Путь Ильича. 1966 г. (п. Лев-Толстой)
ОТВЕТ ДЕЛОМ Решения ХХИТ съезда КПСС вызвали новую вол-н-у трудовой ак тивности среди Г1ар.ов(1знпков и рабочих локомотивного депо. Повсюду разгорелось действенное социалистическое соревнование за претворение в жизнь предначертан ных партией и правительством заданий пятилетнего плана разви тия народного хозяйства. В Директивах XXIII съезда КПСС отмечало, что основной за дачей работников т])анснорта яв ляется 1 юлш 1 е обеспечение по требностей экоиомикп страны н всего населения в перевозках, по вышение производительности тру да на железнодорожном транспор те. Все это возлагает на нас боль шие и отве1ютвенные задачи. НАШ Т Р УД Четыре года работаю помощни ком машиниста локомотивного де по. Благодаря старипш тавари- ща.м хорошо освоил свою специ альность. Вместе с другими паро возниками стремлюсь ’ изыскивать резервы для увеличения произво дительности труда, борюсь за эко номию средств и материалов. В первом квартале со своим маши нистом сэкономили 8 тонн топ.тн- ва, провели 12 тяжеловесны.х поез дов. Большую помощь оказывает мне в работе машинист Лев Сергеевич Егоров; Вместе с ним мы водим сейчас пассажирские поезда. Когда бываешь в рейсе, то сердце на полняется несказанной гордостью. Это очень сложный и ответствен ный груз— люди. Я горд тем, что мне оказали такое большое дове рие. Многие мои товарищи по работе готовятся стать машинистами теп ловоза. Закончил курсы помощни ков машиниста тепловоза и я. Л1еч- таю о том дне, когда впервые ся ду в эту чудесную машину и тро нусь в рейс. С большим вниманием молодые паровозники следили за работой X X I I I съезда КПСС п XV съезда ВЛКСМ. Сегодня мне хочется за верить от имени всех молодых ра бочих локомотивного депо, от всех паровозников, что мы не пожалеем сил для выполнения решений съез дов, В. КОРОТЕЕВ, комсомолец, помощник машиниста паровоза. В ,и 1 КГ 1 Мптивном депо большая кожомильская организация. II по тому молодые железнодорожники вносят свой весомый вклад в об щее дело всего коллектива. Своим трудом они претворяют в жизнь великие планы партии. Валерий Сысоев работает у нас а.тектр.моонтером. О нем можно слышать только хорошие отзывы Несмотря на то, что в локомотив ном депо он недавно, однако уже сейчас пользуется заслуженным авторитетом у товарищей. А вот Александр Студеникин. Он тоже работает в электроцехе. Там, где нужны его уме.лые руки, когда срочно необходимо выявить 1 ! устранить повреждения в элек тросети,—н увидишь Алек сандра. В нынешнем году Александр окончил заочно Воронежский тех никум железнодорожного тран спорта. Рабочий день у пего не окан чивается подчас в четыре часа. —Вот I сегодня пришлось ре монтировать электрооборудование на Т 1 ДН 0 Миз паровозов, который срочно готовился к поездке,—рас сказывает Студеникин. ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ Как боевую программу дейст вий приняли решения XXIII съез да КПСС и XV съезда комсомола комсомольцы и молодежь нашей станции. Выполнение пятилетнего плана обеспечит значительное продвижение нашего общества по пути к коммунизму. Коллектив станции успешно справился с производственным за данием первого квартала. Значи тельно сократился простой ваго нов под грузовыми операциями. Так, простой транзитных ва гонов сейчас составил 1,4 часа, с переработкой—8,7 часа. Свою роль сыграла скоростная обработ ка составов. За первый квартал скоростным методом обработано 555 составов и отправлено 854 тя желовесных поезда. Этим самым было дополнительно перевезено около 312 тысяч тонн грузов. В этих успехах коллектива есть зна чительная доля труда молодых железнодорожников. В коллективе есть немало мо- лодь]х рабочих, специалистов, ко торые по праву являются маяка ми производства. Это списчица ва гонов Тоня Двугрошева, которая правильно применяет радиосвязь, стремится ускорить разметку ва гонов. А этим самым сокращается простой составов на станции. Нельзя не упомянуть и о сигна листах Александре Котяхове, Ар кадии Двугрошеве и других. Они стремятся ускорить манев ровые работы, своевременно под готовить маршрут отправления и прибытия поездов, обеспечить безопасность движения. О неко торых из них хотелось бы расска зать подробнее. 'Аркадий Двугрошев работает на железнодорожном транспорте уже 9 лет. Влюблен он в свою ра боту, болеет душой за дело. Он всегда следит за соблюдением правил техники безопасности. За время его работы не было еще ни одного случая аварий. Аркадий хорошо знаком с ра ботой стрелочника. Когда на станции бывает много составов и стрелочники не успевают подгото вить маршруты, Аркадий помога ет им, изыскивая для этого сво бодное время. •- Двугрошев мечтает поступить в заочный железнодорожный тех никум. После работы .нередко можно видеть в его руках учеб ники. Охотно верится, что мечта Аркадия сбудется. ' Известно, что не так-то легко привыкать к новой работе. Вот поэтому комсомольская организа ция станции в первую очередь приковывает внимание к нович кам, воспитывает в них дисципли нированность. Нина Федина работает стрелоч ницей. Комсомольцы избрали ее членом комитета комсомола стан ции. В образцовом состоянии со держит она свой пост. Где бы ни побывать в эти дни на станции—всюду видишь боевой ритм труда молодь^x часовых стальнь]Х магистралей. Юноши и девушки своим трудом претворя ют в жизнь великие предначерта ния партии. Л. СКАЧКОВА, секретарь комсомольской организации. ............................ ^ ш ................................. Сегодня мы посвящаем комсомольско-молодежную страницу «Огонек» молодым работникам железнодорожного узла. Не так давно завершил работу XV съезд ВЛКСМ. А перед ним— Х ХШ съезд КПСС, который принял развернутый план развития народного хозяйства страны в новом пятилетии. С молодым комсомольским задором вместе со старшими то варищами— коммунистами принялись молодые железнодорож ники за. выполнение решений партии, решений комсомольского форума. Еще в первые годы Советской власти Маяковский говорил: «Коммунизм— это молодость мира, и его возводить молодым!» I Юноши и девушки своим трудом строят светлое здание комму- ^ мистического завтра. Каждый день, каждая минута их трудо- | вых буден насыщена этими целями. I Он уже {■ 1 Т])аопта .'1 тогда смену. Однако, когда это стало нужно для лрои.зводства, не посчита'.юя с личным Бре.ченем. II таки.хкомсомольцев и моло- ды.х раоочи-к, какАлександр, у пас в локомотивном депо лшого. Принципы морального кодекса строите.ля коммунизма все проч нее входят в быткаждого молодо го рабочего. Многие из них инте ресы прои,зводства ставят выше своих личных. А это в свою оче редь приносит за.мечательные пло ды в труде. Сейчас на предприя тии резко поднялась производи тельность труда. Планы в послед ние месяцы перевыполняются. В этих успехах коллектива есть большая доля труда молодых ра бочих. . На XV съезде ВЛКСМ былоот мечено, что комсомол являлся н является верным помощником и резервом партии во всех ее делах. Члены комсомольской организа ции локомотивного депо делом подтверждают это. 3. СЕНАТОВА, секретарь комитета ВЛКСМ локомотивного депо. ------------ ------------ - — На снимке: А. Студеникин за работой. Фото А. Гавриловой. Дежурный по станции распоря дился; „Подгото вить .маршрут сле дования..." Не про ходит и несколь ких минут, и его распоряжение уже выполнено. Нина Федина, котору.ю вы вн ш- те на это.м сни.мке, работает стрелоч ницей два ГОД!. Н ) уже сейчас поль зуется заслужен ным авторитет.).!! у товарищей по работе. Ко м с о- мольцы избрали ее члеио.м комите та комсомола стан ции. Она является ответственной за сектор культурно- массовой р.иЗогы. Фото А. Гаври ловой. Д е н ь пр ожит День и ночь идут по стальным магистралям поезда, Серебристы ми нитями ведут куда-то за гори зонт рельсы. Вячеславу Лебедеву на своем участке известен каж дый ' стык, каждый дорожный знак. Сколкьо километров отме рил он с дефектоскопной тележ кой! ...В этот день светило со.лнце. Хотелось уйти в тень, скрыться от его палящих лучей. Но впереди оставалось еще несколько кило метров, которые должен пройти сегодня Вячеслав. Погруженный в мысли, он вне запно услышал треск в наушни ках. Нервно задергались стрелки приборов. —Излом рельса, опасно для движения,—промТе.ькнуло в его голове. А сзади уже слышался шум приближающегося поезда. Лебедев посоветовался со стар шим дефектоскопистом Николаем Григорьевичем Беляевым и решил пропустить приближающийся по езд тихим ход(1М. Так ныло и сде лано. После этого опасный участок пути былогорожен. Ихотя это не входило в обязанность дефекто- скопистов, они тоже приняли участие в ремонте опасного участ ка. Нельзя же допустить срыв не з р я графика движения поездов. И снова дефектоскописты по шли дальше. Ктомог знать в тот момент, что благодаря п.м было предотвращено крушение поезда паперегоне Рождество—Лутошки. но. Поздно вернулся Лебедев в этот день домой. И несмотря на уста-Л лость, от которой ломило руки, ноги, настроение у пария было бодрое. Сложная и очень важная работа дефектоскописта. От его внимания в немалой степени зависит без опасность движения поездов, стро гое соблюдение графика. Случай, о котором рассказано выше, был не первый. —Такая уж у нас работа,—го ворит дефектоскопист. Комсомольцы избрали Вячесла ва секретарем комсо.млоьской ор ганизации дистанции. Обществен ная работа требует немало време ни и сил. Но он везде успевает. В свободные от работы часыВяче слава можно видеть в кругу ре бят. Они ведут или обсуждение новых конструкций приборов, или разговор о том, как повысить производительность труда. Вячеслава Лебедева знают в ди станции не только как хорошего специалиста, но и как активного общественного инспектора по без опасности движения. Там, где про исходит нарушение правил безо пасности движения, всегда уви дишь общественного инспектора. ...Солнце скрывается за гори зонтом. Рабочий день окончен. Ра достный возвращается Вячеслав домой. День прожил он не зря. В. ВОРОПАЕВ. Е — — -------- - На снимке: Вячеслав Лебедев проверяет исправность пути. Фото А. Гавриловой.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz