Путь Ильича. 1962 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1962 г. (п. Лев-Толстой)

П У Т Ь I л ЬП Ч А 18 апрела 1962 .г № 46 (3703) о ПРОГРАММКЕ КПСС большое ^ внимание уделяется повыше­ нию общеобразовательного уровня советских людей. С этой целью расширяется сеть вечерних и заочных школ с тем, что­ бы каждый человек имел возможность без отрыва от производства получить восьмйлетнее и среднее образо- ; ванне. Большую работу проводит школа рабочей молодежи нашего поселка. На этой странице рассказывается о жиз­ ни и деятельности школы. ДЕНЬ НАШТЕМ ХОРОШ, ЧТО ТРУДЕН ЗНАНИЙ СТАЛО БОЛЬШЕ Девать новыми высптамп зна­ ний. Для тех, кто • оейнас тру­ дится в народном ХОЗЯЙСТВО, но имеет своей целью посту­ пить в институт или техии- ^ . _________ к\м , мы оргаиизова- КОГДА ЦЕЛЬ ЯСНА И ПРЕКРАСНА • »д«х«льные к у р с ы с тем, что Наша Родина уверенно идет и другие. Все выпускники от- бы выпускники шко.ш повто- к своей заветной цели—ко.м- лично трудятся иа' ироизвод- рилп материал, как говорят, манизму. Новому обществу по- стве, уме'ло применяют полу'- обновили полученные^ раньше требуется всесторонне разви- ченные в школе знания. ‘ знания. _тые люди, способные овладеть Сейчас в классах школы Педколлектив школы при- наукой и техникой, решать обучается 160 человек. Это лагает все усилия-, к тому, многообразные и сложные за- р основном рабочие паровоз- чтобы выпускники стали все- ДЭ'™- . . ^ ного депо, дистанцин пути, сторонне образованными людь- Н. С. лрутцев в докладе на близлежащих совхозов и уч- ми. В этом нам должны по- дХП съезде лПСС указал : «В реждений райцентра. ‘ мочь и общественные органи- тесной и взаимной связи с не- ' япняпп ит?- защш тех предприятнй, где рестройкой ШКОЛЫ проходит Ьроад ^ работают наши учащиеся. - развитие высшего, среднего вешнего года открыта групп специального и профессиональ- . срока обучения Слов пет, трудно^совмещать ного образования. . Через ве- курс восьми. 1 Ютпей школы, работу и учеоу. Но нет пре- чернюю и заочную систему организован консультационный град для тех, кто имеет пе- обучения за последние пять Щ^нкт очно-заочного обучения, ред собой ясную це.ль. А уча- Рапо пришлось мне оста- реди еще много трудностей, вить шко.лу и пойти работать Но как приятно сознавать, что на производство. Трудные го- труд не пропал даром. Еаж- ды войны заставили сделать дый год приносит все больше это. . ' Знаний. Л теперь и ц е л ь Чем больше я осваив а л близка. свою професвию, совершенст- р чем тохднее тем вовал мастерство, том больше говорят, чем труднее, тем выясиилась не.хватка знаний, ^гриятнее пооеда. В нстиности Хотя я имел большой опыт на своем раооты, но це мог произвести опыте, учеоа стала для меня точную разметку слочшых де- повседневной потреоностью. талей, правильные расчеты. п-груДиться легче стало. А это исходило от т езнаиий математики, черчения, физи- нисколько^ не мешает мне бы ­ ки и т . д. А в раз;юворе о обществен- более грамотными товарища- раооту секретаря нартий- мн, в обеу.жденш 1 книг или организацип. кинофильмовяриходи-тось боль- Мне х о т е л о с ь бы посо- ше отмалчиваться. " ветовать тем, кто еще разду- Вот это и толкнуло меня мьшает; продолжать учебу без продолжить уч еб у .'В 1958 го- отрыва ет производства или ду после шестнадцати. 1 ютнего нет. Некоторых пугают свя- около полу^- -Тз>ким образом, школа охва- щиеся школы рабочей молоде -1 перерыва я поступил в ше- занные е этим трудности. Но ______ „ тыпя.Ат пр.йми |Ьгтмамтт пб\птй- жи поставили своей замачей стой класс тпктты паО п п а й атп тп. 1 гвк.п в вача,.ие. По ко­ лет подготовлено ............ ^ « -■ миллиона специа. 1 истов с выс- т вает все формами о уче- нш ст с з д шим образованием». ' ния'около трехсот человек. получить среднее образованно. В связи с перестройкой си- - Еоллектив учителей делает отрыва от-производства все,- чтобы помочь учащимся и^мерокор всем трудностям. стемы народного ооразования еще более широкое развитие — производственникам лучше получает сеть вечернего и за- У^своить программный матери- очного обучения, где без от- ■гл- Мы ставим своей задачей, рыва от 11 роизводства можно чтобы школа стала длтя уча- продолжить свое образование. ЩП-чея родным домом, чтобы Наша школа рабочей моло- каждый имел возможность не дежи сделала у-.йге 11 выпус- только учиться здесь, но и ков. Аттестаты зрелости по- "Чог бы совершенствовать свою лучили около 150 человек, профессию, развивать способ- Многие из них впоследствии ноети. получили высшее и среднее Школа не забывает и о техническое образование. Сре- своих выпускниках, которые ди них инженеры железнодо- продолжают образование в рожного транспорта Ю. I I . Со заочных ■ высших и средних лосин и И. I I . Лоскутов, на- учебных заведешшх. Учите.тя учный сотрудник Т . I I . Кос- школы по своей инициативе тина, преподавате.ть'Рязанско- дают для них консультации, го технику'ма В . I I . Зацепин помогают им успешнее овла- И. КОШЕЛЕВ, директор школы рабочей молодежи. ш ол р б о ч е й э о оль о н ал . Н - молоде.жи.' Я поставил перед гда познаешь радость обога- собой задачу— окончить де- щения знаний, эти трудности ея-ть- класенв. станут незаметные. Мой со- Теперь я уже в дев я т о м вет—учитесь, не пожалеете! классе. Конечно, не .легко да- соколов, ЛИСэ мне эти годы. Да П вне- слесарь водоснабжения. З Н АМ Е Н И Е ВР ЕМЕНИ гар депо, Валерий Калшпга— работник балластного карье- Глубокая по своей зпачя- В школе, рабочей молодежи Виктор Наседкин— тракто- моети мысль—учиться — все также как ниа предпртшшх; совхоза Не- и другие. сильнее н сильнее овладевает идет борьба, за нового челове- заооты о семье, на умами жителей нашего поеед- ка . Можно' яданировать.’ 'а'' по, раооту, они евооду- ка . Жаж'да. знаний становит- том еравппвать сухие цифры ггевлепием трудягся п у ч а 1 с- . ся для оольшипстга из них планов, судить о качестве'ра- бе^пТо'Гт^и'^’Г аО о™ Цен- насущиои потреоностью. гштм пп к,л’йпнр.тт 1 я.и Аьга^гтпй проявляют раоотшихи цен мение времепи! СПАСИБО У Ч И Т Е Л ЯМ водило к тому, что. плохо усваивался материал. .Много труда вкладывают учите- Теперь занятия проходят и днем, ля, чтобы дать нам прочные зна- ^ вечеро.м. Наши дорогие учителя ния. Я приведу такой факт. Мно- в ущерб своему отдыху занимают- I ' гим учащимся, в том числен мне, снами. Ими движет одна .мысль I ТТ^Л.»^^VЛТ^»Л^'/^^Т гчоЛл'ГО'гт. г» /'И4ЛиО* - - 4 ^ Ростки нового, -завтрашне- з^ и тЛ т ?онмм трального отделения .сювхоза го коммунистического дня ян- грузов, но то, как меняется че- ственно проступают Б ст|)аст- ловок, как побеждает в его ду- ном стремленип рабочих к зна ше новое, хорошее, не уложить ыиям, к культуре. И в этой в схемы, цифры н проценты. А ве.1ИК0й а.-ажде .знаний, в упор ню новое рождается но только имени Льва То.лстого. Около 40 рабочих этого совхоза обу­ чаются в школе. Некоторые из них учат('.я в очно-заоч­ ных группах. Нелегко после » » п«в«дтвпоП приходится работать в смене; одну неделю в день, другую—в ночь. Раньше в школе занятия проводились только вечером. Са­ мо собой разумеется, что велики были пропуски уроков, а это при- —сделать нас грамотными людь­ ми. Вот за это большое им спаси­ бо! В. ШУШУНОВ, ученик 8-го класса. РОСТОВ-НА-ДОНУ. Завод « „Ростсельмаш"дерлгит Красное I знамя Совета Ми ни с т р о п : РСФСР и ВЦСПС.- В этом—не- • малая заслуга комсомольцев и 5 молодежи предприятия. Актив- ^ ное участие в рационализатор- ^ ском движении, общественный I контроль за внедрением новой ^ техники в производство, рабо- 5 та без бригадиров, которых за- 5 меняют общественники,—эти и ^ много других замечательных ^ дел, интересных начинаний на ^ счету заводской комсомолии. 5 Свыше полутора тысяч ком- ^ сомольцев и молодых рабочих ^ завода удостоены высокого зва- 4 ни яударника коммунистическо- 4 го труда. А это обязывает не ^ только хорошо трудиться. У дар- X ник коммунистического труда } —это человек всесторонне раз- X витый, активный участник об- X щественной и культурной жиз- X ни коллектива, свято следую- * щий заповедям морального ко- 1 декса строителей коммунизма. 1 В аудиториях и классах ве- X черних школ, техникумов иин- ститутов города можно встре­ т и т ь ‘‘десятки, сотни "МОЛОДЫХ ростсельмашцев, стремящихся повысить уровень своих знаний. Многочисленные помещения Дворца культуры заполнены мо­ лодежью. Около двух тысяч комсомольцев участвуют в за­ водской художественной само­ деятельности. Эстрада и народ­ ная музыка, веселые пляски и художественное чтение, симфо­ нические концерты и песенное искусство—все это по душе и девчатам, и парням „Ростселгь- маша\ Немало комсомольцев с че­ стью защищают спортивную честь завода. В филиале Ростовского ин­ ститута сельскохозяйственного машиностроения—, заводе- вту­ зе" при яРостсельмаше" учит- учеое. Ие.чегЕО' совмещать работу и учебу. Здесь все зависит сесть за парту, но оез зна­ ний немыслимы дальнейшие успехи в сельском хозяйстве. Интересной, творч е с к о й от внутренней собранности, зкизныо живет школа рабочей сам()дисцип.лины. умения рас- мплодежп. м. З а ц е п и н а , института, вместе со своими иределять время., II все те. * .кто П0НЯ.Д. что без знаний не обойтись, не догнать стреми- те.тьно бегущего времени, про­ ходят трудный, по благород­ ный путь учебы. Соревнование за коммуни­ стический труд способствует росту сознательности, ударни­ ки коммунистического труда — «разведчики будущего»— инициаторы всего хорошего в школе, активные общественп- кн и организаторы. Каждый о-й учащийся школы борется за з'ваппе ударника коммуии- стического труда. Есть среди наших учащих­ ся прекрасные люди, воисти­ ну Корчапты нашего ипколс- ния. Это Иван Круцко— стар­ ший электромеханик узла свя­ зи, Серафим Савватеев--коче- ся фрезеровщик ударник ком- друзья.ми выпускает фотога.че- мунистического труд Николай ту, рассказывающую о жизни Зленко. Николай не только от- рабочих-студентов. лично работает и учится, ной НА СНИМКЕ: НиколайЗлен- ведет большую общественную ко (справа) и Владимир Доро- работу. Он—председатель со- хов готовят выпуск очередной вета по физкультуре и спорту фотогазеты. -завуч шко.чы. ---- ОТ РЕДАКЦИЙ в связи с создан и е м межрайонных газет с это го номера прекращается выпуск районной газеты „Путь Ильича". Подпис- чнки, ликвидируемой рай онной газеты, будут по­ лучать в дальней ш е м чаплыгинскую межрай> онвую газету „Зн а м я Ленина" Конторе связи поручено произвести пе­ рерасчет с подписчика­ ми. Редакция газеты. Редактор С. П. ХОЖАИНОВ, » ФФ Ф « ф4»ф ФФ ФФ ^ фф фф фф Ф» РАСТОРГУЕВА Вера Степановна, проживающая пос. .Пев Тол­ стой Липецкой области, Левашовка, дом № 78 возбуждает дело о расторжении брака с РАСТОРГУЕВЫМ Иваном' Ивановичем, проживающим совхоз имени М. Горького, Лев-Толстовского района Липецкой области. Дело'"будет, рассматриваться в нарсуде Лев-Толстовскогб района Липецкой области. ' Адрес редакции: р. п. Лев Толстой, Липецкой обл., ул. Коммунистическая, дом № 12, телефоны: редактора—32, общий—У1. Здкал М 102 Типография издательства районной газеты .Путь Ильича' Липецкой области Тир.2000 экз.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz