Путь Ильича. 1966 г. (п. Лев-Толстой)
к ПОБЕДЕ КОММУНИЗМА у С1ПЕХАМ место по Елецкому отделению до- ■'роги. Ей присуждено переходящее Красное знамя, Почетная грамота и денежная премия. Замечательных успехов доби лись наши движенцы. Они значи тельно сократили простой вагонов под всеми видами грузовых опе раций. На их счету тысячи сфор мированных тяжеловесных поез дов, в которых дополнительно пе ревезено около 70.000 тонн народ нохозяйственных грузов. Особенно высоких показателей в труде здесь добиваются дежурный по станции В. П. Баранов, составители поез дов Б. И. Подлесных, Б. Т. Зем ский, сигналист Н. П. Сизых, стре лочник Л. Т. Зацепина и многие другие. За последнее время значительно улучшила показатели в Труде ди станция пути. Балльность пути снижена до 16, намного перевы полнен план среднего и подъемоч- ного ремонта. Путейцы добились немалой экономии денежных средств.. В их коллективе с гор достью называются имена В. П. Кузовлева, Ф. М, Полякова, Я. Ф. Овчарова, В. П. Иноземцева и многие, мноптх других. Немало славных дел на счету работников кондукторского резер ва. В предпраздничном соревнова нии они тоже завоевали первое место по нашему отделению доро ги. Досрочно доставляют поезда к месту назначения главные кондук торы И. В. Трубицын, Н. Л. Куз нецов, М. Е. Еремеев и другие. Большими успехами отмечают свой традиционный-лраздник кол лектив прорабского пункта, работ ники электрохозяйства, узла свя зи, водоснабженцы и другие же лезнодорожники. В наступившей пятилетке перед работниками железнодорожного транспорта поставлены новые боль шие задачи. Главная из них—без опасность движения поездов, даль нейшее снижение себестоимости перевозок. Каждый работник тран спорта, на каком бы посту он не находился, должен бороться за эффективное использование техни ческого вооружения, за улучшение использования локомотивов, уско рение оборота подвижного соста ва, нетерпимо относиться ко вся ким непроизводительным просто ям. Необходимо экономно расхо довать материалы, топливо, энер гетические ресурсы, изыскивать новые возможности для повыше ния производительности труда. Сейчас наступила пора интенсив, ной перевозки сельскохозяйствен ных грузов. Работники всех служб железнодорожного транспорта должны так поставить дело, что бы грузам сельского хозяйства была всюду обеспечена «зеленая улица». А. ТАРАСОВ , ревизор Елецкого отделения Юго-Восточной ж. д. Юго-Восточной 1 0 0 лет Если в вагоне, в котором вы еде те, чисто и тепло, если для вас соз даны все условия для поездки, то здесь следует по благодарить про водницу. Зинаида Николаевна Поле жаева тоже рабо тает проводницей пассажирского по езда в ПТО на шей станции. Всег да внимательная, чуткая и отзывчи вая. Именно такой знают ее пассажи ры. На снимке: З.Н. Полежаева. Фото А. Таврило. вой. В памяти машиниста Ивана Ми- хай.товича Касьянова еще свежи те годы, когда он впервые сел на паровоз. Было это более 30 лет на- Тад. Разные грузы возил машинист. Ныне он водит пассажирские по езда. Это большое доверие. И он его с честью оправдывает. За по следний месяц паровозная брига да, которую возглавляет И. М. Касьянов, сэкономила 4,2 тонны топлива. Это его скромный пода рок Всесоюзному дню железнодо рожника. На снимке: машинист И. М. Касьянов поднимается на паровоз. Он опять поведет пассажирский поезд. Фото А. Гавриловой. ПЛАН ^ ПЕРЕВЫПОЛНЕН с высокими показателями в ра боте пришел к своему празднику коллектив рабочих и специалистов прорабского пункта НГЧ-4. План за июль предприятием выполнен на 116 процентов. В этих успе хах коллектива есть немалая за слуга маляров М. Н. Фроловой, .М. А. Мелехиной, М. С. Балабано вой, плотников А. В. Томозова, Н. И. Шишкова, В. Н. Кулешова, каменщика А. К. Артемова и мно гих других. Хочется от всей души поздра вить их с праздником. Е. КОШКАРОВ. „Увеличишь скороешь движения пое з дов. Обеспечить дальнейшее р а з в ит и е у з лов и ст анци й , оборудование лш ш й ав тоблокировкой и диспетчерской г^ентра- л и з аци ей , повысить темпы м ехани зации путевых р а б от ‘\ Из Директив XXIII съ езда КПСС. От имени молодых я работаю электромонтером в локомотивном депо. Как и все мои товарищи по работе, с боль шой радостью воспринял известке о награждении Юго-Восточной железной дороги орденом Трудо вого Красного знамени. В нынешнем году окончил заочно Воронежский железнодорожный техникум. Знания, какие приоб рел за время учебы, применяю теперь на практи ке, передаю товарищам. Хочется заверить от имени всех молодых рабо чих: мы приложим все силы к тому, чтобы с честью справиться с выполнением заданий первого года пятилетки. А. СТУДЕНИКИН. В зеленой гуще деревьев утопает железнодорожная станция Митягино. Проходящие стремительно мимо составы как бы каждый раз своими звон кими свистками локомотива при ветствуют тружеников этой стан ции, одной из тех многих, распо ложенных на Юго-Восточной же лезной дороге. Со своими светлыми думами, чаяниями живет коллектив митя- гинских железнодорожников в эти дни. В небольшом кабинете дежур ного мы разговорились с началь ником станции Михаилом Яковле вичем Алтуховым. Ему есть что рассказать. Прежде всего это ус пешное выполнение плана перво го квартала по безопасности дви жения поездов, строгое выполне ние графика их следования, умень шение простоя вагонов под гру зовыми операциями и многое другое. С одним стремлением • В ПОКОЛЕНИЕ лость, тем более перед ним стояла заманчивая цель — заменить за правым крылом паровоза рано по гибшего отца. И Вадим Петрович добился сво его. В 1954 году, демобилизовав шись из Советской армии, он стал работать машинистом. Так с тех пор и водит бессменно паровозы. Правда, был небольшой перерыв, когда Вадим Петрович учился на курсах машинистов-тепловозни- ков. И второй его брат, Валентин, тоже стал паровозником. Вадим Петрович большой по клонник всего нового, передового. На его счету сотни тяжеловесных поездов. Своим опытом вождения большегрузных составов, экономии топлива Он охотно делится с това рищами по работе. В. П. Малы шев несколько раз выступал на технических занятиях, где расска зывал о своих методах работы. Бригада Вадима Петровича од ной из первых вступила в сорев нование за коммунистический труд и одной из первых завоевала это почетное звание. Хотя В. П. Малы шев молод по возрасту, но многие паровозники с гордостью называ ют его своим учителем. Когда-то с ним ездили помощниками Н. Зо тов, А. Зацепин, А. Рязанцев и другие, а теперь они уже само стоятельно водят поезда. За многолетний труд Вадим Пет рович награжден Министерством путей сообщения значком «Отлич ник социалистического соревнова ния железнодорожного транспор та». Ему не раз присуждалось звание «Лучший машинист Елец кого отделения дороги». А вчера он узнал, что награжден высокой правительственной наградой—ор деном Ленина. Сегодня, в день традиционного праздника железнодорожника, хо чется от всей души поздравить этого скромного труженика и по желать ему новых отличных успе хов. ! С. СЕСЛАВИНСКИЙ. На снимке; В. П. Малышев. Далеко не совсем ясное ело. жится впечатление о работе всего коллектива железнодорожников, если не упомянуть о простых тру жениках, часовых стальных маги стралей, работающих здесь. Взять хотя бы, к примеру, де журного по станции Ивана Семе новича Наседкина. Его уже хоро шо знают машинисты локомоти вов. При встрече с ним, когда он провожает составы в рейс, они как бы через железнодорожный жезл тепло с ним здороваются. Иван Семенович стремится вовремя пропустить железнодорожный со став, ведет постоянную борьбу за уменьшение простоя вагонов под разгрузочными операциями. А в коллективе его знают как чуткого, отзывчивого товарища. В любую тяжелую минуту он всегда придет на помощь человеку. Два раза в неделю дежурного по станции можно видеть уезжаю щим в г. Чаплыгин. Это не празд ные поездки. Он учится в девятом классе вечерней школы. Один ли такой, как Наседкин, в коллективе станции Митягино? Нет. Это и его коллега по рабо те дежурный по станции Василий Николаевич Николаев, и старшая стрелочница Мария Ильинична Са вина и многие другие, каждый из которых вносит свою лепту в об щее дело. Характерно отметить в коллек тиве станции, то , что каждый ра ботник является активным общест. венником, живет не только в кру гу своих личных интересов, а за ботами и думами каждого члена своего коллектива. Вот старшая стрелочница М. И. Савина. Она яв ляется членом местного комитета станции. Посоветоваться с ней по тому или иному вопросу запросто приходит каждый работник. Идут поезда через станцию. Дежурный держит в руках жел тый флажок. Впереди все нор мально. Будь спокоен, машинист! Железнодорожники станции Ми тягино все подготовили для того, чтобы грузам первого года новой пятилетки всегда была открыта «зеленая улица». В. ВИТАЛЬЕВ. ТРУДИТЬСЯ ЕЩЕ ЛУЧШЕ Хорошими успехами в труде встречает свой праздник коллек тив пункта технического осмотра вагонов. В предпраздничном со ревновании вагонники сумели до биться стопроцентного отправле ния поездов по графику при вы соком качестве их обработки. Борясь за успешное претворе ние в жизнь планов первого года пятилетки, осмотрщики вагонов Иван Дмитриевич Гонин, Василий Борисович Пахомов, Сергей Ива нович Минаков тщательно осмат ривают подвижные составы и по стоянно ищут пути сокращения времени на их подготовку. Культурно и внимательно об служивать пассажиров— это один из главных вопросов в работе про водников. Это постоянно помнят проводники вагонов Анна Петров на Миляева и Екатерина Иванов на Цуканова. Участвуя в соревно вании за почетное звание ударни ка коммунистического труда, они прилагают все силы, чтобы пасса жиры остались довольны поезд кой, всегда заботятся о хорошем техническом и санитарном состоя нии закрепленных за ними ваго нов. Руков_одствуясь решениями XXIII съезда Коммунистической партии, дружный коллектив пунк та технического осмотра, не жале ет сил для выполнения доведен ных до него планов по обслужива нию подвижных составов. За ус пехи, достигнутые в труде, ему при подведении итогов социали стического соревнования по отде лению дороги, было присуждено второе место. Встречая праздник, работники пункта еще больще прилагают сил и знаний, чтобы каждый состав, отправленный с нашей станции, прибыл в пункт назначения в исправном состоянии. Большая награда, которой удо стоена Юго-Восточная железная дорога, вдохновляет весь кол.чек- тив ПТО еще лучше трудиться на благо нашей любимой Родины. А. ВЛАДИМИРОВ. ^----------------- Чутко и внимательно обслужива ет пассажиров кассир нашей стан ции Лидия Михайловна Калугина. Она всегда посоветует людям, еду щим поездами с нашей станции, как .лучше доехать до станции наз начения. Правильно организован ная работа в кассе позволяет ей быстро и культурно обслуживать пассажиров. Встречая традицион ный праздник—День железнодо рожника, Лидия Михайловна ста рается работать еще лучше. На снимке: Л. М. Калугина. Фото А. Гавриловой.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz