Путь Ильича. 1972 г. (п. Лев-Толстой)
»'^^^^>АААЛААЛААЛАААЛАААЛ/\АЛЛАЛАЛАЛАААААЛЛАЛАЛЛ/\л/ЧЛЛЛ/\ЛЛ/и '•АЛАААЛЛ л Л>^ЛЛ^^^М мч АААЛЛАЛ/ЧААЛЛДЛДЛЛ/ЧЛЛЛАЛЛЛЛ/^ЧЛЛ>^\ЛЛЛЛЛЛЛАЛАЛЛАЛЛЛЛЛЛЛ/'^ В Д ЕН Ь нашего разговора Владимир Михайлович Ря- ховский волновался: сын Алек сандр сдает первый вступитель ный экзамен в Московский ин ститут инженеров железнодо рожного транспорта. Правда, отец уверен в сыне. Математи ку он знает, в школе учился на отлично. Но хочется, чтобы не подкачал, стал инженером. Самому Владимиру Михайло вичу в свое время долго учить ся не пришлось. Рано лишился родителей. Паренько.м пришел в железнодорожное училище, ко торое в сороковые годы было на нашем узле. После его оконча ния работал слесарем, затем ез дил на паровозе кочегаром. Потом стал помощником ма шиниста. Одним из первых его учителей был Михаил Андрее вич Кузьмин. Классный маши нист и замечательный человек, он охотно передавал свой бога тый опыт молодым, учил свое го молодого помощника любить нелегкую профессию железно дорожника, находить в ней, не смотря на тру/ности, прекрас ное. И, конечно, говорил, что для машиниста дисциплина пре выше всего. А машинисто.м Владимир Ми хайлович стал не сразу Он дол- ПРОСТАЯ БИОГРАФИЯ ГО ездил помощником. Это бы ли годы, когда к нему приходи ло мастерство. Много читал, ре гулярно посещал технические занятия. Однако чувствовал, что общеобразовательная подготов ка недостаточна. И решил по ступить в школу рабочей моло дежи. Окончил ее в 1 9 6 1 году. В этом же году стал машини стом. Несколько лет Ряховскнй был машинисто.м на паровозе. Когда в локомотивном депо стали по являться тепловозы. многие изъявили желание овладеть вождением их. Одни.м из пер вых поехал учиться на тепло возника Влади.мир Михайлович. И вот уже седьмой год он во дит тепловозы. Некоторые оши баются, считая, что на тепло возе работать легче, чем на па ровозе. Конечно, тепловоз сов ременнее, там чище. Но вннма- тельности, трудолюбия от теп ловозника требуется не .меньше. Если говорить об успехах, то их немало на счету передового Машиниста. В прошлом году ему доверено водить нассажн]) ские поезда. И этом году кол лектив пассажирской колонны, которую возглавляет машинист- инструктор А . Н. Вольных, вы ступил инициатором социалисти ческого соревнования в честь 50-летия образования СССР . Машинисты обязались эконо мить топливо, водить поезда строго по графику. По итогам первого полу годия лучшего результата по экономии топлива добился ма шинист В. М. Ряховскин, На сэкономленно.м топливе он про вел 1 1 поездов. В числе других машинистов Владимир Михай лович овладел вождением теп ловоза новой серии. У коммуниста Ряховского большие планы. Он думает по высить классность, добиться еще лучших результатов в эко номии топлива. И в день празд ника пожелаем ему больших ус пехов в достижении намечен ного. В. НАСОНОВ. На снимке: машинист тепловоза В. М Ряховскнй. Фото А. Гавриловой. V^ЛЛ/\/^/VV,« ПОРАБОТАЛИ Х О Р О Ш О Дли коллектива нашего уча стка водоснабжения завтрашний праздник особенно примечате лен. В этом году на всех пунк тах и околотках железнодорож ных линий, обслуживаемых на ми, ликвидировано подвозное ь о д о с и а б и 1 е н и е . К этому иапш рабочие стре мились на протяжении несколь ких лет. Экоио.мическая выгода немалая; отпадает нужда в ло комотиве, в цистернах, высво бодилось несколько рабочих. Ныне главЕ(ой задачей кол лектива является бесперебойная работа всех водоразборных уст ройств. их текущий и капиталь ный ремонт. Немало делается и но строительству новых скважин на станциях Елецкого и Волов- ского направлений.. В этом го ду, например, проведены боль шие работы по капитальному ремонту на станции Рождество н строительству новой скважи ны на станции Лутошкино. В нашем коллективе много от личных производственников. Это они внесли весомый вклад в достижение успехов. Одними из лучших у нас являются маши нист водокачки Александр Ан дреевич Парамонов, слесарь Ва силий Иванович Елисеев, шофер Константин Ефимович Озеров, плотник Василий Андреевич Сы соев, печник Николай Петрович Коротеев. Водоснабженцы в честь 50- летия образования ССС Р взяли высокие социалистические обя зательства. Ведется постоянная борьба за экономию электро энергии, труб, строительных ма териалов. А. БАЛАБАНОВ, мастер. Н А МНОГИЕ километры про тянулись железнодорожные пути, которые обслуживает на ша дистанция. Коллектив ус пешно справляется со своей ос новной задачей — хорошим со держанием пути в условиях все возрастающего объема пере возок народнохозяйственных грузов. Успехов работники дистанции добивались и в прошлые годы. Но второй год новой пятилетки был, пожалуй, особенным. По итогам социалистического со ревнования в первом и во вто ром кварталах левтолстовцы за воевывали переходящее Крас ное знамя руководства Елецко го отделения дороги и райнроф- сожа. В первом полугодии балль ность пути составила 34 вместо 3 8 по плану. На 0 ,5 процента снижена себестоимость техни'чё- ского содержания пути, произ водительность труда повышена против плановой на 1 , 3 про цента. Есть околотки, где балльность пути значительно выше обще- С ОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ со ревнование за достойную встречу 50-летия образования ССС Р в коллективе кондуктор ского цеха станции ширится с каждым днем. И свой праздник — Всесоюзный День железнодо рожника — работники цеха встречают с радостным настрое нием. Радует достигнутое. Произво дительность труда в коллективе за семь месяцев доведена до 1 1 2 , 2 процента. Но особенно радует то, что вот уже на про тяжении трех лет работники це ха не допускают брака. Этому способствует добро совестное отношение к делу, ударный труд большинства чле нов нашего коллектива. Среди них в первую очередь нужно на- Первенства не уступим средней по дистанции. К таким относится, например, околоток, возглавляемый Василием Пав ловичем Халяпиным. Коллектив околотка на протяжении многих лет является одним из лучш«х в дистанции. С него берут при мер другие. В этом году отлично трудят ся путейцы 1 3 околотка, кото рый возглавляет Иван Андрее вич Самохин. Как один из ста рейших коммунистов пашей парторганизации, он умело про водит воспитательную работу. На днях из отделения дороги пришла хорошая весть: двум на шим работникам присвоено зва ние «Лучший по профессии». Это В. П. .Халяпнн, о котором упоминалось выше, и бригадир пути член КПСС Виктор Нико лаевич Селиванов. Достойно несут трудовую вах ту мастер пути Мария .Алексе евна Бодрягина, шофер мотово за Кирилл Иванович Тепцоч. слесарь мостового хозяйства Иван Иванович Золотухин и другие. Особенно хочется отме тить плотнйка молодого комму ниста Виктора Ильича Кузовле- ва. Высокое звание члена пар тии он стремится подкрепить делами. За короткое время ос воил профессии каменщика и штукатура. Сделанная им рабо та отличается высоким качест- во.м. В это,м году Виктор Ильич был участником слета передови ков производства Юго-Восточ ной железной дороги. Коммуни сты дистанции избрали Кузов- лева членом партийного бюро. Путейцы ведут постоянную борьбу за -взыскание неисполь зованных резервов. Много сде лано нашими рационализатора ми. Они внедрили И предложе ний с годовым экономическим эффектом 5 .7 тысячи рублей. Лучшими по рационализации за рекомендовали себя наладчик из силикатного це.ха Виктор .Алек сандрович Крылов, слесарь ме ханических мастерсЕсих Сергей Иванович Осетров. Как и в других сл уж бах ж е лезнодорожного траЕЕСЕЕорта, в дистзЕЕЦии взят курс ЕЕа повы- Епенне Е:ультуры проЕЕЗводства. На рабочЕЕх м естах , в красЕЕых уголках , ЕЕа ЕЕереездах — везде путейцы поддерживают Еюрядок, ЧЕЕСтоту. РегулярЕЕО обновляют ся плакаты , лозуЕЕги по безопас ности движения поездов. РуЕЮВОДСТВО. ЕШрТИЕПЕаЯ ЕЕ ЕЕрофсОЮЗЕЕЗЯ ОрГНЕЕИЗаЦИИ ПРО ЯВЛЯЮТ постоянную заботу о быте путейцев , улучшении жи- ЛНЩЕЕЫХ условий . Сейчас путейцы ведут ин тсее - сивную подготовку к работе в зимних условиях. В околотках, бригадах, цехах кипит напря- женЕЕЙя работа. Стремление у всех одно—трудиться так, что бы и в третьем квартале вновь завоевать переходяЕцее Красное знамя. Д. СКУРАТОВ, секретарь партбЕоро ДИСТаЕЕПИЕЕ П\'ТЕЕ. с Р .\Д «С ТН Ы .М Н А С Т Р О Е Н И Е .М звать главных кондукторов Пет ра Даниловича Андрианова, ко.ммунистов Александра Ива новича Бабкина, Василия Ан дреевича Лыкова и Федора Яковлевича Ляпина. Они заре- ко.мендовали себя не только от личниками производства. Каж дый из них принимает самое ак тивное участие в общественной жизни коллектива. Словом и де- ло.м помогают они во всем това рищам по работе, не проходят мимо недостатков. Большое доверие оказал кол лектив коммунисту Ф . Я. Ляпи ну, избрав его председателем цехового комитета. И с этой ра ботой он справляется успешно, принципиально ее по-деловому решает все вопросы. Около года трудится в цехе Виктор Алимов, который при шел к нам после окончания службы в армии. За этот пери од ОЕЕ проявил себя только с луч шей стороны. М ееого хороших слов можно сказать и в адрес других работ ников цеха, благодаря старани ям которых, коллектив неуклон но добивается высоких резуль татов в труде. Сейчас главная забота у ра ботников кондукторского резер ва — заблаговременно и хоро шо подготовиться к осеЕЕне-зиы- нему периоду, чтобы не допус тить сбоя в работе. Уже многое сделано в этом вопросе. Обеспе чены всем необходимым сиг нальные хозяйства, в достаточ ном количестве имеется спец одежды. В скором времени кол лектив приступит к проводке отопления к производственным помещениям от строящейся на территории станции котельной. За счет этого условия труда в цехе значительно улучшатся. А работники нашего коллек тива приложат все усилия для дальнейшего роста производи тельности труда и успешного выполнения юбилейных обяза тельств. И. КАЛУГИН, начальник цеха. Про(|)ессия весовщика на товар ных дворах- железнодорожных станциЕ'Е устуЕЕила ныне место про фессии прнемо-сдатчика грузов. Это значит, что люди этой про фессии не только принимают, от правляют грузы, но ЕЕ организуют их разгрузку, своевременно ЕЕнфэр- .чнруют клиентуру. Именно этой профессиЕЕ была посвящена жеезне ^ КлавдиЕЕ .М еехзн - ловны Федоровой. Недавно това рищи проводЕЕли ее на пенсию, преподнесли подарок. Но К лэвдеея .ААихайловна продолжает пока трудиться в родном коллективе. Она умело организует работу в своей смене, делает так, чтобы грузы без задержки оформлялЕЕСЬ н поступалЕЕ к их п о л у ч а т е л я м . Фото А. Гавриловой. Связисты не подведут Работу современного желез нодорожного транспорта трудЕЕО представить без средств связи. На нашем железнодорожном уз ле она довольно МЕЕОгообразна. Ежегодно ведутся большие ра боты по ее усовершенствованию. Так, вступила в строй новая ав томатическая станция по всем станциям Воловского и Елецко го направлений, установлена но вейшая аппаратура диспетчер ской связи. Большие работы по монтажу электрической централизации ведутся на станции Лез Толстой. Уже уложено 1 5 километров подземного кабеля. Среди цехов железнодорож ного узла связи развернуто со циалистическое соревнование за выполнение обязательств. Боль ших успехов в этом добивается коллектив коммунистического труда цеха телефонно-телеграф ной связи. Отличными успе.хами в труде встречают свой праздник элек- тромехаЕЕИк местной связи еюм - муннст Николай Иванович Ря- ховский, электромеханик-налад чик АТС Владимир Петрович Репин, монтер Владимир Ива нович Курочкин, старший элек тромеханик коммунист Вяче слав Григорьевич Архипкин, те лефонистка Раиса Ивановна Ф а теева и другие. Коллектив связистоЕ-железно- дорожников и впредь будет ра ботать без брака, зорко стоять на страже безопасности движе- ЕЕИя поездов. А. БУЛАХОВ, секретарь парторганизации железнодорожного узла связее .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz