Путь Ильича. 1971 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1971 г. (п. Лев-Толстой)

3 А в Т Р А ~ ВСЕСОЮЗНЫЙ ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА С ПРАЗДНИКОМ Работники железнодорожного узла встречают свой традиционный праздник новыми производ­ ственными показателями. Все предприятия успеш­ но выполнили шестимесячную программу. А мно­ гие из них досрочно завершили уже семимесяч­ ный план. За высокие показатели в труде лучшие работ­ ники транспорта удостоены правительственных наград. Среди них: орденом Ленина награжден машинист депо А. М. ОСЕТРОВ, орденом Тру­ дового Красного Знамени —старший дорожный мастер дистанции пути В. Ф. КОСОЛОБОВ и сигналист станции М. Ф. СИЗЫХ, орденом «Знак Почета» —начальник станции В. Д. ПАХОМОВ, начальник депо С. Г. РОМАНЕНКО, дорожный мастер И. А. САМОХИН, съемщица кирпича Р. П. ПИНТЕЛИНА, машинист Н. А. МЕРЗЛИКИН, медалью «За трудовую доблесть» —мотористка поворотного круга Е. С. МИЛЯ ЕВА, монтер пу­ ти М. А. БОДРЯГИНА, медалью «За трудовое отличие» —помощник машиниста М. С. КОЛПА­ КОВ, монтер пути А. Ф. СМИРНЫХ. Партия и правительство постоянно проявляют заботу о железнодорожном транспорте. Недавно приняты постановления ЦК КПСС и Совета Ми­ нистров СССР «О развитии железнодорожного транспорта в 1971-1975 годах», «Об улучшении работы промышленного железнодорожного транс­ порта» и совместно с ВЦСПС —постановление «О повышении минимального размера заработ­ ной платы и увеличении ставок и окладов сред­ неоплачиваемых рабочих и служащих железно­ дорожного транспорта и метрополитенов и о ме­ рах по закреплению кадров на железнодорожном транспорте». В ответ на заботу партии железнодорожники нашего узла обязались ответить ударным трудом. К НОВЫМ УСПЕХАМ ^ а к уже заведеяо у совет- сиих людей—каждый праздник встречать новьши трудовым.и успехами. Эту традицию свято соблюдает и коллект1Ив станции Лев Толстой. Всесоюзный день железнодорожника он встреча­ ет с хорошими результатами. В течение последних четырех кварталов подряд предприятие твердо удерживает переходя­ щие Красные знамена Елецко­ го отделения дороги. Прямо нужно сказать, что такое яв­ ление в соревновании не так уж часто встречается. Заслужеино дается такая вы­ сокая оценка нашего труда. На протяжении ряда лет не допу­ щено ни единого брака в ра­ боте и травматизма. Пропуск поездсш всегда идет строго по установленному графику. Заметны успехи и в этом го­ ду. Производственная програм­ ма полугодия выполнена по всем измерителям. Так, погруз­ ка и выгрузка вагонов обеспе­ чена на 184 процента, сниже­ но время простоя тран.эитных вагонов с переработкой на 1 час 22 М1ииуты, а без перера­ ботки — на тридцат!. мин-ут. Каждая дежурная смена стре­ мится как можно больше вы­ свободить вагонов рабочего пар­ ка за счет сокращения всех ви­ дов простоя. За счет передовых методов в работе высвобождено более 1.500 вагонов. Одним из резервов увеличе­ ния объема перевозок народно­ хозяйственных грузов является отправление их в тяжеловесных поездах. Только таким путем движенцы отправили сверх пла­ на более семисот тысяч тонн. Экономический эффект от это­ го составил тргшадцать тысяч рублей. Как всегда, движенцы счита­ ют для себя первейшей задачей систематический подъем произ­ водительности труда. Напри­ мер, кондукторские бригады до­ вели ее до 113 процентов. Такие результаты достигну­ ты благодаря тому, что в кол­ лективе привито высокое чув­ ство ответственности каждого не только за свой участок, но и в целом за предприятие. Пе­ редовики стремятся передать свой опыт другим, подтянуть отстающих. Хорошо работают все. Но все же лучших показателей доби­ лась смена дежурного по стан­ ции Михаила Игнатьевича Ере- М1ина. Эта смена по итогам со­ ревнования заняла первое ме­ сто. Хорошо в смене работают дежурный по парку Н. П. Ба­ ранов, техник-коиторщик П. Е. Федорюва. Добрюсовестно трудятся сиг­ налисты В. И. Дьяков, С. И. Минаков, старшая стрелочница Т. И. Мннакова, весовщик-при­ емщик Н. А. Свиридов, ^весов- щик К, И. Федорюва, главные кондукторы Г. И. Перевалов, Ф. Я. Ляпин и многие другие. Дв1иженцы хорюшо подготови­ лись к перевозкам зерна ново­ го урожая. Ему о т к р ы т а «зеленая улица». Группа на­ родного контрюля, руководимая Т. Т. Богданом, расставила сво­ их дозорных так, чтобы не бы­ ло потерь зерна или задержки вагонов. Отмечая патожительны.ми ре­ зультатами праздник, дв'ижен- цы понимают, что впереди сто­ ят еще более серьезные зада­ чи, над которыми нужно мно­ го н упорно трудиться. И не вызывает никакого сомнения, что коллектив станции завер­ шит производственную програм­ му первого года девятой пяти­ летки к годовщине Великого Октября. В. ПАХОМОВ, начальник станции. НА ВАХТЕ- СВЯЗИСТЫ С большим одобрением кол ­ лектив нашего узла связи вос­ принял постановления партии и правительства о развитии ж е ­ л е знодорож но го транспорта. В выполнении их очень многое зависит и от нас, связистов. В нашем ведении находятся м но ­ гие сложные устройства авто­ матики, телемеханики, связи. Связисты стремятся содер ­ жать всю технику в б е з у ко р и з ­ ненном состоянии. Для этого необходимо совершенствовать свои знания, четко выполнять правила технической эксплуа­ тации. Хорошо трудится в первом году новой пятилетки коллек­ тив телефонно-телеграфной станции. Его работники обес­ печивают надежную связь м еж д у службами нашего ж е ­ л е знодорож но го узла. У нас немало людей, которые много лет трудятся связистами. К ним относятся телефонистки: член КПСС Анна Васильевна Еремеева, Раиса Ивановна Ф а ­ теева и другие . В канун дня ж еле зн одорож ­ ника введена в строй новая автоматическая телефонная станция. Автоматика обеспечит более четкую связь, облегчит труд телефонисток. На м он ­ таже АТС хорошо потрудил­ ся коммунист, старший эле к ­ тромеханик Алексей Василье­ вич Переверзев. Неплохо подошли к празд ­ нику и работники цеха сигна­ лизации, централизации и бло ­ кировки . Они обеспечили бес­ перебойную работу всех си­ стем. Отлично трудится в предпраздничные дни монтер Владимир Иванович Курочкин . Говоря о лучших людях, нельзя не упомянуть и о стар­ шем электромеханике И. Н. К р уцко . Он мно го лет рабо­ тает на нашем узле. Иван Ни­ колаевич — признанный рацио­ нализатор. На его счету не­ мало ценных технических усо­ вершенствований. Недавно, на­ пример, он внедрил предло­ жение, позволяющее сэконо ­ мить несколько километров доро гостоящего кабеля. Связисты- желе зн одорожн и ­ ки будут и впредь стоять на трудовой вахте, успешно вы­ полнять социалистические обя­ зательства. А. БУЛАХ, старший электро.мехаиик. Состав к отправлению готов. Его поведет один из лучших ма- 1ШШИСТОВ локомотивного депо Альберт Анатольевич Баранников, Счастливого рейса, машинист! Фото А. Гавриловой. - О - О - О - О - О 'О - О - О - О - О - О - О - О 0 -0 -0 -0 -0 0 -0 0 0 - 0 0 0 -0 о -< Идущие впереди ® Цродставлонме о железнодо­ рожниках у многих обычно на­ чинается с работников станции и вокзала, .машинистов локомо­ тивов и людей в желтых курт­ ках — путейцев, которые ма­ шут приветливо руками пасса­ жирам убегающего вперед по­ езда. Но очень не.многие .зна­ ют, что на транспорте есть скла­ ды топлива, где тоже трудят­ ся железнодорожники. Есть склад и в нашем локо­ мотивном депо. Главная задача коллегшива этого цеха — бес­ перебойно обеспечивать тонли- во.м все локомотивы, снабжать углем 1 дров-ами се.мьи же.юз- нодорожников. Заботой работ­ ников ск'лада является сушка песка для паровозов, снабже­ ние локомотивов смазочными материалам'!! и т. д. За последние годы работники склада добились больших успе­ хов в социалистическом сорек- нованни среди цехов депо. И поэто.му в канун Всесоюзно.о дня железнодорожника хочется рассказать о делах этого друж­ ного коллектива. Человек, три года не бывав­ ший на складе топлива, на неф- текачке, не узнает ныне их и-)- мещекий. Здесь проделана боль­ шая работа По культуре произ­ водства. Вся территория вокруг нефтекачки выложена тротуар­ ной плиткой. Если раньше во­ круг помещения были лужицы от нефтепрюдуктов, то теперь их не увидишь. Это достигнуто благодаря проведению канали­ зации и.з здания нефтекачки. Работы по культуре производ­ ства будут вестись и впредь. Решено перевести отопление пескосушильной печи с угля на жидкое топливо, капитально от­ ремонтировать сливную эстака­ ду. Многое железнодорожники сделали своими руками. Актив­ ное участие в этом приняли ма- ши'Н'исты углепод'ьемн'ого крана Г1. Т. Жабин, Д. Ф. Новиков, А. Ф. Нроничев, иомощн’ик ма­ шиниста И. А. Дойников, сле­ сарь И. И. Соломатин, маши­ нисты нефтекачки А. Т. Рас- трепин, П. И. Понов, слнвщ'и- ца тонлиша А. А. Мачнева и другие. В цехе многие рабочие зани­ маются рационализаторством. Только в июле ими подано шесть рационализаторских пред- Л0Ж1-ННЙ, которые все внедре­ ны в производство. ,,'|ЮДЬМ1И лытливо1'| мысли зареко.мендо,ва- ли себя машинисты И. А. Цу­ канов, И. Т. Жабин, .Л. Ф. Про- Н ' и ч е п , И. В. Белозеров и дру­ гие. По итогам социалистического соревно'ван1ия за второй квар­ тал :)того года коллектив склада топлива занял первое место сре­ ди цехов второй группы. Ус­ пешно выполнены все измери­ тели. Ж(‘ле;!нодорожн1ики суме­ ли сэкономить 157 часов рабо­ чего времени. И этих успехах есть несом ионная .заслуга начальника склада топлива коммуниста Бо­ риса Давыдовича Потапова. Он у.мело руководит цехом, поль­ зуется авторитетом среди рабо­ чих. Сейчас коллектив склада ве­ дет подготовку к работе в зим­ них условиях. Все полны реши- ■М(х:ти и впредь занимать пер­ вое место в социалистическо.м соревновании. В. КУПРИН, старший инженер локомо'пшного депо. З А Б ЕСПЕ Р ЕБОЙНУЮ Р АБОТУ Умелым командиром производства зарекомендовал себя дежур­ ный по станции Геннадий Иванович Л33)^4. Руководимая им сме­ на успешно выполняет принятые социалистические обя'зательства. В этом году Геннадий Иванович окончил Всесоюзный заочный институт инженеров транспорта. Фото А. Гавриловой. Коллектив Лев-Толстовского участка водо­ снабжения не участвует непосредственно з работе железнодорожного транспорта. Но его деятальность имеет большое значение для груженнков стальных магастрален. ведь без воды невоз.можна работа паровозов, необхо­ дима она, конечно, и для бытовых целей. В первом полугодии проделана большая работа по строительству пунктов водоснабже­ ния на станциях и околотках воловского и елецкого направлений. Благодаря этому толь­ ко два пункта пользуются подвозной водой. А к концу года и в них будут открыты водр- 1НТ0ЧНМКН. Немало сделано и в цехе промыв­ ки вагонов НТО, План 1ШЧТ1 месяцев но подаче воды, ка­ питальному ремонту оборудования, сбору средств неревыполнен. Достигнута немалая экономия топлива. Большими трудовыми успехами встречают СВ011 праздник токарь С. К. Хлебников, сле­ сарь С. А. Денисов, плотник В. А. Сысоев, каменщик Н. П. Коротеев, машинист водо­ качки .А. А. Парамонов и другие. Г. МА1ЮНИН, мастер.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz