Путь Ильича. 1975 г. (п. Лев-Толстой)
^ с Е Х С Т Р А Н , С О Е Д И Н Я Й Т Е С Ь ! п Ильича ОРГАН ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО РАЙОННОГО КОМИТЕТА КПСС И РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Заврта—Всесоюзный День железнодорошникз Отличными успехами в социали стическом соревиоваиии всчушча- ют свой праздник труженики на шего железнодорожио! о узла. Сре ди них и .машиицст филиала ло комотивного депо Борис 11ико.1ас- вич Пахомов, которого вы види. те иа этом спи.мке. (О трудовых достижениях лев- толстовских железнодорожников рассказывается иа второй страни це). ВО ИМЯ МИРА, БЕЗОПАСНОСТИ И СОТРУДНИЧЕСТВА Хельсинки. (ТАСС). 30 июля здесь во дворце «Финляндия» в торжественной обстановке на чал работу завершающий этап Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе. Впер вые в жизни континента для обсуждения коренных проблем мира, безопасности и сотрудни чества в Европе собрались выс шие руководители 35 госу дарств. Делегацию Советского Сою за возглавляет Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев. На торжественной церемонии открытия первого заседания ^.с приветственной речью к соб равшимся обратился президент кФинляндской Республики У. К. г Кекконен. От имени Организации Объе диненных Наций участников Совещания приветствовал Ге неральный секретарь ООН К. Вальдхайм. Во второй половине дня 30 июля состоялось первое рабо чее заседание Совещания, на котором начались выступления глав делегации государств. 31 июля совещание продол жило работу. На утреннем заседании 31 июля выступил глава делега ции Советского Союза Гене ральный секретарь ЦК КПСС товарищ Л. И. Брежнев. Все мы, принимая участие в заключительном этапе Сове щания по безопасности и сот рудничеству в Европе, заявил в свое.м выступлении тов. Л. И. Брежнев, ощущаем необычный характер этого события, его по литическую масштабность. Можно с уверенностью сказать —это же чувствуют миллионы и миллионы людей во всех странах, участвующих в Сове щании, и не только в этих странах. Глава советской делегации подчеркнул, что с результатами Совещания связаны ожидания и надежды, которые не порож дала ни одна другая коллектив ная акция в период, последо вавший за известными совмест ными союзническими решения ми послевоенного времени. Особое политическое значе ние и моральная сила достиг нутых на Совещании догово ренностей. сказал далее това рищ Л. И. Брежнев, в том, что они будут скреплены подпися- .мн высших руководителей го- сударств-участников. Придать полную действенность этим до говоренностям — это наша об щая важнейшая задача. Мы исходим из того, что все стра ны, представленные на Совеща нии, б 5 щут претворять в жизнь достигнутые договоренности. В том, что касается Советского Союза, то он будет действо вать именно так. На наш взгляд, суммарный итог Совещания состоит в том, что международная разрядка во все большем объеме напол няется конкретным материаль ным содержанием. Именно ма териализация разрядки — вот в чем суть всего, что до.тжно сделать мир в Европе действи тельно прочным и незыблемым. И во главу угла мы ставим при этом задачу прекращений гонки вооружении, достижения ре альных результатов в де.че ра зоружения. Результаты состоявшихс.ч длительных переговоров тако вы, что нет победителе!) и по бежденных, приобретших и по терявших, подчеркнул в заклю чение тов. Л. И. Брежнев. Это — победа разума. Выиграли все: страны Востока и Запада, народы социалистических и ка питалистических государств — участников Союзов и нейтраль ных, малых II крупных. Это выигрыш всех, кому дороги мир и безопасность на нашей планете. * * * Хельсинки. (Т.ЭСС). 1 авгу ста — заключительный день Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе. Па заседаниях 31 июля и утрен нем заседании I августа про- долнсились выступления глав делегаций — высших руково ди геле)) 35 государств Европы. ('111.Л II Канады. Ораторы, выступавшие на Совещании, от.меча.т 1 , что от ныне созданы реальные усло вия для .мира, безопасности и коист'рукшвного сотрудничест ва на континенте. 1[одписаиный заключитель- ньй'| акт своим содержиние.м об- р: 1 щеп в будущее. В этом до кументе заложены основопола гающие принципы взанлюот ношений государств Европы, определены направления и кон кретные формы сотрудничест ва в торгово-экономической, на учно-технической и других об ластях. Совещание по безопасности н сотрудничеству в Европе вы ражает ожидание народов, их надежду на лучшее будущее, II нет сомнения, что оно нпи-- шет новую, важную страницу в историю Европы. ГВАРДЕЙЦЫ ЖАТВЫ-75 - у »., а' , "ч По-удариому работает механизатор совхоза и.мечи Л. Толстого Петр .Михайлович Абрывалим па новой .машине — комбайне «Ко- ,тос». В условиях непогоды ко.мбайнер су.мел па.молотнть более 2.500 центнеров зерна. Фото А. Гавриловой. ХЛЕБОРОБ! НА УБОРКЕ УРОЖАЯ ДОРОЖИ КАЖДОЙ МИНУТОЙ! СУББОТА И ВОСКРЕСЕНЬЕ— У Д А Р Н Ы Е ДНИ по сдаче хлеба государству, _ уборке урожая, вспашке паров и заготовке кормов П Р ИМ Е Р К О М М У Н И С Т А Коммунист Анатолий Сергеевич Савичев — один из лучших шо феров совхоза «Домачевскнй». Замечательно работает он и на жатве, ежедневно перевозит от ком. байнана ток по 40—45 тонн зерна. В этом большая заслуга и школьников Василия Хорева, Сер гея Моргачева и Юрия Савичева, которые быстро разгружают кузов автомашины. Примеру коммуниста следуют и другие водители совхоза. 3. МАКАРОВА, селькор. Кто впереди? Кто о т с !• а е т ? Цифры мока.чывают: первые скошено -н-риопых; вгорые молочено (в нршшитах ., и.и па 1 августа. К О Л Х О З Ы «Красный путиловец» Об «Родина» Н‘1 Имени Кирова 01 Имени Ленина 50 «Завегы Ильича» 5.5 Имени XX партсъезда .51 С О В Х О З Ы «Пламя» Оч Имени М. Горького О:! «Знаменский» 58 Имени Л. Толстого 58 «Гагаринский» 57 «Домачевскнй- 55 «Астаповскин» 55 ПО РАЙОНУ 59 об ..V) 54 50 52 12 17 II II 17 .49 ЗЗ 10 14 38 13 Д н е в н ин ЖА Т ВЫ - ВСЕСОЮ:^НОЕ СОРЕВНОВАНИЕ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЕВ На 1 августа колхозами и совхозами сдано государст ву 7.782 тонны хлеба, что составляет 28 процентов к плану Не знаю, помнят ли сейчас руководители и специалисты колхоза имени Ленина критиче скую корреспонденцию, опу бликованную в районной газете в первые дни уборки прошлого года. Уже само ее название — «Мнтягинские неурядицы» — говорило о том, что на здешних полях не все благополучно. В те дни дело доходило до того, что вплоть до десяти ча тов утра в поле не появлялся ни один комбайн. Подолгу про стаивали онн у заправочной ко лонки. Частыми были случаи поломок уборочных агрегатов, что вызывало огромную потерю рабочего времени. Допускалось н такое грубейшее нарушение, как сво.чакнвание на дорогу валков, которые зате.м «обмола чивались» проходящим транс портом. .А. какое же полонсенне сей час? Не будет преувеличением ска зать, что в текущем году поч ти все ошибки повторяются. Да- ОШИБКИ ПОВТОРЯЮТСЯ вайте возьмем хотя бы один день уборочных работ. Узнав, где идет жатва, направляемся на это поле. Одновременно с на ми сюда подъехал и председа тель колхоза В. И. Белозеров. Комбайны были на противопо ложном краю поля, поэтому ре шили их подождать. Из беседы с Валентином Ивановичем уз нали, что наилучшая выработ ка сейчас у комбайнера А. В. Мишунина. На его счету 1.030 центнеров намолоченного хлеба. Не будем умалять заслуг меха низатора. но для сравнения со общили Валентину Ивановичу, что на тот же день отдельные комбайнеры соседних колхозов имени Кирова и «Заветы Ильи ча* намолотили уже более чем по две тысячи центнеров. Беседа наша затянулась, од нако комбайны с противополож ного края поля так и не появ лялись. Решили узнать, в чем дело. А ларчик, как говорится, открывался просто: один ком байн стоял без движения—про изошла очередная поломка. Два же других двигались поистине с черепашьей скоростью. Сам В. И. Белозеров признался: — Здесь невозможно рабо тать на более высокой скоро сти, ведь яч.мень — на четверть от земли. Непонятно, почему такой он низкорослый, возможно, от того, что это иоле на бугре и больше выгорело. А не лучше ли было в иерт вую очередь убрать урожайные массивы? Сам Валентин Ивано вич сказал, что, пожалуй, та кая тактика была бы вернее. Частые поломки техники — еще один бнч мнтягинцев. В мастерской ежедневно стоят на приколе по два-трн комбайна. Технической службе колхоза п в первую оч( редь механик.ч К. В. Тришкину следовало бы глубже разобратнея в причинах таких 111 юстоев. Как и в прош лом году, рабочий деш, иа по- .лях начинается с большим опоз- дание.м. Позавчера, иаиример. уборочные агрегаты иапг'ави- лнсь к .\ 1 ссту работы .лишь в девято.м часу утра. Причем 1 '.ско 1 )е все кс:. 1 байиы ста. 111 , по скольку не были обеспечены транспортом дли отвозки зерна. В прошло:.! году, как и уа.! пиюрил, были случаи. - кы.мо.ла- чивииия ' валков, сваленных на дорогу. Пе берегут, как видно, хлеб и нынче. Так, неподалеку от железнодорожного переезда, что около ст. Митягин( 1 , мы об- напужиил брошенный на поле сдвоенны)) валок, хотя здес! уже началась вспашка почвы. Итак, прошлогодние прог^шхи не стали для земледельцев хо зянства уроком. Пора бы руко водителям и специалистам сде лать из этого серьезные выво ды. : Н. ГАГАРИН.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz