Путь Ильича. 1966 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1966 г. (п. Лев-Толстой)

С Ч И Т А Т Ь , И С К А Т Ь , Э К О Н О М И Т Ь Выполнение решений XXIII съез­ да КПСС, а также проводимая хозяйственная реформа требуют резкого улучшения экономиче­ ской работы, и, в первую оче­ редь, организации и внедрения хозяйственного расчета в цехах, службах, бригадах, на рабочих ме­ стах. Объявленный обкомом партии и облсовпрофом шестимесячный смотр организации и внедрения хозрасчета в цехах, службах, на участках и в бригадах ставит сво­ ей целью привлечь к этой работе большинство инженеров, техни­ ков, служащих и рабочих про­ мышленности, строительства, транспорта и связи, сделать все­ общим достоянием наиболее удачные формы и приемы орга­ низации внутризаводского хозрас­ чета. Победителями смотра будут считаться предприятия, отделы, службы, которые: 1. Обеспечат обоснованное и ИДЕТ СМОТР ОРГАНИЗАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ХОЗРАСЧЕТА В„ЦЕХАХ, СЛУЖБАХ И ОТДЕЛАХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТА, СТРОИТЕЛЬСТВА, СВЯЗИ И ДРУГИХ ОТРАСЛЕЙ ХОЗЯЙСТВА заблаговременное планирование в службах, отделах, в цехах, на участках, в бригадах и по отдель­ ным рабочим местам необходи­ мых технико-экономических пока­ зателей на месяц, квартал. 2. Установят во всех хозрасчет­ ных подразделениях необходи­ мую измерительную аппаратуру для контроля за фактическими затратами материалов, сырья, энергии на основе точных учет­ ных данных. 3. Обновят и технически обос­ нуют нормативную базу расхода сырья и материалов, рабочей си­ лы и т. д. 4. Разработают и внедрят си­ стему учета работы хозрасчетных подразделений и затрат, которые при этом производятся. Особое внимание должно быть обращено на те статьи расходов, величина Совсем недавно А. Н. Больных стал работать теплотех­ ником в локомо­ тивном депо, так как заочно окон­ чил желез н о д о- рожный техникум по отде л е н и ю теплотехники. А до этого времени он водил поезда. На новой рабо­ те А. Н. Больных зарекоменд о в а л себя отличным ра­ ботником, инициа­ тором: организовал бюро по экономии топлива, а также школу передового метода с таким же уклоном, руково­ дил которой А . Л. Евдокимов. Недавно т. Больных был избра ,1 заместителем секретаря парторганизации депо. НА СНИМКЕ: А. Н. Больных. ' Фото А. Гавриловой. И а ш и о л ь н ы е т е ы СИЯЙТЕ, ЛЕНИНСКИЕ ЗВЕЗДЫ Две недели прошло с того вре­ мени, как между отрядами пио­ нерской дружины школы № 42 имени Л.. Н. Толстого разгорелось соревнование под девизом «Сияй­ те, ленинские звезды!". В не.ч принимают участие .млад­ шие школьники. Чтобы лучше проследить за хо- до.м соревнования, ребята решили оформить стенд «Веселое путеше­ ствие». На нем отмечены станции «Ленинская», «Учись, трудись», «Разведчик», «Спортивная» и т. д. На всех станциях каждый отряд до.джен побывать в течение двух недель. А станций как пунктов в соревновании — шесть. По каждой из них отряды должны провести соответствую­ щие мероприятия. Вот, например, какие задачи стоят перед отрядом «Разведчиков».' Пионерам отря.да требуется найти ветеранов труда, Отечест­ венной войны нашего поселка и т. д. Затем они будут приглашены для беседы на пионерский сбор. Разыскиваются также фотографии погибшн.ч зе.мляков. Некоторые из них уже известны. Это Иван Ва­ сильевич Федору НИН, Павел Ильич Волков, Иван Миляев, Виктор Пахомов и другие, А чтобы побывать на станции «Ленинская», ребята должны оформить стенд «О жизни и дея­ тельности В. И. Ленина». Для это­ го они собирают иллюстрации со­ ветских. художников, отражающих работу вождя с массами, его вы­ ступления на съездах, .митингах. У каждого отряда свой значок: звездочка, кружочек и т. п. Отря­ ду, побывавшему на всех станци- я.х, присваивается первое место, и его значок прикрепляется на станцию — финиш. Пионерия серьезно увлечена этим состязанием, и 29 октября были подведены первые итоги. Выяснилось, что отряд 5 класса «А» занял первое место. Польза от таких соревнований, несомненно, большая. У ребят расширяется кругозор. Молодое поколение привыкает к активной общественной жизни. И. ЛОБАСОВА, старшая пионервожатая. которь:х зависит от работников данного подразделения, службы, отдела. 5. Внедрят наиболее простой и доступный пониманию всех рабо­ тающих порядок подведения ито­ гов работы цеха, участка, брига­ де:, службы, отдела. 6. Разработают и внедрят систе­ мы взаимных претензий хозрас­ четных подразделений друг к другу. При этом должны быть устранены недостатки в работе того цеха, к которому предъявле­ ны претензии. 7. Определ.чт и применят систе­ мы материальной ответственно­ сти, материального и морального стимулирования за достигнутые результаты. 8. Разработают и обеспечат все хозрасчетные подразделения по­ ложениями об их правах и обя­ занностях, с учетом нового поло­ жения о социалистическом пред­ приятии. 9. Разработают и применят на­ иболее простую форму месячной отчетности цехов для подведения итогов хозрасчетной деятельно­ сти. 10. Внедрят удобные формы широкой гласности результатов хозрасчетной деятельности цехов, участков, бригад и отдельных ра­ бочих. За лучшие организационные ме­ роприятия и предложения, обес­ печивающие внедрение действен­ ного хозрасчета в цехах, отделах, службах, на участках, в бригадах и на рабочих местах, устанавливают­ ся следующие поощрения. Для предприятий в целом: 11 дипломов «За активную ра­ боту по внедрению внутризавод­ ского хозрасчета». Дипломом на­ граждаются коллективы предприя­ тий, которые обеспечат наиболь­ ший охват внутризаводским хоз­ расчетом служб, отделов, цехов, участков, бригад, рабочих мест и успешно справятся с условиями смотра, С дипломом выдается денежная премия в следующих размерах: при наличии работающих на пред­ приятии до 1000 чел.— 300 руб. с 1000 до 3000 чел.— 400 руб. с 3000 до 6000 чел.— 600 руб. свыше 6000 человек— 800 руб. Для отделов, служб и особо отличившихся работников: 20 свидетельств «За инициативу и хорошую работу по внедрению внутризаводского хозрасчета». Свидетельствами награждаются отделы: плановые, финансовые, организации труда, бухгалтерии, экономические лаборатории, нор­ мативно-исследовательские груп­ пы, общественные бюро экономи­ ческого анализа, технического нормирования и другие, а также наиболее отлич»1ДШиеся работни­ ки. Вместе со свидетельством вы­ дается денежная премия. При наличии в отделе работающих: до 10 человек— 150 руб. от 10 до 20 чел.— 300 руб. свыше 20 человек— 500 руб. Отдельные особо отличившиеся работники за личную инициативу и помощь, оказанную в решении поставленной задачи, премируют­ ся в размере 40 рублей. Подведение итогов смотра по району, городу производят иници­ ативные группы, созданные при райкомах и горкомах партии. Окончательное решение о побе­ дителях смотра принимает обла­ стная смотровая комиссия по дан­ ным районных и городских ини­ циативных групп. Подведение итогов смотра окончить в районах 20 апреля 1967 года. Областная смотровая комиссия должна вынести итоги смотра на утверждение бюро об­ кома КПСС до 1 мая 1967 года. ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СБОЕВ В РАБОТЕ Дохнули первые морозы, ско­ вавшие землю. Вот-вот закружит .метель, и зима полноправной хо­ зяйкой вступит в свои права. Как же железнодорожники нашего уз­ ла подготовились к этому ответст­ венному в своей работе периоду? Чтобы ответить на этот вопрос, наша рейдовая бригада побывала на некоторых предприятиях узла. Локомотивное депо — самое крупное предприятие на узле. И не только в этом его значимость. От паровозников зависит беспере­ бойное движение поездов. Вот по­ чему ко.тлектив депо заранее по­ беспокоился о подготовке к рабо­ те в зимних условиях. Проведенный комиссионный ос­ мотр локомотивов показал, что все они подготовлены к зиме. При­ чем 64 процента из них получили отличные и хорошие оценки. Еще до наступления морозов почти все паровозы были утеплены. Сей­ час заканчивается утепление ос­ тальных. И хотя они находятся в запасе, законсервированы, йо с утеплением их тоже надо поспе­ шить. Приятно побывать в механиче­ ском цехе депо. Здесь чисто, уютно, тепло. Стены отливают свежей краской. Рабочие стоят за станками в легкой спецодежде. Хорошо подготовлено к зиме и помещение цеха промывки. Здесъ осталось только произвести побел­ ку. А вот в цехе профилактики еще не готова третья смотровая кана­ ва. Ремонт ее затянулся из-за от­ сутствия цемента, А это ведет к задержке паровозов на техниче­ ском осмотре. Правда, сейчас не­ обходимые строительные материа­ лы заготовлены, и в ближайшие дни ремонт канавы будет закон­ чен. — Зима нам не страшна,— заяв­ ляют паров,озни:ки. И это действительно так. Мож­ но твердо сказать, что в зимнее время сбоя в движении поездов по вине паровозников не будет. Много/ хлопот приноС|ИТ зима путейцам. Недаром путевое хозяй­ ство образно называют громад­ ным цехом под открытым небом. Все зимние стихии обрушиваются в первую очередь на них. В нынешнем году путейцы бо­ лее организованно подготовились к зи-ме. Все капитальные работы в основном завершены. Улучшилось и текущее содержание пути. По­ следний проход путеиз.меритель- Рейд газеты Стенографический отчет о работе ХХШ съезда КПСС Вышел в свет двухтомный стенографический отчет о работе XXIII съезда КПСС. Первый том содержит отчетный доклад Центрального Коми­ тета партии, с которь]м выступил Первый секре­ тарь ЦК товарищ Л. И. Брежнев, и отчетный до­ клад Центральной ревизионной комиссии КПСС. В книге опубликованы также доклад Мандатной комиссии, речи делегатов и гостей съезда, за­ ключительное слово товарища Л. И. Брежнева, постановления съезда по отчетным докладам Центрального Комитета КПСС и Центральной ре­ визионной комиссии КПСС. Во второй том включены: доклад Председа­ теля Совета Министров СССР товарища А. Н. Ко­ сыгина «Директивы XXIII съезда КПСС по пяти­ летнему плану развития народного хозяйства СССР на 1966— 1970 годы», речи делегатов и го­ стей съезда, заключительное слово товарища А. Н. Косыгина, Заявление XXIII съезда КПСС по поводу агрессии США во Вьетнаме, речь товари­ ща Л. И. Брежнева при закрытии XXIII съезда КПСС и другие материалы. (ТАСС), ИЛЬИЧА ной тележки показал, что балль­ ность пути снижена против зада­ ния на 28 процентов, В отличном состоянии содержат путь коллек­ тивы шестого, восьмого и девято­ го околотков. Однако кое-что еще и недодела­ но. Путейцам предстоит еще по­ ставить На щебень полтора кило­ метра пути, сменить семь стрелоч­ ных переводов, капига.тьно отре­ монтировать один переезд. Как видно, объем работ немалый, и с завершением их надо спешить. На многих участках подлежат замене пришедшие в негодность шпалы. В отдельных местах ле­ жат кряду две— три сгнивших шпалы, так называемые кусты, что не обеспечивает безопасности движения поездов. Особенно мно­ го таких кустов на главном пути четвертого, пятого и седьмого око­ лотков. Немало их имеется и на станционных путях. Снегоборьба — главная забота путейцев зимой. Рабочие дистан­ ции заблаговременно подготовили к этому технические средства. Все четыре снегоочистителя качествен­ но отремонтированы и опробова­ ны в работе. Для задержания снег.! отремоитировано 3400 щи­ тов. Однако много к борьбе со снеж­ ными заносами еще не готово. Только деревянных лопат недо­ стает более 1300 штук. Это зна­ чит, что дистанция не сможет при случае обеспечить лопатами всех прибывших на снегоборьбу. Настало время уже устанавли­ вать снеговые щиты, а их еше не хватает целой тысячи. До сих пор в дистанцию не завезено ни одной метлы. Более благополучно обстоит де­ ло в дистанции с подготовкой жилья. Однако и в этом вопросе не все доведено до конца. Вот уже второй год прорабский пункт НГЧ обещает капитально отре­ монтировать путевые будки . на 61-м и Ш1-М километрах по Елец­ кому направлению. Но дальше слов дело не движется. А ведь жить в них становится уже невоз­ можно. Сейчас путейцы стремятся быст­ рее устранить оставшиеся недо­ делки. О том, с какой серьезно- ' стью и ответственностью готовят­ ся они к наступающей зиме, го­ ворит хотя бы тот факт, что этот вопрос недавно был обсужден на открытом партийном ообрании. Все выступившие в прениях внес­ ли конкретные предложения по подготовке к работе в зимних ус­ ловиях. Во всеоружии встречают зиму движенцы. Все производственшле помещения этого предприятия за­ ранее отремонтированы и утепле­ ны. И если есть тут кое-какие* упущения, то в том нет вины ру­ ководителей станции. Так, в кубовой не работает ти­ тан. Уже сколько месяцев об это.м напо.минают технику-смотрителю прорабского пункта НГЧ В. Авст- риевскому, а он, как говорят, и в ус не дует. А дел-то тут совсем уж немного. По вине же строите­ лей не закончено асфальтирова­ ние пассажирской платформы у второго пути. К началу зимы наконец-то за­ вершилась затянувшаяся рекон­ струкция станционного путевого хозяйства. Но до сих пор жалоба к стрелочным перевода.м не закры­ та. И неизвестно, когда связисты ду]мают заканчивать эти работы. А ведь прогноз погоды обещает гололед. Тогда делать покрытие будет уже поздно. Зима — строгий ревизор, она спросит за малейший промах. По­ этому в подготовке к ней нет и не может быть мелочей. Рейдовая бригада газеты: П. АХМАТОВ, Ф. КАСЬЯНОВ, пенсионеры, С. СЕСЛАВИНСКИЙ, сотрудник редакции.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz