Путь Ильича. 1972 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1972 г. (п. Лев-Толстой)

»'^^^^>АААЛААЛААЛАААЛАААЛ/\АЛЛАЛАЛАЛАААААЛЛАЛАЛЛ/\л/ЧЛЛЛ/\ЛЛ/и '•АЛАААЛЛ л Л>^ЛЛ^^^М мч АААЛЛАЛ/ЧААЛЛДЛДЛЛ/ЧЛЛЛАЛЛЛЛ/^ЧЛЛ>^\ЛЛЛЛЛЛЛАЛАЛЛАЛЛЛЛЛЛЛ/'^ В Д ЕН Ь нашего разговора Владимир Михайлович Ря- ховский волновался: сын Алек ­ сандр сдает первый вступитель­ ный экзамен в Московский ин­ ститут инженеров железнодо­ рожного транспорта. Правда, отец уверен в сыне. Математи­ ку он знает, в школе учился на отлично. Но хочется, чтобы не подкачал, стал инженером. Самому Владимиру Михайло­ вичу в свое время долго учить­ ся не пришлось. Рано лишился родителей. Паренько.м пришел в железнодорожное училище, ко­ торое в сороковые годы было на нашем узле. После его оконча­ ния работал слесарем, затем ез­ дил на паровозе кочегаром. Потом стал помощником ма­ шиниста. Одним из первых его учителей был Михаил Андрее­ вич Кузьмин. Классный маши­ нист и замечательный человек, он охотно передавал свой бога­ тый опыт молодым, учил свое­ го молодого помощника любить нелегкую профессию железно­ дорожника, находить в ней, не­ смотря на тру/ности, прекрас­ ное. И, конечно, говорил, что для машиниста дисциплина пре­ выше всего. А машинисто.м Владимир Ми­ хайлович стал не сразу Он дол- ПРОСТАЯ БИОГРАФИЯ ГО ездил помощником. Это бы­ ли годы, когда к нему приходи­ ло мастерство. Много читал, ре­ гулярно посещал технические занятия. Однако чувствовал, что общеобразовательная подготов­ ка недостаточна. И решил по­ ступить в школу рабочей моло­ дежи. Окончил ее в 1 9 6 1 году. В этом же году стал машини­ стом. Несколько лет Ряховскнй был машинисто.м на паровозе. Когда в локомотивном депо стали по­ являться тепловозы. многие изъявили желание овладеть вождением их. Одни.м из пер­ вых поехал учиться на тепло­ возника Влади.мир Михайлович. И вот уже седьмой год он во­ дит тепловозы. Некоторые оши­ баются, считая, что на тепло­ возе работать легче, чем на па­ ровозе. Конечно, тепловоз сов­ ременнее, там чище. Но вннма- тельности, трудолюбия от теп­ ловозника требуется не .меньше. Если говорить об успехах, то их немало на счету передового Машиниста. В прошлом году ему доверено водить нассажн]) ские поезда. И этом году кол­ лектив пассажирской колонны, которую возглавляет машинист- инструктор А . Н. Вольных, вы­ ступил инициатором социалисти­ ческого соревнования в честь 50-летия образования СССР . Машинисты обязались эконо­ мить топливо, водить поезда строго по графику. По итогам первого полу­ годия лучшего результата по экономии топлива добился ма­ шинист В. М. Ряховскин, На сэкономленно.м топливе он про­ вел 1 1 поездов. В числе других машинистов Владимир Михай­ лович овладел вождением теп­ ловоза новой серии. У коммуниста Ряховского большие планы. Он думает по­ высить классность, добиться еще лучших результатов в эко­ номии топлива. И в день празд­ ника пожелаем ему больших ус­ пехов в достижении намечен­ ного. В. НАСОНОВ. На снимке: машинист тепловоза В. М Ряховскнй. Фото А. Гавриловой. V^ЛЛ/\/^/VV,« ПОРАБОТАЛИ Х О Р О Ш О Дли коллектива нашего уча­ стка водоснабжения завтрашний праздник особенно примечате­ лен. В этом году на всех пунк­ тах и околотках железнодорож­ ных линий, обслуживаемых на­ ми, ликвидировано подвозное ь о д о с и а б и 1 е н и е . К этому иапш рабочие стре­ мились на протяжении несколь­ ких лет. Экоио.мическая выгода немалая; отпадает нужда в ло­ комотиве, в цистернах, высво­ бодилось несколько рабочих. Ныне главЕ(ой задачей кол­ лектива является бесперебойная работа всех водоразборных уст­ ройств. их текущий и капиталь­ ный ремонт. Немало делается и но строительству новых скважин на станциях Елецкого и Волов- ского направлений.. В этом го­ ду, например, проведены боль­ шие работы по капитальному ремонту на станции Рождество н строительству новой скважи­ ны на станции Лутошкино. В нашем коллективе много от­ личных производственников. Это они внесли весомый вклад в достижение успехов. Одними из лучших у нас являются маши­ нист водокачки Александр Ан ­ дреевич Парамонов, слесарь Ва ­ силий Иванович Елисеев, шофер Константин Ефимович Озеров, плотник Василий Андреевич Сы­ соев, печник Николай Петрович Коротеев. Водоснабженцы в честь 50- летия образования ССС Р взяли высокие социалистические обя­ зательства. Ведется постоянная борьба за экономию электро­ энергии, труб, строительных ма­ териалов. А. БАЛАБАНОВ, мастер. Н А МНОГИЕ километры про­ тянулись железнодорожные пути, которые обслуживает на­ ша дистанция. Коллектив ус ­ пешно справляется со своей ос­ новной задачей — хорошим со­ держанием пути в условиях все возрастающего объема пере­ возок народнохозяйственных грузов. Успехов работники дистанции добивались и в прошлые годы. Но второй год новой пятилетки был, пожалуй, особенным. По итогам социалистического со­ ревнования в первом и во вто­ ром кварталах левтолстовцы за­ воевывали переходящее Крас­ ное знамя руководства Елецко­ го отделения дороги и райнроф- сожа. В первом полугодии балль­ ность пути составила 34 вместо 3 8 по плану. На 0 ,5 процента снижена себестоимость техни'чё- ского содержания пути, произ­ водительность труда повышена против плановой на 1 , 3 про­ цента. Есть околотки, где балльность пути значительно выше обще- С ОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ со­ ревнование за достойную встречу 50-летия образования ССС Р в коллективе кондуктор­ ского цеха станции ширится с каждым днем. И свой праздник — Всесоюзный День железнодо­ рожника — работники цеха встречают с радостным настрое­ нием. Радует достигнутое. Произво­ дительность труда в коллективе за семь месяцев доведена до 1 1 2 , 2 процента. Но особенно радует то, что вот уже на про­ тяжении трех лет работники це­ ха не допускают брака. Этому способствует добро­ совестное отношение к делу, ударный труд большинства чле­ нов нашего коллектива. Среди них в первую очередь нужно на- Первенства не уступим средней по дистанции. К таким относится, например, околоток, возглавляемый Василием Пав­ ловичем Халяпиным. Коллектив околотка на протяжении многих лет является одним из лучш«х в дистанции. С него берут при мер другие. В этом году отлично трудят­ ся путейцы 1 3 околотка, кото­ рый возглавляет Иван Андрее­ вич Самохин. Как один из ста­ рейших коммунистов пашей парторганизации, он умело про­ водит воспитательную работу. На днях из отделения дороги пришла хорошая весть: двум на­ шим работникам присвоено зва­ ние «Лучший по профессии». Это В. П. .Халяпнн, о котором упоминалось выше, и бригадир пути член КПСС Виктор Нико­ лаевич Селиванов. Достойно несут трудовую вах­ ту мастер пути Мария .Алексе­ евна Бодрягина, шофер мотово­ за Кирилл Иванович Тепцоч. слесарь мостового хозяйства Иван Иванович Золотухин и другие. Особенно хочется отме­ тить плотнйка молодого комму­ ниста Виктора Ильича Кузовле- ва. Высокое звание члена пар­ тии он стремится подкрепить делами. За короткое время ос­ воил профессии каменщика и штукатура. Сделанная им рабо­ та отличается высоким качест- во.м. В это,м году Виктор Ильич был участником слета передови­ ков производства Юго-Восточ­ ной железной дороги. Коммуни­ сты дистанции избрали Кузов- лева членом партийного бюро. Путейцы ведут постоянную борьбу за -взыскание неисполь­ зованных резервов. Много сде­ лано нашими рационализатора­ ми. Они внедрили И предложе­ ний с годовым экономическим эффектом 5 .7 тысячи рублей. Лучшими по рационализации за ­ рекомендовали себя наладчик из силикатного це.ха Виктор .Алек­ сандрович Крылов, слесарь ме­ ханических мастерсЕсих Сергей Иванович Осетров. Как и в других сл уж бах ж е ­ лезнодорожного траЕЕСЕЕорта, в дистзЕЕЦии взят курс ЕЕа повы- Епенне Е:ультуры проЕЕЗводства. На рабочЕЕх м естах , в красЕЕых уголках , ЕЕа ЕЕереездах — везде путейцы поддерживают Еюрядок, ЧЕЕСтоту. РегулярЕЕО обновляют­ ся плакаты , лозуЕЕги по безопас ­ ности движения поездов. РуЕЮВОДСТВО. ЕШрТИЕПЕаЯ ЕЕ ЕЕрофсОЮЗЕЕЗЯ ОрГНЕЕИЗаЦИИ ПРО­ ЯВЛЯЮТ постоянную заботу о быте путейцев , улучшении жи- ЛНЩЕЕЫХ условий . Сейчас путейцы ведут ин тсее - сивную подготовку к работе в зимних условиях. В околотках, бригадах, цехах кипит напря- женЕЕЙя работа. Стремление у всех одно—трудиться так, что­ бы и в третьем квартале вновь завоевать переходяЕцее Красное знамя. Д. СКУРАТОВ, секретарь партбЕоро ДИСТаЕЕПИЕЕ П\'ТЕЕ. с Р .\Д «С ТН Ы .М Н А С Т Р О Е Н И Е .М звать главных кондукторов Пет­ ра Даниловича Андрианова, ко.ммунистов Александра Ива­ новича Бабкина, Василия Ан­ дреевича Лыкова и Федора Яковлевича Ляпина. Они заре- ко.мендовали себя не только от­ личниками производства. Каж­ дый из них принимает самое ак­ тивное участие в общественной жизни коллектива. Словом и де- ло.м помогают они во всем това­ рищам по работе, не проходят мимо недостатков. Большое доверие оказал кол­ лектив коммунисту Ф . Я. Ляпи­ ну, избрав его председателем цехового комитета. И с этой ра­ ботой он справляется успешно, принципиально ее по-деловому решает все вопросы. Около года трудится в цехе Виктор Алимов, который при­ шел к нам после окончания службы в армии. За этот пери­ од ОЕЕ проявил себя только с луч­ шей стороны. М ееого хороших слов можно сказать и в адрес других работ­ ников цеха, благодаря старани­ ям которых, коллектив неуклон­ но добивается высоких резуль­ татов в труде. Сейчас главная забота у ра­ ботников кондукторского резер­ ва — заблаговременно и хоро­ шо подготовиться к осеЕЕне-зиы- нему периоду, чтобы не допус­ тить сбоя в работе. Уже многое сделано в этом вопросе. Обеспе­ чены всем необходимым сиг­ нальные хозяйства, в достаточ­ ном количестве имеется спец­ одежды. В скором времени кол­ лектив приступит к проводке отопления к производственным помещениям от строящейся на территории станции котельной. За счет этого условия труда в цехе значительно улучшатся. А работники нашего коллек­ тива приложат все усилия для дальнейшего роста производи­ тельности труда и успешного выполнения юбилейных обяза­ тельств. И. КАЛУГИН, начальник цеха. Про(|)ессия весовщика на товар­ ных дворах- железнодорожных станциЕ'Е устуЕЕила ныне место про­ фессии прнемо-сдатчика грузов. Это значит, что люди этой про­ фессии не только принимают, от­ правляют грузы, но ЕЕ организуют их разгрузку, своевременно ЕЕнфэр- .чнруют клиентуру. Именно этой профессиЕЕ была посвящена жеезне ^ КлавдиЕЕ .М еехзн - ловны Федоровой. Недавно това­ рищи проводЕЕли ее на пенсию, преподнесли подарок. Но К лэвдеея .ААихайловна продолжает пока трудиться в родном коллективе. Она умело организует работу в своей смене, делает так, чтобы грузы без задержки оформлялЕЕСЬ н поступалЕЕ к их п о л у ч а т е л я м . Фото А. Гавриловой. Связисты не подведут Работу современного желез­ нодорожного транспорта трудЕЕО представить без средств связи. На нашем железнодорожном уз­ ле она довольно МЕЕОгообразна. Ежегодно ведутся большие ра­ боты по ее усовершенствованию. Так, вступила в строй новая ав­ томатическая станция по всем станциям Воловского и Елецко­ го направлений, установлена но­ вейшая аппаратура диспетчер­ ской связи. Большие работы по монтажу электрической централизации ведутся на станции Лез Толстой. Уже уложено 1 5 километров подземного кабеля. Среди цехов железнодорож­ ного узла связи развернуто со­ циалистическое соревнование за выполнение обязательств. Боль­ ших успехов в этом добивается коллектив коммунистического труда цеха телефонно-телеграф­ ной связи. Отличными успе.хами в труде встречают свой праздник элек- тромехаЕЕИк местной связи еюм - муннст Николай Иванович Ря- ховский, электромеханик-налад­ чик АТС Владимир Петрович Репин, монтер Владимир Ива­ нович Курочкин, старший элек­ тромеханик коммунист Вяче­ слав Григорьевич Архипкин, те­ лефонистка Раиса Ивановна Ф а ­ теева и другие. Коллектив связистоЕ-железно- дорожников и впредь будет ра­ ботать без брака, зорко стоять на страже безопасности движе- ЕЕИя поездов. А. БУЛАХОВ, секретарь парторганизации железнодорожного узла связее .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz