Путь Ильича. 1966 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1966 г. (п. Лев-Толстой)

к ПОБЕДЕ КОММУНИЗМА у С1ПЕХАМ место по Елецкому отделению до- ■'роги. Ей присуждено переходящее Красное знамя, Почетная грамота и денежная премия. Замечательных успехов доби­ лись наши движенцы. Они значи­ тельно сократили простой вагонов под всеми видами грузовых опе­ раций. На их счету тысячи сфор­ мированных тяжеловесных поез­ дов, в которых дополнительно пе­ ревезено около 70.000 тонн народ­ нохозяйственных грузов. Особенно высоких показателей в труде здесь добиваются дежурный по станции В. П. Баранов, составители поез­ дов Б. И. Подлесных, Б. Т. Зем­ ский, сигналист Н. П. Сизых, стре­ лочник Л. Т. Зацепина и многие другие. За последнее время значительно улучшила показатели в Труде ди­ станция пути. Балльность пути снижена до 16, намного перевы­ полнен план среднего и подъемоч- ного ремонта. Путейцы добились немалой экономии денежных средств.. В их коллективе с гор­ достью называются имена В. П. Кузовлева, Ф. М, Полякова, Я. Ф. Овчарова, В. П. Иноземцева и многие, мноптх других. Немало славных дел на счету работников кондукторского резер­ ва. В предпраздничном соревнова­ нии они тоже завоевали первое место по нашему отделению доро­ ги. Досрочно доставляют поезда к месту назначения главные кондук­ торы И. В. Трубицын, Н. Л. Куз­ нецов, М. Е. Еремеев и другие. Большими успехами отмечают свой традиционный-лраздник кол­ лектив прорабского пункта, работ­ ники электрохозяйства, узла свя­ зи, водоснабженцы и другие же­ лезнодорожники. В наступившей пятилетке перед работниками железнодорожного транспорта поставлены новые боль шие задачи. Главная из них—без­ опасность движения поездов, даль­ нейшее снижение себестоимости перевозок. Каждый работник тран спорта, на каком бы посту он не находился, должен бороться за эффективное использование техни­ ческого вооружения, за улучшение использования локомотивов, уско­ рение оборота подвижного соста­ ва, нетерпимо относиться ко вся­ ким непроизводительным просто­ ям. Необходимо экономно расхо­ довать материалы, топливо, энер­ гетические ресурсы, изыскивать новые возможности для повыше­ ния производительности труда. Сейчас наступила пора интенсив, ной перевозки сельскохозяйствен­ ных грузов. Работники всех служб железнодорожного транспорта должны так поставить дело, что­ бы грузам сельского хозяйства была всюду обеспечена «зеленая улица». А. ТАРАСОВ , ревизор Елецкого отделения Юго-Восточной ж. д. Юго-Восточной 1 0 0 лет Если в вагоне, в котором вы еде­ те, чисто и тепло, если для вас соз­ даны все условия для поездки, то здесь следует по­ благодарить про­ водницу. Зинаида Николаевна Поле­ жаева тоже рабо­ тает проводницей пассажирского по­ езда в ПТО на­ шей станции. Всег­ да внимательная, чуткая и отзывчи­ вая. Именно такой знают ее пассажи­ ры. На снимке: З.Н. Полежаева. Фото А. Таврило. вой. В памяти машиниста Ивана Ми- хай.товича Касьянова еще свежи те годы, когда он впервые сел на паровоз. Было это более 30 лет на- Тад. Разные грузы возил машинист. Ныне он водит пассажирские по­ езда. Это большое доверие. И он его с честью оправдывает. За по­ следний месяц паровозная брига­ да, которую возглавляет И. М. Касьянов, сэкономила 4,2 тонны топлива. Это его скромный пода­ рок Всесоюзному дню железнодо­ рожника. На снимке: машинист И. М. Касьянов поднимается на паровоз. Он опять поведет пассажирский поезд. Фото А. Гавриловой. ПЛАН ^ ПЕРЕВЫПОЛНЕН с высокими показателями в ра­ боте пришел к своему празднику коллектив рабочих и специалистов прорабского пункта НГЧ-4. План за июль предприятием выполнен на 116 процентов. В этих успе­ хах коллектива есть немалая за­ слуга маляров М. Н. Фроловой, .М. А. Мелехиной, М. С. Балабано­ вой, плотников А. В. Томозова, Н. И. Шишкова, В. Н. Кулешова, каменщика А. К. Артемова и мно­ гих других. Хочется от всей души поздра­ вить их с праздником. Е. КОШКАРОВ. „Увеличишь скороешь движения пое з ­ дов. Обеспечить дальнейшее р а з в ит и е у з ­ лов и ст анци й , оборудование лш ш й ав ­ тоблокировкой и диспетчерской г^ентра- л и з аци ей , повысить темпы м ехани зации путевых р а б от ‘\ Из Директив XXIII съ езда КПСС. От имени молодых я работаю электромонтером в локомотивном депо. Как и все мои товарищи по работе, с боль­ шой радостью воспринял известке о награждении Юго-Восточной железной дороги орденом Трудо­ вого Красного знамени. В нынешнем году окончил заочно Воронежский железнодорожный техникум. Знания, какие приоб­ рел за время учебы, применяю теперь на практи­ ке, передаю товарищам. Хочется заверить от имени всех молодых рабо­ чих: мы приложим все силы к тому, чтобы с честью справиться с выполнением заданий первого года пятилетки. А. СТУДЕНИКИН. В зеленой гуще деревьев утопает железнодорожная станция Митягино. Проходящие стремительно мимо составы как бы каждый раз своими звон­ кими свистками локомотива при­ ветствуют тружеников этой стан­ ции, одной из тех многих, распо­ ложенных на Юго-Восточной же­ лезной дороге. Со своими светлыми думами, чаяниями живет коллектив митя- гинских железнодорожников в эти дни. В небольшом кабинете дежур­ ного мы разговорились с началь­ ником станции Михаилом Яковле­ вичем Алтуховым. Ему есть что рассказать. Прежде всего это ус­ пешное выполнение плана перво­ го квартала по безопасности дви­ жения поездов, строгое выполне­ ние графика их следования, умень­ шение простоя вагонов под гру­ зовыми операциями и многое другое. С одним стремлением • В ПОКОЛЕНИЕ лость, тем более перед ним стояла заманчивая цель — заменить за правым крылом паровоза рано по­ гибшего отца. И Вадим Петрович добился сво­ его. В 1954 году, демобилизовав­ шись из Советской армии, он стал работать машинистом. Так с тех пор и водит бессменно паровозы. Правда, был небольшой перерыв, когда Вадим Петрович учился на курсах машинистов-тепловозни- ков. И второй его брат, Валентин, тоже стал паровозником. Вадим Петрович большой по­ клонник всего нового, передового. На его счету сотни тяжеловесных поездов. Своим опытом вождения большегрузных составов, экономии топлива Он охотно делится с това­ рищами по работе. В. П. Малы­ шев несколько раз выступал на технических занятиях, где расска­ зывал о своих методах работы. Бригада Вадима Петровича од­ ной из первых вступила в сорев­ нование за коммунистический труд и одной из первых завоевала это почетное звание. Хотя В. П. Малы шев молод по возрасту, но многие паровозники с гордостью называ­ ют его своим учителем. Когда-то с ним ездили помощниками Н. Зо­ тов, А. Зацепин, А. Рязанцев и другие, а теперь они уже само­ стоятельно водят поезда. За многолетний труд Вадим Пет рович награжден Министерством путей сообщения значком «Отлич­ ник социалистического соревнова­ ния железнодорожного транспор­ та». Ему не раз присуждалось звание «Лучший машинист Елец­ кого отделения дороги». А вчера он узнал, что награжден высокой правительственной наградой—ор­ деном Ленина. Сегодня, в день традиционного праздника железнодорожника, хо­ чется от всей души поздравить этого скромного труженика и по­ желать ему новых отличных успе­ хов. ! С. СЕСЛАВИНСКИЙ. На снимке; В. П. Малышев. Далеко не совсем ясное ело. жится впечатление о работе всего коллектива железнодорожников, если не упомянуть о простых тру­ жениках, часовых стальных маги­ стралей, работающих здесь. Взять хотя бы, к примеру, де­ журного по станции Ивана Семе­ новича Наседкина. Его уже хоро­ шо знают машинисты локомоти­ вов. При встрече с ним, когда он провожает составы в рейс, они как бы через железнодорожный жезл тепло с ним здороваются. Иван Семенович стремится вовремя пропустить железнодорожный со­ став, ведет постоянную борьбу за уменьшение простоя вагонов под разгрузочными операциями. А в коллективе его знают как чуткого, отзывчивого товарища. В любую тяжелую минуту он всегда придет на помощь человеку. Два раза в неделю дежурного по станции можно видеть уезжаю­ щим в г. Чаплыгин. Это не празд­ ные поездки. Он учится в девятом классе вечерней школы. Один ли такой, как Наседкин, в коллективе станции Митягино? Нет. Это и его коллега по рабо­ те дежурный по станции Василий Николаевич Николаев, и старшая стрелочница Мария Ильинична Са­ вина и многие другие, каждый из которых вносит свою лепту в об­ щее дело. Характерно отметить в коллек­ тиве станции, то , что каждый ра­ ботник является активным общест. венником, живет не только в кру­ гу своих личных интересов, а за­ ботами и думами каждого члена своего коллектива. Вот старшая стрелочница М. И. Савина. Она яв­ ляется членом местного комитета станции. Посоветоваться с ней по тому или иному вопросу запросто приходит каждый работник. Идут поезда через станцию. Дежурный держит в руках жел­ тый флажок. Впереди все нор­ мально. Будь спокоен, машинист! Железнодорожники станции Ми­ тягино все подготовили для того, чтобы грузам первого года новой пятилетки всегда была открыта «зеленая улица». В. ВИТАЛЬЕВ. ТРУДИТЬСЯ ЕЩЕ ЛУЧШЕ Хорошими успехами в труде встречает свой праздник коллек­ тив пункта технического осмотра вагонов. В предпраздничном со­ ревновании вагонники сумели до­ биться стопроцентного отправле­ ния поездов по графику при вы­ соком качестве их обработки. Борясь за успешное претворе­ ние в жизнь планов первого года пятилетки, осмотрщики вагонов Иван Дмитриевич Гонин, Василий Борисович Пахомов, Сергей Ива­ нович Минаков тщательно осмат­ ривают подвижные составы и по­ стоянно ищут пути сокращения времени на их подготовку. Культурно и внимательно об­ служивать пассажиров— это один из главных вопросов в работе про­ водников. Это постоянно помнят проводники вагонов Анна Петров­ на Миляева и Екатерина Иванов­ на Цуканова. Участвуя в соревно­ вании за почетное звание ударни­ ка коммунистического труда, они прилагают все силы, чтобы пасса­ жиры остались довольны поезд­ кой, всегда заботятся о хорошем техническом и санитарном состоя­ нии закрепленных за ними ваго­ нов. Руков_одствуясь решениями XXIII съезда Коммунистической партии, дружный коллектив пунк­ та технического осмотра, не жале­ ет сил для выполнения доведен­ ных до него планов по обслужива­ нию подвижных составов. За ус­ пехи, достигнутые в труде, ему при подведении итогов социали­ стического соревнования по отде­ лению дороги, было присуждено второе место. Встречая праздник, работники пункта еще больще прилагают сил и знаний, чтобы каждый состав, отправленный с нашей станции, прибыл в пункт назначения в исправном состоянии. Большая награда, которой удо­ стоена Юго-Восточная железная дорога, вдохновляет весь кол.чек- тив ПТО еще лучше трудиться на благо нашей любимой Родины. А. ВЛАДИМИРОВ. ^----------------- Чутко и внимательно обслужива ет пассажиров кассир нашей стан­ ции Лидия Михайловна Калугина. Она всегда посоветует людям, еду­ щим поездами с нашей станции, как .лучше доехать до станции наз­ начения. Правильно организован­ ная работа в кассе позволяет ей быстро и культурно обслуживать пассажиров. Встречая традицион­ ный праздник—День железнодо­ рожника, Лидия Михайловна ста­ рается работать еще лучше. На снимке: Л. М. Калугина. Фото А. Гавриловой.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz