Путь Ильича. 1966 г. (п. Лев-Толстой)
С Ч И Т А Т Ь , И С К А Т Ь , Э К О Н О М И Т Ь Выполнение решений XXIII съез да КПСС, а также проводимая хозяйственная реформа требуют резкого улучшения экономиче ской работы, и, в первую оче редь, организации и внедрения хозяйственного расчета в цехах, службах, бригадах, на рабочих ме стах. Объявленный обкомом партии и облсовпрофом шестимесячный смотр организации и внедрения хозрасчета в цехах, службах, на участках и в бригадах ставит сво ей целью привлечь к этой работе большинство инженеров, техни ков, служащих и рабочих про мышленности, строительства, транспорта и связи, сделать все общим достоянием наиболее удачные формы и приемы орга низации внутризаводского хозрас чета. Победителями смотра будут считаться предприятия, отделы, службы, которые: 1. Обеспечат обоснованное и ИДЕТ СМОТР ОРГАНИЗАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ХОЗРАСЧЕТА В„ЦЕХАХ, СЛУЖБАХ И ОТДЕЛАХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТА, СТРОИТЕЛЬСТВА, СВЯЗИ И ДРУГИХ ОТРАСЛЕЙ ХОЗЯЙСТВА заблаговременное планирование в службах, отделах, в цехах, на участках, в бригадах и по отдель ным рабочим местам необходи мых технико-экономических пока зателей на месяц, квартал. 2. Установят во всех хозрасчет ных подразделениях необходи мую измерительную аппаратуру для контроля за фактическими затратами материалов, сырья, энергии на основе точных учет ных данных. 3. Обновят и технически обос нуют нормативную базу расхода сырья и материалов, рабочей си лы и т. д. 4. Разработают и внедрят си стему учета работы хозрасчетных подразделений и затрат, которые при этом производятся. Особое внимание должно быть обращено на те статьи расходов, величина Совсем недавно А. Н. Больных стал работать теплотех ником в локомо тивном депо, так как заочно окон чил желез н о д о- рожный техникум по отде л е н и ю теплотехники. А до этого времени он водил поезда. На новой рабо те А. Н. Больных зарекоменд о в а л себя отличным ра ботником, инициа тором: организовал бюро по экономии топлива, а также школу передового метода с таким же уклоном, руково дил которой А . Л. Евдокимов. Недавно т. Больных был избра ,1 заместителем секретаря парторганизации депо. НА СНИМКЕ: А. Н. Больных. ' Фото А. Гавриловой. И а ш и о л ь н ы е т е ы СИЯЙТЕ, ЛЕНИНСКИЕ ЗВЕЗДЫ Две недели прошло с того вре мени, как между отрядами пио нерской дружины школы № 42 имени Л.. Н. Толстого разгорелось соревнование под девизом «Сияй те, ленинские звезды!". В не.ч принимают участие .млад шие школьники. Чтобы лучше проследить за хо- до.м соревнования, ребята решили оформить стенд «Веселое путеше ствие». На нем отмечены станции «Ленинская», «Учись, трудись», «Разведчик», «Спортивная» и т. д. На всех станциях каждый отряд до.джен побывать в течение двух недель. А станций как пунктов в соревновании — шесть. По каждой из них отряды должны провести соответствую щие мероприятия. Вот, например, какие задачи стоят перед отрядом «Разведчиков».' Пионерам отря.да требуется найти ветеранов труда, Отечест венной войны нашего поселка и т. д. Затем они будут приглашены для беседы на пионерский сбор. Разыскиваются также фотографии погибшн.ч зе.мляков. Некоторые из них уже известны. Это Иван Ва сильевич Федору НИН, Павел Ильич Волков, Иван Миляев, Виктор Пахомов и другие, А чтобы побывать на станции «Ленинская», ребята должны оформить стенд «О жизни и дея тельности В. И. Ленина». Для это го они собирают иллюстрации со ветских. художников, отражающих работу вождя с массами, его вы ступления на съездах, .митингах. У каждого отряда свой значок: звездочка, кружочек и т. п. Отря ду, побывавшему на всех станци- я.х, присваивается первое место, и его значок прикрепляется на станцию — финиш. Пионерия серьезно увлечена этим состязанием, и 29 октября были подведены первые итоги. Выяснилось, что отряд 5 класса «А» занял первое место. Польза от таких соревнований, несомненно, большая. У ребят расширяется кругозор. Молодое поколение привыкает к активной общественной жизни. И. ЛОБАСОВА, старшая пионервожатая. которь:х зависит от работников данного подразделения, службы, отдела. 5. Внедрят наиболее простой и доступный пониманию всех рабо тающих порядок подведения ито гов работы цеха, участка, брига де:, службы, отдела. 6. Разработают и внедрят систе мы взаимных претензий хозрас четных подразделений друг к другу. При этом должны быть устранены недостатки в работе того цеха, к которому предъявле ны претензии. 7. Определ.чт и применят систе мы материальной ответственно сти, материального и морального стимулирования за достигнутые результаты. 8. Разработают и обеспечат все хозрасчетные подразделения по ложениями об их правах и обя занностях, с учетом нового поло жения о социалистическом пред приятии. 9. Разработают и применят на иболее простую форму месячной отчетности цехов для подведения итогов хозрасчетной деятельно сти. 10. Внедрят удобные формы широкой гласности результатов хозрасчетной деятельности цехов, участков, бригад и отдельных ра бочих. За лучшие организационные ме роприятия и предложения, обес печивающие внедрение действен ного хозрасчета в цехах, отделах, службах, на участках, в бригадах и на рабочих местах, устанавливают ся следующие поощрения. Для предприятий в целом: 11 дипломов «За активную ра боту по внедрению внутризавод ского хозрасчета». Дипломом на граждаются коллективы предприя тий, которые обеспечат наиболь ший охват внутризаводским хоз расчетом служб, отделов, цехов, участков, бригад, рабочих мест и успешно справятся с условиями смотра, С дипломом выдается денежная премия в следующих размерах: при наличии работающих на пред приятии до 1000 чел.— 300 руб. с 1000 до 3000 чел.— 400 руб. с 3000 до 6000 чел.— 600 руб. свыше 6000 человек— 800 руб. Для отделов, служб и особо отличившихся работников: 20 свидетельств «За инициативу и хорошую работу по внедрению внутризаводского хозрасчета». Свидетельствами награждаются отделы: плановые, финансовые, организации труда, бухгалтерии, экономические лаборатории, нор мативно-исследовательские груп пы, общественные бюро экономи ческого анализа, технического нормирования и другие, а также наиболее отлич»1ДШиеся работни ки. Вместе со свидетельством вы дается денежная премия. При наличии в отделе работающих: до 10 человек— 150 руб. от 10 до 20 чел.— 300 руб. свыше 20 человек— 500 руб. Отдельные особо отличившиеся работники за личную инициативу и помощь, оказанную в решении поставленной задачи, премируют ся в размере 40 рублей. Подведение итогов смотра по району, городу производят иници ативные группы, созданные при райкомах и горкомах партии. Окончательное решение о побе дителях смотра принимает обла стная смотровая комиссия по дан ным районных и городских ини циативных групп. Подведение итогов смотра окончить в районах 20 апреля 1967 года. Областная смотровая комиссия должна вынести итоги смотра на утверждение бюро об кома КПСС до 1 мая 1967 года. ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СБОЕВ В РАБОТЕ Дохнули первые морозы, ско вавшие землю. Вот-вот закружит .метель, и зима полноправной хо зяйкой вступит в свои права. Как же железнодорожники нашего уз ла подготовились к этому ответст венному в своей работе периоду? Чтобы ответить на этот вопрос, наша рейдовая бригада побывала на некоторых предприятиях узла. Локомотивное депо — самое крупное предприятие на узле. И не только в этом его значимость. От паровозников зависит беспере бойное движение поездов. Вот по чему ко.тлектив депо заранее по беспокоился о подготовке к рабо те в зимних условиях. Проведенный комиссионный ос мотр локомотивов показал, что все они подготовлены к зиме. При чем 64 процента из них получили отличные и хорошие оценки. Еще до наступления морозов почти все паровозы были утеплены. Сей час заканчивается утепление ос тальных. И хотя они находятся в запасе, законсервированы, йо с утеплением их тоже надо поспе шить. Приятно побывать в механиче ском цехе депо. Здесь чисто, уютно, тепло. Стены отливают свежей краской. Рабочие стоят за станками в легкой спецодежде. Хорошо подготовлено к зиме и помещение цеха промывки. Здесъ осталось только произвести побел ку. А вот в цехе профилактики еще не готова третья смотровая кана ва. Ремонт ее затянулся из-за от сутствия цемента, А это ведет к задержке паровозов на техниче ском осмотре. Правда, сейчас не обходимые строительные материа лы заготовлены, и в ближайшие дни ремонт канавы будет закон чен. — Зима нам не страшна,— заяв ляют паров,озни:ки. И это действительно так. Мож но твердо сказать, что в зимнее время сбоя в движении поездов по вине паровозников не будет. Много/ хлопот приноС|ИТ зима путейцам. Недаром путевое хозяй ство образно называют громад ным цехом под открытым небом. Все зимние стихии обрушиваются в первую очередь на них. В нынешнем году путейцы бо лее организованно подготовились к зи-ме. Все капитальные работы в основном завершены. Улучшилось и текущее содержание пути. По следний проход путеиз.меритель- Рейд газеты Стенографический отчет о работе ХХШ съезда КПСС Вышел в свет двухтомный стенографический отчет о работе XXIII съезда КПСС. Первый том содержит отчетный доклад Центрального Коми тета партии, с которь]м выступил Первый секре тарь ЦК товарищ Л. И. Брежнев, и отчетный до клад Центральной ревизионной комиссии КПСС. В книге опубликованы также доклад Мандатной комиссии, речи делегатов и гостей съезда, за ключительное слово товарища Л. И. Брежнева, постановления съезда по отчетным докладам Центрального Комитета КПСС и Центральной ре визионной комиссии КПСС. Во второй том включены: доклад Председа теля Совета Министров СССР товарища А. Н. Ко сыгина «Директивы XXIII съезда КПСС по пяти летнему плану развития народного хозяйства СССР на 1966— 1970 годы», речи делегатов и го стей съезда, заключительное слово товарища А. Н. Косыгина, Заявление XXIII съезда КПСС по поводу агрессии США во Вьетнаме, речь товари ща Л. И. Брежнева при закрытии XXIII съезда КПСС и другие материалы. (ТАСС), ИЛЬИЧА ной тележки показал, что балль ность пути снижена против зада ния на 28 процентов, В отличном состоянии содержат путь коллек тивы шестого, восьмого и девято го околотков. Однако кое-что еще и недодела но. Путейцам предстоит еще по ставить На щебень полтора кило метра пути, сменить семь стрелоч ных переводов, капига.тьно отре монтировать один переезд. Как видно, объем работ немалый, и с завершением их надо спешить. На многих участках подлежат замене пришедшие в негодность шпалы. В отдельных местах ле жат кряду две— три сгнивших шпалы, так называемые кусты, что не обеспечивает безопасности движения поездов. Особенно мно го таких кустов на главном пути четвертого, пятого и седьмого око лотков. Немало их имеется и на станционных путях. Снегоборьба — главная забота путейцев зимой. Рабочие дистан ции заблаговременно подготовили к этому технические средства. Все четыре снегоочистителя качествен но отремонтированы и опробова ны в работе. Для задержания снег.! отремоитировано 3400 щи тов. Однако много к борьбе со снеж ными заносами еще не готово. Только деревянных лопат недо стает более 1300 штук. Это зна чит, что дистанция не сможет при случае обеспечить лопатами всех прибывших на снегоборьбу. Настало время уже устанавли вать снеговые щиты, а их еше не хватает целой тысячи. До сих пор в дистанцию не завезено ни одной метлы. Более благополучно обстоит де ло в дистанции с подготовкой жилья. Однако и в этом вопросе не все доведено до конца. Вот уже второй год прорабский пункт НГЧ обещает капитально отре монтировать путевые будки . на 61-м и Ш1-М километрах по Елец кому направлению. Но дальше слов дело не движется. А ведь жить в них становится уже невоз можно. Сейчас путейцы стремятся быст рее устранить оставшиеся недо делки. О том, с какой серьезно- ' стью и ответственностью готовят ся они к наступающей зиме, го ворит хотя бы тот факт, что этот вопрос недавно был обсужден на открытом партийном ообрании. Все выступившие в прениях внес ли конкретные предложения по подготовке к работе в зимних ус ловиях. Во всеоружии встречают зиму движенцы. Все производственшле помещения этого предприятия за ранее отремонтированы и утепле ны. И если есть тут кое-какие* упущения, то в том нет вины ру ководителей станции. Так, в кубовой не работает ти тан. Уже сколько месяцев об это.м напо.минают технику-смотрителю прорабского пункта НГЧ В. Авст- риевскому, а он, как говорят, и в ус не дует. А дел-то тут совсем уж немного. По вине же строите лей не закончено асфальтирова ние пассажирской платформы у второго пути. К началу зимы наконец-то за вершилась затянувшаяся рекон струкция станционного путевого хозяйства. Но до сих пор жалоба к стрелочным перевода.м не закры та. И неизвестно, когда связисты ду]мают заканчивать эти работы. А ведь прогноз погоды обещает гололед. Тогда делать покрытие будет уже поздно. Зима — строгий ревизор, она спросит за малейший промах. По этому в подготовке к ней нет и не может быть мелочей. Рейдовая бригада газеты: П. АХМАТОВ, Ф. КАСЬЯНОВ, пенсионеры, С. СЕСЛАВИНСКИЙ, сотрудник редакции.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz