Путь Ильича. 1962 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1962 г. (п. Лев-Толстой)

П У Т Ь 1 Л Ы Ч А 1 6 марта 1962 г . № 32 (3689) П а р т и й н а я : > к и з н Ь Главное в организационной работе о РЕШЕНИИ задач, поставленных X X I I съездом партии, мартов­ ским Пле н у- мом ЦК КПСС по увел и ч е- нию пр о и 3- водства продуктов, сельского дить поведение руководителя Все руководители совхоза хозяйства, важное место при- на партийном собрании, выя- о х в а ч е н ы п о л и т и ч е - надлежит руководящим кад- вить 'мнение коммуни с т о в. екой уч е б о й. М н о г ие рам. От того, как будут ра- Собрание прошло активно. Ком- из них проводят большую об- ботать управляющие отделени- мунисты прямо заявили: спо- щественную работу активно ями, бригадиры, заведующие собен ли, он руководить таким участвуя в организова н н о й фермами, специалисты во мяо- важным участком работы? Они при совхозе школе передово- гом зависит выполнение при- строго потребовали от Поля- .го опыта, в теоретических кон- нятых социалистических обя- кова изменить отношение к ференциях, в лекционной про- зательств. Поэтому партком, служебным обязанностям. По- паганде. Часто выступают с первичные партийные органи- ляков признал свои ошибки и лекциями специалисты еель- зации совхоза - имени Льва заверил собрание, что будет ского хозяйства— В. Дурани- Толстого главное внимание в отно.еиться к поручен н о м у чев, А. В . Суровцев, П. М. своей организационной работе участку работы добросовестно. Хованских, Ч>. К Черкасов и уделяют подбору и воспита- Сейчас Поляков работает другие, нию кадров. , хорошо. Свое слово он ед е р- Однако в. работе с кадрами Нужно прямо сказать, что показав, что способен у нйс еще есть . недостатки, руководящие кадры в совхозе Руководить бригадой. Пока не все руководители при- в основном подобраны хоро- Мы практикуем-и такой ме- ™мают активное участие в шие, знающие свое-дело. Уме тод воспитания руководящих общественной работе, а неко- лыми руководителями зареко- кадров, как заслушивай и е ^орь 1 е, как управляющие Аста мендовали себя управ.ляющий отдельных товарищей на рас- повским отделением С. У . Пин- отделением Красное" С. В . То- ширенномзаседании партко- .’^елин, Ильинским отделением 'МИН, бригадир этого же отде- ма. В . И. Алехин не предъявля- ления М. И. Струнин, бригадир Халатно относился к своим должной требовательности тракторно-полеводческой брига служебным обязанностям за- подчиненным. В стороне от ды Еолычевского отделения ведующий молочнотовар н о й общественной работы стоит и Н. И. Белоножкин, заведующий фермой Ильинского отделе- ветврач совхоза Н. Г . Сидоров, молочнотоварной фермой Цен- ния И. И. Рыжков. Он не про- Партком и первичные орга- трального отделения Я . I . Ма- водил производственных сове- низации совхоза сейчас прт- нов, заведующая свинофермой щаний с животноводами, бы- Цимают все меры к тому, чю- 3. I . Дмитриева и ряд дру--ли случаи 'и злоупотребления бы изжить эти недостатки, ги х . Эти товарищи пользуют- спиртными напитками в рабо- повысить уровень воспитания ся авторитетом среди рабочих, чее время. Производственные Руководящих кадров.. служат примером для подчи- показатели фермы оказались секретарь партко 1 а^с?вх™! ненных. Они умело развивают низкими: надои молока умень- творческую инициативу рабо- шались с каждым днем. Это чих, направляя их усилия не могло не вызвать тревоги на выполнение планов и у коммунистов. ^Руководителя заданий. фермы заслушали его на расши Партком и первичные пар- Ренном заседании парткома, тийные организации на при- которое были приглаигены мере лучших воспитывают ру- секретари первичных иар- ководящие кадры. .На партий- ^ииных организаций, управ- ных. собраниях, расширенных ™ющие отделениями, - заве- заседаниях парткома мы обоб- ДУющие фермами, щаем опыт работы передовых Отрадно отметить, что. все отделений, бригад, ферм, ста- присутствующие руково д и- раемся показать новые формы тели приняли активное уча- ■руководства хозяйством. Кро- стие в обсуждении вопроса, ме этого мы ведем настойчи- Они смело вскрывали недо- вую борьбу с недостатками в статки отдельных товарищей, работе отдельных руководите- указывали пути их устране- лей, смело вскрываем ошиб- ния. И нужно сказать, ч т о ки, указываем пути их уст- уровень руководства отделе- ранеиия. ниями, фермами заметно по- Одно время помощник брига- ВДсился. А это не замедлило дира тракторно-полеводческой сказаться и на производствен- бригады отделения Сланское показателях. В . И. Поляков недобросовестно На расширенном заседании относился к своим служебным парткома заслушивались глав- обязанностям: опаздывал на ный инженер совхоза Н .В . Зо- работу, а однажды явился на лотухин, был серьезное на- работу в нетрезвом состоянии, казан заведующий мастереки- Посоветовавшись с членами ми А. А. Терешин, который сей- парткома, мы решили обсу- 'час работает хоровю. ВЦЕНТРЕВНИМАНИЯ— стовской средне!воспитание нового человека шк о л ы А. А. Вярвельской «Воспитание труженикам села в проведе- нового человека коммунистиче- нии тех или иных сельскохо- ского общества—важнейшая зяйст-венных работ. В прош- задача семьи и школы» вы- лом году, например, они убн- = звал большой разговор среди рали в совхозе имени Льва родителей, присутствовавших Т о л с т о г о картофель, на районной конференции ро- сахарную свеклу. дителеП, которое состоялось в хов. Сушенкова останови- ирошедшее воскресенье. Ны- лаеь и на недостатках в тру- нешнее^ поколение советских довом воспитании. В -школе людей будет жить при ком- слаба материальная база, нет мунизме. Так провозгласила станков, сельскохозяйственной партия в своей Программе, техники, принятой на XX I I съезде тг тг .г КПСС. Значит, человека, ко- Родительница Н. Лебедева в торому предстоит строить и *^®*^®*^ выступлении рассказа- жить при коммунизме, еле- о том, как школа помогу дует растить уже сегодня, воспитывать детей. Я прививать ему высокие мо- использую, говорт она, каж- ральные качества. И в этом Дый момент, чтобы побывать в большом и благородном деле школе, поговорить с учителя- важнейшая роль принадлежит всегда идут мне на- школе встречу. Теплые слова благо- Но школа одна не в состо- Д^'Рности высказала Н. Лобе- янии воспитать нового чело- ®адрес учительниц К . Ф. века. В этом ей нужна по- Мальцевой и М. П. Полушки- стоянная и повседневная по- мощь семьи, родителей. О том, О недостатках в удовлетво- как лучше поставить дело рении бытовых нужд учителей воспитания детей, и шел раз- говорил председатель роди- говор на конференции. тельекого комитета Астапов- Пнтересным опытом по тру- ской школы Д. А. Митрофа-. довому воспитанию детей по- нов. Он, в частности, отме- делилась учительница Аста- тил, -что учителя их школы повской восьмилетней школы вынуждены жить в райцентре 3 . М. Сушенкова., Труд для из-за отсутствия квартир. А детей, сказала ■она, стал у отсюда- и текучесть кадров нас в школе постоянной пот- учителей. Плохо обеспечива- ребностью. Учителя ведут тру- ются школы топливом, довое воспитание не только Тов. Митрофанов подверг на, специа.Ш)Ных уроках тру- справедливой критике руково­ ди, но. и на всех предметных дителей торгующих организа- уроках. Большая работа про- цид за неудовлетворительную водится на пришкольном учеб- торговлю учебными пособиями, но-опытном участке. д плохо то, говорит тов.- Мит- Учащиеся старших классов рофанов, что районный отдел оказывают посильную помощь народного образования не ири- гласил работников торговли КИРГИЗСКАЯ ССР. Фрунзен ская ТЭЦ—важнейшая респуб­ ликанская стройка. Ко дню от­ крытия XX I I съезда КПСС строителями был пущен пер­ вый агрегат. В начале этого года под промышленную на­ грузку поставлен второй тур­ богенератор. НА СНИМКЕ: главный щит управления, Справа—дежурная И. Ф. Борисова. на наше соорание. Все выступавшие указали на необходимость укрепления связи школы и семьи. В этом — залог успеха всей учебно- воспитательной работы. В заключение уча е т и и к и детской художественной са­ модеятельности ' выступ и л и с концертом. „ Д О Н Г О 1 1 0 Ж А . Л 0 В Л Т Ъ . В красочном убранстве Кар- миссии. Надо учесть все до повекйй избирательный уча- мелочей. Взяты на учет пре­ сток. Над входом алеет ила- старелые и те, кто но состоя- к а т : «Добро пожаловать». В нию здоровья не может прид- помещении домашний уют: ти для голосования. Для них чисто, тепло ,светло .В середи- подготовлены передвижные ур не урна, с правой стороны— ны. А кто пожелает приехать в две .кабины .'В пих— сто.пики, участок, для' тех выде-кен стулья . транспорт, ■^"чаеток полностью иодго- День выборов в Верховный товлен к приему избирателей. Совет СССР будет отмечен Послезавтра, 18 марта, сюда как всенародный праздник. В придут труженики села, что- местном сельском клубе со- бы отдать свои голоса за кап- стоится народное гулянье. Из- дидатов народного блока. бирателям будут показаны ки- Чем ближе день выборов, нокартины, организованы и тем больше забот у членов ДРУгие массовые мероприятия, участковой избирательной ко- м. мезгинова . БЕСЕДЫ О МОРАЛЬНОМ КОДЕКСЕ СТРОИТЕЛЯ КОММУНИЗМА КАЖДЫЙ ЗА ВСЕХ, ВСЕ ЗА ОДНОГО Этот принцип морального кодек- щественных интересов во всех ду и сделала это не ради сла- са строителя коммунизма указы- сферах жизни. вы, а, Как она сама говорила на вает на особую важность и необ- Ярким воплощением принципа XX I I съезде КПСС, для того, ходимость воспитания советских коллективизма и товарищеско й чтобы создать дружный, работо- людей в духе коллективизма и то- взаимопомощи в современной жиз- способный коллектив, чтобы дела варищеской взаимопомощи. Ведь ни являются бригады, цехи, пред- в новой бригаде шли хорошо, строительство коммунизма—кол- приятия коммунистического труда. 50 тысяч передовых людей на- лективное, общенародное д ело . Для них взаимопомощь, забота не шей страны последовали _^благород- Его успех в значительной степе- только о себе, но и о других ста- ному примеру Гагановой; переш- ни зависит от того, как глубоко и ли потребностью, законом жизни, ли на отстающие участки, помо- быстро внедряются коллективист- Взаимоотношения членов бригад гают товарищам овладеть передо- ские навыки, отношения товари- коммунистического труда—живое выми методами труда. Ценное на- щеского сотрудничества и взаимо- воплощение в небольшом коллек- чинание родилось на Одесщине. помощи в труде, общественной тиве принципа морали строителя руководители передовых колхозов, жизни и быту советских людей К коммунизма^—.каисдыи за всех, все специалисты сельского хозяйства, коммунизму нельзя идти в одиноч- за одного", В движении за комму- партийные работники, оставляя ку. Только все вместе, только ши- нистический труд сейчас участву- налаженное дело, обжитые места, роким фронтом общенародной более 20 миллионов человек, хорошие заработки) переходят на борьбы можно завоевать его вы- Звание коллективов коммунисти- работу в экономически слабые, ческого труда уже завоевали 800 отстающие хозяйства, предприятий и 187 тысяч бригад. В колхозной деревне становит- Вся жизнь нашего советского Развитие движения за коммунисти с я правилом, когда сильный кол- общества пронизана духом коллек- ческий труд—это не только про- хоз оказывает коммунистическую тивизма и товарищеской взаимо- изводственная победа, но и побе- помощь слабому. Только на Ук- помощи. Основой этих отноше- да над старыми привычками, пусть раине уже более тысячи передо- ний является коллективное владе- мелкими, но очень живучимиостат- вых хозяйств помогают отстаю- ние всеми богатствами страны, ками индивидуализма. Многие со- щим укреплять экономику, под- Сам общественный, строй социа- ветские люди, добившись успехов тягивают их до своего уровня. Пе- лизма порождает коллективист- в работе, делятся своим опытом редовиками руководит понимание ское сознание, создает объектив- с товарища.ми, помогают им внед- того, что успехи отдельных кол- ные. условия для сближения и рять в производство все новое, хозов, какими бы большими они объединения людей, для правиль- передовое. Валентина Гаганова по- ни были, не решают всенародной ного сочетания их личных и об- шла работать вотстающую брига- задачи создания изобилия сель» 'Т

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz