Путь Ильича. 1974 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1974 г. (п. Лев-Толстой)

■ 1 .. ; ; , 1 '.,-. ’ . ; ^ ;л* 1 I;..,,"*' АЙ. Живошоводы совхоза «Гагаринский» решили в этом году значительно увеличить производство мяса и сдачу его государству. Основным поставщиком этой продукции является свиноферма. Здесь трудится не- мало ИСТИННЫХ мастеров своего дела, которые вносят весомый вклад в повышение продуктивности фермы. ^ На этом снимке свинарки Любовь Петровна Елисеева, Нина Михайловна Варварина, Антонина Степановна Зайцева. За ними закреплено маточное поголовье. Принятые на этот год обязательства они выполняют успешно. Н. М. Варварина, например, за один тур опороса намечала получить от каждой свиноматки по 8 поросят. А вырастила больше — по 8,5. Сдержали свое слово Л. П. Елисеева и А. С. Зайцева, которые также получили от каждой свино­ матки более 8 поросят. Молодняк, поступивший в группу доращивания, отличается лучшей упитанностью, он хорошо при­ бавляет в весе. Фото А. Гавриловой. ПО ПУТИ РО С ТА В С ТУП АЯ в четвертьп!, оп- „Г0СТЯ“ ВСТРЕЧАЮТ ВРА ЖД Е Б Н О До 20 июня маневровую ра­ боту станции Лев Толстой об- ^служнвали паровозы серии ' « С О » . По состоянию верхнего строения подъездных путе;) скорюсть маневровых иередвн- (склад топлива), являющемся маневрювой вытяжкой, так же ограничено до 5 километров в час, что лишило возможности производить маневры толчка­ ми. А это, в свою очередь, боль- жений 1 1 0 ним была установлена ше чем утроило затраты вре- 15 километров в час. По этой мени на расформирование к скорости были рассчитаны п формирование поездов, установлены технологические „ нормы на подачу и уборку ва- “ '*^*''* причина плохого гонов на 1974 год. Маневры гфиема подъездными путями и 1 юизводились толчками. Исхо­ дя из этих условий, были рас считаны и установлены техно­ логические нормы времени на расформирование и формирова­ ние поездов. С поступлением на манев­ ры тепловозов ТЭМ-2 положе ние резко изменилось. Эти теп­ ловозы для путейцев оказались самым строгих^ и беспристраст­ ным ревизором. Если паровоз «С О » в результате разработан- нйе цкорюстен? Отремонтирован нового «го стя » — тепловоза ТЭМ-2? В исключительной сла­ бости их: слабые старотипные рельсы, малые (менее чем предусмотрено для подъездных путей) радиусы кривых, углы на них. Но самое главное — гнилые шпалы. Что сделано для оздоровле­ ния подъездных путей более чем за месячный период после предупреждения на ограниче- Ответ получен, меры приняты 9 июля с. г. в нашей газете был опубликован материал рей­ довой бригады «В ПЛЕНУ СУ­ РЕПКИ и ОСОТА». В нем го­ ворилось о том, что в совхозе «Знаменский» свекловичные плантации заросли сорняками, медленно ведется проверка ра­ стений. Главный агроном совхоза П. Ф. Корягин нам сообщил, что на проверку сахарной свек­ лы были привлечены рабочие из других цехов, пенсионеры, а также большую помощь оказа­ ли рабочие и служащие про­ мышленных предприятий и уч­ реждений поселка. В настоя­ щее время в отделениях совхо­ за проверка сахарной свеклы подходит к концу. ки, работники Карповской мо лочнотоварной фер.цы Л у 1 сов­ хоза «Домачевский» решили ознаменовать его новыми успе­ хами в труде. Они поставили пе ­ ред собой цель — надоить от каждой коровы не менее 2.225 кило: ра.м.мов .молока. Наряду с увелнчекие.м производства продукции животноводы обяза­ лись улучшить экономические показатели' снизить себестои­ мость центнера молока по срав­ нению с предыдущим годом н'.) пять рублей Ьорьбу за досрочное выпол­ нение принятых обязательств работники фер.мы начали с 1 1 ервых месяцев. ,(,тя каждой доярки было устаноилсшо конк­ ретное задание на дсситидиев- ку. месяц. Итоги соревнова­ ния подводились каждую дека­ ду. Л в конце люсяца доярке, получившей продукции боль­ ше других, вручался 1 1 С 1 )еходя- щий красный вымпел и денеж­ ная премия. В честь пер.едовых животноводов поднимался Флаг трудовой славы. Каждый животновод старал­ ся рационально использовать корма. Это дало возможность значительно перевыполнить установленное на первый квар­ тал задание по сдаче молока го­ сударству. Его было отправле­ но на заготовительный пункт почти на сто центнеров боль­ ше, чем за этот период прош­ лого года. Заметно улучшились и эконо­ мические показатели. Если за первый квартал минувшего го­ да себестоимость центнера мо- коров были отведены посевы однолетних трав. Пастухи всю площадь разделили на загонки. И каждый участок скармливал­ ся поочередно. На одной за­ гонке коровы содержались не боле 5 — 6 дней в зависимости от состояния травостоя. Такое чередование позволило содер­ жать стадо на высокопитатель­ ных кормах, которые обеспечи­ ли хорошую отдачу. В июне, например, средний удой от каждой коровы составил 384 ки­ лограмма .молока — это на 53 килограммов больше, чем за этот же месяц минувшего го­ да. Рост продуктивности молоч­ ного скота вызвал у многих животноводов фермы желание пересмотреть ранее взятые обя­ зательства. Первой сделала поправку в свои личные планы на этот год доярка Лидия Ива­ новна Волчкова. В начале года она брала обязательство надо­ ить 2.301) килограммов молока от коровы, а теперь стремится получить на 200 килограммов больше. И она уверенно идет к намеченной цели. Сейчас от каждой коровы надаивает в среднем по 13— 14 килограм­ мов молока в сутки. Примеру инициатора после­ довала и .Александра Михайлов­ на Дудакова. За полугодие она надоила по 1.540 килограммов молока от коровы. Взятые на этот год обязательства она ре­ шила вьшолнить на три месяца раньше, а до конца года дать дополнительно не менее 7 тони молока. Расчеты показывают, что в результате повышения продук- лока составляла 24 рубля 80 гивности дойного стада, которая копеек, то в этом году — 19 рублей 40 копеек. По итогам полугодия работни­ ки нашей фермы заняли первое место в совхозе и второе — но району. От каждой коровы они получили по 1.297 килограммов молока — это на 140 кило­ граммов больше по сравнению с тем нее периодом прошлого го­ да. Прибавка неплохая. Она да­ ла возможность досрочно вы­ полнить полугодовое задание по достигнута за счет хорошей кормовой базы, творческого тру­ да животноводов, мы можем вы­ полнить годовой план по произ­ водству и сдаче молока государ­ ству почти на два месяца рань­ ше срока. Чтобы не допустить резкого снижения продуктивности мо лочиого скота в осенний пери од, когда травостой оскудеет мы намечаем полностью исполь зовать пожнивные остатки сдаче молока государству и от- свекольную ботву, которой рапь- править на заготовительный пункт более 140 центнеров сверхплановой продукции. Умело используют благопри­ ятный летний период для по­ вышения продуктивности дойно. го стада скотники-пастухи Алек ше много оставалось в поле. Наше донное стадо постепен­ но обновляется за счет перво­ телок. Это — неплохой резерв для дальнейшего роста продук­ тивности фермы, повышения уровня ее рентабельности. По ностн буксовых узлов вписы­ вался в крутые кривые и |бла- годаря несколько меньшей на­ грузки на ось не проваливал­ ся, то тепловоз ТЭМ-2 с жест­ кой базой тележки более двух метров буквально начал раз­ ворачивать рельсы на кривы.х с непозволительно малым ради­ усом. Он начал, что называ­ ется, проваливаться и на пря­ мых участках пути. Как же среагнрювалн путей­ цы па это? Заместитель началь­ ника дистанции пути тов. Косо- лобов и присутствовавший при сходе с рельс тепловоза пред­ ставитель отдела пути тов. По­ пов заявили, что путь как путь, а виноваты во всем откуда-то свалившиеся ТЭМ-2 и они бу­ дут ходатайствовать, чтобы на маневрах оставили паровозы, а подъездной путь хлебоприемно­ го пункта. На этот сравнитель­ но небольшой участок пути ушло 380 новых шпал и хоп- перная вертушка щебня. Кста­ ти, шпалоподбойка еще не ра­ ботала там, путь не приведен в цорму. ограничение скорости не снято. Чтобы оздоровить путь только до свекольного пункта, по мнению дорожного мастера первого околотка тов. .Лнтохнна, требуется 480 шпал, а шпал, как он говорит, нет. На самом деле тов. Тещин не придает должного значения ре­ монту путей. За 20 дней июля на станцию поступило пять по­ лувагонов шпал, и все они пере­ адресованы на другие станции (Я.хонтово, Полнтово, Дворики 1 1 др). Может быть, и там они нужны, но я но нашей станции н|Я1бывшне тепловозы отправить сужу: ремонт подъездных пу- любнтелям новой техники. Ког­ да им указали на несбыточ­ ность их желаний, начальник дистанции тов. И. П. Тещин вместо принятия неотложиы.х мер к оздоровлению подъезд­ ных путей дал предписание: ог­ раничить скорость маневровых передвижений до 5 километ­ ров в час. К чему это привело? Время на подачу и уборку вагонов увеличилось теоре т и ч е с к и втрое, практически — больше, так как машинисты, не наде­ ясь на путь, ездят не более 3 километров в час. Если обра­ ботать такие дальние точки, как откормсовхоз, РО «С ельх о з ­ техника» и хлебоприемный теи становится неотложны.м де­ лом. Станция, 1 1 0 -существу, к вы­ возу продукции нового урожая не готова. Если н отремонтиро­ вали путь .хлебоприемного пункта, то подъезд к нему не готов, нельзя нормально, безо­ пасно ездить на картофельный и свекольный пункты. Для про­ ведения работ По оздО{Х)влению подъездных путей п снятию ог­ раничения скоростей требуется помощь службы пути. Для ПЧ- 16 надо выделить необходи.мое количество шпал, рельсов. На­ до принять неотложные меры по осуществлению ремонта подъ­ ездных путей и в первую оче­ редь маневровой вытяйскн, С. ЮРЬЕВ, пункт, то только на эти три |эейса требуется 8 часов. Кроме за.меститель началышка станции того, движение по пути № 37 Лев Толстой. сандр Сергеевич Бунин, Алек- этому пути п идут наши жпвот- сен Григорьевич Пушнн. Сразу поводы. после перевода молочного скота А. СЕРЖАНТОВА, на лагерное содержание для бригадир фермы. Ш1 ГОРДИТСЯ ШКОЛА в комнате боевой славы Лев-Толстовской сред­ ней школы на отдельном стенде висят фотогра­ фии и выписки из характеристик на бывших наших выпускников — солдат, курсантов, офицеров, про­ ходивших службу в рядах Советской Армии. А в специальных альбомах хранятся отзывы, грамоты, благодарственные письма, присланные в адрес школы от командиров воинских частей и подраз­ делений. С теми, кто проходит службу, комсо­ мольцы школы ведут переписку, поддерживают тесную связь, интересуются, как они выполняют свой священный долг перед Родиной, Несколько дней назад в адрес школы от коман­ дира части, в которой проходит действительную службу выпускник школы Виктор Антишкин, при­ шло благодарственное письмо. За время службы сержант В. Антишкин зарекомендовал себя дис­ циплинированным, исполнительным, требователь­ ным к себе и своим подчиненным. Закрепленную боевую технику изучил в совершенстве и пра­ вильно эксплуатирует. Систематически повышает свои технические и политические знания, является отличником Советской Армии, радист второго класса. За отличные успехи в боевой и полити­ ческой подготовке имеет несколько поощрений, в том числе краткосрочный отпуск с выездом на родину, награжден нагрудным знаком «Отличник Советской Армии». В настоящее время сержант В. Антишкин отко­ мандирован на уборку урожая в южные районы нашей страны. Военно-патриотическое воспитание является не­ отъемлемой частью коммунистического воспита­ ния подрастающего поколения. Вот почему в на­ шей школе с каждым годом все больше внимания уделяется этой важной работе с учащимися. Цент­ ром работы по патриотическому воспитанию в школе стала комната боевой славы. Несколько лет работает клуб «Юный патриот». К оформле­ нию комнаты, сбору для нее материалов мы при­ влекаем учащихся. Еще учась в школе, Виктор принимал активное участие в общественной работе, прилежно учил­ ся. На отлично усвоил программу по начальной Т А К Н АШИ С Л У Ж А Т З Е М Л Я К И военной подготовке, с большим желанием прово дил беседы в классах об участниках войны, исто­ рии Советских Вооруженных Сил. Все это помогло ему стать настоящим воином. Гордость за Вик­ тора испытывают не только родители, но и школа. А. БОЛЬНЫХ, воемртк школы. • ---- ------------------------------------- На снимке: Виктор .Хптпшыш.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz