Путь Ильича. 1962 г. (п. Лев-Толстой)

Путь Ильича. 1962 г. (п. Лев-Толстой)

14 марта 1962 г . № 31 (36В8) Ж У Т Ь И Л Ь И Ч А КоАсом.олЬская страница БУДЬ ПРИМЕРОМ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ, МОЛОДЕЖЬ! и д е й н о З А К А Л Я Т Ь И ВОСПИТЫВАТЬ МОЛОДЕЖЬ колхоза имени Лени­ на, станции. Многие юноши и де­ вушки рабочего по- с е л к а учатся в Партия провозгласила: ны- ких населенных пунктах . школе рабочей мо.лодежи. Но нешнее поколение советских Большую работу по воспита- некоторые из них редко посе- людей будет жить при комму- нию подрастающего поколения, щают занятия, а порой и бро- низме. Значит, уже сейчас формированию нового харак- сают учиться. Знают ли сек- мы должны воспитывать чело- тера молодого человека прово- ретарн комсомольских органи- века коммунистического.обще- дят многие пропагандисты, заций дистанции пути, де- ства. Отсюда повышаются тре- лекторы. Это — учителя Пер- по, что В. Наумов и П. Ба- бования к комитетам комсо- вомайской семилетней школы рятинский не посещают шко- мола, к нропагандистским кад- Л . Белова и Лев-Толстовской лу? Знают. По комитеты ком- рам, от которых в решающей средней пшолы Л. Кузьмина, сомола даже не ноинтересова- степени зависит успех в вое- агроном совхоза'имени Л. Тол- лись почему их товарищи не питании человека будущего, стого В . Дураничев, ветврач хотят повышать свой общеоб- В основу воспитательной совхоза имени М. Горького разовательный уровень, работы первичных комсомоль- Г . Казеев и другие. Они ча- у „ „ „ „ „ „ изжиты слх- СЕИХ органшадий д о л ж н о сю высчааю т с лоециямн , екь справл!. положено разъяснение и всегда находятся в гуще мо- р . оелигиозпыеобояды Лапой- ние Программы КПСС, лодежи, словом и делом помо- ет релш иозпые ооряды. да при оыть изуче низации колхоза «Красный пу- тиловец»: доярка Л. Батыше­ ва и колхозник Е . Конкин обвенчались в церкви. Все эти факты говорят о Многие комсомольские органи- гают в работе комсомольских р , д л Г Х е о ю л ь с к о й % Т а - зации района повысили уро- организаций. Но нельзя ска- ^ ^ ~ вень и содержание; идейно- загь этого о зоотехнике еов- воспитательной работы, про- хоза имени М. Г о р ь к о г о паганду мат е р и а л о в X X I I А. Швидченко, веттехнике от- съезда партии. деления Астацово А. Соломен- Хорошо поставлена воспита- цевой. Имея среднее специаль- тельная работа в комсомоль- ное образование, они не явля- р м , что в воспитательной ра- ских организациях балластно- ются политическими организа- боте некоторых комсомольских го карьера и сметано-творож- торами молодежи, не слу :кат организаций имеются большие него завода, где юноши и де- примером для других, укло- недостатки. Задача заклю- вушки борются за коммуни- няются от комсомольских по- чается в том, чтобы всю дея- стический труд, повышают ручений, не чувствуя личной тельность комсомольских ор- гшое образование, активно ответственности за воспитание гапизацпй направить на то, участвуют в обществ е н II о й каждого молодого человека, чтобы поднять уровень идео- жизни. В этих коллективах В отдельных комсомольских логической рботы в соответ- поставлено дело так , что каж- организациях не воспитывают етвии с требованием времени дый является в ответе за де- ответственности коллектива за — донести до каждого ю нш т ла своего товарища. поведение своего товарища. У и девушки материалы XX II Хорошую инициативу про- нас есть еще такие молодые лю съезда ЕП€С, претворить в явили комсомольцы и моло- ди. Которые не хотят трудиться, жизнь постановление мартов- дежь Центрального отделения стоят в стороне от обществен- ского Пленума ЦК КПСС, по- совхоза имени Л. Толстого, ной жизни, яв.ляются наруши- мочь каждому молодому че- Они организовали специаль- телями общественного поряд- ловеку определить свое личное ную агитбригаду, выступле- ка . И зная о недостойном по- место в борьбе за коммунизм, ния которой построены по те- ведении молодого человека, матике воспитания молодого комсомольские организац и и поколения в духе .высоких порой не обсуждают их пове- иринциоов морального кодекса дение,не обращают на них строителя коммунизма. С лек- внимания. Такие случаи на­ циями и концертами агитбрига- блюдаются в комсомольских ор­ да побывала уже в несколь- гапизациях паровозного депо, ПЕРМЬ. Молодые рабочие цеха, где изготовляются основ- ^ ^ ные узлы деталей для бензомоторной пилы „Дружба" (маши- ^ « ностроительный завод имени Дзержинского), с нового года ^ } решили ежедневно перевыполнять нормы при отличном ка- ♦ } честве продукции и содействовать тому, чтобы работа в це- • X хе шла по-)'дарному. Так родилась идея ударной комсомоль- ♦ ^ ской бригады. Три такие бригады уже созданы. Участники ; ♦ одной из них следят за бесперебойным снабжением смены { : деталями, другая—за качеством продукции, изучает причины ^ : брака. Третья бригада осуществляет контроль за качеством , : текущего ремонта оборудования. Ежедневно в конце смены | ; подводятся итоги работы. ^ ? Этот почин дзержинцев находит последователей среди мо- ^ : лодежи других предприятий Западного Урала. ^ • НА СНИМКЕ (слева направо): наладчик Алексей Балакирев, ^ * мастер Сергей Петров, технолог Любовь Долгих и токарь Ва- ^ ? лентина Шестопалова в конце смены подводят итог проделан- ^ 5 иой работы. А. САМОХИН, секретарь РК ВЛКСМ. Старший лейтенант Виктор Крючков—отличник боевой и политической подготовки. Мо­ лодой офицер пользуется заслу­ женным авторитетом среди лич­ ного состава части. Все полеты ои 'выполняет"на „хорошо" и „отлично". Виктор Крючков— слушатель вечернего универси­ тета марксизма-ленинизма. Мо­ лодежь части, где с л у ж и т В. Крючков, выдвинула его сво­ им делегатом на X IV съезд комсомола. Н. НИКОЛАЕВ. ОН в это хозяйство, но уже успел снискать к себе лю­ бовь и уважение, среди тру­ жеников совхоза, а тем бо­ лее среди молодежи. Агроном с увлечением отно­ сится к лекционной пропаган­ де, видя в ней основной ключ к познанию тружениками сель­ ского хозяйства нового, пере- и трудиться по-коммунистиче дового. Его голос можно е.ш- Много иораоотал В . Ду- ференциях, в школе передово- яркими убедительны- Страница подготовлена не­ штатным молодежным отде­ лом при редакдии нашей га­ зеты. „^ 1 , структуры посевных пло щ а- Борис Мешков, кукурузовод Редантар С. П. ХОЖАИНОВ. 'А активно участвуют в собесе­ довании комсомольцы плотник в. Петрухин, доярка М. Кото­ ва. Они дополняют выступле­ ния своих товарищей, помога­ е т им глубже разобраться в- в связи с жизнью ъез';: Пропагандист •■•Вдус занятия. Проиагап- подводит итоги собеседования диет, сделав краткий обзор и переходит к объяснению но- событий в л т р а н е и за вой темы, рубежом, напоминает т е м у прошедших занятий, заостря- ® интересно проходят „ „ „ „ „ „ » ^ занятия в политическом кр'Уж- ет внимание слушателей на ке при комсомольской органи- зации Домачевского отделения для обс-^ждения. совхоза , «Остро-Каменский». Начинается собеседование. Пропагандист А. Челюканова Один за другим встают Слу- умело проводит занятия, ста- шатели, глубоко, содержатель- раясь заинтересовать каждо- но рассказывают они о тех пер- го слушателя. Каждую тему спективах, которые наметил она связывает с нроидводет- XX I I съезд КПСС на ближай- венной деятельностью совхоза, шее двадцатилетие. Наиболее отделения. В Т Р У Д Е И У Ч Е Б Е Комсомольская организация спитательная работа, поэтому сметано-творожного завода — факты нарушения трудовой дружный, сплоченный кол. 11 е к -Ц ! „ „ . , .„ „ „ „ „ тив, который настойчиво бо- здесь совершенно рется за почетное право на- ч^^иты. Комсомольцы пока зываться коммунистическ и м. бывают пример и в быту. Здесь хорошо поставлена во- в. кры санов . ДОХОДЧЕВО, ДЕЙСТВЕННО доярка Вален- „Для меня, молодогоспециа- дей, внедрению В Земледелие тина Ширнина 6 лш ^ одн : й ^ з 1 д Т ч ^ и ,"° к ^^^ активным пропагандистом все- пашных ь^лыур. А В школб наши передовикн. Некоторым го нового, передового, борцом передового опыта лектор ве- пришлось покраснеть. Гневно за воспитание ^человека свет- дет разговор О ценнб й ш 6 й прозвучал ГОЛОС лектора в ад- лого будущего . культуре —горохе, основывая рес молодых вюферов В . Полян- Так определил свою цель в материал на опыте земледель- ского и Е . Потапова, которые жизни агроном совхоза имени цев совхоза «Петровский» Доб- нередко бывают в нетрезвом Льва Толстого Виктор, Дура- рипского района нашей обла- виде, нарушают трудовую дио- ничев. Совсем недавно прибыл сти. циплину, совершают амораль- . . .Помещение клуба Цен- чые поступки. А вот еще один трального отделения совхоза горе-работник— Растрепии В . залито ярким электрическим " труду прилежности у него светом. На этот раз «хозяе- чет, а нажиться за счет об- вами» вечера является моло- щественного достояния он не дежь. С большим вниманием против. , слушают молодые труженики Доходчивая, насыщен н а я совхоза лекцию на тему «Жить разнообразными фактами лек- . ция принесла свои плоды. Большую работу проводит .4 ..ппрдишшкпт кпц рапичев над лекцией. Она на- ™ Д 0 Й лектор-комсомолец шать на теоретических кон- яшшмтт ^бедтттрдьны- ДУРаничев. А сейчас, пос- в передово- '"^чцена яркими убедительн мартовского Пленума ЦК го опыта, организованной в мп примерами из местноП^про- он живет новыми дума- совхозе, в сельском клубе, изводственной жизни и оыта —донести его материалы Разнообразна те.матика его молодых раоочих. Он доходчи- д^. сознаниякаждого тп'уне- лекций. во поясняет, каким должен совхоза. Например, на теоретической быть человек светлого буду- е . С е р г е е в . конференции он ведет рассказ щего, умело раскрывает его о перспективах развития сель- высокие моральные качества, ского хозяйства, намеченных Лектор называет имена луч- XX II съездом КПСС. Большая ших молодых тружеников, часть лекций посвящается черты которых близки к ком- своему совхозу — изменению мунистическим—комбай н е р Закав № 92 Адрес редакции: р. п. Лев Толстой, Липецкой обл., ул. Коммунистическая, дом № 12, телефоны: редактора—32, общий—91. Типография издательства районной газеты „Путь Ильича, Липецкой области Тнр.2000 экз-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz