Путь Ильича. 1971 г. (п. Лев-Толстой)
ПЯТИЛЁТКУ-ЛОСРОЧН01 СТРШГШ РАБОЧЕГО Н а д о с т и г н у т о м н е у с п о к о и м с я с каждым годом увеличива- День и ночь несут свою служ бу осмотрщики вагонов. Они зор ко стоят на страже техники бе зопасности поездов. Среди них и Дмитрий Алексеевич Коновалов, который по праву считается од ним из лучших в коллективе пункта технического осмотра ва гонов. Вагонником Дмитрий Алексее вич работает много лет. Он ус пешно освоил скоростной метод осмотра составов. Четко и безу коризненно выполняет он своо работу. На снимке: Д. А. Коновалов осматривает состав перед 'отправ лением. Фото А. Гавриловой. Опыт и молодость— рядом ну Алексеевну Архипову и дру- ется грузопоток на стальных гих. Они никогда не допустят, . /чл л л л лл л л л л / магистралях нашей страны. И чтобы нарушился привычный долг движенцев — постоянно режим работы. Бывают особен- бороться за высвобождение ва- но напряженные дни, когда на гонов, увеличивать пропускную станциях Кочетовка и Елец не успевают перерабатывать поез- Иколлектив цехадвижения да и отправляют к нам. И дви- Трудно представить себе сов- предложений. Л скольким он по- циальностью — электросварщи- нашей станции добивается хо- женцы всегда справляются и с ременный железнод о р о ж н ы й мог в разработке рационализа- ка. И в этом ему помог В. Я. «добавкой». тоанспопт без те.чники. Особенно торских предложений п в том, Прошин. Владимир — отличный Коллектив смены использу- ....... .......................... чтобы внедрить их в производ- спортсмен. Он многое сделал длл того, чтобы спортсмены дистан- ет все воз.можное, чтобы посто- много машин и ооорудования по- способность железных дорог. коллектив цеха движент станции добивается х< роших успехов в этом. Двнжен цы сумели за 10 месяцев вы свободить около 11 .600 ваго- __________________ ___________ нов. Много вагонов высвободи- янно улучшать показатели лучает ныне путевая служба. Это ство! ла и смена дежурного по стан- своего труда. В этом году ста- видно и на примеренашей ди- Недавно вместе с группой ра- ции добилисьуспехов всоревно- ции Виктрра Петровича Бара- ли лучше использовать манев- станции пути Здесь есть и авто- бочих мастер принял участие в ваших. нова. В этой смене работаю со- ровые паровозы. Теперь они ч г ^ г,„,м.. 5 о/м./.Ф 1 >аииигп« ставителем поездов и я. работают ® полную нагрузку от Дрезины, и мотовозы, и электро- восстановлении пилорамы. На- Отличным р д Наша смена несколько раз начала до конца смены. Мы станции, и снегоуборочные ма- дежд на то, что ее можно отре- зарекомендовал себя молодой завоевывала первенство в со- не допускаем, чтобы к концу шины и автомобили. монтировать, ма.ло кто возлагал, коммунист Василий Шульгин, ко- соревноваяии. смены оставались необработан- техника требует боль- Пришлось повозиться, чтобы из- торый работает шофером. Комсо- нывоВагоньг возможность шого внимания и бережного об- готовить отдельные детали, кото- мольцы предприятия оказали добиться сокращения простоев ращения, своевре.менного ремон- рых нигде не удалось купить, ему большое доверие, избрав не, ответственности за поручен- вагонов. К сожалению, многие та Этим и занимается коллектив Теперь пилорама отлично работа- своим вожаком. ное дело. Работать сегодня предприятия промышленности нашей оемонтной мастерской. ет в стройцехе дистанции. Молод еще и водитель авто- дучше, чем вчера, а з а в т р а - и транспорта несвоевременно . ^ _ коллективе Много лет работают у нас то- дрезины Виктор Зайцев. Но он лучше, чем сегодня — этот де- вывозят грузы с подъездных всяком коллектье , 1 ю лех ] ^ ар у ваз стал нашим правилом. Мы путей, что затрудняет работу у нас много замечательных лю- карь Иван Григорьевич Ьелозе- по праву считается одним из постоянно помним о том, что составительских бригад. д^й, подлинных мастеров своего ров, электросварщик Виктор лучших наших рабочих, умеет коллектив нашей смены носит Подъездные пути райобъеди- цдпример Василий Яковлевич Прошин, слесарь беречь машину. Об этом говорит " н у “ж н Г " с 1 " зТ т Г “ х о за " СМУ -Михайлови^ Агапов. Более трид- Алексей Андреевич Антонов, во- такой факт: третий год двигатель лективы других смен трудят- «Межколхозстроя» нуждаются цати лет трудится он в мастер- дите.ль Кирилл Иванович Тепцов на автодрезине не подвергается ся замечательно. Мы порой в ремонте. На них очень труд- еких. Здесь все делалось при его и другие. Свои знания и опыт капитальному ремонту. УЧИ.МСЯ работать у смен, воз- но вести маневровые работы, участии- устанавливались стан- они охотно передают молодым. Опыт и молодость прочно ужи- к„, „ , е д , . л . а Н ...Я техник.. В ,.рей те , , . . . н . наш.» " Р ™ " ™ . В.ИТСЯ, например, как в с.мене в плохом состоянии находят- конечно, велся ремонт. Владхшнр Рытчер. Он получил Ветераны труда и новички стре П. Г. Архипкина ведется борь- ся подъездные пути силикат- Сейчас Василий Михайлович специальность электрика. Везу- мятся какможно лучше делать ба с нарушениями трудовой цого цеха. По этой причине работает мастером Это человек корнзненно научился выполнять общее дело, желганолоо^^^^ отпоавит Цистерн, поданных для пытливой мысли. На его счету сложный ремонт. Но комсомолец А. МАТЮНИН, в д а Т Г ™ М н Г п ^ и - Г а ^ д н я Г ^ а ™ рационализаторских решил овладеть и второй спе- заведующий мастерскими, шлось быть свидетелем того, смычного циалистическом Это достригается благодаря са моотверженному труду каждо го из нас, высокой ,дисципли- названных как все движенцы сурово осу- ^ “ п р ^ д а , То""редТоТ явТ ение . Р®; Руководители в большинстве же все трудят- моих товарищей Василия Ни китовича Тепцова, сигналиста Михаила Федоровича Сизых, Iстаршую стрелочницу Светл.ч- Старший электромеханик эк- узла МОНТ подъездных путей. Мы сплуатаинонно-технического узл налеемгя что они и бтинеяй связи Николаи Александрови ся отлично. Взять, к примеру, ^ „ Р анят н ело ст^ки ' Андриянов по праву считается ^,0ИV тоияпии.ой Вяритии . шее время устранят недостатки. рационализатором в кол- А. РЯЖСКИХ, лективе. Он сделал немало раз- составитель поездов, личных приспособлений, облегча- член КПСС. ющих ремонт аппаратуры. Фото А. Гавриловой. С Г А Р А Н Т И Е Й Телерадиомастерская комби ната бытового обслуживания поселка Лев Толстой до сих пор Не пользовалась особым ■авторитетом у населения. Од нако сейчас можно сказать, что положение вьшравляется. В сентябре производствен ный план наш коллектив у с пешно выполнил. Этому спо собствовала хорошо налажен ная организация труда. Теле визор или радиоприемник р е монтируется в мастерской в среднем 2 — 3 дня. В основ ном выполняется срочный ре монт на до.му в тот же день. Если же ремонт относится к категории сложнььх или отсут ствуют запасные части, то .мы предупреждае.м владельца аппарата, что при получении деталей с завода или цент рального склада телеателье № 1 города хТипецка ремонт ему будет прюизведен в пер вую очередь. К сожалению, владельцы те левизоров, чтобы отремонтиро- . вдть аппарат, обращаются еще к частным мастерам, забывая о том, что мастерская дает трех месячную гарантию на бесплат ный рюмонт, а завод — одно годичную гарантию на постав ленные детали. Мы приложим все силы, чтобы всегда быстрю и качест венно производить ремонт. Н. СУХИНИН, телерадиомеханик. З Я Б О Т Л О Б Ы Т Е в локомотивно.м депо уделяется большое внимание стрю- ительству жилья для рабочих и служащих. На днях будет сдан в эксплуатацию двухэтажный 16-ти квартирный дом по улице Гагарина. В его строительстве прини.мали участие мно гие рабочие депо. Особенно много поработал коллектив стро ительного цеха, возглавляемый м а с т е ^ м А. С. Зацепиной. Скорю машинисты С. И. Виноградов, В. П. Титов, А. А. Барзакников, экономист Н. В. Челушкина и другие справят новоселье в новом доме. Значительно улучшатся в этом году жилищные условия у 12 семей рабочих депо. Среди них М. Е. Рыбаченкова, I I . А. Корюстелев и другие. Н. СМЫКОВ, рабкор. О ЛЮДЯХ РЕДКОЙ ПРОФЕССИИ КОХП:*ЛЬЩИ 1 & 1 1 Спрюсите у любого рабочего, в бригаде трюе: Александр Ва- инженера локомотивного депо сильевич и Александр ^ Нико- 0 том, какая профессия на лаевич Шуваев, Юрий Ва- предприятии самая редкая, и сильевич Михеев. Работают они вам ответят, что это профес- сноровисто, но без лишней , , спешки, сия котельщика. Но при этом обязательно добавят, что она — Для них стало правилом, и самая нужная, ведь пока су- говорит С. М. Савватеев,— ществует паровоз, никак не ®“ полнять сменные нормы на ^ 150—200 прюцентов. О качест- обоитись без ремонта его кот- говорить не приходится — ла. А котел называют сердцем отж чное локомотива. _ „ Котельщики нашли способ Бригадир котельщиков Сера- ремонтирювать в условиях на- фим Михаилович Савватеев - шего локомотивного депо охотно рассказал о работе сво- скользуны — одну из частей их товарищей. А зате.м мы по- _ , опоры котла. Раньше эту ра- бывали на месте их работы. 5 оту вьшолняли лишь в завод- Сначала он рассказал о ко- ских условиях тельщике Дмитрии Ивановиче ^ Козленкове. Бригадир назвал и другие _ , новшества, применяемые у них. Скоро будет восемнадцать ^ этом заслуга принадлежит и лет. как Козленков овладел специальностью. Он научился Серафиму Михаилови- , ^ , •' чу. Он работает в бригаде все- быстро и безошибочно находить рд дзд года. Но на железно- неисправность в работе котла, дорожном транспорте трудится надежно производить необходи- давно мый ремонт. Каждый член коллектива де- Умение быстро работать — лает все для ТО'ГО, чтобы наши главное для котельщика. Котел локомотивы служили значи- огромен, но внутри него рабо- тельно дольше, чем это преду- тать не просто. Температура сматривается инструкциями. здесь высокая, ведь кирпич пе- Есть у котельщиков и труд- чи, в которой сжигается жид- ности. Главная — мало желаю- кое топливо, не успевает ос- щих овладеть этой прюфессией. тывать. А времени на ремонт Условия работы здесь, конеч- отводится всего 14 часов. Так но, трудные. Но на предприя- что нужно спешить, спешить, тии не все делается для облег- И, конечно же, не допустить чения труда котельщика. А брака в работе. ведь в депо много специалис- Несколько часов требуется, ^ высшим образованием, чтобы заново с л о ж и т ь ^ р п и ч - рационализаторов. И по кую печь. И здесь уж е при- заняться этим вопросом, ступают к работе печншш. Их В. НАСОНОВ-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz