Путь Ильича. 1971 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1971 г. (п. Лев-Толстой)

ПЯТИЛЕТКУ-ЛОСРОЧНО! •СТР1НИ1Ц Р1В0ЧЕГ0 п е к ш и и з л о и о . н о т и в н ш п д е п о Д В И Ж Е Н И Е Т Ы С Я Ч Н И К О В По всем службам нашего железнодорожного узла ведется постоянная борьба за высво­ бождение вагонов. В это боль­ шое дело вносит свой вклад и коллектив цеха эксплуатации ЛОКОМОТИВ.НОГО депо. С каждым днем здесь развертывается дви­ жение тысячников — машинис­ тов, ведущих борьбу за высво­ бождение вагонов путем прове­ дения составов с опережением графика. Больших успехов в этом дви­ жении добивас*'гся машинист Анатолий Петрович Гуськов, который провел скорюстны.м рейсо.м более 30 выездов и вы- свободщч около ста вагонов. Не намного отстали от него машинисты Лев Николаевич Павлов, Василий Иванович Т а ­ расов, Константин Георгиевич Гольцов, Борис Павлович С гу­ ле вич. Движение тысячников ши . рится. И. АЛАБИНА, рабкор. В швейном цехе Московского производственного объединешы «Сокол» Лида .Мазурова работа­ ет со дня его образования. С первых дней она стала настойчи­ во овладевать специальностью швен-мотористкц н за короткий срок в совершенстве освоила сзоо операцию. А сейчас о ней гово­ рят как о добросовестной, любя­ щей свое дело работнице. Лида выполняет уже не одну, а не­ сколько операций. Каждый .месяц она добивается перевыполнения производственных заданий. Выпускаемые изделия отличаются высоким качеством. Фото Л. Гавриловой. ЕГО НАЗЫВАЮТ ОТЦОМ ЛУЧШИЕ ПО ПРОФЕССИИ На предприятии вот уже не- э звания. Среди них машинист сколько лет ведется борьба за Николай Александрович Мер- получение звания лучший по зликин, бригадир электроцеха профессии. Оно по материалам Иван Прокофьевич Вишняков нашего местного комитета при­ сваивается управлением дороп). Недавно из Воронежа при­ шла радостная весть: трое на­ ших работников удостоены это- и мастер строительноп группы Антонина Степановна .Зацепи­ на. н . с м ы к о в , нредседате.'ш местком а . ЛЛ/^/^Л^VVV^/^^VV^Л/^Л/^/VV\ЛЛАЛ/^✓ V^Л/V^Л/^/VV^Л/^/\Л✓ VV^АЛА^^ ВПЕРЕДИ-СМЕНА Н. А. ШЕСТАКОВА Достойно несет вахту перво­ го года новой пятилетки кол­ лектив пункта промывки ваго­ нов нашего ПТО, который воз­ главляет Н. А. Шестаков. Каж ­ дый из работников этого не­ большого коллектива ведет по­ стоянную борьбу за качествен­ ную подготовку вагонов. Отлично трудились рабС'ТН'И- ки пункта в июле. Они заняли первое .место в социалистичес­ ком соревновании смен ПТО, обеспечив своевременную про­ мывку н ремонт вагонов. Осо­ бое вни.мание было уделено р<'- монту вагонов, пре-дназначен- ных для перс'возки зерна ново­ го урожая, Умелы.мн ре.хюнтниками з а ­ рекомендовали себя электро­ сварщики Иван Алексеевич Ко- няшин, Сергей Матвеевич Ми­ трофанов, мойщик Леон Нико­ лаевич Мамонтов н другие. В К Л Ю Ч Н И К О В , рабкор. С проектом строительства теле­ фонной линии от города Д а н ко ­ ва до одно го из совхозов М иха ­ ил Тимофеевич ознакомился пе­ ред отъездом домой , в Лев Тол­ стой. Даже беглый осмотр пока­ зал, что авторы допустили не­ с колько ошибок . Согласно про ­ екта линия должна была пройти по оврагу, расположенному Не­ далеко от реки . Это было не­ допустимо : в половодье здесь столбы будут наверняка повале­ ны. Д омой Михаил Тимофеевич возвращался с беспокойным чув­ ством, зная, что проект утвер­ жден и к строительству линии должны приступить завтра. Не­ спокойно спал ночью. А рано утром он поехал в Данков. Туда уже приехали инженеры област­ ного управления связи, строите­ ли. С удивлением смотрели они на высокого мужчину , одетого в ра­ бочую спецовку и горячо дока ­ зывающего несовершенность про ­ екта. Инженеры снисходительно улыбались. Но страстность рабо­ чего заставила всех проехать по трассе. Через два часа они убе­ дились, что Михаил Тимофеевич Шибин прав. Проект был изме ­ нен. Это обеспечило не только надежность трассы, но и позво­ лило сэкономить 29 столбов. Подобный случай произошел и при обсуждении строительства линии Лев Толстой — Данков. В коллективе цеха промывки \ локомотивного депо ведется на- ■ пряженная н повседневная борьба за выполнение социалистических! ббя:)ательств первого года девя­ той пятилетки. 1*емонтннкн хоро-] ню поработали в нервом нолуго-< дни, успешно выполнив все из-; мернте.тн. Значительно снижен! простой парово: 1 а в ремонте один из основных показателей! работы цеха. В этом есть заслуга м слесаря ] Николая Владимировича Зайцева ^'даринк коммунистического тру­ да перевыполняет сменные нор­ мы, сдает детали только с перво-] го нредл.явлення. Фото А. Гавриловой. В ОБСТАНОВКЕ высокой трудовой активности не­ сут вахту первого года девятой пятилетки монтеры пути перво­ го околотка Лев-Тадстовской дистанции пути. В текущем пя­ тилетии им предстоит провести значительные работы по улуч­ шению содержания пути. В августе этого года нашему коллективу нужно заменить два стрелочных перевода н один путь сдать подъе.мочным р е­ монте .м. Производство этих работ на­ чалось. Многие монтеры пути показывают высокую произво­ дительность труда. Так, Мария Ивановна Мачнева, Анна Тихо­ новна Полуэктова. Виктор Ива­ нович Воробьев. Екатерина НА ПЕРВОМ ОКОЛОТКЕ -Агафоновна Пронина, Екатери­ на Алексеевна Овсянникова при смене стрелочного перево­ да выполняли норму выработ­ ки на 1 2 5— 130 прюцентов. Ведя капитальные работы, рабочие ни на минуту не о с­ тавляют без внимания текущее содержание путей. Они посто­ янно улучшают его состояние. Об этом красноречиво говорит тот факт, что на днях прошед­ ший путензмерите-двный вагон дал положительную оценку. Недавно партия и правитель­ ство вновь прюявилн большую заботу о же-деанодорожниках. Заметную прибавку в зарплате Тогда Михаил Тимофеевич помог сберечь сотни столбов. И во всех этих случаях Михаилу Тимофеевичу помог опыт. В кол ­ лективе эксплуатационно - техни­ ческого узла связи он самый ста­ рейший работник. Трудно назвать, кто из связистов не учился у Михаила Тимофеевича. Добрым наставником был он для И. Ф . Рантюшина, А. И. Костина, Н. И. Марухина, которые занимают сейчас ответственные должности . Был у него учеником и началь­ ник ЭТУС В. X. Челюканов, с ко ­ торым его связывает давняя дружба . Связистом М. Т. Шибин стал 41 год назад. Начинал трудовой путь шестнадцатилетним парень­ ком на ж еле знодорожном узле связи. В 1941 году он был уже опытным связистом. В грозные годы войны стал коммунистом . Партийный билет ему вручали вместе с медалью «За боевые заслуги» под городом Старая Русса. А всего за годы войны он награжден семью медалями. — Орден Трудового Красного Знамени, — рассказывает М и ­ хаил Тимофеевич, — я получил тоже в годы войны. Это за вос­ становление ж еле знодорожно го моста в Белой Калитве, что под Сталинградом, и за строитель­ ство желе знодорожной линии от Москвы . С 1963 года Шибин трудится в ЭТУСе. Ему доверили большой и ответственный участок — э к ­ сплуатацию м еждугородны х ли­ ний связи, проходящих по тер ­ ритории нашего, Лебедянского, Д ан ковс ко го и Чаплыгинского районов. Главное для связистов— бесперебойная работа линий. Вы­ ход одной цепи из строя на час приносит убытки в четыре тыся­ чи рублей. В практике работы Михаила Тимофеевича такого не было ни­ когда. Любое повреждение устра­ няется быстро и с высоким ка ­ чеством. Нелегко приходится ра­ ботать связистам в осеннюю не­ погоду, в метельные зимние дни. Но повреждения бывают редко. Это достигается умелой профи­ лактической работой связистов. Они регулярно делают осмотр линий, часто обращаются к М и ­ хаилу Тимофеевичу за советом. К нему идут посоветоваться не только по производственным де ­ лам. На протяжении многих пет коммунисты узла избирают его членом партийного бю ро . Ныне он является заместителем се кре ­ таря парторганизации ЭТУС. Есть еще у Михаила Тимофееви­ ча важное партийное поручение — он партгрупорг. Коммунист выписывает мно го периодических изданий. Часто проводит беседы с рабочими. Мне приходилось слышать, как многие из связистов называют Михаила Тимофеевича Шибина отцом. И он заслуживает этого. Н. БАРИНОВ, секретарь парторган 1 ШШШ НА ВАХТЕ-ДВИЖ ЕНЦЫ получили и наши рабочие. Это еще в большей степени обязы ­ вает нас трудиться лучше. Посоветовавшись в коллек­ тиве, .мы решили план капи­ тальных работ текущего меся, ца выполнить досрочно — к 20 августа. Учитывая, что в нашей р а ­ боте г-тавнейши.м показателем является текущее содержание пути, решено довести его со­ стояние только До хорошей и от-тичиой оценки. Это будет д е ­ ловой ответ на заботу партии о железнодорожниках. В. АНТОХИН, дорожный мастер. Партия и правительство по­ стоянно проявляют заботу о дальнейшем развитии железно­ дорожного транспорта. Однн.т! из ярких проявлений этого яв ­ ляется недавно принятые по­ становления ЦК КПСС н Сове­ та Министров СССР. Работники станции Лев Тол­ стой в ответ на отеческую з а ­ боту партии и правительства отвечают высоки.ми результата­ ми в труде. Вот уже более го­ да наше предприятие в соцн- а-тистнческо.м соревно в а н и и удерж'ивает переходящее Крас­ ное знамя Елецкого отделения дороги и райпрофсожа. Хороший старт взят движен­ цами и во втором полугодии. В июле все важнейшие из.мерите- - 1 И значительно перевыполнены. Так, простой транзитных ваго­ нов с переработкой снижен на 1,7, а без переработки — на 0,2 часа, а местных — на 4,3 часа. Наибо-тее лучших результа­ тов в выполнении обязательств добилась с.мена дежурного по станции М. И. Еремина, в честь которого поднят Флаг трудовой с-тавы. Успешно трудятся сигна­ листы В. 'С. Дьяков, С. И. М'И- нако 1 В, стрю-ючницы Е. И. К а­ лугина. А. Ф. Анто.чова, С. А. Архипкина. составители поез­ дов А. Е. Малышев. Б. Т. Зе.м- ский. весовщик-приемщик Н. А. Свиридов, главные кондукторы Ф. Я. Лятин, Г. И. Перевалов. За прошлый месяц движенцы отправили 190 тяжеловесных поездов, в которых перевезено сверх нормы свыше 102 тысяч т о н н народнохозяйственных грузов. В коллективе серьезное зн а ­ чение придается борьбе за ис- поль-зование и.меющихся резер ­ вов, з"!! повьпнение эффектив­ ности производства. Системати­ чески сокращая время простоя ■вагонов под всеми операциями, предприятие получило экономи­ ческий эффект в сумме 17 ты ­ сяч рублей. Могучим средством повыше­ ния трудовой активности явл я ­ ются социа-чистическое соревио- вавие и движение за комму­ нистический труд. 136 человек ведут борьбу .за получение звания ударника коммунисти­ ческого труда. В текущем году 44 рабочих удостоены этого вы­ сокого звания. А двум постам и смене дежурного по станции В. П. Баранова присвоено зва ­ ние коллектива коммунистичес­ кого труда. Много хороших начинаний рождалось в нашем коллективе. Станция неоднократно высту­ пала инициатором соревнова­ ния за досрочное выпо-тнение планов и заданий и всегда вы ­ ходила победителем. И на этот раз наш дружный коллектив досрочно вьшолнит план перво­ го года пятилетки. В. ПАХОМОВ, началышк станции.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz