Путь Ильича. 1966 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1966 г. (п. Лев-Толстой)

/1гтс.цп I VII Кузнечная, 2-а 1 Облбиблиотеке с ПГШП111:011 ВИ^ ТВУ1ЕННЕН '(шьни\ 11)ги(Т1'|1М11! Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Днем и ночью, в зной и стужу, в будни и праздники идут по стальным магистралям поезда. В их вагонах— важные грузы для но­ востроек пятилетки. Чем быстрее они будут перевезены, тем ско­ рее вырастут величественные кор­ пуса фабрик и заводов, жилых кварталов и общественных зданий, И наши славные железнодорожни­ ки делают все для того, чтобы внести достойный вклад в осуще. етвление задач, намеченных ХХИ1 съездом Коммунистической пар­ тии. «Ускорить доставку грузов, ~ говорится в Директивах по пяти, летнему плану, — сократить даль­ ность перевозок и транспо|^тные издержки. Совершенствовать ор ­ ганизацию перевалки грузов. По­ высить уровень комплексной ме­ ханизации погрузочно-разгрузоч­ ных работ. Полнее использовать транспортные средства, сократить простои и порожние пробеги». В этих направлениях и работают же­ лезнодорожники нашего узла. Локомотивные бригады депо ус­ пешно проводят тяжеловесные со­ ставы, перевозя сверх плана боль, шое количество народнохозяйст. венных грузов. Точно по графику идут и пассажирские поезда. От­ личными машинистами зарекомен. довали себя В. П. Малышев, И. М. Касьянов, Ю. Е. Калугин, И. Г. Ка­ мышников, А. В. Кочетов и другие. Они умело используют локомоти­ вы, экономно расходуют топливо. В том, что хороших результатов добиваются эксплуатационники, большая заслуга принадлежит ре­ монтникам. Рабочие механическо­ го цеха и цеха промывки делают все для того, чтобы паровозы ре­ монтировались с высоким качест­ вом. На железнодорожном узле тру­ дится много передовиков. Среди них слесари В. А. Сторожевых, И. Ф. Полежаев из депо, провод­ ники А. П. Миляева, Е. И. Цукано­ ва, 3. Н. Полежаева из ПТО, сиг­ налист Н. М. Голышев и многие другие. Ныне у железнодорожников большой праздник. Они отмечают Всесоюзный день железнодорож. ника и столетний юбилей Юго-Во. сточной дороги. К этому дню тру­ женики стальных магистралей пришли с высокими показателями. Их труд высоко оценен. Недавно Юго-Восточная железная дорога награждена орденом Трудового Красного знамени. А 13 человек нашего узла удостоены орденов и медалей. Итак, сегодня праздник. Но мно­ гие железнодорожники несут вах­ ту. Одни ведут тяжеловесные со­ ставы, другие дежурят у пульта управления, третьи обслуживают пассажиров. Большого вам успеха, товарищи! В этот радостный день весь на­ род поздравляет работников тран­ спорта. И мы присоединяем свой голос. С праздником вас, труже­ ники стальных магистралей! С отличными показателями в труде встречают свой праздник паровозники локомотивного депо. Многие машинисты в предпразд­ ничном социалистическом сорев- новании добились стопроцентного вождения поездов по графику, сэ­ кономили большое количество жидкого топлива. На снимке: лучшие машинисты локомотивного депо (слева напра­ во) И. Ф. Макаров, Ю. Е. Калу­ гин, С. В. Ведешин, А. Л. Евдоки­ мов и А. В. Харчиков. Фото А. Гавриловой. ИЛЬИЧА ОРГАН ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО РАЙОННОГО КОМИТЕТА КПСС И РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Год изд. 33-й № 93 (3899) ВОСКРЕСЕНЬЕ, 7 августа 1966 г. Цена 2 коп. За достигнутые успехи в выпол­ нении семилетнего плана перевозок Президиум Верховного Совета СССР Указом от 4 августа 1966 года наградил орденами и медаля­ ми СССР большую группу рабо­ чих, инженерно-технических работ­ ников и служащих железнодорож­ ного транспорта. В том числе по Лев-Толстовско- му району: ОРДЕНОМ ЛЕНИНА Малышева Вадима Петровича— машиниста локомотивного депо Лев Толстой Юго-Восточной ж. д. ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ Скуратова Дмитрия Ивановича —мостового мастера Лев-Толстов- НАГРЩЫ ШЕЗНОДОРОМаИНАМ ской дистанции пути Юго-Восточ­ ной ж. д. ОРДЕНОМ «ЗНАК ПОЧЕТА» Голышева Николая Матвеевича —сигналиста станции Лев Толстой Юго-Восточной ж. д. Клюева Сергея Георгиевича— машиниста локомотивного депо Лев Толстой Юго-Восточной ж. д. Куприна Вячеслава Александро­ вича—старшего инженера локомо­ тивного депо Лев Толстой Юго- Восточной ж. д. Пузакова Павла Сергеевича— бригадира Лев-Толстовской ди­ станции пути Юго-Восточной ж. д. МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВУЮ ДОБЛЕСТЬ» Данилова Александра Василье­ вича—бригадира локомотивного депо Лев Толстой Юго-Восточной ж. д. Пустовалова Андрияна Ивано­ вича—бригадира Лев-Толстовской дистанции пути Юго-Восточной ж. д. МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВОЕ ОТЛИЧИЕ» Белова Федора Дмитриевича— главного кондуктора Лев-Толстов- ского резерва Юго - Восточной ж. д. Калугину Евдокию Ивановну— —стрелочницу станции Лев Тол­ стой Юго-Восточной ж. д. Носову Евдокию Александровну —дефектоскописта локомотивного депо Лев Толстой Юго-Восточной ж. д. Пронину Екатерину Агафоновну —путевую рабочую Лев-Толстов­ ской дистанции пути Юго-Восточ­ ной ж. д. Сысоева Василия Андреевича— плотника отдела водоснабжения Елецкого отделения Юго-Восточ­ ной ж. д. ВСПАШЕМ ЗЯБЬ К 30 СЕНТЯБРЯ! Обращение механизаторов совхоза „Знаменский" ко всем механизаторам Труженики совхоза «Знамен­ ский» вместе со всем советским народом ведут настойчивую борь­ бу за претворение в жизнь реше­ ний мартовского Пленума Цент­ рального Комитета партии и XXIII съезда КПСС. Совхоз выполнил план продажи хлеба государству. В закрома Ро­ дины засыпано более двадцати се­ ми тысяч центнеров зерна. Сейчас все силы земледельцев направлены на завершение уборки урожая зер­ новых культур, скирдование соло­ мы, силосование кукурузы. Завершая уборку выращенного урожая, совхоз создает основу для получения высокого урожая в бу­ дущем году. У нас подготовлена почва под сев озимых—полностью вспаханы пары, аммиачная вода внесена на всей площади посева. С 7 августа приступаем к массо­ вому севу озимых. Чтобы получить высокий урожай яровых культур в будущем году, мы, труженики совхоза, ставим пе­ ред собой цель—к 20 сентября вы­ полнить план вспашки зяби на пло щади 5.010 гектаров с высоким качеством. В отделениях разрабо­ таны графики вспашки зяби, дове­ дены конкретные задания до каж­ дого тракториста, кроме этого. Лев-Толстовского района каждый тракторист взял повы­ шенные социалистические обяза­ тельства. Все машины будут рабо­ тать в две смены. Для более про­ изводительной работы, лучшего тех нического обслуживания организу­ ем групповой метод работы трак­ тористов, будем проводить разбив­ ку полей на загоны для каждого пахотного агрегата. Придавая ог­ ромное значение удобрению полей для получения высокого урожая, мы будем производить пахоту только с внесением аммиачной во­ ды из расчета по 300—400 кило­ граммов на каждый гектар, а также с применением катков, лу­ щильников. Все агрегаты приспо­ соблены для внесения аммиачной воды. Партком, рабочий комитет и ди­ рекция совхоза разработали меры материального и морального по­ ощрения трактористов. За высо­ кую выработку на трактор для ме­ ханизаторов установлены премии —радиоприемники, велосипед, на­ ручные часы, электробритва и де­ нежные премии. Ежедневно при подведении итогов социалистиче­ ского соревнования передовикам пахоты будут вручаться переходя­ щие красные вымпелы. Также бу­ дет организовано горячее питание в дневное и ночное время. Отделе­ нию совхоза, которое выполнит план вспашки зяби первым и с отличным качеством, будет выдана денежная премия и переходящее Красное знамя совхоза. Мы, механизаторы совхоза «Знаменский», призываем всех тружеников сельского хозяйства района широко развернуть социа­ листическое соревнование за про­ ведение вспашки зяби в лучшие агротехнические сроки и с отлич­ ным качеством. (Обращение обсуждено и принято на совещании механиза­ торов, рабочих и инженерно- технических работников совхоза «Знаменский»), В райкоме КПСС и ^райисполкоме Бюро райкома КПСС и исполком- райсовета депутатов трудящихся одобрили инициативу меха­ низаторов совхоза «Знаменский», призвавших всех работников сельского хозяйства района в лучшие агротехнические сроки вспахать зябь под урожай будущего года- с одновременным внесением амми­ ачной воды. Партийные организации и руководители колхо­ зов и совхозов обязаны обсудить обращение зна- менцев со всеми механизаторами. Широко развернуть социалистическое соревно­ вание среди механизаторов за лучшие агротехни­ ческие сроки вспашки зяби. В каждом хозяйстве необходимо разработать условия социалистического соревнования. и уста- 'новить меры материального и морального поо­ щрения. Редакции газеты «Путь Ильича» и местному ра­ диовещанию систематически освещать ход социа­ листического соревнования на страницах газеты и по радио, обобщить и распространить опыт передо­ виков и передовых хозяйств на вспашке зяби.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz