Путь Ильича. 1966 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1966 г. (п. Лев-Толстой)

ОТВЕТ ДЕЛОМ Решения ХХИТ съезда КПСС вызвали новую вол-н-у трудовой ак­ тивности среди Г1ар.ов(1знпков и рабочих локомотивного депо. Повсюду разгорелось действенное социалистическое соревнование за претворение в жизнь предначертан ных партией и правительством заданий пятилетнего плана разви­ тия народного хозяйства. В Директивах XXIII съезда КПСС отмечало, что основной за­ дачей работников т])анснорта яв­ ляется 1 юлш 1 е обеспечение по­ требностей экоиомикп страны н всего населения в перевозках, по­ вышение производительности тру­ да на железнодорожном транспор­ те. Все это возлагает на нас боль­ шие и отве1ютвенные задачи. НАШ Т Р УД Четыре года работаю помощни­ ком машиниста локомотивного де­ по. Благодаря старипш тавари- ща.м хорошо освоил свою специ­ альность. Вместе с другими паро­ возниками стремлюсь ’ изыскивать резервы для увеличения произво­ дительности труда, борюсь за эко­ номию средств и материалов. В первом квартале со своим маши­ нистом сэкономили 8 тонн топ.тн- ва, провели 12 тяжеловесны.х поез­ дов. Большую помощь оказывает мне в работе машинист Лев Сергеевич Егоров; Вместе с ним мы водим сейчас пассажирские поезда. Когда бываешь в рейсе, то сердце на­ полняется несказанной гордостью. Это очень сложный и ответствен­ ный груз— люди. Я горд тем, что мне оказали такое большое дове­ рие. Многие мои товарищи по работе готовятся стать машинистами теп­ ловоза. Закончил курсы помощни­ ков машиниста тепловоза и я. Л1еч- таю о том дне, когда впервые ся­ ду в эту чудесную машину и тро­ нусь в рейс. С большим вниманием молодые паровозники следили за работой X X I I I съезда КПСС п XV съезда ВЛКСМ. Сегодня мне хочется за­ верить от имени всех молодых ра­ бочих локомотивного депо, от всех паровозников, что мы не пожалеем сил для выполнения решений съез­ дов, В. КОРОТЕЕВ, комсомолец, помощник машиниста паровоза. В ,и 1 КГ 1 Мптивном депо большая кожомильская организация. II по­ тому молодые железнодорожники вносят свой весомый вклад в об­ щее дело всего коллектива. Своим трудом они претворяют в жизнь великие планы партии. Валерий Сысоев работает у нас а.тектр.моонтером. О нем можно слышать только хорошие отзывы Несмотря на то, что в локомотив­ ном депо он недавно, однако уже сейчас пользуется заслуженным авторитетом у товарищей. А вот Александр Студеникин. Он тоже работает в электроцехе. Там, где нужны его уме.лые руки, когда срочно необходимо выявить 1 ! устранить повреждения в элек­ тросети,—н увидишь Алек­ сандра. В нынешнем году Александр окончил заочно Воронежский тех­ никум железнодорожного тран­ спорта. Рабочий день у пего не окан­ чивается подчас в четыре часа. —Вот I сегодня пришлось ре­ монтировать электрооборудование на Т 1 ДН 0 Миз паровозов, который срочно готовился к поездке,—рас­ сказывает Студеникин. ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ Как боевую программу дейст­ вий приняли решения XXIII съез­ да КПСС и XV съезда комсомола комсомольцы и молодежь нашей станции. Выполнение пятилетнего плана обеспечит значительное продвижение нашего общества по пути к коммунизму. Коллектив станции успешно справился с производственным за­ данием первого квартала. Значи­ тельно сократился простой ваго­ нов под грузовыми операциями. Так, простой транзитных ва­ гонов сейчас составил 1,4 часа, с переработкой—8,7 часа. Свою роль сыграла скоростная обработ­ ка составов. За первый квартал скоростным методом обработано 555 составов и отправлено 854 тя­ желовесных поезда. Этим самым было дополнительно перевезено около 312 тысяч тонн грузов. В этих успехах коллектива есть зна­ чительная доля труда молодых железнодорожников. В коллективе есть немало мо- лодь]х рабочих, специалистов, ко­ торые по праву являются маяка­ ми производства. Это списчица ва­ гонов Тоня Двугрошева, которая правильно применяет радиосвязь, стремится ускорить разметку ва­ гонов. А этим самым сокращается простой составов на станции. Нельзя не упомянуть и о сигна­ листах Александре Котяхове, Ар­ кадии Двугрошеве и других. Они стремятся ускорить манев­ ровые работы, своевременно под­ готовить маршрут отправления и прибытия поездов, обеспечить безопасность движения. О неко­ торых из них хотелось бы расска­ зать подробнее. 'Аркадий Двугрошев работает на железнодорожном транспорте уже 9 лет. Влюблен он в свою ра­ боту, болеет душой за дело. Он всегда следит за соблюдением правил техники безопасности. За время его работы не было еще ни одного случая аварий. Аркадий хорошо знаком с ра­ ботой стрелочника. Когда на станции бывает много составов и стрелочники не успевают подгото­ вить маршруты, Аркадий помога­ ет им, изыскивая для этого сво­ бодное время. •- Двугрошев мечтает поступить в заочный железнодорожный тех­ никум. После работы .нередко можно видеть в его руках учеб­ ники. Охотно верится, что мечта Аркадия сбудется. ' Известно, что не так-то легко привыкать к новой работе. Вот поэтому комсомольская организа­ ция станции в первую очередь приковывает внимание к нович­ кам, воспитывает в них дисципли­ нированность. Нина Федина работает стрелоч­ ницей. Комсомольцы избрали ее членом комитета комсомола стан­ ции. В образцовом состоянии со­ держит она свой пост. Где бы ни побывать в эти дни на станции—всюду видишь боевой ритм труда молодь^x часовых стальнь]Х магистралей. Юноши и девушки своим трудом претворя­ ют в жизнь великие предначерта­ ния партии. Л. СКАЧКОВА, секретарь комсомольской организации. ............................ ^ ш ................................. Сегодня мы посвящаем комсомольско-молодежную страницу «Огонек» молодым работникам железнодорожного узла. Не так давно завершил работу XV съезд ВЛКСМ. А перед ним— Х ХШ съезд КПСС, который принял развернутый план развития народного хозяйства страны в новом пятилетии. С молодым комсомольским задором вместе со старшими то­ варищами— коммунистами принялись молодые железнодорож­ ники за. выполнение решений партии, решений комсомольского форума. Еще в первые годы Советской власти Маяковский говорил: «Коммунизм— это молодость мира, и его возводить молодым!» I Юноши и девушки своим трудом строят светлое здание комму- ^ мистического завтра. Каждый день, каждая минута их трудо- | вых буден насыщена этими целями. I Он уже {■ 1 Т])аопта .'1 тогда смену. Однако, когда это стало нужно для лрои.зводства, не посчита'.юя с личным Бре.ченем. II таки.хкомсомольцев и моло- ды.х раоочи-к, какАлександр, у пас в локомотивном депо лшого. Принципы морального кодекса строите.ля коммунизма все проч­ нее входят в быткаждого молодо­ го рабочего. Многие из них инте­ ресы прои,зводства ставят выше своих личных. А это в свою оче­ редь приносит за.мечательные пло­ ды в труде. Сейчас на предприя­ тии резко поднялась производи­ тельность труда. Планы в послед­ ние месяцы перевыполняются. В этих успехах коллектива есть большая доля труда молодых ра­ бочих. . На XV съезде ВЛКСМ былоот­ мечено, что комсомол являлся н является верным помощником и резервом партии во всех ее делах. Члены комсомольской организа­ ции локомотивного депо делом подтверждают это. 3. СЕНАТОВА, секретарь комитета ВЛКСМ локомотивного депо. ------------ ------------ - — На снимке: А. Студеникин за работой. Фото А. Гавриловой. Дежурный по станции распоря­ дился; „Подгото­ вить .маршрут сле­ дования..." Не про­ ходит и несколь­ ких минут, и его распоряжение уже выполнено. Нина Федина, котору.ю вы вн ш- те на это.м сни.мке, работает стрелоч­ ницей два ГОД!. Н ) уже сейчас поль­ зуется заслужен­ ным авторитет.).!! у товарищей по работе. Ко м с о- мольцы избрали ее члеио.м комите­ та комсомола стан ции. Она является ответственной за сектор культурно- массовой р.иЗогы. Фото А. Гаври­ ловой. Д е н ь пр ожит День и ночь идут по стальным магистралям поезда, Серебристы­ ми нитями ведут куда-то за гори­ зонт рельсы. Вячеславу Лебедеву на своем участке известен каж­ дый ' стык, каждый дорожный знак. Сколкьо километров отме­ рил он с дефектоскопной тележ­ кой! ...В этот день светило со.лнце. Хотелось уйти в тень, скрыться от его палящих лучей. Но впереди оставалось еще несколько кило­ метров, которые должен пройти сегодня Вячеслав. Погруженный в мысли, он вне­ запно услышал треск в наушни­ ках. Нервно задергались стрелки приборов. —Излом рельса, опасно для движения,—промТе.ькнуло в его голове. А сзади уже слышался шум приближающегося поезда. Лебедев посоветовался со стар­ шим дефектоскопистом Николаем Григорьевичем Беляевым и решил пропустить приближающийся по­ езд тихим ход(1М. Так ныло и сде­ лано. После этого опасный участок пути былогорожен. Ихотя это не входило в обязанность дефекто- скопистов, они тоже приняли участие в ремонте опасного участ­ ка. Нельзя же допустить срыв не з р я графика движения поездов. И снова дефектоскописты по­ шли дальше. Ктомог знать в тот момент, что благодаря п.м было предотвращено крушение поезда паперегоне Рождество—Лутошки. но. Поздно вернулся Лебедев в этот день домой. И несмотря на уста-Л лость, от которой ломило руки, ноги, настроение у пария было бодрое. Сложная и очень важная работа дефектоскописта. От его внимания в немалой степени зависит без­ опасность движения поездов, стро­ гое соблюдение графика. Случай, о котором рассказано выше, был не первый. —Такая уж у нас работа,—го­ ворит дефектоскопист. Комсомольцы избрали Вячесла­ ва секретарем комсо.млоьской ор­ ганизации дистанции. Обществен­ ная работа требует немало време­ ни и сил. Но он везде успевает. В свободные от работы часыВяче­ слава можно видеть в кругу ре­ бят. Они ведут или обсуждение новых конструкций приборов, или разговор о том, как повысить производительность труда. Вячеслава Лебедева знают в ди­ станции не только как хорошего специалиста, но и как активного общественного инспектора по без­ опасности движения. Там, где про­ исходит нарушение правил безо­ пасности движения, всегда уви­ дишь общественного инспектора. ...Солнце скрывается за гори­ зонтом. Рабочий день окончен. Ра­ достный возвращается Вячеслав домой. День прожил он не зря. В. ВОРОПАЕВ. Е — — -------- - На снимке: Вячеслав Лебедев проверяет исправность пути. Фото А. Гавриловой.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz