Путь Ильича. 1971 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1971 г. (п. Лев-Толстой)

Л ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ыт Ьш Ильича О Р Г А Н Л Е В - Т О Л С Т О В С К О Г О Р А Й О Н Н О ГО К О М И Т Е Т А К П С С И Р А Й О Н Н О ГО С О В Е Т А Д Е П У Т А Т О В Т Р У Д Я Щ И Х С Я Л И П Е Ц К О Й О Б Л А С Т И 38-й год издания 1 9 7 1 ИЮЛЬ ВТОРНИК 90 (4646) Цена 2 коя . Х Л Е Б ~ Г О Д И Н Е ! ПЕРВАЯ КВИТАНЦИЯ У ЗНАМЕНЦЕВ Механизаторы со в х о з а «Знаменский» хорошо под­ готовились в этом году к уборочной страде. Они ор­ ганизованно начали косови­ цу и обмолот гороха. А в воскресенье, 25 июля, на Лев-Толстовский хлебопри­ емный пункт из этого хозяй­ ства поступило 46,6 тонны зерна. КАК ПРОШЕЛ СУББОТНИК 24 и 25 июля рабочие и с л у ­ жащие предприятий промыш­ ленности и транспор та , органи­ заций и учреждений поселка приняли активное участие в за го товке кормов д л я общест­ венного скота в колхо зах и совхозах района. В течение субботы и воскресенья они за готавливали веточный корм. Потрудились х о р о ш о Коллектив швейного цеха Московского производственного объединения «Сокол» оказыва­ ет большую помощь сельским труженикам в заготовке кор­ мов. В прошедшие субботу и воскресенье они вновь выеха.пн заготавливать веточный корм в колхоз «Заветы Ильича». Все рабочие и служащие раз- , делились на группы. Одна груп- * па вела обрубку веток, дру­ гая — стаскивала их на опуш­ ку леса, третья — вязала вени­ ки. Все трудились с большим желанием. Пример в работе по­ казывали Александр Загумен- ников. Любовь Миронова и дру­ гие члены нашего коллектива. За .эти дни заготовлено око­ ло трех тонн веточного кор.ма. В . К У З Н Е Ц О В А , секретарь цеховой парторганизацнп. В к л а д ф с в я з и с т о в Каждый работник эксплуата­ ционно-технического узла свя­ зи стремится оказать земле- дельца.м района помощь в заго­ товке кормов. 2-1 июля 20 че­ ловек организованно выехали в колхоз «Красный путиловец». За день было заготовлено около двух тонн веточного кор­ ма. Са.моотверженно трудились монтер Юрий Григорьевич Пес- ^ трэецов, шофер Михаил Павло­ вич Кошкаров и другие. А . П О П О В , гл а нш Л инженер Э Т У С . Как идет н а к о п л е н и е к о р м о в Цифры показываю т: первые — заготовлено сенаж а ; вторые — травяной муки (в тоннах на 26 июля с. г .) КОЛХО З Ы Имени Кирова 630 — Имени X X партсъезда 590 — Имени Ленина 550 — «Родина» 470 — «Заветы Ильича» 470 — «Красный путиловец» 385 — СОВХОЗЫ «Га гаринский» 940 В5 «Домачевский» 900 110 «П лам я» 675 — Имени М . Горького 700 125 «Знаменский» 632 — Имени Л ь в а Толстого 500 100 «Астаповский» 227 — УДАРНЫЕ ТЕМПЫ, КАЧЕСТВО -ДЕВИЗ ЖАТВЫ П Е Р Е В Ы П О Л Н Я Ю Т Н О Р МЫ ГОРОХ УБРЯН Механизаторы совхоза «Аста­ повский» организованно присту­ пили к косовице гороха и первы­ ми в районе закончили ее. А за­ тем начали подбор и обмолот валков. Высокая производитель­ ность труда механизаторов И. Д . Морозова , В. Ф . Коровкина и других принесла хорошие резуль­ таты. В настоящее время астаповцы ведут подработку зерна в складе. На этой работе отличаются ма­ шинист зерноочистительных ма­ шин, коммунист Василий А л е к ­ сеевич Ш тырков, рабочие Анаста­ сия Григорьевна Пряхина, Вера Дмитриевна Щетинкина и Анна Филипповна М орозова . Н , Р О Д И О Н О В А , бухгал тер . Уборочная страда пришла на поля Гагинского о'гделен1Ня сов­ хоза «Пламя». Посевы гороха здесь занимали 63 гектара. Ко­ сить его поручили лучшему ме­ ханизатору Григорию Влади­ мировичу Данилину. На ком­ байн СК-4 он навесил жатку ЖВА-3,5. Благодаря хорошо подготовлен1юй технике, Гри­ гории'! Владимирович сумел за три дня скосить порох на всей площади. В воскресенье Гагинское от­ деление приступило к косовице пшеницы. Первым вывел в по­ ле свой агрегат Владимир Пет- ровигч Давыдов. За неполны!! рабочий день он скосил 18 гек­ таров. Вслед за Давыдовым приступил к косовице Алек­ сандр Григорьевич Тюреннов. С первых дней уборочной стра­ ды мехашгзаторы отделения взяли хороший старт. Они пе­ ревыполняют дневные нормы. В . 111ЕЛО БКО ВА , учетчик. На с ч е т у к а ж д а я ми н у т а Р О Ж Ь ЛОЖ И Т С Я В В АЛКИ в колхозе «Родина» быстры- лш те.мпами ведется косо1вица зерновых культур. Механиза­ торы Иван Павлович Лукья­ нов, Дм1итрий Васильевич Са­ фронов и Василий Матвеевич Гаврилин косят рожь жаткз.ми ЖРС-4,9, а Анатолий .-Члексее- вич Горюнов —ко.мбайном СК-4 с навесной жаткой ЖВН-6. Труженики хозяйства прилага­ ют все усилия, чтобы не допу­ стить простоев уборочных агре­ гатов, добиваются высокой про- изводительност;! труда. За не­ полный день уложено в валки 70 гектаров ржи и 12 гектаров пшеницы. В ближанише дн;! троицкие -Механизаторы приступят к об­ молоту валков :!ерновых куль­ тур. Хлеборобы поставили перед собой задачу: пятилетний план производства и продажи зерна государству выполнить за четы­ ре года. По.этому земледельцы прилагают все силы, чтобы ун;е в первом году добиться высо­ ких ре:!ультатов труда. I I . Б Е С П А Л О В А , селькор. Механизаторы Бычковского отделе1П!я совхоза «Гагарин­ ский» Владимир Дмитриевич Воробьев и Василий Нггкола- евич Панкратов завершили ко­ совицу гороха на всей площа­ ди в 70 гектаров. Сейчас полным .ходом идет подбор и обмолот валков. На этой работе заняты комбайнеры Клавдия Алексеевна Воробьева, Михаил Петрович Григоренко, Александр Григорьевич Исаев. Они дорожат каждой минутой рабочего времени. С . П Е Т Е Н К О В , упр ав л яю т !! ! ! отделе!!! 1 ем. Свищевское отде л е н и е первым закончило косовицу и обмолот гороха. Первый рейс с новым урожаем на хлебоприемный пункт сде­ лал водитель автомашины коммунист Василий Ва­ сильевич Хныкин. На его имя выписана квитанция № 1. Сдача гороха государ­ ству продолжается. * « « В тот же день семена го­ роха начали продавать го­ сударству колхозы «Роди­ на» и «Заветы Ильича». Приступили к сдаче зер­ на труженики совхоза «Пла­ мя». На семенные ц е л и в Котовском отделеиии сов­ хоза имени М. Горького 76 гектаров горюха. Полностью скоонв его, механизаторы при­ ступили вчер)а к обмолоту. За первьп'! день комбайнеры Ми! ха1ил Н1!КОлаев!!ч Шеломанов п Иван Тар>аС|0®ич Шляхов намо­ лотили по 16 тонн. Зерно идет на подработку, а затем будет засыпано па семена. По предварительным подсче­ там, каждый гектар даст по шестнадцать центнерюв зерна. М . П О Т ЕМ К И Н , .чгроиом 0 тделе!!! 1 я. На снимке: комб< 1 Н!!ер колхоз;! «Красный п у т ! 1 ловец» коммунист В . Ф . Мелехи!!, Па косов! 1 !!е П!! 1 С- !!нцы 0!1 перевыполняет доведен- !1!.1е 3 : |Д а ! 111Я. Фото Л. Гавриловой. Т Р Е В О Ж Н Ы Й С И Г Н А Л ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ НЕ ОТРЕМОНТИРОВАНЫ На полях колхозов и совхо­ зов ширится фрюнт уборючных работ. На тока, заготовитель­ ный пункт начал поступать хлеб нынешнего года. Как же подготовили органи­ зации и предприятия свои подъездные пути к приемке и отправке вагонов с сельскохо­ зяйственными прюду'кта.ми? Еще в июне комиссия в со­ ставе руководящих работников станцшг и дистанцгя! пути прю- верхила состояние содержания подъездных путей в ряде ор­ ганизаций, сделала за.мечання и прхедложения по устранению имеюшртхся недостатков. Времени бьыо впачне доста точно, чтобы навести надлежа­ щий порядок. Но результаты вторичного осмотрха показали, что руководители рхяда оргаш!- заций неудовлетворительно от­ неслись к замечаниям железно- дорюжников н ни одного из них не выполнили. Взять, к примеру, подъезд­ ной путь хлебоприемного пунк­ та. Здесь от прш.мыкающей стрелки до ворюг складов путь заезжен автотранспортхм, за­ сыпан угле.м. утр а м б о в а н грязью и определить пригод­ ность шпал невозможно. В ре­ зультате на пути имеются прю- садки, что может прхивести к са.морасцепке вагонов с неже- лательны.мн последст в и я .ми. Подходы к переезду не отсы­ паны, железобетонный настил отсутствует. Предупредитель­ ные надш!а1 для водителей ав­ томобильного транспорхта до сих пор не выставлены. Руководители хлебоприе.мно- го пункта и дистанции пути, ко­ торые обязаны наводить поря­ док на этих путях, считают их не главными, а поэтому н та­ кое отношение к делу. Не лучшее положение с подъездными путями карьера. Переезд через этот путь осу­ ществляется шоферхами в лю­ бом месте. В результате в прошлом году имели место случаи наезда подвижного со­ става. Путевое хозяйство здесь оставлено без пршсмотр>а. В запущенном состоянии на ходится и путь к складам рай- потрхебсоюза. В дожди вода с крьш! складов из-за неимения водоотводов заливает путь и стрелочный перевод, что приво­ дит к р>асстрюйству земляного полотна. Путь в аварийном со- стояшш и не пригоден к эк- сплуатацш!. А ведь он при.мы- кает к свекольному и кархто- фельиому пунктам. Нес.мотря на неоднократные предложения председателю рай­ потребсоюза Л. Н. Странадко сделать прхостейший водоотвод, ничего не делается. Подъездной путь «Сельхоз­ техники», которым пальзуются совхозы «Знаменский». «Дома- чевскийо, захламлен. Стрю- ительные н другие материалы разбросаны. Руководители этих хозяйств настоящих мер к на- 'ведению порядка на местах раз­ грузки не приняли. Грузонапря ж е н н о с т ь на подъездных путях, особенно в летний период, известна всем. Необ.ходимо в б.чижайише ДШ1 отремонтирховать их и обеспе­ чить надлежащий прюпуск ваго­ нов с грузами. В. ПАХОМОВ, начальник станцнп .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz