Путь Ильича. 1973 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1973 г. (п. Лев-Толстой)

ТРАДИЦИЯ ПРО За несколько дней до Всесо­ юзного дня железнодорожника нашей колонне было присвоено высокое звание коллектива ком­ мунистического труда. Это до­ стигнуто не сразу, а в течение двух последних лет, после того, как в цехе экс.илуатации развер­ нулось социалистическое сорев­ нование колонн за достойную встречу 50-летня СССР. Тогда наша колонна заключила дого­ вор на социалистическое сорев­ нование с колонной машиниста из Елецкого локомотивного де­ по, делегата XXIV съезда КПСС С. II. Марных. Эго доброе сопер­ ничество по.могло нам добивать­ ся больших успехов в труде, во лшого.м способствовало инициа­ тиве членов локомотивных бри­ гад и воспитанию у них ком.му- нистического отношения ]; тру- ДУ- На протяжении двух лет на­ ша колонна прочно удерживала первое место в социалистиче­ ском соревновании локомотив­ ного депо. Все пункты обязательств на полугодие перевыполнены. Ко­ лонна сберегла 99 ,5 тонны жид­ кого УС.ЛОВПОГО топлива, что со­ ответствует обязательству, взя­ тому на весь год. Локомотивные бригады нашей колонны водят пассажирские поезда. Это налагает на каждо­ го особую ответственность за безопасность движения. За шесть месяцев в коллективе не было ни одного брака в работе. Все железнодорожники зна­ ют, что такое нагон. Это количе­ ство времени, на которое поезд задерживается в пути по различ­ ным, не зависящим от локомо­ тивных бригад, обстоятельст­ вам. Коллектив колонны все по­ езда провел точно по графику, хотя нагон составил около 170 часов. За перечисленными успехами —большой и кропотливы!! труд каждой бригады. Характерно, что все машинисты колонны являются коммунистами, а мно­ гие из их помощников — каг!- дидата.ми в члены КПСС или (юмсодюльцамн. Накануне праздника хочется отметить ма­ шинистов Влади.мира Михайло­ вича Ряховского, Николая Алек­ сеевича Коростелева, Николая Георгиевича Зотова, Владимира Васильевича Фомина, Александ­ ра Федоровича Ряховского и их помощников Алексея Тимофее­ вича Хохлова, Павла Михайло­ вича Шибина, Николая Дмит­ риевича Бодрикова, комсомоль­ цев Юрия Шуваева н Николая Вульфа. Идти вперед, добиваться ус­ пехов невозможно без постоян­ ного пополнения своих знании. Все члены локомотивных бригад посещают технические занятия, где совершенствуют свои теоре­ тические знания, изучают пе 1 )е- довой опыт Некоторые из по­ мощников машинистов учатся в гечерней школе рабочей '.молоде­ жи. а комсомольцы Владимир Л1оторнн и Вячеслав .Мерзликии —студенты заочного Л1осков- ского института железнодорож­ ного транспорта. Нет сомнения, чго каждый член нашего дружного коллек'- тпва будет верен славным тра­ дициям желез 1 юдорож 1 шков страны, порадует Родину новы­ ми трудовыми успехами. А. БОЛЬНЫХ, машшшст-ииструктор. С I Всесоюзный день железнодо­ рожника рабочие, инженерно- технические работники и служз- гцие Лев-Толстовской дистан­ ции пути встречают хорошими 1 гроизводственнымн результата­ ми. Семимесячная програ.мма третьего, решающего года пя- гилет(с 11 но всем нзмерителя.м перевыполнена. И теку 1 цем году наш коллек­ тив много поработал над улуч­ шением текущего содержания пути. Июльский проход путеиз­ мерительного вагона дал высо- 1 :ую оцешгу: 27 баллов при .за­ дании 33. Многие околотки и ремонт­ ные бригады путь содержат только в отличном состоянии. На протянсемии длительного вре­ мени коллектив околотка, кото- ры 1 ) возглавляет дорожный ма­ стер Васи.чнй Павлович Халя- гип, удерживает первенство в социалистическом соревновании. 1’адует успехами коллез;тнв околотка молодого дорожного мастера Р^алептины Ивановны Родионовой. Она недавно закон­ чила .заочно железнодорожный техникум. Полученные знания помогают ей применять в работе технические новшества, совер­ шенствовать организацию труда. Для улучшения текущего со­ держания пути многое делают .монтеры ремонтной колонны, возглавляет которую ветеран труда Ишш Егорович Иншаков. Они досрочно выполнили полу­ годовой план среднего и подъе- мочного ремонта пути. Успешно справились и с июльским зада­ нием. Большой вклад в досрочное выполнение обязательств вносят работники мастерских. Они бес­ перебойно снабжают путевые бригады необходимым инстру­ ментом. механизмами, подвиж­ ными средствами. Хочется особо от.метить пло­ дотворную деятельность рацио­ нализаторов и изобретателей предприятия. Пытливая мысль умельцев постоянно направлена на наиболее- .эффективное нс пользование н.меющихся .мощ­ ностей, механизацию трудое.м- 1 ;их процессов, повышение про­ изводительности труда. Только за се.мь месяцев текущего года подано и внедрено более двад­ цати предложений с экопомиче скн.м эффекто 1 М 15 тысяч руб­ лей. Активными рационализатора­ ми проявили себя электросле­ сарь .Михаил Матвеевич .Мач- ьев, электрогазосварщик Виктор Яковлевич Прошин. Эти ком­ мунисты в нынешнем году внед­ рили по три четыре предложе­ ния. В канун праздника хочется назвать и других рабочих, ко­ торые трудятся честно и добро­ совестно. Это водитель АГ.з1 Николаи Павлович Коростелев, токарь Иван Григорьевич Бело­ зеров, кузнец Иван Филиппович Кариков, монтеры пути Виктор Иванович Воробьев, Александр Аникандрович Л1едведев, .'Мария Алексеевна Бодрягнна, Мария Ивановна Свиридова и другие. В. КОСОЛОБОВ, зам. началышка дистанции пути. Владимир .\1ихаГ1лович Ря.чов- ский трудится в локомотивном .депо .много лет. На его гла.за.ч .''еня.зась техническая воору­ женность железнодорожного транспорта. Всего несколько лет назад он водил поезда на паровозах. Теперь и.м на с.ме- н\- пришли мощные тепловозы. 1! Владн.мир Михайлович .до тонкости освоил эти сложные ^саш 1 ^ны. Сейчас ему .доверено ьоднть пассажирские поезда. И коммунист .делает все для того, чтобы обеспечить безопасность .движения, водить пое.эда толь­ ко по графику. На снимке: .машинист В. .М. Ряховский перед очередны.м (‘•ейсом. Фото А. Гавриловой. ВТОРОЕ МЕСТО ПО ОТДЕЛЕНИЮ в первом полугодии коллек­ тив цеха водоснабжения успеш­ но справился с заданием но ка­ питальному ре.монту, на 103,1 процента выполнил план подачи воды, сэкономил 4.2 процента жидкого топлива. .Л по итогам социалистического соревнования за второй квартал наш цех за ­ нял второе место среди участ­ ков Елецкого отделения доро­ ги. Неплохо потрудился коллек­ тив также в июне и июле. В минувшем месяце, благодаря своевременно принятым мерам, была ликвидирована угроза сры­ ва подачи воды па станции Рож­ дество. Здесь неожиданно выш­ ла из строя артезианская сква­ жина, и водоснабжеицы, несмот­ ря на большо|1| объем работ, су- .мелн в короткий срок восстано­ вить грунтовый колодец. Недавно пущена в эксплуата­ цию новая скважина на станции Птань, скоро вступит в строй ■скважина на станции Дворики. Большой вклад в общий у с­ пех вносят токарь Серафим Константинович Хлебников, ма­ шинист Иван Кузьмич Крести- шш, электрослесарь Николай Васильевич Иванов, плотник Ва­ силий Андреевич Сысоев. А, БАЛАБАНОВ, мастер цеха. Первый околоток дистанцнн пути гозглавляет дорожный мастоп .Ллександр Петрович Рогов, которого вы видите на этом снимке. Он \мело организует труд люден, строго следит за состоянием пути. И но случайно первый околоток считается одним из лучших пднетаниш!. Но путейцы не останавливаются на достигнутом. Участвуя во Всесоюзном соииалистнческо.м соревновании, они ст])емятся досрочи ) выполнить обязательства, принятые на третий год пятилетки. Фото .А. Гаври.ювой. С ИЛИК.ЛТПЫИ цех с мо­ мента его пуска принадле­ жит к железнодорожному ве­ домству. Поэтому коллектив це ха считает Всесоюзный день железнодороненнка своим празд- 1 Ш 1 ;ом. Праздник же принято встречать высокими трудовыми достижения.ми. хорошим настро­ ением. Псе это есть у силикатчиков. Илаи семи месяцев выполнен досрочно. На стройки страны отправлено 8 .170 тысяч штук силикатного кирпича, что на 1.8 миллиона штук больше, чем предусмотрено планом. Значн тельно повысилось качество про­ дукции. В первом полугодии вы­ пуск кирпича марки «100» и выше составил более 70 процен­ тов. ПРОДУКЦИЯ СВЕРХ ПЛАНА За.мечателыш потрудилась смена мастера Алексея Семено­ вича Зайцева, занявшая первое место в социалистическом со­ ревновании. Сверх плана за семь месяцев коллектив смены выпустил 680 тысяч штук кир­ пича. Успех дела в цехе зависит от съемщиц кирпича. Это хоро­ шо пони.мают Татьяна -Ллексе- евиа Табаченкова. Мария Фи­ липповна Колобовникова, .Лина Григорьевна Мазаева и Ва.тен- тпна Николаевна Зоткина. Каж­ дая из них добивается высокой производительности труда. Всегда отлично справляется с порученны.м делом мельник Василий Кузьмич .Артемов, ма шнннст кран-балки Иван Серге­ евич Кузовлев и его брат мото­ рист Константин Сергеевич. Перевыполнил семи.месячный план и коллектив, который за ­ нимается производством ткеле- зобетонных изделий. Эта про­ дукция получила широкий спрос в'хозяйствах нашего района, на предприятиях промышленности и железнодорожного транспор­ та. За несколько лет своего су­ ществования коллектив отделе­ ния цеха по производству желе­ зобетонных изделий почти в пять раз увеличил выпуск про­ дукции. За семь месяцев нынеш­ него года выпущено 400 куби­ ческих .метров изделий хорошего ь'ачества, это па 35 кубических .метров больше, чем предусмат­ ривалось планом. Коллектив рабочих возглавля­ ет коммунист Павел Ми.хайло- вич Сндякнн. По-удариому тру- ;;ятся бетонщики Александр Пн- ьолаевнч Липовой, Валерий Пав­ лович ."Миляев, арматурщицы Ганса Семеновна Липовая, .Александра .Аникеевна Козло­ ва и другие. Коллектив силикатного цеха решил выполнить годовой план к празднику Великого Октября. Р. РЯХОВСКАЯ, секретарь парторганизации цеха. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РАСТЕТ Всесоюзное социал 1 !стичес 1 со>' соревнование за досрочное вы­ полнение народнохозяйственного плана 1973 года вызвало небы­ валый трудовой Н ПОЛИТИЧОСКИ|'1 подъем среди всех работнико!! пункта технического осмотра вагонов. Каждый стремится I, тому, чтобы внести достойный вклад в общие успехи. Основным содержание.м со ­ циалистического соревновання является всемерное повышение производительности труда. И и этом достигнуто немало, ,3а шесть месяцев нынешнего года производительность труда в це­ лом по предприятию возросла на 7,9 процента против установ­ ленного плана. Это достигнуто благодаря эф­ фективному использова 1 шю имеющн.хся мощностей, рацио­ нальному использованию рабо чего времени, повышению от­ ветственности работников за по­ рученный участок. В текущем го­ ду время осмотра каждого соста­ ва сокращено на 3.1 минуты. Бережливость и экономия присущи каждому члену нашего коллектива. .А это позволило только за полугодие получить прибыль в сумме 750 рублей. Это на.много выше, чем было установлено планом. В социалистическом соревно­ вании лучших результатов до­ бились старший осмотрщик Василий Иванович Харламов, осмотрщики вагонов Николаи Алексеевич Шестаков, Алексей Федорович Молчанов. В бригаде проводников первое место при­ суждено проводнице поездов Екатерине Ивановне Цукановой, Достигнутые успехи радуют коллектив пункта технического осмотра вагонов. Но это не пре­ дел. У нас имеются все возмож­ ности для того, чтобы в ближа1|- шее время резко поднять про­ изводительность труда. Это бу­ дет сделано за счет внедрения прогрессивных форм организа­ ции труда. В. КЛЮЧНИКОВ, рабкор.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz