Путь Ильича. 1975 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1975 г. (п. Лев-Толстой)

На предсъездовской вахте— ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ ПО УСКОРЕННОМУ ГРАФИКУ Коллектив филиала локомо­ тивного депо встал на трудовую вахту в честь XXV съезда КПСС. Среди локомотивных бригад все шире разгорается со­ циалистическое соревногание за почетное право провести поезда в день открытия съезда. На предприятии пересмотрели ра­ нее принятые обязательства, В честь предстоящего съезда пар­ тии решено пятилетнее задание по объему перевозок выполнить к 1 октября текущего года. Ито­ ги первого полугодия говорят о том, что с поставленной зада­ чей коллектив справится ус­ пешно. План по объему пере­ возок выполнен на 104,4 процен­ та. При этом среднесуточный пробег увеличился на 41 кило­ метр, экономия топлива состави­ ла 165 тонн. 44 локомотивные бригады участвуют в движении «тысячни­ ков». За истекший период ими высвобождено 1.125 вагонов. Лучшим машинисто.м-тысячни- ком является ком.муннст В. Д. Овчинников. Он провел 10 по­ ездов по ускоренному графику и высвободил 35 вагонов. Па счету .машпнистов членов КПСС А. В. Чернавского и И. Е. Бпзя- ева также по 35 высвобожден­ ных вагонов. «Каждый рейс с экономией топлива» — под таким деви­ зом трудятся локомотивные бри­ гады. Тон в социалистическом соревновании за экономию топ­ лива задают машинисты В. Борчан, В. М. Ряховскнй, П. В. Графов, И. В. Осетров. Па сче­ ту у каждого около шесУи тонн сэкономленного горючего. В авангарде соревнования идет смена дежурного 1 то депо С. Д. Макеев. Локомотивные бригады в сво­ ей работе стараются использо­ вать все то новое, передовое, что накоплено на других пред­ приятиях железнодорожного транспорта. Первы.ми по Елец­ кому отделению в депо пере­ шли на обслуживание маневро­ вых локомотивов машиннсто.м без помощника. Это позволило высвободить 16 помощников и использовать их в поездных бригадах. .V эконо.мнческий эф­ фект за год составит 24 тыся­ чи рубле!!. Хорошо освоили вождение локо.мотива ! !0 этому методу машинисты В. С. Коро- теев. К), В. Крысанов. Ими не допущено брака в работе, про­ стоев вагонов. Сейчас все локомотивные бригады успешно готовятся к работе на новых тепловозах 2ТЭ-116. Если старые теплово­ зы были мощностью-4.000 ло­ шадиных С!1Л, то новые будут наполовину мощнее. Начался самый ответствен­ ный период работы на транс­ порте. С каждым днем все больше идет вагонов с зерном нового урожая. Дать сельскохо­ зяйственным грузам зеленую улицу, не допустить простоев вагонов, отправлять поезда только скоростным .методом — такую задачу поставил перед собой цех эксплуатации. Нет сомнения, что каждый член нашего коллектива внесет достойный вклад в успешное за­ вершение планов девятой пятн- летк! 1 . В. ШИБИН, с^креггарь партбюро К о л л е к т и в железнодо­ рожного участка 1 !одо- скабжения по ! 1 тогам перво- гс> полугодия занял второе место по Елецкому отделе­ нию дороги. План подач!! воды выполнен па 100, а по сбору средств на 100,2 процента. Эти успехи стали позмож- ВТОРОЕ МЕСТО ПО ОТДЕЛЕНИЮ ны олагодаря тому, что в коллективе создана творчес­ кая обстановка, ведется по­ иск резервов экономии мате­ риалов, расходования элек­ троэнергии. За первое полугодие было подано три рационализатор­ ских предложения с эконо- “ мнческим эффектом 0,7 ты­ сячи рубле!'!. Людьми пыт- ЛИВ 01 ! мысли зарекомендо­ вали себя токарь С. К. Хлеб­ ников, бригадир К). Л. Со­ колов. Среди работников цеха водоснабжения все шире разгорается социалистиче­ ское соревнование за до­ срочное выполнение заданн!! девято!'! пятилетки. В аван­ гарде соревнования идут лташинист водокачки И. "н. ^’рубицын, плотник В. А. Сысоев и другие. Коллектив участка полон решимости план завершаю­ щего года пятилетки вы­ полнить на десять дней раньпге срока. В. СЕРГЕЕВ, слесарь. АВ1НГАР11Е СОРЕВНОВАНИЯ Работники железнодорожного узла связи встречают свой праздник с хорошими показате­ лями. Полугодовой план по всем производственны.м показателям выполнен. Успешно трудились связисты и в прошлом .месяце. Июльский план по многим из­ мерителям перевыполнен, В успешное достшкеп! 1 е пп- мечеиных рубежей! большой вклад внесли ко.ммуписты, ко­ торые !гдут в авангарде социа­ листического соревнован!!я, по­ казывают образец в труде и днсц! 1 плпне. Сред!! них электро- механ! 1 к электрической центра- лизаци!! И. Г. Польск!!х, элек- тромехан! 1 к линейного аппарат­ ного зала В. С. Давыдова, электромеханик местной связи Н. И. Ряховскнй. Они стали по­ бедителями трудового соперни­ чества. Одна треть всего нашего коллектива — члены партии. Это позволяет оказывать пар­ тийное влияние на трудовые коллективы всех трех цехов. Своим примеро.м коммунисты подтягивают отстающих до уровня передовиков. Об это.м говорит хотя бы тот факт, что к празднику 29 работникам под­ тверждено звание ударника ком­ мунистического труда, а трем — это высокое звание пр!!Свое- но впервые. Сейчас среди работников же­ лезнодорожного узла связ !1 раз­ вернулось действенное соревно­ вание за достойную встречу XXV съезда КПСС. Нет Н! 1 ка- кого сомнения в том, что свя­ зисты досрочно выполнят план завершающего года пятнлетк!!, встретят съезд партии с .хоро­ шими трудовыми результатами. А. БУЛАХОВ, эл е к т р ом е х а н и к . На этом снимке вы видите дорожного мастера Лев-ТолстовскоГ; днетаицин пути Владимира Дмнтр! 1 евнча Филимонова. Коллектив околотка, которым он руководит на протяжении длительного време- !ги, занимает одно из первых мест в социалистическом соревнова- ИНН, постоянно содержит путь в отличном состоянии, обеспечивает безопасность движения поездов. Фото А. Гавриловой. НА ПРОЕКТНУЮ МОЩНОСТЬ Работники электромехани­ ческого цеха встречают День железнодорожника новы.ми тру­ довым!! успехами. Здесь осво­ ен выпуск трех в! 1 дов новой продукщш. За !иоль бь!ла до­ стигнута самая высокая выра­ ботка — выпущено 7.000 ва­ гонных фонарей и 400 стрелоч­ ных. Сейчас перед коллекти­ вом стоит задача освоить про­ изводство керосиновых ламп 1 ! налад! 1 ть выпуск фонарей пу­ тевого об.ходчика. Справиться с планами помогает соц!!али- стпческое соревнование, раз­ вернувшееся между бр! 1 гадам!! п отдельными рабочим!! цеха. От начала реконструкц!!и и до выпуска первой продукции коллективом проделана боль­ шая работа. Пришлось заново перестраивать все цехи, уста­ новить оборудование, обучить рабочих новым спец!!ально- стял!. Несмотря на все трудно­ сти, коллект! 1 в стре.мится в кратчайшие сроки завершить реконструкцию и закончить строительство нового корпуса. Цех существует немногим более года, а за это время в коллективе выросл!! мастера своего дела. Отлично трудит­ ся Л, А. Попова. До создаи! 1 я цеха она работала мотористкой поворотного круга. Сейчас ра­ ботает штадшовщицс!!, осваи­ вает с.\ге7кную специальность —сборщицы керосиновых ла.мп. Добрым словом в коллект!!ве отзываются о П, Мачпевой. Выла простой рабочей, но по личной инициативе !! одной !!з первых освоила ап!!арат то­ чечной сварки. Сменные нормы выполняет на 120—130 !!ро- центов и всю продукцию сдает с первого предъявления. С хорошей стороны зареко­ мендовали себя также электро­ сварщик И. И. Люкин, мастер В. И. Полежаев, токар|. .Л. В. Ключников и друг!ге. Они не только перевыполняют нормы, но и выступают как акт!!вные рационализаторы. На счету каждого из них по нескольку рационализаторских предложе­ ний, и вверенная им техника и станки всегда содержатся в об­ разцовом состоянии. Наше предприятие пока что станов!!тся на ноги. Впереди предстоит большая работа !ю завершению реконструкци!! це­ ха и выхода его на проектную мощность. Сейчас идет обору­ дование !! наладка цеха не­ стандартного оборудования. Многое еще придется сделать по благоустройству терр! 1 тори 1 ' по созданию бытовых услонш'.Щ^ для рабочих. Сейчас коллектив живет од­ ним стремлением — ударны.м трудом встретить предстоящи!! ^ XXV съезд КПСС. Ю. РЯУЗОВ, бригадир. К Всесоюзному дню железнодорожника коллектив работШ 1 Ков С1анцнн пришел с хорошн.ми произиодгтиенны.ми результатами Болышшетво 1 1 0 казателе|'| неревыполиены. При это.м достигнут весо.мый экономический эффект. В достижение этих успехов немалую долю труда внесла опера­ тор 71юдмила Алексеевна Дербенева, которую видите на этом С1Ч!Мке. Фото А. Гавриловой. Р АБОТНИКИ Лев-Толстовско 1 ! дпстанц!!!! пути стремят­ ся досрочно выполнить социа­ листические обязательства, при- ( 1 ятые на завершающий год пя­ тилетки. Плановые задания за первое полугод!!е выполнены по все.м показателям, а по от­ дельным в! 1 дам работ значи­ тельно перевыполнены. Так, средний ремонт пути выполнен на 105 процентов, подъе.моч- ный—на 100,2. Экономия элек­ троэнергии составила две тыся­ чи киловатт-часов. Производи­ тельность труда повысилась на восемь процентов против зада­ ния. За последнее время резко улучш! 1 лось текущее содержа­ ние ПуТ!!. Последн!!!! ПрОХОД путеизмерительного вагона по­ казал хорошую оценку. А кол- лект! 1 вы околотков, где дорож­ ными мастерами работают Ва- сил! 1 й Яковлевич Бутов, Влад! 1 - мир Дмитр!!евич Фнли.монов, ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ путь содержат только в отлич­ ном состоян!ш. Так же работает бригада Александра Николае­ вича Сысоева. В трудовом соперничестве рождается .много новых пере­ довиков н новаторов НрО!13ВОД- ства, чьи дела множат успехи предприятия. Монтер пути Кон­ стантин Григорьевич Плотни­ ков довел производительность труда до 125—130 процентов. Мостовой обходчик Иван Анд­ реевич Волод! 1 к, дежурная по переезду Мар!гя Д.митриевна Морозова работают без брака !1 обеспечивают безопасность движения поездов. В настоящее время коллек­ тив начал подготовку путевого хозяйства к работе в з! 1 миих ус­ ловиях. Весь путь полностью отр! 1 хтоваи. На этой работе применялась рихтовочная ма- ш! 1 на. А это позволило поднять производительность труда поч­ ти в десять раз, высвободить десятки монтеров для друг!!х работ. Большое вни.маи!!е уделяет­ ся подготовке кадров. Сейчас с нн.мп ведется учеба. Монте­ ры, бр!!гадиры пути !! другис работники глубоко изучают приемы работы в зимн!!х усло­ виях. Коллектив путейцев не забы­ вает !1 о своем подшефном сов- .хозе «Пламя». Предпр! 1 ягне выделяет селу большое количе­ ство сэкономленных строймате­ риалов. Кроме того, немалая помощь оказывается и в рабо­ чей с!!ле. Например, в текуще.м году путейцы заготовил!! для общественного животноводст­ ва совхоза 50 тонн сена. Актив­ ное участие принимают наши путейцы и в уборке урожая. Хорошо трудились и коллек­ тивы других цехов. Мостовики по всем показателям перевы­ полнили производственные за­ дания. Работн!Ш!! мастерских обеспечивают бесперебойную работу подвижных средств и испол 1 !ительных инструментов. Многое сделано !! в улучше­ нии жилищных услов 1 !й путей­ цев. Только в текущем году со­ рок квартир было газиф!!Цпро- вано. Это почти в два раза больше, чем было установлено планом. С хорошими результатами пришли путейцы к своему праздн!!ку. Но впереди еще много дел. Коллектив предпри­ ятия уверен в том, что зада­ ние пят! 1 летки будет досрочно выполнено. В. БУЛАЕВ, н ачальник д ! 1 с т а н ц н !1 пути .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz