Путь Ильича. 1971 г. (п. Лев-Толстой)
ПЯТИЛЕТКУ-ЛОСРОЧНО! •СТР1НИ1Ц Р1В0ЧЕГ0 п е к ш и и з л о и о . н о т и в н ш п д е п о Д В И Ж Е Н И Е Т Ы С Я Ч Н И К О В По всем службам нашего железнодорожного узла ведется постоянная борьба за высво бождение вагонов. В это боль шое дело вносит свой вклад и коллектив цеха эксплуатации ЛОКОМОТИВ.НОГО депо. С каждым днем здесь развертывается дви жение тысячников — машинис тов, ведущих борьбу за высво бождение вагонов путем прове дения составов с опережением графика. Больших успехов в этом дви жении добивас*'гся машинист Анатолий Петрович Гуськов, который провел скорюстны.м рейсо.м более 30 выездов и вы- свободщч около ста вагонов. Не намного отстали от него машинисты Лев Николаевич Павлов, Василий Иванович Т а расов, Константин Георгиевич Гольцов, Борис Павлович С гу ле вич. Движение тысячников ши . рится. И. АЛАБИНА, рабкор. В швейном цехе Московского производственного объединешы «Сокол» Лида .Мазурова работа ет со дня его образования. С первых дней она стала настойчи во овладевать специальностью швен-мотористкц н за короткий срок в совершенстве освоила сзоо операцию. А сейчас о ней гово рят как о добросовестной, любя щей свое дело работнице. Лида выполняет уже не одну, а не сколько операций. Каждый .месяц она добивается перевыполнения производственных заданий. Выпускаемые изделия отличаются высоким качеством. Фото Л. Гавриловой. ЕГО НАЗЫВАЮТ ОТЦОМ ЛУЧШИЕ ПО ПРОФЕССИИ На предприятии вот уже не- э звания. Среди них машинист сколько лет ведется борьба за Николай Александрович Мер- получение звания лучший по зликин, бригадир электроцеха профессии. Оно по материалам Иван Прокофьевич Вишняков нашего местного комитета при сваивается управлением дороп). Недавно из Воронежа при шла радостная весть: трое на ших работников удостоены это- и мастер строительноп группы Антонина Степановна .Зацепи на. н . с м ы к о в , нредседате.'ш местком а . ЛЛ/^/^Л^VVV^/^^VV^Л/^Л/^/VV\ЛЛАЛ/^✓ V^Л/V^Л/^/VV^Л/^/\Л✓ VV^АЛА^^ ВПЕРЕДИ-СМЕНА Н. А. ШЕСТАКОВА Достойно несет вахту перво го года новой пятилетки кол лектив пункта промывки ваго нов нашего ПТО, который воз главляет Н. А. Шестаков. Каж дый из работников этого не большого коллектива ведет по стоянную борьбу за качествен ную подготовку вагонов. Отлично трудились рабС'ТН'И- ки пункта в июле. Они заняли первое .место в социалистичес ком соревновании смен ПТО, обеспечив своевременную про мывку н ремонт вагонов. Осо бое вни.мание было уделено р<'- монту вагонов, пре-дназначен- ных для перс'возки зерна ново го урожая, Умелы.мн ре.хюнтниками з а рекомендовали себя электро сварщики Иван Алексеевич Ко- няшин, Сергей Матвеевич Ми трофанов, мойщик Леон Нико лаевич Мамонтов н другие. В К Л Ю Ч Н И К О В , рабкор. С проектом строительства теле фонной линии от города Д а н ко ва до одно го из совхозов М иха ил Тимофеевич ознакомился пе ред отъездом домой , в Лев Тол стой. Даже беглый осмотр пока зал, что авторы допустили не с колько ошибок . Согласно про екта линия должна была пройти по оврагу, расположенному Не далеко от реки . Это было не допустимо : в половодье здесь столбы будут наверняка повале ны. Д омой Михаил Тимофеевич возвращался с беспокойным чув ством, зная, что проект утвер жден и к строительству линии должны приступить завтра. Не спокойно спал ночью. А рано утром он поехал в Данков. Туда уже приехали инженеры област ного управления связи, строите ли. С удивлением смотрели они на высокого мужчину , одетого в ра бочую спецовку и горячо дока зывающего несовершенность про екта. Инженеры снисходительно улыбались. Но страстность рабо чего заставила всех проехать по трассе. Через два часа они убе дились, что Михаил Тимофеевич Шибин прав. Проект был изме нен. Это обеспечило не только надежность трассы, но и позво лило сэкономить 29 столбов. Подобный случай произошел и при обсуждении строительства линии Лев Толстой — Данков. В коллективе цеха промывки \ локомотивного депо ведется на- ■ пряженная н повседневная борьба за выполнение социалистических! ббя:)ательств первого года девя той пятилетки. 1*емонтннкн хоро-] ню поработали в нервом нолуго-< дни, успешно выполнив все из-; мернте.тн. Значительно снижен! простой парово: 1 а в ремонте один из основных показателей! работы цеха. В этом есть заслуга м слесаря ] Николая Владимировича Зайцева ^'даринк коммунистического тру да перевыполняет сменные нор мы, сдает детали только с перво-] го нредл.явлення. Фото А. Гавриловой. В ОБСТАНОВКЕ высокой трудовой активности не сут вахту первого года девятой пятилетки монтеры пути перво го околотка Лев-Тадстовской дистанции пути. В текущем пя тилетии им предстоит провести значительные работы по улуч шению содержания пути. В августе этого года нашему коллективу нужно заменить два стрелочных перевода н один путь сдать подъе.мочным р е монте .м. Производство этих работ на чалось. Многие монтеры пути показывают высокую произво дительность труда. Так, Мария Ивановна Мачнева, Анна Тихо новна Полуэктова. Виктор Ива нович Воробьев. Екатерина НА ПЕРВОМ ОКОЛОТКЕ -Агафоновна Пронина, Екатери на Алексеевна Овсянникова при смене стрелочного перево да выполняли норму выработ ки на 1 2 5— 130 прюцентов. Ведя капитальные работы, рабочие ни на минуту не о с тавляют без внимания текущее содержание путей. Они посто янно улучшают его состояние. Об этом красноречиво говорит тот факт, что на днях прошед ший путензмерите-двный вагон дал положительную оценку. Недавно партия и правитель ство вновь прюявилн большую заботу о же-деанодорожниках. Заметную прибавку в зарплате Тогда Михаил Тимофеевич помог сберечь сотни столбов. И во всех этих случаях Михаилу Тимофеевичу помог опыт. В кол лективе эксплуатационно - техни ческого узла связи он самый ста рейший работник. Трудно назвать, кто из связистов не учился у Михаила Тимофеевича. Добрым наставником был он для И. Ф . Рантюшина, А. И. Костина, Н. И. Марухина, которые занимают сейчас ответственные должности . Был у него учеником и началь ник ЭТУС В. X. Челюканов, с ко торым его связывает давняя дружба . Связистом М. Т. Шибин стал 41 год назад. Начинал трудовой путь шестнадцатилетним парень ком на ж еле знодорожном узле связи. В 1941 году он был уже опытным связистом. В грозные годы войны стал коммунистом . Партийный билет ему вручали вместе с медалью «За боевые заслуги» под городом Старая Русса. А всего за годы войны он награжден семью медалями. — Орден Трудового Красного Знамени, — рассказывает М и хаил Тимофеевич, — я получил тоже в годы войны. Это за вос становление ж еле знодорожно го моста в Белой Калитве, что под Сталинградом, и за строитель ство желе знодорожной линии от Москвы . С 1963 года Шибин трудится в ЭТУСе. Ему доверили большой и ответственный участок — э к сплуатацию м еждугородны х ли ний связи, проходящих по тер ритории нашего, Лебедянского, Д ан ковс ко го и Чаплыгинского районов. Главное для связистов— бесперебойная работа линий. Вы ход одной цепи из строя на час приносит убытки в четыре тыся чи рублей. В практике работы Михаила Тимофеевича такого не было ни когда. Любое повреждение устра няется быстро и с высоким ка чеством. Нелегко приходится ра ботать связистам в осеннюю не погоду, в метельные зимние дни. Но повреждения бывают редко. Это достигается умелой профи лактической работой связистов. Они регулярно делают осмотр линий, часто обращаются к М и хаилу Тимофеевичу за советом. К нему идут посоветоваться не только по производственным де лам. На протяжении многих пет коммунисты узла избирают его членом партийного бю ро . Ныне он является заместителем се кре таря парторганизации ЭТУС. Есть еще у Михаила Тимофееви ча важное партийное поручение — он партгрупорг. Коммунист выписывает мно го периодических изданий. Часто проводит беседы с рабочими. Мне приходилось слышать, как многие из связистов называют Михаила Тимофеевича Шибина отцом. И он заслуживает этого. Н. БАРИНОВ, секретарь парторган 1 ШШШ НА ВАХТЕ-ДВИЖ ЕНЦЫ получили и наши рабочие. Это еще в большей степени обязы вает нас трудиться лучше. Посоветовавшись в коллек тиве, .мы решили план капи тальных работ текущего меся, ца выполнить досрочно — к 20 августа. Учитывая, что в нашей р а боте г-тавнейши.м показателем является текущее содержание пути, решено довести его со стояние только До хорошей и от-тичиой оценки. Это будет д е ловой ответ на заботу партии о железнодорожниках. В. АНТОХИН, дорожный мастер. Партия и правительство по стоянно проявляют заботу о дальнейшем развитии железно дорожного транспорта. Однн.т! из ярких проявлений этого яв ляется недавно принятые по становления ЦК КПСС н Сове та Министров СССР. Работники станции Лев Тол стой в ответ на отеческую з а боту партии и правительства отвечают высоки.ми результата ми в труде. Вот уже более го да наше предприятие в соцн- а-тистнческо.м соревно в а н и и удерж'ивает переходящее Крас ное знамя Елецкого отделения дороги и райпрофсожа. Хороший старт взят движен цами и во втором полугодии. В июле все важнейшие из.мерите- - 1 И значительно перевыполнены. Так, простой транзитных ваго нов с переработкой снижен на 1,7, а без переработки — на 0,2 часа, а местных — на 4,3 часа. Наибо-тее лучших результа тов в выполнении обязательств добилась с.мена дежурного по станции М. И. Еремина, в честь которого поднят Флаг трудовой с-тавы. Успешно трудятся сигна листы В. 'С. Дьяков, С. И. М'И- нако 1 В, стрю-ючницы Е. И. К а лугина. А. Ф. Анто.чова, С. А. Архипкина. составители поез дов А. Е. Малышев. Б. Т. Зе.м- ский. весовщик-приемщик Н. А. Свиридов, главные кондукторы Ф. Я. Лятин, Г. И. Перевалов. За прошлый месяц движенцы отправили 190 тяжеловесных поездов, в которых перевезено сверх нормы свыше 102 тысяч т о н н народнохозяйственных грузов. В коллективе серьезное зн а чение придается борьбе за ис- поль-зование и.меющихся резер вов, з"!! повьпнение эффектив ности производства. Системати чески сокращая время простоя ■вагонов под всеми операциями, предприятие получило экономи ческий эффект в сумме 17 ты сяч рублей. Могучим средством повыше ния трудовой активности явл я ются социа-чистическое соревио- вавие и движение за комму нистический труд. 136 человек ведут борьбу .за получение звания ударника коммунисти ческого труда. В текущем году 44 рабочих удостоены этого вы сокого звания. А двум постам и смене дежурного по станции В. П. Баранова присвоено зва ние коллектива коммунистичес кого труда. Много хороших начинаний рождалось в нашем коллективе. Станция неоднократно высту пала инициатором соревнова ния за досрочное выпо-тнение планов и заданий и всегда вы ходила победителем. И на этот раз наш дружный коллектив досрочно вьшолнит план перво го года пятилетки. В. ПАХОМОВ, началышк станции.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz