Путь Ильича. 1974 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1974 г. (п. Лев-Толстой)

РАСТУТ РЯДЫ „ТЫСЯЧНИКОВ" Борясь за досрочное выпол­ нение плана четвертого года де­ вятой пятилетки, коллектив филиала локомотивного депо Елец на станции Лев Толстой встречает Всесоюзный День железнодорожника новыми тру­ довыми достижениями. Успзшно завершена производственная программа первого полугодия. Все принятые обязательства перевыполнены. Локомотивные бригады перевезли более мил­ лиарда тонно-брутто-кнломет ров народнохозяйственных гру­ зов, сэкономили при этом 233 тонны дизельного топлива. С калтдым днем ширится движе­ ние «тысячников», а число его участников растет. Их усилии направлены на то. чтобы как можно быстрое доставлять гру­ зы к станции назначения, вы­ свобождая те.м самым больше вагонов. 14 машинистов из колонны A. А. Вольных перешли на но­ вый метод вождения поездов. За первое полугодие они П 1 Х)- вели 92 поезда скоростным ме­ тодом и высвободили 302 ваго­ на. Лучшим ^ташинистом-ты­ сячником является В. Н. Ер­ молов, который провел 11 по­ ездов по ускореино.му графику и высвободил 40 вагонов. На счету машиниста члена КПСС B. Д. Овчинникова 10 скорост­ ных поездов н высвобождено 33 вагона. 99 «Каждый 1 >ейс с экономней топлива» — под таким деви­ зом трудятся локомотивные бригады. На опыте машиниста В. Ф. Борчана была создана школа передового опыта но экономии топлива. В ней про­ шли обучение более 40 маши­ нистов. Лучшей экономии топ­ лива добилась колонна А . А. Вольных. На ее счету 145 тонн сэконо.млешюго дизельного топлива. Тон в социалистическом со­ ревновании за экономию топли­ ва задают машинисты члены КПСС В. М. Ряховский, кото­ рый сэкономил 9 тонн, .А.. Г. .Хныкнн — шесть, Н. А . Кузов лев и Л . С. Егоров — по пять. Среди других цехов н участ­ ков лучших показателей добил­ ся стронцех, который ведет сооружение- автоматической заправочной станции для тепло­ возов. Каждый работник цеха эксплуатации взял обязательст­ во отработать не менее 30 ча­ сов на благоустройстве своей территории. Сейчас большую но.мощь локомотивные бригады оказывают в строительстве этой станции. Заканчивается также строительство очистного соору­ жения. В авангарде соревнования идет смена дежурного по депо И. И. Кораблинова. Благодаря четкости и слаженности в ра­ боте смены почти все поезда отправлены строго по расписа нию. Накануне праздника пришла радостная весть из отделе­ ния дороги. За высокие показа­ тели. достигнутые в соцнали- стическо.м соревновании по ито­ гам первого полугодия, .маши­ нисту Ивану Егоровичу Потапо­ ву присвоено звание «Лучший .машинист». Передовик произ­ водства водят пассажирские по­ езда. Это налагает на него осо­ бую ответственность за безо­ пасность движения. За шесть месяцев ко.ммунист П. Е. Пота­ пов не допустил .нн одного бра­ ка в работе, все поезда провел Т о ч н о но графику, сберег девять тонн тог1.’1Ива. Начался са.мый ответствен­ ный период работы на транспор­ те. С каждым днем все больше поступает вагонов с зерном но­ вого урожая. Дать сельск'охо- зянственным грузам зеленую улицу, не допустить простоев вагонов. отправлять поезда только скоростным методом -- такую задачу поставил пе]^,^ собой цех эксплуатации. Нет сомнения, что каждый член нашего дружного коллек­ тива будет верен славным тра­ дициям железнодорожников, по- рад>’ ет Родину новыми трудо­ выми успехами. Н. СМЫ КО В , 1 1 редседате.'!ь месткома. Новомуурожаю—зеленуюулицу Обращение Центрального Ком и ­ тета КПСС к партии, к советскому народу вызвало небывалый тру ­ довой и политический подъем сре ­ ди всех работников станции Лев Толстой. Каждый движенец стара­ ется внести свой вклад в общий успех коллектива. И это подтвер­ ждаю т практические дела. По итогам работы за второй Т !ест? среди родственных предприятий и завоевал переходящее Красное знамя Елецкого отделения Ю го - Восточной железной дороги . Достигнуты неплохие результа ты. План п о гр у з ки выполнен на М4 процента. Простой транзитных загоноз с переработкой сокращен на О3 часа. Дополнительно к гра ­ фиковой весовой норме отправ­ лено в тяжеловесных поездах 513 тысяч тонн народнохозяйственных грузов . Статическая нагрузка на один вагон увеличена на 1.10С килограммов , Отрадно отметить и тот факт, что за этот период времени к о н ­ дукторские бригады сумели дове ­ сти производительность труда до 107,7 процента. Предприятие работает рента­ бельно. За счет увеличения п р о ­ пуска тяжеловесных поездов и внедрения в производство других передовых методов труда достиг­ нут экономический эффект в сум ­ ме 8.730 рублей. Эти успехи достигнуты благода оя напряженному труду всех чле­ нов коллектива. Но наиболее пло- дотвооно трудились дежурны е по станции Геннадий Иванович Ла­ зутин, коммунист Виктор П е тро ­ вич Баранов, составитель поездов Алексей Федорович Пискарев, сигналист Светлана Анатольевна Архипова, главный ко нд у ктор Ф е ­ д ор Яковлевич Ляпин. Четко, слаженно работают с движенцами машинисты маневро ­ вых локомотивов Александр Гни- ловский и Вячеслав Коротеев. Они 6 езуп!речро ..вь 1 ур^няюУ коман^ь ! и У ЖЕ С ТАЛО традицией > работников контрольного пункта технического осмотра вагонов встречать каждый праздник новыми трудовыми по дарками. Вот и в нынешнем го­ ду к Всесоюзному Дню желез­ нодорожника вагонники пришли с хорошими результатами. На снимке: нередшюн машинист И. Е. Потапов, Фото А. Гавриловой. 1 Х0Р011НШ1 П0ШАШ1Ш11 рование и отправление поездов. Сейчас у работников станции на­ ступил ответственный период. Не­ обходимо будет ка к м ож но быст­ рее перевезти грузы нового у р о ­ жая. К этому наш коллектив пол ­ ностью готов. Теперь маневровые паровозы заменены тепловозами. А это позволит нам скоростным методом формировать поезда и строго по графику отправлять их к месту назначения. Наш коллектив обязался дать грузам с новым урожаем зеле ­ ную улицу. Весь богатый урожай , который выращен в колхозах и совхозах района, движенцы при мут, сохранят и доставят потреби телю. Хочется поздравить всех работ ников станции с наступающим праздником , пожелать доброго здоровья и новых трудовых успе- ! хоз. л. Л Р Х И П К И Н , секретарь партбюро. На снимке: .игиалмст .X. Ф. Ли итои; 1 . Фото -Л. Гаври.ювой. План и обязательства семи месяцев определяющего года пя тилетки по всем показателям выполнер. Так, например, про­ пуск грузовых вагонов выпол­ нен на 104,7 процента, а пасса­ жирских — на 100. При этом •ебестонмость перевозки ваго­ нов снижена на пять процентов В своей работе коллектив пункта уделяет серьезное вни- .манне росту производительности труда. Применяя прогрессивные методы в работе, вагонники только за шесть месяцев нынеш­ него года сумели поднять про­ изводительность труда на 5,8 1 1 ))оцента против установленного плана. За этот же период време­ ни экономия по зарплате и ма териала.м составила 8.600 руб­ лен.' Пункт технического осмотра вагонов .хорошо подготовился к перевозке нового урожая. Ва­ гонники обязались обеспечить стоироцентны.м выходом высо­ кокачественно про.мытых и отре .монтированных вагонов под .хлеб. В канун праздника хочется назвать лучших работников, ко­ торые внесли наибольшую до* лю труда в успешное вьтолне- ние обязательств. К ним можно отнести ос.мотрщиков вагонов Н. А . Шестакова, А . Н. Пар- шенцева, А. И. Лагутина, Л. .А. Подлесных. Н. КОСТИН, .мастер цеха. Напряженно трудятся в чет вертом, определяющем году пя­ тилетки работники Лев-Тол стовской дистанции пути. Не­ смотря на крайне сложные по годные условия, путейцы ус ­ пешно ведут средний и нодъе- мочнын ремонт пути. План по этим видам работ выполнен на сто процентов. Впервые в текущем году на ремонте была применена совре менная техника. Выправочная, подбивочная и отделочная ма­ шина (ВОП ) позволила значи­ тельно поднять темпы работ, улучшить качество исполнения их. В то же время механнзациа трудоемких процессов дала возможность резко поднять производительность труда Только за семь месяцев ныиеш ц,-гп Г%Г|Я Г.Н» ноппоспа на_во- семнадцать процентов против Установленного плана. Неплохих результатов доби­ лись коллективы путевых бри­ гад и околотков. Балльная оцен­ ка текущего содернсания пути снижена на пять процентов про­ тив плана. В социалистическом соревновании первенство удер­ живает коллектив пятого око­ лотка. руководимый дорожным мастером Василием Яковлеви­ чем Бутовым. В постоянное улучшение те кущего содержания пути 'боль ­ шой вклад вносят монтеры пу­ ти Мария Егоровна Трубнико ва, Александр лМиханлович Жа бин, водитель дрезины Виктор Николаевич Зайцев и многие другие работники. Они еже­ дневно выполняют сменные нормы выработки на 125— 130 процентов. Вместе с путейцами хорошо трудятся работники строитель­ ного цеха и цеха силикатного кирпича. Строители план капи­ тального ремонта жилья вы­ полнили на 112 процентов. За семь месяцев освоили 17,6 ты сячи рублей. А силикатчики вы­ пустили на один миллион штук кирпича больше, че.м было за­ дано планом. Бригада, возглав­ ляемая коммунистом Павлом !\1ихайловичем Сидякнны.м, пе­ ревыполнила план но изготов­ лению железобетонных изделий на пятьдесят кубических мет­ ров- Коллектив железнодорожного прорабского пункта НГЧ-6 по итогам первого полугодия занял второе место по Елецко.му отде­ лению дорюги. План строп гсль- но-ремоитных работ выполнен на 102 процента. Закончен ка­ питальный ремонт дома Л'Ь 4 по улице Пушкинской, к завер­ шению иду'т ремонтные работы в детском саде ,\ь 44, строитель­ ство гаражей. Хорошими успехами в труде встречает свой традиционньн'! праздник бригада плотников, ко­ торой руководит А. В. То.мозов Члены бригады довели прон.з- воднтельность труда до 120 процентов. Бригада маляров -М. С. Балабановой все отделоч­ ные работы произвела только с хороши.',! качеством. Первый год работает смотри­ телем зданий молодой комму­ нист В. В. Абросимова. Ей до­ верили са.мый сложный участок — ремонт промышленных пред­ приятий и общественных зданий по линии Лев Толстой — Елец. Возглавляемый ею коллектив с поставленными задачами справляется успешно. Все сдан­ ные объекты комиссия приняла только с оценкой «хорошо». Многие рабочие ежедневно выполняют и перевыполняют В ремонтных мастерских пло­ дотворно трудится электросвар­ щик коммунист Виктор Яковле­ вич П 1 ЮШИН. Он ежедневно вы­ полняет сменное задание на 125— 130 п[Х)цеитов. К своему традиционному празднику путейцы пришли с хорошими результатами. Около восьмидесяти процентов рабо­ чих перевыполнили свои социа­ листические обязательства. Кол­ лектив предприятия семимесяч­ ную программу выполнил по всем измерителям. Но хотя завтра и праздник, необходимо все же напомнить о тех недостатках, которые не изжиты до сих пор. Нам пред­ стоит в связи с пуском манев­ ровых тепловозов по станции , Лев Толстой значительно оздо­ ровить железнодорожный путь. Нал этим путейцы сейчас рабо­ тают. Н в ближайшее время сумеем повысить скорость дви­ жения. Работники дистанции пути добились неплохих показате­ лей. Они ие остановятся на до­ стигнутом, примут все меры тому, чтобы завершить годовой плац досрочно, В. КОСОЛОБОВ, зам. начальника дистанции пути. На снимке: В. Я. Прошин. Фото А. Гавриловой. ВТОРОЕ МЕСТО ПО ОТДЕЛЕНИЮ сменные задания. В их числе калаенщики В. В. Го 1 >бунов. В. Д Суховерков, шофер А. Ф. Загу.меиников, штукатур Н. С. Федоренко. Ими работа выпол­ няется всегда высококачествен­ но, в срок. Со своими обязатель­ ствами, взяты.ми на четвертый год пятилетки, они справляют­ ся успешно. Сейчас среди работников предприятия широко разверну­ лось социалистическое сорювно- вание за досрочное завершение плана строительства и капиталь­ ного ремонта зданий, за отлич­ ное качество выполняемых ра­ бот, В. ЛАПИН, старшин строимастер.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz