Путь Ильича. 1974 г. (п. Лев-Толстой)
Москва. На сцене филиала Московского художественного с академического театра Союза с ССР имени М. Горького постав-, ° лен недавно новый спектакль с по пьесе Л. Чекалова «Иван и с Ваня». с Пьеса рассказывает о жизни с тружеников сельского хозяй- г ства. с Руководитель постановки — ^ народный артист РСФСР О. Н, с Ефремов, художник — В. В. ^ Николаев. ■ На снимке; сцена из спектак- I ля. Иван — народный артист I РСФСР Н. И. Засухин (спра- е ва), Ваня — артист Б. Н. Г\- I саков. с Фото В. Егорова. ^ . (Фотохроника Т.ЛСС). с К0Л0Ш;.\ К0ММЕНТ.\Т0Р\ -------------------------------- & А Т Е И С Т А О З Р л Р ^ о р о т 1 ^ 'в . История человечества знает не- лигиях было у людей, Е# ГЧ и 1 г О П христианство, ис- крови в защиту своих е» У ^8 а ! К О Л Й О т Я .-"ВМ, иудаизм и другие . Во многих вер против вер «неправых» проли ^ из них есть еще масса различных то человечеством! В Самолийской столице - М о -^ Вопрос о том, Конечно, у всех религий, начи- гадишо завершила работу XI с е с - ; ' " “ ° ‘' ° ° брз з ие рели- ная с древнейших и кончая сов- сия Ассамблеи Организации А ф - ; - ' ‘^“ ^ных верований, издавна инте- ри канско го Единства (ОАЕ), Главы » _ ___________ « н ч = » г , . . - г л п 1 _ . - г в Л") и в - ! защитники религии обычно от- Золотой юбилей капеллы Полувековой юбилей народ- тель местной школы Николай ной хоровой капеллы отметили Романов. Позже живая газета жители села Мыт Ивановской уступила место хору, а затем ка- области. На торжественный ве- пелле. Но Н, М. Ро.манов по- чер приехали колхозники окре- прежнему не расстается с стных деревень, представители песней. По стажу работы в са- коллективов художественной са- модеятельном коллективе усту- модеятельности соседних райо- пает ему лишь учитель фпзивд,, нов. Одна за другой сменялись .А. К. Ермилов, песни — русские народные 1 1 *3а полвека участники хора революционные, современные дали около полутора тыся г и немеркнущая классика. концертов в селах и таких го- История возникновения ка- родах, как Москва. Ленинград, пеллы восходит к живой газе- Горысий. Мытская народная ка те «синеблузников» двадцатых иелла — лауреат трех всерос- годов. Она смело бичевала спе снйскнх смотров сельской ху- кулянтов. лентяев, растратчн- дожественной самодеятелыю- ков и бюрократоз. Автором час- стн, тушек и главным исполннтеле.м А. ФРАНКОВСКИЙ, был комсомольский вожак, учи- корр. ТАСС. ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЕТ МНОГО РЕЛИГИИ? ременными, имеется общее — ве ра в существование сверхестест- венного мира. И отличаются они государств и правительств 42 не зависимых стран обсудили полити ческие и экономические пробле мы, стоящие сегодня перед кон , тинентом, и приняли ряд важных 5 О»- богослужении , предметами куль- резолюций . В центре внимания - - , ГДа — христианство, другим I рез Мухаммеда и отсюда — маго - священник не направит своих при- [метанство (ислам), третьим — че- хожан молиться в м усульманскую г рез основателя иудейской религии мечеть, баптистский пресвитер не ди животных или растений, обыч [М ои сея и отсюда — иудаизм и станет рекомендовать членам сво- но служивших данному коллекти- I т. д. Согласно этому объяснению ей общины молиться богу в пра- ву самым важным источником су- В Могадишо , как и на одной из ^каждый верующий, какой бы ре- вославном храме и т. д. ществования. Члены рода или пле- называют свой коллектив вечают: бо г установил м но го ве- одна от другой биографиями бо- рований для того, чтобы люди мог- гов, рассказами об их «чудотвор- ли выбирать для себя то или иное ной» деятельности, содержанием . . . . . лет - открылся через Христа и отсю - та, порядками в религиозных ор- участников Ассамблеи была д е к о - [ ^ - , г - че- ганизациях и т. п. Православный лонизация, в первую очередь п о ложение на территориях, находя щихся под управлением П ортуга лии. сколько богов по образу и подобию свое* ственной жизни — массовый от- «правых» м у ,— не только внешне похожи - ход от религии трудящихся в ми на себя (что присуще мно гим СССР. На пути строительства со- религиям), но — и это главное — циализма и коммунизма советские по образу условий своей жизни , люди освободились от социально- основными из которых являлись го и национального гнета. Достиг- уровень развития производства и нуты огромные успехи в развитии связанные с ним материальные об- экономики , науки и культуры . Под щественные отношения. влиянием всего этого и благодаря В своем развитии религии про- разносторонней воспитательной шли несколько этапов. Основные работе Коммунистической партии из них: родоплеменные религии, большинство трудящихся нашей национальные (многобожные ) мировые. Тяжелая зависимость от п риро ды наталкивала людские коллекти вы на поиски «покровителя» сре внимание было уделено у кр е пл е нию единства африканских и араб ских стран. Как известно, подав ляющее большинство стран Аф рики разорвали дипломатические отношения с Израилем и тем са- мь!м внесли весомый вклад в под д е рж ку борьбы арабских народов против агрессоров. Арабские г о сударства со своей стороны пред ложили африканским странам фи нансовую помощь . Решения XI сессии Ассамблеи ОАЕ по Ближнему Востоку, тре бующ ие немедленного освобож - денич всех арабских территорий, оккупированных Израилем, гово рят о том, что Аф рика все актив нее включается в борьбу против империализма и неоколониализма. Об этолА же свидетельствуют п р и нятые сессией резолюции , реш и тельно осуждающие происки м и литаристских кр у гов СШ А и НАТО в Индийском океане, а та!чже до- ку.“ ’енгм. обличающие грабитель с кую пол'. 1 ТV 1 ку западных м он о по лий р Африке . Участники сессии с удовлетворе нием констатировали поломситель- ныо перемены , ко торые намети лись в мире в результате разряд ки напряженности и улучшения м<* ;.г,ународного климата. Ф. КУЛИК. страны навсегда распрощалось со всякого рода религиозными веро ваниями. Говоря о зависимости р е л и г и ^ от развития производ ственно -эко * номической жизни общества, марксизм - ленинизм учит не по нимать эту зависимость прямоли нейно и упрощенно . Это — пр о цесс сложный. Чтобы понять, по- жет рассчитывать на милость бога мно гообразия религий дано марк - именем тотема (например, племя чему, например, при весьма сход- и спасти себя для «вечного бла- сизмом -ленинизмом . М арксист- Кенгуру среди коренных обитате- ных условиях хозяйственного раз- женства». ская наука рассматривает всякую лей Австралии), пытаются воздей- вития различных народов их ре- Подобное объяснение против©- религию ка к фантастическое, отор “ -------- ^■ “ Г . ----------- --------- ------------------г - , --------- --------- ---------------- ------- ------------------------------- " I ---------- . . I . . предыдущих сессий ОАЕ, большое 3лигии рн ни придерживался, мо- Правильное объяснение причин мени речит не только подлинной науке, ванное от действительности отра- которая не признает никаких бо- жение в умах людей внешних сил, гов, но несостоятельно и при со- угнетавших человека. В первона- поставлении различных сторон ре- чальных религиях отражалось бес- лигиозных учений. В самом деле, силие древних людей а борьбе с священнослужители заявляют, что природой , в классовом эксплуата- над всеми религиями есть еще ка торском обществе — придавлен- ствовать на него различными за- лигиозные верования во многом клинаниями, посвящают ему не совпадают, необходимо учить^- праздники. С развитием земледелия и с к о товодства в раннеклассовых о б ществах больше внимания обра щается уже на такие явления при роды, ка к солнце, гроза, дождь. кой -то «сверхбог», «бог вообще», ность трудящихся гнетом эксплуа- смена времен года, плодородие Тысячелетиями он выступает, я ко бы, перед людьми под маской бо гов различных религий. Почему же не хочет он ни ком у открыть ни своего настоящего имени, ни свое го «образа»? А сколько о тч уж д е ния и вражды из-за разницы в ре тации, их зависимость от стихий ности общественного развития. В истории человечества жизнь различных народов складывалась по-разному . Это и породило не одинаковые формы религиозных почвы и т. д. Именно эти явления возводятся в ранг божеств. Такие религии мно гобожны . Выделение верховного божества в них толь ко намечается. Наглядное доказательство зави вать влияние различной природ ной среды, особенности полити ческой жизни государств, заимст вования данной религии от д р у гих религий и другие обстоятель ства. Н. ГУБАНОВ, доктор ф} 1 лософскн.х наук. профессор. Зам. редактора С. КУЗИН. ооозреватель Т.\СС, : «ПУТЬ ИЛЬИЧА » выходит три раза в неделю: : во вторник, четверг и субботу. НАШ АДРЕС; Ул, Коммунистическая, 6 ; Редакция газеты «Путь Ильича» ! Телефоны: редактора—2-13-83, ‘ ,з:г.к тситсля р 1 мактора—2-Г1-22, I они 1 ЧТВС 1 ШОГО секретаря — [1 2-11-12, отдела экономики ссль- ; с 1 -;ч 1 0 Хозяйств; '. — 2-11 22. от- де.;а пнес.м — 2-12-62, Глхгал- верований. Люди всегда создавалисимости религии от условий обще- тт.т♦♦ ♦♦«Т*»» «Т*. ♦♦♦Т» Филиппины - страна семи ты сяч островов, лреш|с,Т к\льт' ры п сложной псторичссг.оп судьбы, в экошпшке гос} лас. иза глав-.-пстз' - ет земле.телпе, по ист ни '.'ороч- пой». ни -иосепиостак К ' : щед рая филиппшичоЩ зомрола позпо тяет сбирать к.-'.-юттько урожаев в - о т . В настоящее п|'емя ирзиител'.- т- по проводит .земельную реформу. Цель ее — обеспечить население рисом. -На снимках: крестьяне чаирав- ляются на работу; на рисовом поле. (Фотохроника Т.\СО. С 24 июня открывается дет ская оздоровительная площад ка. За путевками обращаться в здание начальных классов средней школы № 42 имени Л. И. Толстого. р а й о н н ы й д о м К У Л Ь Т У Р Ы 22—23 июня Новый художественный фильм ЗДЕСЬ НАШ ДОМ (2 серии) Начало сеансов в 18 и 21 час. Е Тс.ИШ 2-14-12. Лев-Толстовская типография 1 ^'ирав.четIЯ издательств, полиграфии и книжной торговли Ул. Коммунистическая, 6 Телефон: 2-11-13 ? Заказ .V 620. Т к .1 Е В И Д К 1! II Е Тираж 4.160 экз. 22 нюня. Первая программа. 9.05 — Утренняя гимнастика. 9.30 — Для детей. «В к у к о л ь н о м магазине». 10.0 — Рас сказы о русских художниках». В. Поленов. 10.30 —с,\\узыкаль- ная программа». 11.0 — «Для вас. родители». 11.30 — «Поэ зия'. 11.45 — зЗи.мородок». Ху дожественный фильм. 13.15 — Почта программы «Здоровье». 13.45 — «Новости музыкальной жизни». 14.30 — «Больше хо роших товаров;. 150. 0— «Оче видное — невероятное». 16.(Ю— Программа мультфиль.мов. 16.30 — «Огни цирка:. 17.15— По литический обозреватель Ю. .А. Жуков отвечает на вопросы те лезрителей. 18.15—'.Дети Стра ны Советов». 19.10 — Гастроли Новосибирского театра музы кальной комедии в .'Москве. 19.35 — «Укрощение огня». .Ху дожественный фильм. 1-я серия. 21.30—Чемпионат мира по фут болу. Вторая программа. 13.10 — Программа документальных фильмов. 134. 0 — Для школь ников. А. -Алексин — «Обрат ный адрес». 15.05 — «.А ну-ка, девушки!» 16.35 — «Передовой опыт правофланговых пятилет ки». 17.05 — «Шахматная шко ла». 173. 5 — «Ты помнишь, то варищ...» 18.30 — На V .Чеж.ду- народном конкурсе имени П. И. Чайковского. 20.00 — «Справоч ное бюро». 20.15 — «Спокойной ночи, малыши!» 20.30 — Спор тивная программа. 21.30—«Эк ран телефн.ть.ма:. «На дальней точке». 23 июня. Первая программа. 9.05 — «На зарядку становись!» 9.30 — «Б удильник ». 10.00 — хСл\жу Советскому Союзу!» 110. 0 — «Музыкальный киоск». 11.30 — Встреча юнкоров теле студии «Орленок» с дважды Героем Советского Союза гене ралом армии .А. П. Белобородо вым. 12.30 — «Сельский час». 13.30 — -Дядя Ваня». Художе ственный фнль.м. 15.10 — Про грамма мультфильмов. 15.40 — «^Международная панорама». 16.10 — На V Л\еждународном конкурсе имени П. И. Чайков ского. 170. 0 — «Клуб кннопуте- шествин». 18.00 — Чемпионат мира по футбату. 19.45 — «Ук рощение огня». Художествен ный фильм. 2-я серия. 21.30 — «Ваше мнение». 22.30 — Чем пионат Европы по классической борьбе. Финал. Вторая программа. 14.00 - «Сыновья продолжают». Доку ментальный фильм, 14.30 — В эфире — «Л)олодоеть». 14.45 — Концерт. 15.15 — «Наука се годня». 15.45 — «Сказка о ца ре Салтане». 16.30 — «Кино панорама». 180. 0 — Дневник V Международного конкурса име ни П. И. Чайковского. 183. 0 — «Отвечаем на вопросы москви чей». 184. 5 — «Поет Н. Зазно- бина». 19.15 —«Горизонт». 20.15 — «Спокойной ночи, малыши!» 20.30 — .Матч по художествеп- нон гимнастике. 21.00 — «Ваш сад». 21.30 — «Дарклэ». Худо жественный фильм. Комбинату общественного пи тания н хлебопечения требуют ся буфетчицы, ученики мастера хлебопечения. 3 - 3 Правление райпо направляет юношей в возрасте 18 лет и старше, ранее знакомых с тех никой, (слесари, 'электрики) на учебу для получения специаль ности механика по ре.монту, монтажу и эксплуатации холо дильных установок. За слушателями сохраняется должностной оклад. Начало за нятий с I июля 1974 года. 2 - 2 Лев-Толстовское райобъедн- нение «Сельхозтехника» при глашает на постоянную работу шоферов, трактористов на трак торы К-7(Х), электросварщиков, токарей, рабочих на торговые склады, товароведа. За справками обращаться в отдел кадров «Сельхозтехники». 3—3
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz