авангарде молодежного со ­ ревнования под девизом «От каждой рабочей минуты — наи­ большую отдачу». Они стремят­ ся проводить только тяжеловес­ ные поезда, эффективно исполь­ зовать мощность тепловоза. По­ ложительно сказывается на р е ­ зультатах работы молодых опыт ветеранов. По-праву на пред­ приятии гордятся работой ма­ шинистов членов КПСС Н. А. Коростелева, Г. Н. Губанова, П. А. Кузовлева, которые нако­ пили немалый опыт и передают его молодым машинистам. Ритмично трудится в этом го­ ду коллектив склада топлива. Благодаря хорошей организа­ ции труда здесь сократили нор- .мы простоя вагонов под ра з ­ грузкой на 16 процентов про­ тив нормы. По-ударному тру­ дится машинист-экнпировщик Н. . А. Дойников, машинист нефтекачкн А . Т. Растрепин. А в том, что поезда следуют строго по графику, есть за сл у ­ га смены дежурного по депо Д. С. Макеева, которая на про­ тяжении первого полугодия удерживает первенство в со­ ревновании. В. ШИБИН, секретарь партбюро. Так уж принято у нас — кая?- дый праздник встречать новы- .ми трудовыми подарками. И к Всесоюзному дню н:елезнодо- рожника работники дистанции пути пришли с высоки.мн произ­ водственными результатами. Семимесячный план пз’те{щы выполнили, а по отдельным по­ казателям значительно перевы­ полнили. Большая работа проведена по оздоровлению верхнего строения пути. За полугодие выполнен план по среднему и подъемочному ремонту, зам е ­ нено шесть комплектов стре­ лочных переводов. Все это поз волило на отдельных перегона.х несколько поднять скорость движения поездов, ускорить оборачиваемость подвижного состава. Отрадно отметить, что на предприятии в нынешнем году уделяется серьезное внимание механизации трудоемких про­ цессов. Примером этого может служить применение такой мощной машины, как, напри- .мер, балластер с рихтовочным В Т О Р О Е МЕСТО Ритмично в перво.м полуго дии трудится коллектив цеха водоснабжения. План семи ме­ сяцев выполнен по всем показа­ телям. Большие работы по ка­ питальному ре.монту водопро водных линий, глубоководных насосов были проведены в по селке и на линии, успешно вы­ полнено задание по подаче воды. , На снимке: машинист П. Ку- зовлев. Фото А. Гавриловой. На предприятии ведется по­ стоянная борьба за экономию и бережливость, идет поиск р е ­ зервов производства. Только за полугодие была достигнута эко номия 1 .800 киловатт-часов электроэнергии, подано два ра­ ционализаторских предложе­ ния. Людьми пытливрй мысли зарекомендовали себя токарь С. К. Хлебников, электрик Г. М. Мачнев. Успешно справились с приня­ тыми обязательствами моло­ дые передовики производства слесари В. Сергеев, А . Полежа­ ев. В канун Дня железнодорож ­ ника радостная весть пришла в коллектив. По итогам второго квартала в отделении дороги цех водоснабжения занял вто­ рое место. А. БАЛАБАНОВ. ПЕРЕДОВИКИ ПРОИЗВОДСТВА Фото А. Гавриловой. Во Всесоюзном социалисти­ ческом соревновании за Досроч­ ное выполнение народнохозяй­ ственного плана первого года юбилейной пятилетки коллектив контрольного пункта техниче­ ского осмотра вагонов добился значительных результатов. По­ лугодовой план по всем пзмерн телям был выполнен досрочно. Особенно успешно вагонни­ ки трудились в предпраздш 1 ч- ные дни. Июльский план по пропуску пассажирских и гру­ зовых вагонов перевыполнен. Перекрыто и задание по полу­ чению прибыли, росту произво­ дительности труда. В честь Дня ж елезнодорож ­ ника работники цеха перес.мат- ривали обязательства. И с боль­ шим удовлетворением можно сказать, что большинство чле­ нов трудового коллектива спра­ вились с намеченными рубежа ­ ми. Это осмотрщик вагонов Владимир Кириллович Тепцов. которого вы видите на снимке. В его смену поезда проходят по строго установленному графи­ ку. Производительность его тру­ да составляет 1 2 0— 125 про­ центов. Передовиками и новаторами производства зарекомендовали себя ос.мотрщики вагонов Васи­ лий Борисович Пахомов, Нико­ лай Федорович Молчанов, Ни­ колай Иванович Шишкин, Сейчас работники цеха много вни.мания уделяют подготовке вагонов к перевозкам зерна но­ вого урожая. Это очень ответ­ ственная кампания. И нужно с полной уверенностью сказать, что вагонники не подведут. Ва­ гоны будут подготовлены в срок и с хорошим качеством. В ксяун Дня железнодорож ­ ника профсоюзная организация совместно с администрацией б у ­ дут рассматривать вопросы по подтверждению рабочими зва ­ ния ударника коммунистическо­ го труда и присвоению новым членам коллектива почетного звания. Об этом хорошо знают рабочие. Вот поче.му так серь­ езно готовится каждый к своему празднику. Движение за комму­ нистическое отношение к тру ­ ду приносит положительные результаты. Н. КОСТИН, мастер цеха. устройством. Этой машиной от- ри.чтовано семьдесят километ­ ров пути, благодаря чему произ­ водительность труда на этом виде работ возросла в два раза. В честь праздника большин­ ство работников предприятия справились со своими обяза­ тельствами. Выросло .много пе­ редовиков и новато 1 Юв произ­ водства. Среди них водитель дрезины Александр Михайло­ вич Гордеев, монтер пути Евдо­ кия Петровна Ряховская, де- ж-урная по переезду Клавдия Григорьевна /Кнрнова. Основным пока-зателем на предприятии является состояние текущего содержания пути. М в этом сделано немало. В целом путь по дистанции содержится в хорошем состоянии. Следует отметить слаженную работу околотков, где дорож­ ными мастерами работают Васи­ лий Яковлевич Бутов, Николай Петрович Колобаев. Вот уж е на протяжении длительного време­ ни их околотки идут в авангар­ де социалистического соревно­ вания. И это не случайно. Здесь об­ ращают особое внимание на т е ­ кущее содержание пути. Все работы ведутся по строго раз- работанно.му графику. Поэтому путь постоянно содерн;нтся только в отличном состоянии. В достижение высоких резуль­ татов внесли свой вклад брига­ диры пути Никола!! Петров 1 !ч Мельников, В!!Ктор Матвеев!!ч Морозов. В нынешнем году на пред- прият!!!! не было Н!1 ОДНОГО случая про! 1 зводствен!!ого трав- матиз.ма. Во 1 !росам охраны тру­ да и техники безопасност!! у д е ­ ляется первостепенное значе­ ние. За полугод!!е плаи! 1 рова- лось ! 1 зрасходовать на эт!! цел !1 од 1 Нша;щать тысяч рублей, фак- тическ!! затрачено шестнадцат!. тысяч. ДОСТ!1ГНуТЫ ХОрОШ!!е резул!,- таты. Но путейцы эт!!м не до- вол!)Ствуются. Совершенствуя формы социалист!!ческого со- ревнован 1 !я, коллектив предпри­ ятия досрочно выполн! 1 т плано­ вые задания нынешнего года. Этим коллектив работников ди- станцн!! пути внесет достойный вклад в успешное претворение в ж!!знь исторнческ! 1 х решеи!!й XXV съезда КПСС. П. САМАРИН, начальник Д!1ста1щин нут!1. В к л а д р а ц и о н а л и з а т о р о в Коллектив электромеханиче­ ского цеха встречает Всесою з­ ный день железнодорожника с хорошими производственным!! показателями. Успешно выпол йены задания и обязательства по капитальному ремонту, по выпуску фонарей и нестандарт­ ному оборудованию. Немалы!) вклад в совершенствование про­ изводства внесли рационализа­ торы цеха. Их в коллективе на­ считывается более 15 человек. За полугодие ими подано во­ семь рац!!онализаторских пред­ ложений. Это помогло прнвест!! в действие многие резервы, значительно повысить качество выпускаемой продукции. Мно­ гие из предложений, что поданы новаторами, уж е внедрены в производство. Заслуживает внимания раци­ онализаторское предложение, поданное слесарем С. В. Дани­ ловым. Им по собственному чертежу изготовлены вальцы для сгибания труб различного диаметра. Большой вклад в общее дело внесли рационал!!заторы токарь Ключников, слесарь В. С. Баранов, фрезеровщик В. Л. Давыдов, газоэлектросварщ!!к И. И. Люкин. Их пытливой мыслью и ум е ­ лыми рукам!! изготовлен станок циркулярной пилы, приспособ ление для очистки мелких дета­ лей от масла перед контактной сваркой, станок для прожига проволоки. Все эти новинки по­ могли значительно повыс!!ть производительность труда, с э ­ кономить большое количество материала. Сейчас рационализаторы тру­ дятся над изготовлением не­ стандартного оборудования для двух красильных и столько же сушильных камер в малярный цех. Коллектив цеха полон реши­ мости не только досрочно завер ­ шить годовую программу, но и значительно повысить качество выпускаемой продукции. Н. ЛОСКУТОВ. Десять лет трудится на станции Лев Толстой сигналисто.м Анна Федоровна Разуваева. За это время она зарекомендовала себя как знающий специалист, всегда стрем! 1 тся чтобы все эксплуатац.юнные измернтел!! не только выполнялись, но и перевыполнялись. Работая в смене дежурного по станции В, П. Баранова, сигна­ лист А. Ф. Разуваева всегда ищет новые резервы для ускорения оборота грузового вагона. Все стрелочные переводы у нее находятся в образцовом состоянии, всегда следит она за графиком прохожде­ ния поездов. Анна Федоровна активная общесгвенница. На протяжени!! ряда .чет является инспектором по безопасности движения. Фото А. Гавриловой.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz