Путь Ильича. 1966 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1966 г. (п. Лев-Толстой)

ИЮ, №шит1> Как коллектив локомотивного депо претворяет в жизнь р еше н и я ХХШ с ъ е з д а КПСС труженики стальных магистралей и предприятий транспорта приступили к практическому выполнению ре­ шений XXIII съезда партии, с большой энергией и твор­ ческой инициативой развернули социалистическое сорев­ нование, направленное на досрочное выполнение зада­ ний пятилетнего плана. Главное их внимание обращено на более эффективное использование производственных фондов, выявление новых резервов для роста произво­ дительности труда. На этой странице публикуются ма­ териалы, рассказывающие о том, как коллектив Лев- Толстовского локомотивного депо начал выполнение за­ даний первого года пятилетки. "Ш: Знна Панкратова ра­ ботает инструментальщи­ цей механического цеха. Ее обязанности — свое- вре.менно выдавать инст­ румент слесарям-ремонт- никам и членам локомо­ тивных бригад. С этим она справляется успеш­ но. Фото А. Гавриловой. Советский народ воспринял реше­ ния XXIII съез,да КПС , утвер­ жденные Р 1 МДирективы по пяти­ летнему плану развития народно­ го хозяйства СССР как выражение своих коренных жизненных инте­ ресов. Этн решения, вся политика Коммунистической партии проник­ нуты глубокой заботой о людях труда, о процветании нашего со­ циалистического общества. Коллектив локомотивного депо с огромным воодушевлением вос- нринял решения XXIII съезда партии. Итоги съезда горячо об­ суждались на партийном и проф­ союзном собраниях. Ком.мунисты и все работники депо единодушно одобрили принятые с'ьездш реше­ ния и обяза.тись неустанно пре- тво])Ять их в жизнь. При обсуждешш итогов работы Программа действий моонлнзовать коллектив депо на выполнение плановых заданий и взятых социалистических обяза­ тельств, обеспечить безопасность движения поездов, укрепить тру­ довую дисциплину, повести реши­ тельную борьбу за повышение рентабельности, за экономию и бережливость». В настоящее время в ко.тлекти- ве депо развернулась бнрьба за Жи в о е д е ло «Выполнение нового пятилетнего мню материалов, повышение каче- плана,—говорится в Директивах XXIII съезда партии,—живое дело миллионов, всего советского наро­ да, его инициативы, разума н во­ ли. От всех коллективов и каждо­ го работника требуется усиление ответственности, укрепление дис­ циплины и развитие самостоятель­ ности». Сейчас каждый труженик сталь­ ных магистралей определяет свое место в общей борьбе, намечая свои конкретные рубежи. В раз- вернувше.мся соревновании прояв­ ляется творческая инициатива лю­ дей. В коллективе механического це.ха каждый работник горит же- ланне.м на своем рабочем месте привести в действие новые резер­ вы. с тем, чтобы еще лучше и ус­ пешнее выполнить задание пяти- Л32ТКИ. Токарь В. П. Чернавсков, освоив неск-олько профессий, ус­ пешно совмещает их в работе. За­ казы промывочного цеха выполня­ ет качественно и своевременно. Имея богатый опыт работы, в сво­ бодное время передает его моло­ дым рабочим—токарю В. Филато­ ву, ферезеровщика.м В. Давыдову и В. Баранову. Кузнец С. П. Буслов зарекомен­ довал себя не только как хоро­ ший производственник, но и как ак­ тивный рационализатор. Сейчас работает над внедрением вспомо­ гательных приспособлений по ре­ ставрации деталей, бывших в упот- ребленпн. Он хорошо оборудовал свое рабочее место, изготовил стеллаж у электрического молота. Все это позволит ему рационально использовать время, экономить материалы. , Действенную борьбу за ^коно- ства продукции ведут токари Е. Чернов, В. Иванов, В, Миро- хин, А. Лапшин.'' Без высокой культуры производ­ ства нет II высокой производитель­ ности труда. -Хорошо знают это рабочие механического цеха. По­ этому каждый старается поддер­ живать порядок на своем рабочем .месте. Личная инициатива каждого ра­ ботника, трудовой подъем говорят ж --------------------- ^— за то, что задания первого года пятилетки будут выполнены. Ко.т- Слесаря-автоматчика Михаила лектив нашего цеха дал слово Павлова знают в коллективе как рапортовать 20 декабря о выпол- хорошего специалиста своего дела. нении годового плана. Он систематически перевыполняет н 1 СУРОТНЫ 1 т к сменные нормы выработки, Даче- ыастео цеха у него всегда хоро- астер еха. Г Фото А. Гавриловой. АЖДЫИ советский человек, изучая материалы XXIII съез­ да, чувствует, какую огромную за­ боту проявляет партия о нем. Ясно видишь, как далеко шагнут за пятилетие темпы развития про­ мышленности, транспорта. И укаж дого возникает вопрос: а какой личный вклад своим трудом внесу я в успешное претворение наме­ ченных планов в жизнь? Есть свои планы и у меня. Бо­ лее 30 лет тружусь я токарем в локомотивном депо. За эти годы накоплен немалый опыт работы. ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ претворение в жизнь решении ХХШ съезда КПСС. В апреле месяцв:^оллектив до- , пился лучших успехов в работе по сравнению с пре.дыдущими ме­ сяцами. . План пе­ ревозок вып о л н е н ХХШ с'ьезда партии в одном из на 103 процента, техническая ско- л\нктов постановления записано: рость на— 113, среднесуточный «Считать главной задачей партер- пробег на — 103,7, проведено 30.5 ганизации и каждого коммуниста тяжеловесных поездов н переве- что позволяет мне добиваться эко­ номии времени, хорошего качества работы. Долгое время при.чодилось при обточке бандажей колесных пар локомотивов определять выдержку размеров, соблюдение формы от руки. Мне пришла в голову мысль: а нельзя ли это делать при помощи специальных приспособле­ ний? И вот выход найден. Сейчас занимаюсь изготовлением специ­ ального лека.та для обработки гребней колесных пар. При его применении многие операции по обмеру отпадут. Трудно пока под­ считать точно, но лекало позволит экономить значительную часть ра­ бочего времени. В процессе работы замечал, что для того, чтобы снять размеры с изготовляемых деталей, мне прихо­ дилось несколько раз в день хо­ дить в цех промывки. Каждый раз. затрачива-т на это по 4—.5 минут. В течение рабочего дня выходило, что 40—50 минут использовались нерационально. Теперь же замер де талей делаю один раз с записью на бумагу, заранее зная, на каком локомотиве что нужно делать. Это позволило сократить время на не­ производительные переходы с 40— 50 минут до 10. Экономия в малом позволяет добиваться высокой производи­ тельности труда. Добившись зна­ чительной экономии времени на отдельных операциях, я предлагал несколько раз пересмотреть нормы на отдельные детали. И эти пре.д- ложения были приняты. В. ЧЕРНАВСКОВ, токарь. ^ ----------- На снимке: В. П. Чернавсков. зено сверх нормы 57 тысяч тонн грузов, внедрено в производство 12 рационализаторских предло­ жений. Среди локомотивных бригад ])аз- верну.тась борьба за экономное расходование топлива. Объявлен конкурс на лучшую бригаду по экономии, в результате чего толь­ ко в апреле месяце по депо сэко­ номлено 391 тонна топлива, что состав.ляет 9 процентов от задан- яой нормы. Лучших результатов по вожде­ нию тяжеловесных поездов и эко­ номии топлива в апреле месяце добились локомотивные бригады машинистов А. Коротеева, В. Тарасова, М. Мерзликина, А. Ев­ докимова, В. Петрова, II. Касья­ нова, Ю. Калугина, В. Ма­ лышева и других. Н. ИВАНОВ, секретарь парторганизации локомотивного депо. ДУМАТЬ , ИЗОБРЕТАТЬ Не ошибусь, если скажу, чго почти каждый рабочий нашего коллектива старается не просто трудиться, исполнять свои обязан­ ности, а стремится внести что-то новое, что не только улучшало бы УСЛОВИЯ труда, но и облегчало его, дало бы какой-то экономиче­ ский эффект предприятию. Ие слу­ чайно ряды рационализаторов ра­ стут с каждым днем. А. ДАНИЛОВ, бригадир цеха оборудования. На снимке: А. В. Данилов. В Директивах XXIII съезда КПСС сказано; «Повысить производи ­ тельность труда на желез 'нодорож ном транспорте на 23— 25 процен ­ тов». Выполнить этот пункт можно при условии внедрения новой, пе­ редовой техники на транспорте и внедрении рационализаторских предложений , направленнь 1 х на облегчение труда работников, на экономное расходование сырья и материалов. Как же работает творческая, пытливая мысль рационализаторов локомотивного депо? С начала го­ да было подано 45 предложений, в разработке которых приняло участие 29 производственников. 36 предложений уже внедрены в производство . Годовой экономи ­ ческий эффект составит 2 тысячи рублей. Наибрлее ценным внедренным предложением является ис­ пользование пара для стенда ис­ пытания инжекторов и сушки кот­ лов при консервации от системы центральной парокотельной. А в ­ тор е го— бригадир цеха о бо р уд о ­ вания А. В. Данилов. Применение этого предложения в течение года даст предприятию экономию денежных средств в сумме 1,276 рублей. Заслуживает внимания предло­ жение электрослесаря В. Я. Кир- жаева и бригадира П. С. Барсуко­ ва. Ими изготовлены дистанцион­ ный щит управления на два ком ­ прессора и осветительная часть здания компрессорной . Об отдельных рационализаторах депо хотелось бы рассказать под ­ робнее. Александр Васильевич Данилов— бригадир цеха о бо р уд о ­ вания— по итогам работы за про ­ шедшее семилетие признан в кол ­ лективе лучшим рационализато­ ром . За этот период им было по­ дано 51 предложение , .из которых 47 внедрены в производство с об­ щим экономическим эффектом в 6.536 рублей. В поиске он и в этом году. За четыре месяца пер ­ вого года пятилетки им уже пода­ но и внедрено пять предложений, которые облегчили труд и дали значительную экономию денеж ­ ных средств. Сейчас всю свою творческую активность и энер гию наши рацио-» нализаторы направляют на пре­ творение в жизнь решений XXIII съезда КПСС, который уделил большое внимание повышению эффективности каждого пред ­ приятия. В. КУПРИН, стерший инженер.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz