Путь Ильича. 1973 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1973 г. (п. Лев-Толстой)

к новым РУБЕЖАМ Ун:е вошло в традицнк; кая;- ДЫ 11 праздник встречать новыми трудовыми успехами, И на этот ран задолго до Всесоюзного дня железнодорожника разверну­ лось действенное социалистиче­ ское соревнование среди всех работников станции Лев Тол­ стой. (Лю проходило НОД деви­ зом: «Досрочно выполним план семи месяцев!». И вот подведены итоги рабо­ ты. Нужно прямо сказать, они оказались плодотворные. Все коллективы сЛ 1 ен и цехов выпол­ нили свои обязательства. Л в целом предприятие заданные измерите. 1 И перевыполнило. Следует от.метить, что в ны­ нешнем году соревнование но­ сит более целеустремленный характер. Каждый член коллек­ тива старается не только вы­ полнить свой личный план, но и цеха, смены, где он трудится. Тон в этом задают коммунисты. 1^ кондукторском резерве производительность труда за по­ лугодие возросла на шесть про­ центов против плана. Немалая доля в общий успех внесена главным кондуктором членом партии Николаем Васильевичем Китаевым. Он показывает при­ мер в труде, всегда в нужную минуту придет на помощь това­ рищу с тем, чтобы и он выпол­ нил план. В текущем году движенцы работают хорошо. План выпол­ няется ежемесячно. Вольшо:! успех достигнут в высвобожде­ нии вагонов рабочего наркт. Этот показатель зависит от многих причин. И в первую очередь от сокращения простоя и повышения статической наг­ рузки. В этом направлении сделано многое. Простой вагонов под одной грузовой операцие!) сни­ жен на 0,3 часа, транзитных без переработки — на 0,1 часа Статическая нагрузка вагонов выполнена на 116 процентов. Все это позволило только за по­ лугодие высвободить около че­ тырех тысяч вагонов рабочего парка. Они были использованы дополнительно для перевозки народнохозяйственных грузов. В достижение этих показате­ лей большую долю труда внес­ ли дежурные по парку ком.му- нист Николай Петрович Вара­ нов, Иван Д.митриевнч Архил- кин, составители поездов Ви,;- тор Л1итрофанович Першин, Алексей Федотович Пискаре:'., оператор техконторы Ираидч Федоровна Седых и многие дру­ гие. Партийная организация стре­ мится к тому, чтобы каждый! член коллектива в своей работе использовал передовые приемы труда, которые позволяют наи­ более эффективно вести 11 роиз- водство. И в этом достигнут определенный прогресс. Широ­ кое распространение получило у движенцев формирование и отправление тяжеловесных и скоростных поездов. За счет этого прогрессивного метода за полугодие отправлено дополни­ тельно к графиковой весовой нор.ме 403,8 тысячи тонн на­ роднохозяйственных грузов. Предприятие работает рента­ бельно. Общий экономический эффект от высвобождения ваго­ нов и отправления грузов допол­ нительно к графиковой весовой норме составил около четырнад­ цати тысяч рублей. I Сейчас в колхозах и совхозах района идет уборочная страда. Не стоят в стороне от этой от­ ветственной кампании и дви­ женцы. Оли полностью подгото­ вились к перевозкам сельскохо­ зяйственных продуктов, дают нм зеленую улицу. Хороши!! подарок сделали движенцы к своему празднику. Но они ни в коем случае не ус­ покоятся на достигнутом, пой­ дут дальше, возьмут новые ру­ бежи, досроч ! ! 0 завершат прог­ рамму года. А . А Р Х И П К Н Н , с е к р е т а р ь ! ! з р т б ю р о . Р а д о с т н е е н а с т р о е ! ! ! ! е с е г о д н я у р а б о т н м к о н л о к о м о т ! ! и н о г о д е п о . С х о р о ш и м и п р о и з в о д с т в е н н ы м ! ! п о к а з а т е л я м и п р 1 !ш л и о ! 1 !1 к с в о е м у п р а з д н и к у . Н а э т о м с н и м к е — п е р е д о в и к и с о ц и а л и с т и ч е с к о г о с о р е ! ! - н о в а и и я ( с л е п а н а п р а в о ) : ( !О м ощ н ! !к м а ш 1 ! ! ! ! !с т а .А. Д . .Н о р у л е в , м аш ! !Н 1 !СТ А . И. Г л а г о л е в . !! 0 М 0 1 Ц!П!к м а - Ш!!Н!!Ста в. И. Д ь я к о н о в , м а ш и и и с т - ! 1 н с т р у к т о р . \ . и. Б о л ь !! ы х , м а ш и н и с т и. Е . П о т а п о в . Фото А. Гавриловой. М А С Т Е Р А С В Я З И Много лет я проработала в железнодорожном узле связи вначале телеграф!гсткой, а за­ тем старшей смены. Я давно уже на пенсии, но часто прихо­ жу сюда, потому что здесь тру­ дятся М 0 1 ! ученики, и весь кол­ лектив мне стал дорог и близок на всю жизнь. Девчонками 16 лет нришл !1 в узел связи в 1941 году Тамара Проничева и Лида Евдокимова. В трудное военное вре.мя девуш­ ки решил 1 ! стать телеграф!!ст;|- ми. Мне, как имеющей уже до­ статочный опыт работы, пору­ чили обучить их. И хотя для за­ нятий не было соответствую­ щих условий, девушки настонч!!- во и с болыии.м желэ!!ием изу­ чали телеграфный аппарат и практически овладевали спец!!- алыюстью. Сейчас Тамара Степановна Проинчеве и Лидия Васнльев'!а Евдокимова — настоящие ма­ стера своего дела. Да и работа­ ют они уже не на старе! 1 ьких «морзянках», а на современных стартстопных телеграф 1 !ых ал- иаратах СТ-2М, позволяющих вести прием и передачу по все)) сети железных дорог нашей страны. Много изменений про­ изошло в узле связи особен­ но за последние несколько лет. Растет мощность железнодорож­ ного транспорта, совершенству­ ются и виды связи. Четко н быстро работ 1 Ш!сн узла связи принимают, обраба­ тывают и передают по !!азначе- пию любые оперативные сведе­ ния, а это во многом способст­ вует успешной работе всех служб железнодорожного трап спорта. И не случайно пред­ приятию присвоено высокое звание коллектива ко.ммуписти- ческого труда. Сегодип мне хочется от всей души поздравить с наступаю­ щим праздником моих бывши:; учениц, всех связистов. Н . И Г Н А Т О В А , п о ч е т ! !ы й ж е л е з н о д о р о ж н и к . УСПЕХ РЕМОНТНИКОВ в 1!ипешпем году !1П!ОЛП!!ЛОСЬ 30 лет, как Еп.ток!!я Ивапоппа К.алуп 11 !а пришла работать !!;1 станцию .'1ев Толстой. За это вре­ мя ана стала одной из л у ч ш и х ра­ ботниц Много .чет она т р у д 1 ! л а с ! . старше!! стре. 10 Ч!!!!! 1 СЙ. Ее стре­ лочный пост являлся луЧП!!!М !!а станц!!!!. П о с .ч е в в е л е п ! ! я э л е к т р ! ! ч е с к о й Н еН Трал !!За !Ц !1 ! Е в ДОК!!Я И ва !!ОВ !Ш р а б о т а е т п а р к о в ы м с ,!Г ! ! а л ! !С т о м . Она б е з у к о р 1 !3 1 !е ! ! !1 0 с п р а в л я е т с я с о СВ01!М!! 1!ОВЫМИ о б я з а ! ! н о с т я м ; ! , ч е т к о о б е с г ! е ч ! ! п а с т е ! !Г ! !а .!п за1и !Ю п о е з д о в . Ее р а б о т о й в с е г д а . т о в о . 11 ,- н ь ! д е ж у р ! ! ы е п о с т а !Ш !ш . Д в ! 1 ЖеП!!Ы 3 ! ! а ю т Е в ДОК!!Ю И в 1 - НОВ!!у к а к ч у т к о г о !1 0ТЗЫВЧ!1ВО1 ) ч е л о в е к а , п о л ь з у ю щ е г о с я з а е л у- ж е и I I ! ^ м а в т о р 1 ! т е т о .м . Фото А. Гаврилоио!!. В НАШ ЕМ поселке много рабо­ чих династий . Больше всего их среди ж елезнодорожников . К таким династиям принадлежит и семья Барановых. Петр А вв акум о ­ вич Баранов проработал на тран ­ спорте много лет . Ныне все четь 1 - р е его сына тр уд я тся на нашем железнодорожном узле . Среди них и дежурный по парку .станции Лев Толстой Николай Петрович Баранов. О себе он рас ­ ска зы ва е т скупо . В трудном для страны 19(13 году вместе с д р у ­ гими десятиклассниками его приз­ вали в армию . Но на фрон т не отправили: врачи сказали , что ро ­ стом не вышел. Направили на один из заводов Сибири . Работал разметчиком . В военные годы приходилось быть в цехе по 16— 18 часов. Здесь полу­ чил жизненную закалку , учился у опытных станочников м астерству . Сибирский край полюбил, дум ал остаться там . Но отец в письмах все настой­ чивее звал сына в родные места . И Николай Петрович приехал . Ра­ ботал в вагонном цехе , в кондук ­ торском ре зерве . Помогал боль­ ному отцу и матери растить м л ад ­ ших братьев . РАЬОЧИИ ХАРАКГЕР Работа на железнодорожном транспорте с его четким ритмом понравилась Николаю Петровичу Он твердо решил остаться рабо­ тать в поселке . З десь получил специальность, окончил вечернюю школу рабочей Молодежи. Ком ­ мунисты станции приняли его в ряды КП СС . Николай Петрович дорожи т званием коммуниста Он являет­ ся одним из лучших деж урных по парку . В коллективе его знают и как активиста. Коммунисты оказы ­ вали ем у высокое доверие — из­ бирали секр е тарем парторганиза­ ции. Несколько лет он являлся редактором стенной газеты «Дви женец» . Эта стен газе та была и остается одной из лучших в райо­ не. Ценят Баранова и за то,что он ум еет работать с лю дьми . Его несколько раз переводили из см е ­ ны в смену . Причина: подтянуть коллектив до уровня передового , укрепить дисциплину, наладить ра­ бочую др уж б у . И он всегда справ­ лялся с поставленной задачей . Ныне работает в смене М. И. Еремина . Николай Петрович с большой похвалой отзывается о товарищах по работе , составите­ лях поездов А лександре Николае­ виче Первушине и А лек сее Ф е д о ­ товиче Пискареве . Он говорит, что они и в труднейших обстоя­ тельствах справляю тся с пору (ен- ным делом . Коллектив смены вносит достой­ ный вклад в выполнение социа­ листических обязательств , взятых движенцами на третий год пяти­ летки . Деж урный по парку Н. П. Баранов здесь показывает при­ м е р . Он не ж алеет сил, опыта, чтобы как можно бы стрее вести обрабо тку подвижного состава. ...Закончена рабочая смена . Ни­ колай Петрович с женой Зинаи­ дой Александровной , тоже ж е ле з­ нодорожницей , возвращаю тся до ­ мой . Надо поделать кое-что по дом у . Вечером займется чтением — своим любимым занятием в часы отдыха . В . Ф Е Д О Р О В . Р а б о т н 1 ! к и л о к о м о т и в н о г о д е ­ п о у с п е ш н о т р у д я т с я 1 ! а д в ы п о л ­ н е н и е м с о ц и а л и с т и ч е с к и х о б я ­ з а т е л ь с т в . п р и н я т ы х ! 1 а т р е т и й , р е ш а ю щ и й г о д п я т и л е т к и . (За в т о р о й к в а р т а л п о и т о г а м с о - ц и а л 1 ! с т и ч е с ! { о г о с о р е в н о в а н и я с р е д ! ! рОДСТВеН !1ЫХ Н 1 )еД !!рИЯ 'П !Й Елец!{ого отделения дороги на- 1 нему локомотивному депо было присуждено первое место. Нема­ лый вклад в общий успех вносят коллект!!вы ремопт!!ых цехов. Высоких результатов посто­ янно добиваются работ1!Ики це­ ха промывоч 1 !ого ремо 1 !та. В м! 1 - нувше.м месяце они ! 1 е тольч'о справились с планом, но н до бились снижения простоя каж­ дого паровоза в ремонте !!а 3,4 часа. Это стало возмож!!ЫМ бла- годар}! хорошей орга! 1 !!зацнк труда, чувству высокой отвстст- венпост!! рабочих за 1 !оруче!!!юс дело. Вг!ереди сорев 1 !ующихсп за досрочное выполнение планов и обязательств идут слесари Ви!; тор Андреевич Титов, Никола!'! Владимирович Зайцев, Алексе!) Н 1 !колаевич .Хаустов, В 1 !ктор Васильев!!ч Урываев, Владими); Иванович Башлыков. Но-удар- иому работают котедыц 1 !к Д.мнг- рин Иванович Козлеиков. мото р!!ст Дмитрий П р о к о ф ! , е ш ! Ч Та- рака!!Ов. С упорядочеш!ем достав!(и иеоб.ходи.мых строительных ма­ териалов успешно стали тр/ - диться 1 )аботиикп самого моло­ дого. ес.'И! так дюж ! ! 0 сказать. |»оллектива цеха по ремо 1 !ту ва­ гонов. Т а к , в ш о п е ( т е м о п т п п к п в ы н у СТИЛ1! с е м ь в а г о ! ! о в , П 1 ) е д у с м о т - р е п н ы х з а д : ш и е . м , и с п е г о о ч н е т п I т е л ь . С ! !р а в П Л 1 !С Ь с ПЛЭ1!ОМ I! в ■ и ю л е . И р ! ! ч е м к а ч е с т в о р е м о 1 !т .! I в а г о ! ю в : ! а с л у ж 1 ! в а е т п ! , 1 с о к о й о ц е н к и . В достигнутых результатах есть !!емалая заслуга коллекти­ вов цехов мехаш!ческого 1 ! электромеханического оборудо­ вания, которые являются под­ собными. У.мелая организация социали­ стического соревнова 1 !ия, изыс­ кание резервов производства позволяют работника!!! цеха электромеханического оборудо­ вания производить ремонт ка­ чественно, без задер5!ши. При­ мер в труде 1 ! 0 казывают ветера­ ны производства электрослесарь Павел Иванович Мал 1 ашев, сле­ сарь механического оборудопа- иия Насилий Григорьсв!!ч Коро стелев. Но не отстают от них и молодые работники. Электросле- сарн Валерий Сысоев и Влади мир Рудин. используя 0 !!ЫГ старших товарищей, из месяц.! в месяц добиваются высокой !троизводитель!!ОСТ1! трудэ, и все приборы 1 ! оборудование, отщт монтированные комсомольц; 1 м! 1 , надежны в работе. Человек пытливой мысли. II.!- вел Иванович Малышев нахо­ дится в постоянном поиске. В цехе немало приспособлений, придуманных 1 !м, !(оторые 1 !о;- ПОЛЯЮТ Зна4нтель!!0 ЭК0!ЮМ!1Т1. время на выполнение той илл иной работы. И в этом году 0 ! 1 уже внес четыре ценных рацио­ нализаторских предложения. Творчески подходить к любому делу привык и комсомолец Вла­ димир Рудии. О?! брал обяза­ тельство внедрить за год тр!! рацпредложения, но только за се.мь месяцев внес шесть пред- ложеш!Й и все они в!!едрены в производство. У коллектива большие воч- .можности Помп.мо основной ра­ боты, работники цеха мехобору- дован1!Я выполняют также зака­ зы других предприятий и орга­ низаций. Много замечатель!!Ь!Х труже­ ников в механическом цехе, ко­ торый 1 !Оснт почетное зва!!! 1 С коллектива коммунистического труда. Среди ш!х токари Евге- 1 !ИЙ Федорович ’1ер1!Ов. Влад!!- мнр Демидович Мирох 1 !и, газо- эле 1 !тросварщик Нва 1 ! Игнатье­ вич Люк 1!11 и другие. Приятно сознавать, что 1 )с- монт1!Ики нашего локомотив!1ого депо стремятся внести ка!с мож­ но больший вклад в об|цее дело .многотысячной армии железно­ дорожников, которые завтра бу дут от.мечать свой праздник. М. П О Л Е Ж А Е В А , рабкор.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz