Путь Ильича. 1966 г. (п. Лев-Толстой)
штотипспо! Небывалый урожай выращен в этом году на свек ловичных плантациях колхозов и совхозов нашего рай она. Сейчас у свекловодов самая напряженная, самая ответственная пора—уборка сладких корней. Она вен чает труд земледельца. Ведь вырастить богатый урожай —это еще полдела. Главное—убрать его в сжатые сроки и без потерь. Успешное выполнение этой важной зад а чи во многом зависит от того, как используется авто транспорт на вывозке корней. Практика показала, что там, где автомашины и другие транспортные средства работают в полную на грузку, там выкопанная и очищенная свекла непрерыв ным потоком идет с плантаций на приемный пункт. Т а кого патока и добиваются в совхозе имени М. Горького. Здесь каждый водитель, занятый на вывозке сладких корней, обеспокоен з а то, чтобы автомашина долго не простаивала под погрузочно-разгрузочными операциями. В этом хозяйстве между шоферами широко развернуто соревнование за доставку большого количества грузов с ценным сырьем для сахарной промышленности. —Соревнование—большая движущая сила,—гово рит водитель этого совхоза И. Ф. Бочаров,~-у нас почти каждый шофер на перевозке свеклы удвоил пробег ма шины. Скоростными рейсами доставляет сладкие корни шофер колхоза „Родина" А. А. Сизов. Семь—восемь рейсов—вот его дневная выработка. Немалое расстоя ние отделяет плантации совхоза „Домачевский" от при емного пункта. А водитель Я. В. Душанов успевает до ставлять за день не менее двадцати тонн сладких кор ней. И таких мастеров скоростных рейсов в наших хо зяйствах немало. Если бы все водители работали по ме тоду передовиков, то темпы сдачи сахарной свеклы го сударству были бы гораздо выше. Но, к сожалению, в некоторых колхозах и совхо зах автотранспорт на вывозке сахарной свеклы рабо тает в полсилы. Руководители сельхозартели имени XX партсъезда , например, не против объяснить крайне низ кие темпы вывозки сахарной свеклы недостатком авто машин. Но факты говорят о другом: имеющийся авто транспорт зачастую простаивает в ожидании погрузки. А поэтому водители делают за день всего лишь по два— три рейса. Тогда, как в соседнем колхозе „Красный.пу- тиловец" шоферы добиваются пробега автомашин вдвое больше. Непроизводительно используется автотранспорт и в колхозах имени Ленина, имени Кирова. Вывозка сахарной среклм—это такая же ответст венная страдная пора, как н убарка зерновых. Лля то го, чтобы использовать азтотранспорт в полную нагруз ку, в каждом хозяйстве нужно срганизо-лт:, действен ное соревнование среди водителей, довести до каждого из них дневное задание, установив постоянный контроль за его выполнением. Нужно широко применять стимулы материальной заинтересованности, выдавать премиаль ные вознаграждения за сверхплановые рейсы. Уборка сахарной свеклы, вывозка ее на приемный пункт—это сейчас главная задача в полеводстве. И она будет успешно решена лишь в том случае, если авто транспорт будет работать в полную нагрузку. Взять с плантаций все корни—это значит укрепить экономику хозяйства, делом ответить на решения ХХШ съезда на шей Коммунистической партии. Г. ЛИПЕЦК ГСП Кузнечная, 2-а Обпбибпиотекч и питну Пролетарии |>сех стран, со!)дин«йтесь1 ’ЮйЮГк) ИЛЬИЧА ОРГАН ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО РАЙОННОГО КОМИТЕТА КПСС И РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТР'УДЯЩИХСЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Год иадания 33-й X» 105 (3911) ВОСКРЕСЕНЬЕ СЕНТЯБРЯ 19вв г. Цена 2 коп. Вывезем всю сахарную свеклу к 1 ок т ября Обращение шоферов колхоза „^одина"^ ко всемшоферам Л.ев-ТолстовскогораНона Вместе со всем советским наро- А. А. Сизов, И. А. Макеев, кото- Вывезем всю сахарную свеклу дом труженики колхоза «Роди- рые перевезли за 10 рабочих дней до 1 октября, на» ведут настойчивую борьбу за по 260—350 тонн зерна практическое выполнение реше ний мартовского Пленума Цент рального Комитета и ХХШ съез да КПСС.Они в сжатые сроки и с высоким качеством провели уборку зерновых культур с пло- Между шоферами хозяйства Мы ясно представляем, что Развернулось широкое социали- сейчас настала ответственная этическое соревнование за вы^ пора копки и вывозки сахарной волнение принятых обязательств, свеклы. Партийной организацией и правлением колхоза разработаны Свекловоды колхоза сделали ^ерц морального и материального вымпела и де- чением красного нежной премии. Призываем всех шоферов кол- щади 1.611 гектаров. Урожай- все для того,^чтобывырастить вы- поощрения. "Каждые 10 дней бу- ность в среднем составила по 14 сокий урожай сладких корней, ду^, подводиться итоги социали- центнеров с каждого гектара, а гектаров дает по стического соревнования с вру- пшеницы сорта «мироновская- 1'*” — центнеров. От нас, 808» собрано по 25 центнеров шоферов, зависит быстрота и ка- с гектара. Это позволило хозяй- чество перевозки корней на свек- _____ _ ству на 130 процентов выпол- лоприемный пункт. Каждый из хозо^ ^ совхозов включиться в нить план-заказ государства, за- нас взял обязательство: на авто- социалистическое соревнование сыпать семенной и фуражный мобиле «ГАЗ-51» на расстоянии да быстрейшую вывозку сахар- фонды, оплатить труд ко.лхозни- 15 километров делать по 6—7 ной свеклы государству, ков. рейсов, а на автомашине «ЗИЛ- (Социалистичеснив обяэатель- Замечательных результатов на 150»—по 5—6 рейсов и пере- ства обсуждены и приняты на вывозке хлеба государству доби- везти по 300—400 тонн корней собрании шоферов колхоза «Ро- лись шоферы В. П. Беспалов, сахарной свеклы. дина»). I В райкоме КПСС и райисполкоме Бюро РК КПСС и исполком райсовета депута тов трудящихся одобрили инициативу шоферов колхоза «Родина», призвавших всех шоферов района быстро и без потерь перевезти сахарную свеклу на свеклоприемный пункт. Бюро РК КПСС и райисполком обязали пар тийные, комсомольские и профсоюзные организа ции, руководителей колхозов и совхозов, район ного отделения «Сельхозтехника» обсудить среди шоферов обращение шоферов колхоза «Родина», разработать конкретные меры по своевременной и организованной перевозке сахарной свеклы на заготовительный пункт. Проводить широкую организаторскую и мас сово-политическую работу среди шоферов, моби- лизовать их на вцполнение принятых социали стических обязательств. Редакции районной газеты «Путь Ильича», местному радиовещанию систематически осве щать на страницах газеты и по радио ход социа листического соревнования и опыт работы луч.- ших шоферов На вывозке сахарной свеклы. С В Е Д Е Н И Я о ходе полевых работ в хозяйст вах района на 3 сентября с. г. Цифры показывают: первые— Завершить уборку свеклы в сентябре На нескольких участках разме стилась сахарная свекла в колхо зе «Заветы Ильича». В общей сдано сахарной свеклы; вторые- сложности она заняла 180 гекта- вспахано зябн (в процентах к заготовительный плану) КОЛХОЗЫ «Красный путиловец» «Родина» «Заветы Ильича» Имени Кирова Имени XX партсъезда Имени Ленина СОВХОЗЫ Имени М. Горького «Знаменский» «Домачевский» «Гагаринский» Имени Л. Толстого «Астаповский» пункт Большое трудовое напряжение царит в эти дни ц в других свек ловичных звеньях Об этом на- 30 50 30 35 19 23 13 28 41 40 38 40 32 56 23 29 18 38 свекловоды сдали уже свыше глядно говорит тот факт, что в 438 тонн сладких -корней. Это го- день свекловоды очищают и сда- ворит о высоком трудово.м нака- ют на заготовительный пункт по ле, который царит в эти дни на 65—70 тонн сахарной свеклы. А плантациях. на плантации ежедневно выходят Урожай сахарной свеклы выдал- по 60 человек, ся отменным. На участке, закреп- Высокой выработки добиваются ленном •за звеном Веры Михай- комбайнеры коммунист Андрей ловны Рожковой, он составляет Иванович Становов н Андрей Ва- по предварительным подсчетам сильевич Белоусов. На комбайне 180 центнеров с гектара. Это в СК-3 они за смену выпахивают по два раза больше по сравнению с 3 гектара при норме 2,5 гектара, минувшим годом. Не случайно, в колхозе на отвозе сахарной свекловичницы стремятся -в корот- свеклы ежедневно работают 6—7 кое время завершить уборку, автомашин. Этого количества Звено В. М, Рожковой уже от- тра-нспортных средств далеко не- 14 3 25 23 правило на свеклоприемный достаточно. Однако водители пункт свыше 40 тонн корней. сладких ©■ Не закончилась еще страдная пора У коллектива лаборато рии хлебоприемного пункта, руководит которым Клавдия Ва сильевна Павлова. Сейчас машины идут с -крупяными куль турами—гречихой и просом. Лаборантки, как и при приемке 'зерновых, работают четко, слаженно. Машины долго не про стаивают около лаборатории, качество крупяных определяется быстро. На снимке: заведующая лабораторией К. В, Павлова. стремятся сделать все для того, чтобы перевезти как можно боль ше сахарной свеклы. До 29 сен тября каждый шофер решил до ставить на свеклоприемный пункт не менее 450 тонн сладких корней. Это будет достигнуто в том случае, если каждый из них будет делать в день не менее 5 рейсов. В. ВИТАЛЬЕВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz