Путь Ильича. 1971 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1971 г. (п. Лев-Толстой)

в Ш К О Л А X КОММУНИСТИЧЕСКОГО УЧИТЬСЯ ХОЗЯЙСТВОВАТЬ Т Р У Д А “ “ у меня ушло много времени блеми, но и увязать их с практи- В нынешнем году мне поручено составление подробного кон- ческой деятельностью, руководить школой коммуниста- спекта. Дело в том, что в пер- Так, изучая тему <Рост благо- ческого труда на молочнотоварной вом разделе Отчетного доклада, состояния народа ~ высшая цель коммунистического труда." Их ферме Центрального отделения обоснован ленинский курс вну- экономической политики партии», опыт па занятиях мы стремимся совхоза «Знаменский». Мои.чи тренней и внешней политики, на при.мере нашего совхоза пока- обобщить и распространить, слушателями являются доярки, обобщен опыт мирового революци- зала реальность этой политики. Ре.зультаты работы молочното- телятницы, скотники и другие онного движения. Поэтому он Да недавнего времени работники Варной фермы говорят сами за се- работники животноводства. предопределит все остальное, что животноводства имели ни.зкие вя. Получаемые .знания в школе План занятий, которым я ру- изучить в школе в те- оклады. В текущем году средне- ководствуюсь, охвятывает мате- ^зевного года. месячный заработок доярки со- риалы XXIV съезда КПСС. Основ- Первое занятие прошло орга- ставляет 130 - - 150 рублей. По- ‘‘’ерма первой в хозяйстве выпол- ным в плане является изучение !'нзованно. Чувствовалось, что вышение реальной заработной ипла годовой план производства Отчетного доклада Центрального слушатели были довольны. Они платы позволяет рабочим при изучению передовых методов в; работе. Из 24 слушателей школы] 15 удостоены звания ударников помогают Животноводам успешно 5 решать производственные дела. и сдачи молока государству. Сей-1 Комитета партии XXIV съезду приняли активное участие в раз- обретать в личное пользование пас доярки раоотают в счет вто КПСС, с которым выступил Гене- ^’ПР® темы. Многие слушатели в мотоциклы, телевизоры, меоель, ральный секретарь ЦК КПСС Л. П. подтверждение правильности вне- лучше одеваться и питаться, ча- Брежнев, Директив съезда по пя- шнеполитической деяте.льности Ще проводить отпуска в санато- тилетнему плану развития народ- партии после съезда приводили риях, домах отдыха. ного хозяйства СССР на 1971 — конкретные примеры из между на- Рост общественного производ- л, р „г 1975 годы и других документов, годной жизни. Эго меня радует, ства яв.ляется решающим факте- ^ирнина и многие рого года пятилетки. Среди слушателей наиболее лучших по 1 сазателей достигли до­ ярки Л. Г. Цимбалова, М. С. Ту- шева, Е. А. Колчина, В. К. Ма- С начала учебного года прове­ дено пять занятий. Первое нача- Ведь задача руководителя школы ром в улучшении благосостояния именно в том, чтобы на- трудящихся. Поэтому в повыше- состоит лось темой «Международное поло- хорошо ориен- шщ .экономических показателей жение СССР. Впешнеполитичес- ™^®*^^ься в международной исовхоза заинтересован каждый ра- кая деятельность КПСС». При бочий. подготовке к данной теме я учи- ^ школе коммунистического В совхозе только .за последние тывала, что многие слушатели до труда изучаются также основыдва-три года сданы в эксплу'ата- начала занятий были ознакомле- экономических знаний, передовойцию сельский Дом культуры, ны с материалами съезда, так как производственный опыт^ в отрас- функционируют дом быта, детские аграммы, плакаты и другие н*а- они публиковались в газетах, пе- пи, где слушатели работают, и ясли. В этот период построено г.тядныепособия редавались по радио. По ним ве- ДРУгие вопросы. много добротных квартир для ра­ ди беседы агитаторы, политинфор- В своих лекциях и собеседо-бочих и служащих, маторы и другие работники идео- ваниях стараюсь не только глу- В школе коммунистического логического фронта. И тем не ме- боко раскрыть теоретические про-труда много времени отводится другие Местные материалы приносят большую пользу при изучении решений XXIV съезда партии. На каждом .занятии я излагаю очередную тему. Затем проводим собеседование. Это помогает за­ крепить знания. При объяснении материала широко использую ди- В. ХРОМЫХ, руководитель школы коммунистического труда. Псков. Опытную партию станции для оперативной телефонной свя­ зи на предприятиях, стройках, в колхозах выпустил Псковский за­ вод автоматических телефонных станций. Новинка проста в эксплу­ атации — вызов абонента осу­ ществляется с помощью нажатия клавишей, «Псков», так назвали станцию, может служить одновре­ менно н обычным телефонным ап­ паратом при подключении к го­ родской АТС. Серийное производ­ ство станций «Псков» начнется уже в начале 1972 года. На снимке; контролер ОТК Е. Д. Петрова ведет проверку станций «Псков». Фото А. Овчинникова. (Фотохроника ТАСС) Наш коллектив С.\\У «Межколчозстроя» ведет борьбу за успешное вы­ полнение социалистичес­ ких обязательств перво­ го года пятилетки. Вы­ соких показателей доби­ вается бригада строите­ лей, которую возглавля­ ет Нт .М. Леденев. В этой бригаде при­ мерно трудится Вален­ тина Федоровна Кузов- лева. Четыре года назад пришла она в коллектив колхозных строителей, Принимала участие в строительстве многих культурно-бытовых зда­ ний, животноводческих помещений в колхозах нашего района. В эти дни она работа­ ет на строительстве вось- мнквартирного жилого дома по улице Гагарина. Вместе с ка.меншлками бригады она значительно перевыполняет сменные нормы. Фото А. Гавриловой. Теоретическая конференция труде, как средстве коммунн- стического воопитаиия, — это­ му посвятили свои выступления На днях районный ко.митет зации райобъединення «Сель- пропагандисты школ основ партии провел теоретическую хоэгехника» Л. Е, Бояков. Они марксизма-ленитогз.ма при парт­ конференцию пропагандистов раскрыли тему; «XXIV съезд органитации сов т за «.Астапов- сети партиинО'ГО, ко.мсомольско- партии о воспитании комму- ский» И. Н. Обухов и при парт- го просвещения и форм массо ВОЙ пропаганды. На ней обсуж- ду м общественной ден доклад инструктора ранко- ности» ма КПСС В. -А. Малышевой ~ «Х.Х1У съезд КПСС о значении гаистического отношения к тру- органаиации райпотребсоюза собствен. Л- Н. Стрзнадко. Реферат на тему «Воспита- Роли революционных, боевых пне коллективнз.ма и социали- и трудовых традшиш партии и этического гуманизма ____ _ ванс социалнстического соревиовашия народа в коммунистическом вое- пейшее условие форхпцюваиия в повышении эффе.чтнЕиосги питании поовятила свое высту- нового человека» прочитала пление пропагандист школы ос- пропагандшет школы основ нов марксизма-леинниз.ма при мэ.рксизма-лбниниз.ма при гшрт- ияЛ'И участие пропагандисты: парторганн.зации комбината бы- организации райисполко.ма Т. 9>. школы основ маркспзма-ле.нн- тового обслужив;1ния С. Ф. Комкова. Дьяконова. В 'заключение на конферен- -XXIV съе.эд КПСС о пра- цин выступил заведующий отде- производства». В обсуждении доклада ири- шгзма при парторгаш1заци;п ло­ комотивного депо Л. М. Рын.'- ков, семинара по матернала;м аильном сочетании материаль- лом пропаганды и цгитацш! рай- съезда партии при парторгани- 'Ных и моральных стимулов в ко.ма КПСС В. В. Л.тександрюв. С Т Р Я Н Н Л Я п о з и ц и я С Е К Р Е Т А Р Я При парторганизации ОРСа работает школа основ маркси-з- ма.ленинизма четварзтого года обучения. Пропагандист школы К, С. Лькенко отдает .М1ного врземени «а подготовку к заня­ тиям. Многие слушатели добро­ совестно посещают занятия. В тезсущам году их состоялось во­ семь. Но беда в том, что из 15 ачушател|ей на занятия являют­ ся чуть больше половины. Вот хархактерные примеры. Слушательница А. А. Соколова удосужилась не поприсутство­ вать ни на одном занятии. А тт. Давыдова, Кузьминова, Го­ ликов присутствовали только на 4 — 5 занятиях. Позицию невмешательства в этом важ1Ном деле занимает с е к р е т а р ь парторганизации А. И. Пахомов. В. ШЕБАНОВ. Царторганнзация, правление н профком колхоза имени .XX парт- съезда проявили большую заботу о работниках животноводства. Уже к началу стойлового содер­ жания скота на молочнотоварной ферме был хорошо оборудован красный уголок. Здесь имеются все необ.ходнмые условия для культурного отдыха доярок, те­ лятниц и других работников фер­ мы. В помещении красного уголка сразу же привлекают внимание красочно оформленные стенды, плакаты и лозунги. Они отражают напряженный ритм труда живот­ новодов. Вот стенд «Кто сегодня впере­ ди». В тот день, когда мы посе­ тили красный уголок, на стенде былй фамйтия 1 ^яркн Клавдии Сергеевны Кузовлевой. Скромная труженица добилась наивысшего надоя молока от каждой коровы— 2 .650 килограммов. В честь пе­ редовой доярки неоднократно под­ нимался флаг Трудовой славы. С м о т р к р а с н ы х у г о л к о в ф е р м Забота о животноводах Ежедневная эстафета знакомит животноводов с результатами су­ точных удоев. И как всегда, к концу трудового дня около нее собираются почти все работники фермы, чтобы узнать результаты своего труда. В красном уголке можно озна­ комиться с условиями социалис­ тического -соревнования, с опла­ той труда животноводов, с пла­ ном-заданием на месяц, с распо­ рядком дня и рационом кормле­ ния животных. Один из стендов посвящен перспективам развития колхоза в девятой пятилетке и ходу выполнения обязательств нынешнего года. В часы дос)та к услугам до­ ярок, скотников радиоприемник, журналы, специальная литерату­ ра, свежие газеты. Здесь же жи­ вотноводы повышают свои зна­ ния в зоотехническом кружке, занятия которого проводятся ре­ гулярно. Заведующий красным уголком коммунист Иван Дмитриевич Ку- зоЕлев систематически составля­ ет план политмассовой работы, обеспечивает регулярное подведе­ ние итогов соревнования. Резуль­ таты производственной деятель­ ности широко попу.тяризируются через стенную печать. Агитатор, заведующая библи­ отекой Людмила Григорьевна Ку- зовлева два раза в неделю про­ водит беседы с животноводами. В центре внимания ее бесед в на­ стоящее время — материалы но­ ябрьского Плешума ЦК КП(Х и сессий Верховного Совета СССР и Верховного Совета РСФСР. .Аги­ татор в доходчивой форме знако­ мит работников ферм с захваты­ вающими перспективами развития сельско.хозяйственного производ­ ства в текущей пяталетке. На заботу партии и прави­ тельства о дальнейшем развитии колхозного строя многие доярки отвечают высокими показателями в труде. С .хорошими результата­ ми завершают год доярки А. И. Языкова, А. Р. Кузо-влева. -Молочнотоварную ферму и красный уголок часто посещают председатель колхоза 0. В. Ерма- кович и секретарь первичной пар­ тийной организации II. В. Пищу- лин. Они рассказывают работни­ кам животноводства о ходе под­ готовки к весеннему севу, реша­ ют наболевшие вопросы. Красный уголок фермы стал центром политмассовой работы. Повышая ее уровень, работники идеологического фронта способ­ ствуют успешному выполнению обязательств. В. МАЛЫШЕВА, инструктор райкома КПСС, Н О В Ы Е К Н И Г И Решения партии и правитель­ ства по сельскому хозяйству. (1965—1971 гг.). М., «Колос». 1971. 752 стр. 1 р. 50 к. ВОРОНОВИЧ А. Аграрная программа партии в трудах В. И. Ленина. М., «Высшая школа». 1971. 216 стр, 26 коп. Учебное пособие по истории КПСС. БЕЛОУСОВ Р. Рост эконо­ мического потенциала. М., «Эконо.ч1ка». 1971. 55 стр. 8 коп. ЕЖОВ В. Записки очевидца. .М., «Международные отноше­ ния». 1971. 175 стр. 24 коп. Книга рассказывает о жиз- В нн и работе советских дипло- | матов в Западной Германии. КОСОЛАПОВ Р, и ПЕЧЕ- ПОВ в. Идейная борьба за мо­ лодое поколение. К критике антипролетарских «левацких» концепций места и роли моло­ дежи в современном обществе. М., «Знание». 1971, 64 стр. 12 коп. Л

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz