Путь Ильича. 1973 г. (п. Лев-Толстой)
к новым РУБЕЖАМ Ун:е вошло в традицнк; кая;- ДЫ 11 праздник встречать новыми трудовыми успехами, И на этот ран задолго до Всесоюзного дня железнодорожника разверну лось действенное социалистиче ское соревнование среди всех работников станции Лев Тол стой. (Лю проходило НОД деви зом: «Досрочно выполним план семи месяцев!». И вот подведены итоги рабо ты. Нужно прямо сказать, они оказались плодотворные. Все коллективы сЛ 1 ен и цехов выпол нили свои обязательства. Л в целом предприятие заданные измерите. 1 И перевыполнило. Следует от.метить, что в ны нешнем году соревнование но сит более целеустремленный характер. Каждый член коллек тива старается не только вы полнить свой личный план, но и цеха, смены, где он трудится. Тон в этом задают коммунисты. 1^ кондукторском резерве производительность труда за по лугодие возросла на шесть про центов против плана. Немалая доля в общий успех внесена главным кондуктором членом партии Николаем Васильевичем Китаевым. Он показывает при мер в труде, всегда в нужную минуту придет на помощь това рищу с тем, чтобы и он выпол нил план. В текущем году движенцы работают хорошо. План выпол няется ежемесячно. Вольшо:! успех достигнут в высвобожде нии вагонов рабочего наркт. Этот показатель зависит от многих причин. И в первую очередь от сокращения простоя и повышения статической наг рузки. В этом направлении сделано многое. Простой вагонов под одной грузовой операцие!) сни жен на 0,3 часа, транзитных без переработки — на 0,1 часа Статическая нагрузка вагонов выполнена на 116 процентов. Все это позволило только за по лугодие высвободить около че тырех тысяч вагонов рабочего парка. Они были использованы дополнительно для перевозки народнохозяйственных грузов. В достижение этих показате лей большую долю труда внес ли дежурные по парку ком.му- нист Николай Петрович Вара нов, Иван Д.митриевнч Архил- кин, составители поездов Ви,;- тор Л1итрофанович Першин, Алексей Федотович Пискаре:'., оператор техконторы Ираидч Федоровна Седых и многие дру гие. Партийная организация стре мится к тому, чтобы каждый! член коллектива в своей работе использовал передовые приемы труда, которые позволяют наи более эффективно вести 11 роиз- водство. И в этом достигнут определенный прогресс. Широ кое распространение получило у движенцев формирование и отправление тяжеловесных и скоростных поездов. За счет этого прогрессивного метода за полугодие отправлено дополни тельно к графиковой весовой нор.ме 403,8 тысячи тонн на роднохозяйственных грузов. Предприятие работает рента бельно. Общий экономический эффект от высвобождения ваго нов и отправления грузов допол нительно к графиковой весовой норме составил около четырнад цати тысяч рублей. I Сейчас в колхозах и совхозах района идет уборочная страда. Не стоят в стороне от этой от ветственной кампании и дви женцы. Оли полностью подгото вились к перевозкам сельскохо зяйственных продуктов, дают нм зеленую улицу. Хороши!! подарок сделали движенцы к своему празднику. Но они ни в коем случае не ус покоятся на достигнутом, пой дут дальше, возьмут новые ру бежи, досроч ! ! 0 завершат прог рамму года. А . А Р Х И П К Н Н , с е к р е т а р ь ! ! з р т б ю р о . Р а д о с т н е е н а с т р о е ! ! ! ! е с е г о д н я у р а б о т н м к о н л о к о м о т ! ! и н о г о д е п о . С х о р о ш и м и п р о и з в о д с т в е н н ы м ! ! п о к а з а т е л я м и п р 1 !ш л и о ! 1 !1 к с в о е м у п р а з д н и к у . Н а э т о м с н и м к е — п е р е д о в и к и с о ц и а л и с т и ч е с к о г о с о р е ! ! - н о в а и и я ( с л е п а н а п р а в о ) : ( !О м ощ н ! !к м а ш 1 ! ! ! ! !с т а .А. Д . .Н о р у л е в , м аш ! !Н 1 !СТ А . И. Г л а г о л е в . !! 0 М 0 1 Ц!П!к м а - Ш!!Н!!Ста в. И. Д ь я к о н о в , м а ш и и и с т - ! 1 н с т р у к т о р . \ . и. Б о л ь !! ы х , м а ш и н и с т и. Е . П о т а п о в . Фото А. Гавриловой. М А С Т Е Р А С В Я З И Много лет я проработала в железнодорожном узле связи вначале телеграф!гсткой, а за тем старшей смены. Я давно уже на пенсии, но часто прихо жу сюда, потому что здесь тру дятся М 0 1 ! ученики, и весь кол лектив мне стал дорог и близок на всю жизнь. Девчонками 16 лет нришл !1 в узел связи в 1941 году Тамара Проничева и Лида Евдокимова. В трудное военное вре.мя девуш ки решил 1 ! стать телеграф!!ст;|- ми. Мне, как имеющей уже до статочный опыт работы, пору чили обучить их. И хотя для за нятий не было соответствую щих условий, девушки настонч!!- во и с болыии.м желэ!!ием изу чали телеграфный аппарат и практически овладевали спец!!- алыюстью. Сейчас Тамара Степановна Проинчеве и Лидия Васнльев'!а Евдокимова — настоящие ма стера своего дела. Да и работа ют они уже не на старе! 1 ьких «морзянках», а на современных стартстопных телеграф 1 !ых ал- иаратах СТ-2М, позволяющих вести прием и передачу по все)) сети железных дорог нашей страны. Много изменений про изошло в узле связи особен но за последние несколько лет. Растет мощность железнодорож ного транспорта, совершенству ются и виды связи. Четко н быстро работ 1 Ш!сн узла связи принимают, обраба тывают и передают по !!азначе- пию любые оперативные сведе ния, а это во многом способст вует успешной работе всех служб железнодорожного трап спорта. И не случайно пред приятию присвоено высокое звание коллектива ко.ммуписти- ческого труда. Сегодип мне хочется от всей души поздравить с наступаю щим праздником моих бывши:; учениц, всех связистов. Н . И Г Н А Т О В А , п о ч е т ! !ы й ж е л е з н о д о р о ж н и к . УСПЕХ РЕМОНТНИКОВ в 1!ипешпем году !1П!ОЛП!!ЛОСЬ 30 лет, как Еп.ток!!я Ивапоппа К.алуп 11 !а пришла работать !!;1 станцию .'1ев Толстой. За это вре мя ана стала одной из л у ч ш и х ра ботниц Много .чет она т р у д 1 ! л а с ! . старше!! стре. 10 Ч!!!!! 1 СЙ. Ее стре лочный пост являлся луЧП!!!М !!а станц!!!!. П о с .ч е в в е л е п ! ! я э л е к т р ! ! ч е с к о й Н еН Трал !!За !Ц !1 ! Е в ДОК!!Я И ва !!ОВ !Ш р а б о т а е т п а р к о в ы м с ,!Г ! ! а л ! !С т о м . Она б е з у к о р 1 !3 1 !е ! ! !1 0 с п р а в л я е т с я с о СВ01!М!! 1!ОВЫМИ о б я з а ! ! н о с т я м ; ! , ч е т к о о б е с г ! е ч ! ! п а с т е ! !Г ! !а .!п за1и !Ю п о е з д о в . Ее р а б о т о й в с е г д а . т о в о . 11 ,- н ь ! д е ж у р ! ! ы е п о с т а !Ш !ш . Д в ! 1 ЖеП!!Ы 3 ! ! а ю т Е в ДОК!!Ю И в 1 - НОВ!!у к а к ч у т к о г о !1 0ТЗЫВЧ!1ВО1 ) ч е л о в е к а , п о л ь з у ю щ е г о с я з а е л у- ж е и I I ! ^ м а в т о р 1 ! т е т о .м . Фото А. Гаврилоио!!. В НАШ ЕМ поселке много рабо чих династий . Больше всего их среди ж елезнодорожников . К таким династиям принадлежит и семья Барановых. Петр А вв акум о вич Баранов проработал на тран спорте много лет . Ныне все четь 1 - р е его сына тр уд я тся на нашем железнодорожном узле . Среди них и дежурный по парку .станции Лев Толстой Николай Петрович Баранов. О себе он рас ска зы ва е т скупо . В трудном для страны 19(13 году вместе с д р у гими десятиклассниками его приз вали в армию . Но на фрон т не отправили: врачи сказали , что ро стом не вышел. Направили на один из заводов Сибири . Работал разметчиком . В военные годы приходилось быть в цехе по 16— 18 часов. Здесь полу чил жизненную закалку , учился у опытных станочников м астерству . Сибирский край полюбил, дум ал остаться там . Но отец в письмах все настой чивее звал сына в родные места . И Николай Петрович приехал . Ра ботал в вагонном цехе , в кондук торском ре зерве . Помогал боль ному отцу и матери растить м л ад ших братьев . РАЬОЧИИ ХАРАКГЕР Работа на железнодорожном транспорте с его четким ритмом понравилась Николаю Петровичу Он твердо решил остаться рабо тать в поселке . З десь получил специальность, окончил вечернюю школу рабочей Молодежи. Ком мунисты станции приняли его в ряды КП СС . Николай Петрович дорожи т званием коммуниста Он являет ся одним из лучших деж урных по парку . В коллективе его знают и как активиста. Коммунисты оказы вали ем у высокое доверие — из бирали секр е тарем парторганиза ции. Несколько лет он являлся редактором стенной газеты «Дви женец» . Эта стен газе та была и остается одной из лучших в райо не. Ценят Баранова и за то,что он ум еет работать с лю дьми . Его несколько раз переводили из см е ны в смену . Причина: подтянуть коллектив до уровня передового , укрепить дисциплину, наладить ра бочую др уж б у . И он всегда справ лялся с поставленной задачей . Ныне работает в смене М. И. Еремина . Николай Петрович с большой похвалой отзывается о товарищах по работе , составите лях поездов А лександре Николае виче Первушине и А лек сее Ф е д о товиче Пискареве . Он говорит, что они и в труднейших обстоя тельствах справляю тся с пору (ен- ным делом . Коллектив смены вносит достой ный вклад в выполнение социа листических обязательств , взятых движенцами на третий год пяти летки . Деж урный по парку Н. П. Баранов здесь показывает при м е р . Он не ж алеет сил, опыта, чтобы как можно бы стрее вести обрабо тку подвижного состава. ...Закончена рабочая смена . Ни колай Петрович с женой Зинаи дой Александровной , тоже ж е ле з нодорожницей , возвращаю тся до мой . Надо поделать кое-что по дом у . Вечером займется чтением — своим любимым занятием в часы отдыха . В . Ф Е Д О Р О В . Р а б о т н 1 ! к и л о к о м о т и в н о г о д е п о у с п е ш н о т р у д я т с я 1 ! а д в ы п о л н е н и е м с о ц и а л и с т и ч е с к и х о б я з а т е л ь с т в . п р и н я т ы х ! 1 а т р е т и й , р е ш а ю щ и й г о д п я т и л е т к и . (За в т о р о й к в а р т а л п о и т о г а м с о - ц и а л 1 ! с т и ч е с ! { о г о с о р е в н о в а н и я с р е д ! ! рОДСТВеН !1ЫХ Н 1 )еД !!рИЯ 'П !Й Елец!{ого отделения дороги на- 1 нему локомотивному депо было присуждено первое место. Нема лый вклад в общий успех вносят коллект!!вы ремопт!!ых цехов. Высоких результатов посто янно добиваются работ1!Ики це ха промывоч 1 !ого ремо 1 !та. В м! 1 - нувше.м месяце они ! 1 е тольч'о справились с планом, но н до бились снижения простоя каж дого паровоза в ремонте !!а 3,4 часа. Это стало возмож!!ЫМ бла- годар}! хорошей орга! 1 !!зацнк труда, чувству высокой отвстст- венпост!! рабочих за 1 !оруче!!!юс дело. Вг!ереди сорев 1 !ующихсп за досрочное выполнение планов и обязательств идут слесари Ви!; тор Андреевич Титов, Никола!'! Владимирович Зайцев, Алексе!) Н 1 !колаевич .Хаустов, В 1 !ктор Васильев!!ч Урываев, Владими); Иванович Башлыков. Но-удар- иому работают котедыц 1 !к Д.мнг- рин Иванович Козлеиков. мото р!!ст Дмитрий П р о к о ф ! , е ш ! Ч Та- рака!!Ов. С упорядочеш!ем достав!(и иеоб.ходи.мых строительных ма териалов успешно стали тр/ - диться 1 )аботиикп самого моло дого. ес.'И! так дюж ! ! 0 сказать. |»оллектива цеха по ремо 1 !ту ва гонов. Т а к , в ш о п е ( т е м о п т п п к п в ы н у СТИЛ1! с е м ь в а г о ! ! о в , П 1 ) е д у с м о т - р е п н ы х з а д : ш и е . м , и с п е г о о ч н е т п I т е л ь . С ! !р а в П Л 1 !С Ь с ПЛЭ1!ОМ I! в ■ и ю л е . И р ! ! ч е м к а ч е с т в о р е м о 1 !т .! I в а г о ! ю в : ! а с л у ж 1 ! в а е т п ! , 1 с о к о й о ц е н к и . В достигнутых результатах есть !!емалая заслуга коллекти вов цехов мехаш!ческого 1 ! электромеханического оборудо вания, которые являются под собными. У.мелая организация социали стического соревнова 1 !ия, изыс кание резервов производства позволяют работника!!! цеха электромеханического оборудо вания производить ремонт ка чественно, без задер5!ши. При мер в труде 1 ! 0 казывают ветера ны производства электрослесарь Павел Иванович Мал 1 ашев, сле сарь механического оборудопа- иия Насилий Григорьсв!!ч Коро стелев. Но не отстают от них и молодые работники. Электросле- сарн Валерий Сысоев и Влади мир Рудин. используя 0 !!ЫГ старших товарищей, из месяц.! в месяц добиваются высокой !троизводитель!!ОСТ1! трудэ, и все приборы 1 ! оборудование, отщт монтированные комсомольц; 1 м! 1 , надежны в работе. Человек пытливой мысли. II.!- вел Иванович Малышев нахо дится в постоянном поиске. В цехе немало приспособлений, придуманных 1 !м, !(оторые 1 !о;- ПОЛЯЮТ Зна4нтель!!0 ЭК0!ЮМ!1Т1. время на выполнение той илл иной работы. И в этом году 0 ! 1 уже внес четыре ценных рацио нализаторских предложения. Творчески подходить к любому делу привык и комсомолец Вла димир Рудии. О?! брал обяза тельство внедрить за год тр!! рацпредложения, но только за се.мь месяцев внес шесть пред- ложеш!Й и все они в!!едрены в производство. У коллектива большие воч- .можности Помп.мо основной ра боты, работники цеха мехобору- дован1!Я выполняют также зака зы других предприятий и орга низаций. Много замечатель!!Ь!Х труже ников в механическом цехе, ко торый 1 !Оснт почетное зва!!! 1 С коллектива коммунистического труда. Среди ш!х токари Евге- 1 !ИЙ Федорович ’1ер1!Ов. Влад!!- мнр Демидович Мирох 1 !и, газо- эле 1 !тросварщик Нва 1 ! Игнатье вич Люк 1!11 и другие. Приятно сознавать, что 1 )с- монт1!Ики нашего локомотив!1ого депо стремятся внести ка!с мож но больший вклад в об|цее дело .многотысячной армии железно дорожников, которые завтра бу дут от.мечать свой праздник. М. П О Л Е Ж А Е В А , рабкор.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz